Jump to content

Долгая ночь ( Игра престолов )

« Долгая ночь »
Игры Престолов Эпизод
Эпизод №. 8 сезон
Эпизод 3
Режиссер Мигель Сапочник
Написал
Рекомендуемая музыка Рамин Джавади
Кинематография Фабиан Вагнер
Редактирование Тим Портер
Исходная дата выхода в эфир 28 апреля 2019 г. ( 28.04.2019 )
Время работы 81 минута
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Рыцарь семи королевств »
Далее
« Последний из Старков »
Игра престолов 8 сезон
Список серий

« Долгая ночь » — третья серия восьмого сезона телесериала HBO средневекового « фэнтезийного и Игра престолов» 70-я серия во всём сериале. Его написали соавторы сериала Дэвид Бениофф и Д.Б. Вайс , а режиссером выступил Мигель Сапочник . [1] Это самая длинная серия сериала, впервые вышедшая в эфир 28 апреля 2019 года, продолжительностью 81 минута. [2]

Действие «Долгой ночи» полностью происходит в Винтерфелле и изображает финальную битву между Армией мертвых и объединенными армиями живых, завершающую одну из основных сюжетных линий сериала. Название эпизода отсылает к продолжительной зиме, случившейся тысячи лет назад, когда Белые Ходоки впервые обрушились на Вестерос .

Эпизод получил в целом положительные отзывы: критики высоко оценили сюжетную линию Арьи Старк , а также режиссуру, кинематографию и музыкальное сопровождение эпизода, в то время как критика была направлена ​​​​на то, как он обрабатывает конфликт Белых Ходоков и производственное освещение эпизода. Он получил одиннадцать на премию «Эмми» номинаций , в том числе за лучшую режиссуру драматического сериала , выдающуюся музыкальную композицию для сериала (оригинальная драматическая партитура) Рамина Джавади и выдающуюся приглашенную актрису в драматическом сериале за Кэрис ван Хаутен ее последнее выступление в роли Мелисандры . [3] Позже его выбрали Алфи Аллен и Мэйси Уильямс для поддержки своих номинаций на лучшую мужскую роль второго плана в драматическом сериале и лучшую женскую роль второго плана в драматическом сериале соответственно. В конечном итоге он получил в общей сложности пять премий Primetime Emmy Awards . По словам источников, это самая тщательно продуманная битва фильма или сериала. Это также самая дорогая серия всего сериала.

В этом эпизоде ​​отмечаются последние появления Алфи Аллена ( Теон Грейджой ), Иэна Глена ( Джора Мормонт ), Кэрис ван Хаутен ( Мелисандра ), Ричарда Дормера ( Берик Дондаррион ), Беллы Рэмси ( Лианна Мормонт ) и Владимира Фурдика ( Король Ночи ). .

С Армией Мертвых возле Винтерфелла Джон и Дейенерис уходят с Дрогоном и Рейгалом, чтобы дождаться Короля Ночи. Теон и Железнорожденный сопровождают Брана в богорощу. Тирион укрывается в склепах вместе с другими мирными жителями, а армия живых собирается за пределами Винтерфелла. Прибывает Мелисандра и зачаровывает дотракийских арахов, чтобы они сгорели; Дотракийцы и Призрак атакуют Армию Мертвых, но быстро разбиты. Дейенерис, став свидетельницей этого, уходит, чтобы сжечь тварей вместе с Дрогоном, но живых оказывается в меньшинстве. Арья убеждает Сансу спрятаться в склепах. Эдд погибает, спасая Сэма, а выжившие бегут в Винтерфелл.

Джон и Дейенерис безуспешно пытаются вступить в бой с Королем Ночи. Мелисандра призывает Р'глора поджечь траншею вокруг Винтерфелла, но твари используют свои тела, чтобы погасить огонь, позволяя им прорваться через траншею. Гигант-уайт прорывается сквозь стены замка и убивает Лианну Мормонт, разбивая ее насмерть, и мертвецы начинают хлынуть в Винтерфелл.

Арью спасает от мертвеца пылающий меч Берика, который жертвует собой, чтобы она и Пес могли отступить. Они встречают Мелисандру, которая повторяет свое пророчество о том, что Арья «навсегда закроет многие глаза» (« Восхождение »), подчеркивая «голубые глаза».

