Jump to content

Бенджамин Уокер (автор)

Бенджамин Уокер
Рожденный 25 ноября 1913 г.
Калькутта , Британская Индия
Умер 30 июля 2013 г. (30 июля 2013 г.) (99 лет)
Псевдоним Бенджамин Уокер, Дживан Бхакар
Занятие Дипломатический атташе и автор в области эзотерики, философии и религии.
Национальность Британский
Период 1930–2013
Жанр Научная литература под именем Бенджамин Уокер; стихи , рассказы и сатира под именем Дживан Бхакар.
Известные работы Индуистский мир

Бенджамин Уокер (25 ноября 1913 г. - 30 июля 2013 г.) [ 1 ] был усеченным псевдонимом Джорджа Бенджамина Уокера , который также писал под псевдонимом Дживан Бхакар . Он был гражданином Великобритании, автором индийского происхождения по религии и философии , а также авторитетом в области эзотерики .

Он родился в Калькутте (Калькутта) в семье доктора Симеона Бенджамина Уокера, доктора медицинских наук, и Мэри Эмили Фордайс, оба из Пуны (Пуна), Индия. На некоторых отдаленных диалектах, например, на диалекте племени, создавшего Бенджамина Уокера, его имя пишется Бяньцзямян Виакиар. [ 2 ]

Ранние влияния

[ редактировать ]

Симеон Уокер (1873–1928) провёл большую гуманитарную работу в Индии, основав исследовательский центр под названием «Зал литературы, науки и гигиены» , который был официально открыт Гэкваром Бероды ( Вадодара ) в 1900 году. был случайно сожжен дотла в 1902 году вместе с тысячами книг, рукописей и официальных документов на санскрите , маратхи , гуджарати , иврите и английском языке , многие из которых были предоставлены учеными и старыми семьями, которые хотели внести свой вклад в это предприятие. Уокер также активно занимался просветительской работой, в ходе которой он познакомился с несколькими политическими лидерами того времени, которые были предшественниками Махатмы Ганди . В их число входили Г.К.Гокхале и Б.Г.Тилак . Уокер был пацифистом.

Эмили Уокер, урожденная Фордайс (1888–1975), получила медицинскую степень в Англии , чтобы иметь возможность оказывать медицинскую помощь индийским женщинам, поскольку в то время они очень неохотно обращались к врачам-мужчинам. Симеон Уокер сопровождал свою жену в Англию, где она получила степень MB (бакалавр медицины) и несколько дипломов по женским болезням и акушерству. Во время своего пребывания в Лондоне она присоединилась к движению суфражисток и познакомилась с Эммелин Панкхерст . Они поженились в 1906 году, а когда Симеон и Эмили Уокер вернулись в Индию в 1910 году, они решили поселиться в Калькутте, тогдашней столице Индии. Они открыли амбулаторию, где один день в неделю бедняков лечили и бесплатно давали лекарства. Всего у них было четверо детей: Рима Роуз (1906–1912), Александр (1909–1991), Уильям (1911) и Джордж Бенджамин (1913–2013).

Образование

[ редактировать ]

Джордж, третий сын Уокеров, родился в Калькутте 25 ноября 1913 года. В 1929 году он поступил в Калькуттскую школу для мальчиков с отличием по английскому и урду. В школе, будучи заядлым молодым скаутом , он был руководителем патруля в 9-й первый Калькуттский отряд . Позже это сослужило ему хорошую службу, когда в 1971 году он завершил теоретическую и практическую работу на курсе продвинутого молодежного лидерства в Ричмонде .

Из школы он поступил в иезуитский колледж Св. Ксавьера в Калькутте , где в 1933 году получил степень бакалавра с отличием по английскому языку и философии. Он был принят в Калькуттского университета аспирантуру , где получил степень магистра с отличием по английскому языку. . Спустя годы, в 1989 году, он получил почетную степень доктора литературы (D. Lett.) от Вишва Унняян Самсад в Нью-Дели .

Мать Джорджа, убежденная христианка, согласилась выйти замуж за его отца только при условии, что дети будут воспитаны по-христиански. Симеон, который сам был гуманистом , рационалистом и агностиком , согласился при условии, что детям будет предоставлен свободный доступ к его обширной библиотеке книг, многие из которых резко критиковали религию в целом и христианство в частности.

