За стеной ( Игра престолов )
« За стеной » | |
---|---|
Игры Престолов Эпизод | |
Эпизод №. | 7 сезон Эпизод 6 |
Режиссер | Алан Тейлор |
Написал | Дэвид Бениофф ДБ Вайс |
Рекомендуемая музыка | Рамин Джавади |
Кинематография | Джонатан Фриман |
Редактирование | Тим Портер |
Исходная дата выхода в эфир | 20 августа 2017 г. |
Время работы | 70 минут [ 1 ] |
Гостевые выступления | |
| |
« За стеной » — шестой и предпоследний эпизод седьмого сезона телесериала HBO фэнтезийного « и 66 - Игра престолов» й в общем зачете. Его написали соавторы сериала Дэвид Бениофф и Д.Б. Вайс , а режиссером выступил Алан Тейлор . Это была самая длинная серия сериала продолжительностью 70 минут до выхода в эфир финала сезона .
Основной сюжет эпизода сосредоточен на рейдовом отряде Джона Сноу , который путешествует к северу от Стены; они успешно захватывают существо, чтобы доказать угрозу, хотя Торос убит. Дейенерис спасает группу от Армии Мертвых, а Король Ночи убивает и реанимирует Визериона. Джона отдельно спасает Бенджен , который жертвует собой, и Джон признает Дейенерис королевой. Тем временем в Винтерфелле между Сансой и Арьей нарастает напряжение .
Название эпизода взято из одноименных земель, где происходит большая часть эпизода. «За стеной» получил в основном положительную оценку критиков, которые назвали эпический масштаб и спецэффекты битвы между Белыми Ходоками и драконами, взаимодействие между северным рейдовым отрядом и присягу Джона на верность Дейенерис как основные моменты эпизода. , [ 2 ] хотя некоторые рецензенты раскритиковали этот эпизод за «противодействие логике» и поспешное повествование. В Соединенных Штатах этого эпизода посмотрела первая трансляция 10,24 миллиона человек.
Этот эпизод знаменует собой последнее появление Джозефа Моула (Бенджен Старк) и Пола Кэя (Торос из Мира).
Сюжет
[ редактировать ]В Винтерфелле
[ редактировать ]Арья рассказывает Сансе о письме, которое Санса написала, чтобы убедить Робба преклонить колени перед Джоффри. Арья обвиняет Сансу в том, что она главным образом обеспокоена тем, что она потеряет лицо перед северными лордами, если письмо будет обнародовано. Санса признается Мизинцу, который предполагает, что Бриенна, поклявшаяся служить обеим сестрам, вмешается, если Арья будет действовать против Сансы. Однако, когда Серсея приглашает Сансу в Королевскую Гавань для переговоров, Санса отправляет Бриенну своим представителем, и она неохотно идет. Санса обыскивает комнату Арьи и находит лица Арьи. Арья обнаруживает Сансу и рассказывает о своих тренировках с Безликими. Арья говорит, что могла бы взять лицо Сансы, по-видимому, угрожая ей кинжалом из валирийской стали, прежде чем вместо этого оставить ее с ним.
В Драконьем Камне
[ редактировать ]Тирион подозревает, что Серсея устроит ловушку, когда они встретятся, но советует Дейенерис не опускаться до ее уровня. Дейенерис разочаровывает прагматизм Тириона, но он заверяет ее в своей преданности ее делу. Тирион далее задается вопросом, как Дейенерис, считающая себя бесплодной , сможет создать наследие, которое переживет ее. Дейенерис отвечает, что она будет обсуждать преемственность только после того, как взойдет на Железный Трон.
За стеной
[ редактировать ]Джон, Пес, Джорах, Берик, Торос и Джендри отправляются за стену вместе с Тормундом и несколькими другими одичалыми. Джон предлагает Джоре Длинный Коготь, наследственный меч мормонтов, но Джорах настаивает, чтобы Джон оставил его себе.
Белый медведь-нежить нападает на группу, и Торос терпит ярость, спасая Пса. Вечеринка продолжается дальше. Джон и другие устраивают засаду и уничтожают Белого Ходока в сопровождении существ, и все существа, кроме одного, мгновенно рушатся, оставаясь неодушевленными. Они захватывают последнего существа, но не раньше, чем он пронзительным воплем сигнализирует армии нежити о своем местонахождении. Приближается орда тварей, и Джендри одного отправляют в Восточный Дозор, чтобы послать ворона к Дейенерис, в то время как остальные укрываются на небольшом острове посреди частично замерзшего озера. Король Ночи и другие Белые Ходоки наблюдают за происходящим с возвышенности. Берик предполагает, что уничтожение Короля Ночи, в свою очередь, уничтожит других Белых Ходоков и тварей. Торос умирает от ран, и остальные кремируют его.
