Jump to content

Споры о половой дискриминации в отношении сидений в авиакомпании

Четыре авиакомпании, British Airways , Qantas , Air New Zealand и Virgin Australia , подверглись критике за свою противоречивую политику рассадки пассажиров, которая якобы дискриминирует взрослых пассажиров-мужчин по признаку их пола . Эти четыре компании отказались разрешить размещение несопровождаемых детей рядом со взрослыми мужчинами на их рейсах, что вызвало критику в отношении того, что они считают всех мужчин опасными для детей.

Эта политика привела к протестам против авиакомпаний и критике со стороны групп защиты гражданских свобод и детских благотворительных организаций. British Airways прекратила свою политику в августе 2010 года после успешного судебного иска, предпринятого Мирко Фишером.

Британские авиалинии

[ редактировать ]

В марте 2001 года выяснилось, что British Airways придерживается политики, запрещающей размещение взрослых пассажиров мужского пола рядом с несопровождаемыми детьми (любыми лицами в возрасте до 15 лет), даже если их родители находились в другом месте в самолете. Это привело к обвинениям в том, что авиакомпания считает мужчин потенциальными педофилами , а женщин неспособными на подобное насилие. Впервые этот вопрос был поднят, когда руководитель предприятия передвинул места, чтобы быть ближе к двум своим коллегам. Затем стюардесса попросила его отойти , поскольку он сидел рядом с двумя детьми без сопровождения, что было нарушением политики компании BA. Руководитель сказал, что в результате он почувствовал себя униженным, заявив: «Я чувствовал, что меня выделяют и что меня в чем-то обвиняют». [ 1 ] British Airways признала, что персоналу было дано указание по возможности держать мужчин подальше от несопровождаемых детей из-за опасности со стороны мужчин-педофилов. [ 1 ]

Этот вопрос снова стал актуальным в 2005 году после жалоб Майкла Кемпа, которому было приказано поменяться местами со своей женой во время полета рейсом GB Airways . Стюардесса сообщила ему, что сидеть рядом с ребенком совершеннолетнего незнакомца мужского пола является нарушением правил авиакомпании по защите детей. Этот случай считался более необычным, поскольку политика применялась даже несмотря на то, что на борту самолета находились родители девочки. Мишель Эллиотт , директор детской благотворительной организации Kidscape , заявила, что это правило «совершенно абсурдно. Оно клеймит всех мужчин как потенциальных сексуальных преступников ». [ 2 ]

В 2006 году политик (а позже и премьер-министр Великобритании ) Борис Джонсон раскритиковал компанию после того, как сотрудник по ошибке попытался разлучить его с собственными детьми во время полета. Он заявил, что те, кто создает или защищает такую ​​политику, «не понимают, какой ужасный ущерб наносит эта система презумпции вины всему мужскому населению только из-за тенденций крошечного меньшинства», связывая такую ​​дискриминацию с сокращением числа мужчин. -мужчин учителей и, следовательно, более низкая успеваемость в школах . Как и другие, Джонсон также указал на недостаток этой политики, заключающийся в игнорировании женщин-насильников, и назвал авиакомпании, проводящие такую ​​политику, «трусливыми» за то, что они поддались « сумасшедшей истерии». [ 3 ]

British Airways выступила в защиту этой политики, заявив, что она была введена в действие по просьбам клиентов. Компания заявила, что «реагировала на страх перед сексуальным насилием ». [ 1 ]

Судебное дело

[ редактировать ]

В январе 2010 года бизнесмен Мирко Фишер из Люксембурга подал в суд на British Airways за дискриминацию по признаку пола после инцидента, когда он был вынужден сменить место в результате этой политики, что разлучило его с беременной женой. 24 июня 2010 года Фишеру удалось добиться компенсации от British Airways за дискриминацию по признаку пола в деле Фишера. BA выплатила 2161 фунт стерлингов в качестве компенсации и 750 фунтов стерлингов в качестве компенсации за ущерб, которые Фишер пожертвовал благотворительным организациям по защите детей. В июне 2010 года BA заявила, что политика находится на рассмотрении. [ 4 ] В августе 2010 года компания изменила свою политику и начала недискриминационно размещать несопровождаемых детей рядом с бортпроводниками. [ 5 ]

