Авраам Кашкар
Авраам (Мар Орахам) из Кашкара был легендарным человеком Церкви Востока , из семьи Иакова , брата Иисуса, который, как полагают, сидел с 159 по 171. Есть исторические сомнения в его существовании позже Ученые того периода.
Источники
[ редактировать ]Краткие рассказы о жизни Авраама приведены в церковной хронике якобитского писателя Бар Хебрея ( Флорит 1280) и в церковных историях несторианских писателей Мари (Двенадцать века), ʿ AMR (Четырнадцатый век) и Sliba (Четырех века), ʿ AMR (Четырнадцатый век) и Sliba (четыренадцатый век), ʿ AMR (Четырнадцатый век) и Sliba (Четырех века), ʿ AMR (Четырнадцатый век) и Sliba (Четырех века), ʿ AMR (Четырнадцатый век) и Sliba -Цель). Эти счета немного различаются, и эти незначительные различия имеют значение для ученых, заинтересованных в отслеживании различных этапов в разработке легенды.
Жизнь Авраама
[ редактировать ]Следующий рассказ о жизни Авраама дается Bar Hebraeus:
После Абриса, Авраама. Он также был из семьи Иакова, брата Господа. Он был освящен в Антиохии и послан на восток, где в то время персы преследовали христиан. Сын персидского царя страдал от эпилепсии, и королю сказали, что Мар Авраам, глава христианской религии, смог его вылечить. Король вызвал Авраама к его присутствию, заметил, что он выглядел грустным и подавленным, и спросил его, почему. Затем Авраам рассказал о зле, которое он и его народ страдали от персов. Царь пообещал положить конец преследованию христиан, если Авраам исцелил своего сына, и этот святой молился и возложил руки на сына царя. Он был исцелен, и мир был отдан верующим. После выполнения своего офиса в течение двенадцати лет он мирно умер. [ 1 ]
Исторические сомнения относительно существования
[ редактировать ]Хотя Авраам включен в традиционные списки приматов Церкви Востока , его существование сомневалось Дж. М. Фей , одним из самых выдающихся ученых двадцатого века Церкви Востока. По мнению Fiey, Авраам был одним из нескольких вымышленных епископов Селеуциа-Ктезифхона, чьи жизни были придумываны в шестом веке, чтобы преодолеть разрыв между епископом Папапа в конце третьего века , первым исторически аттимизированным епископом Селеусии-Цезипхона и Апостл Мари , Легендарный основатель христианства в Персии. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Abbeloos, JB, и Lamy, TJ Bar Hronicle Church (3 тома, Париж, 1877)
- Ассиман, JA, католическая церковь или патриархи халдеи и несторианцы (Рим, 1775)
- Brooks, EW, Elias Metropolis nisibeni Work Chronologicum (Rome, 1910)
- Fiey, JM, вехи для истории церкви в Ираке (Louvain, 1970)
- Gismondi, H., Maris, Amri и Saliba: The Patriarchs nestorianorum 1: Амри и Салиба Текст (Рим, 1896)
- Gismondi, H., Maris, Amri и Saliba: The Patriarchs Nestorians 2: морской текст арабская версия английского языка (Рим, 1899)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Томасановые церковные патриархи» . Архивировано из оригинала 2008-12-03.