Джон, Дейенерис и Король Ночи спешиваются со своих драконов. Джон пытается атаковать Короля Ночи, но вынужден бежать, когда Король Ночи реанимирует мертвых, в том числе тех, кто похоронен в склепах Винтерфелла. Дейенерис сражается с духами вместе с Джорахом, в то время как Джон направляется к богороще, но его останавливает Визерион.

В богороще Теон защищает Брана до последнего человека, но его окружают Король Ночи и его твари. Бран благодарит Теона и заверяет его, что он хороший человек. Чувствуя решимость, Теон бросается на Короля Ночи, который легко убивает его собственным копьем. Король Ночи приближается к Брану и вытаскивает свой меч, когда появляется Арья и бросается на него с валирийским стальным кинжалом. Король Ночи хватает ее за горло и руку с кинжалом, но она бросает кинжал в другую руку и наносит ему удар, в результате чего он и армия мертвых распадаются. Она слишком поздно, чтобы спасти Джораха, который умирает от ран на руках Дейенерис.

На рассвете Давос молча наблюдает, как Мелисандра покидает Винтерфелл, вместо того, чтобы выполнить свое обещание казнить ее (« Ветры зимы »). Цель ее жизни достигнута: она снимает волшебное колье, возвращается в свою старую форму и рассыпается в прах.

Производство

[ редактировать ]
Эпизод был написан соавторами сериала Дэвидом Бениоффом и Д.Б. Вайсом.

Эпизод был написан Дэвидом Бениоффом и Д.Б. Вайсом . [4]

Режиссер эпизода — Мигель Сапочник . [4] Он был снят в ходе 55 ночных съемок в течение 11 недель и в суровую погоду на съемочных площадках в Мониглассе , Сентфилде и Белфасте , Северная Ирландия. [5] [6] [7] Кинематографист Фабиан Вагнер описал съемки как «физически изнурительные… говорят, с животными и детьми нельзя работать. У нас все было по 100 раз». [8] Сапочник изучал осаду Хельмовой Пади в «Властелине колец: Две башни» , чтобы поставить батальные сцены таким образом, «чтобы зрители не чувствовали усталости от битвы», утверждая, что «чем меньше боев вы можете вести в последовательности, тем лучше". Он также менял настроение от сцены к сцене, чтобы передать напряжение, ужас, действие и драму. Он описал битву как « ужас выживания », сравнимую с нападением на 13-й участок, поскольку в ней основное внимание уделяется группе, осажденной посторонними. [9]

Говорят, что этот эпизод содержит самую длинную боевую сцену в истории кинематографа, длиннее, чем 40-минутная битва в Хельмовой пади, как показано в «Властелине колец: Две башни». [10] [11]

Кэрис ван Хаутен
Кэрис ван Хаутен в последний раз появилась в сериале в качестве главного актера.

Кантри-певец Крис Стэплтон появляется в эпизодической роли в роли призрака вместе со своим басистом и тур-менеджером. Стэплтон сказал, что его руководство связалось с шоу и спросило, можно ли его рассмотреть на небольшую роль в эпизоде, и продюсеры пригласили его прилететь в Белфаст, чтобы снять его сцены. [12]

Рейтинги

[ редактировать ]

Эпизод посмотрели 12,02 миллиона зрителей во время его первой прямой трансляции на HBO и еще 5,78 миллиона зрителей на потоковых платформах, что в общей сложности составило 17,8 миллиона зрителей. [13]

Критический ответ

[ редактировать ]

Эпизод получил в целом положительные отзывы; На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes этот эпизод имеет рейтинг одобрения 74% на основе 112 рецензий со средней оценкой 8,79 из 10. Критический консенсус сайта гласит: «Зима уже здесь, и Арья Старк официально может быть самой плохой женщиной на земле, но, несмотря на некоторые эпические и эмоциональные моменты, «Долгая ночь» оставляет желать лучшего (освещение, кто-нибудь?) на финальный отрезок». [14]

Была похвала за режиссуру и кинематографию: Джеймс Хибберд для Entertainment Weekly описал его как «эпический боевик, в котором удается сплести истории, основанные на персонажах, в ясных и понятных битвах... GoT продолжает делать каждый бой уникальным, убедительным и обоснованным». . [15] Также получила высокую оценку неожиданная победа Арьи над Королем Ночи. Элисон Херман написала для The Ringer : «То, что Арья была той, кто заключил сделку, по крайней мере обнадеживает… именно женщина научилась управлять смертью и, в конечном итоге, отвергать ее, владея тем самым оружием, которое заставило ее семью так страдать». много горя». [16] Майлз МакНатт написал для The AV Club : «То, что фандом сериала представил как эпизод, полный смертей, превратилось в эпизод о девушке, которая потеряла всю свою подростковую подготовку к этому моменту и столкнулась с осознанием того, что она не была так подготовлена. как она думала, прежде чем обрести уверенность - предвидение? - чтобы нанести победный удар», позволяя «последнему моменту достичь цели, несмотря на неизбежное чувство анти-кульминации». [17]

