Восточный Дозор
« Восточный дозор » | |
---|---|
Игры Престолов Эпизод | |
Эпизод №. | 7 сезон Эпизод 5 |
Режиссер | Мэтт Шакман |
Написал | Дэйв Хилл |
Рекомендуемая музыка | Рамин Джавади |
Кинематография | Роберт Маклахлан |
Редактирование | Кэти Вейланд |
Исходная дата выхода в эфир | 13 августа 2017 г. |
Время работы | 58 минут [ 1 ] |
Гостевые выступления | |
| |
« Восточный дозор » — пятый эпизод седьмого фэнтезийного « Игра телесериала сезона средневекового HBO престолов » и 65-й в общем зачете. Эпизод был написан для телевидения Дэйвом Хиллом и режиссером Мэттом Шекманом и впервые вышел в эфир на канале HBO 13 августа 2017 года.
Дейенерис заставляет выживших солдат присягнуть ей на верность, но Тарли отказываются и их казнят. Тем временем Давос Сиворт возвращает Джендри вместе с Джоном Сноу и Джорахом Мормонтом , где они направляются за Стену вместе с Тормундом , Псом и Братством без знамен. Арья Старк шпионит за Мизинцем и обнаруживает письмо, которое Санса написала своей семье, с просьбой о верности королю Джоффри .
Название эпизода отсылает к одноименному месту, в котором происходит финальный эпизод. «Восточный дозор» получил похвалу от критиков, которые назвали взаимодействие Джона Сноу с Дрогоном, игру Лены Хиди в роли Серсеи Ланнистер, возвращение Джендри и напряжение между Арьей и Мизинцем как основные моменты эпизода. В Соединенных Штатах этот эпизод набрал 10,72 миллиона зрителей , что является самым высоким показателем среди всех эпизодов за первые семь сезонов. во время первой трансляции [ 2 ]
Этот эпизод знаменует собой последнее появление Тома Хоппера ( Дикон Тарли ) и Джеймса Фолкнера ( Рэндилл Тарли ).
Сюжет
[ редактировать ]На Розовой дороге
[ редактировать ]После битвы Бронн вытаскивает Джейме на берег, и они понимают, что не смогут победить Дейенерис с Дотракийцами и тремя драконами на ее стороне. Дейенерис сожгла Дрогона, несмотря на протесты Тириона, Рэндилла Тарли и его сына Дикона, которые оба отказываются присягать ей на верность. Остальные солдаты преклоняют колени.
В Винтерфелле
[ редактировать ]Бран , который видит, как армия Белых Ходоков приближается к Стене, просит разослать воронов по Семи Королевствам, чтобы предупредить о надвигающейся угрозе.
Арья становится свидетелем того, как Санса отклоняет предложение двух северных лордов о том, что Санса должна править Севером, и в частном порядке обвиняет Сансу в желании сместить Джона. Мизинец тайком показывает Арье письмо, которое Серсея заставила Сансу написать после смерти короля Роберта в первом сезоне , прося Робба присягнуть на верность королю Джоффри (« Острый конец »).
В Олдтауне
[ редактировать ]Архимейстер Эброуз обсуждает послание Брана с другими архимейстерами. Сэм пытается заставить их использовать свое влияние, чтобы подготовить Вестерос к войне против Белых Ходоков. Архимейстер Эброуз решает, что этот вопрос требует дальнейшего изучения. Сэм расшифровывает дневник Верховного септона, пока Джилли его читает. Сэм, разочарованный бездействием архимейстера против Белых Ходоков, крадет документы из библиотеки и покидает Старый город вместе с Джилли и Маленьким Сэмом.
В Королевской Гавани
[ редактировать ]Джейме возвращается к Серсее и заявляет, что они не могут победить Дейенерис. Он также показывает, что Джоффри убила Оленна, а не Тирион. Серсея огорчена тем, что подарила Оленне безболезненную смерть, но остается непреклонной в войне против Дейенерис.
Тирион и Давос пробираются в город. Бронн приводит Джейме к Тириону, который просит аудиенции у Серсеи, как только Джон сможет доказать, что Белые Ходоки существуют. Джейме передает послание Тириона; хотя Серсея сомневается в предупреждении Тириона, она признает, что временное прекращение огня может быть стратегическим шагом для Ланнистеров. Она также сообщает Джейме, что беременна и публично признает его отцом.
