Jump to content

Артур Блейк (офицер Королевского флота)

Артур Блейк
Прозвище (ы) 'Адмирал'
'Sailor'
Рожденный ( 1917-09-16 ) 16 сентября 1917 г.
Гейтсхед , Англия
Умер 29 октября 1940 г. (1940-10-29) (23 года)
Челмсфорд , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевский флот
Классифицировать Суб-лейтенант
Единица № 19 эскадрилья
Сражения/войны Вторая мировая война

Артур Джайлс Блейк (12 сентября 1917 - 29 октября 1940 года) был британским летающим тусом Королевского флота (РН) во время Второй мировой войны . Ему приписывали пять воздушных побед.

Блейк родился в Гейтсхеде , присоединился к RN в начале 1939 года и был назначен на воздушную руку флота для летного обучения. После битвы во Франции Блейк был поддержан от ВВС Королевских истребительного командования из -за нехватки пилотов. В июле, размещенный в эскадрильи № 19 в качестве пилота подкрепления, он сильно полетел во время битвы за Британию и уничтожил ряд немецких самолетов. Он был убит в бою за два дня до официального завершения битвы за Британию.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Один из восьми детей Джона Блейка, торгового представителя, и его жены Мэри, Артур Джайлс Блейк, родился 12 сентября 1917 года в Гейтсхеде , Англия. Впоследствии его семья переехала в Слау , где он получил образование. После завершения его обучения Блейк работал клерком. В 1938 году он подал заявку, чтобы присоединиться к Королевскому флоту (RN) в Комиссии по короткому обслуживанию с целью стать пилотом в воздушной руке флота (FAA). Он был принят и вошел в RN в начале следующего года. [ 1 ]

Блейк, занимающий звание мичмана , был впервые отправлен в Королевский военно -морской колледж в Гринвиче . Затем, в августе, он пошел в школу летающих тренировок № 20 , учреждение Королевских ВВС (RAF) в Грейвзенде , где он научился летать Tiger Moth на тренерах . В следующем месяце он был повышен в исполняющем обязанности суб-лейтенанта . [ 1 ] [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В ноябре 1939 года, а также со второй мировой войной, Блейк отправился в школу летающих тренировок № 1 в Netheravon . Здесь он пролетел более продвинутым североамериканским тренером в Гарварде, прежде чем перейти на битву Фейре , легкий бомбардировщик . [ 1 ] Он приобрел свои крылья в марте 1940 года, и в том же месяце был подтвержден как суб-лейтенант. На этот раз последовало дальнейшие тренировки, на этот раз на Blackburn Skua , спроектированном как с носителем бомбардировщик и бомбардировщик . [ 2 ] [ 3 ]

Битва за Британию

[ редактировать ]

После битвы во Франции RAF командование истребителем потеряло многих своих пилотов и нуждалось в срочных заменах, чтобы поддержать воздушную защиту Соединенного Королевства. Чтобы помочь с этим недостатком, в июне Адмиралтейство поддержало пятьдесят своих пилотов FAA, Блейка среди них, истребителю. До того, как его отправили в истребительную эскадрилью, он отправился в оперативное подразделение № 7, чтобы познакомиться с борцом Supermarine Spitfire . В июле он был назначен в эскадрилью № 19 , где у него будут прозвища «адмирал» и «моряк». Он выделялся у пилотов RAF из -за своей темно -синей военно -морской формы. [ 3 ] [ 4 ] Его новое подразделение управляло Spitfires из Duxford в рамках группы № 12 , проводя патрулирование конвоя над Северным морем . [ 5 ]

Блейк, в центре, расслабляется с другими пилотами в Fowlmere, сентябрь 1940 г.

