Jump to content

Фонд медицинского образования и исследований Mayo v. Соединенные Штаты

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Mayo v. United States )

Фонд медицинского образования и исследований Mayo, et al. v. Соединенные Штаты
Аргумент 8 ноября 2010 г.
Решил 11 января 2011 г.
Полное имя корпуса Мейо Фонд медицинского образования и исследований; Клиника Майо; и регенты Университета Миннесоты против Соединенных Штатов
Docket №. 09-837
Цитаты 562 США 44 ( подробнее )
131 S. Ct. 704; 178 L. ed. 2d 588; 2011 WL 66433
Случай История
Прежний Решение для истцов, Фонд медицинского образования и исследований против Соединенных Штатов , 503 F. Supp. 2d 1164 ( D. Minn. 2007), регенты Университета Миннесоты против Соединенных Штатов , 2008 WL 906799 (D. Minn. 2008); оба поменялись, 568 F.3d 675 ( 8th Cir. 2009); сертификат ​Конечно, 560 США ___ (2010).
Держащий
Регламент Министерства Казначейства, 26 CFR §31.3121 (b) (10)-2 (d) (3) (iii), при условии, что студенты, работающие, по крайней мере, полный рабочий день, категорически не имеют права на освобождение от учащихся от налогов на социальное обеспечение, кодифицированные в 26 USC §3121 (b) (10), является разумным строительством статуутурию. Восьмой округ подтвердил.
Членство суда
Главный судья
Джон Робертс
Ассоциированные судьи
Антонин Скалия   · Энтони Кеннеди
Кларенс Томас   · Рут Бадер Гинзбург
Стивен Брейер   · Сэмюэль Алито
Соня Сотомайор   · Елена Каган
Дело мнение
Большинство Робертс, к которому присоединились Скалия, Кеннеди, Томас, Гинзбург, Брейер, Алито, Сотомайор
Каган не принимал участия в рассмотрении или решении дела.
Законы применяются
26 USC   § §3121 (b) (10) ( Закон о федеральных страховых взносах ); 26 CFR §31.3121 (b) (10) - 2 (d) (3) (iii)

Mayo Foundation v. United States , 562 US 44 (2011), является делом Верховного суда США, в котором суд оставил в силе регулирование Департамента Казначейства на том основании, что суды должны отложить правительственным учреждениям в налоговых делах в отсутствие необоснованного решения со стороны агентства.

В соответствии с Законом о федеральных страховых взносах (FICA) студенты и их образовательные работодатели освобождаются от уплаты налогов на социальное обеспечение . Министерство казначейства выпустило правила в 2004 году, объявив, что те, кто работал более 40 часов в неделю, не имели права на такое освобождение. Фонд Майо подал иск, чтобы оспаривать регулирование и возмещение налогов, которые он заплатил на своих медицинских жителей -в зависимости от окончательных врачей, которые работают больше, чем полный рабочий день, обеспечивая уход за пациентами, но которые все еще считаются слушательными медицинскими профессиями. Окружной суд постановил за Фонд Мейо и набрал правила, но был отменен Апелляционным судом.

Верховный суд единогласно постановил, что в соответствии с установленными полномочиями Министерства казначейства было вынести регламент в качестве разумного строительства FICA. Суд уточнил, что данный стандарт Chevron USA, Inc., Inc. против Совета по защите природных ресурсов, Inc. (1984), несмотря на предварительные решения, которые приняли более строгий стандарт для налоговых правил. Применяя Chevron , суд сначала установил, что Конгресс оставил этот вопрос агентству, потому что закон молчал об определении «Студента» и о его применимости к медицинским жителям. Во -вторых, суд установил, что регулирование было разумным толкованием закона, и что его четкая линия помогла различить работников, которые изучают, и студентов, которые работают, упростили правоприменение и продвигали широкое охват социального обеспечения.

