Все (альбом Descendents)
Все | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом Потомки | ||||
Выпущенный | Июнь 1987 | |||
Записано | Январь 1987 г. | |||
Студия | Радио Токио, Лос-Анджелес | |||
Жанр | Панк-рок [ 1 ] | |||
Длина | 36 : 38 | |||
Этикетка | ССТ (112) | |||
Продюсер | Билл Стивенсон | |||
Хронология потомков | ||||
|
All — четвёртый альбом американской панк-рок- группы The Descendents , выпущенный в 1987 году на лейбле SST Records . Это был первый альбом группы с басистом Карлом Альваресом и гитаристом Стивеном Эгертоном , которые привнесли в группу новые идеи написания песен. Альбом назван в честь концепции «All», изобретенной барабанщиком Биллом Стивенсоном и другом Пэтом МакКьюстионом в 1980 году. Основанный на целях достижения «общего объема» и «не останавливаться на чем-то одном, всегда идти на все», альбом философия была темой односекундного заглавного трека, двухсекундных «No, All!» и «All-O-Gistics».
Все это ознаменовало конец первоначального выступления Descendents. После двух турне по Соединенным Штатам в целях продвижения альбома певец Майло Аукерман покинул группу, чтобы продолжить карьеру в области биохимии . Группа была перезапущена под новым названием All и выпустила восемь альбомов с другими певцами в период с 1988 по 1995 год, прежде чем воссоединиться с Аукерманом под названием Descendents.
Фон
[ редактировать ]После летнего тура Descendents 1986 года в поддержку их третьего альбома Enjoy! , гитарист Рэй Купер и басист Дуг Кэррион покинули группу. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В поисках нового басиста барабанщик Билл Стивенсон связался со своим знакомым музыкантом из Бойсе, штат Айдахо . [ 5 ] Музыкант отказался, но предложил Солт-Лейк-Сити уроженца Карла Альвареса , чья группа Bad Yodelers гостила у него в то время во время тура. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Стивенсон встретил Альвареса в 1984 году во время тура с Black Flag и пригласил его попробовать себя в Descendents. [ 5 ] Собрав все свои вещи в мешок для мусора, Альварес сел на поезд из Солт-Лейк-Сити в Лос-Анджелес и начал репетировать со Стивенсоном. [ 6 ] По словам певца Майло Аукермана , Альварес и Стивенсон «просто полностью слились». [ 2 ] «Я думаю, что у нас с Билли была определенная связь, — вспоминает Альварес, — но я не могу не думать: «Ну да, потому что я практиковался на басу под его записи . » [ 2 ]
Гитарист Стивен Эгертон позвонил, чтобы поздравить Альвареса с присоединением к Descendents; они дружили с 1976 года, вместе учились играть на гитаре, играли в хардкор-панк- группе Massacre Guys из Солт-Лейк-Сити и оба были большими поклонниками Descendent. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] Зная, что группе нужен гитарист, Альварес порекомендовал Эгертона, который жил в Вашингтоне, округ Колумбия . в то время [ 2 ] [ 5 ] Стивенсон также знал Эгертона во время гастролей; Эгертон был промоутером Black Flag и Minutemen, когда они играли в Солт-Лейк-Сити в 1984 году. [ 5 ] [ 6 ] Эгертон приехал в Лос-Анджелес и несколько дней репетировал с группой, официально присоединившись к ней в день рождения Стивенсона 10 сентября. [ 3 ] [ 5 ] Уладив свои дела в Вашингтоне, округ Колумбия, в октябре того же года он переехал в Лос-Анджелес. [ 5 ] Он и Альварес переехали в штаб-квартиру Descendents, магазин на шоссе Тихоокеанского побережья в Ломите, штат Калифорния , где располагались жилые помещения группы, помещения для тренировок и офис. [ 2 ] Позже Эгертон вспоминал:
Для меня встреча с Биллом, помимо моей огромной любви к музыке Descendents, была моей огромной любовью к музыке Black Flag, а он участвовал в обоих. Так что мысль о том, что Карл, мой самый старый друг, и я присоединились к этой группе, которая была для нас такой важной, была как жизнь в облаке. Мы такие: «Ой, что только что произошло? Ох, мы только что присоединились к Потомкам. Это ужасно». [ 2 ]
После нескольких недель тренировок Descendents отправились на второй турнир Enjoy! турне с конца ноября 1986 года по середину января 1987 года, давали небольшие концерты за небольшие деньги и спали на полу у людей. [ 2 ] [ 5 ] [ 7 ] «Те первые туры были очень изнурительными, как если бы ты к этому не привык», - вспоминал Альварес. [ 2 ] По возвращении в Лос-Анджелес они начали писать песни для следующего альбома группы. [ 8 ]
Письмо
