Jump to content

Маршрут США 401

(Перенаправлено с шоссе 401 США (1930-е годы) )
Маркер шоссе 401 США
Маршрут США 401
США 401 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 1
Длина 251,0 миль [ нужна ссылка ] (403,9 км)
Существовал 1957 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец
Автобус США 76. / США 521 в Самтере, Южная Каролина
Основные перекрестки
Северный конец I-85 / США 1 возле Уайза, Северная Каролина
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Южная Каролина , Северная Каролина
Округа SC: Самтер , Ли , Дарлингтон , Мальборо.
Северная Каролина: Шотландия , Хок , Камберленд , Харнетт , Уэйк , Франклин , Уоррен.
Система автомагистралей

СК 400 СК СК 402
НЦ 400 Северная Каролина НК 403

US Route 401 ( US 401 ) — автомагистраль США с севера на юг , ответвление от US Route 1 , которая проходит вдоль линии падения от Самтера , Южная Каролина, до межштатной автомагистрали 85 возле Уайза , Северная Каролина .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Начинаясь в Самтере, Южная Каролина , шоссе US 401 идет на северо-восток через преимущественно болота и сельскохозяйственные угодья, соединяя города Дарлингтон и Беннеттсвилл, прежде чем пересечь границу штата с Северной Каролиной . Проходя по штату на протяжении 77,2 миль (124,2 км), это в основном двухполосная сельская дорога, по которой, вероятно, будет осуществляться только местное движение из-за близлежащей межштатной автомагистрали 95 . [ 1 ]

В Северной Каролине шоссе становится все более использованным, поскольку он соединяет несколько средних и крупных городов в штате. В районе песчаных холмов он соединяет города Лоринбург , Рэфорд и Фейетвилл , все три из которых имеют деловые маршруты, соединяющие центральные районы. Дорога, как правило, до сих пор двухполосная полоса, но в каждом городе расширяется до четырех полос (или более). Затем дорога проходит параллельно близлежащей межштатной автомагистрали 95 от Фейетвилля через Лиллингтон до Фуки-Варины .

В округе Уэйк , США 401 снова становятся центром в качестве крупного коридора на севере и юг, соединяющих общины спальни с центром города Роли . Как только он покинет графство, он возвращается к сельской дороге, соединяющей небольшие города Луисбург и Уоррентон . США 401 наконец заканчивается на межштатной автомагистрали 85 , к северу от сообщества Мудрых ; завершение 173,8 мили (279,7 км) через государство. [ 2 ]

Северный конец US 401 на I-85.

US 401 был установлен в 1957 году как изменение нумерации US 15A , от Самтера до Роли , и NC 59 , от Роли до Норлины ; это третий и текущий маршрут, носящий это название.

В 1967 году на север США 401 был перенаправлен вдоль Саус -стрит Уэст на улицу Макдауэлл, официально с использованием Ленуар -стрит, в Роли. [ 3 ] В том же году US 401 был перенаправлен на байпасный маршрут к северо -западу от центра города Фейетвилль , заменив часть NC 59 ; его старая трасса стала US 401 Business . [ 4 ] В 1971 году US 52 /US 401 был размещен на новом шунтировании к северо -западу от Дарлингтона ; его старое расположение стало US 52 Business . [ 5 ] В 1984 году шоссе US 401 было изменено на восточную половину поясной линии Роли (шоссе Тома Брэдшоу и поясной линии Клиффа Бенсона); Его прежнее выравнивание через центр города Роли был понижен до второстепенных дорог. В 1991 году US 401 был перенаправлен через центр города Роли после того, как I-440 был создан вдоль всей линии Beltight Raleigh. [ 6 ] [ 7 ] В 2001 году US 401 был продлен на север, в одновременном согласии с США 1 , до его нынешнего северного термина до I-85 , к северу от Норлины. [ 8 ] [ 9 ] 16 июля 2015 года шоссе US 401 было размещено на новой четырехполосной магистрали в обход к востоку от Ролсвилля ; его прежнее направление через центр города Ролсвилл стало US 401 Business . [ 10 ] [ 11 ]

Первые США 401 существовали между 1926 и 1931 годами, исключительно в Вирджинии , он был заменен на нас 52 . Второй US 401 существовал между 1932 и 1934 годами, в Северной Каролине и Южной Каролине , его заменили US 15 и US 15A .

