Jump to content

Дракон и Волк

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

« Дракон и волк »
Игры Престолов Эпизод
Эпизод №. 7 сезон
Эпизод 7
Режиссер Джереми Подесва
Написал Дэвид Бениофф
ДБ Вайс
Рекомендуемая музыка Рамин Джавади
Кинематография Грегори Миддлтон
Редактирование Криспин Грин
Исходная дата выхода в эфир 27 августа 2017 г. ( 27.08.2017 )
Время работы 79 минут [ 1 ]
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« За стеной »
Далее
« Винтерфелл »
Игра престолов 7 сезон
Список серий

« Дракон и волк » — седьмой и последний эпизод седьмого сезона телесериала HBO фэнтезийного « и Игра престолов» 67-й эпизод во всём сериале. Его написали соавторы сериала Дэвид Бениофф и Д.Б. Вайс , а режиссер Джереми Подесва . Название эпизода отсылает к символам Дома Таргариенов (Дракон) и Дома Старков (Волк) и их новообретенного союза.

Сюжет эпизода включает в себя переговоры между Серсеей и Дейенерис , а также разлад между Серсеей и Джейме ; Теон вновь посвящает себя Яре ; Санса и Арья объединяются против Мизинца ; Выясняется, что Джон Сноу является ребенком Лианны Старк и Рейгара Таргариена; Романтические отношения Джона и Дейенерис реализуются; и Армия Мертвых проникает через Стену.

«Дракон и волк» получил положительные отзывы критиков, многие высоко оценили роль и развитие Серсеи Ланнистер, а также игру Эйдана Гиллена в роли Мизинца, встречу в Драконьей яме и финальную сцену, хотя темп был встречен неоднозначно. рецензии и критика также высказывалась по поводу сходства Рейгара Таргариена с его братом Визерисом Таргариеном . В Соединенных Штатах во время первой трансляции этот эпизод собрал 12,07 миллиона зрителей , что сделало его эпизодом сериала с самым высоким рейтингом на тот момент.

Этот эпизод получил восемь номинаций на 70-й церемонии вручения премии «Эмми» Primetime Awards , что сделало его самым большим эпизодом сериала, номинированного на премию «Эмми» на сегодняшний день, в том числе за сценарий, режиссуру, музыку и выступления Питера Динклейджа и Лены Хиди с Джавади и Динклэйдж побеждает в своих категориях. Этот эпизод знаменует собой последнее появление Эйдана Гиллена ( Петир «Мизинец» Бейлиш ).

В Королевской Гавани

[ редактировать ]

Серсея, Дейенерис и их окружение встречаются в разрушенной Драконьей Яме, а Джон и Пес представляют захваченного существа, чтобы доказать существование Белых Ходоков . Серсея клянется в своей помощи при условии, что Джон останется нейтральным по отношению к королевам, но отказывается от своей поддержки, когда Джон подтверждает, что он уже поклялся Дейенерис, и возвращается в Красный Замок. Бриенна обращается к Джейме с просьбой заставить Серсею передумать. Тирион в одиночку отправляется противостоять Серсее. Он объясняет Серсее, что Дейенерис хотела разрушить Королевскую Гавань, пока Тирион не убедил ее не делать этого. Во время их разговора он понимает, что Серсея беременна. Серсея возвращается к переговорам и соглашается отправить всю свою армию на север, чтобы сражаться с Белыми Ходоками.

Позже Джейме готовится мобилизовать армию, но Серсея показывает, что она солгала и не присоединится к делу Дейенерис и Джона. Эурон, который утверждал, что спасался от угрозы мертвецов, на самом деле отправился в Эссос, чтобы перевезти Золотую компанию, с которой Серсея будет сражаться с тем, кто победит в Долгой Ночи. Джейме испытывает отвращение; Серсея угрожает, что Гора убьет его, но в конце концов смягчается. Джейме в одиночку покидает Королевскую Гавань, направляясь на север, когда на город начинает падать снег.

В Драконьем Камне

[ редактировать ]

Союзники Дейенерис планируют отправиться в Винтерфелл. Дейенерис решает отправиться в путешествие с Джоном в надежде заручиться народной поддержкой среди северян. Позже Теон обращается за советом к Джону, который заявляет, что они оба сохраняют . наследие Неда Теон решает спасти Яру. Вызванный на бой Харрагом, лидером оставшихся Железнорожденных, Теон в конечном итоге побеждает и объединяет Железнорожденных на свою сторону.

