Jump to content

USCGC Пойнт Франклин

История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Пойнт Франклин (WPB-82350)
Тезка Пойнт Франклин , Аляска
Владелец Береговая охрана США
Строитель Судостроительная корпорация JM Martinac
Введен в эксплуатацию 14 ноября 1966 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 23 июня 1998 г. [ 2 ]
Судьба Переведен в Венесуэлу. 3 августа 1998 г. [ 2 ]
Общие характеристики
Тип Патрульный катер (WPB)
Смещение 60 тонн
Длина 82 фута 10 дюймов (25,25 м)
Луч Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м)
Черновик 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
Движение
Скорость 22,9 узла (42,4 км/ч ; 26,4 миль в час )
Диапазон
  • 542 миль (1004 км) на скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час)
  • 1500 миль (2800 км) на скорости 9,4 узла (17,4 км/ч; 10,8 миль в час)
Дополнить Домашняя служба: 8 человек
Вооружение 1966 г. • 1 × [пулемет Mk 2 Mod 0 / 81-мм миномет и пулемет Browning калибра .50]

USCGC Point Franklin (WPB-82350) длиной 82 фута (25 м), представлял собой катер класса Point построенный на верфях JM Martinac Shipbuilding Corp. в Такоме, штат Вашингтон, в 1966 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных операций. [ 2 ] [ 3 ]

Детали конструкции и дизайна

[ редактировать ]

Пойнт Франклин был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 4 ] Он был оснащен двумя дизельными главными двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт) и имел два пятилопастных гребных винта диаметром 42 дюйма (1,1 м). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 2 ] [ 4 ] После 1990 года он был переоборудован дизельными двигателями главного привода Caterpillar мощностью 800 л.с. (597 кВт) . [ 2 ] Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу, и это обеспечивало обзор с мостика на 360 градусов; функция, которая была очень полезна при поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях. [ 5 ]

В проектные спецификации Point Franklin входили стальной корпус для обеспечения долговечности и алюминиевая надстройка, а для снижения веса использовалась конструкция с продольным каркасом. Удобство эксплуатации при небольшом составе экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 5 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 5 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в восемнадцать узлов позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 6 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке находились каюты старшего офицера и старшины. [ 6 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть складных коек, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 6 ]

После ввода в эксплуатацию «Пойнт Франклин» дислоцировался в Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси , где использовался для правоохранительных и поисково-спасательных операций. 26 ноября 1967 года она доставила раненого члена экипажа в больницу с теплохода «Тимару Стар» в 45 милях к юго-юго-западу от маяка Делавэра . [ 2 ] [ 3 ]

1 марта 1968 года потерпевший бедствие FV Bright Star был сопровожден в 25 милях к юго-востоку от Кейп-Мэй в безопасные воды у мыса Франклин . 17 августа она оказала помощь терпящему бедствие пароходу Green Lake в 25 милях к юго-востоку от Оушен-Сити, штат Мэриленд . [ 2 ] Пойнт Франклин пришел на помощь 19-футовому прогулочному судну 25 августа 1969 года недалеко от Оушен-Сити. 12 декабря она отбуксировала вышедшую из строя парусную лодку «Дора» в Оушен-Сити. [ 2 ] [ 3 ]

После столкновения у мыса Мэй с MV Concordia Sun выведенный из строя FV Шаррон Энн был отбуксирован мысом Франклин он захватил буксир Capstan в 240 милях к востоку от мыса Чарльз, перевозивший 30 тонн марихуаны. в безопасное место 26 ноября 1970 года. В декабре 1985 года 15 декабря 1986 года она тушила пожар на буксире «Кэтрин Макаллистер» в 5 милях к востоку от Авалона. Нью-Джерси . [ 2 ] [ 3 ]

С момента ввода в эксплуатацию до 1978 года Пойнт-Франклин командовали рядовые старшие офицеры , которые называются ответственными офицерами, поскольку они не имеют комиссии. В 1978 году младшим офицерам в звании лейтенанта младшего звания присвоено звание начальствующего состава. С 1992 года до вывода из состава командования ответственность за командование перешла к старшим офицерам в звании старшего старшины . [ 2 ]

Пойнт Франклин был выведен из эксплуатации 23 июня 1998 г. и передан Венесуэле 3 августа 1998 г. [ 2 ]

Библиография
  • Офис историка Береговой охраны США. «USCGC Point Franklin (WPB-82350)» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 18 августа 2012 г.
  • Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN  978-0-87021-719-7 .
  • Скотти, Пол К. (2000). Действия береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил . Hellgate Press, Центральная точка, Орегон. ISBN  978-1-55571-528-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38b74056b1491fb13974c5c9b85cec3f__1683199200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/3f/38b74056b1491fb13974c5c9b85cec3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Point Franklin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)