Давос находит Джендри, который с нетерпением покидает Королевскую Гавань вместе с ним. Двое городских стражников обнаруживают лодку Давоса; он подкупает их, но Тирион возвращается, и они узнают его, поэтому Джендри убивает их.
В Драконьем Камне
[ редактировать ]Дейенерис возвращается, и Дрогон неожиданно позволяет Джону приблизиться к нему и погладить его, к большому удивлению Дейенерис. Сир Джорах возвращается и воссоединяется с Дейенерис. Варис и Тирион в частном порядке обсуждают жестокость действий Дейенерис. Джон и Давос присутствуют на встрече Дейенерис с ее советниками. Джон получает предупреждение Брана и решает вернуться в Винтерфелл, чтобы сразиться с Белыми Ходоками. Джон снова просит ее о помощи. Она отказывается, потому что прекращение войны против Серсеи означало бы уступить ей Железный Трон. Тирион предлагает поймать существо к северу от Стены и доставить его в Королевскую Гавань, чтобы показать Серсее опасность и заручиться ее поддержкой. Джон и Джора добровольно участвуют в миссии. Тирион и Давос возвращаются из Королевской Гавани вместе с Джендри . Давос советует Джендри скрыть свою личность; Вместо этого Джендри открыто представляется Джону как бастард Роберта и добровольно соглашается присоединиться к его экскурсии.
В Восточном Дозоре у моря
[ редактировать ]Джон, Давос, Джендри и Джорах встречаются с Тормундом в крепости Ночного Дозора Восточный Дозор у Моря Братство без знамен и Собака , где заключены . Разные мужчины обсуждают свою вражду, но признают, что сейчас они борются против общего врага. Джендри говорит Джону не доверять им, вспоминая, как они продали его Мелисандре, но Джон настаивает, что они все на одной стороне против армии мертвых. Давос решает остаться в Восточном дозоре, пока остальные направляются за Стену.
Производство
[ редактировать ]Письмо
[ редактировать ]«Восточный дозор» был написан для телевидения Дэйвом Хиллом , который ранее написал сценарии для двух эпизодов сериала « Сыны Гарпии » и « Дом шоу », а также работал ассистентом сценариста со второго сезона . В интервью Entertainment Weekly Хилл прокомментировал намерения и решения персонажей, а также сценарий и сюжетные линии, которые были задействованы в написании эпизода. При написании вступительной части с участием Дейенерис, Рэндилла и Дикона Тарли Хилл отметил разницу между Дейенерис и другими правителями в том, что она предложила мужчинам выбор, сказав: «Эти лорды не повиновались ей и не уважали ее, восстав против законной королевы. Тогда она дает им выход, а они им не пользуются». Он также рассказал о влиянии на Джейме поражения от Дейенерис, отметив: «Это была их первая встреча с [Дейенерис] в открытом поле, и они были так легко побеждены, и он никогда раньше не видел такого. если иметь дело с [Дейенерис] и ее драконами, гораздо труднее справиться с Серсеей». [ 3 ]
Что касается ухода Джона Сноу из Драконьего Камня, Хилл упомянул, что Дейенерис считает Джона честным, и она «не может продолжать войну и по-прежнему управлять Семью Королевствами после окончания войны», пока сохраняется угроза со стороны Белого Ходока. Намерение Хилла при написании сцены тайной встречи Тириона с Джейме состояло в том, чтобы открыть взаимодействие с «тотальным антагонизмом и ненавистью» и в конечном итоге изменить его на то, что двое «смутно находятся на одной стороне». Он отмечает, что хотя Джейме, возможно, и не поверил Тириону, стоило изучить возможность перемирия. [ 3 ]