[ редактировать ]Как и в случае с предыдущими альбомами Descendent, все четыре участника группы внесли свой вклад в написание песен для новой пластинки. [ 9 ] Обладая общей историей и эклектичными музыкальными вкусами, Альварес и Эгертон привнесли в группу новые идеи. [ 10 ] «У нас уже был своего рода высокоразвитый словарный запас фраз и риффов », вспоминал Альварес. [ 6 ] Эгертон вспоминал: «Что было интересно в создании этой группы в то время, так это то, что существовало две уже функционирующие химические структуры: Майло и Билл, а также я и Карл». [ 6 ] «У них были все эти действительно крутые экспериментальные инструментальные сделки», - вспоминал Аукерман. «Стивен пришел с этими сумасшедшими песнями, что-то вроде King Crimson , и я такой: «Ох, ладно » . [ 10 ]
Альварес написал «Кулиджа», в котором рассказывается о неудавшихся отношениях и осознании того, что «я больше не крутой парень, каким был когда-либо раньше». [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] «Это одна из наших отличительных песен», - сказал Стивенсон 26 лет спустя. «Вот он, новичок в группе, он входит и пишет одну из песен, которые определят нас». [ 6 ] Вклад Эгертона был в первую очередь инструментальным; он написал музыку для «Impressions», «Iceman», «All-O-Gistics» и «Schizophrenia», а также стал соавтором музыки для «Van» и «Uranus». [ 9 ] «Стивен попытался расширить некоторые мелодические границы », - сказал Стивенсон. «Он придумал то, что я бы назвал противными аккордами ». [ 10 ]
«Чистые листы» Стивенсона и «Воодушевляющая беседа» его и Аукермана также затрагивали темы разорванных отношений. [ 11 ] По словам Стивенсона, припев «Чистых листов» пришел к нему полностью сформированным однажды утром, когда он просыпался: « Хотя ты никогда не очистишься, ты знаешь, что это правда / Эти простыни грязные, и ты тоже». , это была цельная мысль: мелодия, текст и аккорды в моей голове. Как вы слышите это на пластинке, я слышал, что, когда я проснулся, я не бренчал и не суетился, это было просто. типа: «О, это чистые листы». Готово». [ 13 ] Текст Аукермана для «Iceman» был основан на пьесе Ледяной человек приходит» « Юджина О'Нила 1946 года . [ 5 ]
Мне действительно нравится «ВСЕ», и я долго ждал, чтобы раскрыть всю концепцию людям. И теперь я собираюсь это сделать [...] Это просто образ мышления, в котором есть крайности и есть цель под названием «ВСЕ». Это мой способ борьбы с достижениями и удовлетворением, а также их взаимосвязь. По сути, просто чтобы избежать застоя... стремиться ко ВСЕМ, никогда не быть удовлетворенным и просто барахтаться в своем однообразии.
– Билл Стивенсон , июнь 1987 г. [ 14 ]
Альбом был назван в честь концепции «All», которую Стивенсон и его друг Пэт МакКьюстион изобрели во время рыбалки на лодке Стивенсона Orca в 1980 году. [ 3 ] [ 6 ] [ 15 ] По словам Аукермана, «выпивая весь этот кофе во время ловли скумбрии, они пришли к концепции «Все» — делать все возможное, добиваться максимального результата. Чем больше они в это вдавались, тем больше это превращалось в их собственную религию; отчасти это юмор, но это также взгляд на то, как вести свою жизнь: не соглашаться на что-то одно, всегда идти ко всему». [ 15 ] Стивенсон описал концепцию «All» как «полный объем», и он и Маккуистион быстро написали несколько коротких песен «в порыве разочарования Allular», две из которых были записаны для All : «All» и «No, All». !". [ 3 ] [ 15 ] «Песни длились всего несколько секунд, но этого времени нам хватило, чтобы донести суть», - сказал он. [ 3 ] [ 15 ] МакКьюстион также поделился своими заслугами в написании «All-O-Gistics», музыкального набора заповедей для достижения Всего, таких как «Ты не должен вступать во взрослую жизнь», «Ты не должен употреблять кофе без кофеина » и «Ты не должен подавлять метеоризм ». . [ 9 ] «У Стивена были эти аккорды, и я написал свою собственную религию для его аккордов», - сказал Стивенсон. [ 10 ]
Запись, оформление и выпуск
[ редактировать ]Все было записано в январе 1987 года в студии Radio Tokyo в Венеции, Лос-Анджелес, с инженером звукозаписи Ричардом Эндрюсом, который записал Enjoy! [ 9 ] [ 16 ] Стивенсон был продюсером звукозаписи , а позже сказал, что из первых пяти студийных альбомов Descendents, по его мнению, только Milo Goes to College (1982) подошел ближе всех к достоверной передаче звука группы. [ 9 ] [ 14 ] Дез Кадена из Black Flag и DC3 исполнили на альбоме бэк-вокал. [ 9 ] Стивенсон создал графику для обложки, а Альварес предоставил иллюстрации для обложки и аннотации. [ 5 ] [ 9 ] На одной из иллюстраций Альвареса был изображен «Генеральный бас-мастер», персонаж, ранее упомянутый в журнале Enjoy! песня "Kids", которая снова появляется в текстах "All-O-Gistics" как высшая сила, направляющая группу в их поисках Всего. [ 4 ]
