US Route 69 в Оклахоме
США 69 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Odot | ||||
Длина | 260,82 миль [ 1 ] (419,75 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахола | |||
Округа | Брайан , Атока , Питтсбург , Макинтош , Маскоги , Вагонер , Мэйс , Крейг , Делавэр , Оттава | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
US Route 69 ( US 69 ) является крупным шоссе север-юг США в США штата Оклахома . Он расширяет коридор, сформированный американским маршрутом 75 в Техасе , от Далласа на северо -востоке через Макалестер и Маскоги до магистрали Уилла Роджерса ( межгосударственный 44 ) возле Виниты . От Виниты до линии штата Канзас , США-69, как правило, параллельно параллелью вдоль Старого шоссе США 66 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Американское шоссе 69 пересекает Красную реку , чтобы войти в округ Брайан, штат Оклахома, одновременно с США-75 3 мили (4,8 км) [ 2 ] к югу от Колберта . Первые несколько миль шоссе к северу от государственной линии находятся в автостраде, в которой есть три развязки, в том числе один на State Highway 91 . Рядом с Калерой маршрут понижается до скоростной автомагистрали. Однако на западной стороне Дюранта US-69/75 снова становится автострадой, начиная с обмена с US Highway 70 , а затем обмен с SH-78 . Автострада продолжается на северо-востоке, обеспечивая доступ к Армстронгу , Каддо и SH-22, прежде чем снова станет скоростной автомагистралью на линии округа Атока .
В округе Атока, US-69 /75 обходной Кейни и Тушка на западе, прежде чем прийти на перекресток SH-3 / 7 в округе Атока, штат Оклахома ; На этом перекрестке SH-3 присоединяется к американским маршрутам, а SH-7 имеет свой восточный термин. К северу от этого обмена, США-75 и SH-3 откололись, оставив США-69 без каких-либо параллельных маршрутов впервые после пересечения Красной реки. Семь миль (11,3 км) [ 2 ] Северо-запад от Атоки, США-69 начинает еще одну параллелизм, на этот раз с SH-43 , недалеко от Стрингтауна . Два маршрута проходят вдоль восточного берега озера Атока , прежде чем SH-43 снимается на запад. Затем US-69 направляется через некорпоративный Chockie , а затем служит восточным термином SH-131 к югу от линии округа Питтсбург .
US-69 затем пересекается в округ Питтсбург. US-69 проходит к востоку от Kiowa , где он пересекает State Highway 63 на своем западном конце. US-69 проходит вдоль восточного края боеприпасов армии Макалестер , который обеспечивает доступ через развязку возле Саванны . Затем он имеет обмен с индийской нацией , после чего он входит в Макалестер . US-69 в основном проходит вдоль восточной стороны Макалестера, округа округа Питтсбург, а центр города обслуживается бизнесом США 69 . Основной маршрут US-69 имеет обмен с US-270 / SH-1 / SH-31 . К северу от Макалестера, США-69 воссоединяется со своей деловой петлей на развязке, которая также служит южной термином SH-113 . US-69 восстанавливает статус автострады на этом развязке и начинает пересекать несколько рук озера Эуфаула . US-69 предоставляет несколько развязков для доступа к озеру. Другие развязки служат северным термину SH-113 (который имеет оба термина в США-69) и западный термин SH-9A . US-69 затем пересекает основной канал Канадская река в округ Макинтош .
Вскоре после перехода в McIntosh Co. US-69 обслуживает округ Eufaula , с выходами для бизнес-петли Eufaula US-69 и государственного шоссе 9 . Затем на автостраде есть выход к южному конце государственного шоссе 150 . Затем US-69 встречает межгосударственный 40 на обмене Cloverleaf и имеет пару развязков, служащих Чекота . Затем маршрут входит в округ Маскоги , где у него есть выходы в Октоту и Уэйнрайт . Затем автострада заканчивается недалеко от Саммита , а US-69 продолжается на север в результате. [ необходимо дальнейшее объяснение ]
US-69 встречает западный термин государственного шоссе 165, когда он входит в мускуджи . Маршрут проходит вдоль западной стороны города, пересекая шоссе США 64 и кратко совпадает с US-62 . Затем США-69 пересекает реку Арканзас в округе Вагонер . Вскоре после въезда в графство шоссе имеет развязку с магистралью Маскоги , к северо -востоку от Туллахасси . В Вагонере US-69 встречает SH-51 . Затем он входит в округ Мэйс .
