US Route 6 в Коннектикуте
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2021 ) |
Великая армия Республиканской шоссе | ||||
США 6 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается CTDOT | ||||
Длина | 116,33 миль [ 1 ] (187,21 км) | |||
Существовал | 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Коннектикут | |||
Округа | Фэрфилд , Нью -Хейвен , Литчфилд , Хартфорд , Толланд , Виндхэм | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Американский маршрут 6 ( США 6 ) в штате Коннектикут проходит в 116,33 милях (187,21 км) от Нью -Йорк линии штата недалеко от Данбери до линии штата Род -Айленд в Киллингл . К западу от Хартфорда маршрут либо тщательно параллельно, либо проходит вдоль межштатной автомагистрали 84 (I-84), который в значительной степени вытеснил США 6 в виде маршрута в Западном Коннектикуте. К востоку от Хартфорда, США 6 служит основным маршрутом для путешествий между Хартфордом и Провиденсом .
Описание маршрута
[ редактировать ]Западный Коннектикут
[ редактировать ]US 6 поступает в Коннектикут в паре с США 202 из города Юго -Востока, штат Нью -Йорк , к востоку от деревни Брюстер . Парализм в проходит в 3,8 милях (6,1 км) через город Данбери качестве незначительной артериальной дороги, прежде чем она образует 3,3-мильную (5,3 км) четырехстороннюю параллелизм с I-84 и США 7 от I-84 Exit 4, чтобы выходить из I-84 и США от I-84. 7. на выходе 7, США 7 и США 202 расстались на север, а 6 США остаются дуплексированными с I-84 еще на 0,8 мили (1,3 км), прежде чем вернуться на поверхностные дороги на выходе 8. Путь проходит через города Вефиль и Ньютаун . В Ньютауне он имеет параллелизм 2,8 мили (4,5 км) с маршрутом 25, прежде чем повернуть на восток к деревне Сэнди Хук , где он входит в I-84 в течение 6,4 мили (10,3 км) между Ньютауном и Саутбери (из выходов 10 до 15).
После выхода I-84 в Саутбери, США 6 снова становятся поверхностной дорогой и дуплексируют с трассой 67 для 2,7 мили (4,3 км). Северного Уотербери Затем он проходит через пригороды из Вудбери , Уотертауна и Томастона . US 6 имеет одно милю (1,6 км) перекрытие с маршрута 8 автострадой в Томастоне.
Район Хартфорд
[ редактировать ]Покинув автостраду маршрута 8, США 6 продолжается в качестве чередующейся поверхностной дороги с двумя и четырьмя полосами движения через города Плимут , Бристоль и Фармингтон . В Фармингтоне он снова присоединяется к I-84 на выходе 38 за 13,4 мили (21,6 км), проходя через Вест Хартфорд , Хартфорд и Восточный Хартфорд . США 44 присоединяется к 0,25 милям (0,40 км), чтобы пересечь реку Коннектикут на мосту Булкели от Хартфорда до Ист-Хартфорда в сторону Болтона сразу после восточного конца I-384 .
Восточный Коннектикут
[ редактировать ]В Болтоне, США 6 и США 44 раскололись. США 44 следует более северному маршруту, в то время как США 6 продолжается через Болтон, Ковентри , Андовер и Колумбию . Он пересекается с маршрутом 316 и маршрутом 87 по пути и в основном следует за рекой Хоп .
