Jump to content

Что бы ты ни говорил, ничего не говори

Что бы ты ни говорил, ничего не говори
Студийный альбом
Выпущенный 1 марта 1993 г.
Студия
Жанр
Длина 43 : 17
Этикетка Колумбия
Продюсер
Дьякона Блю Хронология
Товарищи-хулиганы
(1991)
Что бы ты ни говорил, ничего не говори
(1993)
Наш город - Лучшие хиты
(1994)
Синглы из альбома "Что бы ты ни говорил, ничего не говори"
  1. « Твой город »
    Релиз: 16 ноября 1992 г.
  2. « Будем ли мы любовниками »
    Релиз: 1 февраля 1993 г.
  3. « Только нежная любовь »
    Релиз: 13 апреля 1993 г.
  4. « Повесь голову »
    Релиз: 5 июля 1993 г.
Альтернативная обложка
Обложка американского релиза

Что бы вы ни говорили, не говори ничего — четвёртый студийный альбом шотландской рок- группы Deacon Blue , выпущенный в марте 1993 года на лейбле Columbia Records . Это был последний оригинальный альбом группы перед ее распадом в середине 1994 года.

Желая следовать новому музыкальному направлению, Дикон Блю записал альбом с танцевальной продюсерской командой Стива Осборна и Пола Окенфолда , надеясь, что разный опыт команды создаст творческий вызов. Окенфолд согласился на проект в надежде изменить звучание группы на что-то более резкое, но сессии записи были полны разногласий, и Окенфолд, который считал, что группа не заинтересована в его идеях, потерял интерес к проекту. Отрывая от более ранних, более душевных и фолк-работ группы, «Whatever You Say» представляет собой интуитивную, гитарную альтернативную рок- альбом с танцевальными текстурами и драйвовыми ритмами. Ведущий вокалист Рики Росс пишет тексты песен на более универсальные темы, чем на предыдущих пластинках.

Благодаря заглавному синглу и вошедшему в топ-20 Великобритании хиту " Your Town ", , альбом "Whatever You Say, Say Nothing" достиг четвёртого места в британском чарте альбомов . [ 1 ] но был менее успешным, чем предыдущие альбомы группы, и не попал в чарты США. Альбом получил без энтузиазма отклики музыкальных критиков, а новое направление группы сбило с толку некоторых их поклонников. Некоторые критики охарактеризовали альбом как позднее вступление в танцевальный рок и мешковатые движения начала 1990-х. В поддержку альбома Deacon Blue гастролировал по Европе в 1993 году с тщательно продуманной сценой, состоящей из строительных лесов и гофрированных листов . Пластинка была переиздана в 2012 году компанией Edsel Records в виде набора из двух компакт-дисков и DVD.

Третий альбом Дикона Блу, Fellow Hoodlums (1991), был продан в два раза меньше копий, чем его предшественник, When the World Knows Your Name (1989), и был подвергнут критике. [ 2 ] хотя он получил платиновый сертификат в Соединенном Королевстве. [ 3 ] Полагая, что они прочно «укрепили свое звучание» выпуском Fellow Hoodlums , вокалист Рики Росс комментирует, что группа хотела добиться радикального изменения направления для следующего альбома « Whatever You Say, Say Nothing» . [ 2 ] Крейг Винн из M8 считал, что «потребность группы в привлечении новой аудитории» сравнима с Wet Wet Wet , который, подвергшийся критике за привлечение подростковой аудитории , выпустил «взрослый» альбом High on the Happy Side (1992) и стал модным. , но пишет, что у Дикона Блу «была противоположная проблема»: у него была зрелая аудитория и хотелось, чтобы поклонники были моложе. [ 2 ]

В связи с новым стилистическим изменением группы Росс прокомментировал, что после того, как группа достигла своей первоначальной цели - записать альбом и появиться на Top of the Pops , он понял, что он «на самом деле весьма амбициозен и [хотел] куда-нибудь его реализовать [он ] не предполагал, что это возможно». Он также назвал причиной "фактор скуки", отметив, что как автор песен он изначально присоединился к группе, потому что это было бы "интересно", добавив: "Я настаиваю на этом, записав три альбома и пытаясь выпустить четыре. Итак, с тем же успехом вы можете испытать удачу и выпустить четвертый альбом, который на самом деле будет довольно авантюрным». [ 2 ] Росс сказал, что, вместо того, чтобы коммерческие мотивы стимулировали стремление группы к новым поклонникам, его больше интересовало, чтобы «мы были группой, оставались группой и получали удовольствие от пребывания в группе», поскольку «речь идет о том, чтобы по-настоящему зажечь и по-настоящему заставить себя усердно работать». потому что ты просто ленишься». [ 2 ]