Многие критиковали обращение с мифологией Белого Ходока, то, что рассматривалось как отсутствие катарсиса, и использование темного производственного освещения, которое считалось беспричинным, художественно ненужным и дезориентирующим. [18] [19] [20] Кэролайн Фромке из Variety написала: «После многих лет подчеркивания того, насколько огромной, устрашающей и всепоглощающей будет угроза уничтожения Белого Ходока, снова погружаться в тему «кому сядет на этот заостренный стул» будет очень глупо». [21] Зак Крам из The Ringer назвал это «на удивление неудовлетворительным завершением сюжетной линии, которая поддерживала сериал с самого начала… кажется, что эти самые центральные вопросы навсегда останутся без ответа». [22] Некоторые критики также заявили, что этот эпизод, по-видимому, завершил арку пророчества Азор Ахай, не разрешив ее, поскольку они ожидали, что Азор Ахай убьет Короля Ночи, однако Арья Старк не соответствует другим требованиям пророчества. [23] [24] [25]

Завершение сюжетной линии Белого Ходока и его значение для финала шоу вызвали споры среди комментаторов. Эрик Кейн из Forbes утверждал, что это был идеальный финал того, что в конечном итоге было второстепенной сюжетной линией « Игры престолов», написав: «Король Ночи (которого на самом деле нет в книгах) довольно одномерен и неинтересен. Дело в том, что он на самом деле не тот, о ком рассказывают эти истории... Серсея гораздо, гораздо более интересна и убедительна, потому что она реальный человек с реальными мотивами, страхами, любовью, ненавистью и всем, что между ними». [26] Напротив, Алисса Розенберг из The Washington Post назвала финал «интеллектуальным разочарованием, когда большой эпизод « Игры престолов» казался скорее плохо снятым и отредактированным фан-сервисом, чем настоящим откровением». [27]

Спасение Арьи Бериком Дондаррионом и последующая сцена смерти в целом были хорошо приняты. Джоли Лэш из Collider назвала это «эмоциональным и смелым финалом» и сказала, что, открыв глаз после смерти, а не закрыв его, «персонаж оставался интригующим». [28] В интервью с актером Ричардом Дормером Джош Виглер из The Hollywood Reporter и Ли Бликли из Huffington Post отметили, что баррикада в коридоре (которую некоторые фанаты назвали «Берикада») напоминает культовую смерть Ходора в шестом сезоне, оба самоотверженно страдающие. защищать высшее благо; Дормер согласился и добавил, что это также «почти похоже на Христа ». [29] [30] Джек Шеперд из The Independent посчитал смерть «ужасной, но целенаправленной» и дал спектаклю оценку 4/5. [31]

Райан Грауэр, доцент кафедры международных отношений, рассказал Vox , что в этом эпизоде ​​«напряжение между хорошей военной тактикой и хорошим телевидением вступило в противоречие». Мик Кук, ветеран войны в Афганистане, согласился с тем, что армия живых неправильно разместила свою пехоту, катапульты и траншеи, а также неэффективно использовала свои стены и легкую кавалерию (дотракийцев). [32]

Тим Гудман из The Hollywood Reporter назвал поляризованную реакцию демонстрацией невозможности угодить всей аудитории телешоу размаха « Игры престолов» , сравнив его с приемом финальных сезонов « Во все тяжкие» , «Безумцы» , «Клан Сопрано». и Проволока . Он написал: «Поклонники (телевидения) — это сочетание точного знания того, чего они хотят от вас и истории, незнания того, чего они хотят, но готовности мгновенно наброситься на вас, если они этого не получают, и какой-то странной комбинации счастливого но разочарован или разочарован, но также не желает променять этот опыт ни на что [...] Утешением является то, что память (и мнение) угасают, и вы, несмотря ни на что, попадаете в волшебный, мифический Зал славы». [33]