Хилл заявил, что сценаристы не уверены, когда Джендри следует снова представить в этой истории. Он отметил, что сценаристы всегда намеревались вернуть Джендри и что изначально они планировали вернуть его в предыдущем сезоне. В конце концов они решили вернуть его в «Восточный дозор», чтобы поместить его в сюжетную линию, которую он назвал «большой миссией» с Джоном Сноу за Стеной. Хилл добавил: «Имело смысл, что Давос хотел спасти этого мальчика, который похож на суррогатного сына». [ 3 ]
Кастинг
[ редактировать ]
был вновь представлен В «Восточном дозоре» Джо Демпси в роли Джендри , роли, которую он играл в первом , втором и третьем сезонах . В интервью The Hollywood Reporter Демпси сказала о возвращении в актерский состав: «В последующие три года я всегда буду рад возможности вернуться на шоу с распростертыми объятиями. У меня так много друзей на шоу, и я такое прекрасное время, когда я это делаю. Я многому учусь, когда нахожусь на съемочной площадке». Демпси также рассказал, что соавторы Дэвид Бениофф и Д.Б. Вайс не были уверены, когда он вернется в сериал, отметив, что они сказали ему: «Послушай, твой персонаж исчезнет на некоторое время. Мы не хотим, чтобы ты Мы не пытаемся вас уволить. Нам нравится ваше выступление и ваш характер, но у нас есть планы на его будущее». Демпси узнал о своем возвращении на шоу незадолго до Рождества 2015 года во время встречи со своим агентом. [ 4 ]
Съемки
[ редактировать ]Режиссером «Восточного дозора» выступил Мэтт Шакман , который также снял предыдущий эпизод « Военные трофеи ». До прихода в сериал Шакман работал телевизионным режиссером в нескольких других сериалах, включая «Фарго» , «Хорошая жена» , «Безумцы» и «В Филадельфии всегда солнечно» . [ 5 ] В интервью The Hollywood Reporter после выхода в эфир «Восточного дозора» Шакман рассказал о съемках двух своих эпизодов (второй — «Трофеи войны») этого сезона: «Нет такой же масштабной декорации, так что это действительно об определении того, что будет дальше в этом сезоне. Это своего рода перезагрузка. Есть некоторые важные раскрытия персонажей и дальнейшее развитие отношений, особенно людей, которые воссоединились и теперь видят, что происходит, когда они строят свои новые отношения с людьми, с которыми они живут. так давно не виделись». В начале эпизода Тирион Ланнистер показан прогуливающимся по последствиям «Атаки на поезд с добычей», которая, как отметил Шакман, была призвана показать внутренний конфликт Тириона между служением Дейенерис и наблюдением за мертвыми солдатами своей семьи. Он также рассказал об этой сцене: «Мы создали для него вещи, на которые он мог смотреть, которые напоминали Помпеи , последствия драконьего огня и то, что он делает с людьми вокруг него, а также разрушение настоящих повозок. Мы шли пешком. Питер через это, и пусть он реагирует на то, что он видит. Эффект довольно мощный». [ 6 ]
Что касается возвращения Дейенерис Таргариен в Драконий камень и взаимодействия между Дрогоном и Джоном Сноу, Шекман рассказал о процессе создания сцены, сказав, что «половину времени Кит Харингтон », который изображает Джона Сноу, «играл с частичным драконом». морда», а иногда «ничего, или теннисный мяч, чтобы установить правильную линию глаз». Также была создана «предварительная визуализация», «чтобы Харингтон увидел визуализацию того, как будет выглядеть сцена после завершения постобработки, и понял чудовищность Дрогона». Он продолжил: «Это потрясающая актерская игра — иметь возможность придумать своего партнера по сцене и уметь ориентироваться в такой сцене. Браво Киту Харингтону». [ 7 ]