Дикон Блю выбрал танцевальных продюсеров Стива Осборна и Пола Окенфолда для продюсирования альбома. [ 4 ] [ 5 ] Басист Юэн Вернал сказал, что продюсерский дуэт был рекомендован сотрудниками A&R , и что группа выбрала их, потому что их музыкальный опыт сильно отличался от «всего, что мы когда-либо делали», полагая, что «дошло до того, что любой новый проект мы хотим войти, мы пытаемся подойти к этому с какой-то задачей». [ 6 ] По словам Росса, дуэт Осборна и Окенфолда был одним из нескольких «чудаковатых имен» (второе имя — Дэвид Бирн ), которых группа набила работниками A&R, надеясь найти «кого-нибудь, кто будет приходить в студию каждые две недели и будет своего рода расстраивать». фактор во всем этом». Он сказал, что решение нанять Окенфолда было связано с тем, что он смутно знал его как ди-джея , но был знаком только с его работой над песней INXS . [ 2 ] Росс отрицает, что работа продюсерской группы с U2 повлияла на решение группы. [ 2 ]

Окенфолд и Осборн недавно завершили работу над альбомом Happy Mondays ' Pills 'n' Thrills and Bellyaches (1990), когда Sony обратилась к ним с просьбой продюсировать альбом Deacon Blue. Как позже объяснил Окенфолд, он считал их «отъявленной поп- группой, в некоторых отношениях настоящим сыром», и не был заинтересован в участии в этом проекте, но его убедил менеджер по работе с клиентами группы, который заверил его, что группе «очень хочется измениться, придумать более интересное звучание». [ 7 ] Поскольку Deacon Blue были поп-группой, продающей платину, продюсер решил, что это может быть «отличным делом, потому что это не самое очевидное. Мы могли бы полностью изменить их звучание. Люди смогли бы увидеть наши продюсерские качества». потому что мы взяли поп-группу, это сделало их более резкими». [ 7 ]

Студия Manor , одно из мест записи, 1990 год.

Дикон Блю записал «Whatever You Say, Say Nothing» в трёх английских студиях: лондонской AIR Studios в Оксфордшире , а также The Manor Studio и Outside Studios . [ 8 ] [ 9 ] четвертая студия Eden Studios в Лондоне. Для микширования пластинки использовалась [ 8 ] Пол Коркетт записал альбом при содействии Адриана Бушби , Дэнтона Саппла , Горби и Стива Орчарда. [ 8 ] Вернал сказал, что пластинку было трудно записать, поскольку группа въехала «на территорию, на которой мы никогда раньше не были». [ 6 ]

Автор музыки Ричард Норрис пишет, что, хотя запись с Окенфолдом и Осборном была призвана «оживить творческий потенциал группы свежим новым подходом», сессии не были полностью успешными в этом отношении. [ 7 ] Окенфолд сказал, что Дикон Блю изначально согласился с его идеями о движении своего звучания в более остром направлении, но как только он и Осборн вошли в студию, группа передумала, только что выпустив свой самый продаваемый сингл. [ 7 ] Продюсер сказал, что после завершения первого трека, который был «великолепным», он сказал им: «Теперь нам нужно действовать более резко… они все нервничают, и я говорю: поверьте мне, вот где мы». сейчас собираемся». [ 7 ]

Окенфолд благодарит со-вокалистку Лоррейн Макинтош , партнершу Росса, за то, что она спровоцировала сопротивление группы его идеям: «Это было одно из тех клише, когда она слушала его, и что она хотела, то и происходило». [ 7 ] По словам Росса и Макинтоша в интервью The Observer , Окенфолд и Осборн «довели свой карт-бланш в выборе песен до крайних тиранических размеров», иногда доводя Макинтоша до слез. [ 6 ] Гитарист группы Грэм Келлинг считал, что, несмотря на то, что мы наняли продюсеров, чтобы сломать привычный стиль работы группы, «мы пытались заставить себя надеть другую куртку – ужасно выглядящую, блестящую – и не осознавали, что у нас есть на самом деле было совершенно особенным». [ 10 ]

