Jump to content

Воображариум доктора Парнаса

Воображариум доктора Парнаса
Афиша британского театрального релиза
Режиссер Терри Гиллиам
Написал
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Никола Пекорини
Под редакцией Мик Одсли
Музыка
Производство
компании
Распространено
Даты выхода
  • 22 мая 2009 г. ( 2009-05-22 ) ( Канны )
  • 16 октября 2009 г. ( 2009-10-16 ) ) (Великобритания
  • 11 ноября 2009 г. 2009-11-11 ) ( (Франция)
  • 25 декабря 2009 г. 2009-12-25 ) ( (Канада)
Время работы
123 минуты [ 2 ]
Страны
  • Великобритания
  • Канада
  • Франция
Язык
  • Английский
Бюджет 30 миллионов долларов [ 3 ]
Театральная касса 64,4 миллиона долларов [ 4 ]

«Воображариум доктора Парнаса» фэнтезийный фильм 2009 года режиссёра Терри Гиллиама по сценарию Гиллиама и Чарльза Маккеуна . В фильме рассказывается о труппе странствующего театра, руководитель которой, заключив пари с Дьяволом , проводит зрителей через волшебное зеркало, чтобы исследовать их воображение и предлагает им выбор между самореализующимся просветлением или приятным невежеством.

В фильме снимались Хит Леджер , Кристофер Пламмер , Верн Тройер , Эндрю Гарфилд , Лили Коул , Том Уэйтс , Джонни Депп , Колин Фаррелл и Джуд Лоу , хотя смерть Леджера на одной трети съемок привела к временной приостановке производства. [ 5 ] Леджер завершил большую часть фильма, а затем его роль была переделана: Депп, Лоу и Фаррелл изображали трансформации его персонажа, пока он путешествует по миру грез. Это последнее выступление Леджера в кино, посвященное ему и сопродюсеру Уильяму Винсу .

Его мировая премьера состоялась на 62-м Каннском кинофестивале вне конкурса. [ 6 ] Фильм, создание которого обошлось в 30 миллионов долларов, собрал более 60 миллионов долларов в прокате по всему миру.

Он был номинирован на две премии Американской киноакадемии . Первым было звание «Лучшая художественная постановка» с художественными работами Дэйва Уоррена и Анастасии Масаро, а декорациями - Кэролайн Смит; и он проиграл Аватару . Вторым был «Лучший дизайн костюмов» с костюмами, созданными Моник Прюдомм; и он проиграл «Молодой Виктории» . [ 7 ]

Пожилой мудрец Доктор Парнас руководит труппой передвижного театра, в которую входят его дочь-подросток Валентина, зазывал Антон и гном Перси. Главная достопримечательность труппы — портал в волшебный «Имаджинариум», сюрреалистический мир грез, который трансформируется по желанию участников и предлагает им выбор между трудной самореализацией или легким неведением. После того, как угрюмый пьяница склоняется к последнему, Парнас говорит, что проиграл «еще одного» мистеру Нику, учтивому олицетворению Дьявола , который часто насмехается над Парнасом и злорадствует по поводу неудач Парнаса. Он напоминает Парнасу, что через три дня Валентине исполнится 16 лет, и ее душа будет принадлежать господину Нику. Сотни лет назад мистер Ник обманом заставил Парнаса принять бессмертие.

Когда труппа пересекает мост, Антон замечает, что под ним кто-то висит. Они спасают мужчину, и он выплевывает золотую трубку, которая позволяла ему продолжать дышать, когда его вешали; мужчина утверждает, что у него амнезия . Мистер Ник посещает Парнас и сообщает, что спасенный человек - опальный филантроп Тони Шепард, которого русские гангстеры повесили за то, что он был должен им деньги. Мистер Ник предлагает Парнасу новую ставку: Валентина может остаться с Парнасом после 16 лет, если Парнас выиграет пять душ раньше мистера Ника.

Тони присоединяется к труппе в качестве зазывалы и убеждает их превратить шоу в более современное представление. Тони заманивает шикарную богатую женщину в Воображариум и следует за ней; они попадают в мир снов пастельных тонов, представляющий воображение женщины. Воображение женщины меняет и лицо Тони. Тони танцует с ней, и они встречают мотель, которым управляет мистер Ник, но Тони вместо этого уговаривает женщину покататься на гондоле, что принесет Парнасу первую душу. Тони выпадает из Воображариума, его лицо возвращается в нормальное состояние. Вскоре после этого женщина уходит и дает труппе огромную сумму денег в знак благодарности за свой опыт. Входят еще три женщины, каждая из которых возвращается в приподнятом настроении. Г-н Ник требует души четырех русских гангстеров, охотящихся за Тони из-за его долгов после того, как они преследуют Тони в Воображариуме и попадают в ловушку, расставленную г-ном Ником.

Парнас раскрывает Валентине ее прошлое: после старения от бессмертия Парнас заключил новый договор с мистером Ником, чтобы снова стать молодым, чтобы завоевать сердце женщины, которую он любил. Взамен любой ребенок, которого он родит, станет собственностью мистера Ника в возрасте 16 лет. Валентина в ужасе от откровения своего отца. Обнаружив, что Тони украл органы у сирот в развивающихся странах и продал их богатым жителям Запада, Антон противостоит Тони, но Тони отбивается от него, толкает Валентину в Воображариум, а затем присоединяется к ней. Под влиянием желаний Валентины лицо Тони меняется на лицо возлюбленного ее мечты, и они плывут по реке в гондоле, исполняя свои общие сексуальные чувства. Ребенок в лохмотьях прерывает их поездку, превращая сцену в сцену, в которой Тони в роли филантропа выступает на мероприятии по сбору средств для бедных детей. Антон предстает в образе откровенного ребенка, разоблачающего Тони как мошенника. Толпа разгневанных благотворителей преследует Тони. Когда пейзаж разрушается, Антон признается в любви Валентине, прежде чем провалиться в пустоту.