Обход Willimantic US 6 начинается в Колумбии , на четырехстороннем перекрестке с маршрутом 66 . Автострада начинается с северо -востока и сразу же пересекается в Ковентри . После пересечения городской линии, на восток и западных сторонах США 6 раскололись с холмом между ними. На расколе восточная сторона автострады кривые и направляется на восток. На этом этапе Hop River State Park Trail проходит по обеим сторонам автострады. Вскоре после этого на западном переулке также кривые, и две стороны автострады вскоре снова станут параллельными. Затем автострада проходит через Фландерс -Ривер -роуд примерно на 0,25 мили (0,40 км) на восток. Затем автострада пересекает реку Виллимантик и поступает в город Виндхэм . Сразу после въезда в Уиндхэм он проходит через центральную железную дорогу Новой Англии . Сразу после этого есть обмен с маршрутом 32 . После развязки автострада входит в Мэнсфилд и проходит под Мэнсфилд -авеню, прежде чем столкнуться с еще одним обменом для маршрута 195 . На восточном выходе и въезде на запад используются Мэнсфилд -Сити -роуд, в то время как на западном выходе доступ к маршруту 195 через North Frontage Road и в восточном доступе к США 6 - от самого маршрута 195. Вскоре после того, как входная рампа в восточном направлении присоединится к нам 6, автострада пересекает Река Натчауг и снова входит в Уиндхем . Обход Willimantic США 6 заканчивается 0,5 миль (0,80 км) после входа в Уиндхем на развязке с восточной частью маршрута 66, чья дорога США 6 предполагает к востоку от развязки. США 6 затем продолжается как поверхностная дорога через города Чаплин , Хэмптон и Бруклин . В Killingly US 6 становится скоростной автомагистралью в окрестностях его соединения с I-395 в Killingly, часть которых (0,34 миль или 0,55 км) дуплексируется с маршрутом 12 , прежде чем вернуться к поверхностной дороге с двумя полосами движения. Непосредственно перед линией штата Род -Айленд , SR 695 , без знака, часть магистрали Коннектикута , объединяется в нас на восток, когда он поступает в город Фостер .
История
[ редактировать ]
Перед созданием пронумерованной системы шоссе США в 1926 году большая часть предлагаемой маршрутизации в Коннектикуте была частью маршрута 3 Новой Англии ( маршрут 3 ). Было два места, где маршрут 3 и США 6 не были перекрыты. Маршрут 3 начался в Бедфорде, штат Нью -Йорк , на маршруте штата Нью -Йорк 22 , входящего в Коннектикут по современному маршруту 35 . Маршрут 3 продолжился на север до Данбери через старое выравнивание неэкспрессоров США 7 . США 6, с другой стороны, пошли на восток от Брюстера на его нынешнем выравнивании, встретившись с маршрутом 3 в центре Данбери.
Другое различие в маршрутизации - между Манчестером и Виндхэмом. Первоначально США 6 использовали более северное выравнивание через Ковентри , проходящее вдоль США 44 , а затем современный маршрут 31 . Маршрут 3 использовал ток US 6 для его маршрутизации. К востоку от Виндхэма маршруты перекрывались в Род -Айленд. Между 1926 и 1932 годами маршрут 3 и США 6 были связаны, где они перекрылись. Маршрут 3 был наконец удален в 1932 году.
Willimantic Bound
[ редактировать ]
I-84 должен был стать скоростной автомагистралью, которая соединила бы современный I-384 с современным US 6 Willimantic Bound. Отсюда I-84 будет продолжать в Провиденсе, штат Род-Айленд . Эта идея была запланирована в 1960 -х годах, но заброшена в 2005 году.
Департамент транспорта Коннектикута (CTDOT) запланировал с 1960-х годов для обновления сегмента между Болтоном и Колумбией до скоростной автомагистрали, соединяя I-384 с существующим сегментом скоростной автомагистрали в Уиндхеме. Тем не менее, этот конкретный сегмент из нас 6 проходит через экологически чувствительный район, сосредоточенный вокруг реки Хоп . Строительство было запланировано на начало в конце 1980 -х годов, но федеральные, штатные и местные чиновники не могли достичь соглашения по выполнимому маршруту, который избегал водно -болотных угодий реки Хоп и развития в городах Андовера, Болтона, Ковентри и Колумбии. Пострадавшие города, CTDOT и Департамент по охране окружающей среды штата Коннектикут (DEP) выступили за северным выравниванием (альтернатива 133B), что позволило бы избежать городских центров и близлежащих водно -болотных угодий. Агентство по охране окружающей среды , Инженерный корпус армии США (USACE) и Федеральная администрация дорожных дорог (FHWA) благоприятствовали южному выравниванию (альтернатива 133 18/25), которые будут проходить через жилые и коммерческие районы, а также прилегающие заболоченные угодья реки Хоп.
