Уличный сбор средств
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Уличный сбор средств состоит из различных способов сбора пожертвований от имени благотворительной организации . Те, кто просит пожертвования, могут быть оплачиваемыми сотрудниками благотворительной организации (или, чаще, частным подрядчиком, работающим от имени благотворительной организации), или они могут быть волонтерами .
Очный сбор средств
[ редактировать ]Личный сбор средств, включающий сбор средств на улицах и по домам, в последние годы стал основным источником дохода для многих благотворительных организаций по всему миру. Причина, по которой этот метод настолько популярен, заключается в том, что благотворительные организации обычно получают очень выгодную отдачу от своих инвестиций (часто около 3:1). [1] потому что человека просят делать пожертвования на регулярной основе. Получая долгосрочные пожертвования, благотворительные организации могут планировать будущие кампании, зная, что у них есть гарантированная сумма денег для работы. [ нужна ссылка ]
Личные сборы средств также помогают повысить осведомленность о небольших благотворительных организациях и подчеркнуть важность новых кампаний в более крупных и известных организациях. Основная роль сбора средств — обеспечить финансовую поддержку, но благотворительные организации также считают это эффективным способом связаться с людьми и поделиться важной информацией. Известно, что он особенно эффективен как метод привлечения молодых людей, которые обычно не считают себя заинтересованными в работе благотворительной организации. [ нужна ссылка ]
Законодательство Великобритании
[ редактировать ]Правила, принятые в Великобритании в соответствии с Законом о благотворительной деятельности 2006 года, привели к значительным изменениям в личном сборе средств. С 1 апреля 2008 года профессиональные (оплачиваемые) сборщики средств обязаны сообщать общественности о том, что им платят, а агентства по сбору средств обязаны раскрывать расходы на привлечение доноров, участвующих в этой кампании. [2]
Законодательство Соединенного Королевства, регулирующее уличный сбор денежных средств лицом к лицу. Благотворительные сборы денежных средств на улице (которые обычно осуществляют волонтеры-«жестяные гремушки») требуют лицензии совета (или полиции в Лондоне) в соответствии с Законом о полиции, фабриках и т. д. (разные положения) 1916. Однако возникает проблема при определении того, распространяется ли этот закон на получение прямого дебета во время личного уличного сбора средств. В законе конкретно говорится, что для сбора денег необходимы лицензии, тогда как прямые дебеты не считаются деньгами по закону: они представляют собой «обещания денег» на более позднем этапе.
Личные обходы домов приезжими домовладельцами регулируются совершенно другим законом - Законом о поквартирных сборах 1939 года. В отличие от закона 1916 года, этот закон обычно применяется к сбору средств прямым дебетом при личном общении, поскольку в нем говорится, что Для сбора «денег или другого имущества» требуется лицензия.
Уличный сбор средств
[ редактировать ]Платные уличные сборщики средств стоят в оживленных районах и подходят к прохожим, чтобы убедить их пожертвовать деньги на благотворительное дело, которое они продвигают. Они кратко объяснят работу благотворительной организации и постараются вовлечь человека в диалог о проблемах, которым занимается благотворительная организация. Затем сборщик средств переведет разговор к просьбе о финансовом вкладе (через прямой дебет), обычно в виде регулярного ежемесячного залога. Сборщики средств либо работают непосредственно на благотворительную организацию в составе собственной команды, либо на агентство, которому благотворительная организация заплатила за их представление. В последнем случае агентству по сбору средств обычно выплачивается фиксированная плата с целью собрать определенную минимальную сумму денег в обмен на определенный период времени.