Обезумевшая от сделки отца, Валентина отдает свою душу мистеру Нику, хотя он пытается ее отговорить. Разочарованный легкой победой, мистер Ник предлагает Парнасу еще одну сделку: душу Валентины в обмен на душу Тони. Когда толпа приближается к Тони, чтобы повесить его, Парнас преподносит Тони свою золотую трубку, которая позволит ему пережить повешение, а также хрупкую копию, а затем обманом заставляет Тони выбрать копию; он умирает, когда толпа линчевает его. Мистер Ник освобождает душу Валентины, но не раскрывает ее местонахождение Парнасу, который в отчаянии брошен бродить, запертый в Воображариуме.

Спустя годы Парнас оказывается нищим в Лондоне, когда мимо проходит Валентина. Она замужем за Антоном, воспитывает от него дочь и живет обеспеченной жизнью. Перси подходит к нему, отговаривая его прерывать новую жизнь Валентины. Парнас и Перси снова объединяются, продавая игрушечные театры Имаджинариума и труппы на углу улицы. Когда появляется мистер Ник и зовет Парнаса к себе, Перси говорит Парнасу вернуться к работе.

Джонни Депп, Джуд Лоу и Колин Фаррелл завершили работу над фильмом после смерти Хита Леджера.

Производство

[ редактировать ]

режиссер Терри Гиллиам и сценарист Чарльз Маккеун . Сценарий написали [ 9 ] их первое сотрудничество после «Приключений барона Мюнхгаузена» (1988). [ 10 ] Когда Гиллиам обратился к нему с основной концепцией, Маккеун подумал о главном персонаже Парнаса, «как о полувосточном знахаре », [ 11 ] и, оглядываясь назад, он далее сказал о чувствительности сценария: «Речь идет о теме воображения и важности воображения для того, как вы живете, как вы думаете и так далее. И это во многом тема Терри. [... ] Мне нравится идея, что рассказывание историй — это то, что поддерживает вселенную». [ 11 ] Гиллиам описал эту идею как «веселую и юмористическую историю о последствиях нашего личного выбора в жизни». [ 12 ] и объяснил свою цель фильма: «Это автобиографично. Я пытаюсь привнести в Лондон немного фантастики, противоядие от современной жизни. Мне понравилась идея древнего шоу о путешествиях, предлагающего тот тип повествования и чудес, который мы использовали. для людей, которые просто любят боевики-стрелялки». [ 10 ] Гиллиам и МакКаун создали персонажа Тони на основе бывшего премьер-министра Великобритании Тони Блэра , который «говорил самые безумные вещи и, вероятно, сам им поверил». [ 13 ]

Гиллиам неоднократно говорил в интервью, что персонаж Парнаса имел в виду автобиографическую историю о стареющем человеке с ярким воображением в мире, который больше не слушает. [ 14 ] Он все еще находился в депрессии из-за срыва своего последнего самостоятельно написанного проекта « Человек, который убил Дон Кихота» , своей постоянной борьбы с устоявшейся студийной системой, а также из-за того, что он осознал свой преклонный возраст, обеспокоенный тем, что его работа ни к чему не приведет. последние проекты и что у него, возможно, осталось не так уж много времени. Он включил в свой сценарий несколько упоминаний о внезапной, трагической и преждевременной смерти, прежде чем потеря Леджера стала реальностью. Он был вынужден подчеркнуть, что после выхода фильма многие вещи могут быть ошибочно приняты за отсылки к судьбе Леджера, но сценарий не менялся, за исключением повторного кастинга Тони с Деппом, Фарреллом и Лоу. [ 15 ] [ 16 ]

Первоначальный бюджет фильма составил 25 миллионов долларов. [ 17 ] но его окончательный бюджет составил около 30 миллионов долларов. [ 18 ] Гиллиам и его оператор Никола Пекорини расширили фокусное расстояние, чем когда-либо прежде, с помощью нового 8-миллиметрового объектива Zeiss , что необычно даже для фильмов Гиллиама, которые известны широкоугольными изображениями. [ 19 ] Самым широкоугольным объективом на пленке Гиллиама был «Киноптик» 9,8 мм. Производство остальных кадров с визуальными эффектами, созданных на компьютере, было сделано в Ванкувере . [ 9 ]

Лондонские съемки

[ редактировать ]

Производство началось в декабре 2007 года, начиная с различных кадров фургона Imaginarium, движущегося по пригородам Лондона, таких как Bounds Green , [ 20 ] вечером 9 декабря. [ 21 ] Сцены карнавала снимались на Поттерс-Филд с 10 по 11 декабря; Затем съемки на три дня переместились на заброшенную электростанцию ​​​​Баттерси , где неподалеку разместились офисы продюсеров. [ 22 ] после целого дня съемок сцены подвешивания на мосту Блэкфрайерс снимались в течение трех часов. Вечером 17 декабря [ 23 ]

В то время как интимная ранняя сцена между Эндрю Гарфилдом и Лили Коул снималась на крыше путешествующего фургона «Имаджинариум», работа второго подразделения по Лондону также велась еще несколько ночей, до 20 декабря; Это изменение в расписании должно было дать Хит Леджеру перерыв, чтобы поехать обратно в Австралию, чтобы навестить свою семью. После того, как весь актерский состав вернулся с рождественских каникул, съемки 2008 года возобновились еще в Баттерси на один полный день; это был первый день Тома Уэйтса на съемочной площадке, так как он в основном понадобится для последующих съемок в Ванкувере , а не в лондонской части. С 5 по 6 января [ 24 ] постановщики отсняли сцены с Воображариумом на рынке Лиденхолл ; при съемке этого эпизода в день выполнялось в среднем 70 установок. [ 25 ] Первоначально планировалось снять сцены Лиденхолла на Бонд-стрит , но от этого отказались из соображений безопасности. [ 26 ]

Последствия смерти Хита Леджера

[ редактировать ]

Производство было остановлено из-за смерти Хита Леджера в Нью-Йорке 22 января 2008 года. Участие Леджера было «ключевым фактором» в финансировании фильма. [ 27 ] Гиллиам руководил концепт-артом, когда по телефону ему сообщили, что Леджер умер. Его первоначальная мысль о постановке была: «Фильм окончен, вот и все просто». [ 13 ] Хотя производство было приостановлено на неопределенный срок к 24 января, [ 28 ] Гиллиам изначально хотел «спасти» фильм, используя компьютерные изображения, чтобы персонаж Леджера волшебным образом изменил свою внешность, возможно, в другого персонажа. Он также хотел посвятить фильм Леджеру. [ 29 ] Образы были бы похожи на методы трансформации, которые можно увидеть у Брэда Питта в «Загадочной истории Бенджамина Баттона» и на те, которые использовались в исполнении Роя Шайдера в его посмертном выпуске «Железный крест» .