В округе Мэйс шоссе имеет обмен с US-412 к югу от Шуто . US-69 создает поход для спортсменов , SH-69A . Затем маршрут пересекает SH-20 в Pryor и SH-28 в Адаире . US-69 оставляет округ Мэйс и входит в округ Крейг к югу от большой кабины . Когда маршрут приближается к большой кабине, вывеска, прикрепленная к стороне прицепов, прицепа грузовика предупреждает о зоне скорости, из -за прежнего статуса скоростной ловушки Big Cabin . [ 3 ] Ловушка была закрыта Департаментом общественной безопасности штата Оклахома 1 августа 2005 года. [ 3 ] К северу к северу от города US-69 имеет первое из трех развязков с межштатной автомагистралью 44 , The Will Rogers Turnpike . После пересечения магистрали маршрут начинает параллелизм с US-60 в Виниту . Два американских маршрута служат южным термином SH-2 там. К востоку от города предлагается еще одна точка доступа к магистрали. SH-82 находится в 4 милях (6,4 км) к востоку от этого. Северный термин [ 2 ]

US-60/69 вырезал северо-западный угол округа Делавэр , выйдя к западу от северного терминала государственного шоссе 85 . Затем маршруты пересекают округ Оттава , проходя через Афтон , до того, как США-59 присоединится к параллелизму. К северу от этого US-60 разбивается на развязке, которая также служит третьей записью в The Will Rogers Turnpike. Рядом с Нарциссой , США-59/69 проходит в восточной части SH-25 . Затем US-59 расщепляется, чтобы следовать за SH-10 на запад, а SH-10 в восточном направлении следует за US-69 в Майами . Два маршрута кратко согласуются, прежде чем расщеплять около центра города Майами, где US-69 образует односторонний куплет . После воссоединения к северу от центра города, US-69 служит крупной артерий по городу, перед тем как покинуть город и северо-восток через Северный Майами и торговлю . US-69 затем порождает US Highway 69 Чередована в Quapaw и Baxter Springs, штат Канзас . Главный маршрут поворачивается на север, пробегая через участок суперфонда Тар -Крик и оставил сообщество Пишера , прежде чем покинуть Оклахому и выйти из штата Канзас.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2008 г. ) |
Шоссе США 69 в Оклахоме, как правило, следует по старой Техасской дороге .
Все US-69 между US-60-й соединением к западу от Виниты и западным термином US-69 ALT является частью бывшего маршрута 66 .
Закон об эффективности эффективности транспортировки поверхности 1991 года требует, чтобы министр транспорта Соединенных Штатов назначил США 69 между Техасской государственной линией и Чекота (I-40) в качестве межгосударственного шоссе по запросу от ODOT. [ 4 ] [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 6 ] | км | Выход [ 7 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Брайан | Красная река | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Техасская государственная линия | |
0.7 | 1.1 | 1 | Олд -Ривер -роуд, Южная Франклин -стрит | |||
Колберт | 2.2 | 3.5 | 2 | ![]() | ||
4.0 | 6.4 | 4 | Норт -Франклин -стрит, Ливенворт Трейл | Северный конец автострады; Ранее подписанный блюдо | ||
Калера | 8.9 | 14.3 | 8 | Калера | Северный выход и вход на юг; Южный конец автострады | |
9.7 | 15.6 | 10 | Главная улица - калера | |||
10.8 | 17.4 | 11A | Rose Hill Road, Южная 9 -я авеню | Северный выход и вход на юг; бывший США-69b / US-75B North | ||
11.3 | 18.2 | 11C | Calera Service Road | Выход на юг и вход на север | ||