Великобритании В 1937 году Уокер поступил на работу в Генеральное консульство в Бушире ( Бушер ), Южная Персия ( Иран ), сначала в качестве конфиденциального помощника, а затем в качестве личного помощника почетного политического резидента в Персидском заливе . В этот период он много путешествовал по региону и смог собрать информацию для своей книги о Персии (Иране), которая была хорошо принята критиками.

В 1943 году его отправили в священный для шиитов город Мешед в провинции Хорасан , граничащей с Туркменистаном и Афганистаном . В Мешеде он руководил транспортировкой военных товаров на русский фронт. Находясь в Мешеде, он познакомился и женился (1945 г.) на англо-русской девушке британского происхождения, Ксении Дагмар Андреа Стивенс-Уильямс (род. 1920 г.), чьи знания английского, французского, немецкого и русского языков имели огромную ценность в его работе. Она также выполняла переводы официальных документов с иностранных языков на английский для Генерального консульства Великобритании. У них не было детей.

С окончанием войны в 1945 году услуги Уокера были переданы новой Республике Индия. Он служил сначала в Центральном бюро шифров в Нью-Дели, затем в качестве наблюдательного офицера в отделе, охватывающем Бутан , Сикким и Тибет , затем в отделе Восточной Азии , занимающемся регионом, простирающимся от Кореи и Японии на юг до Индокитая ( Вьетнам ). . Позже он занимал дипломатические должности в качестве политического атташе в различных странах.

С 1955 года состоял в штате Индийской военной миссии в Берлине , в британской зоне оккупационных войск союзников . попросила его Во время пребывания в Берлине Кэтлин Бауэр из офиса Британского совета провести занятия в Англии для взрослых немцев, желающих выучить язык.

В апреле 1968 года Уокер досрочно вышел на пенсию в Миддлсексе , Англия, чтобы посвятить себя писательской деятельности под именем Бенджамин Уокер. Чтобы скрыть свою личность, Уокер также часто писал под именем Дживан Бхакар, что является индийским вариантом имени «Джи». Бен Уокер.

Работает

[ редактировать ]

Уокер написал пьесу в трех действиях под названием «Любовный наркотик», которая была поставлена ​​в клубе Святого Иоанна в Калькутте в ноябре 1930 года, в которой он сам также принял участие. Скромные доходы пошли на благотворительность, получив хорошие отзывы в местных газетах, но он чувствовал, что на самом деле он не создан для того, чтобы стать драматургом или актером.

Короткие рассказы

[ редактировать ]

Один из рассказов Уокера, «Шанти», написанный под псевдонимом Дживан Бхакар, появился в « Иллюстрированном еженедельнике Бомбея» в декабре 1950 года и принес ему премию. Другой рассказ под названием «Кисмет» был опубликован в журнале The Short Story Magazine , Калькутта.

Уокер написал свое первое стихотворение в возрасте 10 лет, описывающее Великий лондонский пожар 1666 года, которое появилось в его школьном журнале. Он продолжал писать стихи и во взрослом возрасте, выражая свои чувства к миру и людям. Один из них, под названием «Мы есть», появился в журнале «Life and Letters Today», Лондон, август 1939 года. Другой, под названием «Он все еще остается», появился в журнале «Филон», Университет Атланты, в марте 1952 года.

На протяжении многих лет его стихи публиковались в журналах Индии, Англии и Америки. Сборник его стихов был опубликован в Калькутте в 1956 году под названием « Смешанная кровь» (Lena Press Calcutta, 1956). В течение короткого периода он пользовался скромной репутацией второстепенного индийского поэта.

Статьи Уокера о восточных делах и различные другие статьи появлялись в журналах, газетах и ​​книгах. Под псевдонимом Дживан Бхакар он в течение трех лет, с 1948 по 1950 год, регулярно писал статьи в « Еженедельнике Шанкара » , известном как «Indian Punch », в честь лондонского сатирического журнала, прославившегося своим остроумием и мудростью. Основатель журнала К. Шанкара Пиллаи сообщил Уокеру, что его статьи понравились премьер-министру Пандиту Неру . Краткий образец названий ниже дает представление о разнообразии и объеме его работ, которые превысили 250 статей:

  • «Во славу Вордсворта», Государственный деятель, Калькутта, 1935 год.
  • «Упадок свободы», «Современные дела», Калькутта, 1936.
  • «Безработица в Калькутте», Anglo-Indian Review, Калькутта, 1937.
  • «Крестьяне Ламет-Хилла в Индокитае», «Тихоокеанские дела», Ричмонд, Вирджиния, 1952 год.
  • «Рок-н-ролл в армии», Берлинский вестник, Берлин, 1952 год.
  • «Эзотерическая сексуальность», Critique, Санта-Роза, Калифорния, 1989.
  • «Келты», Келтик Фриндж, Юниондейл, Пенсильвания, 1992.