В конце концов, актеры Джонни Депп , Колин Фаррелл и Джуд Лоу были задействованы в роли Леджера в определенных сценах, изображая новую идею трансформированных версий персонажа, путешествующего по волшебным мирам. Кадры Леджера останутся в фильме как «реальный» внешний вид его персонажа. Гиллиам рассказал Entertainment Weekly : «Тогда мы совершили квантовый скачок: что, если мы наймем трех актеров, чтобы заменить его? [...] Джонни был первым человеком, которому я позвонил. Он сказал: «Готово. Я там». То же самое с Джудом и Колином». [ 30 ] Деппа, друга Гиллиама, сыгравшего главную роль в фильме « Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и в прерванной постановке 1998 года « Человека, который убил Дон Кихота» сравнил с Леджером , оператор Никола Пекорини . Ло также был другом Леджера и рассматривался на роль Тони, а Фаррелл также дружил с Леджером. [ 13 ]

Первоначально Том Круз выразил заинтересованность в участии в качестве еще одного актера, который заменит Леджера, но Гиллиам ему отказал, потому что Круз никогда не был близким другом Леджера. [ 31 ] [ 32 ] Гиллиам заявил: «Я просто хотел сохранить это [в] семье - это так просто [...] Были люди, которые даже предлагали прийти и помочь, они не знали Хита. Это должно было быть в семье. почему-то я не знаю, почему; это было мое отношение». [ 33 ]

Одна сцена, запланированная для съемок в Ванкувере с персонажем Тони, была отменена; два других были изменены, чтобы учесть отсутствие Леджера, третий был добавлен для планирования роли Колина Фаррелла в фильме, а четвертый, уже в сценарии, был дополнен реквизитом Фаррелла в журнале. [ 34 ] Пятый, с уже снятыми крупными планами Леджера, отказался от всех важных диалогов Тони и использовал дублера тела и голоса, как подробно описано ниже .

съемки в Ванкувере

[ редактировать ]

После изменения ролей и соответствующей реструктуризации сценария съемки возобновились в Ванкувере 24 февраля 2008 года, на месяц позже, чем первоначально планировалось; [ 35 ] [ 36 ] Из-за этой задержки в съемках еще один фильм Сэмюэля Хадиды , адаптация видеоигры «Онимуша» , был отложен на неопределенный срок. [ 37 ] В это время были сняты экстерьеры, необходимые для финала фильма, с участием Кристофера Пламмера и Верна Тройера; работа на локации также требовала присутствия Тома Уэйтса (в первый день) [ 38 ] и Лили Коул (на втором). [ 20 ] Все сцены Пламмера, включая внешние воспоминания, показанные в начале фильма, [ 26 ] его нужно было снимать первым в расписании Ванкувера, в течение трех недель, так как он должен был уехать, чтобы начать съемки фильма «Последняя станция» , производство которого должно было начаться в Германии 7 апреля. [ 25 ] [ 39 ]

После прибытия в Ванкувер 26 февраля, [ 38 ] Колин Фаррелл присоединился к актерскому составу и начал с ними отрабатывать сцены в течение нескольких недель, пока Кристофер Пламмер работал над синим экраном и интерьером, а собственно съемки начались только 10 марта. [ 40 ] Работа Фаррелла была первой из работ Тони, поскольку это были единственные съемки в «Имаджинариуме», в которых использовались значительные декорации; были сняты сцены на благотворительном балу (в ванкуверском театре «Орфеум» ), [ 41 ] затем сцена подвешивания и, наконец, сцена с гондолой (переписанная из первоначальной концепции из-за сжатого графика съемок).

Съемки Джонни Деппа в этом фильме было труднее всего включить в график новых актеров из-за его контрактных обязательств по фильму Майкла Манна « Враги общества » в то время; в конце концов Гиллиам получил доступ к Деппу на один день и три часа. Все кадры с его участием пришлось снять за один дубль, чтобы уложиться в сжатый график Деппа.

Несколько сцен с участием Зандера Гладиша под маской, дублирующего Леджера.

Наконец, Джуд Лоу прибыл в самый конец съемок, 2 апреля. [ 42 ] снять сцену с лестницами в «Имаджинариуме», которая теперь требовала большего количества диалогов, чем планировалось изначально; ключевая сцена в фургоне «Имаджинариум» между Тони и остальными актерами была отведена для внутренних съемок Ванкувера, [ 36 ] и поэтому весь диалог (и, следовательно, повествовательная роль этой сцены) должен был быть направлен на разговор между Ло и персонажами Эндрю Гарфилда в Воображариуме. [ 24 ] Этот разговор оказался последним кадром фильма, и в нем участвовали полностью импровизированные в тот день декорации, похожие на землю в Баттерси; [ 26 ] у них не было бюджета на что-то лучшее, но съемочная группа была весьма впечатлена тем, насколько хорошо это сработало. [ 24 ] [ 26 ] [ 43 ]

В первых двух сценах «Имаджинариума» использовался дублер Леджера, Зандер Гладиш, чтобы облегчить зрителям представление о других актерах в роли Тони. Глэдиш также дублировал Леджера на общих планах и в масках крупным планом для другой сцены, не относящейся к «Имаджинариуму», где его персонаж примеряет различные костюмы. Глэдиш носил маску персонажа в своих кадрах и не говорил, но ему до сих пор приписывают работу над фильмом. [ 34 ] [ 44 ]