В Винтерфелле

[ редактировать ]

Санса и Мизинец обсуждают действия Арьи. Мизинец советует Сансе всегда предполагать, что у других есть наихудшие мотивы. Санса вызывает Арью перед лордами Севера и Долины, но затем ошеломляет Мизинца, обвиняя его в убийстве и измене, что подтверждает Бран, увидев их в своих видениях. Мизинец отвергает обвинения на том основании, что у них нет заслуживающих доверия свидетелей, и требует, чтобы его сопроводили обратно в Долину, на что Джон Ройс отказывается. Понимая, что суд - это шоу и что его, по сути, вызвали только для того, чтобы убить, Мизинец умоляет Сансу о пощаде, но Арья казнит его.

Сэм прибывает в Винтерфелл со своей семьей. Бран сообщает ему, что настоящими родителями Джона были Рейгар Таргариен и Лианна Старк . Сэм раскрывает информацию из дневника Верховного септона: тайно брак Рейгара с Элией Мартелл был аннулирован, и он женился на Лианне. Бран вновь посещает видение Неда и Лианны в Башне Радости и обнаруживает, что настоящее имя Джона — Эйгон Таргариен, что делает его законным законным сыном Рейгара и законным наследником Железного трона Таргариенов (перед младшей сестрой Рейгара Дейенерис), а это означает, что Роберт Бунт был построен на лжи: Рейгар не похищал и не насиловал Лианну, их чувства были взаимными.

В Узком море

[ редактировать ]

Тирион становится свидетелем того, как Джон Сноу входит в хижину Дейенерис. Джон и Дейенерис занимаются сексом.

В Восточном Дозоре у моря

[ редактировать ]

Армия нежити прибывает в Восточный Дозор. Когда появляется Визерион, оседланный Королем Ночи и дышащий синим пламенем, Тормунд приказывает Ночному Дозору эвакуироваться. Визерион уничтожает Восточный Дозор и прорывает Стену, наконец позволяя Белым Ходокам и тварям вторгнуться в Семь Королевств.

Производство

[ редактировать ]
Создатели сериала Д.Б. Вайс и Дэвид Бениофф
Эпизод был написан соавторами сериала Дэвидом Бениоффом и Д.Б. Вайсом.

«Дракон и волк» написали соавторы сериала Дэвид Бениофф и Д.Б. Вайс . В короткометражке «Внутри эпизода», опубликованной HBO после выхода эпизода в эфир, они описали встречу в яме дракона как одну из самых сложных сцен в эпизоде ​​для написания, поскольку они считали важным дать каждому персонажу свою индивидуальность. должный. [ 3 ] [ 4 ] Вайс описал множество различных взаимодействий между различными персонажами как «обманчиво трудные», а также необходимость того, чтобы актеры «играли с человеком, с которым они должны играть», чтобы сцена была правильно переведена в процессе съемок. [ 4 ]

Что касается кульминации сюжетной линии Винтерфелла и смерти Мизинца, Бениофф и Вайс подчеркнули важность сцен, ведущих к финалу, который они описали как реальную угрозу причинения вреда между Арьей и Сансой, при этом Бениофф сказал: «Это одна из преимущества работы над таким сериалом, где за эти годы было убито так много любимых персонажей, и так много персонажей принимают решения, которых вам не хотелось бы, чтобы вы могли поверить, что Санса может сговориться против Арья, или что Арья может решить, что Санса предала семью и заслуживает смерти». [ 5 ] Бениофф продолжил, поделившись своим волнением, увидев игру Эйдена Гиллана в роли Мизинца, поскольку это был первый раз, когда они написали сцену, в которой персонаж был застигнут врасплох, сказав: «Он вообразил все мыслимые варианты развития событий, кроме этого». [ 5 ] Исаак Хемсптед Райт, сыгравший Брана, описал сцену, которая изначально была написана между его персонажем и Сансой, но позже была удалена из эпизода. [ 6 ]