Преподавание

[ редактировать ]

Поскольку Уокер проходил курс психологии во время учебы в колледже, вскоре после этого его пригласили выступить на эту тему в клубе YWCA «Голубой треугольник» в Калькутте. Он согласился и 1 октября 1934 года оказался перед большой группой дам, которые, как ему казалось, смотрели на него с любопытством и надменностью. С большим трепетом он начал говорить и вскоре обнаружил, что завладел пристальным вниманием аудитории. Успех привел к повторному представлению темы по его собственному выбору. Он говорил о Вордсворте , с работами которого и работами других романтиков , таких как Кольридж , Байрон , Шелли и Китс , он был хорошо знаком.

С тех пор он продолжал выступать с докладами, и во время своей официальной службы он продолжал «неофициально» читать лекции, где бы он ни был назначен, на темы, которые варьировались от религии, философии, психологии, мистики, истории и английской литературы, всегда избегая политики, в которой он никогда не был особенно очарован.

Редакция

[ редактировать ]

В 1950 году, находясь в Сайгоне (ныне Хошимин ), Уокер познакомился с Рене де Бервалем , французским писателем и журналистом, а в то время редактором France Asie, французского ежеквартального журнала посвященного азиатским исследованиям. Уокер убедил его начать ежеквартальное издание на английском языке, которое принесло плоды и получило название «Азия». При посредничестве Жана-Пьера Данно , руководителя Французской информационной службы Индокитая, и Луи-Шарля Даме из Французской школы Крайнего Востока была оказана финансовая поддержка и выпущен ежеквартальный журнал. По политическим причинам Рене де Берваль был редактором, а Уокер был соредактором под псевдонимом Дживан Бхакар.

С самого начала Азия добилась значительного успеха, пытаясь охватить весь континент, благодаря вкладу известных авторитетов в своих специализациях. Его читательская аудитория вскоре обогнала читательскую аудиторию его французского коллеги.

В 1951 году Уокер взял небольшой перерыв, чтобы посетить Ханой на севере, чтобы помочь индийскому консулу организовать там выставку индийского искусства. Находясь в Ханое , генерал Жан де Латр де Тассиньи , главнокомандующий во Французском Индокитае , лично поблагодарил Уокера за продвижение французских интересов через Азию, хотя цель ежеквартального журнала не заключалась в этом.

Азия недолго пережила перевод Уокера на другую должность два года спустя. Чтобы побудить его остаться, де Берваль предложил ему зарплату, в четыре раза превышающую его тогдашнюю зарплату в правительстве Индии. Но Уокер отклонил это предложение, поскольку чувствовал, что не может оставаться на якоре в Сайгоне. Кроме того, многим наблюдателям в то время было ясно, что политическая ситуация во Вьетнаме ухудшается, выходя из-под контроля французской колониальной администрации. Предложение продолжить сотрудничество с Азией было возобновлено и снова отклонено, когда де Берваль впоследствии переехал вместе с Францией Азией и Азией в Токио .

Индуистский мир

[ редактировать ]

«Индуистский мир» считается выдающимся произведением Уокера. Это была первая энциклопедия, охватывающая индуизм во всем его многообразии. беззакониях . кастовой системы Книга вдохновила индуистского драматурга С.С. Чаухана на написание пьесы о Его жена Виджая Чаухан написала роман на ту же тему, вдохновленный индуистским миром . Книга также привлекла внимание Перл Биндер (леди Элвин Джонс), авторитета в области дизайна костюмов, которая впоследствии обратилась за помощью к Уокер в ее исследовании одежды, цветов и тканей индейских племен.

Библиография: Опубликованные книги Бенджамина Уокера.