Уличные сборщики средств часто работают в группах . Иногда им платят в виде комиссионных или оплаты, зависящей от результатов работы, или в виде комбинации того и другого. Однако подавляющее большинство работает за почасовую ставку. В Соединенном Королевстве сборщики средств по закону обязаны указывать потенциальным донорам, получают ли они оплату, когда они с ними разговаривают. Орган саморегулирования, Чартерный институт сбора средств (CIOF), существует для обеспечения того, чтобы это происходило и чтобы все сборщики средств вели себя приемлемым для благотворительной организации образом. [ нужна ссылка ]
Зачастую сборщикам средств не рекомендуется регистрировать людей, обучающихся на дневном отделении или моложе 21 года, так как по статистике они с большей вероятностью откажутся от прямого дебетования, чем другие. В среднем сторонник, который зарегистрируется на улице, будет продолжать жертвовать в течение 3–5 лет. Регулярные пожертвования понимаются теми, кто работает в сфере благотворительности, как наиболее эффективная форма пожертвований, позволяющая осуществлять долгосрочное планирование. Таким образом, сторонник, дающий 10 фунтов стерлингов в месяц, в течение 5 лет будет отдавать на благотворительность 600 фунтов стерлингов, а также приведет к вероятности того, что благотворительная организация потребует Gift Aid , дополнительные 25% налоговые льготы от правительства. [ нужна ссылка ] .
Сбор средств от двери до двери
[ редактировать ]Сборщики средств от дома к дому обходят дома людей, чтобы попросить пожертвования для различных благотворительных организаций. Обычно это означает регулярное пожертвование, но это может быть и разовый платеж.
Некоторые сборщики средств по домам работают в группах. Они придут в этот район только один раз, чтобы приблизиться к как можно большему количеству домов. Некоторые благотворительные организации и агентства не могут записаться на прием для возвращения, что может привести к ситуации высокого давления, когда человек может чувствовать себя обязанным принять решение поддержать благотворительную организацию. Другие сборщики средств от двери до двери работают в одиночку. В этом случае они, скорее всего, будут жить здесь и смогут договориться о встрече, чтобы вернуться к человеку, который может быть заинтересован в поддержке благотворительной организации. Это дает людям больше времени, чтобы все обдумать и изучить благотворительную деятельность, и они с гораздо меньшей вероятностью будут чувствовать давление.
Многие организации используют разные подходы к сбору средств по домам. Существует огромная разница между благотворительными агентствами по сбору средств и маркетинговыми компаниями. Агентства по сбору средств обычно платят сборщикам фиксированную ставку, тогда как маркетинговые компании часто работают исключительно на комиссионной основе, а это означает, что сборщик средств находится под большим давлением, чтобы завершить пожертвование, что приводит к использованию тактики более высокого давления.
Волонтерские сборы средств
[ редактировать ]Благотворительные организации всегда полагались на людей, которые помогали им собирать деньги. Эти люди используют множество методов, таких как сбор денег в коробки или жестяные банки , выполнение спонсируемых заданий, организация мероприятий и сбор средств от участников или посещение людей у них дома с просьбой о пожертвовании . Добровольцы могут пожертвовать всего несколько часов в качестве разовой акции или регулярно работать на благотворительность в течение многих лет. Есть примеры преданных своему делу людей, собирающих огромные суммы на свою любимую благотворительную организацию просто в свободное время. Однако по своей природе это ненадежный способ получения средств крупными благотворительными организациями. Если бы благотворительные организации были вынуждены обходиться только за счет спонтанных пожертвований, многим пришлось бы значительно сократить свою деятельность, а некоторые вообще не функционировали бы. [ нужна ссылка ]
Критика
[ редактировать ]Частые жалобы на платные уличные сборщики средств включают использование агрессивной или лживой тактики, неспособность принять что-либо, кроме постоянных пожертвований, и отсутствие знаний о благотворительной деятельности. Платных уличных сборщиков средств иногда называют «чаггерами» (сочетание слов «благотворительность» и « грабители »), поскольку сбор средств можно рассматривать как агрессивный или агрессивный. [3] [4] «Чаггеры» зачастую могут принимать только банковские реквизиты для текущих пожертвований и поэтому отклонять разовые пожертвования, если они предлагаются. [5]
Иногда сама частота сбора средств в определенной области приводит к разочарованию; Исследование, проведенное в Лондоне в 2009 году, выявило 500 сборщиков средств, работавших на четырех дорогах в течение шести недель. [6] Тем не менее, представители благотворительного сектора рассматривают уличный сбор средств как бесценный метод повышения узнаваемости бренда и привлечения молодых жертвователей в возрасте до 35 лет, которые «подобны золотому песку для благотворительности, потому что они будут жертвовать дольше». [7]
Опросы общественного мнения свидетельствуют о высоком уровне враждебности общества по отношению к уличным сборщикам средств: против них выступают до 80 процентов опрошенных. [8] Согласно законодательству Великобритании, уличный сбор средств является законным, поскольку уличные сборщики средств сами не собирают денежные пожертвования, а заключают соглашения о прямом дебете .