Окенфолд потерял интерес к концу сессий, поскольку альбом «становился все более и более популярным. Очевидно, что в нем были все наши звуки с точки зрения продюсирования, поэтому микс был намного сложнее, чем то, к чему группа привыкла, но это было далеко не так». где я хотел, чтобы это было». [ 7 ] Он сказал: «В конце концов, ты просто думаешь: черт возьми, они не слушают». [ 7 ] Позже он сказал, что, несмотря на потерю интереса, Осборн остался помолвлен. [ 11 ] Росс считал Осборна, а не Окенфолда, главным источником влияния на альбом, говоря: «Я думаю, что вклад Стива составил 75%, а Пола — 25%. Стив играет огромную роль в сделке. Пол очень хорошо умеет приходить и уходить: «Да, я знаю». к вещам, и они работают вместе как команда, я думаю, что логика того, почему они работали вместе как команда, бросала вызов некоторым членам группы в то время из-за того, насколько мало было вклада Пола в что-либо». [ 2 ]

Музыкальный стиль и темы

[ редактировать ]
Совместное производство Пола Окенфолда (2021) способствовало новому направлению Дикона Блю.

В песне « Whatever You Say, Say Nothing » Рикки Росс превратил звучание Deacon Blue в более рок -ориентированное направление, чем их предыдущая работа с оттенком фолка . [ 12 ] «маловероятное» объединение с Осборном и Окенфолдом способствовало «значительному звуковому изменению» и придало ему танцевальную остроту. [ 7 ] [ 4 ] Считается альтернативной рок-альбомной пластинкой. [ 3 ] музыка звучит под гитару, [ 13 ] что-то, что понравилось Келлингу, который считал, что это означает отход от клавишного материала на их более ранних альбомах; он заявил, что Росс «написал этот альбом на гитаре, и песни были намного более прямыми». [ 10 ] Звук шире и интуитивнее, [ 14 ] [ 13 ] и далее характеризуется ритмами движения, [ 15 ] плотные текстуры , [ 15 ] и ударный танцевальный оттенок, достигнутый продюсерами. [ 14 ] Ритмы были описаны как техно -стильные и повторяющиеся. [ 13 ] звучанием альбома в то время как использование «акустической гитары, струнных и различных перкуссии» приводит к тому, что рецензент Вирджиния Триоли называет характерным британским рок- . [ 16 ] Музыкальный критик Барбара Джегар считает, что группа «увеличила свой ритм» для более непосредственного ощущения, отойдя от эфирного, душевного поп-звучания своих предшественников. [ 17 ]

Рецензент Джон Харрис утверждает, что альбом – благодаря участию Окенфолда и Осборна – имеет звучание, похожее на «Pills 'n' Thrills and Bellyaches» Happy Mondays . [ 18 ] По словам критика Уильяма Рульмана, Росс использует «высокий, хриплый певческий голос с большим количеством эха » и пишет тексты на более универсальные темы, в отличие от более ранних песен, вдохновленных районом Глазго , в котором он вырос. [ 12 ] Гитарная игра Келлинга грубая и мелодичная, ее можно сравнить с Джеймсом Ханиманом-Скоттом из The Pretenders . [ 13 ] Сохраняются элементы более раннего звучания группы, такие как средний темп и продолжающееся взаимодействие между двумя вокалистами, Россом и Макинтошом. [ 19 ] Росс отрицал, что они «намеривались сделать танцевальную пластинку», но добавил, что клубный микс « Your Town » был создан потому, что, поскольку песня шла со скоростью 125 ударов в минуту , Осборну пришла в голову идея «потанцевать пластинку Deacon Blue». и удивить поклонников группы. [ 2 ] Николь Мейган из The Scotsman написала о «жестоком скрытом разочаровании и резком гневе», который характеризует некоторые части альбома, посчитав это «возможно, впечатлением группы в море, борющейся против течения». [ 20 ]

Новое направление группы сразу становится очевидным в напряженной вступительной песне "Your Town". [ 17 ] скачущая песня протеста с тяжелыми гитарами, клавишными, танцевальными ритмами и хриплой гармонией. [ 14 ] [ 21 ] [ 17 ] Необычно измененный вокал Росса искажен и приглушен. [ 17 ] [ 21 ] вдохновляющее сравнение с индустриальной музыкой , [ 14 ] и Боно вокал U2 в песне " The Fly " (1991). [ 17 ] Один рецензент заметил, что вокал Росс « сжат и выровнен до шума AM-радио ». [ 15 ] Его вокал окружен вращающимися гитарами и сдержанными боевыми барабанами. [ 15 ] в то время как акустические текстуры, более типичные для группы, располагаются в нижней части микса. [ 14 ] Мейган описывает эту песню как «эмоциональную мощь», посредством которой барабанщик Дуги Випон напоминает Fleetwood Mac » группы « Big Love (1987). [ 20 ] В текстах песен выражается гнев по отношению к бывшему премьер-министру Маргарет Тэтчер , которая находилась в отставке с 1990 года, такими строками, как «Когда ты уйдешь, они проклянут тебя». [ 22 ] Росс приписывает ядовитый текст песне, написанной в преддверии всеобщих выборов 1992 года , говоря: «У нас было три правительства тори , и все были очень больны, сыты по горло ими, и это была своего рода политическая песня ». [ 22 ] С тех пор Макинтош назвала эту песню одной из своих любимых в группе, высоко оценив ее «невероятную энергию и силу». [ 20 ]