Еще одна проблема, связанная с написанием эпизода, заключалась в представлении информации о происхождении Джона Сноу, поскольку она в основном состояла из деталей, которые уже были раскрыты в предыдущих сценах. Таким образом, включение монтажа Рейгара и Лианны, Джона и Дейенерис было одним из способов, которыми Бениофф и Вайс заявили, что они смогли решить эту проблему. Вайс отметил, что важно дать понять, «что это было почти как информационная бомба, к которой направлялся Джон». Бениофф продолжил, описав близость Джона и Дейенери как осложнение «на политическом уровне» и «на личном уровне», поскольку эти двое связаны между собой, а Вайс добавил: «Так же, как мы видим, как эти два человека собираются вместе, мы услышав информацию, которая неизбежно, если не разлучит их, то, по крайней мере, вызовет реальные проблемы в их отношениях». [ 7 ] При написании финального взаимодействия между Джейме и Серсеей Бениофф чувствовал, что важно передать нежелание Серсеи полностью довериться Джейме. [ 8 ]

В преддверии финала седьмого сезона Бениофф и Вайс рассказали, что всегда планировалось, что предпоследний сезон закончится разрушением Стены и переходом армии Белых Ходоков в Семь Королевств. Вайс отметил: «Стена удерживала эти вещи в течение восьми тысяч лет, и нет никакой реальной причины, по которой она не могла бы продолжать это делать, если только что-то не проделает дыру в Стене. С самого начала на доске была одна вещь, которая теперь достаточно велика, чтобы сделай это, и это будет дракон». [ 9 ] Они также считали важным, чтобы финал седьмого сезона хорошо контрастировал с финальными эпизодами предыдущего сезона, особенно с финалом шестого сезона, « Ветры зимы », который, по словам Бениоффа, имел более «триумфальный финал», а не что-то вроде «триумфального финала». гораздо более ужасающим» с завершением «Дракона и волка». [ 9 ]

Режиссером «Дракона и волка» стал Джереми Подесва . Он присоединился к сериалу в качестве режиссера в пятом сезоне , его первым эпизодом стал « Убить мальчика », за которым последовал « Непокоренный, несгибаемый, несломленный », за который он был номинирован на премию «Эмми» за лучшую режиссуру драматического сериала. . [ 10 ] [ 11 ] сериала Кроме того, он снял еще два эпизода шестого сезона , а также снял премьерный эпизод седьмого сезона « Драконий камень ». [ 12 ] [ 13 ] Это будет последний эпизод Подесвы в качестве режиссера сериала, поскольку позже он расскажет, что не вернется в последний сезон сериала. [ 14 ]

Римский амфитеатр в Италике служил драконьей ямой в Королевской Гавани.

В интервью Variety Подесва описал тон съемок сцены в яме дракона как «нагруженный напряжением» и что он был очень взволнован съемками этого эпизода из-за того, что несколько персонажей встретились впервые, а другие воссоединились после долгого перерыва. отсутствие друг друга. [ 15 ] Как следует из отдельного интервью USA Today , съемки сцены с драконьей ямой проходили в течение шести дней, и сначала репетиция проходила в Белфасте , а позже на съемочной площадке в Испании . [ 16 ] Руины Италики недалеко от Севильи, Испания, заменяли яму дракона. [ 17 ] Подесва сообщил, что в сценарии этот эпизод занимает «40–50 страниц», и, по его мнению, это большой материал для работы, сказав, что ему нужно «убедиться, что все получилось», и что «каждый взгляд в этом сценарии и каждый момент то, что должно было быть, на самом деле должно было оказаться на экране». [ 16 ]

«Дракон и волк» знаменует собой Эйдана Гиллена последнее появление в роли Петира «Мизинца» Бейлиша .

В интервью The Hollywood Reporter Подесва рассказал о съемках смерти Мизинца и выступлении Эйдана Гиллена, сказав: «Было трогательно и трудно видеть, как кто-то доходит до конца своей роли в сериале, но это была потрясающая сцена, чтобы выйти на улицу». Настроение, когда мы его снимали, на самом деле было невероятным. Игра Эйдана была такой страстной и в каком-то смысле неожиданной». Съемки сцены длились целый день, а финал был снят позже, при этом Подесва отметил: «На самом деле мы не снимали финал до определенного момента, и [Гиллен] был очень готов к этому моменту. ." [ 18 ]

Подесва также описал процесс съемок сексуальной близости между Джоном и Дейенерис, сказав: «В сценарии описывался тот факт, что они занимались любовью, но не вдавалось в подробности того, что происходило между их как персонажей в тот момент». [ 18 ] Далее он заявил, что «встроил момент между» Китом Харингтоном и Эмилией Кларк, которые изображают Джона и Дейенерис соответственно, где они «останавливаются на мгновение и смотрят друг другу в глаза». [ 18 ] Он продолжил: «С моей точки зрения, да и с их точки зрения, намерение состоит в том, что ими движет к этому страсть. Они даже не до конца понимают, в чем дело и каковы последствия этого. действительно не могут остановить себя. Это почти судьба, которая свела их вместе». [ 18 ] Что касается сходства внешности Рейгара и Визериса Таргариена , Подесва заявил, что братья должны были выглядеть одинаково. [ 18 ]

