Озеро (видеоигра)
Озеро | |
---|---|
![]() На обложке изображены (по часовой стрелке от центра) Мередит, Роберт, Лори, Кей и Энджи. | |
Разработчик(и) | Веселый |
Издатель(и) | Игры Уайтхорн |
Директор(ы) | Дилан Нагель |
Продюсер(ы) | Ева Ньюдорп |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Люк Шолс |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Джос Бауман |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Графическое приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Lake — это графическая приключенческая игра 2021 года, разработанная Gamious и изданная Whitethorn Games. Действие происходит в 1986 году. История рассказывает о Мередит Вайс, разработчике программного обеспечения, которая проводит две недели в своем родном городе Провиденс-Оукс, штат Орегон, где временно берет на себя роль городского почтальона . Игрок взаимодействует с жителями, доставляя им почту. В игре представлены варианты диалога , влияющие на события истории и ее финал.
Четырехлетняя разработка началась в 2017 году после того, как режиссер Дилан Нагель представил концепцию Gamious. Обстановка была выбрана из-за ее эстетики, а период времени был выбран потому, что вызывал ностальгические и родственные чувства. Мир и персонажи были вдохновлены несколькими американскими ситкомами и актерами, а также проводились исследования приключенческих игр, ориентированных на повествование . Команда разработчиков провела обширное исследование штата Орегон для сеттинга игры.
Впервые Lake было представлено в 2018 году. Оно было выпущено для Windows , Xbox One и Xbox Series X/S в сентябре 2021 года, для PlayStation 4 и PlayStation 5 в апреле 2022 года, для Stadia в июне 2022 года и для Nintendo Switch в апреле 2022 года. Февраль 2024 года. Он получил неоднозначные отзывы с похвалами за мир, персонажей и игру; Критики разделились во мнениях по поводу повторяющегося игрового процесса и саундтрека. Приквел с загружаемым контентом, отца Мередит, посвященный Рождеству был выпущен в ноябре 2023 года.
Геймплей
[ редактировать ]
Lake — графическая приключенческая игра с видом от третьего лица . [ 2 ] Игрок управляет Мередит Вайс, которая возвращается в свой родной город Провиденс-Оукс, штат Орегон, чтобы работать водителем по доставке почты. [ 1 ] Игрок путешествует по миру пешком или на почтовом фургоне. Каждый день начинается в почтовом отделении, и игрок может свободно исследовать локации Провиденс-Оукс, выполняя заранее определенное количество доставок, включая посылки и корреспонденцию, прежде чем вернуться на почту. [ 3 ] . мини-карта Для навигации используется [ 4 ]
Письма хранятся в почтовом пакете дома Мередит и доставляются в почтовый ящик , а посылки хранятся в задней двери фургона и доставляются к входной двери дома. [ 3 ] что может спровоцировать разговор с обитателями , не являющимися игровыми персонажами . [ 5 ] В ходе этих взаимодействий игрок может выполнять дополнительные задания по всему городу и организовывать мероприятия после работы или на выходных с другими горожанами, включая романтические отношения. В качестве альтернативы игрок может выполнять дополнительную работу у работодателя Мередит по вечерам или отдыхать за чтением, просмотром телевизора или фильма. [ 3 ] ветвящиеся варианты диалога . Во время разговоров иногда представлены [ 6 ] что может повлиять на характер и тон отношений Мередит и в конечном итоге повлиять на финал. [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]1 сентября 1986 года разработчик программного обеспечения Мередит Вайс возвращается в свой родной город Провиденс-Оукс спустя 20 лет и остается в резиденции своих родителей, пока они уезжают в отпуск, намереваясь сделать небольшой перерыв в своей беспокойной карьере в американской компании по разработке программного обеспечения. компания. Чтобы скоротать время, она на две недели подменяет