Jump to content

Быстрый бомбардировщик

(Перенаправлено с «Быстрый бомбардировщик »)
Формирование Dornier Do 17Z , около 1940 года, когда этот тип стал тяжелее и менее скоростным, чем первоначальная конструкция Do 17.
Британский De Havilland Mosquito можно считать самым эффективным шнельбомбардировщиком Второй мировой войны.
IJNAF Type 96 Model 22 использовались в роли шнельбомбардировщика во время битвы при Чунцин-Чэнду.

Шнельбомбер бомбардировщик (по-немецки; буквально « быстрый бомбардировщик ») — это , который полагается на скорость, чтобы избежать истребителей противника, а не на защитное вооружение и броню.

Концепция

[ редактировать ]

Эта концепция была разработана в 1930-х годах, когда считалось, что очень быстрый бомбардировщик может просто обогнать своих врагов. Отказ от защитного вооружения позволил значительно снизить лобовое сопротивление (не было бы башен, гондол или стволов орудий, выступающих из фюзеляжа) и вес (на борту не требовалось бы никаких орудий, боеприпасов или членов экипажа) и привело к улучшению характеристик.

Адольф Гитлер был убежденным сторонником «Шнельбомбардировщика » и поручил Люфтваффе разрабатывать только средние бомбардировщики, но американцы и британцы разработали как двухмоторные средние бомбардировщики, так и четырехмоторные тяжелые бомбардировщики. Двухмоторным средним бомбардировщикам, хотя они лучше всего подходили под роль « Шнельбомбардировщиков» , не хватало полезной нагрузки и дальности полета тяжелых бомбардировщиков, что ставило их в невыгодное положение для стратегических бомбардировок . В стратегических бомбардировках Люфтваффе прибегало к средним бомбардировщикам с ограниченным истребительным эскортом Мессершмитта Bf 109 и его более тяжелого двухмоторного аналога Bf 110 из-за отсутствия по-настоящему дальнего истребителя. Союзники, напротив, использовали медленные, но тяжеловооруженные бомбардировщики, такие как B-17 Flying Fortress, развернутые в боевом порядке , а дальний североамериканский P-51 Mustang сначала в сопровождении, а затем в передовой роли, выполняя «зачистку истребителей». для перехвата атакующих немецких истребителей.

Разработка

[ редактировать ]

Первым самолетом, принятым на роль шнельбомбера, был одномоторный Heinkel He 70 , но вскоре его заменил в этой роли двухмоторный Dornier Do 17 . В воздушных гонках 1937 года в Швейцарии Do 17 установил ряд рекордов скорости, очевидно, продемонстрировав ценность концепции. Однако опыт гражданской войны в Испании показал, что скорость Do 17 при загрузке военной техники была недостаточной, чтобы избежать перехвата, и пришлось добавить вооружение, чтобы придать ему некоторую оборонительную боевую способность.

В 1930-е годы разработка бомбардировщиков временно опережала разработку истребителей. Последнее поколение истребителей -бипланов (таких как « Глостер Гладиатор» и «Поликарпов И-15» ), принятых на вооружение в то десятилетие, не смогло догнать созданный «Бристоль Тип 142» в 1935 году частный прототип двухмоторного лёгкого бомбардировщика . В 1930-е годы на вооружение поступили истребители-монопланы с низкорасположенным крылом, такие как Hawker Hurricane и Supermarine Spitfire , и у них были характеристики, чтобы догнать их. «Шнельбомбер » и значительно превосходил его по огневой мощи в соотношении восемь к одному (обычно только одно орудие могло стрелять в ответ). Do 17 сильно пострадал от рук Королевских ВВС во время битвы за Британию , и его серийное производство закончилось в 1940 году.

Воздушная война Японии в Китае

[ редактировать ]

Когда Вторая мировая война разразилась в Азии битвой за Шанхай и битвой за Нанкин , [ 1 ] Императорский флот Японии направил десятки своих Mitsubishi G3M бомбардировщиков шнельбомбардировщиков без сопровождения в рамках стратегии Джулио Дуэ , концепции тотальной войны заключающейся в атаках на объекты китайских ВВС, а также на гражданские цели. [ 2 ] однако эта стратегия имела неприятные последствия, поскольку японцы недооценили эффективность китайской сети раннего предупреждения о воздушных налетах и ​​количество опытных китайских пилотов, возглавляющих свои эскадрильи Curtiss Hawk III (максимальная скорость немного ниже, чем у G3M) и Boeing P-26 Model 281. (максимальная скорость немного выше, чем у G3M) истребители в кровавом разгроме японских бомбардировщиков. [ 3 ] [ 4 ] Тем не менее, стратегия тотальной войны с использованием шнельбомбардировщиков не была потеряна для японцев, поскольку китайцы потеряли многих своих лучших летчиков-истребителей из-за падения Нанкина в конце 1937 года, а также из-за постоянно растущей японской блокады военных материалов и высокопроизводительных самолетов. октановое число авиационного топлива, особенно после захвата Наньнина в битве за Южный Гуанси , растущее устаревание китайских истребителей, сжигающих низкосортное топливо, по сравнению с быстрыми и высоколетящими массированными бомбардировочными формированиями. сжигание высокооктанового бензина продолжало сеять хаос и разрушения в китайских городах в течение многих последующих лет, особенно в битве при Чунцине и Чэнду, начавшейся в мае 1939 года; [ 5 ] [ 6 ] Однако в конечном итоге в июле 1941 года Соединенные Штаты ввели эмбарго на нефть и сталь против Японии. [ 7 ]