Прекращение производства

[ редактировать ]

В феврале 2016 года British Airways объявила о прекращении услуги «Несовершеннолетние без сопровождения» (UM) для детей до 12 лет. [ 6 ]

Qantas и Air New Zealand

[ редактировать ]

Инциденты в Новой Зеландии

[ редактировать ]

В ноябре 2005 года выяснилось, что Qantas и Air New Zealand придерживаются политики рассадки, аналогичной политике British Airways. Эта политика стала известна после инцидента в 2004 году, когда Марка Уолси, менеджера по доставке, который сидел рядом с маленьким мальчиком на рейсе Qantas в Новой Зеландии, попросили поменяться местами с пассажиркой-женщиной. Стюард сообщил ему, что «политика авиакомпании предусматривает, что только женщинам разрешается сидеть рядом с детьми без сопровождения». [ 7 ]

Уолси заявил, что, по его мнению, эта политика была «полностью дискриминационной», а газета New Zealand Herald предположила авиакомпании, что эта политика подразумевает, что «[Qantas] считает пассажиров мужского пола опасными для детей». Новой Зеландии Партия зеленых заявила, что эта политика носит дискриминационный характер, и сообщила об этом комиссару по правам человека . [ 8 ] После того, как стало известно об этой политике, произошло несколько протестов, в том числе 22-часовой протест на верхушках деревьев, который возглавил Кевин Гилл, инвалид с двумя ампутированными конечностями, в Нельсоне, Новая Зеландия . Он заявил, что эта политика может стать тонким концом клина, поскольку мужчинам вскоре запретят сидеть рядом с детьми на спортивных мероприятиях и в других видах общественного транспорта . Гилл также поднял вопрос о том, что произошло бы, если бы эта политика основывалась на расовой принадлежности и была нацелена на этнические меньшинства , а не на мужчин. [ 9 ]

Огласка этой проблемы в 2005 году побудила других публично описать свой опыт. Вифлеема Офицер пожарной охраны Филип Прайс рассказал, что в 2002 году его заставили сменить место на рейсе Air New Zealand в Крайстчерч . [ 10 ]

Инциденты в Австралии

[ редактировать ]

Кэмерон Мерфи, президент Совета гражданских свобод Нового Южного Уэльса , раскритиковал эту политику и заявил, что «для запрета нет оснований». Он заявил, что ошибочно полагать, что все взрослые мужчины представляют опасность для детей. [ 11 ] Эту политику также критиковали за неспособность принять во внимание женщин-насильников, а также за игнорирование случаев, когда дети совершают сексуальные преступления . [ 12 ] Как и в случае с British Airways, такие критики, как директор школы Кельвин Сквайр, установили связь между такой политикой и более широкими проблемами в обществе, такими как нехватка учителей-мужчин. [ 13 ]

Некоторые защищали эту политику, например, комиссар Нового Южного Уэльса по делам детей и молодежи Джиллиан Калверт заявила, что мужчин, совершивших сексуальные преступления, больше, чем женщин, и, таким образом, «в отсутствие каких-либо других тестов это один из способов, с помощью которого авиакомпания может снизить риск того, что дети будут путешествовать одни». Она считает, что вероятность нападения была редкой, но не невозможной, утверждая, что «такими вещами занимаются лишь немногие мужчины, но когда они это делают, они унижают всех мужчин». Представитель Air New Zealand Дэвид Джеймисон заявил, что компания не намерена пересматривать эту политику, и признал, что она действовала уже много лет. [ 14 ]