Депп, Фаррелл и Ло решили перенаправить свою зарплату за роль маленькой дочери Леджера, Матильде, которая не была включена в старую версию завещания Леджера. [ 45 ] и Гиллиам изменил часть титров с надписью «Фильм Терри Гиллиама» на «Фильм Хита Леджера и его друзей». [ 13 ]

Оглядываясь назад, Гиллиам сказал о первом переходе от Леджера к Деппу в фильме:

Он необыкновенный. Вот почему я поставил Джонни на первое место [из трех новых Тони] , потому что номер один, с ним будет труднее всего общаться в любое время, а номер два, я просто подумал, сработает ли это с переходом к Джонни и если зрители захотят, они будут следить за следующими двумя. И именно так это и работает. [...] Вот что забавно, когда появляется Джонни, многие думают, что это Хит! И это трюк: Джонни ничего не делает . Он похож на Джонни. [...] [Во время первых съемок] Хит был на сцене, и появились русские, и он вел себя очень забавно, он двигался, и я сказал: «Хит, я знаю, что ты делаешь». .' Он сказал: «О чем ты говоришь?» «Вы играете Джонни Деппа, не так ли?» И можете ли вы поверить, что это помогает этому переходу [когда Леджер входит в зеркало и становится Деппом] ? Это не было задумано!» [ 33 ]

Депп сказал об этом опыте:

Маэстро Гиллиам снял великолепный фильм. Удивительно очаровательный и красивый «Воображариум доктора Парнаса» — уникальное и захватывающее творение; то дикий, то захватывающий и веселый во всем своем безумном, ветхом величии. Настоящее волшебство Гиллиама! Для меня было честью представлять Хита. Он был единственным игроком, который тяжело дышал в затылок каждому известному актеру с громоподобным и неуправляемым талантом, который быстро наступал на тебя, довольно озорно шипя с нахальной ухмылкой: «Эй... уйди с моего пути, мальчики, я прохожу...» и он вообще когда-нибудь!!! Хит - чудо, Кристофер Пламмер превосходит все, что он когда-либо делал, Ждет , пока Дьявол - это Бог, Лили Коул и Эндрю Гарфилд , сама основа, впечатляют, Верн Тройер просто надирает задницы, а что касается других моих коллег, Колина Фаррелла и Джуда Лоу, они наверняка очень гордились Мастером Леджером, я приветствую их. Хотя обстоятельства моего участия чрезвычайно душераздирающие и невероятно печальные, я чувствую себя привилегированным, что меня попросили на борту поддержать дорогого Хита». [ 46 ]

Джуд Лоу также прокомментировал фильм:

Мне всегда нравились фильмы Терри Гиллиама. Их сердце, их душа, их ум всегда изобретательны, трогательны, забавны и актуальны. Когда мне позвонили, это был двойной буксир. Мне очень нравился Хит как мужчина, и я восхищался им как актером. Я чувствовал себя обязанным отдать дань уважения тому, чтобы помочь закончить его последнюю часть работы. Помочь Терри закончить его фильм было честью для человека, которого я обожаю. Я прекрасно провел время на работе. Хотя мы все были там в воспоминаниях, сердце Хита с большой легкостью подтолкнуло нас к финишу. [ 46 ]

Колин Фаррелл прокомментировал этот опыт:

Мне нетрудно представить, что если я когда-нибудь оглянусь назад на фильмы, в которых я участвовал, и на истории, к рассказам которых я приложил руку, один из них выделится настолько уникальным опытом, что его невозможно будет сравнить. . Таким опытом стали съемки «Воображариума доктора Парнаса» . Причины его уникальности, к сожалению, вероятно, очевидны каждому, кто это читает.

Троих из нас попросили выполнить задачу, поставленную человеком, которого мы очень любили и уважали как человека и художника. Участие в этом фильме заключалось не столько в том, чтобы занять место Хита, сколько в том, чтобы увидеть, как он пересекает финишную черту. Как бы мне хотелось, чтобы он сам довел фильм до конца. Конечно, вся команда чувствовала то же самое. И актерский состав, к которому мы присоединились, тоже это почувствовал. Именно к этому духу скорби о потере Хита присоединились Джонни, Джуд и я. Но было также чувство упорной настойчивости. Настойчивое требование, чтобы последняя работа Хита не оставалась в тени дневного света.

Но больше всего на свете – больше, чем печаль и шок, уязвимость и неуверенность в том, правильно ли было завершать фильм или нет – было невероятное чувство любви. Сообщество людей, поставщиков общественного питания и актеров, электриков и визажистов объединилось в признанном чувстве любви и долга перед одним из лучших актеров кино и самым щедрым из людей. Именно это чувство любви среди печали я запомню больше всего. Какой подарок и честь для Хита быть частью пути, который он оставил после себя.

Покойся с миром, Хит Леджер x [ 47 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]

Основные фотосъемки в Ванкувере завершились, как и планировалось, 15 апреля, но вскоре производство осложнилось новой трагедией, когда продюсер Уильям Винс умер от рака, всего через два дня после завершения съемок модели в Лондоне. [ 20 ] Коллега-продюсер Эми Гиллиам, дочь Терри, вспоминала: « [Билл Винс] всегда говорил: «Если вы возьмете свой фильм в банку, с вами все будет в порядке». И я вроде как верю, что он остался с нами, чтобы узнать, что произошло». [ 33 ] В конце концов, во время постпродакшена самого Гиллиама сбила машина, в результате чего у него сломался позвонок . Гиллиам вспоминал: «Я подумал, что в третий раз повезло – они просто меня не поймали. У них есть звезда, продюсер, и они искали режиссера, а в последний раз эти ублюдки потерпели неудачу. Кем бы они ни были. ..." [ 15 ] «Они собирались на троицу [...] Это было бы хорошим концом всего. Но они не убили меня. Я застрял здесь, чтобы рассказать эту историю». [ 14 ]