В первое десятилетие 21 -го века подавляющее большинство медицинских жителей в Соединенных Штатах были врачами, которые недавно окончили медицинскую школу в Соединенных Штатах . [ 1 ] В то время как окончание медицинской школы предоставляет физическое лицо с медицинской степенью, государственная медицинская лицензия для практики медицины требуется . Все штаты требуют, чтобы отдельный шаг прохождения 3 экзаменов USMLE или Comlex и завершает не менее одного года обучения на резидентуре, чтобы получить неограниченную медицинскую лицензию. [ 2 ] На практике это требует от большинства практикующих врачей сначала завершить многолетнюю резидентуру. [ 3 ] Во время обучения жители практикуют медицину со значительной автономией под наблюдением посещения врачей . [ 4 ]

Медицинские резиденции традиционно требуют длительных часов их стажеров . [ 5 ] Жители в прошлом буквально проживали в больницах на протяжении всего обучения. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] К 2010 году, когда дело было рассказано в Верховном суде, положения Совета по аккредитации для выпускника медицинского образования и Американской остеопатической ассоциации имели ограниченное рабочее время примерно до 80 часов в неделю, [ 9 ] [ 10 ] и первой год жителя в клинике Майо заработал 47 259 долларов плюс пособия. [ 11 ]

В 1935 году Конгресс Соединенных Штатов принял Федеральный Закон о взносах страховых взносов (FICA), который вложил налог на заработную плату на работников. Доходы от налога должны были использоваться для финансирования социального обеспечения . [ 12 ] Поправка к закону, принятая четыре года спустя, при условии, что «служба, выполненная в работе ... школы, колледжа или университета ... если такая услуга выполняется учеником, зачисленным на занятиях в такой школе, колледже или университете», будет освобождена. [ 13 ] Жители первого года, или стажеры , также были специально освобождены. В 1965 году Конгресс отменил освобождение от стажировки, но оставил освобождение от студентов на месте. [ 14 ]

До 1990 -х годов Закон и его применение к медицинским жителям не были проблемой. Многие больницы оценивали и уплатили налоги FICA от имени своих сотрудников. Однако в начале 1990 -х годов администрация социального обеспечения подала в суд на больницы Университета Миннесоты , и в начале 1990 -х годов Администрация социального обеспечения подала в суд на небольшую часть этих налогов. [ 13 ] Первоначальный административный пересмотр постановил администрацию социального обеспечения, но районный суд отменился. Восьмой округ подтвердил решение окружного суда после предоставления рассмотрения De novo , [ 15 ] и университет восстановил 40 миллионов долларов. [ 16 ] Ряд других программ резидентуры быстро подали судебные процессы, пытаясь окупить налоги, которые они заплатили. [ 13 ] После того, как некоторые из этих программ были успешными в других окружных судах , Казначейство согласилась погасить налоги, которые он собрал. Тем не менее, он также обнародовал новое регулирование, которое вступит в силу в апреле 2005 года, в котором говорилось, что любой сотрудник, работающий полный рабочий день, в том числе почти всех медицинских жителей, не имел права на получение освобождения от студента, [ Примечание 1 ] [ 13 ] [ 17 ] Ясно заявив, что это делало это, чтобы «перевернуть судебные решения, которые поддержали мнение о том, что жители остались студентами». [ 18 ]

Судебные разбирательства и аргументы в соответствии с Верховным судом

[ редактировать ]

Клиника Майо и Университет Миннесоты подали в суд на федеральный суд, чтобы отменить эти правила. Окружные суды согласились с ними, но после апелляции восьмой округ объединил два дела в одно и изменили решения, отменив дела по делам о входе решений в пользу Соединенных Штатов. [ 19 ] Это решение противоречило решениям второго , шестого , седьмого и одиннадцатого схем , которые ранее утверждали, что жители могут считаться студентами с целью налогов FICA. [ 20 ] [ 21 ] Постановление восьмого округа создало раскол округа , и при апелляции Верховный суд согласился рассмотреть дело. [ 19 ]