Несмотря на оппозицию со стороны CTDOT, DEP и пострадавших городов, FHWA выпустил отчет о решении , а USACE выпустил необходимые разрешения на альтернативу 133 18/25 (Южный выравнивание) в 2001 году. Государственные и местные чиновники продолжали нажимать на USACE, чтобы одобрить северное выравнивание. Из -за тупика между государственными, местными и федеральными чиновниками, федеральные средства для обхода были отозваны в 2003 году. В 2005 году Совет правительств в регионе Капитолия и CTDOT удалили обход США 6 из планирования, следовательно, CTDOT фактически отказался от дальнейшего изучения Обход вместо модернизации существующей дороги.
В 2007 году CTDOT начал улучшать безопасность и повышение мощности в существующих США 6 -Andover, Bolton и Columbia.
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Фэрфилд | Данбери | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Нью -Йорке | ||
0.1 | 0.16 | ![]() | Доступ через Saw Mill Road; Выход 1 на I-84 | ||||
1.03 | 1.66 | ![]() | Доступ через Milestone Road; Выход 2b на I-84 | ||||
4.15 | 6.68 | Западный конец автострады секции | |||||
4 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец I-84 / US 7 параллелизма ; Нет доступа к нам на запад 7 | |||||
5.61 | 9.03 | 5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Маршрут 37 не подписан на запад | |||
6.25 | 10.06 | 6 | ![]() | Вход на запад и вход на восток | |||
7.97 | 12.83 | 7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 7 / US 202 Параллелизм; Выход 10 на США 7 | |||
8.26 | 13.29 | 8 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма I-84 | |||
Секция по восточному концу автострады | |||||||
Город Ньютаун | 11.45 | 18.43 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма маршрута 25 | |||
Район Ньютаун | 14.26 | 22.95 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма маршрута 25 | |||
Город Ньютаун | 15.52 | 24.98 | Западный конец автострады секции | ||||
10 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма I-84 | |||||
16.33 | 26.28 | 11 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через SSR 490 | |||
Нью -Хейвен | Саутбери | 18.93 | 30.46 | 13 | Речная дорога | Выход на восток и вход на запад | |
20.40 | 32.83 | 14 | ![]() ![]() | ||||
21.96– 22.19 | 35.34– 35.71 | 15 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма I-84; Западный конец параллелизма маршрута 67 | |||
Секция по восточному концу автострады | |||||||
23.76 | 38.24 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма маршрута 67 | ||||
Личфилд | Вудбери | 25.94 | 41.75 | ![]() ![]() | Западный конец маршрута 64 | ||
26.90 | 43.29 | ![]() ![]() | Восточная часть маршрута 317 | ||||
27.60 | 44.42 | ![]() ![]() | Южный конец маршрута 47 | ||||
31.48 | 50.66 | ![]() ![]() | Южный конец маршрута 61 | ||||
Уотертаун | 34.57 | 55.64 | ![]() | ||||
35.81 | 57.63 | ![]() ![]() | Южный конец маршрута 262 | ||||
Томастон | 38.61 | 62.14 | ![]() ![]() | Восточная часть маршрута 109 | |||
39.12– 39.40 | 62.96– 63.41 | Западный конец автострады секции | |||||
38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма маршрута 8; Южный конец маршрута 254 | |||||
40.39– 40.61 | 65.00– 65.36 | 39 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма маршрута 8; Южный конец маршрута 222 | |||
Секция по восточному концу автострады | |||||||
Плимут | 41.28 | 66.43 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец маршрута 262 | |||
44.15 | 71.05 | ![]() | |||||