Первой реакцией Подесвы на финальную сцену эпизода с разрушением части Стены было: «Это огромный, захватывающий эпизод. Как мы на самом деле собираемся это осуществить?» [ 18 ] Чтобы собрать воедино этот эпизод, Подесве пришлось работать с несколькими различными отделами, включая Бениоффа и Вайса, отдел визуальных эффектов, художника по раскадровке, художников-декораторов, каскадеров, оператора и самих актеров. [ 18 ] Все сцены, снятые на вершине Стены, с Кристофером Хивью и Ричардом Дормером в роли Тормунда и Берика соответственно, происходили на реальных съемках в Белфасте, наряду со съемками падения каскадеров, которые позже были транспонированы с помощью визуальных эффектов. [ 18 ] Он продолжил, описывая процесс создания непрактичных кадров, сказав: «Все наиболее захватывающие панорамные снимки представляют собой визуальные эффекты, но они созданы мной, работая с отделом визуальных эффектов, на основе раскадровок, которые я создал с художниками по раскадровке. " [ 18 ] Также было задействовано несколько интерактивных элементов, что отметил Подесва, сказав: «Когда мы снимали сцену со Стеной, у нас был эффект освещения на Стене, вызванный пламенем, но мы еще не создали пламя». [ 19 ] Он продолжил, раскрывая процесс появления Визериона, сказав: «Все происходит из чувства логики, поэтому я думаю, в данном конкретном случае с Визерионом, какие раны он получил перед смертью? Что случилось с ним под водой и когда его вытащили? Все эти вещи связаны с обсуждением того, как он должен выглядеть, когда воскреснет». [ 20 ]

Рейтинги

[ редактировать ]

«Дракон и волк» посмотрели 12,07 миллиона зрителей во время первой прямой трансляции на канале HBO и еще 4,4 миллиона зрителей на потоковых платформах, что в общей сложности составило 16,5 миллиона зрителей. [ 21 ] [ 22 ] Это установило рекорд рейтинга «Игры престолов» как эпизода сериала с самым высоким рейтингом на тот момент, превзойдя « Восточный дозор », который ранее удерживал этот рекорд. Эпизод также получил рейтинг 5,7 среди возрастной группы 18–49 лет, что сделало его шоу с самым высоким рейтингом на кабельном телевидении за вечер. [ 21 ] В Соединенном Королевстве этот эпизод посмотрели 3,54 миллиона зрителей на канале Sky Atlantic , что сделало его трансляцией с самым высоким рейтингом на этой неделе на этом канале. Его также посмотрели 1,02 миллиона зрителей со сдвигом во времени. [ 23 ]

Критический прием

[ редактировать ]

«Дракон и Волк» получил высокую оценку критиков, которые назвали встречу в Драконьей Яме, отсутствие сотрудничества Серсеи в победе над Белыми Ходоками, игру Эйдана Гиллена в роли Мизинца и снос Стены как основные моменты эпизода. [ 24 ] [ 25 ] Эпизод получил оценку 88% на сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes на основе 64 рецензий со средней оценкой 8,93 из 10. Консенсус сайта гласит: «Хотя фильм «Дракон» гораздо медленнее по темпу, чем сезон, который ему предшествовал, он и Волк» сделали удовлетворительные выводы для нескольких сюжетных линий и мастерски подготовили финальный сезон сериала». [ 26 ]

Темп эпизода получил неоднозначные отзывы. С другой стороны, Эрик Кейн из Forbes посчитал этот эпизод слишком поспешным, но, тем не менее, похвалил его как один из самых «в конечном итоге удовлетворивших эпизодов, которые HBO дал нам на сегодняшний день». Он назвал раскрытие происхождения Джона Сноу одним из самых важных моментов эпизода и похвалил его за параллель с интимным сексуальным контактом Джона и Дейенерис. [ 25 ]