Гиллиам закончил монтаж фильма к ноябрю 2008 года, а затем началась работа над созданием 647 кадров с компьютерными визуальными эффектами. [ 13 ] Как обычно в своих фильмах, Гиллиам черпал вдохновение у конкретных художников для каждой сцены, созданной с помощью компьютерной графики, внутри титульного «Имаджинариума» . По данным Designing the Imaginarium, опубликованного CBSnews.com, сцена с попыткой самоубийства доктора Парнаса связана со стилем Одда Нердрама . [ 48 ] « Мир лестницы» с Джудом Лоу, изображающий «холмы с простыми деревьями», был вдохновлен искусством Гранта Вуда . [ 49 ] китчевый пейзаж из начала эпизода с Колином Фарреллом был вдохновлен Максфилдом Пэрришем , [ 50 ] и фреска Хосе Марии Серта с изображением Распятия в Рокфеллер-центре вдохновила на создание сцены, включая последние минуты появления Фаррелла в фильме. [ 51 ]

По данным официального ПарнасФильм. Twitter-канала [ 52 ] [ 53 ] запущен 30 марта 2009 года, постпродакшн завершился 31 марта. После того, как производство, наконец, успешно завершилось, Гиллиам почувствовал, что « [я] не делал этот фильм. Его сделали силы сверху и снизу. Он сделал себя сам. Я больше не волнуюсь. .Просто потребовались человеческие жертвы». [ 14 ] «Оно сделалось само собой – у меня была всего одна пара рук, а рук было много». [ 15 ] «Не вводите меня в мой мистический настрой [...], но фильм был снят сам собой, и его сорежиссером выступил Хит Леджер!» [ 54 ] «Ирония в том, что решения, которые нам навязали, улучшили фильм, так что Хит как будто был сорежиссёром фильма, даже соавтором его сценария». [ 55 ] По словам Гиллиама, актер Колин Фаррелл также официально заявил, что он не просто играл персонажа Тони, а скорее чувствовал себя «ченнелингом Хита». [ 56 ]

Тони найден повешенным под мостом Блэкфрайарс .

Гиллиам также положительно отметил приверженность людей памяти Леджера: «Все актеры и все члены съемочной группы были полны решимости, что этот фильм будет закончен, и все работали дольше, усерднее, и каким-то образом мы справились. Это была действительно [...] любовь людей». ради Хита, который продвинул эту штуку вперед». [ 57 ] «Всем актерам, уже участвовавшим в фильме, пришлось изменить свои графики, и не было ни малейшего колебания. [...] Они все сказали: «Мы сделаем то, что необходимо». Это действительно любовное письмо Хиту от всех участников. Многие его любили». [ 14 ]

Рестайлинговое шоу дебютирует на рынке Лиденхолл .

Фильм начинается с собора Святого Павла на заднем плане (на северном берегу Темзы), а первый показ проводится под железнодорожными путями в Green Dragon Court, прямо рядом с рынком Боро , с собором Саутварк на заднем плане (в районе Боро ). , Лондон , на южном берегу Темзы ) , где пьяный мужлан приставает к артистам, а затем входит в зеркало. Следующая сцена с Тауэрским мостом на заднем плане находится на востоке, на берегу реки, возле мэрии . Тони найден повешенным под мостом Блэкфрайарс , а очень большое заброшенное здание, в котором происходит следующая сцена (и несколько более поздних), находится внутри электростанции Баттерси, дальше на запад, вдоль южного берега реки.

Следующие сцены происходят к северу от Темзы: Homebase , магазин DIY на 3 Station Road, к югу от железнодорожной станции Нью-Саутгейт , в Нью-Саутгейте , за которым следует паб «Подкова» в Клеркенвелл-Клоуз в Клеркенвелле , из которого убегает фургон. Обновленное шоу дебютирует на рынке Лиденхолл , где собираются стильные женщины. студия Bray Studios Для модельных и дополнительных фотосъемок использовалась недалеко от Виндзора.

«Торговый центр» — это фойе Центрального отделения Публичной библиотеки Ванкувера .

Остальные сцены были сняты в Ванкувере. Фэнтезийные сцены были сняты на студии Bridge Studios в Бернаби , благотворительный гала-концерт проходит в театре «Орфей» , а «торговый центр» со стеклянными стенами является центральным филиалом Ванкуверской публичной библиотеки , а изогнутая аркада является входным вестибюлем библиотеки.

Оригинальный саундтрек к фильму «Воображариум доктора Парнаса» был написан Майклом Данной и Джеффом Данной , которые ранее работали над «Страной приливов» Гиллиама (2005). Гиллиам написал тексты для двух песен «We Love Violence» и «We Are the Children of the World», последняя из которых подделала Майкла Джексона знаменитую песню « We Are the World ». [ 58 ] и был номинирован на премию Satellite 2009 года в категории «Лучшая оригинальная песня». [ 59 ]

Песню «We Love Violence», исполненную в фильме полицейскими в костюмах, исполнили Гиллиам, Мик Одсли (монтажер фильма), музыкант Рэй Купер , Эд Холл (который также был редактором визуальных эффектов) и Андре Жакемен (который руководил звуком и дизайном в фильме). [ 60 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Том Уэйтс и Лили Коул продвигали фильм на Международном кинофестивале в Торонто в 2009 году .

Еще до того, как фильм был закончен, он уже вызвал большой интерес со стороны мировых дистрибьюторов и был распродан по всему миру. [ 61 ] [ 62 ] Однако он получил умеренную реакцию со стороны многих дистрибьюторов в США. Гиллиам сказал, что Fox Searchlight Pictures и другие дистрибьюторы отказались выпускать его в США. [ 63 ] В конце концов, права на его распространение в США были приобретены Sony Pictures Worldwide Acquisitions Group , которая выпустила его в США через Sony Pictures Classics . [ 64 ] [ 65 ] США были последней территорией, на которой он был продан. [ 66 ] Гиллиам рассказал, что его команда просила 4 миллиона долларов за продажу прав в США, но в итоге не смогла их получить. [ 63 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