Джендри прибывает в Восточный Дозор, и Давос отправляет ворона Дейенерис. Дейенерис улетает на своих драконах на север, получив ворона и отвергнув совет Тириона «ничего не делать».
Уайты нападают на группу Джона, когда вода снова замерзает. Прибывает Дейенерис, и драконы сжигают множество существ. Люди пытаются эвакуироваться с Дрогона, но твари продолжают атаку; используя ледяное копье, Король Ночи убивает Визериона. [ 3 ] Джон остается на земле, чтобы прикрыть уход остальных, но его затягивает в воду. Джона спасает Бенджен Старк , который дает Джону свою лошадь, чтобы тот поехал в Восточный Дозор, жертвуя собой, чтобы сдержать тварей.
Вернувшись в Восточный Дозор, Джон извиняется перед Дейенерис за смерть Визериона; она со слезами на глазах принимает потерю как цену за то, что ей удалось узнать правду, и клянется сразиться с Королем Ночи вместе с Джоном. Он называет ее «моя королева» и верит, что северные лорды примут ее лидерство.
За стеной Король Ночи реанимирует Визериона.
Производство
[ редактировать ]Письмо
[ редактировать ]
«За стеной» написали создатели сериала Дэвид Бениофф и Д.Б. Вайс . В короткометражке «Внутри эпизода», опубликованной HBO после выхода эпизода в эфир, Дэвид Бениофф указал, что смерть дракона Визериона была тем, над чем он и сценаристы работали долгое время, и добавил: «Весь путь В сериале каким-то образом пытались наметить все конечные точки эпизода, и в этом случае дракон открыл свой голубой глаз и понял, что Король Ночи наконец-то получил собственное оружие массового уничтожения». [ 4 ] Вайс также заявил, что самой приятной частью написания этого эпизода было создать впечатление, будто все «хорошие парни» собирались «выйти на другую сторону более или менее безнаказанно», и знали, что впоследствии убьют дракона. окажет «огромное эмоциональное воздействие» из-за его важности для Дейенерис. [ 4 ] Он продолжил, сказав, что они знали, что Королю Ночи будет важно воспользоваться возможностью убить дракона, и что они намеревались сделать эту сцену «один-два удара», чтобы зритель стал свидетелем «ужаса». связано с тем, как «одно из этих трех удивительных существ в мире уходит под воду и больше не всплывает, и обрабатывает это», но также и «обрабатывает что-то еще худшее», когда дракона вытаскивают из воды и стать частью армии Короля Ночи. [ 4 ]
Что касается включения нападения белого медведя-уайта, Бениофф и Вайс заявили, что они хотели иметь белого медведя-уайта в течение «около четырех сезонов», но так и не попали на экран из-за противодействия со стороны команды по спецэффектам. Вайс вспоминает, как ему сказали, что они не могут позволить себе такой спецэффект, но он почувствовал, что «имеет смысл иметь одну из этих вещей, и мы действительно опустили четыре ноги и сказали, черт возьми, нам нужен зомби». белый медведь», и таким образом вписал это в эпизод. [ 5 ]
Вайс также рассказал о заключительной сцене Винтерфелла, сказав, что как только Санса найдет коллекцию лиц Арьи и столкнется с ней, Санса намеревалась начать видеть в Арье «реальную физическую опасность для нее», и что они хотели перенести этот страх на следующий эпизод в « Драконе и волке ». [ 6 ]
Съемки
[ редактировать ]Режиссером фильма «За стеной» стал Алан Тейлор . Это был седьмой эпизод Тейлора в качестве режиссера сериала, но это был его первый эпизод со второго сезона , где он снял финальную серию того сезона, « Валар Моргулис ». [ 7 ] Он также был режиссером двух эпизодов первого сезона : « Бейлор » и « Пламя и кровь », а также четырех других эпизодов второго сезона. После перерыва в сериале Тейлор был режиссером нескольких крупнобюджетных голливудских фильмов, в том числе «Тор: Темный мир» и «Терминатор: Генезис» . [ 7 ] Тейлор впал в депрессию после неудачного опыта работы как в кинематографической вселенной Marvel, так «Терминатор» и во франшизе , поэтому он чувствовал, что возвращение к режиссуре этого эпизода « Игры престолов» было частью его «процесса исцеления», призванного заново открыть для себя радость от кинопроизводства. [ 8 ] В интервью