Jump to content

Гектор Парра

Гектор Парра

Эктор Парра и Эстев (родился 17 апреля 1976 года) — испанский композитор . С 2002 года живет в Париже.

Парра родился в Барселоне и закончил обучение у Карлеса Гивоарта, Давида Падроса и Марии Хесуса Креспо в Муниципальной консерватории Барселоны, получив награду по композиции и отличие по игре на фортепиано. После получения диплома по хоровому дирижерству он изучал оркестровое дирижирование у Артуро Тамайо в Университете Алькалы . Он продолжил обучение композиции у Майкла Джаррелла в Женевском музыкальном университете в 2005–2006 годах, а также у Джонатана Харви , Брайана Фернихо , Бита Фуррера и Филиппа Манури в IRCAM , академии фонда Рояомона, Центре Акантес (Франция) и Такефу (Япония). Он был выбран для изучения композиции и компьютерной музыки в IRCAM (2002–2003) у Михаила Мальта и Филиппа Леру . В 2005 году он получил степень магистра наук и технологий искусства в Университете Винсенн-Сен-Дени в Париже 8 под руководством Орасио Ваджионе. Помимо музыки, он изучал живопись и рисунок в студии Франческо Миньярро в Барселоне . С 2005 по 2012 год он был профессором электроакустической композиции в Музыкальной консерватории Арагона, с 2013 по 2017 год он был профессором композиции в IRCAM. Он также был членом жюри нескольких международных конкурсов, таких как Concours International de Piano d'Orléans 2017. [ 1 ] и Женевский международный музыкальный конкурс 2019. [ 2 ]

Его произведения исполнялись на международном уровне такими ансамблями, как Ensemble Intercontemporain , Arditti Quartet , ансамбль recherche , musikfabrik , Klangforum Wien , Freiburger Barockorchester , Concerto Köln, SWR Symphonieorchester , Gürzenich Orchestra Cologne , Шотландский симфонический оркестр BBC , Токийский филармонический оркестр , Национальный оркестр Испании. а , Симфонический оркестр Барселоны и Национальный оркестр Каталонии , Филармонический оркестр Льежа , Национальный оркестр Иль-де-Франс , Новый камерный ансамбль Musik Berlin или ансамбль mosaik, а также многие солисты.

Он семь раз получал заказы от французского государства, от IRCAM -Центра Помпиду, от министерства культуры Испании, от правительства Каталонии, от городского совета Мюнхена для проведения Мюнхенской биеннале и от таких учреждений, как Академия художеств. , Берлин , Лувр , WDR , SWR , Кёльнерская филармония , Аудитори Барселоны , Ансамбль Intercontemporain , Klangforum Wien /Impuls academy Грац, Страсбургский музыкальный фестиваль , Национальный оркестр Иль-де-Франс , IVM (Валенсия), Musica de Hoy (Ксавье Гуэль), Шаушпильхаус Зальцбург, Каха Мадрид или Общество Зельмера (Париж).

Его музыка исполнялась на таких международных фестивалях, как Люцернский фестиваль , Авиньонский фестиваль, Фестиваль Агоры IRCAM (Париж), Руайомон, Центр Акантес, Forum Neues Musiktheater Штутгартского оперного театра, Novart de Bordeaux, ADK Berlin, Quincena Musical de San Sebastián, Nous Sons Barcelona, ​​Muziekgebouw aan't IJ (Амстердам), Филармония Люксембурга, Варшавская осень , Wien Modern , Acht Brücken (Кёльн), Фестиваль в Донауэшингене , Фестиваль современной музыки в Хаддерсфилде (он был постоянным композитором в 2013 году) [ 3 ] ), ISCM-World Music Days 2015, Дни новой камерной музыки Виттена , Фестиваль Présences de Radio France, Манифест IRCAM-Центра Помпиду, Музыкальный протокол / Steirischer Herbst, KLANG (Хельсинки), Traiettorie Parma, Ars Musica (Брюссель), Фестиваль Архипель (Женева), Международный фестиваль Гранады, Музыкальный фестиваль Сан-Себастьяна Квинсена или Фестиваль дождливых дней.