Майлз МакНатт из The AV Club написал, что эпизод вернулся к медленному темпу премьеры, и раскритиковал его темп и некоторые мотивы персонажей, но в целом поставил ему оценку B+. [ 27 ] Джереми Эгнер из «Нью-Йорк Таймс» также похвалил этот эпизод, хотя и с некоторой критикой в ​​отношении его предсказуемости, заявив, что, хотя в нем было «множество приятных моментов и синее огненное зрелище, которые эффективно подготовили кульминационные столкновения следующего сезона, это не принес особого сюрприза». [ 28 ] Мэтт Фаулер из IGN высоко оценил способность этого эпизода «представлять длинные значимые сцены, наполненные диалогами, обманом, разоблачениями, неожиданными поворотами событий», а также сборку в Яме Дракона. Он дал серии 9,3 балла из 10. [ 24 ]

Каин и МакНатт также критиковали Рейгара Таргариена за то, что он слишком сильно напоминал своего брата Визериса Таргариена . [ 25 ]

Год Премия Категория Номинант(ы) Результат Ссылка.
2017 Премия Человечества 60-минутное сетевое или синдицированное телевидение Дэвид Бениофф , Д.Б. Вайс номинирован [ 29 ]
2018 Награды Гильдии режиссёров Америки Драматический сериал Джереми Подесва номинирован [ 30 ]
Награды Общества визуальных эффектов Превосходное моделирование эффектов в эпизоде, рекламе или проекте в реальном времени Томас Халлин, Доминик Кируак, Сильвен Нуво, Натан Арбакл — «Разрушение стены» Выиграл [ 31 ]
Премия "Эмми" в прайм-тайм Выдающийся актер второго плана в драматическом сериале Питер Динклэйдж в роли Тириона Ланнистера Выиграл [ 32 ]
Выдающаяся актриса второго плана в драматическом сериале Лена Хиди в роли Серсеи Ланнистер номинирован
Выдающаяся режиссура драматического сериала Джереми Подесва номинирован
Выдающийся сценарий для драматического сериала Дэвид Бениофф и Д.Б. Вайс номинирован
Премия Primetime Creative Arts Emmy Awards Выдающаяся прическа для серии с одной камерой Кевин Александр, Кэндис Бэнкс, Никола Маунт, Розалия Колора номинирован [ 33 ]
Выдающийся грим для серии с одной камерой (без протезов) Джейн Уокер, Кей Билк, Марианна Кириаку, Памела Смит, Кейт Томпсон, Никола Мэтьюз номинирован
Выдающаяся музыкальная композиция для сериала (оригинальная драматическая партитура) Рамин Джавади Выиграл
Выдающийся монтаж изображений для драматического сериала с помощью одной камеры Кэти Вейланд номинирован
  1. ^ «Игра престолов 67» . ГБО . Проверено 22 августа 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Макуч, Эдди (28 августа 2017 г.). «В финале седьмого сезона «Игры престолов» появилась еще одна камео мастодонта» .
  3. ^ «Игра престолов: 7 сезон 7 серия — Внутри эпизода» . ГБО . Проверено 10 сентября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Уотсон, Фэй (29 августа 2017 г.). «Смотрите: одна из самых сложных сцен в «Игре престолов» может оказаться не той, о которой вы думаете (спойлеры)» . Видеорежим. Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Осборн, Алекс (28 августа 2017 г.). «Шоураннеры «Игры престолов» о повороте мизинца финала 7-го сезона» . ИГН . Проверено 10 сентября 2017 г.
  6. ^ Осборн, Алекс (29 августа 2017 г.). «Айзек Хемпстед Райт из «Игры престолов» об удаленной сцене между Браном и Сансой» . ИГН . Проверено 10 сентября 2017 г.
  7. ^ Читвуд, Адам (28 августа 2017 г.). « Шоураннеры «Игры престолов» ломают голову над финалом седьмого сезона и тизерят восьмой сезон» . Коллайдер . Проверено 10 сентября 2017 г.
  8. ^ Джексон, Дэн (28 августа 2017 г.). «Измена Джейме Ланнистера — ключ к концу «Игры престолов» » . Триллерист . Проверено 10 сентября 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Осборн, Алекс (28 августа 2017 г.). «Шоураннеры «Игры престолов» о драматическом финале седьмого сезона» . ИГН . Проверено 10 сентября 2017 г.
  10. ^ Хибберд, Джеймс (15 июля 2014 г.). « Выбраны режиссеры пятого сезона «Игры престолов»» . Развлекательный еженедельник . Проверено 15 июля 2014 г.
  11. ^ "Игра престолов" . Эммис.com . Проверено 9 апреля 2017 г.