Первые несколько недель Блейка с эскадрилья были тихими, и его первая помолвка с люфтваффе было не только в 25 августа, когда его эскадрилья и два других занялись флотом самолетов над устьем Темзы . [ 3 ] Когда битва за Британию обострилась, эскадрилья № 19 стала втянутой в воздушные бои над Лондоном . Тем не менее, его эффективность была затруднена из -за недостатков, когда вооружение пушки была испытана в его самолете, и в начале сентября оно вернулось в Spitfires, оснащенные пулеметами. [ 5 ] 3 сентября Блейк повредил Мессершмитт Б.Ф. 110 тяжелого бойца к югу от Колчестера 3 сентября, а через шесть дней он сбил Heinkel He 111 Средний бомбардировщик над Лондоном. [ 4 ]

15 сентября, позже известный как День Битвы Британии , Люфтваффе установил две крупномасштабные бомбардировки на Лондон. [ 6 ] Эскадрилья № 19 была одной из пяти эскадрильей, скрипившихся утром в рамках Duxford Wing, в первый раз, когда это много бойцов использовалось в формировании « большого крыла ». [ 7 ] Крыло Даксфорда снова было снова взорвано днем, но все еще лазило, когда оно было помолвлено несколькими бойцами Мессершмитта BF 109, защищающими атакующих бомбардировщиков. Лидер эскадрильи Дуглас Бадер , командующий крылом, приказал эскадрильи № 19 искать бомбардировщиков, в то время как он возглавлял три эскадрильи с ураганом «Хоукер» в привлечение BF 109. [ 8 ] В течение дня Блейк повредил Dornier Do 17 среднего бомбардировщика, уничтожил BF 109 и с тремя другими пилотами, разделившись в уничтожении HE 111 по всему Лондону. Его Spitfire поврежден, он потерпел крушение после дневной схватки, но без травм. [ 4 ] [ 9 ]

17 сентября, пролетавшей над Кентербери , Блейк уничтожил два BF 109. [ 4 ] Полетая в задней части эскадрильи № 19, когда 29 октября, за два дня до окончания битвы за Британию, был атакован BF 109S. Невидимый остальной частью эскадрильи, он был убит, когда его Spitfire потерпел крушение возле Челмсфорда в Эссексе . Он был одним из семи пилотов FAA, потерявших свою жизнь в битве за Британию. [ 4 ] [ 10 ] [ 11 ]

Блейку приписывают сбил пять немецких самолетов, один из которых разделяется с тремя другими пилотами и повреждает двух других. [ 4 ] Он похоронен в Лэнгли , недалеко от Слау, на церковном дворе в церкви Святой Марии . [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Hillier-Graves 2022 , с. 62
  2. ^ Jump up to: а беременный Wynn 1989 , p. 42
  3. ^ Jump up to: а беременный в Hillier-Graves 2022 , с. 63–64.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Shores & Williams 1994 , pp. 131–132.
  5. ^ Jump up to: а беременный Rawlings 1976 , с. 48–50.
  6. ^ Цена 1999 , с. 12
  7. ^ Цена 1999 , с. 33–34.
  8. ^ Цена 1999 , с. 89
  9. ^ Цена 1999 , с. 164.
  10. ^ Hillier-Graves 2022 , с. 67
  11. ^ «Несколько из немногих - военно -морские авиаторы в битве за Британию» . Новости Королевского флота . Королевский флот. 20 августа 202 . Получено 28 февраля 2023 года .
  12. ^ «Суб-лейтенант Артур Джайлс Блейк» . Комиссия по военным могилам Содружества . Получено 28 февраля 2023 года .
  • Hillier-Graves, Тим (октябрь 2022 г.). «Артур Блейк: забытые« мало » . Самолет . 50 (594). Ключевая публикация: 61–67.
  • Прайс, Альфред (1999) [1990]. День битвы за Британию: 15 сентября 1940 года . Лондон: Greenhill Books. ISBN  1-85367-375-7 .
  • Ролингс, Джон (1976). Истребители RAF и их самолеты . Лондон: Макдональд и Джеймс. ISBN  0-354-01028-х .
  • Берега, Кристофер; Уильямс, Клайв (1994). Айсы высокой: дань уважения самым заметным пилотам -истребителям британских и Содружества во Второй мировой войне . Лондон: Grub Street. ISBN  1-898697-00-0 .
  • Винн, Кеннет Дж. (1989). Люди битвы за Британию . Норвич: Gliddon Books. ISBN  0-947893-15-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3777eef7721120df3c4eefc814f56104__1720248120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/04/3777eef7721120df3c4eefc814f56104.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Blake (Royal Navy officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)