Предыдущие альбомы The Descendents были выпущены на лейбле New Alliance Records ; однако после смерти соучредителя лейбла Д. Буна New Alliance был продан SST Records в 1987 году. [ 17 ] SST выпустили All , а также переиздали все предыдущие альбомы Descendents. [ 17 ] All с 11 песнями был выпущен в виде пластинки с 13 песнями , кассеты и компакт-диска , последние два содержали дополнительные треки "Jealous of the World" и "Uranus". [ 18 ]
Сопровождение гастролей и отъезда Аукермана
[ редактировать ]
Группа поддержала альбом 60-дневным туром весной 1987 года с середины февраля до середины апреля, который провёл их через юго-запад и юг США , вверх по восточному побережью , в Канаду, в Монреаль и Гамильтон , а затем змеясь на запад через северную часть США. и центральные Соединенные Штаты, прежде чем отправиться на северо-запад в Калгари и Ванкувер и, наконец, по западному побережью Соединенных Штатов обратно в Лос-Анджелес ; охватывающий 29 штатов и 4 провинции Канады, в общей сложности проведено 44 шоу в 41 городе. [ 3 ] [ 7 ] За этим последовал 50-дневный летний тур "FinALL" с середины мая до конца июля, который следовал практически по тому же маршруту и охватывал 28 штатов и 2 провинции, с 47 концертами в 44 городах. [ 3 ] [ 7 ] Записи выступлений группы 9 апреля на Беркли-сквер в Беркли, штат Калифорния , и 13 июля на Первой авеню в Миннеаполисе , штат Миннесота, были выпущены в виде концертных альбомов Liveage! (1987) и Холлрейкер: Живи! (1989). [ 3 ] [ 19 ]
Тур "FinALL" был назван в связи с решением Аукермана покинуть группу, чтобы продолжить образование в области микробиологии . [ 3 ] [ 20 ] [ 21 ] «В группе было весело, но я не достиг всего, по сути, ни в музыке, ни в науке, и у меня была возможность попытаться достичь большего в науке, и я решил воспользоваться этой возможностью», - размышлял он позже. добавив, что он всегда считал музыку своим хобби, а науку своей карьерой, и «чем больше музыка начинала казаться карьерой, тем меньше она мне нравилась. В 87-м я покинул группу, и мы отыграли последний тур. Не было ничего вроде: «Ну, я собираюсь сделать». побудь на время и вернись в группу». Это было больше похоже на «Я начинаю карьеру всей своей жизни, чтобы сделать это » . [ 20 ] «Я довел его до смерти», - сказал Стивенсон. «Мы отыграли все эти туры подряд, и он такой: «Мне нужно сосредоточиться на учебе и заняться чем-то настоящим». Я имею в виду, что мы зарабатывали пять или десять долларов в день в своем кармане, и все. Нам негде было жить, и вы могли видеть, как парень с таким умственным потенциалом мог сказать: «Знаете что, я не знаю?» мне приходится спать рядом с барабанной установкой Билла в репетиционной комнате » . [ 20 ]
Поскольку об уходе Аукермана было объявлено заранее, Стивенсон воспользовался возможностью, чтобы перезапустить группу заново под названием All с вокалистом Дэйвом Смолли , бывшим участником из Вашингтона, округ Колумбия хардкор-группы Dag Nasty , имея в виду, что новая группа должна стать полным воплощением «All» " концепция. [ 4 ] [ 14 ] [ 22 ] «Я хотел сменить название группы на ALL уже восемь лет», — сказал он во время тура FinALL, добавив, что было бы неправильно продолжать работу в качестве Descendents без Аукермана и что он хотел бы отложить это название в долгий ящик. на случай, если в какой-то момент он и Аукерман захотят использовать его снова. [ 14 ] 16 декабря 1987 года во время записи первого альбома Allroy Sez Пэт МакКьюстион погиб, когда его рыбацкая лодка затонула во время шторма. Стивенсон заметил: «У него на борту было 15 000 фунтов рыбы, так что, думаю, можно сказать, что он умер в страстной погоне за Оллом. Он всегда был «пятым участником» группы, не говоря уже о том, что он был моим лучшим другом после Майло». [ 3 ] Вместе со Смолли, а затем с певцами Скоттом Рейнольдсом и Чадом Прайсом All выпустили восемь альбомов в период с 1988 по 1995 год, при этом Аукерман время от времени писал песни и бэк-вокал. В 1995 году Аукерман вернулся, чтобы записать Everything Sucks с группой под названием Descendents.