Мрачный характер «Твоего города» продолжается в « Только нежной любви ». [ 23 ] "Peace & Jobs & Freedom" - это политическая песня, в которой наиболее ярко проявляется вокал Макинтоша. [ 14 ] [ 16 ] Харрис сравнивает ее с «грязно звучащей» песней Happy Mondays «Bob's Your Uncle» (1990). [ 18 ] В динамичной гитарной песне " Hang Your Head " присутствуют танцевальные ритмы и " гитарные струны из нержавеющей стали". [ 23 ] [ 24 ] в то время как "Bethlehem's Gate" - одна из нескольких песен, характеризующихся тем, что Рульманн описывает как "безжалостную боевую игру на барабанах и ритмические инструменты, которые воспроизводят импульсные модели, а не полные аккорды". [ 12 ] « Will We Be Lovers » основан на «полутанцевальном ритме». [ 17 ] и Харрис сравнил его с «Судьей Фаджем» из Happy Mondays (1991), [ 18 ] в то время как "Fall So Freely Down" включает некоторые нетипичные гитарные партии поверх тяжелых битов. [ 17 ] «Cut Lip» — это фанк - песня в стиле Prince с в стиле Motown фортепианными партиями , пример битов в стиле соул , которые появляются на протяжении всей пластинки. [ 19 ] "Прошлой ночью мне снился Генри Томас" был отмечен рецензентом Энди Гиллом как аномалия из-за "странной, миазматической аранжировки и звуков, скрывающихся и вырисовывающихся в произведении". [ 21 ] Последняя песня «All Over the World» — среднетемповая и гимновая. [ 15 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

В качестве ведущего сингла с альбома «Whatever You Say, Say Nothing », «Your Town» был выпущен в ноябре 1992 года и дебютировал под номером 14 в британском чарте синглов , став самой высокой новой записью на этой неделе. [ 25 ] [ 26 ] Песня продержалась в чарте четыре восемь недель. [ 26 ] В своей рецензии на «Наш город» iD написали, что «Окенфолд сделал это с U2 и делает это снова здесь…» [ 2 ] Рассматривая сингл, выпущенный в США в мае 1993 года, The Hard Report сравнил эту песню с «Beloved» и похвалил ее как «великолепную мелодию», в которой « написана привлекательность для взрослых », добавив, что она может привлечь как « фланель, студентов, носящих так и студентов ». дети и ребята из вашего корпоративного коммерческого радио ». [ 27 ] Дальнейшие синглы попали в чарты Великобритании: "Will We Be Lovers" достиг 31-го места в феврале 1993 года, "Only Tender Love" достиг 22-го места в апреле, а EP Hang Your Head достиг 21-го места в июле. [ 26 ] Последний содержал заглавные треки «Freedom Train», «Here on the Wind» и «Indigo Sky». [ 28 ]

Рики Росс на сцене в 1993 году.

Четвертый альбом Deacon Blue. [ 7 ] «Whatever You Say, Say Nothing» был выпущен в Великобритании 1 марта 1993 года на лейбле Columbia Records . [ 29 ] [ 8 ] группы U2 Как и в случае с альбомом Achtung Baby , альбом назван «ироничным слоганом». [ 30 ] и одновременно с его выпуском Росс начал носить солнцезащитные очки и «одежду рок-звезды», в манере, которую Харрис сравнивал с Боно. [ 18 ] Он достиг четвертого места в британском чарте альбомов , но оказался относительно неудачным по сравнению с более ранними записями группы. Он пробыл в топ-20 всего три недели, а семь недель спустя полностью выпал из него. [ 31 ] [ 26 ] Он получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии за 100 000 продаж. [ 3 ] [ 32 ] Рекорд также достиг 43-го места в Нидерландах . [ 33 ] и номер 91 в Германии . [ 34 ] В США альбом вышел 23 июня 1993 года. [ 17 ] с альтернативными произведениями искусства. [ 35 ] Это был крупный провал в стране, и он не попал в чарты. [ 22 ]