Германия в поисках «быстрых бомбардировщиков»

[ редактировать ]

Тем не менее немцы упорствовали в своих попытках создать более новые бомбардировщики Schnellbombers , в отличие от больших бомбардировщиков с тяжелым оборонительным вооружением, которым отдавали предпочтение ВВС Великобритании и ВВС США. Другими самолетами, признанными как шнельбомбардировщики Люфтваффе , были Юнкерс Ju 88 . [ 8 ] первыми, специально разработанными для этой роли, за три года до начала войны, были Messerschmitt Me 410 Hornisse с реактивным двигателем в 1943 году и Arado Ar 234 Blitz (прозванный «самым быстрым бомбардировщиком» - « Schnellstbomber »).

Несколько других самолетов Люфтваффе изначально проектировались как быстрые бомбардировщики, но поступили на вооружение в других целях; в их число входят Heinkel He 219 в качестве ночного истребителя и Dornier Do 335 , который с самого начала должен был иметь небольшой подфюзеляжный отсек для вооружения для размещения сбрасываемых боеприпасов, в качестве нового тяжелого истребителя Zerstörer , более быстрого, чем любой другой поршневой двухцилиндровый истребитель в мире. War II с максимальной скоростью около 765 км/ч (475 миль в час). роль шнельбомбера Конкурс на разработку высокоскоростного среднего бомбардировщика Bomber B для Люфтваффе, начавшийся в июле 1939 года, был призван создать обновленную конструкцию, которая возьмет на себя первоначальную позднее во Второй мировой войне и будет функционировать с более тяжелой бомбовой нагрузкой, чем предыдущие шнельбомбардировщиков конструкции . способны нести, но из-за преследующих их неразрешимых проблем разработки продолжающееся отсутствие необходимой пары двигателей большой мощности в 1500 кВт (2000 кВт) л.с.) и над каждым — в первую очередь сложным, 24-цилиндровым многорядным Junkers Jumo 222 — необходимым для таких конструкций, ни один серийный самолет под этим проектом никогда не заказывался. бомбардировщика B. Программа

де Хэвилленд Москито

[ редактировать ]

Самым успешным шнельбомбардировщиком войны был вариант бомбардировщика британского де Хэвилленд Москито . Он сохранял преимущество в скорости над своими врагами на протяжении большей части войны, и ему можно было эффективно противостоять только специализированными версиями различных конструкций ночных истребителей, при этом новаторский реактивный истребитель Me 262 A представлял настоящую потенциальную угрозу в 1944 году. «Москито» завершил войну, самый низкий уровень потерь среди всех самолетов бомбардировочного командования Королевских ВВС . Немцы считали Mosquito превосходной реализацией своей собственной концепции Schnellbomber и потенциальным источником вдохновения для получившего создания собственного цельнодеревянного двухмоторного высокоскоростного истребителя Focke-Wulf Ta 154, название Moskito . .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Куан, Ю-чиен. «Шанхай, 1937 год – место начала Второй мировой войны» . ШАНХАЙ 1937 ГОДА: ГДЕ НАЧАЛАСЬ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА . Проверено 12 ноября 2020 г.
  2. ^ Хуэй, Сэмюэл. «Китайские ВВС против Японской империи» . www.warbirdforum.com . Проверено 12 ноября 2020 г. Техника шнельбомбардировщика была тем, что нужно японцам для проникновения в воздушное пространство Китая с превосходной скоростью, чтобы избежать перехвата истребителей и безопасно сбросить бомбы.
  3. ^ Густавссон, Хакан. «Китайские асы-бипланы-истребители — Ли Куэй-Тан он же Ли Гуйдань» . surfcity.kund.dalnet.se . Проверено 12 ноября 2020 г.
  4. ^ Густавссон, Хакан. «Китайские асы-бипланы-истребители — «Баффало» Вонг Сун-Шуй, он же Джон Хуан Синьжуй» . surfcity.kund.dalnet.se . Проверено 12 ноября 2020 г.
  5. ^ Чунг, Раймонд. «Асы ВВС Китайской Республики» . Соединенные Штаты . Проверено 12 ноября 2020 г. Достижения Японии в области технологий высокооктановых двигателей и наддува значительно увеличили устаревание китайских истребителей, работающих на низкооктановом топливе.
  6. ^ «Заправка: сок, который способствовал победе в битве за Британию - секретная формула со 100-октановым числом» . Журнал Легион . 29 июля 2020 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  7. ^ «Соединенные Штаты ввели эмбарго на нефть и сталь и заморозили японские активы в 1941 году» . ИСТОРИЯ . Проверено 12 ноября 2020 г.
  8. ^ «Юнкерс Ju 88 Шнельбомбер» . Aviation-история.com . Проверено 11 марта 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40005dcbcf417fdf30bf97a1e3876699__1715595780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/99/40005dcbcf417fdf30bf97a1e3876699.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schnellbomber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)