Майо и Миннесота, поддерживаемые брифинами Amicus из ряда программ резидентуры и медицинских организаций, утверждали, что резиденция в основном носит образовательный характер. Они утверждали, что резидентура обычно выбирается на основе академических критериев и что резидентура должна быть завершена, чтобы врач был лицензирован на практику медицины. Они также утверждали, что обучение на резидентуре включает в себя не только надзорную работу, но и учебную программу, конференции и лекции, очень похожие на клинические годы медицинской школы . [ 13 ] Адвокат Майо, бывший административный адвокат Буша Теодор Олсон , [ 22 ] Также утверждалось, что правило было «произвольным», поскольку налог применяется к резиденту, работающему 40 часов в неделю, но не к резиденту, работающему только 39 часов в неделю. Медицинские школы предложили, чтобы IRS основывался на своей основе на основной цели программы - обеспечивая образование по сравнению с обеспечением средств к существованию. [ 23 ]

В ответ помощник генерального солиситора Мэтью Д. Робертс выступил от имени Соединенных Штатов [ 24 ] Этот уход за пациентами, а не учебные планы в образовании занимают подавляющее большинство времени жителей. Он также утверждал, что, хотя изначально поправка FICA 1939 года была специально освобождена стажерами , жители, которые еще не получили свою неограниченную медицинскую лицензию, в 1965 году освобождение было удалено, чтобы позволить врачам начать платить в социальное обеспечение раньше, чтобы они могли иметь право на определенные льготы. [ 13 ]

Во время устных аргументов главный судья Джон Робертс отметил, что дело было «очень знакомым положением ученика, который является одновременно работником и студентом», и что единственный способ провести грань между ними « - кто -то скажет: это будет линия». Он придерживался мнения, что, если кто -то должен провести черту, служба внутренних доходов должна быть единственной. Ассоциированная судья Соня Сотомайор , с другой стороны, чувствовала, что жители были сотрудниками, о чем свидетельствует ее заявление: «Вы не думаете, что получение 50 000 долларов или 60 000 долларов в год достаточно, чтобы сделать вас сотрудником кого -то?» Согласно The Wall Street Journal , помощник юстиции Сэмюэль Алито , по -видимому, был более благоприятным для медицинских школ, спросив адвоката Министерства юстиции в какой -то момент: «В целом, почему студенты -медики становятся жителями? Они зачисляются в программу, чтобы заработать деньги ... или они хотят дополнительного образования?» [ 23 ]

Мнение суда

[ редактировать ]

В решении, написанном главным судьей Робертсом, Верховный суд единогласно поддержал решение восьмого округа. [ 22 ] Ассоциированная судья Елена Каган отказалась от участия в этом деле, так как она подписала краткое описание правительства во время своего пребывания в качестве генерального солиситора в Соединенных Штатах . [ 25 ] Отказавшись в рассмотрении, используя стандарт, изложенный в национальных дилерах глушителей Assn., Inc. против Соединенных Штатов (1979), суд вместо этого использовал стандарт, указанный в Chevron USA, Inc. против Совета по защите природных ресурсов, Inc. (1984). [ 21 ] Chevron , знаменательный случай, касающийся уважения к правительственным учреждениям, организовал тест из двух частей: работа суда по рассмотрению состоит в том, чтобы сначала установить, однозначно ли Конгресс говорил об этом вопросе. Если это так, суд должен следовать намерению Конгресса. Если нет, то это задача суда определить, было ли уставное толкование агентства разумным. [ 26 ] Национальный глушитель , с другой стороны, требует, чтобы рецензирование судов принимало во внимание «гармонизируется ли правила с простом языком устава, его происхождения и его цели» и заявляет, что суды могут изучить установленное законом интерпретацию, сделанное через несколько лет после принятия первоначального акта. [ Примечание 2 ] Фонд Мейо попросил, чтобы судебное правило в соответствии с национальным стандартом глушителя , в то время как Соединенные Штаты утверждали, что суд должен использовать стандарт Chevron , утверждая, что национальный глушитель был заменен. Суд фактически цитировал оба дела в мнениях с 1984 года, но согласился с позицией правительства, заявив, что не было бы разумно «вырезать подход к административному рассмотрению, хорошо для налогового законодательства». [ 27 ]