Вслед за альбомом Deacon Blue отправился в европейский тур 1993 года. [ 36 ] На показах Росс одевался в серебристый люрекс и солнцезащитные очки с запахом, сравнивая его с Боно, и использовал мегафон и инспекционную лампу, как Том Уэйтс . Декорации были «дешевыми»: строительные леса окрашенных в серебро и несколько гофрированных листов, . Некоторые сравнивали декорации с эксцентричным туром Zoo TV Tour U2 , но, по словам Росса, настоящим вдохновением послужил тур Тома Уэйтса Big Time . [ 30 ] Liverpool Echo Пенни Кили из , делая обзор двух апрельских выступлений в ливерпульском Royal Court Theater , отметила, что, хотя альбом критиковали за его « стадионное рок- направление», группа избегала больших площадок для театральных выступлений, что свидетельствует о «приверженности группы» чтобы достичь местной аудитории, которая соответствует их массовому стилю песни». Это, по ее утверждению, контрастировало с амбициозным и очень визуальным характером шоу, в которых широко использовались фонари, прожекторы, факелы и свечи. [ 37 ] Группа отменила запланированный на осень 1993 года тур, отложив его на весну 1994 года. [ 38 ] Росс напомнил, что к началу 1994 года стало ясно, что тур «станет нашим последним совместным выступлением» перед их распадом позже в том же году. [ 38 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 12 ]
Калгари Геральд С+ [ 39 ]
Чикаго Трибьюн [ 13 ]
Перекрестные ритмы 5/10 [ 40 ]
Дейли Геральд Б [ 15 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 41 ]
Новости-Пилот [ 19 ]
НМЭ 3/10 [ 18 ]
Воскресный отчет [ 17 ]
Воскресный республиканец [ 14 ]

«Что бы ты ни сказал, не говори ничего» получил невосторженные отзывы музыкальных критиков . [ 41 ] [ 9 ] и новое направление группы сбило с толку многих их поклонников. [ 7 ] В своем обзоре NME Джон Харрис раскритиковал альбом за то, что он излучает «желание сыграть в игру-переизобретение а-ля U2 и внезапно стать модным», полагая, что сотрудники A&R группы посоветовали им «стать модными» перед лицом их неспособности достичь Стадион -продам. Он добавил, что «среди всей этой мешковатой ерунды » группа «потеряла умение писать глупые, но приятные поп-песни». [ 18 ] Критик Cross Rhythms Руперт Лойделл отметил, что группа присоединилась ко многим другим группам в «игре переосмысления», приняв «полуколлажный метод танцевальной музыки в стиле U2 , грандиозные песни и звуковые прерывания / наслоения». Он рассматривал этот подход для эффективной работы над такими песнями, как «Your Town», но считал, что в противном случае песни «потеряны», чувствуя, что Росс «слишком старается быть модным » и не позволяет своим текстам и мелодиям «говорить сами за себя». в результате получился вообще незабываемый альбом. [ 40 ]

Энди Гилл из The Independent охарактеризовал альбом как «запоздалый прыжок на мешковатую подножку», которая вышла из моды после выхода песни Happy Mondays Yes Please! (1992), но отметил, что, хотя Окенфолд и Осборн были наняты, чтобы «развлечь» звучание Дикона Блю, они «кажется, сбиты с толку обыденностью Дикона Блю и, похоже, довольствуются приближением концертной акустики во многих песнях». [ 21 ] В своем обзоре What « Рик Андерсон из Daily Herald охарактеризовал You Say, Say Nothing» как «просто лучше среднего» и похвалил «Your Town», но полагал, что альбому не удалось сохранить свою динамику, а следующие песни «тени вступительный трек». [ 15 ] Воскресный критик-республиканец Кевин О'Хара написал, что Дикон Блю «показывает себя очень хорошо», а некоторые песни характеризуют лучшее пение Росса за всю историю. Хотя он считал вторую половину альбома более слабой, в целом он хвалил расширение стиля группы. [ 14 ]

Sunday Record Барбара Джегар из считает, что новое направление группы не испортило их «изящное поп-звучание, которое подчеркивает вдумчивые, иногда кинематографические тексты». [ 17 ] в то время как Music & Media высказали мнение, что Deacon Blue изменили свое «хрупкое» звучание, «не влияя на качество написания песен», а также похвалили пластинку за освещение политических тем, которые «действительно важны, особенно с такой хорошей музыкой под ней». [ 24 ] Лу Карлозо из Chicago Tribune считал, что благодаря продюсированию Окенфолда и Осборна звучание Deacon Blue было сравнимо с звучанием шумных групп, таких как Иисус Джонс , Charlatans и Happy Mondays, и считал, что What You Say «[сочится] отношение». [ 13 ] Рецензент Calgary Herald сравнил альбом со смесью INXS и Pet Shop Boys, слитой с «мечтательной, туманной продукцией, в которой ведущий вокал звучит так, как будто он был записан через асбест », но посчитал это модным способом создания. для белых парней хорошая дискотека – ой, танцевальная музыка». [ 39 ]