Награды и номинации

[ редактировать ]
Год Премия Категория Номинант(ы) Результат Ссылка(и)
2019 Премия "Эмми" в прайм-тайм Выдающаяся режиссура драматического сериала Мигель Сапочник номинирован [34] [35]
Выдающийся актер второго плана в драматическом сериале Алфи Аллен номинирован
Выдающаяся актриса второго плана в драматическом сериале Мэйси Уильямс номинирован
Премия Primetime Creative Arts Emmy Awards Выдающаяся приглашенная актриса драматического сериала Кэрис ван Хаутен номинирован
Выдающаяся прическа для серии с одной камерой Кевин Александр, Кэндис Бэнкс, Никола Маунт и Розалия Кулора номинирован
Выдающийся грим для серии с одной камерой (без протезов) Джейн Уокер, Кей Билк, Марианна Кириаку, Никола Мэтьюз и Памела Смит Выиграл
Выдающаяся музыкальная композиция для сериала (оригинальная драматическая партитура) Рамин Джавади Выиграл
Выдающийся протезный грим для сериала, ограниченного сериала, фильма или специального выпуска Эмма Фолкс, Пол Спатери, Хлоя Мутон-Филлипс, Дункан Джарман , Пэт Фоад, Джон Элдред-Туби, Барри Гауэр и Сара Гауэр номинирован
Выдающийся монтаж изображений для драматического сериала с помощью одной камеры Тим Портер Выиграл
Выдающийся звуковой монтаж для комедийного или драматического сериала (один час) Тим Киммел, Тим Хэндс, Паула Фэйрфилд, Брэдли К. Катона, Пол Беркович, Джон Мэттер, Дэвид Клотц, Бретт Восс, Джеффри Уилхойт и Дилан Т. Уилхойт Выиграл
Лучшее сведение звука для комедийного или драматического сериала (один час) Оннали Бланк, Мэтью Уотерс, Саймон Керр, Дэнни Кроули и Ронан Хилл Выиграл
  1. ^ «Долгая ночь» . ГБО . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  2. ^ «S8 EP 3: Долгая ночь» . ГБО . Проверено 28 апреля 2019 г.
  3. ^ «Номинанты и победители 71-й премии «Эмми»» . Эммис.com . Проверено 27 июля 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Долгая ночь» . ГБО . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
  5. ^ « Локации 8-го сезона «Игры престолов»: где снимается GoT?» . Heavy.com . 14 апреля 2019 г.
  6. ^ «Долгая ночь: как снимали самую ужасную битву в «Игре престолов»» . «Дейли телеграф» . 29 апреля 2019 г.
  7. ^ Трамбор, Дэйв (29 апреля 2019 г.). « Битва за Винтерфелл в «Игре престолов» объяснена в 40-минутном видео с закулисьем» . Коллайдер . Проверено 29 апреля 2019 г.
  8. ^ Робинсон, Джоанна (29 апреля 2019 г.). «Была ли эта битва в «Игре престолов» буквально слишком мрачной?» . Ярмарка тщеславия . Проверено 29 апреля 2019 г.
  9. ^ Хибберд, Джеймс (26 апреля 2019 г.). «Режиссер «Игры престолов» обсуждает грандиозную битву за Винтерфелл» . Развлекательный еженедельник . Проверено 29 апреля 2019 г.
  10. ^ Стауффер, Дерек (4 марта 2019 г.). «Битва за Винтерфелл в «Игре престолов» — самая длинная батальная сцена в истории; раскрыт огромный актерский состав» . Экранная ругань . Проверено 3 мая 2022 г.
  11. ^ Скребельс, Джо (27 мая 2019 г.). «Восьмой сезон «Игры престолов» будет включать в себя «самую длинную последовательную боевую сцену, когда-либо снятую в кино » . ИГН . Проверено 3 мая 2022 г.
  12. ^ Фриман, Джон (29 апреля 2019 г.). « Игра престолов»: Да, это действительно был Крис Стэплтон . Роллинг Стоун . Проверено 29 апреля 2019 г.
  13. ^ Уэлч, Алекс (30 апреля 2019 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: «Игра престолов» достигла нового рекордного уровня» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  14. ^ «Долгая ночь (Игра престолов)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . 29 апреля 2019 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  15. ^ Хибберд, Джеймс (29 апреля 2019 г.). «Игра престолов: краткий обзор битвы за Винтерфелл: мрачная эпическая кровавая баня» . Развлекательный еженедельник . Проверено 29 апреля 2019 г.