Сборщики средств могут быть наняты непосредственно благотворительной организацией в составе «внутренней» команды. Они также могут быть наняты агентством, специализирующимся в области сбора средств. В этом случае компании обычно выплачивается фиксированная плата за каждого зарегистрировавшегося человека. Эта плата зависит от ряда переменных, таких как количество требуемых доноров и желаемая среднегодовая сумма пожертвования. Хотя благотворительные организации обычно могут рассчитывать на получение минимальной прибыли от своих инвестиций в соотношении 3:1 в течение всего периода оказания им пожертвований. [1]
Уличный сбор средств, вероятно, будет продолжаться, пока он останется экономически эффективным. Цифры показывают, что благотворительные организации получают от этого метода до трех четвертей своего дохода. [9] Тем не менее, некоторые люди находят уличные сборы средств пугающими и могут чувствовать давление, заставляя их подписываться на регулярные соглашения о пожертвованиях. Регистрация под давлением противоречит руководящим принципам сборщиков средств, и большинство сборщиков средств, которые действуют с соблюдением этических норм, не подпишут кого-либо, если они открыто заявляют о своем нежелании подписываться. В Великобритании некоторые местные советы создали «зоны исключения холодных звонков», чтобы предотвратить сбор средств у порога. [10]
В Ирландской Республике Закон о благотворительной деятельности 2009 года потребует от всех уличных сборщиков средств получить разрешение от главного суперинтенданта Garda Síochána на сбор средств как наличными, так и безналичными средствами. В Великобритании советы в настоящее время лоббируют выдачу лицензии уличным сборщикам средств, чтобы ограничить их количество. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б ПФРА1. «Часто задаваемые вопросы» . Pfra.org.uk. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. Проверено 20 августа 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Личное руководство по сбору средств» . Институт фандрайзинга . Институт фандрайзинга . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ Кофлан, Шон (31 марта 2007 г.). «Для «пьяных» благотворительность начинается дома » . Лондон: Guardian.co.uk . Проверено 19 августа 2008 г.
- ^ Пик, Лаура (26 ноября 2003 г.). «Напористые профессионалы, живущие за счет благотворительности» . Лондон: Таймсонлайн . Проверено 19 августа 2008 г.
- ^ «Исповедь уличного сборщика средств» . Новости Би-би-си . 5 июля 2002 г. Проверено 24 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Советы добиваются подавления «пахотных»» . Би-би-си. 19 сентября 2009 г. Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ «Стоимость благотворительного уличного коллекционирования» . Новости Би-би-си . 18 октября 2003 г. Проверено 24 мая 2010 г.
- ^ Болдуин, Том; Брук, Стивен; Пик, Лаура (26 ноября 2003 г.). «Благотворительным грабителям грозят новые жесткие ограничения» . Таймс . Лондон . Проверено 24 мая 2010 г.
- ^ Тиббетс, Грэм (24 ноября 2008 г.). «Любители благотворительности могут нарушать закон, и их следует бойкотировать» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 24 мая 2010 г.
- ^ Хилд, Клэр (14 сентября 2006 г.). «На морозе» . Новости Би-би-си . Проверено 20 августа 2009 г.