[ редактировать ]
  • Персидское театрализованное представление: Культурная история Ирана , Arya Press, Калькутта, 1950.
  • Империя Ангкор: История кхмеров Камбоджи , Signet Press, Калькутта, 1995.
  • Индуистский мир: энциклопедический обзор индуизма (два тома), Allen & Unwin , Лондон, 1968; Прегер, Нью-Йорк, 1968 год; Мунширам Манохар Лал, Нью-Дели, 1983 год; ХарперКоллинз , Нью-Дели, 1985 год; Рупа, Нью-Дели, 2005 г., ISBN   81-291-0670-1 .
  • Секс и сверхъестественное: сексуальность в религии и магии , Макдональд, Лондон, 1970; Харпер и Роу , Нью-Йорк, 1973 год. ISBN   0-06-087043-5 ; Фитженри, Торонто, 1973 год.
  • За пределами тела: человеческий двойник , Рутледж и Кеган Пол , Лондон, 1974, ISBN   0-7100-7808-0 ; Fitzhenry, Toronto, 1974; Arkana, 1988, ISBN   0-14-019169-0 .
  • Энциклопедия эзотерического человека: скрытая сторона человеческого существа , Рутледж и Кеган Пол , Лондон, 1977, ISBN   0-7100-8479-X . (Опубликовано под названием « Магия тела: энциклопедия эзотерического человека» в 1979 году.)
  • Человек и звери внутри: Энциклопедия оккультизма, эзотерики и сверхъестественного , Штейн и Дэй, Нью-Йорк, 1978, ISBN   0-8128-1900-4 .
  • Энциклопедия метафизической медицины , Рутледж и Кеган Пол , Лондон, 1978, ISBN   0-7100-8781-0 .
  • Энциклопедия оккультизма, эзотерики и сверхъестественного , Stein & Day, Нью-Йорк, 1980, ISBN   0-8128-6051-9 .
  • Маски души: факты реинкарнации , Aquarian Press, Лондон, 1981, ISBN   0-85030-258-7 .
  • Тантризм: его тайные принципы и практики , Aquarian Press, Лондон, 1982; Борго Пресс, 1983, ISBN   0-85030-272-2 .
  • Гностицизм: его история и влияние , Crucible, Лондон, 1989; HarperCollins , переиздание, 1990 г., ISBN   1-85274-057-4 .
  • Основы ислама: создание мировой веры , издательство Питера Оуэна, Лондон и Нью-Йорк, 1978 г., ISBN   0-7206-1038-9 ; ХарперКоллинз , Нью-Дели, 1999.
  • Церковь Цезаря: иррациональное в науке и философии , Книжная гильдия, Льюис, Сассекс, 2001 г., ISBN   1-85776-625-3 .

Библиография: Вклад в части работ Бенджамина Уокера.

[ редактировать ]
  • Человек, Миф и Магия, Пурнелл, Лондон, январь 1970 г. – январь 1971 г. Уокер написал главы о: Тело, Глаз, Кали, Карма, Кундалини, Безумие, Мандала, Мантра, Медитация, Луна, Нирвана, Фаллический символизм, Рамакришна, Реинкарнация. , Самоотречение, Тантризм, Даосизм, Йога.
  • Энциклопедия необъяснимого, Рутледж и Кеган Пол, Лондон, 1974. Уокер внес записи под названием: Астральное тело, Сны, Карма, Мандала, Мантры, Тайные религии, Физические силы, Тантризм, Йога.
  • Судьба и удача, Майкл Кавендиш, Лондон, 1974–1975. Уокер написал главы по следующим темам: Карма, Каббала, Внетелесный опыт, Реинкарнация, Тантризм.
  • Академическая американская энциклопедия, Arete Publishing Co., Принстон, Нью-Джерси, 1980. Уокер написал статьи под названием: Гадание, Гадание, Призраки, Предзнаменования, Сатанизм, Вуду, Колдовство.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • «Кто есть кто в Европе», 1983 , Международная издательская служба; 5-е издание (апрель 1983 г.), ISBN   2-87061-004-1
  • Справочник писателей, St. James Press; Издание 2006 г. (1 июля 2005 г.), ISBN   1-55862-551-8
  • Антология аспектов индийской культуры , Доктор В. Рагхаван, Центр исполнительских искусств доктора В. Рагхавана; Издание 2002 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3eb5daa2ac16893c8926e9d3a9f3bf8b__1679196360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/8b/3eb5daa2ac16893c8926e9d3a9f3bf8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin Walker (author) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)