  16. ^ Герман, Элисон (29 апреля 2019 г.). «Живые победили, но «Игра престолов» утратила свою безжалостность» . Звонок . Проверено 29 апреля 2019 г.
  17. ^ МакНатт, Майлз (29 апреля 2019 г.). «Игра престолов превращается в захватывающий кошмар, который становится меньше при свете дня» . АВ-клуб . Проверено 29 апреля 2019 г.
  18. ^ Голт, Мэтью (29 апреля 2019 г.). «Прошлой ночью «Игра престолов» была слишком мрачной или у вас отстойный экран?» . Порок . Проверено 29 апреля 2019 г.
  19. ^ Дитц, Джейсон (28 апреля 2019 г.). «Обзор эпизода: Игра престолов, 8 сезон, серия 3» . Метакритик . Проверено 30 апреля 2019 г.
  20. ^ Прайм, Софи-Мари (29 апреля 2019 г.). «Рецензии на 3-ю серию 8-го сезона «Игры престолов»: критики пожимают плечами, когда битва при Винтерфелле разочаровывает» . Гнилые помидоры . Проверено 30 апреля 2019 г.
  21. ^ Фромке, Кэролайн (29 апреля 2019 г.). «Игра престолов: Битва за Винтерфелл снимает напряжение с 8-го сезона» . Разнообразие . Проверено 29 апреля 2019 г.
  22. ^ Крам, Зак (29 апреля 2019 г.). «Покойся с миром, Король Ночи. Нам бы хотелось узнать твои секреты» . Звонок . Проверено 29 апреля 2019 г.
  23. ^ Элдеркин, Бет (30 апреля 2019 г.). «Как пророчество Азор Ахай из «Игры престолов» все еще может исполниться» . ио9 . Проверено 1 мая 2019 г.
  24. ^ Граббс, Джефферсон (29 апреля 2019 г.). «Смерть Короля Ночи в «Игре престолов» доказывает, что Арья — это Азор Ахай, возможно» . Суета . Проверено 1 мая 2019 г.
  25. ^ Гослин, Остин (30 апреля 2019 г.). «Новая теория «Игры престолов» упускает из виду эпическую сюжетную линию Арьи» . Полигон . Проверено 1 мая 2019 г.
  26. ^ Каин, Эрик (29 апреля 2019 г.). «В «Игре престолов» только что был свой «последний джедайский» момент со Сноком — вот почему он был таким идеальным» . Форбс . Проверено 30 апреля 2019 г.
  27. ^ Розенберг, Алисса (30 апреля 2019 г.). Обзор 3-й серии 8-го сезона « Игры престолов»: «Долгая ночь » . Вашингтон Пост . Проверено 30 апреля 2019 г.
  28. ^ Лэш, Джоли (3 мая 2019 г.). « Игра престолов»: Ричард Дормер о «движущейся» арке Берика Дондарриона в последнем сезоне» . Коллайдер .
  29. ^ «Игра престолов»: как эта «религиозная» сцена смерти влияет на будущее финального сезона», Джош Виглер, The Hollywood Reporter
  30. ^ «Религиозный символизм, стоящий за героическим концом Берика Дондарриона в «Игре престолов»», Ли Бликли, Huffington Post
  31. ^ «Краткий обзор «Игры престолов»: кто жил, кто умер и как каждый персонаж сражался в битве при Винтерфелле», Джек Шеперд, The Independent
  32. ^ Уорд, Алекс (30 апреля 2019 г.). «Битва за Винтерфелл в сериале «Игра престолов»: два военных эксперта объясняют небрежный план Джона и Дэни» . Вокс . Проверено 15 мая 2019 г.
  33. ^ Гудман, Тим (30 апреля 2019 г.). «Записная книжка критика: почему последний сезон «Игры престолов» не может выиграть» . Голливудский репортер . Проверено 2 мая 2019 г.
  34. ^ Митович, Мэтт Уэбб (22 сентября 2019 г.). «Эмми 2019: «Игра престолов» связывает рекорд и лидирует в телевизионном пакете; Флибэг, Чернобыль и миссис Мейзел выигрывают по-крупному» . ТВЛайн . Проверено 24 сентября 2019 г.
  35. ^ Хилл, Либби (14 сентября 2019 г.). «Полный список победителей премии Creative Arts Emmy Awards 2019: участники «Игры престолов» зажигают факелы» . ИндиВайр . Проверено 24 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dca6061dabc045d6a2acc61cadbdf2a__1722656760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/2a/8dca6061dabc045d6a2acc61cadbdf2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Long Night (Game of Thrones) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)