своего отца Томаса, местного почтальона . Мередит может общаться с жителями города во время своего пребывания в Провиденс-Оукс, включая коллегу ее отца Фрэнка Коулмана, местного почтмейстера; ее лучшая подруга детства Кей Эванс; тетя Кея Морин Хеннесси, владелица местной закусочной; пожилая Милдред Дженкинс, у которой много кошек ; и Лори Янг, дочь местного механика. Мередит может установить романтические отношения с одним из двух любовных интересов: Энджи Истман, владелицей пункта проката видеокассет; и Роберт Харрис, лесоруб и активист по защите окружающей среды. [ 7 ]
К концу игры игрок должен решить, останется ли Мередит в Провиденс-Оукс и навсегда займет должность своего отца, или же принять предложение о партнерстве от своего босса Стива Митчелла в компании-разработчике программного обеспечения и вернуться к своей жизни в большом городе. Каждая из этих основных концовок имеет несколько версий, в зависимости от выбора игрока, включая романтические отношения Мередит. Третий основной финал становится доступным, если выбор игрока привел к тому, что Мередит стала владельцем фургона : если Мередит состоит в отношениях с Энджи, пара может покинуть Провиденс-Оукс и вести странствующий образ жизни. [ 8 ]
Разработка
[ редактировать ]Озеро было разработано голландской компанией Gamious . [ 5 ] В 2017 году основатели студии Пим и Джос Бауман пригласили разработчика игр-фрилансеров Дилана Нагеля поделиться с командой идеями игры. о подземельях После двух неудачных концепций — головоломки и космической игры с разветвленным сюжетом. [ 10 ] : 1:50 — Нагель представил «Лейк» с изображением автомобиля, едущего по озеру. Идея нашла отклик у команды, и они обнаружили, что использование почтового грузовика оправдывает концепцию игрового процесса, заключающуюся в разъездах и встречах с людьми. [ 5 ] Вскоре после этого они создали документ по дизайну игры , в котором изложили концепцию и потенциальные идеи игрового процесса. [ 10 ] : 4:00 Было проведено исследование приключенческих игр с акцентом на повествование, таких как Alan Wake , Firewatch и Gone Home . [ 10 ] : 4:42
В ноябре 2017 года для конкретизации концепции была сформирована небольшая команда, а со временем к ней присоединились художники, аниматоры, программисты и продюсер. [ 11 ] Команда стремилась завершить игру за 18 месяцев, хотя в конечном итоге разработка заняла почти четыре года. [ 12 ] Было рассмотрено несколько названий; Озеро не получило возражений из-за его «простой и беззаботной атмосферы». [ 5 ] Наиболее важные творческие решения были приняты еще до пандемии COVID-19 в 2020 году, что позволило команде перейти на удаленную работу . без особых трудностей [ 9 ] Они обнаружили, что пандемия увеличила спрос на расслабляющий отдых. [ 9 ]
Программное обеспечение для управления разработкой игр Articy Draft использовалось для создания повествования с возможностью его ветвления. [ 10 ] : 6:02 Сценаристы создали простую историю, позволяющую игроку приятно провести время в этом мире. [ 12 ] Они хотели, чтобы игрок чувствовал контроль над историей, а не просто был ее свидетелем. [ 4 ] позволяя им выполнять задачи, не испытывая стресса, [ 12 ] частично достигается за счет выделения персонажей в отдельные истории. [ 1 ] Ведущий сценарист Джос Бауман стремился, чтобы каждое действие казалось значимым независимо от его результатов из-за тишины и погружения в мир. [ 12 ] [ 13 ] и хотел, чтобы дилеммы казались сложными без правильных ответов. [ 1 ] Он чувствовал, что большинству игроков могут найти отклик отношения Мередит и Кея, поскольку «большинство людей отдалились от друзей, которых они знали в свое время». [ 4 ]