Считаясь важной связью между Fayetteville , Lillington и Raleigh , NCDOT организовала исследование Коридора США 401. Целью исследования является выявление недостатков существующего коридора и разработка альтернатив для обеспечения будущего роста объемов движения (т.е. его расширение до многополосного движения). Исследование коридора также включает NC 55 и NC 210 . Ориентировочная стоимость модернизации всех дорог вдоль коридора составляет около 193–222,6 миллиона долларов. Приобретение и строительство недвижимости в настоящее время не связано. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] км Направления Примечания
Южная Каролина Самтер Самтер 0.0 0.0
Автобус США 521 (Вашингтон-стрит) / США 76.
0.5 0.80 США 15 (Lafayette Drive) - Саммертон , Бишопвилл
1.9 3.1 США 76 / US 378 (Роберт Э. Грэм Фривад) - Конвей , Колумбия
Ли Сент-Чарльз 12.6 20.3 SC 154 (шоссе Сент -Чарльз) - Мэйсвилл , Бишопвилль
Эллиотт 17.1 27.5 SC 527 (Шоссе Эллиотта) - Кингстри , Бишопвилль
18.6 29.9 SC 341 (Линчбергское шоссе) - Линчберг , Бишопвилль
Дарлингтон Ламар 24.5 39.4 Main Street / Lee State Park Road - Государственный парк Ли
27.4 44.1 SC 403 (Oates Highway) – Тиммонсвилл , Хартсвилл
28.0 45.1 I-20 Флоренция , Колумбия
Дарлингтон 37.8 60.8
США 52 юг (шоссе губернатора Уильямса) - Флоренция
Южный конец US 52 перекрывается
38.2 61.5 SC 34 / SC 151 (шоссе Гарри Берд) - Хартсвилл , Дарлингтон , Шарлотта Развязка
41.1 66.1

Автобус США 52. юг (Мейн-стрит) - Дарлингтон
52.3 84.2
США 15 юг (Хартсвиллское шоссе) - Хартсвилл
Южный конец US 15 перекрывается
Общество Хилл 54.3 87.4
США 52 север (шоссе Черо) - Черо
Северный конец перекрытия US 52
Мальборо 61.3 98.7 SC 912 (Уилламетт-роуд)
Беннеттсвилль 64.6 104.0
SC 385 север (Мейн-стрит) - Беннеттсвилл
65.6 105.6

SC 9 север / SC 38 север (бульвар Коттингем) - Черо
Северный конец перекрытия SC 9/38
66.5 107.0




SC 38 юг / SC 9 Автобус. север / Автобус SC 38. север (Брод-стрит) – Мэрион , Миртл-Бич
Южный конец перекрытия SC 38
67.6 108.8
SC 9 юг (Тайсон-авеню) - Норт-Миртл-Бич , Диллон
Южный конец перекрытия SC 9
И-73 Предлагаемая развязка [ 15 ] [ 16 ]
МакКолл 75.6 121.7 SC 381 (Main Street) - Clio , Blenheim , Hamlet
 77.2
0.0
124.2
0.0
Южная Каролина - Северная Каролина граница штата
Северная Каролина Шотландия Лауринбург 5.2 8.4



Автобус США 15. север / Автобус США 401. север (Главная улица)
5.8 9.3
I-74 / US 74 / US 501 юг - Рокингем , Ламбертон , Уилмингтон
Южный конец перекрытия US 501
7.0 11.3
Автобус США 74. (Церковная улица)
8.8 14.2



Автобус США 15. юг / Автобус США 501. юг (Абердин-роуд)


США 15 север / США 501 север (Абердин-роуд) - Абердин , Сэнфорд
Северный конец перекрытия US 15/US 501
9.8 15.8

Автобус США 401. юг (Ваграм-роуд)
Ваграм 16.8 27.0
NC 144 запад (Old Wire Road)
В дом Джона Чарльза Макнила
Хок Рэйфорд 26.9 43.3

Автобус США 401. север (Харрис-авеню)
27.2 43.8
К NC 211 (Бирюзовый привод)
31.4 50.5

Автобус США 401. юг — Рэфорд
Камберленд Фейетвилл 43.8 70.5

Автобус США 401. север (Рэйфорд-роуд)
46.3 74.5 All American Expressway – Форт-Брэгг , аэродром армии Поупа.
47.1 75.8 NC 24 / NC 87 (бульвар Брэгга)
49.4 79.5 НК 210
51.7 83.2

Автобус США 401. юг (Рэмси-стрит)
55.2 88.8


I-295 на север до I-95 / США 13
64.3 103.5
NC 217 север (Линден-роуд) - Линден
Харнетт Лиллингтон 74.9 120.5
NC 210 юг – Спринг-Лейк , Форт-Брэгг
Южный конец перекрытия NC 210
75.0 120.7
NC 27 запад (Олд-Роуд) – Кэмерон , Карфаген
Западный конец перекрытия NC 27
75.4 121.3
США 421 север (Фронт-стрит) - Сэнфорд
Северный конец шоссе US 421 перекрывается; в государственный парк Рэйвен-Рок
77.0 123.9


US 421 South / NC 27 East / NC 210 North - Erwin , Dunn , Angier
Южный конец США 421, восточный конец NC 27 и северный конец NC 210 перекрывается
Будить Фукей Варина 89.7 144.4
NC 42 запад (Академическая улица) - Сэнфорд
Западный конец перекрытия NC 42
90.5 145.6
NC 55 запад (Эннис-стрит) - Холли-Спрингс
Западный конец перекрытия NC 55
92.5 148.9