Его произведения были частью программ в таких концертных залах, как Парижская филармония, Концертхаус в Вене , Сантори-холл Токио, Auditorio Nacional de Música Madrid, L' Auditori Barcelona, ​​Wigmore Hall , Palau de la Música Catalana ( приглашенный композитор в 2015 и 2016 годах [ 4 ] ), Nouveau Siècle Lille (где он был постоянным композитором в 2017 и 2018 годах). [ 5 ] ) и оперные театры, такие как Опера Влаандерен, Берлинская государственная опера , Фрайбургский театр , Штутгартская государственная опера и Гран-театр дель Лисеу .

Произведения Парры издаются издательствами Durand/Universal Music Publishing Classical (Париж) и Tritó Edicions (Барселона) (работает до 2010 года). [ 6 ]

Основные влияния и стиль

[ редактировать ]

В творчестве Парры можно наблюдать три основные области вдохновения:

Изобразительное искусство

[ редактировать ]

Парра сам по образованию художник. Его богатые рукописные партитуры демонстрируют его графические способности. [ 7 ] Его увлечение текстурой и цветовым градиентом, особенно в работах Эль Греко , Диего Веласкеса и Поля Сезанна , привело его к композиционным стратегиям преобразования визуальных текстур и их пропорциональных отношений в динамичные музыкальные формы. Образцовыми произведениями для таких переходов являются Lumières Abyssales – Chroma I и Aracne – Струнный квартет № 3. Также Жоан Миро главным источником вдохновения был ( «Созвездия» , «L'Étoile matinale» и «Chiffres et constellations amoureux d'une femme »). Но его интерес также включает в себя более современных художников, таких как скульптор Жауме Пленса (который участвовал в создании хоровой пьесы « Дыхание » с поэтическим отрывком), Мэтью Ричи (с которым Парра работал над «Гипермузыкальным прологом» и «Гипермузыкальным вознесением» , [ 8 ] выставлен в нью-йоркском Музее Гуггенхайма), Антони Тапиеса ( «Cos de matèria» ), Гордона Матта-Кларка или Грегора Шнайдера ( «Haus ur/Office Baroque» , Уайльда ).

Естественные науки

[ редактировать ]

В 2006 году теоретическая физика , астрономия и эволюционная биология источником вдохновения для Парры стали . Он перенес теории физика-теоретика Лизы Рэндалл , астрофизика Жан-Пьера Люмине или химика-органика и молекулярного биолога Грэма Кэрнс-Смита в музыкальные процессы, что привело его к небольшим камерным пьесам, оркестровым пьесам и, в конечном итоге, к его опере «Гипермузыкальный пролог», основанной либретто на Лиза Рэндалл. Другими образцовыми произведениями, относящимися к таким теориям, являются: Inscape , Early life , Stress Tensor , Mineral Life , Caressant l'horizon , InFALL или ...limite les rêves au-delà.

Литература

[ редактировать ]

Примерно в 2013 году литература стала для Парры новым важным источником вдохновения и материала. С тех пор было создано несколько опер, адаптировавших либретто романы или пьесы. Премьера оперы Das geopferte Leben на либретто Мари Ндиай была представлена ​​Фрайбургским бароккестером и ансамблем Recherche на Мюнхенской биеннале в 2014 году. [ 9 ] В следующем году премьера оперы «Уайльд» состоялась на Шветцингенском фестивале . [ 10 ] с Каликсто Биейто в качестве режиссера и либретто Клауса Хендла .