Шакман также рассказал о режиссуре Харингтона и Эмилии Кларк , которая играет Дейенерис, сказав: «Несмотря на то, что они вообще мало общались в сериале, за исключением этого сезона, [Харингтон и Кларк] очень хорошо знают друг друга. Их знакомство помогает им как актерам. Они оба очень уважают друг друга и оба очень талантливы, поэтому создавать сцены относительно легко, поскольку между ними есть знакомство, которое работает». [ 6 ]
Шекман также рассказал о постановке сцены между Сэмвеллом Тарли и Джилли в Цитадели, отметив, что, несмотря на важность информации, которую Джилли раскрыл относительно Рейгара Таргариена, его намерением было сосредоточиться в первую очередь на Джоне Брэдли в роли Сэма, сказав: «Я знал, что информация огромна, и нет никакой необходимости ее подчеркивать, я отложил всю эту информацию за пределы камеры и натолкнул ее на Джона Брэдли, когда он имел дело с кризисом момента, который был. его разочарование по поводу мейстеров и, в конечном итоге, приход к выводу, что он больше не хочет быть частью этого. лучше было, чтобы это произошло без какого-либо подчеркивания». Он также сообщил, что эффект этого открытия будет ощущаться в будущих эпизодах, когда отношения Дейенерис и Джона изменятся. [ 6 ]
Кроме того, «Шакман рассказал, что встреча персонажей в ледяных камерах Восточного дозора в конце эпизода была снята за один день, и что он надеялся, что у него будет больше времени для съемок этой сцены». Однако он похвалил актеров за их игру, сказав: «Со всеми происходит такое напряжение, и мы создаем идею, что это группа очень неожиданных товарищей, отправляющихся выполнить невыполнимую задачу. актеры фантастические. Создавать напряжение между каждым из них было не так уж и сложно, учитывая, насколько они все умны как исполнители». [ 8 ] В заключительном кадре эпизода Шакман попытался отдать дань уважения режиссеру Сэму Пекинпе , в частности, сославшись на фильм 1969 года «Дикая банда» , для которого Пекинпа написал сценарий и был режиссером. Он отметил, что эта сцена «была призвана вызвать образ Дикой банды, идущей в город перед началом большой перестрелки». [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]Во время первого просмотра «Восточного дозора» на канале HBO его посмотрели 10,72 миллиона зрителей, что выше рейтинга эпизода « Военные трофеи » на предыдущей неделе, который составил 10,17 миллиона зрителей. [ 9 ] [ 10 ] Это установило рекорд рейтинга « Игры престолов» на тот момент как эпизод сериала с самым высоким рейтингом, превзойдя «Военные трофеи», который ранее удерживал этот рекорд. Эпизод также получил рейтинг 5,0 среди возрастной группы 18–49 лет, что сделало его шоу с самым высоким рейтингом на кабельном телевидении за вечер. [ 9 ] В Соединенном Королевстве этот эпизод посмотрели 3,42 миллиона зрителей на канале Sky Atlantic , что сделало его трансляцией с самым высоким рейтингом на этой неделе на этом канале. Его также посмотрели 1,209 миллиона зрителей со сдвигом во времени . [ 11 ]
Критический прием
[ редактировать ]«Восточный дозор» получил похвалу от критиков, которые назвали взаимодействие Джона Сноу с Дрогоном, игру Лены Хиди в роли Серсеи Ланнистер и возвращение Джендри в качестве ярких моментов эпизода. [ 12 ] [ 13 ] он получил оценку 95% На сайте-агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes на основе 63 обзоров со средней оценкой 8,07 из 10. [ 14 ] По мнению сайта, «Восточный дозор» заменил пламенное зрелище предыдущего эпизода «Престолов» на медленный подход, но, тем не менее, принес несколько впечатляющих разоблачений и воссоединений».