Прием
[ редактировать ]Майк ДаРонко из AllMusic написал: «Благодаря этой пластинке им не только прощены все недостатки, которые можно здесь найти — их нельзя пропустить — но и их последний релиз ( Наслаждайтесь! ) будет забыт». [ 11 ] [ 23 ] Он отметил, что песни на тему отношений «доказывают, что самая творческая музыка рождается из личной трагедии», и назвал преступлением то, что «Pep Talk» не был включен в сборник «лучших песен» группы Somery 1991 года . [ 11 ] [ 23 ] Напротив, коллега DaRonco Джейсон Анкени назвал All «тусклым». в своей биографии группы [ 24 ] Дженни Элиску из Rolling Stone назвала несколько песен альбома одними из лучших работ Descendents: « Все это часто недооценивают из-за странных псевдоартистических инструментальных треков во второй половине; тем не менее, на альбоме представлены три лучшие песни группы. , «Cameage», «Coolidge» и «Clean Sheets». Эти темы постоянны, но утонченность [группы] как автора текстов выросла. «Кулидж» рассказывает о принятии своей некрутости, а «Чистые листы» рассказывает о том, как нас заставляют спать на полу после того, как неверность возлюбленного запятнала простыни». [ 12 ]
Кавер-версии
[ редактировать ]За десятилетия, прошедшие с момента его выпуска, несколько артистов записали кавер-версии песен All для других релизов. Шведская панк-группа Millencolin перепела песню "Coolidge" на своем EP Skauch (1994). [ 25 ] Descendents Для трибьют-альбома Homage: Множество групп, делающих песни Descendents (1995), Garden Variety сделали кавер на "Clean Sheets", Parasites сделали кавер на "Pep Talk", Peepshow сделали кавер на "Coolidge", Teen Idols сделали кавер на "Cameage", а Meatjack сделали кавер на "Cameage" «Ледяной человек». [ 26 ] Для Майло исполняется 50 лет: Songs of the Descendents (2013), The Henry Clay People сделали кавер на "Clean Sheets", Yacht сделали кавер на "All" [ 27 ] и Beatsteaks сделали кавер на "Чистые листы".
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Все" | Билл Стивенсон , Пэт МакКьюстион | Стивенсон, МакКьюстион | 0:01 |
2. | "Кулидж" | Карл Альварес | Альварес | 2:35 |
3. | «Нет, Все!» | Стивенсон, МакКьюстион | Стивенсон, МакКьюстион | 0:02 |
4. | "Ван" | Майло Аукерман | Альварес, Стивен Эгертон | 2:55 |
5. | "Камеаж" | Стивенсон | Стивенсон | 2:49 |
6. | «Впечатления» | Аукерман | Эгертон | 3:02 |
7. | "Ледяной человек" | Аукерман | Эгертон | 3:05 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Чистые листы» | Стивенсон | Стивенсон | 3:09 |
2. | "Напутственный разговор" | Стивенсон, Аукерман | Аукерман | 3:00 |
3. | "Все-О-Гистика" | Стивенсон, МакКьюстион | Эгертон | 3:00 |
4. | "Шизофрения" | Аукерман | Эгертон | 6:46 |
Общая длина: | 30:24 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Все" | Билл Стивенсон , Пэт МакКьюстион | Стивенсон, МакКьюстион | 0:01 |
2. | "Кулидж" | Карл Альварес | Альварес | 2:35 |
3. | «Нет, Все!» | Стивенсон, МакКьюстион | Стивенсон, МакКьюстион | 0:02 |
4. | "Ван" | Майло Аукерман | Альварес, Стивен Эгертон | 2:55 |
5. | "Камеаж" | Стивенсон | Стивенсон | 2:49 |
6. | «Впечатления» | Аукерман | Эгертон | 3:02 |
7. | "Ледяной человек" | Аукерман | Эгертон | 3:05 |
8. | «Завидую миру» | Аукерман | Аукерман | 4:00 |
9. | «Чистые листы» | Стивенсон | Стивенсон | 3:09 |
10. | "Напутственный разговор" | Стивенсон, Аукерман | Аукерман | 3:00 |
11. | "Все-О-Гистика" | Стивенсон, МакКьюстион | Эгертон | 3:00 |
12. | "Шизофрения" | Аукерман | Эгертон | 6:46 |
13. | "Уран" | инструментальный | Альварес, Аукерман, Эгертон, Стивенсон | 2:14 |
Общая длина: | 36:38 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из примечаний к альбому. [ 9 ] [ 16 ]
Группа
- Карл Альварес — бас-гитара , рисунки
- Майло Аукерман — вокал
- Стивен Эгертон — гитара
- Билл Стивенсон — ударные , продюсер , графика обложки [ 5 ]
Дополнительные исполнители
- Дез Кадена — бэк-вокал
Производство
