Jump to content

Все (альбом Descendents)

(Перенаправлено из ALL (альбом Descendents) )
Все
Студийный альбом
Потомки
Выпущенный Июнь 1987 ( 1987 )
Записано Январь 1987 г.
Студия Радио Токио, Лос-Анджелес
Жанр Панк-рок [ 1 ]
Длина 36 : 38
Этикетка ССТ (112)
Продюсер Билл Стивенсон
Хронология потомков
Наслаждаться!
(1986)
Все
(1987)
Живая жизнь!
(1987)

All — четвёртый альбом американской панк-рок- группы The Descendents , выпущенный в 1987 году на лейбле SST Records . Это был первый альбом группы с басистом Карлом Альваресом и гитаристом Стивеном Эгертоном , которые привнесли в группу новые идеи написания песен. Альбом назван в честь концепции «All», изобретенной барабанщиком Биллом Стивенсоном и другом Пэтом МакКьюстионом в 1980 году. Основанный на целях достижения «общего объема» и «не останавливаться на чем-то одном, всегда идти на все», альбом философия была темой односекундного заглавного трека, двухсекундных «No, All!» и «All-O-Gistics».

Все это ознаменовало конец первоначального выступления Descendents. После двух турне по Соединенным Штатам в целях продвижения альбома певец Майло Аукерман покинул группу, чтобы продолжить карьеру в области биохимии . Группа была перезапущена под новым названием All и выпустила восемь альбомов с другими певцами в период с 1988 по 1995 год, прежде чем воссоединиться с Аукерманом под названием Descendents.

All был первым альбомом группы с Карлом Альваресом (слева) и Стивеном Эгертоном (справа), которые привнесли в группу новые музыкальные идеи.

После летнего тура Descendents 1986 года в поддержку их третьего альбома Enjoy! , гитарист Рэй Купер и басист Дуг Кэррион покинули группу. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В поисках нового басиста барабанщик Билл Стивенсон связался со своим знакомым музыкантом из Бойсе, штат Айдахо . [ 5 ] Музыкант отказался, но предложил Солт-Лейк-Сити уроженца Карла Альвареса , чья группа Bad Yodelers гостила у него в то время во время тура. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Стивенсон встретил Альвареса в 1984 году во время тура с Black Flag и пригласил его попробовать себя в Descendents. [ 5 ] Собрав все свои вещи в мешок для мусора, Альварес сел на поезд из Солт-Лейк-Сити в Лос-Анджелес и начал репетировать со Стивенсоном. [ 6 ] По словам певца Майло Аукермана , Альварес и Стивенсон «просто полностью слились». [ 2 ] «Я думаю, что у нас с Билли была определенная связь, — вспоминает Альварес, — но я не могу не думать: «Ну да, потому что я практиковался на басу под его записи . » [ 2 ]

Гитарист Стивен Эгертон позвонил, чтобы поздравить Альвареса с присоединением к Descendents; они дружили с 1976 года, вместе учились играть на гитаре, играли в хардкор-панк- группе Massacre Guys из Солт-Лейк-Сити и оба были большими поклонниками Descendent. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] Зная, что группе нужен гитарист, Альварес порекомендовал Эгертона, который жил в Вашингтоне, округ Колумбия . в то время [ 2 ] [ 5 ] Стивенсон также знал Эгертона во время гастролей; Эгертон был промоутером Black Flag и Minutemen, когда они играли в Солт-Лейк-Сити в 1984 году. [ 5 ] [ 6 ] Эгертон приехал в Лос-Анджелес и несколько дней репетировал с группой, официально присоединившись к ней в день рождения Стивенсона 10 сентября. [ 3 ] [ 5 ] Уладив свои дела в Вашингтоне, округ Колумбия, в октябре того же года он переехал в Лос-Анджелес. [ 5 ] Он и Альварес переехали в штаб-квартиру Descendents, магазин на шоссе Тихоокеанского побережья в Ломите, штат Калифорния , где располагались жилые помещения группы, помещения для тренировок и офис. [ 2 ] Позже Эгертон вспоминал:

Для меня встреча с Биллом, помимо моей огромной любви к музыке Descendents, была моей огромной любовью к музыке Black Flag, а он участвовал в обоих. Так что мысль о том, что Карл, мой самый старый друг, и я присоединились к этой группе, которая была для нас такой важной, была как жизнь в облаке. Мы такие: «Ой, что только что произошло? Ох, мы только что присоединились к Потомкам. Это ужасно». [ 2 ]

После нескольких недель тренировок Descendents отправились на второй турнир Enjoy! турне с конца ноября 1986 года по середину января 1987 года, давали небольшие концерты за небольшие деньги и спали на полу у людей. [ 2 ] [ 5 ] [ 7 ] «Те первые туры были очень изнурительными, как если бы ты к этому не привык», - вспоминал Альварес. [ 2 ] По возвращении в Лос-Анджелес они начали писать песни для следующего альбома группы. [ 8 ]

Как и в случае с предыдущими альбомами Descendent, все четыре участника группы внесли свой вклад в написание песен для новой пластинки. [ 9 ] Обладая общей историей и эклектичными музыкальными вкусами, Альварес и Эгертон привнесли в группу новые идеи. [ 10 ] «У нас уже был своего рода высокоразвитый словарный запас фраз и риффов », вспоминал Альварес. [ 6 ] Эгертон вспоминал: «Что было интересно в создании этой группы в то время, так это то, что существовало две уже функционирующие химические структуры: Майло и Билл, а также я и Карл». [ 6 ] «У них были все эти действительно крутые экспериментальные инструментальные сделки», - вспоминал Аукерман. «Стивен пришел с этими сумасшедшими песнями, что-то вроде King Crimson , и я такой: «Ох, ладно » . [ 10 ]

Альварес написал «Кулиджа», в котором рассказывается о неудавшихся отношениях и осознании того, что «я больше не крутой парень, каким был когда-либо раньше». [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] «Это одна из наших отличительных песен», - сказал Стивенсон 26 лет спустя. «Вот он, новичок в группе, он входит и пишет одну из песен, которые определят нас». [ 6 ] Вклад Эгертона был в первую очередь инструментальным; он написал музыку для «Impressions», «Iceman», «All-O-Gistics» и «Schizophrenia», а также стал соавтором музыки для «Van» и «Uranus». [ 9 ] «Стивен попытался расширить некоторые мелодические границы », - сказал Стивенсон. «Он придумал то, что я бы назвал противными аккордами ». [ 10 ]

«Чистые листы» Стивенсона и «Воодушевляющая беседа» его и Аукермана также затрагивали темы разорванных отношений. [ 11 ] По словам Стивенсона, припев «Чистых листов» пришел к нему полностью сформированным однажды утром, когда он просыпался: « Хотя ты никогда не очистишься, ты знаешь, что это правда / Эти простыни грязные, и ты тоже». , это была цельная мысль: мелодия, текст и аккорды в моей голове. Как вы слышите это на пластинке, я слышал, что, когда я проснулся, я не бренчал и не суетился, это было просто. типа: «О, это чистые листы». Готово». [ 13 ] Текст Аукермана для «Iceman» был основан на пьесе Ледяной человек приходит» « Юджина О'Нила 1946 года . [ 5 ]

Мне действительно нравится «ВСЕ», и я долго ждал, чтобы раскрыть всю концепцию людям. И теперь я собираюсь это сделать [...] Это просто образ мышления, в котором есть крайности и есть цель под названием «ВСЕ». Это мой способ борьбы с достижениями и удовлетворением, а также их взаимосвязь. По сути, просто чтобы избежать застоя... стремиться ко ВСЕМ, никогда не быть удовлетворенным и просто барахтаться в своем однообразии.