Хартфорд | Бристоль | 46.86 | 75.41 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма маршрута 69 | ||
47.25 | 76.04 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма маршрута 69 | ||||
48.30 | 77.73 | ![]() ![]() | Северный конец маршрута 229 | ||||
Фармингтон | 50.95 | 82.00 | ![]() | ||||
53.09 | 85.44 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
55.92 | 89.99 | Западный конец автострады секции | |||||
55.92– 56.34 | 89.99– 90.67 | 38 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма I-84; Вход на запад и вход на восток | |||
39 | ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; доступ через SR 508 | |||||
56.91– 57.92 | 91.59– 93.21 | 39а | ![]() ![]() | Северный термин и выходит 40a-b на маршруте 9 | |||
Вест Хартфорд | 58.19 | 93.65 | 40 | ![]() | |||
59.15 | 95.19 | 41 | Южная Мейн -стрит ( Маршрут 173 Юг) - Элмвуд | ||||
59.97 | 96.51 | 42 | Форель Брук Драйв - Элмвуд | Вход на запад и вход на восток | |||
59.87– 60.32 | 96.35– 97.08 | 43 | Парк -роуд - Западный Хартфорд Центр | Доступ через SR 501 | |||
61.09 | 98.31 | 44 | Проспект -авеню / Оквуд -авеню | Доступ через Caya Avenue/Kane Street | |||
Хартфорд | 61.85 | 99.54 | 45 | На Флэтбуш -авеню | Выйти на запад и вход на восток; доступ через SR 504 | ||
62.37– 62.71 | 100.37– 100.92 | 46 | Сиссон -авеню | Доступ через SR 503 | |||
62.96 | 101.32 | 47 | Сигурни -стрит | Вход на запад и вход на восток | |||
63.30– 63.69 | 101.87– 102.50 | 48а | Улица убежища | Подписано как выход 48 на запад | |||
63.30 | 101.87 | 48b | Капитолийский проспект | Выход на восток и вход на запад | |||
63.91 | 102.85 | 49 | Энн Берд -стрит | В восточном направлении и вход на запад; к XL Center | |||
63.96– 64.55 | 102.93– 103.88 | 50 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин США 44 параллелизма; I-91 / US 44 не подписано на восток | |||
51-52 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 51 (север) и 52 (юг); Нет доступа к западу к югу I-91; выходит 38A-C на I-91 | |||||
Река Коннектикут | 64.50– 64.74 | 103.80– 104.19 | Булкели мост | ||||
Ист -Хартфорд | 64.87 | 104.40 | 53 | ![]() ![]() | Восточный конец США 44 Параллелизм; Нет западного выхода | ||
65.10– 65.41 | 104.77– 105.27 | 54-55 | ![]() | Подписано как выходы 54 (запад) и 55 (восток); Нет доступа к востоку к маршруту 2 запад; Маршрут 2 запад не подписан | |||
– | ![]() ![]() | Западный термин I-84 ограниченных полос | |||||
65.29– 65.55 | 105.07– 105.49 | 56 | Губернаторская улица - центр города Ист Хартфорд | Доступ через SR 500 | |||
66.76 | 107.44 | Переход между скоростной автомагистралью Янки и Вильбуром Кросс Шоссе | |||||
57 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Вход на запад и вход на восток | |||||
66.56– 67.13 | 107.12– 108.04 | 58 | Робертс -стрит ( SR 518 ) / Silver Lane ( SR 502 / Burnside Avenue | Уход на запад с ограниченных полос | |||
68.35 | 110.00 | 59 | ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад с ограниченных полос; Западный термин и выход 1А на I-384 | |||
Манчестер | 69.71– 70.09 | 112.19– 112.80 | 60 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма I-84; Западный конец США 44 параллелизм | ||
Секция по восточному концу автострады | |||||||
72.67 | 116.95 | ![]() | |||||
Толланд | Болтон | 75.83 | 122.04 | ![]() ![]() | |||
76.62 | 123.31 | ![]() ![]() | Обмен; Восточный термин I-384; Вход на запад и вход на восток | ||||