Entertainment Weekly Тейлор рассказал о различиях между его предыдущим участием в сериале и его возвращением в седьмой сезон шоу, заявив, что ранее ему советовали избегать использования зеленого экрана и, следовательно, спецэффектов из-за бюджетных ограничений. что было в сериале в предыдущих сезонах. [ 7 ] Однако в «За стеной» он смог полностью использовать визуальные эффекты для создания большого окружения, драконов и армий благодаря увеличенному бюджету. [ 7 ] Он также описал этот опыт как «проходивший полный круг», став свидетелем эволюции таких персонажей, как Софи Тернер в роли Сансы и Мэйси Уильямс в роли Арьи Старк, которыми он руководил, когда они были детьми, и которые с тех пор выросли. [ 9 ]

Многие сцены, предшествовавшие битве с армией Белых Ходоков, были сняты в Исландии , но большая часть боевого эпизода была снята в карьере в Белфасте , Северная Ирландия . [ 7 ] Тейлор ожидал, что этот эпизод будет полностью снят в Исландии, но быстро понял, что это неосуществимо из-за необходимого объема производства. [ 7 ] Снимая нападение белого медведя-уайта, Тейлор отметил, что медведь был создан новозеландской компанией Weta Digital , которая ранее работала над трилогией «Властелин колец» . [ 7 ] Ричард Дормер , сыгравший Берика Дондарриона, описал съемку этой сцены в отдельном интервью, сказав: «Было очень холодно, сыро и физически. И жарко, бегать вокруг, представляя 12-футового пылающего белого медведя. Это довольно странно, но это было веселье." [ 10 ] Дормер также отметил сложность съемки пылающего меча, показав, что меч мог гореть только две минуты за раз и его нельзя было размахивать слишком быстро, что требовало от Дормера замедления движения. Он также сказал, что меч, который он использовал, весил примерно в три раза больше, чем обычный меч. [ 10 ] Хотя для сцен за Стеной актеры были одеты тепло, в их костюмах была «система трубок, по которой холодная вода могла циркулировать между кадрами с помощью портативного насоса, чтобы не допустить перегрева», из-за реальной жары во время съемок на подделка, действие которой происходит в Северной Ирландии. [ 7 ] Это также было важно из-за того, что у Рори Макканна , который изображает Сандора «Собаку» Клигана, протезный макияж растает с его лица. [ 7 ]
В другом интервью The Hollywood Reporter Тейлор также рассказал о процессе взаимодействия с озером и водой, сказав, что «каждый момент взаимодействия с водой должен был быть многоэтапным процессом, где мы снимали действие на нашей 360-градусной площадке и ландшафте». а затем переставить его на зеленый экран с элементами, которые мы сняли на установке для погружения в танк, и все эти элементы соединяются вместе, образуя что-то столь же простое, как парень, падающий на лед и шлепающийся в воду». [ 9 ] Для завершения этой части боя требовалось четыре-пять разных выстрелов. [ 9 ] Тейлор рассказал о работе с Владимиром Фурдиком , который играет Короля Ночи, отметив, что Фурдик полностью покрыт протезами, и сказал: «Он просто восхитителен. Нет ничего, чего он не мог бы сделать. Он полноценный актер в этой роли, не считая того, что он способен выполнять все действия и всю работу на лошадях. У него красивое лицо, хотя часть этого теряется из-за протезирования Короля Ночи». [ 9 ] Тейлор рассказал, что раньше он работал с Фурдиком, поскольку Фурдик также был каскадером в фильме «Тор: Мир тьмы» . [ 9 ]
Чтобы снять смерть дракона Визериона, Тейлор сказал, что он «предоставил кадры, в которых мы знали, что дракон будет пронзен и разобьется», чтобы супервайзер по спецэффектам Джо Бауэр мог использовать их позже. Но Тейлор также снимал кадры реакции «на протяжении всего пути», пока дракон падал насмерть, используя теннисный мяч на палке, чтобы актеры могли понять, где в сцене находится дракон, а также «предварительную визуализацию». » и раскадровки, чтобы они могли понять, как будет выглядеть конечный продукт. [ 9 ] Тейлор высоко оценил игру Эмилии Кларк в роли Дейенерис Таргариен в этой сцене, а также был благодарен за то, что его выбрали режиссером смерти дракона, поскольку он самопровозглашенно снимал ключевые сцены смерти в нескольких сериалах, включая смерть Неда Старка в первый сезон, а также крупные смерти в «Риме» , «Дэдвуде» и «Клане Сопрано» . [ 9 ]