До сих пор самым амбициозным проектом Парры является опера «Бьенвейланты» . [ 11 ] по Джонатана Литтелла одноименному роману . Снова с Каликсто Биейто в качестве режиссера и либретто Клауса Хендла. Опера была создана по заказу Vlaanderen Opera, ее премьера состоялась в Антверпене и Генте в апреле и мае 2019 года, она получила бурные аплодисменты публики и высокую оценку международной прессы. [ 12 ] [ 13 ]

Работает

[ редактировать ]

Сценические работы

[ редактировать ]
  • Зангези (2007). Музыкальный театр для сопрано, актеров и записанной электроники. По мотивам Велимира Хлебникова . одноименного стихотворения
  • Гипермузыкальный пролог – проективная опера в семи планах. (2008/2009). Опера для двух солистов, вокала, ансамбля и живой электроники. Либретто Лизы Рэндалл .
  • Te craindre en ton отсутствия (2012/2013). Монодрама для одной актрисы, ансамбля и живой электроники. Либретто Мари НДиай .
  • Географическая жизнь (2013). Опера для четырех солистов-вокалистов, барочного ансамбля и живой электроники. Либретто Мари НДиай.
  • Уайльд (2014/2015). Опера для шести солистов и оркестра. Либретто Клауса Хендла .
  • Ле Бьенвейлантес (2018/2019). Опера для солиста, квартета, хора и большого оркестра. Либретто Клауса Хэндла по Джонатана Литтелла одноименному роману .
  • Огни бездны – Цветность I (2004/2006). Большой оркестр.
  • Карст – Хрома II (2006). Большой оркестр.
  • Камерная симфония № 2 «Фибриллиан» (2007/2008). Струнный оркестр.
  • Лаская горизонт (2011). Камерный оркестр.
  • InFALL (2011 г./ред. 2012 г.). Большой оркестр.
  • Отсутствие (2013). Оркестр.
  • Уайльд-сюита (2015). Оркестр.
  • Три сонета Шекспира (2016). Тенор и оркестр.
  • Оргия – Позорный глоток воздуха (2017). Ансамбль и барочный оркестр.
  • До конца... куда? (2017). Большой оркестр.
  • Инскейп (2017/2018). Инструментальный ансамбль солистов, большой оркестр и живая электроника.
  • Вандервелле (2019). Баритон и большой оркестр. Либретто Клауса Хендла.

Инструментальный ансамбль

[ редактировать ]
  • Камерная симфония – Квазикристалл (2005). Большой ансамбль.
  • Сиррт Второй (2008). Большой ансамбль.
  • Равноденствие (2010). Большой ансамбль.
  • Меньше вздоха, едва движение воздуха (2012). Солистка и ансамбль флейты.
  • Дыхание в напряжении (2016). Большой набор.

Камерная музыка

[ редактировать ]
  • Созвездия (2020/2021). Актер и фортепиано в четыре руки.
  • Пять созвездий для фортепиано в четыре руки (2020/2021).
  • Числа и созвездия в любви к женщине (2020/2021). Палата вместе.
  • Утренняя звезда (2020). Палата вместе.
  • Струнный квартет №4 «Концерт ангелов у стен моего черепа» (2020).
  • Ячейка 2 (2016 г.). Камерный ансамбль.
  • Струнный квартет нет. 3 «Арахна» (2015)
  • Свободная Каталония (2015). камерный ансамбль
  • Сигма-Волны (2015). Квартет саксофонистов.
  • Навстречу белому (2013). Скрипка и фортепиано.
  • Ранняя жизнь (2010). Камерный ансамбль.
  • Тензор напряжений (ред. 2009 г., 2011 г.). Камерный ансамбль.
  • Струнный квартет №2 «Фрагменты о хрупкости» (2009). Струнный квартет и живая электроника.
  • Исследование света (2008). Виолончель и ударные.
  • Фортепианное трио №1 «Узловатые поля» (2007)
  • Струнный квартет «Листья реальности» (2007)
  • Струнное трио (2006). Струнное трио и электроника.
  • Она (2006). Флейта и альт.
  • Ржавое небо (2005). Палата вместе.
  • Вестигиос (2005). Два фортепиано и ударные.
  • Фортепианное трио No. 1 «Тень слова» (2004)
  • Полосатые фрагменты (2004). Квартет саксофонистов.
  • Анданте Соспесо (2003). Флейта и фортепиано.
  • Стазис – Антигона I (2002). Струнный квартет.
  • Бездна – Антигона IV (2002). Палата вместе.
  • Страта - Антигона II (2002). Камерный ансамбль.
  • Импульсы (2002). Палата вместе.