Некоторые персонажи были физически основаны на образах известных актеров, таких как Джордж Карлин , Билл Мюррей , Хейли Стейнфилд и Бетти Уайт . [ 10 ] : 5:38 Бауман назвал американские ситкомы «Cheers» , «Northern Exposure » и «Seinfeld» источником вдохновения для создания баланса между комедией и личными историями. [ 4 ] Команда хотела представить Lake как непринужденную, расслабляющую видеоигру с искренним и зрелым повествованием; Бауман назвал это «анти- GTA » из-за отсутствия конфронтации и ставок. [ 1 ] Он описал ее как «игру ни о чем», которая воспринимается игроками как кусочек жизни . [ 14 ]
В качестве места действия команда выбрала 1986 год, поскольку он вызывает родственные ностальгические чувства и позволяет избежать современных проблем, связанных с мобильными телефонами и Интернетом. [ 5 ] [ 12 ] Некоторые члены команды выросли в 1980-х годах и считали закусочные , фильмы VHS и игровые автоматы особенно ностальгическими и узнаваемыми. [ 1 ] [ 9 ] Команда обнаружила, что современная обстановка не оправдывает регулярных встреч с друзьями из-за преобладания сообщений в социальных сетях. [ 15 ] Бауман считал мини-карту приемлемым соглашением видеоигры, которое «не казалось обманом», несмотря на то, что оно не соответствовало эпохе сеттинга. [ 4 ] Пародийные версии обложек видеокассет получили положительные отзывы при демонстрации игры, что побудило арт-директора по персонажам Соню ван Вюре создать больше для финальной версии. [ 15 ]
Команда рассматривала разные локации для игры, включая Канаду или Скандинавию , но обнаружила, что они будут менее знакомы игроку. [ 1 ] [ 14 ] штаты Айдахо , Монтана и Вайоминг . Считались [ 16 ] но в конечном итоге Орегон был выбран из-за его эстетики; В начале 2000-х Нагель прожил в Бивертоне 18 месяцев. [ 14 ] [ 15 ] Команда чувствовала, что они знакомы с Орегоном и Тихоокеанским северо-западом через такие средства массовой информации, как «Первая кровь» , «Девочки Гилмор» и «Твин Пикс» , и полагала, что игроки также будут знакомы как потребители американской популярной культуры. Художник по технической среде Джонатан ван Иммерзил провел обширное исследование с помощью Google Maps и книг о деревьях в регионе. [ 12 ] Американское издательство Whitethorn Games проверило диалог, чтобы убедиться, что он звучит достоверно. [ 14 ] Игра построена с использованием игрового движка Unity . При разработке Ван Иммерзил использовал несколько инструментов Unity, таких как World Creator для ландшафта и Vegetation Studio для окружающей среды. В игре используется запатентованная система освещения, цель которой — создать естественный вид, сохраняя при этом художественный контроль. [ 11 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Впервые Lake было продемонстрировано в игровой демоверсии на голландской игровой конференции Indigo в 2018 году, примерно через шесть месяцев разработки. [ 11 ] В нее можно было играть на AdventureX в ноябре 2018 года. [ 17 ] Трейлер был показан во время Guerrilla Collective в июне 2020 года с датой выпуска в четвертом квартале 2020 года; Бауман предсказал задержку из-за объема работы. [ 16 ] Whitethorn Games продемонстрировала трейлер во время своей цифровой презентации в марте 2021 года. [ 18 ] и игра была продемонстрирована на LudoNarraCon в апреле. [ 4 ] Демо-версия была доступна в июне 2021 года в рамках Steam Next Fest и Summer Game Fest . [ 19 ] [ 20 ] Во время выставки Wholesome Direct на E3 в июне 2021 года Gamious объявила, что Lake будет выпущена для Windows , Xbox One и Xbox Series X/S 1 сентября 2021 года. [ 21 ]