Тейлор также рассказал о количестве времени, которое должно было пройти между подходом армии Белых Ходоков и прибытием Дейенерис, заявив, что они были намеренно расплывчаты: «Мы сделали несколько вещей, например, намеренно затуманили представление о том, сколько времени осталось». мимолетно, потому что в замерзшем озере так темно, и вы не знаете, сколько дней или ночей вы могли видеть. Мы постарались сделать это немного двусмысленным и дать немного места для маневра в этом отношении. Мы знали, что были. просить людей о временном неверии — правдоподобные невозможности — это то, к чему вы стремитесь». [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]«За стеной» во время первого просмотра на канале HBO посмотрели 10,24 миллиона зрителей, что меньше рейтинга эпизода « Восточный дозор » на предыдущей неделе, составившего 10,72 миллиона зрителей. [ 11 ] [ 12 ] Эпизод также получил рейтинг 4,7 среди возрастной группы 18–49 лет, что сделало его шоу с самым высоким рейтингом на кабельном телевидении за вечер. [ 11 ] В Соединенном Королевстве этот эпизод посмотрели 3,18 миллиона зрителей на канале Sky Atlantic , что сделало его трансляцией с самым высоким рейтингом на этой неделе на этом канале. Его также посмотрели 0,98 миллиона зрителей со сдвигом во времени. [ 13 ]
Критический прием
[ редактировать ]«За стеной» получил в основном положительные отзывы критиков, которые назвали эпический масштаб и спецэффекты битвы между Белыми Ходоками и драконами, взаимодействие между северным рейдовым отрядом и Джоном, присягающим на верность Дейенерис, как основные моменты эпизода. [ 2 ] хотя некоторые рецензенты раскритиковали этот эпизод за «[бросающий вызов] логике». [ 14 ] он получил оценку 84% На сайте-агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes на основе 43 обзоров со средней оценкой 8,3 из 10. [ 14 ] Согласно единогласному мнению сайта, ««За стеной» представлены эпические сражения и сюжетные повороты, которые ожидаются от предпоследнего эпизода сезона «Игры престолов» , хотя иногда и способами, которые бросают вызов логике». [ 14 ]
Некоторые отзывы были более негативными. Терри Шварц из IGN написала в своем обзоре эпизода: « Игра престолов уже давно создала прецедент, согласно которому предпоследние серии сезонов будут самыми большими с точки зрения масштаба и, зачастую, потерь во всем, от « Бейлора » до «Бейлора». Дожди Кастамере ». В этом смысле «За стеной» ничем не отличался, поскольку, возможно, он показал самую большую потерю, с которой сериал столкнулся на сегодняшний день: дракон, убитый Королем Ночи, и, что еще хуже, воскрешенный им». [ 15 ] Однако Шварц также раскритиковал этот эпизод, заявив, что он пострадал «больше, чем любой другой эпизод на сегодняшний день, из-за поспешного и усеченного повествования в 7 сезоне». [ 15 ] Шварц также похвалил взаимодействие между северной рейдовой группой в их путешествии в поисках Белых Ходоков и в конечном итоге дал этому эпизоду 6,9 баллов из 10. [ 15 ] Дэниел Д'Аддарио из журнала Time написал в своем обзоре эпизода: «Этот эпизод, занимающий предпоследнее место в сезоне, которое исторически было местом, где происходят самые важные моменты, был совсем не таким уж захватывающим, как например, прошлогодняя « Битва ублюдков ». Но отчасти это связано с растущей очевидностью ставок». [ 16 ] Майлз МакНатт из The AV Club высказался аналогичным образом, сравнив этот эпизод с предпоследним эпизодом предыдущего сезона, поставив под сомнение некоторые причины битвы, написав: «У нас здесь ситуация, когда серия событий, созданных для действия и напряжения, эффективно распродается». задействованные персонажи». [ 17 ] Однако он также похвалил этот эпизод, сказав: «На уровне зрелища «За стеной» - еще одна высшая точка сериала, в которой есть звездная работа вернувшегося режиссера Алана