Билл Стивенсон , июнь 1987 г. [ 14 ]

Альбом был назван в честь концепции «All», которую Стивенсон и его друг Пэт МакКьюстион изобрели во время рыбалки на лодке Стивенсона Orca в 1980 году. [ 3 ] [ 6 ] [ 15 ] По словам Аукермана, «выпивая весь этот кофе во время ловли скумбрии, они пришли к концепции «Все» — делать все возможное, добиваться максимального результата. Чем больше они в это вдавались, тем больше это превращалось в их собственную религию; отчасти это юмор, но это также взгляд на то, как вести свою жизнь: не соглашаться на что-то одно, всегда идти ко всему». [ 15 ] Стивенсон описал концепцию «All» как «полный объем», и он и Маккуистион быстро написали несколько коротких песен «в порыве разочарования Allular», две из которых были записаны для All : «All» и «No, All». !". [ 3 ] [ 15 ] «Песни длились всего несколько секунд, но этого времени нам хватило, чтобы донести суть», - сказал он. [ 3 ] [ 15 ] МакКьюстион также поделился своими заслугами в написании «All-O-Gistics», музыкального набора заповедей для достижения Всего, таких как «Ты не должен вступать во взрослую жизнь», «Ты не должен употреблять кофе без кофеина » и «Ты не должен подавлять метеоризм ». . [ 9 ] «У Стивена были эти аккорды, и я написал свою собственную религию для его аккордов», - сказал Стивенсон. [ 10 ]

Запись, оформление и выпуск

[ редактировать ]

Все было записано в январе 1987 года в студии Radio Tokyo в Венеции, Лос-Анджелес, с инженером звукозаписи Ричардом Эндрюсом, который записал Enjoy! [ 9 ] [ 16 ] Стивенсон был продюсером звукозаписи , а позже сказал, что из первых пяти студийных альбомов Descendents, по его мнению, только Milo Goes to College (1982) подошел ближе всех к достоверной передаче звука группы. [ 9 ] [ 14 ] Дез Кадена из Black Flag и DC3 исполнили на альбоме бэк-вокал. [ 9 ] Стивенсон создал графику для обложки, а Альварес предоставил иллюстрации для обложки и аннотации. [ 5 ] [ 9 ] На одной из иллюстраций Альвареса был изображен «Генеральный бас-мастер», персонаж, ранее упомянутый в журнале Enjoy! песня "Kids", которая снова появляется в текстах "All-O-Gistics" как высшая сила, направляющая группу в их поисках Всего. [ 4 ]

Предыдущие альбомы The Descendents были выпущены на лейбле New Alliance Records ; однако после смерти соучредителя лейбла Д. Буна New Alliance был продан SST Records в 1987 году. [ 17 ] SST выпустили All , а также переиздали все предыдущие альбомы Descendents. [ 17 ] All с 11 песнями был выпущен в виде пластинки с 13 песнями , кассеты и компакт-диска , последние два содержали дополнительные треки "Jealous of the World" и "Uranus". [ 18 ]

Сопровождение гастролей и отъезда Аукермана

[ редактировать ]
С 1987 года Аукерман во время исполнения песни обычно держал табличку с надписью «All-O-Gistics», как это видно здесь в 2014 году.

Группа поддержала альбом 60-дневным туром весной 1987 года с середины февраля до середины апреля, который провёл их через юго-запад и юг США , вверх по восточному побережью , в Канаду, в Монреаль и Гамильтон , а затем змеясь на запад через северную часть США. и центральные Соединенные Штаты, прежде чем отправиться на северо-запад в Калгари и Ванкувер и, наконец, по западному побережью Соединенных Штатов обратно в Лос-Анджелес ; охватывающий 29 штатов и 4 провинции Канады, в общей сложности проведено 44 шоу в 41 городе. [ 3 ] [ 7 ] За этим последовал 50-дневный летний тур "FinALL" с середины мая до конца июля, который следовал практически по тому же маршруту и ​​охватывал 28 штатов и 2 провинции, с 47 концертами в 44 городах. [ 3 ] [ 7 ] Записи выступлений группы 9 апреля на Беркли-сквер в Беркли, штат Калифорния , и 13 июля на Первой авеню в Миннеаполисе , штат Миннесота, были выпущены в виде концертных альбомов Liveage! (1987) и Холлрейкер: Живи! (1989). [ 3 ] [ 19 ]