Первоначально игре было отказано в классификации на Xbox в Австралии из-за сцены, связанной с употреблением наркотиков, после подачи заявки через Международную коалицию возрастных рейтингов , что предотвратило ее продажу. [ 22 ] После переговоров разработчиков с Австралийской классификационной комиссией игра получила рейтинг R18+. [ 23 ] Lake было доступно через Xbox Game Pass с декабря 2021 года по декабрь 2022 года. [ 24 ] [ 25 ] Игра вышла для PlayStation 4 и PlayStation 5 8 апреля 2022 года; [ 26 ] физическая версия была распространена Perp Games и содержала карту Провиденс-Оукс. [ 27 ] В партнерстве с Eden Reforestation Projects компания Perp Games обязалась сажать два дерева за каждую проданную копию. [ 28 ] Игра вышла для Stadia 1 июня 2022 года. [ 29 ] В июне 2023 года Gamious анонсировала загружаемого контента расширение Season's Greetings отца Мередит Томаса , действие которого происходит за девять месяцев до основного сюжета, после Рождества . [ 30 ] Он был выпущен 15 ноября 2023 года. [ 31 ] Команда стремилась создать подлинное ощущение зимы с помощью звуковых и визуальных эффектов, реагирующих на снег. [ 32 ] Базовая игра была выпущена для Nintendo Switch 15 февраля 2024 года. [ 33 ] [ 34 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПС5 : 77/100 [ 35 ] ИТ : 73/1 [ 35 ] XSXS : 71/100 [ 35 ] Победа : 70/100 [ 35 ] |
OpenCritic | 40% рекомендуют [ 36 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Приключенческие геймеры | 4/5 [ 3 ] |
Деструктоид | 7.5/10 [ 37 ] |
Jeuxvideo.com | 13/20 [ 38 ] |
НМЭ | 4/5 [ 39 ] |
Нажмите площадь | 6/10 [ 40 ] |
РПГФан | 73/100 [ 6 ] |
Игровой автомат (Италия) | 9/10 [ 41 ] |
Хранитель | 3/5 [ 42 ] |
Gayming Magazine | 5/5 [ 43 ] |
, Lake По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «смешанные или средние» отзывы для большинства платформ , а версия для PlayStation 5 получила «в целом положительные» отзывы. [ 35 ] и игра имеет рейтинг одобрения 40% на OpenCritic . [ 36 ] New Yorker Саймон Журналист Паркин назвал ее одной из лучших игр 2021 года. [ 44 ] Он получил две номинации на Gayming Awards : «Лучшая ЛГБТК-инди-игра» и «Лучший ЛГБТК-персонаж Мередит». [ 45 ] В марте 2022 года Бауман заявил, что игра оказалась прибыльной. [ 12 ]
Adventure Gamers Питер Мэттссон из нашел игровой процесс «идеальным для всех, кому просто нужна возможность отдышаться», сравнив его со своим опытом вождения по сельской местности. [ 3 ] Некоторые рецензенты сочли этот опыт расслабляющим, но посчитали, что он стал слишком повторяющимся, особенно из-за медленных движений Мередит; [ 6 ] [ 38 ] Push Square Лиам Крофт из написал, что это было «слишком поверхностно от начала до конца». [ 40 ] Gamepressure Джанкарло Салдана из был разочарован отсутствием некоторых анимаций, таких как вход и выход из фургона. [ 46 ] Несколько рецензентов столкнулись с глюками , [ 2 ] [ 6 ] [ 39 ] некоторые требуют перезагрузки игры. [ 40 ] [ 42 ]
Некоторые критики сочли повествование упрощенным, но эффективным. [ 41 ] [ 42 ] [ 46 ] RPGFan Кейтлин Аргирос из сочла его «немного скучным», но признала его уникальность в отсутствии величия. [ 6 ] NME Хирун Крайер из похвалил «блестящие разветвленные повествовательные пути». [ 39 ] и Eurogamer Эмад Ахмед из хотел больше взаимодействия с персонажами. [ 2 ] Push Square Крофт из считал эту историю эффективным очищающим средством в отличие от «более тяжелых» игр, хотя и обнаружил, что ее простота ограничивает ее потенциал. [ 40 ] Adventure Gamers Мэттссон из счел повествование «запоминающимся, восхитительным и порой глубоким» и похвалил его беспристрастность в отношении окончательного решения Мередит. [ 3 ] , наоборот, Destructoid Зои Хэндли из почувствовала, что это вынудило игрока остаться, лишив его агентства. [ 37 ] Jeuxvideo.com Полина Леклер из нашла повествование достоверным, но развязку предсказуемой. [ 38 ]

Некоторые журналисты выделили проблему кризиса среднего возраста в качестве основной темы повествования; [ 43 ] [ 48 ] [ 49 ] Kotaku Australia Дэвид Смит из написал, что это «положило начало» его кризису среднего возраста и побудило его задуматься о жизни в маленьком городке. [ 48 ] Destructoid Хэндли из считала, что ее критика игры во многом отражает ее опыт взросления в маленьком городке. [ 37 ] журнала Gayming Magazine Эйми Харт из назвала игру «несомненно странной » и высоко оценила изображение странностей в маленьком городке 1980-х годов. [ 43 ] Paste Грейс Бенфелл из выразила сожаление по поводу политического уклонения этой истории, например, отсутствия обсуждения эпидемии СПИДа, несмотря на то, что в ней подчеркиваются странные персонажи, а также критики капитализма без репрезентативных персонажей и опыта. [ 47 ]