76.95 | 123.84 | ![]() ![]() | Обмен; В восточном направлении и вход на запад; восточная часть США 44 параллелизм | ||||
Андовер | 82.68 | 133.06 | ![]() ![]() | Северный конец маршрута 316 | |||
83.91 | 135.04 | ![]() ![]() | Северный конец маршрута 87 | ||||
Колумбия | 87.81 | 141.32 | ![]() | ||||
Западный конец автострады секции | |||||||
Виндхем | Виндхем | 89.72 | 144.39 | 89 | ![]() | ||
Толланд | Мэнсфилд | 91.94 | 147.96 | 91 | ![]() | ||
Виндхем | Виндхем | 93.15 | 149.91 | Секция по восточному концу автострады | |||
![]() ![]() | Восточная часть маршрута 66 | ||||||
95.00 | 152.89 | ![]() ![]() | Северный конец маршрута 203 | ||||
Чаплин | 96.96 | 156.04 | ![]() ![]() | Южный конец маршрута 198 | |||
Хэмптон | 101.30 | 163.03 | ![]() | ||||
Бруклин | 107.44 | 172.91 | ![]() | ||||
Убийцам | Западный конец секции с ограниченным доступом | ||||||
110.96 | 178.57 | – | ![]() ![]() | АТ-класс перекресток ; Западный конец параллелизма маршрута 12 | |||
111.31 | 179.14 | – | ![]() ![]() | АТ-класс перекресток; восточная часть параллелизма маршрута 12 | |||
111.80 | 179.92 | – | ![]() | Cloverleaf развязка ; Нет доступа к западу к югу I-395; выходит 37A-B на I-395 | |||
Восточная часть секции с ограниченным доступом | |||||||
Westcott Road ( SR 607 West) / South Frontage Road - Danielson | Обмен; Подписано на юг Фронтаж Роуд в восточном направлении, Дэниелсон на западном направлении | ||||||
Snake Meadow Road ( SR 664 South) - Moosup | |||||||
116.04 | 186.75 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; Выйти на запад и вход на восток; доступ через SR 695 | ||||
116.33 | 187.21 | ![]() ![]() | Продолжение в Род -Айленде | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]
В штате было несколько маршрутов, подписанных как США 6А. В настоящее время специальных маршрутов не существует.
- Newtown-Southbury : оригинальная поверхностная маршрутизация перед созданием скоростной автомагистрали позже станет I-84; В настоящее время SR 816.
- Плимут -Хартфорд : теперь США 6. В это время старый США 6 отправился вдоль маршрута 64 в центр города Уотербери, а затем вдоль 10 -го маршрута до Фармингтона.
- Вудбери - Уиллимантик : к западу от Мериден, это было первоначальное выравнивание США 6. Когда США 6 были переназначены в бывшую США 6A от Плимута в Фармингтон, это стало США 6а. Этот US 6A был впоследствии продлен через Мериден до Виллимантики вдоль современного маршрута 66. Для этого US 6A было запланировано обновление скоростной автомагистрали. Была построена только часть шоссе и теперь I-691. Между Вудбери и Уотербери этот раздел теперь находится в маршруте 64.
- Ковентри -Виндхем : стал США 6а, когда маршрут 3 был удален. Поместал со старым США 6 в 1939 году и, наконец, удален в 1942 году, когда США 6А стали маршрутом 31.
- Даниэльсон : Старая маршрутизация перед строительством автострады с двумя полосами движения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Коннектикута , "Log Log" (PDF) . (1,80 миб ) по состоянию на 31 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США. Маршрут 6
- Американские шоссе в Коннектикуте
- Транспорт в округе Хартфорд, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Толланд, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Литчфилд, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Фэрфилд, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Нью -Хейвен, штат Коннектикут
- Транспорт в округе Уиндхэм, штат Коннектикут
- Транспорт в Уиндхеме, Коннектикут