Несмотря на аргументы Фонда Майо иначе, суд постановил, что «студент» был достаточно неоднозначным термином для заявления, что Конгресс специально решал эту проблему. Суд также отметил, что в прошлом Конгресс специально выделил медицинских жителей, когда делал исключения, что, в глазах суда, выдвигало аргументы Фонда Майо о неприемлемости необоснованными. [ 27 ] Поэтому, согласно Chevron , роль судов должна заключаться в том, чтобы определить, принял ли казначейство разумное решение - и суд пришел к выводу, что казначейство сделало именно это. [ 21 ] В письменной форме для суда Робертс заявил, что «Департамент [казначейства], безусловно, не действовал иррационально в том, что эти врачи - которые работают долгие часы, служат в качестве высоких квалифицированных специалистов, и, как правило, делятся некоторыми или всеми условиями трудоустройства карьерных работников - являются теми работниками, которые Конгресс намеревался, чтобы внести и выгоду от системы социального обеспечения». [ 22 ]

Клиника Майо отметила, что она платила налоги, в то время как дело находилось на рассмотрении в судах, поэтому 15-страничное мнение не заставит их платить налоги . [ 28 ] В марте 2010 года, в то время как дело находилось на рассмотрении в Верховном суде, казначейство объявило, что не будет оспаривать иски о возврате на налоги, уплаченные до апреля 2005 года. Однако он оценит налоги на заработную плату, выплачиваемую после этой даты, что будет стоить программы резидентуры в общей сложности около 700 миллионов долларов в год, [ 29 ] или 3100 долл. США в год для жителя, зарабатывающего 50 000 долл. США в год (и эквивалентная сумма для работодателя резидента). [ 28 ]

В статье в Медицинском журнале Новой Англии отмечалась, что «[R] Esidents могут найти дополнительную поддержку в однозначной власти суда для усилий по обеспечению соблюдения других прав на рабочие места, таких как пособия по безработице (например, после закрытия больницы) или защита в соответствии с Законом о семейном медицинском отпуске ». [ 13 ]

Решение Верховного суда использовать Chevron в качестве теста на рассмотрение решения Министерства Казначейства о том, чтобы отметить отход от предыдущей практики; Суды ранее имели в судах меньше уважения к установленным уставным толкованиям Службы внутренних доходов. [ 30 ] [ Примечание 3 ] Согласно статье в обзоре налога Флориды , Суд при этом «однозначно отменял» его предыдущее решение в национальном глушительном сайте в пользу Chevron , обнаружив, что агентство должно иметь свободу в интерпретации рассматриваемого устава, независимо от того, когда или как давно статут был принят в действие, насколько согласованное агентство было в интерпретации статута, важность статута или в тесном конгрессе. [ 21 ] [ Примечание 2 ] Тем не менее, в обзоре юридического обзора Джорджа Вашингтона , в которой выступают за использование национального стандарта глушителя при рассмотрении ретроактивных налоговых правил ( IRC § 7805 (b) ), что национальный глушитель, возможно, не был полностью отменен, утверждая, что суд подразумевает, что тест Chevron только для использования в «Комплексованных вопросах по перепречиваниям», и это, что в составной поставке . Тест вместо теста Chevron . [ 31 ]