Тейлора, запечатлевшая интуитивные битвы, в которых семеро мужчин и несколько краснорубашечников сталкиваются . в их путешествии, и я был очарован серией «прогулок и разговоров», которые подчеркивают их путешествия, короткими эпизодами, в которых такие персонажи, как Сандор и Тормунд, впервые взаимодействуют, идя к своей потенциальной гибели». [ 17 ] Он поставил этому эпизоду четверку. [ 17 ] Стив Грин из IndieWire написал в своей рецензии: «Может быть, «За стеной» это не лучший эпизод сезона, но он, несомненно, самый важный. превратил этот жизненно важный эпизод в запоминающуюся историю ужасов». [ 18 ]
Похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Номинант(ы) | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
2018 | Награды редакторов американского кино | Лучший отредактированный часовой сериал для некоммерческого телевидения | Тим Портер | номинирован | [ 19 ] |
Энни Награды | Выдающиеся достижения в области анимации персонажей в игровых фильмах | Пол Стори, Тодд Лабонте, Мэттью Мунтин, Каджун Хилтон, Георгий Аревшатов | номинирован | [ 20 ] | |
Награды Общества киноаудио | Выдающиеся достижения в микшировании звука - телесериал - один час | Ронан Хилл, Ричард Дайер, Оннали Бланк, Мэтью Уотерс, Бретт Восс (за «За стеной») | Выиграл | [ 21 ] | |
Награды Гильдии режиссёров Америки | Драматический сериал | Алан Тейлор | номинирован | [ 22 ] | |
Награды Общества визуальных эффектов | Выдающиеся визуальные эффекты в фотореалистичном эпизоде | Джо Бауэр, Стив Каллбак, Крис Бэрд, Дэвид Рамос, Сэм Конуэй | Выиграл | [ 23 ] | |
Выдающийся анимационный персонаж в эпизоде или проекте в реальном времени | Пол Стори, Тодд Лабонте, Мэттью Мунтин, Николас Уилсон — «Белый медведь-зомби» | номинирован | |||
Выдающаяся созданная среда в эпизоде, коммерческом проекте или проекте в реальном времени | Даниэль Вильяльба, Антонио Ладо, Хосе Луис Баррейро, Исаак де ла Помпа — «Замерзшее озеро» | Выиграл | |||
Превосходное моделирование эффектов в эпизоде, рекламе или проекте в реальном времени | Мануэль Рамирес, Оскар Маркес, Пабло Эрнандес, Давид Гаситуага — «Замерзшее озеро» | номинирован | |||
Выдающаяся композиция в фотореалистичном эпизоде | Оскар Переа, Сантьяго Мартос, Дэвид Эстев, Майкл Крейн — «Замерзшее озеро» | номинирован | |||
Награды «Золотая катушка» | Лучший звуковой монтаж на телевидении, короткая форма: музыка | Дэвид Клотц | номинирован | [ 24 ] | |
Награды Британской академии телевидения | Момент, который обязательно нужно посмотреть | «Визерион убит Королем Ночи» | номинирован | [ 25 ] | |
Награды Золотого Дерби 2018 | Лучший драматический эпизод | номинирован | [ 26 ] | ||
Премия "Эмми" в прайм-тайм | Выдающаяся режиссура драматического сериала | Алан Тейлор | номинирован | [ 27 ] | |
Премия Primetime Creative Arts Emmy Awards | Выдающиеся костюмы в жанре фэнтези/научной фантастики | Мишель Клэптон , Александр Фордэм, Эмма О’Локлин, Кейт О’Фаррелл | Выиграл | ||
Выдающийся монтаж изображений для драматического сериала с помощью одной камеры | Тим Портер | номинирован | |||
Выдающееся сведение звука для сериала | Оннали Бланк, Мэтью Уотерс, Ричард Дайер, Ронан Хилл | Выиграл | |||
Выдающиеся специальные визуальные эффекты | Стив Каллбак, Джо Бауэр, Адам Чейзен , Мишель Блок, Сэм Конуэй, Тед Рэй, Дэвид Рамос, Уэйн Стейблс, Дерек Спирс | Выиграл |
Утечка
[ редактировать ]Как и в четвертом эпизоде сезона « Военные трофеи », этот эпизод просочился еще до его выхода в эфир, 20 августа 2017 года. За четыре дня до официальной трансляции HBO Spain и HBO Nordic случайно допустили «Beyond the the Стена» будет доступна для просмотра по запросу в течение одного часа, прежде чем будет удалена. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игра престолов 66» . ГБО . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Коллинз, Шон (20 августа 2017 г.). « Краткий обзор «Игры престолов»: Ходячие мертвецы» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ Келли, Хиллари (5 мая 2019 г.). «Как отличить драконов Дэни в «Игре престолов»» .