Тур "FinALL" был назван в связи с решением Аукермана покинуть группу, чтобы продолжить образование в области микробиологии . [ 3 ] [ 20 ] [ 21 ] «В группе было весело, но я не достиг всего, по сути, ни в музыке, ни в науке, и у меня была возможность попытаться достичь большего в науке, и я решил воспользоваться этой возможностью», - размышлял он позже. добавив, что он всегда считал музыку своим хобби, а науку своей карьерой, и «чем больше музыка начинала казаться карьерой, тем меньше она мне нравилась. В 87-м я покинул группу, и мы отыграли последний тур. Не было ничего вроде: «Ну, я собираюсь сделать». побудь на время и вернись в группу». Это было больше похоже на «Я начинаю карьеру всей своей жизни, чтобы сделать это » . [ 20 ] «Я довел его до смерти», - сказал Стивенсон. «Мы отыграли все эти туры подряд, и он такой: «Мне нужно сосредоточиться на учебе и заняться чем-то настоящим». Я имею в виду, что мы зарабатывали пять или десять долларов в день в своем кармане, и все. Нам негде было жить, и вы могли видеть, как парень с таким умственным потенциалом мог сказать: «Знаете что, я не знаю?» мне приходится спать рядом с барабанной установкой Билла в репетиционной комнате » . [ 20 ]

Поскольку об уходе Аукермана было объявлено заранее, Стивенсон воспользовался возможностью, чтобы перезапустить группу заново под названием All с вокалистом Дэйвом Смолли , бывшим участником из Вашингтона, округ Колумбия хардкор-группы Dag Nasty , имея в виду, что новая группа должна стать полным воплощением «All» " концепция. [ 4 ] [ 14 ] [ 22 ] «Я хотел сменить название группы на ALL уже восемь лет», — сказал он во время тура FinALL, добавив, что было бы неправильно продолжать работу в качестве Descendents без Аукермана и что он хотел бы отложить это название в долгий ящик. на случай, если в какой-то момент он и Аукерман захотят использовать его снова. [ 14 ] 16 декабря 1987 года во время записи первого альбома Allroy Sez Пэт МакКьюстион погиб, когда его рыбацкая лодка затонула во время шторма. Стивенсон заметил: «У него на борту было 15 000 фунтов рыбы, так что, думаю, можно сказать, что он умер в страстной погоне за Оллом. Он всегда был «пятым участником» группы, не говоря уже о том, что он был моим лучшим другом после Майло». [ 3 ] Вместе со Смолли, а затем с певцами Скоттом Рейнольдсом и Чадом Прайсом All выпустили восемь альбомов в период с 1988 по 1995 год, при этом Аукерман время от времени писал песни и бэк-вокал. В 1995 году Аукерман вернулся, чтобы записать Everything Sucks с группой под названием Descendents.

Майк ДаРонко из AllMusic написал: «Благодаря этой пластинке им не только прощены все недостатки, которые можно здесь найти — их нельзя пропустить — но и их последний релиз ( Наслаждайтесь! ) будет забыт». [ 11 ] [ 23 ] Он отметил, что песни на тему отношений «доказывают, что самая творческая музыка рождается из личной трагедии», и назвал преступлением то, что «Pep Talk» не был включен в сборник «лучших песен» группы Somery 1991 года . [ 11 ] [ 23 ] Напротив, коллега DaRonco Джейсон Анкени назвал All «тусклым». в своей биографии группы [ 24 ] Дженни Элиску из Rolling Stone назвала несколько песен альбома одними из лучших работ Descendents: « Все это часто недооценивают из-за странных псевдоартистических инструментальных треков во второй половине; тем не менее, на альбоме представлены три лучшие песни группы. , «Cameage», «Coolidge» и «Clean Sheets». Эти темы постоянны, но утонченность [группы] как автора текстов выросла. «Кулидж» рассказывает о принятии своей некрутости, а «Чистые листы» рассказывает о том, как нас заставляют спать на полу после того, как неверность возлюбленного запятнала простыни». [ 12 ]