Суд также отменил Rowan Cos. V. United States (1981), а United States v. Vogel Fertilizer Co. (1982), заявив, что тест Chevron не зависит от того, намеревается ли Конгресс делегировать общую власть по вопросу или просто конкретному авторитету. [ 21 ] [ 27 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Соответствующий раздел регулирования казначейства гласит: «Услуги сотрудника, работающего на полную ставку Работал, вызванный работой непредвиденной в начале академического срока. Сотрудник может иметь образовательный, учебный или учебный аспект ». 26 CFR §31.3121 (b) (10) - 2 (d) (3) (iii)
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Национальный глушитель указал, что надлежащий стандарт для судебного рассмотрения должен быть следующим: «При определении того, надлежащему ли конкретное регулирование выполняет мандат Конгресса, мы смотрим, что регулирование гармонизируется с простом языком статута, его происхождением и его целью. Регламент может иметь особую силу, если оно является существенным современным построением, в соответствии с теми, кто представлен в соответствии с теми, что в соответствии с теми, что было известно в конгрессе. Способ, с помощью которого он развил заслуги, расследование, которое действовало,-это то, что регулирование действует, зависимость от него, согласованность интерпретации комиссара и степень проверки конгресса, посвященная регулированию во время последующих повторных действий ». McMahon, Martin J. Jr.; Шепард, Ира Б.; Симмонс, Даниэль Л. (2011). «Недавние события в области федерального налогообложения налогообложения: 2010 год». Флоридский налоговый обзор . 10 : 565.
  3. ^ Согласно статье в журнале федерального округа , применение суда национального стандарта глушителя к «налоговым правилам, обнародованным в соответствии с IRC § 7805 (a) » в последующие годы, создали путаницу среди низших судов ». Решение Фонда Майо урегулировало этот вопрос. Вагнер, Дерек (2011). «Кто (сын) босса?: Борьба между Федеральным округом и Казначейством, чтобы определить« опускает от валового дохода »у сына налоговых приютов Босса и других дел о налоговых делах о переодходительстве базиса». Federal Circuit Bar Journal . 21 : 45. , Частично цитируя Берг, Майкл Э. (2008). «Судебное уважение к налоговым правилам: пересмотр в свете национального кабеля, ласточек и других событий». Налоговое законодательство . 61 : 481, 498.
  1. ^ Национальная программа соответствия резидентов (апрель 2010 г.). «Результаты и данные: основное матч резидентуры 2010» (PDF) (2 Ed.). п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 года . Получено 2 марта 2011 года .
  2. ^ Государственные требования к медицинскому лицензированию и статистика . Американская медицинская ассоциация пресса. 2010. ISBN  978-1-60359-108-9 .
  3. ^ «Краткое описание для петиционеров по делу Mayo Foundation против США » (PDF) . п. 4
  4. ^ Бабботт С. (2010). «Комментарий: внимательно наблюдать на расстоянии: ключевая напряженность в контролирующих врачах -резидентах» . Академическая медицина . 85 (9): 1399–1400. doi : 10.1097/acm.0b013e3181eb4fa4 . PMID   20736665 .
  5. ^ Харрис, Гардинер (1 апреля 2011 г.). «Больше врачей говорят« нет »бесконечным рабочим дням» . Нью -Йорк Таймс . Получено 3 апреля 2011 года .
  6. ^ AU, Мишель (2011). Это не повредит (1 изд.). Нью -Йорк: Grand Central Publishing. С. 200–201. ISBN  978-0-446-53824-4 .
  7. ^ Гаджилан, А. Крис (6 сентября 2006 г.). "Сегодняшняя медицинская тренировка - лучше или хуже для пациентов?" Полем CNN . Архивировано из оригинала 24 июня 2010 года . Получено 3 марта 2011 года .
  8. ^ Левин Р. (1988). «Помимо« мужчин из стали »: происхождение и значение стресса обучения персонала». Психиатрия больницы общего профиля . 10 (2): 114–121. doi : 10.1016/0163-8343 (88) 90096-5 . PMID   3282987 .
  9. ^ «Резидентские часы обучения в обучении и рабочей среде: сравнение стандартов 2003 и 2011 годов» (PDF) . Совет по аккредитации для выпускника медицинского образования. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2011 года . Получено 26 сентября 2011 года .
  10. ^ «Политики стажера и резидента» . Озеро Эри Колледж остеопатической медицины . 2010. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Получено 17 января 2011 года .
  11. ^ «Компенсация и льготы» . Майо Школа аспирантуры. Медицинское образование. 21 июля 2010 г. Архивировано с оригинала 25 февраля 2011 года . Получено 17 января 2011 года .
  12. ^ Коэн, Уилбур Дж. (1983). «Развитие Закона о социальном обеспечении 1935 года: размышления через пятьдесят лет». Миннесотская юридическая обзор . 68 : 379.