NC 42 восток / NC 55 восток - Анжер , Клейтон
Восточный конец перекрытия NC 42/NC 55
Гарнер 103.8 167.0

US 70 East / NC 50 South - Garner , Smithfield , Goldsboro
Восточный конец US 70 и южный конец NC 50 перекрываются.
Роли 104.8 168.7 Уилмингтон-стрит - центр города Роли
105.5 169.8 I-40 / США 64 - Кэри , Дарем , Бенсон
106.7 171.7 Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего / Западный бульвар
108.2 174.1 Улица Мира
108.7 174.9

США 70 запад / NC 50 север (Уэйд-авеню) - аэропорт RDU , парк Research Triangle
Западный конец US 70 и северный конец NC 50 перекрываются.
108.8 175.1 Фэрвью-авеню Левый выход на север, вход на север отсутствует.
109.5 176.2 Норт-Уэйк-Форест-Роуд Нет выхода на юг
109.7 176.5 Саут-Уэйк-Форест-роуд / Атлантик-авеню
111.2 179.0
I-440 / США 1 юг - Сэнфорд , Роки-Маунт
Южный конец перекрытия US 1
113.5 182.7
США 1 север (столичный бульвар) - Уэйк Форест , Хендерсон
Северный конец перекрытия US 1
115.9 186.5 I-540 Роки-Маунт , Уилсон , Дарем СКАЗАТЬ
125.5 202.0 NC 96 (Зебулон-роуд) - Зебулон , Янгсвилл
Франклин 127.4 205.0 NC 98 - Банн , Уэйк Форест
Луисбург 136.9 220.3
NC 56 запад - Франклинтон
Западный конец перекрытия NC 56
137.6 221.4
NC 39 юг - Банн
Южный конец перекрытия NC 39
138.5 222.9

NC 56 East / NC 581 South (Нэш -стрит) - Скалистая гора
Восточный конец перекрытия NC 56
139.1 223.9
NC 561 восток - Сентервиль
Инглсайд 144.0 231.7
NC 39 север - Хендерсон
Северный конец перекрытия NC 39
Уоррен Уоррентон 162.3 261.2


Автобус США 158. East / NC 58 South (Macon Street) - Macon , Centerville
Ист-Энд США 158 Деловое перекрытие
Норлина 165.5 266.3
США 158 восток - Мейкон , Роанок-Рапидс
Ист -Энд США 158 и Уэст -Энд США 158 Бизнес Перекрывается
166.7 268.3

США 1 Юг / США 158 Запад - Мидлбург , Хендерсон
Южный конец US 1 и западный конец US 158 перекрываются.
173.8 279.7
I-85 / США 1 север - Хендерсон , Ричмонд
Продолжение как США 1
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

логотип Портал дорог США

  1. ^ Jump up to: а б «Обзорная карта США 401 в Южной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Проверено 26 февраля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Обзорная карта США 401 в Северной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Проверено 29 ноября 2011 г.
  3. ^ «Изменение маршрута (09.03.1967)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 9 марта 1967 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  4. ^ «Изменения маршрута (03.11.1967)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 3 ноября 1967 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  5. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (7 ноября 1970 г.). «Повестка дня подкомитета по маршруту США, показывающая действие, предпринятым Исполнительным комитетом» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . п. 6 . Получено 2 августа 2015 г. - Via Wikimedia Commons.
  6. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (10 июня 1991 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в исполнительном комитете» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  7. ^ «Изменения маршрута (16 июля 1991 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 16 июля 1991 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  8. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (19 мая 2001 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  9. ^ «Изменения маршрута (29 июня 2001 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 29 июня 2001 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  10. ^ «Специальный комитет по нумерации маршрутов в США — Луисвилл, Кентукки — отчет SCOH» . ААШТО. 29 мая 2014. Архивировано из оригинала (DOC) 31 мая 2014 года . Проверено 30 мая 2014 г.
  11. ^ Сотрудники WTVD (16 июля 2015 г.). «DOT открывает 6-мильную объездную дорогу Ролсвилля» . Дарем, Северная Каролина: WTVD . Проверено 25 июля 2015 г.
  12. ^ «NCDOT: Исследование коридора US 401» . Проверено 28 ноября 2011 г.
  13. ^ «NCDOT: US 401 Коридорская карта проекта коридора» (PDF) . Проверено 28 ноября 2011 г.
  14. ^ «NCDOT: Проект Р-2609» . Проверено 28 ноября 2011 г.
  15. ^ Персонал. «Статус проекта: Северный проект» . I-73 Исследование воздействия на окружающую среду . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 26 февраля 2013 г.
  16. ^ Северная карта I-73 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Южной Каролины. Вставка в Беннеттсвиле . Проверено 26 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f6eeef307cf00ac3a57c9bf93fbd349__1724206380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/49/2f6eeef307cf00ac3a57c9bf93fbd349.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 401 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)