Кавер-версии

[ редактировать ]

За десятилетия, прошедшие с момента его выпуска, несколько артистов записали кавер-версии песен All для других релизов. Шведская панк-группа Millencolin перепела песню "Coolidge" на своем EP Skauch (1994). [ 25 ] Descendents Для трибьют-альбома Homage: Множество групп, делающих песни Descendents (1995), Garden Variety сделали кавер на "Clean Sheets", Parasites сделали кавер на "Pep Talk", Peepshow сделали кавер на "Coolidge", Teen Idols сделали кавер на "Cameage", а Meatjack сделали кавер на "Cameage" «Ледяной человек». [ 26 ] Для Майло исполняется 50 лет: Songs of the Descendents (2013), The Henry Clay People сделали кавер на "Clean Sheets", Yacht сделали кавер на "All" [ 27 ] и Beatsteaks сделали кавер на "Чистые листы".

Список треков

[ редактировать ]
LP-версия [ 9 ] [ 18 ]
Сторона А
Нет. Заголовок Тексты песен Музыка Длина
1. "Все" Билл Стивенсон , Пэт МакКьюстион Стивенсон, МакКьюстион 0:01
2. "Кулидж" Карл Альварес Альварес 2:35
3. «Нет, Все!» Стивенсон, МакКьюстион Стивенсон, МакКьюстион 0:02
4. "Ван" Майло Аукерман Альварес, Стивен Эгертон 2:55
5. "Камеаж" Стивенсон Стивенсон 2:49
6. «Впечатления» Аукерман Эгертон 3:02
7. "Ледяной человек" Аукерман Эгертон 3:05
Сторона Б
Нет. Заголовок Тексты песен Музыка Длина
1. «Чистые листы» Стивенсон Стивенсон 3:09
2. "Напутственный разговор" Стивенсон, Аукерман Аукерман 3:00
3. "Все-О-Гистика" Стивенсон, МакКьюстион Эгертон 3:00
4. "Шизофрения" Аукерман Эгертон 6:46
Общая длина: 30:24
CD и кассетные версии [ 9 ] [ 18 ]
Нет. Заголовок Тексты песен Музыка Длина
1. "Все" Билл Стивенсон , Пэт МакКьюстион Стивенсон, МакКьюстион 0:01
2. "Кулидж" Карл Альварес Альварес 2:35
3. «Нет, Все!» Стивенсон, МакКьюстион Стивенсон, МакКьюстион 0:02
4. "Ван" Майло Аукерман Альварес, Стивен Эгертон 2:55
5. "Камеаж" Стивенсон Стивенсон 2:49
6. «Впечатления» Аукерман Эгертон 3:02
7. "Ледяной человек" Аукерман Эгертон 3:05
8. «Завидую миру» Аукерман Аукерман 4:00
9. «Чистые листы» Стивенсон Стивенсон 3:09
10. "Напутственный разговор" Стивенсон, Аукерман Аукерман 3:00
11. "Все-О-Гистика" Стивенсон, МакКьюстион Эгертон 3:00
12. "Шизофрения" Аукерман Эгертон 6:46
13. "Уран" инструментальный Альварес, Аукерман, Эгертон, Стивенсон 2:14
Общая длина: 36:38

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из примечаний к альбому. [ 9 ] [ 16 ]