- Ричард Эндрюс — инженер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эти 15 панк-альбомов 1987 года принесли больше шума и мощи, чем когда-либо» . Альтернативная пресса . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж ЛаКур, Дидл (директор); Риггл, Мэтт (режиссер) (2013). Фильм: История потомков/Все (DVD). Манчестер: Изображения разбойных слонов. Событие происходит в 32:43.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Стивенсон, Билл (1989). Холлрейкер: Живи! (вкладыш компакт-диска). Потомки . Лондейл, Калифорния: SST Records . ССТ CD 205.
- ^ Jump up to: а б с д Сазерленд, Сэм (1 января 2006 г.). «Потомки отдают все свои силы» . exclaim.ca . Восклицайте! . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Часто задаваемые вопросы» сайт dencentsonline.com . Потомки . Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 г. Проверено 3 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джеймс, Патрик (01 января 2013 г.). «Фильтр 50: Майло исполняется 50 лет: потомки взрослеют, хотят они того или нет» . filtermagazine.com . Фильтр . Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 г. Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Показать Архив» . сайт dencentsonline.com . Потомки . Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 г. Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Кинофильм: История потомков/Все . Событие происходит в 36:45.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Все (CD-лайнер). Потомки . Лондейл, Калифорния: SST Records . 1987. ССТ, компакт-диск 112.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д «Бонусная скидка». Фильм: История потомков/Все
- ^ Jump up to: а б с д ДаРонко, Майк. «Обзор: Все » . Вся музыка . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Элиску, Дженни (2004). «Биография потомков» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 г. Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ Кинофильм: История потомков/Все . Событие происходит в 67:24.
- ^ Jump up to: а б с д «Интервью» . сайт dencentsonline.com . Потомки . Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Румянец, Стивен (2001). Американский хардкор: история племени . Лос-Анджелес: Дикий дом . п. 80. ИСБН 0-922915-71-7 .
- ^ Jump up to: а б Сомери (обложка компакт-диска). Потомки . Лондейл, Калифорния: SST Records . 1991. ССТ, компакт-диск 259.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Чик, Стиви (2009). Покрасьте стены распылением: история Черного флага . Лондон: Омнибус Пресс . п. 363. ИСБН 978-1-84772-620-9 .
- ^ Jump up to: а б с «Дискография: Полнометражные фильмы» . сайт dencentsonline.com . Потомки . Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Живая жизнь! (конверт для пластинки). Потомки . Лондейл, Калифорния: SST Records . 1987. ССТ 163.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Фильм: История потомков/Все . Событие происходит в 38:30.
- ^ Бём, Майк (23 июня 1988 г.). «Поп-бит» . allcentral.com . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 июля 2001 г. Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Спурриер, Джефф; Хохман, Стив (26 июля 1987 г.). «Перкинс Палас может снова восстать» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Богданов Владимир; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен Томас , ред. (2002). Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу (3-е изд.). Сан-Франциско: Книги Backbeat. п. 303. ИСБН 0-87930-653-Х . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Анкени, Джейсон. «Биография потомков» . Вся музыка . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ « Скауч EP » . Вся музыка . Проверено 03 марта 2015 г.
- ^ « Посвящение: множество групп, исполняющих песни потомков » . Вся музыка . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Загрузка бесплатно: журнал Filter Magazine представляет: Майло исполняется 50 лет, полный альбом каверов Descendent» . filtermagazine.com . Фильтр . 07.01.2013. Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 г. Проверено 25 февраля 2015 г.