Сольная музыка

[ редактировать ]
  • Пять цветов для контрабаса (2021).
  • Четыре созвездия для фортепиано (2020).
  • ...ограничивает мечты за пределами (2017). Виолончель и живая электроника.
  • В основе Косой / Пять архитектурных этюдов , №1 (2016–2017). Фортепиано.
  • Минеральная жизнь II (2016). Виола.
  • Клетка (Арка Истерии) (2016) / Пять искусствоведческих этюдов , №4. Фортепиано.
  • Три образа (2016). Орган.
  • Вопрос (Жауме Пленсе) (2015) / Cinq études d'art , No. 5. Фортепиано.
  • Haus ur / Офисное барокко (2014) / Пять искусствоведческих этюдов , № 3. Фортепиано.
  • Ласки к белому (2013) / Cinq études d'art , No. 2. Фортепиано.
  • Тело материи (Antoni Tàpies in memoriam) (2012) / Cinq études d'art , No. 1. Фортепиано.
  • Минеральная жизнь (2010). Мультиперкуссия.
  • Соната для фортепиано (2010). Пол.
  • Водяная женщина (Эль Монтсень) (2009). фортепиано
  • Четыре миниатюры (2007). Фортепиано.
  • Попытки реальности (2007). Виолончель и живая электроника.
  • Нападение рассвета (2004–2005). Виолончель и электроника.
  • Экспромт (2005). фортепиано
  • Химиш (2005). Баритон-саксофон и электроника.
  • Поля времени III (2004). Флейта.
  • Поля времени II (2004). Кларнет си минор.
  • Поля времени II (2002/ред. 2006 г.). Баритон-саксофон.
  • Tres Peces для фортепиано – Лихцванг (1999). Фортепиано.

Вокальная музыка

[ редактировать ]
  • Папе мо (1999–2000). Сопрано и электроника. Текст Поля Гогена (Ноа Ноа).
  • Смерть д'Антигоны – Антигона III (2001). Меццо-сопрано и кларнет си минор. Текст Софокла .
  • Стретте (2003). Сопрано и живая электроника. Поэма Поля Целана.
  • Песок (2006). Сопрано и фортепиано. Стихотворение Нурии Каселлас.
  • Стиммен (2008). Сопрано, скрипка и фортепиано. Поэма Поля Целана .
  • Дыхание (2015). Смешанный 12-голосный хор. Стихи Жауме Пленса.
  • Медленно как сон (2015). Камерный хор и фортепиано. Поэма Жауме Пленса .

Полуимпровизационная музыка

[ редактировать ]
  • Жизнь после архитектуры – Любовь (2019). Фортепиано в четыре руки.
  • ФРЭК 3 (2016–2017 гг.). Фортепиано и три инструмента.
  • ФРЭК 2 (2016). Фортепиано и живая электроника.
  • ФРЭК 1 (2012–2013 гг.). Усиленное фортепиано.

Электроакустическая музыка

[ редактировать ]
  • Я прилетел, как бабочка, в зал человеческой жизни (2009). 6 треков.