Группа

Дополнительные исполнители

Производство

  1. ^ «Эти 15 панк-альбомов 1987 года принесли больше шума и мощи, чем когда-либо» . Альтернативная пресса . Проверено 28 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж ЛаКур, Дидл (директор); Риггл, Мэтт (режиссер) (2013). Фильм: История потомков/Все (DVD). Манчестер: Изображения разбойных слонов. Событие происходит в 32:43.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Стивенсон, Билл (1989). Холлрейкер: Живи! (вкладыш компакт-диска). Потомки . Лондейл, Калифорния: SST Records . ССТ CD 205.
  4. ^ Jump up to: а б с д Сазерленд, Сэм (1 января 2006 г.). «Потомки отдают все свои силы» . exclaim.ca . Восклицайте! . Проверено 26 февраля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Часто задаваемые вопросы» сайт dencentsonline.com . Потомки . Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 г. Проверено 3 февраля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джеймс, Патрик (01 января 2013 г.). «Фильтр 50: Майло исполняется 50 лет: потомки взрослеют, хотят они того или нет» . filtermagazine.com . Фильтр . Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 г. Проверено 23 февраля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Показать Архив» . сайт dencentsonline.com . Потомки . Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 г. Проверено 2 марта 2015 г.
  8. ^ Кинофильм: История потомков/Все . Событие происходит в 36:45.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Все (CD-лайнер). Потомки . Лондейл, Калифорния: SST Records . 1987. ССТ, компакт-диск 112. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  10. ^ Jump up to: а б с д «Бонусная скидка». Фильм: История потомков/Все
  11. ^ Jump up to: а б с д ДаРонко, Майк. «Обзор: Все » . Вся музыка . Проверено 9 февраля 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б Элиску, Дженни (2004). «Биография потомков» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 г. Проверено 14 февраля 2010 г.
  13. ^ Кинофильм: История потомков/Все . Событие происходит в 67:24.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Интервью» . сайт dencentsonline.com . Потомки . Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Румянец, Стивен (2001). Американский хардкор: история племени . Лос-Анджелес: Дикий дом . п. 80. ИСБН  0-922915-71-7 .
  16. ^ Jump up to: а б Сомери (обложка компакт-диска). Потомки . Лондейл, Калифорния: SST Records . 1991. ССТ, компакт-диск 259. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  17. ^ Jump up to: а б Чик, Стиви (2009). Покрасьте стены распылением: история Черного флага . Лондон: Омнибус Пресс . п. 363. ИСБН  978-1-84772-620-9 .
  18. ^ Jump up to: а б с «Дискография: Полнометражные фильмы» . сайт dencentsonline.com . Потомки . Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  19. ^ Живая жизнь! (конверт для пластинки). Потомки . Лондейл, Калифорния: SST Records . 1987. ССТ 163. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  20. ^ Jump up to: а б с Фильм: История потомков/Все . Событие происходит в 38:30.
  21. ^ Бём, Майк (23 июня 1988 г.). «Поп-бит» . allcentral.com . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 июля 2001 г. Проверено 9 февраля 2015 г.
  22. ^ Спурриер, Джефф; Хохман, Стив (26 июля 1987 г.). «Перкинс Палас может снова восстать» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 марта 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б Богданов Владимир; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен Томас , ред. (2002). Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу (3-е изд.). Сан-Франциско: Книги Backbeat. п. 303. ИСБН  0-87930-653-Х . Проверено 27 февраля 2015 г.
  24. ^ Анкени, Джейсон. «Биография потомков» . Вся музыка . Проверено 9 февраля 2010 г.
  25. ^ « Скауч EP » . Вся музыка . Проверено 03 марта 2015 г.
  26. ^ « Посвящение: множество групп, исполняющих песни потомков » . Вся музыка . Проверено 27 февраля 2015 г.
  27. ^ «Загрузка бесплатно: журнал Filter Magazine представляет: Майло исполняется 50 лет, полный альбом каверов Descendent» . filtermagazine.com . Фильтр . 07.01.2013. Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 г. Проверено 25 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
  • Все на YouTube (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e52f41bfd90e4e01cf5eb47b2c4867f__1723662840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/7f/3e52f41bfd90e4e01cf5eb47b2c4867f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
All (Descendents album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)