Голосовые исполнения получили высокую оценку рецензентов. [ 3 ] [ 6 ] [ 41 ] Jeuxvideo.com Леклерк из чувствовал, что они дали жизнь лишенным в остальном персонажам. [ 38 ] Eurogamer Ахмед из считал Мередита «одним из самых запоминающихся, полностью раскрытых персонажей видеоигр» года и обнаружил, что он «необычайно вовлечен» в жизнь сообщества. [ 2 ] Некоторым критикам так же понравились персонажи. [ 40 ] [ 46 ] [ 50 ] NME Крайер из чувствовал, что их личности побуждают игрока часто к ним возвращаться. [ 39 ] , наоборот, RPGFan Аргирос из посчитал истории некоторых персонажей слишком случайными и посетовал на их недостаточное развитие. [ 6 ]
The Guardian Кеза Макдональд из высоко оценила усилия, приложенные для создания мира, назвав его «красивым местом, где можно покататься на несколько часов». [ 42 ] Adventure Gamers Мэттссон из похвалил графику с сел-шейдингом за то, что она выглядит реалистичной и сделанной вручную. [ 3 ] RPGFan Аргиросу из понравились визуальные эффекты и город, но он нашел анимацию неуклюжей и посетовал на отсутствие детальной лицевой анимации. [ 6 ] Некоторым рецензентам понравился выбор музыки радиостанции, дополняющей игровой процесс. [ 2 ] [ 3 ] [ 41 ] хотя некоторые критиковали его повторяемость и отсутствие разнообразия. [ 6 ] [ 46 ] Destructoid Хэндли из предпочитала играть без музыки из-за своего отвращения к кантри-поп- песням. [ 37 ] 's Season Хизер Уолд из GamesRadar+ похвалила Greetings за добавление рождественской атмосферы в идиллический город. [ 51 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лавардорн, Дэмиен (9 марта 2021 г.). « Озеро хочет заставить вас задуматься о своем жизненном выборе своей тихой и искренней историей» . Эскапист . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ахмед, Эмад (13 сентября 2021 г.). « Обзор озера – простая история о почтовом работнике, предлагающая увлекательное путешествие» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Мэттссон, Питер (6 декабря 2021 г.). «Обзор озера » . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ван Аллен, Эрик (3 мая 2021 г.). « Озеро основано на простой красоте доставки почты вокруг озера» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Крофт, Лиам (20 июля 2020 г.). «Интервью: Озеро — это «побег от сегодняшнего состояния ума, всегда онлайн» » . Пуш-сквер . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Аргирос, Кейтлин (7 сентября 2021 г.). « Озерное обозрение» . РПГФан . Изумрудный Щит Медиа. Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Харт, Эйми (6 сентября 2021 г.). «Все варианты романтики Озера » . Игровой журнал . Грей Джонс Медиа. Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Экройд, Люк (11 января 2022 г.). « Озеро : все достижения и как их разблокировать» . Геймер . Валнет. Архивировано из оригинала 13 июня 2023 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бюитенхейс, Максим (15 мая 2022 г.). « ' Лейк - это прежде всего игра, в которой можно расслабиться' » [ ' Лейк - это прежде всего игра, в которой можно расслабиться']. Gamer.nl (на голландском языке). Переместить. Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Нагель, Дилан (28 июня 2021 г.). Озеро : Добро пожаловать в Провиденс-Оукс . ЛудоНарраКон: Веселый . Проверено 10 января 2023 г. Альтернативный URL