Награды и номинации

[ редактировать ]
  • 2002: Премия за композицию от Парижского колледжа Испании и Национального института музыки Испании-INAEM. [ 14 ]
  • 2005: Премия Комитета чтения Тремплина IRCAM и ансамбля Intercontemporain.
  • 2007: Конкурс композиторов памяти Дональда Эйрда Earplay в Сан-Франциско. [ 15 ]
  • 2008: Премия Комитета импульсного чтения Klangforum Wien (Грац). [ 16 ]
  • 2009: Премия испанской газеты El Mundo «Тенденции к начинающим творцам». [ 17 ]
  • 2011: Композиторская премия Эрнста фон Сименса [ 18 ]
  • 2014: Номинация журнала Opernwelt за «Жизнь в жертву» как лучшая премьера года. [ 19 ]
  • 2015: выбран ISCM - Международным обществом современной музыки для закрытия Ежегодного фестиваля 2015 (Словения) оркестровым произведением InFALL.
  • 2017: Национальная премия культуры Каталонии. [ 20 ]
  • 2018: Финалист FEDORA – Оперной премии Дженерали. [ 21 ]
  • 2021: Резиденция на вилле Медичи в Риме / Академия Франции в Риме (2021–2022).
  • Наступает рассвет. Камерная музыка : Расти Скай ; Поля Времени III ; Анданте подозрительно ; Экспромт ; Полосатые фрагменты ; Три пьесы – Лихцванг ; Остатки ; L'Aube Assaillie , ансамбль Proxima Centauri, ансамбль Utopia, квартет Акер, дуэт Натарая, Имма Сантакреу, Лаура Капсир, Амандин Лефевр и Эктор Парра. Продюсеры: REMA 12 / Альберт Местрес, 1 компакт-диск Ars Harmonica, Сабадель, 2006 г.
  • Фортепианное трио №2 «Узловатые поля»; Экспромт ; Фортепианное трио № 1 «Wortschatten»; Нападение на Оба ; Абим – Антигона IV ; Струнное трио, Ensemble Recherche, 1 компакт-диск Kairos (лейбл) , 2008, вып. 0012822КАИ.
  • Гипермузыкальный пролог. Проективная опера в семи плоскостях. Либретто Лизы Рэндалл, Шарлотты Эллетт (сопрано), Джеймса Бобби (баритон), Ensemble Intercontemporain, Клемента Пауэра (директор), Томаса Гепфера (музыкальные вычисления IRCAM), 2 компакт-дисков Kairos (лейбл) , полковник. Сирены, совместное производство Ircam-Центра Помпиду, Ансамбль Intercontemporain, 2010.
  • Ранний период жизни ; Тензор напряжений ; Caressant l'Horizon , ансамбль Recherche , Ensemble Intercontemporain , Эмилио Помарико, 1 компакт-диск Col legno, 2012.
  • Частота . Агусти Фернандес, фортепиано, 1 компакт-диск Sirulita, 2020.

