Jump to content

Носки

(Перенаправлен из сангласа (мотоциклы) )
Sanglas 350 (1945)
Sanglas 500 S2 V5
Sanglas 400, более известный

Sanglas был испанским производителем мотоциклов , который был основан в Барселоне (Poble Nou) в 1942 году и прекратил производство в 1981 году.

Мотоциклы Sanglas имели относительно большие двигатели для своего времени, особенно для Испании. Компания родилась с намерением позиционировать себя как альтернативу таким брендам, как BMW , Zündapp или DKW, чтобы предоставить автомобили для официальных учреждений.

История бренда восходит к 1942 году, через три года после гражданской войны в Испании , но первые документы о официальной продаже мотоциклов, датируемых 1947 г. Финансовая поддержка их отцом, текстильным предпринимателем.

Модели Sanglas были гибридом английских и немецких моделей. Шасси было основано на концепции BMW, и двигатель, 4-XXING Single Cylinder, OHV, был вдохновлен брендом DKW. Первый мотоцикл имел смещение 347,75 куб. и 14,4 л.с. мощность при 4800 об / мин. В конце 1948 года в компании уже было 100 сотрудников, и она производила 200 единиц. Первая модель, 500 куб. См с задним рамой, пересмотренной, чтобы разместить качающуюся руку с двумя подразделениями пружины/гидравлического демпфера, была запущена в октябре 1952 года.

Сангла были разработаны в качестве туристических машин, могли достичь значительных скоростей и способных пройти большие расстояния. Модели 350/4 и 500/3 включали двигатели с повышенной мощностью, улучшенные тормозные и легкие сплавные барабаны среди других улучшений. Тем не менее, автомобиль сиденья 600 , лишь незначительно дороже, чем санглас, сократил рынок для последнего. В 1957 году ​​коляска , сделанная в стекловолокне на ярмарке Барселоны была представлена . В то же время была введена существенно улучшенная версия модели горной модели Montaña II, имея увеличение крутящего момента и мощности (25 л.с.).

В 1958 году годовая производство достигло 500 единиц; Это привело к переводу из Побла Ноу на более современную фабрику, расположенную в больнице Эль. В течение финансовых и политических кризисов этих лет уровень персонала был снижен с 200 до 50, при этом многие компоненты были переданы на аутсорсинг; Например, новый двигатель Sanglas 400 был британским подразделением (Villiers 250cc 2-strokw), представленным как «Rovena».

В конце 1950-х годов из-за доминирования четырехколесных транспортных средств многие производители мотоциклов были вынуждены уменьшить смещение двигателя своих моделей. Sanglas представила «Chromática» с двигателем 295 куб. См и мощностью 13 л.с. при 6000 об / мин. В 1959 году было продано 480 единиц, 250 государственным учреждениям и 230 индивидуальным клиентам. Прозвище Chromática возникло из четырех цветов (синий, лосось, зеленый и черный), с которым оно было поставлено.

Модель 500 куб. См была запущена в 1967 году и предназначена для военного использования, но не получила большого спроса. В том же году Санглас запустил бренд Rovena, с двумя движением двухцилиндровых двигателей Hispano Villiers и емкостью 250/350 куб. См (последнее с 1963 года). Производство сангласа с двухтактными двигателями Zündapp 50, 75 и 100 куб. Эта модель послужит ссылкой для остальной части линейки бренда до ее гибели.

В конце 1960 -х годов производство достигло 2500 единиц, причем 40 работников на ассамблее, от общей рабочей силы менее 100 человек.

В 1970 году была разработана складывающая многофункциональная модель 49 куб.

К 1973 году спрос на мотоциклы большого размера и мощности увеличился, но Сангласу удается продать только 474 единицы из -за их отсутствия производительности. В 1976 году представлена ​​модель 500S с дисковыми тормозами встроенных (концепция Sanglas) и 32 л.с. при 6700 об / мин. В то же время модель 400E была шагнута, чтобы стать 400F. Модель 500S позволяет увеличить продажи за рубежом с финансовой помощью компании Prodinsa, которая также принадлежала акциям компании Mototrans (производитель по лицензии от итальянского бренда Ducati Motorcycles), что привело к попыткам объединить обе компании.

В 1977 году запускается 500 S2, а через два года на рынке появляется версия с пятиступенчатой ​​коробкой передач (500 S2 V5). Бизнес никогда не делал прибыли, что Prodinsa Investment и бренд Sanglas продаются испанскому банкному банкно , с идеей достижения прироста капитала от продажи компании некоторым японским производителю, стремясь к местному партнеру, чтобы проникнуть на испанский рынок. Наконец, в 1981 году создана компания SEMSA с участием Yamaha , Banesto, Bank of Madrid и Catalan Bank. 50% капитала первоначально находился в руках Ямаха, что благодаря увеличению капитала достигло полного контроля над компанией.

Последний санглас с собственным двигателем, 500 S2 V5, был прекращен в 1981 году. Производство 400y прекратилось в 1982 году, таким образом, исчезая название Sanglas и последнюю из их продуктов. С этого момента будет производиться только мотоциклы бренда Yamaha. В 1989 году фирма SEMSA исчезает, и Yamaha Engine, Испания, состоит из SA.

Список произведенных моделей

[ редактировать ]
Sanglas 400y, последняя модель построена
Модель произведена От До
350 1945 1947
350/а 1948 1949
350/1 1949 1951
500/1 1952 1953
350/2 1952 1953
350/3 и 500/2 1953 1956
350/4 и 500/3 1956 1962
350/4/2 1962 1964
295 ( хромат ) 1959 1961
295/1 1961 1969
400 1964 1973
Rovena 250 Y 325 1962 1970
400 т 1971 1973
400 1964 1968
100 Спорт 1964 1968
50 мопед 1964 1968
400 и 1973 1976
400 ф 1976 1980
500 с 1976 1978
500 с2 1978 1979
500 S2 V5 1979 1981
400 и 1978 1982
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4208bf9e9e8f9cc2e653640d42e9371a__1724228280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/1a/4208bf9e9e8f9cc2e653640d42e9371a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sanglas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)