  12. ^ Хибберд, Джеймс (25 июня 2015 г.). «Режисеры «Игры престолов» рассказали о загадочном шестом сезоне » Развлекательный еженедельник. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 26 июня 2015 г.
  13. ^ «7 сезон «Игры престолов»: дата выхода в эфир в США и Великобритании, тизер-трейлер, официальный постер, актерский состав, слухи и все, что вам нужно знать» . Игровой радар . Проверено 4 апреля 2017 г.
  14. ^ Наккарато, Лиза (29 августа 2017 г.). «Канадский режиссер наслаждается «смехотворно экстравагантным» ответом на «Игру престолов» » Новости ЦБК . Проверено 10 сентября 2017 г.
  15. ^ Оттерсон, Джо (29 августа 2017 г.). Режиссер финала 7-го сезона « Игры престолов» рассказывает о саммите Драконьей Ямы и судьбе Мизинца» . Разнообразие . Проверено 10 сентября 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Кевени, Билл (30 августа 2017 г.). « Режиссер «Игры престолов»: Что входило в эпическую шестидневную сцену с драконьей ямой» . США сегодня . Проверено 10 сентября 2017 г.
  17. ^ Робинсон, Джоанна (21 августа 2017 г.). «Трейлер финала «Игры престолов» намекает на безумную встречу всех ваших любимцев» . Ярмарка тщеславия . Проверено 10 сентября 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Виглер, Джош (29 августа 2017 г.). Режиссер « Игры престолов» раскрывает секреты финала седьмого сезона . Голливудский репортер . Проверено 10 сентября 2017 г.
  19. ^ Бобольц, Сара (29 августа 2017 г.). « Режиссер «Игры престолов» объясняет эту шокирующую сцену с ледяным драконом» . Хаффингтон Пост . Проверено 10 сентября 2017 г.
  20. ^ Нгуен, Хан (29 августа 2017 г.). Режиссер финала « Игры престолов» рассказал, как у Дейенерис и Джона было свидание с Судьбой» . Инди Вайр . Проверено 10 сентября 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б Портер, Рик (29 августа 2017 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: VMA достигли рекордно низкого уровня перед финалом «Игры престолов»» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  22. ^ Финал седьмого сезона «Игры престолов» собрал рекордные 16,5 миллионов зрителей . Разнообразие . 28 августа 2017 г.
  23. ^ «Топ-10 рейтингов (21 августа – 27 августа)» . БАРБ . Проверено 14 сентября 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б Фаулер, Мэтт (27 августа 2017 г.). «Игра престолов: Рецензия на «Дракон и волк» . ИГН . Проверено 28 августа 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Кейн, Эрик (27 августа 2017 г.). « Рецензия на 7 серию 7 сезона «Игры престолов»: «Дракон и волк » . Форбс . Проверено 28 августа 2017 г.
  26. ^ «Дракон и Волк» . Гнилые помидоры . Проверено 4 апреля 2020 г.
  27. ^ МакНатт, Майлз (27 августа 2017 г.). «Может быть, кровь гуще воды, но лед манит, когда сезон «Игры престолов» завершается (эксперты)» . АВ-клуб . Проверено 28 августа 2017 г.
  28. ^ Эгнер, Джереми (28 августа 2017 г.). « Финал седьмого сезона «Игры престолов»: ночь семейных воссоединений» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2017 г.
  29. ^ « Игра престолов» — лучшие финалисты премии Humanitas за фильм «Черноватость» . Разнообразие . 11 января 2018 года . Проверено 11 января 2018 г.
  30. ^ «DGA объявляет номинантов за выдающиеся режиссерские достижения в области телевидения, рекламы и документального кино на 2017 год» . Гильдия режиссёров Америки . 10 января 2018 г. . Проверено 10 января 2018 г.
  31. ^ Джардина, Кэролин (13 февраля 2018 г.). «Награды Общества визуальных эффектов: «Война за планету обезьян» одерживает крупную победу» . Голливудский репортер . Проверено 14 февраля 2018 г.
  32. ^ «Номинации на премию «Эмми 2018»» (PDF) . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 12 июля 2018 г.
  33. ^ Санчес, Омар (8 сентября 2018 г.). «Эмми в области творческого искусства: список победителей» . Голливудский репортер . Проверено 9 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35c49aed87f4036e77e917c484962ed0__1723832520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/d0/35c49aed87f4036e77e917c484962ed0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Dragon and the Wolf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)