Сочинения

[ редактировать ]
  • Парра, Гектор (2019). «От творческой энергии к формированию скульптурного пространства-времени: музыкальное напряжение в творчестве Жауме Пленсы». Каталог Жауме Пленса. Барселона: МАКБА.
  • —. «Сочинять сегодня. Размышления из практики». Журнал Seal , нет. 33, Барселона.
  • —. «Принесенная в жертву жизнь: диалог между барокко и современным творчеством». Книга, посвященная 30-летию Freiburger Barockorchester GbR. Переведено на немецкий язык Джудит Бланк.
  • — (2016). «Давид Падрос, в память». облако Барселона
  • - (2008). «Гипермузыкальный пролог – Opera Projectiva в 7 планах». В резонансе .
  • — (2013). «Откройте для себя новые горизонты науки, искусства и мысли», KRTU, Министерство культуры Каталонии. Статья опубликована на английском языке в Sonograma.
  • — (2007). «К новой выразительности». Нексус , том. 37. Барселона: Кайша Каталония.
  • — (2006). «Стрэтт». В: Брессон, Жан, Карлос Агон и Жерар Ассаяг (ред.). Книга композитора ОМ 1 . Париж: IRCAM-Центр Помпиду.
  • —. За творческий подход к структурным взаимоотношениям акустического и визуального пространств . (Магистерская диссертация). Ведущий супервайзер: Орасио Ваджионе. Парижский университет VIII. Неопубликовано.
  1. ^ «12-й Международный конкурс фортепиано в Орлеане 2016» . оци фортепиано . Проверено 26 августа 2021 г.
  2. ^ «Эктор Парра» . Конкурс Женева . Проверено 26 августа 2021 г.
  3. ^ Перес Сенс, Хавьер (14 ноября 2013 г.). «Страна» . Проверено 26 августа 2021 г.
  4. ^ «ССМА/ТН» . 29 апреля 2016 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  5. ^ «Лилль акту» . 9 июня 2018 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  6. ^ «Композиторы: Эктор Парра» . Издания Тритона. Архивировано из оригинала 18 июня 2009 г. Проверено 8 декабря 2009 г.
  7. ^ «Видео на YouTube рукописной партитуры к пьесе Парры «Молодые годы» » . Youtube / Подписчик очков . 2 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 26 августа 2021 г.
  8. ^ «Галерея Андреа Розен, Нью-Йорк» . Проверено 26 августа 2021 г.
  9. ^ «Архив Мюнхенской биеннале» . Проверено 26 августа 2021 г.
  10. ^ «Süddeutsche Zeitung: пустынный, а значит современный» . 25 мая 2015 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  11. ^ «Сайт Оперы Влаандерен» . Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  12. ^ «Авангард» . 25 апреля 2019 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  13. ^ «NRC: Opera Les Bienveillantes мастерски заманивает вас в место, в котором вы не хотите оказаться» . 25 апреля 2019 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  14. ^ «Лауреаты – Премия в области музыкальной композиции» . Школа Испании . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  15. ^ «Конкурс композиторов Earplay Дональда Эйрда» . Earplay – новая камерная музыка . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  16. ^ "Импульс. Архив конкурса сочинений" . Импульсная академия . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  17. ^ «Я хочу, чтобы люди наслаждались своим желудком и мозгом » . Мир . 14 января 2009 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  18. ^ Беггеманн, Маркус. «События на поверхности – Эктор Парра» . Музыкальный фонд Эрнста фон Сименса . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  19. ^ «Эктор Парра: Премьера «Жизни в жертву» состоялась в Мюнхене» . Театральное издательство . Проверено 26 августа 2021 г.
  20. ^ «Эктор Парра (Барселона, 1976)» . Национальный совет культуры и искусств – CoNCA . Проверено 26 августа 2021 г.
  21. ^ «Премия FEDORA GENERALI для номинантов оперы 2018: Les Bienveillantes» . Платформа Федора . Проверено 26 августа 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бесада, Хосе-Луис (2015). Композиция и экзогенные модели: применение к современной испанской музыке. Метамоделирование у Альберто Посадаса (1967) и Эктора Парры (1976) . Кандидатская диссертация. Мадридский университет Комплутенсе; Париж 8 Университет Венсен-Сен-Дени .
  • — (2016). «Музыка, наука и кризис: какая связь?» В: Луна, Антония-Мария М. и Педро Ордоньес-Эслава (ред.). Искусство в (времена) кризиса . Париж: L'Harmattan, стр. 113–129.
  • — (2018). «INSCAPE Гектора Парры. Выдержки из бортового журнала (безбилетного пассажира)». Искра: Журнал творчества в IRCAM , вып. 18, с. 24–25.
  • — (2018). «Когнитивные проблемы физических метафор в творческом процессе Эктора Парра». В: Гаррик, Жан-Филипп. Относительные измерения искусства: творческие процессы, презентация, политическое действие . Париж: Éditions de la Sorbonne, стр. 11–44.
  • — (2019). «Разные тропы: о множественных генетических корнях, определяющих распределенный композиционный проект». Темп , об. 73, нет. 290, стр. 56–72.
  • — (2019). «Тело и морфогенез в современной испанской музыке». В: Олив, Жан-Поль и Жозеф Делаплас (ред.). Тело в музыкальном сочинении . Аррас: Университет Artois Presses, стр. 197–210.
  • Люмине, Жан-Пьер (2019). «Гравитационная музыка. О моем сотрудничестве с Гектором Парра». Обзор современной музыки , том. 38, нет. 1–2, стр. 193–205.
  • Маквард, Кристиана (2017). «Музыкальные пространства для Мари НДиай». Критические этапы/Критические сцены , вып. 16.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 308c2be1ec457432f22d545e73adf8e9__1724798520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/e9/308c2be1ec457432f22d545e73adf8e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hèctor Parra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)