По данным агентства Reuters , в первые выходные в прокате Великобритании фильм дебютировал под номером 3. [ 67 ] Фильм дебютировал под номером 2 во Франции. [ 68 ] и Италия, получив третье место по кассовым сборам в первые выходные в Италии. Роберто Пройа, руководитель отдела распространения итальянского дистрибьютора фильма Moviemax, сказал об удивительно теплом приеме фильма: «Почти через два года после его смерти у Леджера появилась огромная база поклонников, которая, наряду с остальным звездным актерским составом, безусловно, внесла огромный вклад. [.. .] Мы также узнали, что подростки массово любят Гиллиама, и мы этого не ожидали. У него действительно статус рок-звезды». [ 69 ] В конечном итоге фильм заработал около 54 119 168 долларов в кинотеатрах за пределами Северной Америки. [ 70 ]

За первые рождественские выходные в Северной Америке (25–27 декабря 2009 г.) он заработал 415 233 доллара и был представлен в 48 кинотеатрах со средней стоимостью 8 651 доллар. Вторые выходные (1–3 января 2010 г.) составили в среднем 7 684 доллара при валовой сумме 368 836 долларов, что составило 1 029 821 доллар внутри страны. Выйдя в 607 кинотеатрах Северной Америки, он занял одиннадцатое место в первые выходные по кассовым сборам (8–10 января 2010 г.) с доходом в 1 762 637 долларов, в среднем всего 2 904 доллара и в общей сложности 2 989 290 долларов. [ 71 ] В конце концов, фильм заработал в прокате в Северной Америке 7 689 607 долларов. [ 70 ]

По словам рабочего партнера Уильяма Винса , фильм уже окупил свой бюджет еще до того, как вышел в прокат в Северной Америке. [ 72 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Фильм был выпущен на DVD и Blu-ray в Великобритании (регион 2) 29 марта 2010 года компанией Lionsgate Home Entertainment . Дополнительные материалы включают аудиокомментарии и вступление Гиллиама, удаленные сцены , тест гардероба для Хита Леджера, визуальные эффекты и три короткометражки под названием «За зеркалом», «Строительство храма» и «Премьера в Великобритании». [ 73 ]

DVD и Blu-ray были выпущены в США 27 апреля 2010 года. Фильм имел больший успех на вспомогательных рынках США : только продажи Blu-ray и DVD в США составили более 11 657 192 долларов. [ 74 ]

Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes сообщает, что 64% ​​из 197 критиков дали фильму положительные отзывы со средней оценкой 6/10. Критики веб-сайта сходятся во мнении, что «Терри Гиллиам остается таким же снисходительным, как и всегда, но «Воображариум доктора Парнаса» представляет собой возвращение к опьяняюще творческой, мрачно красивой силе его ранних работ, с прекрасным исполнением, соответствующим всему визуальному зрелищу». [ 75 ] Metacritic , который присваивает рецензиям кинокритиков нормализованный рейтинг из 100, имеет рейтинг 65 на основе 30 рецензий, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 76 ]

Роджер Эберт дал фильму 3 звезды из 4:

История в лихорадочном фильме Гиллиама, как обычно, разбросана повсюду, но на этот раз есть причина. Его дикие изобретения в персонажах, костюмах и компьютерных эффектах объясняются сюжетом, требующим вращающихся миров. [ 77 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]
Премия Категория Получатель Результат
Награды Академии [ 78 ] Лучшее художественное направление Дэйв Уоррен, Анастасия Масаро и Кэролайн Смит номинирован
Лучший дизайн костюмов Моник Прюдомм номинирован
Награды BAFTA [ 79 ] Лучший художник-постановщик Дэйв Уоррен, Анастасия Масаро и Кэролайн Смит номинирован
Лучший макияж и прическа Сара Монцани номинирован
Премия Британского независимого кино [ 80 ] Лучшее достижение в производстве номинирован
Гильдия художников по костюмам Америки [ 81 ] Лучший фэнтезийный фильм Моник Прюдомм Выиграл
Награды Империи [ 82 ] Лучший британский фильм номинирован
Лучшая научная фантастика/фэнтези номинирован
Спутниковая премия [ 59 ] Лучшее художественное руководство и дизайн-постановщик Анастасия Масаро, Дэйв Уоррен, Терри Гиллиам номинирован
Лучший дизайн костюмов Моник Прюдомм Выиграл
Лучшая оригинальная песня Терри Гиллиам
На песню «Мы дети мира»
номинирован
Лучшие визуальные эффекты номинирован
Награды Сатурна [ 83 ] Лучший международный фильм номинирован
Лучший макияж Сара Монцани номинирован
  1. ^ «Имаджинариум доктора Парнаса» . Синевропа . Проверено 14 апреля 2021 г.
  2. ^ « Имаджинариум доктора Парнаса» (12А)» . Британский совет классификации фильмов . 14 августа 2009 года . Проверено 15 декабря 2012 г.
  3. ^ «Воображариум доктора Парнаса (2009)» . Касса Моджо .
  4. ^ «Воображариум доктора Парнаса (2009) – Финансовая информация» . Числа . Проверено 5 августа 2017 г.
  5. ^ «Последний фильм Хита Леджера «борется за выход в прокат» » . «Дейли телеграф» . Лондон. 2 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2009 г. . Проверено 2 марта 2009 г.
  6. ^ «Каннский фестиваль: Воображариум доктора Парнаса» . фестиваль-канны.com . Проверено 17 сентября 2009 г.
  7. ^ «Номинанты и победители 82-й церемонии вручения премии Оскар» . Академия кинематографических искусств и наук . Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
  8. ^ Доутри, Адам (10 марта 2008 г.). «Съемки на «Парнасе» возобновляются » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 14 марта 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Гиллиам и Леджер снова объединяются в кино» . Разнообразие . 31 октября 2007 года . Проверено 30 декабря 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б Доутри, Адам (14 декабря 2007 г.). «Гиллиам монтирует «Парнас» в Лондоне» . Разнообразие . Проверено 30 декабря 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б Стаббс, Фил (2008). «Чарльз МакКаун о написании сценария доктора Парнаса » . Мечты fanzine.com .
  12. ^ Кемп, Стюарт (1 ноября 2007 г.). «Леджер и Пламмер присоединяются к «Доктору» Гиллиама » . Голливудский репортер . Проверено 30 декабря 2007 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Джолин, Дэн (март 2009 г.). «Фильм Хита Леджера и его друзей…». Империя . стр. 109–113.
  14. ^ Jump up to: а б с д Туран, Кеннет (22 мая 2009 г.). «Терри Гиллиам использовал магию, чтобы закончить «Воображариум доктора Парнаса» . Лос-Анджелес Таймс .
  15. ^ Jump up to: а б с «Интервью Терри Гиллиама (Воображариум доктора Парнаса)» . Lastbroadcast.co.uk . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года.
  16. ^ Дэниелс, Хантер (27 июля 2009 г.). « Воображариум доктора Парнаса» на Comic-Con» . Коллайдер.com .
  17. ^ Ферранте, AC (8 января 2010 г.). «Эксклюзивное интервью: режиссер Терри Гиллиам входит в «Воображариум доктора Парнаса» » . Если журнал . Архивировано из оригинала 10 января 2010 года.
  18. ^ О'Хехир, Эндрю (25 декабря 2009 г.). «Воображариум Терри Гиллиама» . Салон.com . Архивировано из оригинала 12 января 2010 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
  19. ^ Шелл, Тереза ​​(6 декабря 2009 г.). «Никола Пикорини, оператор-постановщик, беседует с сайтом поддержки доктора Парнаса о фильме Хит Леджер и Терри Гиллиам» . Сайт поддержки Имаджинариума Доктора Парнаса . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года.
  20. ^ Jump up to: а б с «Мечты: Блог новостей Терри Гиллиама, 2008 г.» . Мечты fanzine.com . 10 марта 2008 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
  21. ^ «Мечты: Блог новостей Терри Гиллиама, 2007 г.» . Мечты fanzine.com . 17 декабря 2007 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
  22. ^ «Мечты: редактор Мик Одсли рассказывает Dreams о своей работе над «Воображариумом доктора Парнаса» Терри Гиллиама» . Мечты fanzine.com . Проверено 19 сентября 2011 г.
  23. ^ «Мечты: Терри Гиллиам и Хит Леджер на месте «Воображариума доктора Парнаса» . Мечты fanzine.com . 29 декабря 2007 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Съемка Имаджинариума доктора Парнаса» . Широкий угол/крупный план . Проверено 19 сентября 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б Морган, Дэвид (21 декабря 2009 г.). «Воскрешающий последний фильм Хита Леджера» . Новости CBS.
  26. ^ Jump up to: а б с д «Имаджинариум доктора Парнаса», дизайн-постановка . Широкий угол/крупный план . Проверено 19 сентября 2011 г.
  27. ^ Доутри, Адам (23 января 2008 г.). « Команда «Парнаса» столкнулась с дилеммой» . Разнообразие . Проверено 23 января 2008 г.
  28. ^ Килпатрик, Кристина (24 января 2008 г.). «Производство последнего фильма Хита Леджера приостановлено» . Люди . Проверено 24 января 2008 г.
  29. ^ Стойнов, Наташа (28 января 2008 г.). «Шоу будет продолжено в честь последнего фильма Хита, - говорит Костар» . Люди . Проверено 28 января 2008 г.
  30. ^ Роттенберг, Джош (6 марта 2009 г.). «Последний фильм Хита Леджера: борьба за его выпуск» . Развлекательный еженедельник . Проверено 25 апреля 2010 г.
  31. ^ Михелич, Чарльз (4 сентября 2009 г.). «Том Круз хотел сняться в «Воображариуме доктора Парнаса»; Терри Гиллиам сказал «нет» » . Коллайдер.com .
  32. ^ Агирре, Лаура (4 сентября 2009 г.). «Терри Гиллиам отказался от Тома Круза ради доктора Парнаса» . ЭкранКрэйв . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года.
  33. ^ Jump up to: а б с Морган, Дэвид С. (21 декабря 2009 г.). «Воскрешающий последний фильм Хита Леджера» . Новости CBS.
  34. ^ Jump up to: а б «Съемка Имаджинариума доктора Парнаса» . Широкий угол/крупный план . Проверено 19 сентября 2011 г.
  35. ^ Доутри, Адам (10 марта 2008 г.). «Съемки на «Парнасе» возобновляются » . Разнообразие . Проверено 14 марта 2008 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Воображариум доктора Парнаса Терри Гиллиама – Стрельба в Ванкувере» . Мечты fanzine.com . Проверено 19 сентября 2011 г.
  37. ^ Калистри, Арно (27 марта 2008 г.). — « Онимуша» задерживается? Что тогда задумал Кристоф Ганс? . Разве это не крутые новости . Проверено 30 августа 2008 г.
  38. ^ Jump up to: а б Казрен. «Воображариум доктора Парнаса – Джонни Депп» . Оджонни.нет . Проверено 19 сентября 2011 г.