- ^ Перейти обратно: а б с Ван Иммерзил, Джонатан (10 мая 2022 г.). «Создание ландшафта и освещения для повествовательно-приключенческого игрового озера » . 80 уровень . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Вайс, Бенджамин С. (12 марта 2022 г.). « Интервью на озере : веселый творческий руководитель по созданию расслабляющего опыта с тяжелой дозой ностальгии по 80-м» . Игра Рэнт . Валнет. Архивировано из оригинала 12 марта 2022 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ « Лейк хочет быть успокаивающим существом в хаотичном мире» . Край . ООО «Фьючер» . 27 января 2021 года. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хорошо, Нолан (5 мая 2021 г.). «Как гейм-дизайнерам из Нидерландов удалось передать внешний вид маленького городка Орегона лучше, чем в любой другой видеоигре?» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уолд, Хизер (15 июля 2021 г.). « Лейк меняет стресс на спокойствие, предлагая вам новую роль почтальона» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Крайер, Хирун (14 июля 2020 г.). « Lake — это холодная игра о доставке почты, в которой вы, вероятно, не сможете никого сбить» . СШАгеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Кресс, Лаура (22 ноября 2018 г.). «Обзор AdventureX 2018: Часть 2» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Крофт, Лиам (9 марта 2021 г.). «Расслабляющая инди-игра Lake для демонстрации игрового процесса на витрине издателя» . Пуш-сквер . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Сводка демо-версий Steam Next Fest» . Геймеры приключений . 16 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Керр, Крис (15 июня 2021 г.). «Попробуйте Sable , Lake и другие игры во время демо-мероприятия ID@Xbox Summer Game Fest» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Валентин, Ревекка (13 июня 2021 г.). «Wholesome Direct: объявлено все, включая Lake дату выпуска , доступность Skatebird — лето игр» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Уокер, Алекс (6 сентября 2021 г.). «В Австралии нельзя играть в Lake на Xbox из-за наркотиков» . Котаку Австралия . Пешеход . Архивировано из оригинала 5 сентября 2021 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Уокер, Алекс (16 сентября 2021 г.). « Наконец-то в Lake можно играть на Xbox в Австралии» . Котаку Австралия . Пешеход . Архивировано из оригинала 19 сентября 2021 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Гилберт, Фрэнк (30 декабря 2021 г.). «Расслабляющее озеро привлекает много внимания в Xbox Game Pass» . Чистый Xbox . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Уильямс, Деми (1 декабря 2022 г.). «В декабре Xbox Game Pass теряет 11 игр» . ГеймСпот . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Романо, Сал (4 апреля 2022 г.). « Lake появится на PS5 и PS4 8 апреля» . Гемацу . Архивировано из оригинала 4 апреля 2022 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Синха, Рави (5 апреля 2022 г.). « Релиз Lake для PS4 и PS5 состоится 8 апреля» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ « Озеро сегодня» . Преступные игры. 8 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Миллер, Мэтт (6 сентября 2021 г.). «Уйди от всего этого вместе с озером » . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Кеннеди, Виктория (8 июня 2023 г.). «Уютное почтово-приключенческое приключение «Озеро» получает праздничное DLC» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ ЛеБлан, Уэсли (17 октября 2023 г.). « озера » Дополнение «Поздравления с тематическим сезоном праздников появится в игре в следующем месяце» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 17 октября 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Шиэн, Гэвин (18 июля 2023 г.). « Озеро: приветствие сезона демонстрирует город под снегом» . Чертовски круто . Аватар Пресс . Архивировано из оригинала 18 июля 2023 года . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Гааг, Алана (15 февраля 2024 г.). « Озеро сегодня доставляет мирные повествовательные почтовые отправления» . Нинтендо Лайф . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 года . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ « Lake появится на Nintendo Switch на следующей неделе» . Игровой журнал . Грей Джонс Медиа. 12 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и " Озеро " . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б « озер Обзоры » . OpenCritic . 5 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хэндли, Зои (5 сентября 2021 г.). «Рецензия: Озеро » . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 1 сентября 2021 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Леклерк, Полина (12 января 2022 г.). « Озеро : новая жемчужина Xbox Game Pass?» [ Озеро : новая жемчужина Xbox Game Pass?]. Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Крайер, Хирун (31 августа 2021 г.). « Обзор озера : убедительная и захватывающая повествовательная история» . НМЕ . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Крофт, Лиам (15 апреля 2022 г.). «Мини-обзор: Lake (PS5) — почтовый симулятор застрял между первым и вторым классом» . Пуш-сквер . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 14 апреля 2022 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бардуччи, Габриэле (1 сентября 2021 г.). « Озеро – Рецензия» [ Озеро – Обзор]. Игровой автомат (на итальянском языке). Актия Срл. п. 2. Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Макдональд, Кеза (2 сентября 2021 г.). « Обзор озера – местечковая драма о доставке почты в живописном месте» . Хранитель . Архивировано из оригинала 1 сентября 2021 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Харт, Эйми (1 сентября 2021 г.). « Озеро прекрасно передает идиллический город – и адский пейзаж, который он может превратить в ад для странных людей» . Игровой журнал . Грей Джонс Медиа. Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Паркин, Саймон (12 декабря 2021 г.). «Лучшие видеоигры 2021 года» . Житель Нью-Йорка . Предварительные публикации . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Динсдейл, Райан (8 февраля 2022 г.). Объявлены номинации на премию Gayming Awards 2022 . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Салдана, Джанкарло (6 сентября 2021 г.). « Обзор озера : тишина в обычном» . Игровое давление . Вебедия . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бенфелл, Грейс (26 января 2022 г.). « Озеро берет взаймы потертый гобелен только для того, чтобы дать ему потрепаться» . Вставить . Архивировано из оригинала 13 июня 2023 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Дэвид (18 января 2022 г.). «Я думаю, что игра на озере положила начало моему кризису среднего возраста» . Котаку Австралия . Пешеход . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Хименес, Хорхе (13 июня 2021 г.). « Лейк , почтальон и симулятор кризиса среднего возраста, наконец-то получил дату релиза» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Серино, Франческо (5 сентября 2021 г.). " Лейк притормозить...] предлагает нам , обзор игры , которая . Multiplayer.it (на итальянском языке). Сетевая зависимость. Архивировано из оригинала 5 сентября 2021 года . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Уолд, Хизер (22 декабря 2023 г.). « Приветствия Lake Season’s — идеальный способ расслабиться и погрузиться в атмосферу праздника» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2021 года
- Приключенческие игры
- Инди-игры
- Видеоигры, связанные с ЛГБТ
- Фантастика о кризисе среднего возраста
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation 5
- Однопользовательские видеоигры
- Стадиальные игры
- Видеоигры, разработанные в Нидерландах
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в 1986 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Орегоне
- Игры Уайтхорн Игры
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры для Xbox Series X и Series S