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Кессельхейм, как; Austad, KE (2011). «Жители: работники или студенты в глазах закона?». Новая Англия Журнал медицины . 364 (8): 697–699. doi : 10.1056/nejmp1100414 . PMID   21226569 .
  14. ^ Лернер, Джастин (2010–2011). «Комментарий: Соединенные Штаты против Мемориала Слоан-Кеттеринга онкологический центр». Обзор юридической школы Нью -Йорка . 55 : 359.
  15. ^ Minnesota v. Apfel, 151 F.3d 742 (8th Cir. 1998)
  16. ^ Фелпс, Дэвид (12 января 2011 г.). «Высокие суды, правила, медицинские жители должны платить налоги на FICA» . Star Tribune . Миннеаполис, Миннесота . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Получено 23 августа 2011 года .
  17. ^ Хардинг, Бертран (24 января 2011 г.). «Верховный суд поддерживает регулирование IRS, заявив, что медицинские жители являются« студентами »и облагаются налогом FICA» . Совет по праву в высшем образовании. Архивировано с оригинала 30 октября 2011 года . Получено 5 ноября 2011 года .
  18. ^ «Суд: медицинские жители, а не студенты» . Scotusblog . 11 января 2011 г. Получено 17 января 2011 года .
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный La Fleur, Zachary (2010). «Медицинские жители классифицируются как полный рабочий день или студенческие сотрудники в соответствии с правилами FICA и IRS?». Американский журнал адвокации испытания . 34 : 233.
  20. ^ Winston & Strawn LLP (19 июля 2010 г.). «Верховный суд рассмотрим несколько дел, влияющих на труд и занятость» . Лексология . Получено 21 августа 2011 года . В Майо восьмой округ считал, что регулирование IRS, освобождающее жителей, было допустимой интерпретацией FICA. Вторые, шестые, седьмые и одиннадцатые схемы вышли в другую сторону, обнаружив правила IRS, противоречащие простому значению положения «исключения студентов». Эти цепи считали, что необходим подход к конкретному случаю, чтобы определить, имеют ли жители, служащие в конкретных учреждениях, право на исключение.
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и McMahon, Martin J. Jr.; Шепард, Ира Б.; Симмонс, Даниэль Л. (2011). «Недавние события в области федерального налогообложения налогообложения: 2010 год». Флоридский налоговый обзор . 10 : 565.
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Голландия, Джесси Дж. (11 января 2011 г.). «Верховный суд говорит, что медицинские жители считаются сотрудниками для целей налога на социальное обеспечение» . Star Tribune . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Получено 17 января 2011 года .
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Воган, Мартин (8 ноября 2010 г.). «Судьи не хотят позволять медицинским жителям пропускать налоги» . Wall Street Journal . Получено 17 января 2011 года .
  24. ^ Голландия, Джесси Дж. (8 ноября 2010 г.). «Суд кажется разделенным на налогообложения медицинских жителей» . Бостонский глобус . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Получено 18 февраля 2011 года .
  25. ^ Стриплинг, Джек (12 января 2011 г.). «Медицинские жители управляли сотрудниками» . Внутри высшего эда . Получено 17 января 2011 года .
  26. ^ Chevron USA, Inc. против Совета по защите природных ресурсов, Inc. , 467 US 837, 842–843 (S. Ct. 1984).
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Фонд Mayo для медицинского ред. и Research v. United States , 562 US ___, часть II (S. Ct. 2011).
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кендалл, Брент; Воган, Мартин (11 января 2011 г.). «Налог на медицинских жителей остается в силе судом» . Wall Street Journal . Получено 17 января 2011 года .
  29. ^ Келдерман, Эрик (11 января 2011 г.). «Медицинские школы должны платить налоги на социальное обеспечение для жителей, правила Верховного суда» . Хроника высшего образования . Получено 17 января 2011 года .
  30. ^ Оренбах, Кеннет Б. (2011). «Новый поворот в продолжающихся дебатах о саморегуляции ценных бумаг: пришло время прекратить освобождение от федерального подоходного налога Финры». Вирджиния. Обзор налога . 31 : 135. , цитируя Aprill, Ellen P.; Галере, Линда; Салем, Ирвинг (2004). «Раздел ABA о налогообложении, отчет Целевой группы по судебному уважению». Налоговый адвокат . 57 : 717. SSRN   518663 .
  31. ^ Пруитт, Эндрю (2011). «Судебное уважение к ретроактивным правилам интерпретации казначейства» (PDF) . Джордж Вашингтон Law Review . 79 : 1558. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2011 года . Получено 26 сентября 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 396365a78c913779417743667e4ff221__1715639820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/21/396365a78c913779417743667e4ff221.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mayo Foundation for Medical Education & Research v. United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)