Вирджиния Триоли из The Age высказала мнение: « Whatever You Say - действительно потрясающий альбом - солидный, тематически плотный, с богатым и просачивающимся звуком, напоминающим Prefab Sprout в их лучших проявлениях». [ 16 ] В своем обзоре для The News-Pilot Энтони Д. Транфа назвал пластинку продолжением «интригующего стиля» Дикона Блю и отметил, что, хотя они наслаждались большими припевами и популярным в то время «размашистым, резким гитарным звуком», им удается улучшить свое звучание с помощью творческих «душевных битов» и «беззастенчивого радостного мелодизма». [ 19 ] Рецензент Sun-Sentinel из Южной Флориды Джон Ланнерт высказал мнение, что Deacon Blue должен добиться успеха в США со своим «умным, ритмичным рок-альбомом, изобилующим красноречивыми серо-серыми повествованиями о настоящей любви и социальной несправедливости». [ 23 ] В ретроспективном обзоре для AllMusic Уильям Рульманн охарактеризовал группу, отказавшуюся от прежнего фолк-звучания в пользу более рокового направления: «Как будто, не сумев стать следующим Ван Моррисоном , Росс решил стать следующим Боно». [ 12 ]

Наследие

[ редактировать ]

Работая над What You Say, Say Nothing отговаривала Окенфолда от выпуска дальнейших альбомов для других артистов, позже он прокомментировал: «Это месяцы из вашей жизни. Три месяца в студии с группой каждый день, шесть дней в неделю сводят меня с ума». [ 7 ] Он считает, что этот проект стал началом того, что они с Осборном начали работать отдельно, «потому что я не собираюсь тратить шесть месяцев своей жизни на работу над пластинкой, если мне это не нравится. Но это был единственный источник дохода Стива. поэтому он пошел и сделал это». [ 7 ] Колин Ларкин считает, что плохой прием альбома, а также отсутствие коммерческого успеха Deacon Blue в США стали факторами, повлиявшими на решение группы о распаде в середине 1994 года. [ 42 ] Макинтош вспоминал, что «было ощущение, что мы не совсем уверены, куда идем. В музыкальном плане «Whatever You Say, Say Nothing» был смелым и страстным во многих отношениях. Но для нас это был довольно трудный альбом». [ 20 ] Альбом был переиздан 29 октября 2012 года в наборе из двух компакт-дисков и бонусного DVD. [ 31 ] Выпущенный Edsel Records , ремиксы содержания набора и би-сайды синглов альбома, а также книга в футляре и аннотации Росса. [ 32 ]

В статье о карьере Дикона Блю Дэвид Белчер из The Herald отметил, что, «смехотворно» наняв Окенфолда в качестве продюсера, альбом «открыто сигнализировал о невежественном прыжке на борт танцевального рок- поезда, который ничего не сделал и уехал из города два года назад. . «Счастливые понедельники» и «Первобытный крик »? Они пошли своим путем». [ 30 ] В путеводителе по творчеству Дикона Блю Дэвид Берк из Classic Pop полагает, что в рамках смены музыкального направления Росс «поменял своего внутреннего Босса на своего внутреннего Боно, особенно в театральных «Вифлеемских вратах» и «Во всем мире». . И хотя песни иногда тонут в миксе, нельзя не восхищаться наглостью Росса». [ 22 ] Берк также включил "Your Town" в число "основных" синглов группы. [ 22 ] В своей книге « The Rough Guide to Rock » (1999) Джастин Льюис сказал, что, несмотря на многообещающий сингл «Your Town», «Whatever You Say, Say Nothing » «потенциально интригует, но в конечном итоге не впечатляет». Он отметил, что опыт продюсеров как «гуру танца» «почти не заметен» и что, за исключением сингла «Will We Be Lovers», было «мало признаков старого вдохновения группы». [ 43 ] В «The Great Rock Discography » (2000) Мартин С. Стронг высказал мнение, что альбом «попахивает отчаянием». [ 28 ] Однако Дуги Адам из Cross Rhythms считает его «самым смелым и недооцененным альбомом группы». [ 31 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Рикки Россом , если не указано иное:

  1. « Твой город » — 5:21
  2. « Только нежная любовь » — 5:10
  3. «Мир, рабочие места и свобода» - 4:52
  4. « Повесь голову » - 4:05
  5. «Вифлеемские ворота» — 4:47
  6. «Прошлой ночью мне снился Генри Томас » - 3:45
  7. « Будем ли мы любовниками » ( Росс , Осборн ) — 3:56
  8. «Падайте так свободно вниз» - 4:17
  9. «Разрезанная губа» - 3:36
  10. «Во всем мире» — 3:28

Виниловое издание

[ редактировать ]
Сторона первая
  1. « Твой город » — 5:21
  2. « Только нежная любовь » — 5:10
  3. «Мир, рабочие места и свобода» - 4:52
  4. « Повесь голову » - 4:05
  5. «Вифлеемские ворота» — 4:47
Вторая сторона
  1. « Будем ли мы любовниками » ( Росс , Осборн ) — 3:56
  2. «Падайте так свободно вниз» - 4:17
  3. «Разрезанная губа» - 3:36
  4. «Прошлой ночью мне снился Генри Томас» - 3:45
  5. «Во всем мире» — 3:28

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из примечаний к книге « Что бы вы ни говорили, ничего не говорите». [ 8 ]

Дьякон Блю
Другие

Недельные графики

[ редактировать ]
Диаграмма (1993) Пик
позиция
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 33 ] 43
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 34 ] 91
Британские альбомы ( OCC ) [ 44 ] 4