В августе 2012 года разногласия возобновились, когда медсестре Дэниелу Макласки пришлось поменяться местами с пассажиркой рейса Qantas после того, как экипаж заметил, что он сидит рядом с девушкой, не связанной родственниками, путешествующей в одиночку. Макласки заявил, что чувствовал себя дискриминированным и униженным перед другими пассажирами, поскольку с ним обращались как с педофилом . Представитель Qantas заявил, что эта политика соответствует политике других авиакомпаний в Австралии и по всему миру. [ 15 ]

Девственная Австралия

[ редактировать ]

В 2012 году стало известно, что Virgin Australia также внедрила эту политику. Стюардесса Virgin Australia приказала Джонни Макгирру, 33-летнему пожарному из Сиднея, переместить места. Когда его спросили, почему, стюардесса сослалась на политику и сказала Макгирру: «Вы не можете сидеть рядом с двумя несовершеннолетними без сопровождения». Затем бортпроводник спросил пассажирку: «Можете ли вы сесть на это место, потому что ему не разрешено сидеть рядом с несовершеннолетними». Общественная реакция в Твиттере побудила Virgin Australia пересмотреть свою политику, запрещающую мужчинам сидеть рядом с детьми без сопровождения на рейсах. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Смит, Льюис (16 марта 2001 г.). «БА говорит, что мужчины не могут сидеть с одинокими детьми» (PDF) . Таймс . Проверено 5 мая 2008 г.
  2. ^ «Раскрыто: как БА запрещает мужчинам сидеть рядом с детьми, которых они не знают» . Вечерний стандарт . Лондон. 5 ноября 2006 г. Проверено 21 ноября 2006 г.
  3. ^ Джонсон, Борис (9 ноября 2006 г.). «Отстаньте, ребята: сколько может быть педофилов?» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 26 сентября 2014 г.
  4. ^ «Выплата BA по политике детских сидений» . Новости Би-би-си . 24 июня 2010 г.
  5. ^ Джеймисон, Аластер (21 августа 2010 г.). «British Airways меняет «дискриминационную» политику рассадки мужчин» . «Дейли телеграф» . Лондон.
  6. ^ «British Airways прекращает услугу «Несовершеннолетний без сопровождения», чтобы сократить расходы» . Независимый . 26 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  7. ^ Томсон, Эйнсли (29 ноября 2005 г.). «Запрет мужчинам сидеть рядом с детьми» . Новозеландский Вестник .
  8. ^ Томсон, Эйнсли (30 ноября 2005 г.). «Политика авиакомпаний в отношении мест в самолетах может нарушать Закон о правах человека» . Новозеландский Вестник .
  9. ^ «Мужские группы протестуют против Air New Zealand» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2007 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  10. ^ «Политика авиакомпаний в отношении мест в салонах — возмутительный первый шаг на скользком пути» . Залив Пленти Таймс . Проверено 5 мая 2008 г.
  11. ^ «Ярость на указ о рассадке в самолете» . Тихоокеанские новости. 30 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г.
  12. ^ 7:30 Отчет. «Спор о половой дискриминации» . Телеканал «ЭйБиСи». Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 27 мая 2007 г. {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «Политика авиакомпаний отражается в обществе» . РНЗ . Проверено 5 мая 2008 г.
  14. ^ «Запрет авиакомпаний на перевозку мужчин с детьми «может быть незаконным» - IOL» . 17 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2009 г.
  15. ^ : Медсестра «унижена» политикой Qantas , 13 августа 2012 г., дата обращения 28 апреля 2016 г.
  16. ^ Купер, Аарон. «Должно ли быть разрешено пассажирам-мужчинам сидеть рядом с детьми без сопровождения?» . CNN . Проверено 19 марта 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4292029a87a17c19b8aefc491d08aeff__1715625600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/ff/4292029a87a17c19b8aefc491d08aeff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airline seating sex discrimination controversy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)