  39. ^ Меза, Эд (31 марта 2008 г.). «Миррен и Пламмер сыграют главные роли в «Станции» » . Разнообразие .
  40. ^ Арасто (13 марта 2008 г.). «Последний фильм Хита уже в стадии реализации» . fadedyouthblog.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года.
  41. ^ «Имаджинариум доктора Парнаса: производственные заметки» (PDF) . Классика Sony Pictures . 10 сентября 2009 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
  42. ^ «Джуд Лоу едет в Ванкувер, чтобы сыграть доктора Парнаса» . ПопСугар . 3 апреля 2008 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
  43. ^ «Мечты: Терри Гиллиам размышляет над «Воображариумом доктора Парнаса»» . Мечты fanzine.com . 29 января 2009 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
  44. ^ Геррасио, Джейсон (15 февраля 2010 г.). «Карнавал: «Воображариум доктора Парнаса» Терри Гиллиама» . Журнал «Кинорежиссер» . Проверено 19 сентября 2011 г.
  45. ^ Солтер, Джессика (18 августа 2008 г.). «Дочь Хита Леджера получила зарплату звезды в фильме Терри Гиллиама «Доктор Парнас»» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 18 августа 2008 г.
  46. ^ Jump up to: а б Эллвуд, Грегори (28 декабря 2009 г.). «Джонни Депп наконец-то обсуждает замену Хита Леджера в «Воображариуме» . HitFix.com . Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
  47. ^ «Рискованный бизнес: Колин Фаррелл о «Воображариуме доктора Парнаса» » . Голливудский репортер . Январь 2010 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 г. Проверено 19 сентября 2011 г.
  48. ^ «Проектирование воображариума», Precipice» . CBS News. 18 декабря 2009 г. Проверено 31 мая 2012 г.
  49. ^ «Проектирование воображариума высоко в небе» . Новости CBS. 18 декабря 2009 года . Проверено 31 мая 2012 г.
  50. ^ «Проектирование воображариума, Пэрриш» . Новости CBS. 18 декабря 2009 года . Проверено 31 мая 2012 г.
  51. ^ «Проектирование воображариума, Петля» . Новости CBS. 18 декабря 2009 года . Проверено 31 мая 2012 г.
  52. ^ Фильм Парнас. «Парнас Фильм (ParnassusFilm) в Твиттере» . Твиттер . Проверено 16 октября 2009 г.
  53. ^ «Мечты: Блог новостей 2009 года» . Мечты fanzine.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  54. ^ Киркланд, Брюс (23 апреля 2009 г.). «Последний «безумный» фильм Леджера закончен» . Каноэ.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  55. ^ Банбери, Стефани (11 октября 2009 г.). «Аплодисменты: даже после смерти «жизненная сила» Хита Леджера сильно повлияла на его последний фильм» . Возраст .
  56. ^ Рейнольдс, Томас (13 октября 2009 г.). «Терри Гиллиам («Доктор Парнас»)» . Цифровой шпион .
  57. ^ Френетт, Брэд (22 мая 2009 г.). «Терри Гиллиам рассказывает о Хите Леджере и «Воображариуме доктора Парнаса» в Каннах» . Национальная почта . [ постоянная мертвая ссылка ]
  58. ^ Эдгар, Шон (18 декабря 2009 г.). «Вдогонку с... Терри Гиллиамом» . Вставить . Проверено 31 мая 2012 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Номинанты и победители 14-й ежегодной спутниковой премии 2009 г.» . Международная академия прессы . Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 года.
  60. ^ «Воображариум доктора Парнаса. Производственная информация» . Агентство кинематографической разведки . 2009. Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 года.
  61. ^ Митчелл, Венди (20 мая 2008 г.). «Доктор Парнас» Гиллиама продается в Великобритании, Австралии и Японии» . Экрандейли . Проверено 19 сентября 2011 г.
  62. ^ Кауфман, Энтони (12 мая 2009 г.). «Каннские фильмы объединяют множество финансовых партнеров и иностранных партнеров» . Уолл Стрит Джорнал .
  63. ^ Jump up to: а б Бьюкенен, Кайл (23 декабря 2009 г.). «Терри Гиллиам: Интервью Movieline» . Кинолайн . Архивировано из оригинала 27 декабря 2009 года . Проверено 24 марта 2012 г.
  64. ^ Сварт, Шэрон (12 августа 2009 г.). « Парнас» нашел покупателя в США» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 августа 2009 года.
  65. ^ Лонгвелл, Тодд (21 января 2010 г.). «Отдел закупок Sony находит фильмы для многих лейблов» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  66. ^ «Доктор Парнас» распространен во всех регионах, кроме США» . Imaginariumofdrparnassus.com . 27 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 31 мая 2012 г.
  67. ^ «Старик Диснея набирает обороты в прокате Великобритании» . Yahoo! Новости. 20 октября 2009 года . Проверено 29 октября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  68. ^ «1-е сеансы: коробка «2012» » . Allocine.fr (на французском языке). 11 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2009 г.
  69. ^ Виварелли, Ник (26 октября 2009 г.). « "Парнас" звездно поклонился в Италии. Средний показатель открытия экрана стал третьим по величине за год» . Разнообразие . Проверено 29 октября 2009 г.
  70. ^ Jump up to: а б «Воображариум доктора Парнаса (2009) — итоги международного проката» . Касса Моджо . Проверено 5 августа 2017 г.
  71. ^ «Воображариум доктора Парнаса (2009) — итоги кассовых сборов выходного дня» . Касса Моджо .
  72. ^ Маки, Джон (24 декабря 2009 г.). «Воображение Билла Винса» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года.
  73. ^ «Имаджинариум доктора Парнаса» . dvdactive.com . 7 июля 2022 г.
  74. ^ «Воображариум доктора Парнаса (2009) – Финансовая информация» . Числа .
  75. ^ «Воображариум доктора Парнаса (2009)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 5 июля 2019 г.
  76. ^ «Воображариум доктора Парнаса Рецензии» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 10 апреля 2018 г.
  77. ^ «Воображариум доктора Парнаса, рецензия на фильм и краткое содержание фильма» . РоджерЭберт.com . Проверено 1 марта 2022 г.
  78. ^ «Лауреаты Оскара 2012» . Оскар.go.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 года . Проверено 24 марта 2012 г.
  79. ^ «Лауреаты кинопремии 2010 года» . Премия Британской киноакадемии . Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 года . Проверено 24 марта 2012 г.
  80. ^ «Объявлены победители 12-й церемонии вручения премии британского независимого кино в воскресенье, 6 декабря, в пивоварне на Чизвелл-стрит» . Премия Британского независимого кино . Архивировано из оригинала 5 мая 2010 года.
  81. ^ «Гильдия художников по костюмам, местная IA 892 – 14-я ежегодная премия CDG» . Сайт Designersguild.com . 21 февраля 2012 года . Проверено 24 марта 2012 г.
  82. ^ «Премия Джеймсон Эмпайр 2010» . Империя Онлайн . Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  83. ^ «Номинации на 38-ю премию «Сатурн»» . Премия Сатурн . Архивировано из оригинала 10 февраля 2005 года . Проверено 24 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30bac3e72c74e3272040adb384a92775__1722858900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/75/30bac3e72c74e3272040adb384a92775.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Imaginarium of Doctor Parnassus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)