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 45 ] Золото 100,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 145. ИСБН  1-904994-10-5 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Винн, Крейг (март 1993 г.). «Возрождение Дьякона Блю» . М8 (48) . Проверено 30 августа 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Юрек, Том. «Биография Дьякона Блю Тома Джурека» . Вся музыка . Проверено 1 сентября 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Блайт, Дэниел (2002). Энциклопедия классической поп-музыки 80-х . Лондон: Элисон и Басби. п. 107. ИСБН  9780749005344 . Проверено 1 сентября 2024 г.
  5. ^ Рис, Дэфидд; Крэмптон, Люк (1999). Энциклопедия рок-звезд VH1 . Лондон: Издательство DK. п. 279. ИСБН  9780789446138 . Проверено 1 сентября 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Час и Луиджи (апрель 1993 г.). «Плимутские павильоны, вторник, 13 апреля» . Сцена . Проверено 30 августа 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Норрис, Ричард (2009). Пол Окенфолд: Официальная биография . Лондон: Бантам Пресс . стр. 207–209. ISBN  978-0593058954 . Проверено 31 августа 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Что бы ты ни говорил, ничего не говори (лайнер). Дьякон Синий. Колумбия. 1993. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: а б Лэмфи (27 июня 2006 г.). «Дикон Блю: Заряжено и круто» . Рекламодатель Бистера . Проверено 30 августа 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б Инглиш, Пол (июль 1999 г.). «Интервью Грим Келлинг» . Гитарист . Проверено 30 августа 2024 г.
  11. ^ Окенфолд, Пол (2022). «Глава 13: Даже лучше, чем на самом деле». Ready Steady Go: мое неостанавливаемое путешествие в танце . Лондон: Издательство Welbeck Publishing. ISBN  9781802790757 . Проверено 1 сентября 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и «Что бы вы ни говорили, ничего не говорите - Дьякон Блю - Песни, обзоры, авторы - AllMusic» . Вся музыка . Проверено 3 сентября 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Карлозо, Лу (19 августа 1993 г.). «Темповые записи» . Чикаго Трибьюн : 71 . Проверено 31 августа 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час О'Хара, Кевин (11 июля 1993 г.). «Воспроизведение» . Воскресный республиканец : G-7 . Проверено 31 августа 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г Андерсон, Рик (15 августа 1993 г.). «Импульс на альбоме Deacon Blue не длится долго» . Дейли Геральд . Прово, Юта: D9 . Проверено 31 августа 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Триоли, Вирджиния (22 апреля 1993 г.). «Новые звуки» . Возраст: Зеленый Путеводитель . Мельбурн, Виктория, Австралия: 11 . Проверено 1 сентября 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Джаегар, Барбара (20 июня 1993 г.). «Быстрые вращения» . Воскресная запись : E-6 . Проверено 31 августа 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Харрис, Джон (6 марта 1993 г.). «Долгая игра». Новый Музыкальный Экспресс . п. 33.
  19. ^ Jump up to: а б с д Транфа, Энтони Д. (20 августа 1993 г.). "Музыка" . Новости-Пилот . Сан-Педро, Калифорния: K14 . Проверено 1 сентября 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Мейган, Николь (23 августа 2023 г.). «Дикон Блу о своих ранних годах: «Мы вообще не задумывались об идее хитов» » . Шотландец . Проверено 30 августа 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Гилл, Энди (25 февраля 1993 г.). «Зашёл, отдохнул» . Независимый : 20 . Проверено 31 августа 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Берк, Дэвид (7 октября 2019 г.). «Подробности: Дьякон Блю» . Классический поп . Проверено 30 августа 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Ланнерт, Джон (11 июля 1993 г.). «Красноречие дьякона Блю» . Sun-Sentinel Южной Флориды : 3F . Проверено 1 сентября 2024 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Новые выпуски» (PDF) . Музыка и медиа : 13. 13 марта 1993 г. Проверено 30 августа 2024 г.
  25. ^ Ричардс, Марк (5 марта 1993 г.). «Воспевание блюза» . Вечерние новости Хартленда : 8 . Проверено 31 августа 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д «Дьякон Блю» . Официальные графики . Проверено 1 сентября 2024 г.
  27. ^ «Автоматика» (PDF) . Жесткий отчет : 46. 14 мая 1996 г. Проверено 30 августа 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б Стронг, Мартин С. (2000). Дискография Великого рока . Эдинбург: Canongate Books. п. 191. ИСБН  9780862418274 . Проверено 1 сентября 2024 г.
  29. ^ Синклер, Дэвид (1 марта 1993 г.). «Рекорды: разница между вечным, ретро и старомодным». Таймс .
  30. ^ Jump up to: а б с Белчер, Дэвид (13 мая 1994 г.). «Падение диаконов было кризисом идентичности» . Вестник . Архивировано из оригинала 30 августа 2024 года . Проверено 30 августа 2024 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Адам, Дуги (19 сентября 2012 г.). «Дикон Блю: Эксклюзивное подробное интервью с вернувшимися хитмейкерами» . Перекрестные ритмы . п. 2 . Проверено 30 августа 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Новый выпуск Demon Edsel» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Пики голландских чартов» . Dutchcharts.nl . Проверено 26 сентября 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Что бы вы ни говорили, ничего не говорите» . Offiziellecharts.de . Проверено 26 сентября 2020 г.
  35. ^ Что бы ты ни говорил, ничего не говори (лайнер). Дьякон Синий. Хаос. 1993. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  36. ^ Джеффрис, Стэн (2003). Энциклопедия мировой поп-музыки, 1980–2001 гг . Лондон: Bloomsbury Academic. п. 48. ИСБН  9780313315473 . Проверено 1 сентября 2024 г.
  37. ^ Кили, Пенни (12 апреля 1993 г.). «Первая ночь» . Ливерпульское Эхо : 7 . Проверено 1 сентября 2024 г.
  38. ^ Jump up to: а б Росс, Рики (2022). Возвращаясь домой: Дьякон Блю и я . Лондон: Заголовок. п. 199. ИСБН  9781472289308 .
  39. ^ Jump up to: а б «Последние выпуски» . Калгари Вестник : C2. 23 мая 1993 года . Проверено 31 августа 2024 г.
  40. ^ Jump up to: а б Лойделл, Рупберт (1 августа 1993 г.). «Дьякон Блю — Что бы ты ни говорил, ничего не говори» . Перекрестные ритмы . Проверено 30 августа 2024 г.
  41. ^ Jump up to: а б Ларкин, Колин (1997). «Дьякон Синий». Энциклопедия популярной музыки Virgin . Лондон: Virgin Books. п. 353. ИСБН  1-85227 745 9 .
  42. ^ Ларкин, Чарльз (2011). «Дьякон Синий». Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Лондон: Омнибус Пресс. ISBN  9780857125958 . Проверено 1 сентября 2024 г.
  43. ^ Льюис, Джастин (1999). «Дьякон Синий». В Бакли, Джонатан; Дуэйн, Орла; Эллингем, Марк; Спайсер, Эл (ред.). Грубый путеводитель по року (2-е изд.). Лондон: Грубые гиды. п. 257. ИСБН  1-85828-457-0 .
  44. ^ "Дикон Блю | Художник | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании .
  45. ^ «Сертификаты британских альбомов — Deacon Blue — Что бы вы ни говорили, ничего не говорите» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 1 сентября 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33a0b443083fe77cee10d04d6b96e3b2__1725297780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/b2/33a0b443083fe77cee10d04d6b96e3b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whatever You Say, Say Nothing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)