Мэтт Фаулер из IGN написал в своем обзоре этого эпизода: «Возможно, «Восточный дозор» представлял собой, так сказать, передышку в действии, но он точно не отставал. Это был мастерски насыщенный эпизод, в котором нас ждали важные моменты. в каждой сцене. Прошлые связи каждого друг с другом теперь вспоминаются, отмечаются и используются для дальнейшего развития сюжета осмысленным и естественным образом». Он продолжил, упомянув несколько воссоединений и обратных вызовов, которые имели место на протяжении всей сцены. тот эпизод, в котором говорится: «От Сэма, встретившего Брана еще в конце третьего сезона, до Джендри, наконец, вернувшегося в сериал и встретившегося с сиром Давосом и Бериком Дондаррионом (в том же эпизоде), до Джораха, который нашел дорогу обратно к Дейенерис, до напряженного, но плодотворного воссоединения Тириона с Джейме – «Восточный дозор» был полон прошлого, ставшего настоящим и использованного для информирования радикальной, драматичной военной машины». Он дал серии 9,2 балла из 10. [ 13 ] Майлз МакНатт из The AV Club также считал, что в этом эпизоде не хватает того действия, которое было в предыдущем эпизоде, « Трофеи войны », назвав его эпизодом «передвижения частей», но отметил: «В то время как раньше вы видели, как части становились на свои места, чтобы создайте набор из четырех или пяти разных кульминаций сезона, здесь все движущиеся части происходят на одном континенте и оказывают влияние на одну и ту же центральную сюжетную линию». Он поставил серии четверку с плюсом. [ 15 ] Келли Лоулер из USA Today выразила аналогичные мысли, заявив, что на данный момент это лучший эпизод сезона, и отметив: «Сериалу необходимо было заново изобрести себя после того, как он объединил так много главных персонажей и сузил свою направленность». [ 16 ]
Похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Номинант(ы) | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
2018 | Награды Гильдии арт-директоров | Часовой период с одной камерой или фэнтезийный телесериал | Дебора Райли | Выиграл | [ 17 ] |
Награды Общества визуальных эффектов | Выдающийся анимационный персонаж в эпизоде или проекте в реальном времени | Джонатан Симмондс, Томас Кучера, Филипп Винтерстайн, Андреас Криг — «Дрогон встречает Джона» | номинирован | [ 18 ] | |
Выдающаяся созданная среда в эпизоде, коммерческом проекте или проекте в реальном времени | Патрис Пуассан, Дик Ферран, Доминик Дэйгл, Габриэль Морен | номинирован | |||
Выдающаяся композиция в фотореалистичном эпизоде | Томас Монмини Бродер, Ксавье Фурмон, Рубен Баркатаки, Себастьен Раетс | номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игра престолов 65» . ГБО . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Портер, Рик (15 августа 2017 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: «Игра престолов» получила еще один высокий результат» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хибберд, Джеймс (13 августа 2017 г.). «Сценарист «Игры престолов» объясняет пять важных моментов «Восточного дозора»» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Виглер, Джош (13 августа 2017 г.). « Звезда «Игры престолов» о том, что будет дальше после возвращения убийцы» . Голливудский репортер . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Робинсон, Джоанна (29 июня 2016 г.). «Лучший режиссер «Игры престолов» не вернется в следующем году » Ярмарка тщеславия . Проверено 7 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Виглер, Джош (15 августа 2017 г.). «Как «Игра престолов» перешла линию войны и раскрывается в «Восточном дозоре» » . Голливудский репортер . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ « Режиссер «Игры престолов» о встрече Джона с дрогонами, «Растущий интерес» Дейенерис » . 14 августа 2017 г.
- ^ «Как «Игра престолов» перешла линию войны и раскрывается в «Восточном дозоре» » . Голливудский репортер . 15 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Портер, Рик (15 августа 2017 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: «Игра престолов» получила еще один высокий результат» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Портер, Рик (8 августа 2017 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: «Акуле 5» не хватает остроты, «Игра престолов» набрала наибольшее количество зрителей» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ «Топ-10 рейтингов (7 августа – 13 августа)» . БАРБ . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ ВанДерверфф, Тодд (13 августа 2017 г.). «Игра престолов 7 сезон, 5 серия: 6 победителей и 6 проигравших из «Восточного дозора» » . Вокс . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фаулер, Мэтт (13 августа 2017 г.). «Игра престолов: обзор «Восточного дозора» . ИГН . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ «Восточный дозор — Тухлые помидоры» . Гнилые помидоры . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ МакНатт, Майлз (13 августа 2017 г.). «Игра престолов» стремительно объединяет (некоторых) живых для борьбы с мертвыми (экспертами)» . АВ-клуб . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Лоулер, Келли (13 августа 2017 г.). «Резюме: «Игра престолов» — лучший эпизод седьмого сезона на данный момент» . США сегодня . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ МакНэри, Дэйв (4 января 2018 г.). « Звездные войны: Последние джедаи», «Дюнкерк», «Леди Бёрд» номинированы на награды Гильдии арт-директоров» . Разнообразие . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Джардина, Кэролин (13 февраля 2018 г.). «Награды Общества визуальных эффектов: «Война за планету обезьян» одерживает крупную победу» . Голливудский репортер . Проверено 14 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]