- ^ Jump up to: а б с Виглер, Джош (21 августа 2017 г.). « Создатели «Игры престолов» объясняют эту большую смерть» . Голливудский репортер . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Деста, Йохана (21 августа 2017 г.). «Игра престолов: почему все на съемочной площадке ненавидели белого медведя-зомби» . Ярмарка тщеславия . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ «Игра престолов: Внутри Sn 7 / Эпизод 6» . ГБО . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хибберд, Джеймс (21 августа 2017 г.). «Режиссер «Игры престолов» о постановке битвы на замерзшем озере» . Развлекательный еженедельник . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Хибберд, Джеймс (12 августа 2021 г.). «Трудное путешествие режиссера Алана Тейлора к фильму «Клан Сопрано»: «Самая трудная работа, которую я когда-либо делал» » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Виглер, Джош (21 августа 2017 г.). «Как «Игра престолов» подарила сезон Матери Дракона» . Голливудский репортер . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мортон, Эшли (21 августа 2017 г.). «Ричард Дормер рассказывает, каково это на самом деле сражаться пылающим мечом Берика» . ГБО . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Портер, Рик (22 августа 2017 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: премьера «Раскаяния выжившего» стабильна, «Игра престолов» немного снизилась» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Портер, Рик (15 августа 2017 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: «Игра престолов» получила еще один высокий результат» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ «Топ-10 рейтингов (14 августа – 20 августа)» . БАРБ . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Игра престолов — За стеной» . Гнилые помидоры . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Шварц, Терри (20 августа 2017 г.). «Игра престолов: Рецензия на «За стеной» . ИГН . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ Д'Аддарио, Дэниел (20 августа 2017 г.). «Игра престолов повышает ставки в монументальном эпизоде» . Время . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с МакНатт, Майлз (20 августа 2017 г.). «Изменяющее правила игры зрелище «Престолы» не выдерживает давления сокращенного сезона (эксперты)» . АВ-клуб . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ Грин, Стив (20 августа 2017 г.). « Рецензия на «Игру престолов»: изменившая сериал «За стеной» — одна из самых напряженных хоррор-историй года» . ИндиВайр . Проверено 21 августа 2017 г.
- ^ Кэролайн Джардина (3 января 2018 г.). « Дюнкерк», «Форма воды», «Малыш на драйве» среди номинантов на премию ACE Eddie Awards» . Голливудский репортер . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Хайпс, Патрик (4 декабря 2017 г.). «Annie Awards: фильм Disney/Pixar «Коко» возглавляет номинации» . Крайний срок Голливуд . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Джардина, Кэролайн (24 февраля 2018 г.). «Награды Общества киноаудио: звукорежиссеры слышат «Дюнкерк» » . Голливудский репортер . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ «DGA объявляет номинантов за выдающиеся режиссерские достижения в области телевидения, рекламы и документального кино на 2017 год» . Гильдия режиссёров Америки . 10 января 2018 г. Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Джардина, Кэролин (13 февраля 2018 г.). «Награды Общества визуальных эффектов: «Война за планету обезьян» одерживает крупную победу» . Голливудский репортер . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Джардина, Кэролайн (18 февраля 2018 г.). «Golden Reel Awards: номинанты на Оскар: «Бегущий по лезвию 2049», «Дюнкерк» среди победителей в области звукового редактора» . Голливудский репортер . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ « Корона» сражается с «Черным зеркалом» и «При исполнении служебных обязанностей» после объявления номинаций на премию BAFTA TV» . Крайний срок Голливуд . 4 апреля 2018 г. Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Монтгомери, Дэниел (6 сентября 2018 г.). «Победители премии Gold Derby TV Awards 2018: «Версаче» и «Рассказ служанки» — лучшие победители, но «Игра престолов» — лучшая драма» . Золотое дерби . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ «Номинации на премию «Эмми 2018»» (PDF) . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ Хутон, Кристофер (16 августа 2017 г.). «HBO случайно показал на этой неделе «Игру престолов»» . Независимый . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 16 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «За стеной» на HBO.com
- «За стеной» на IMDb