Носки
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Август 2024 ) |

Sanglas был испанским производителем мотоциклов , который был основан в Барселоне (Poble Nou) в 1942 году и прекратил производство в 1981 году.
Функции
[ редактировать ]Мотоциклы Sanglas имели относительно большие двигатели для своего времени, особенно для Испании. Компания родилась с намерением позиционировать себя как альтернативу таким брендам, как BMW , Zündapp или DKW, чтобы предоставить автомобили для официальных учреждений.
История
[ редактировать ]История бренда восходит к 1942 году, через три года после гражданской войны в Испании , но первые документы о официальной продаже мотоциклов, датируемых 1947 г. Финансовая поддержка их отцом, текстильным предпринимателем.
Модели Sanglas были гибридом английских и немецких моделей. Шасси было основано на концепции BMW, и двигатель, 4-XXING Single Cylinder, OHV, был вдохновлен брендом DKW. Первый мотоцикл имел смещение 347,75 куб. и 14,4 л.с. мощность при 4800 об / мин. В конце 1948 года в компании уже было 100 сотрудников, и она производила 200 единиц. Первая модель, 500 куб. См с задним рамой, пересмотренной, чтобы разместить качающуюся руку с двумя подразделениями пружины/гидравлического демпфера, была запущена в октябре 1952 года.
Сангла были разработаны в качестве туристических машин, могли достичь значительных скоростей и способных пройти большие расстояния. Модели 350/4 и 500/3 включали двигатели с повышенной мощностью, улучшенные тормозные и легкие сплавные барабаны среди других улучшений. Тем не менее, автомобиль сиденья 600 , лишь незначительно дороже, чем санглас, сократил рынок для последнего. В 1957 году коляска , сделанная в стекловолокне на ярмарке Барселоны была представлена . В то же время была введена существенно улучшенная версия модели горной модели Montaña II, имея увеличение крутящего момента и мощности (25 л.с.).
В 1958 году годовая производство достигло 500 единиц; Это привело к переводу из Побла Ноу на более современную фабрику, расположенную в больнице Эль. В течение финансовых и политических кризисов этих лет уровень персонала был снижен с 200 до 50, при этом многие компоненты были переданы на аутсорсинг; Например, новый двигатель Sanglas 400 был британским подразделением (Villiers 250cc 2-strokw), представленным как «Rovena».
В конце 1950-х годов из-за доминирования четырехколесных транспортных средств многие производители мотоциклов были вынуждены уменьшить смещение двигателя своих моделей. Sanglas представила «Chromática» с двигателем 295 куб. См и мощностью 13 л.с. при 6000 об / мин. В 1959 году было продано 480 единиц, 250 государственным учреждениям и 230 индивидуальным клиентам. Прозвище Chromática возникло из четырех цветов (синий, лосось, зеленый и черный), с которым оно было поставлено.
Модель 500 куб. См была запущена в 1967 году и предназначена для военного использования, но не получила большого спроса. В том же году Санглас запустил бренд Rovena, с двумя движением двухцилиндровых двигателей Hispano Villiers и емкостью 250/350 куб. См (последнее с 1963 года). Производство сангласа с двухтактными двигателями Zündapp 50, 75 и 100 куб. Эта модель послужит ссылкой для остальной части линейки бренда до ее гибели.
В конце 1960 -х годов производство достигло 2500 единиц, причем 40 работников на ассамблее, от общей рабочей силы менее 100 человек.
В 1970 году была разработана складывающая многофункциональная модель 49 куб.
К 1973 году спрос на мотоциклы большого размера и мощности увеличился, но Сангласу удается продать только 474 единицы из -за их отсутствия производительности. В 1976 году представлена модель 500S с дисковыми тормозами встроенных (концепция Sanglas) и 32 л.с. при 6700 об / мин. В то же время модель 400E была шагнута, чтобы стать 400F. Модель 500S позволяет увеличить продажи за рубежом с финансовой помощью компании Prodinsa, которая также принадлежала акциям компании Mototrans (производитель по лицензии от итальянского бренда Ducati Motorcycles), что привело к попыткам объединить обе компании.
В 1977 году запускается 500 S2, а через два года на рынке появляется версия с пятиступенчатой коробкой передач (500 S2 V5). Бизнес никогда не делал прибыли, что Prodinsa Investment и бренд Sanglas продаются испанскому банкному банкно , с идеей достижения прироста капитала от продажи компании некоторым японским производителю, стремясь к местному партнеру, чтобы проникнуть на испанский рынок. Наконец, в 1981 году создана компания SEMSA с участием Yamaha , Banesto, Bank of Madrid и Catalan Bank. 50% капитала первоначально находился в руках Ямаха, что благодаря увеличению капитала достигло полного контроля над компанией.
Последний санглас с собственным двигателем, 500 S2 V5, был прекращен в 1981 году. Производство 400y прекратилось в 1982 году, таким образом, исчезая название Sanglas и последнюю из их продуктов. С этого момента будет производиться только мотоциклы бренда Yamaha. В 1989 году фирма SEMSA исчезает, и Yamaha Engine, Испания, состоит из SA.
Список произведенных моделей
[ редактировать ]Модель произведена | От | До |
---|---|---|
350 | 1945 | 1947 |
350/а | 1948 | 1949 |
350/1 | 1949 | 1951 |
500/1 | 1952 | 1953 |
350/2 | 1952 | 1953 |
350/3 и 500/2 | 1953 | 1956 |
350/4 и 500/3 | 1956 | 1962 |
350/4/2 | 1962 | 1964 |
295 ( хромат ) | 1959 | 1961 |
295/1 | 1961 | 1969 |
400 | 1964 | 1973 |
Rovena 250 Y 325 | 1962 | 1970 |
400 т | 1971 | 1973 |
400 | 1964 | 1968 |
100 Спорт | 1964 | 1968 |
50 мопед | 1964 | 1968 |
400 и | 1973 | 1976 |
400 ф | 1976 | 1980 |
500 с | 1976 | 1978 |
500 с2 | 1978 | 1979 |
500 S2 V5 | 1979 | 1981 |
400 и | 1978 | 1982 |
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]