В течение | 11.7 | 18.8 | 11b | Choctaw Road - Choctaw Nation Resort | Выход на юг подписан в качестве выхода 11А-B, а также включает в себя Роуз Хилл-роуд и Южная 9-я авеню | |
12.5– 12.8 | 20.1– 20.6 | 12 | ![]() | Подписано как выходы 12а (восток) и 12b (запад) | ||
14.9 | 24.0 | 14 | Западная главная улица | Бывший США-70 | ||
15.6 | 25.1 | 15 | Университетский бульвар, Вестсайд Драйв | Только на южном выход | ||
15 | ![]() | Только на север только выход; Доступ к AllianceHealth Durant | ||||
16.6 | 26.7 | 16 | Вашингтон -авеню | |||
18.0 | 29.0 | 18 | ![]() ![]() ![]() | SH-78 South-это бывший US-69B / US-75B South | ||
19.2 | 30.9 | 19 | Ury Drive | Ранее подписал Армстронг , государственный инкубатор штата Дюрант | ||
22.8 | 36.7 | 23 | COUNTY ROAD N3760 | Формально подписано сток | ||
Каддо | 27.2 | 43.8 | 27 | ![]() | Северный конец автострады | |
Индекс | Индекс | 46.3 | 74.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-3; Восточный термин SH-7 | |
47.2 | 76.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США-75/SH-3 | |||
Stringtown | 54.5 | 87.7 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SH-43 | ||
59.6 | 95.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-43 | |||
70.0 | 112.7 | ![]() ![]() | ||||
Питтсбург | Kiowa | 74.5 | 119.9 | ![]() ![]() | ||
Саванна | 82.7 | 133.1 | 82 | Завод боеприпасов армии США | Развязка | |
85.7– 85.9 | 137.9– 138.2 | ![]() ![]() | Индийская нация Turnpike Exit 63 | |||
Макалестер | 87.8 | 141.3 | 87 | ![]() ![]() ![]() | Нет входа в север | |
89.7 | 144.4 | 89 | Деревенский бульвар | Южная конца скоростной автомагистрали | ||
90.3 | 145.3 | 90 | Мирная дорога, проспект Команча | |||
91.5– 91.7 | 147.3– 147.6 | 91 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 91а (восток) и 91B (запад) | ||
92.2 | 148.4 | 92 | Электрический проспект | |||
93.4 | 150.3 | 93 | Херефорд Лейн | Северная часть скоростной автомагистрали | ||
96.4 | 155.1 | 96 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автострады | ||
99.8 | 160.6 | 100 | Шейди Гроув -роуд | Ранее Coal Creek Road | ||
102.8 | 165.4 | 103 | Rock Creek Road | |||
105.3 | 169.5 | 106 | Нейл -роуд, Краудер | |||
Канадский | 110.7 | 178.2 | 109 | ![]() | ||
114.7 | 184.6 | 113 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Макинтош | 118.2 | 190.2 | ![]() ![]() ![]() | выход на север и вход на юг | ||
Eufaula | 120.9 | 194.6 | ![]() | |||
121.4 | 195.4 | ![]() ![]() ![]() | ||||
125.8 | 202.5 | ![]() | ||||
128.6 | 207.0 | Онпа -дорога | ||||
132.6– 133.1 | 213.4– 214.2 | ![]() | I-40 выходит 264 A-B | |||
Чекота | 133.9 | 215.5 | ![]() | |||
135.9 | 218.7 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Маскоги | 141.6 | 227.9 | Октотаха , Рендисвилл | |||
144.2 | 232.1 | Уэйнрайт | ||||
150.6 | 242.4 | Саммит | АТ-класс перекресток; Северный конец автострады; Бывший юг US-69 | |||
Маскоги | 152.9 | 246.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный конец параллелизма США-64 | ||
155.9 | 250.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США-64, южный конец параллелизма США-62/SH-16 | |||
156.9 | 252.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма США-62/SH-16 | |||
Вагонщик | 161.7 | 260.2 | ![]() ![]() | |||
161.9 | 260.6 | ![]() | SH-351 Выход 26 | |||
Вагонщик | 170.3 | 274.1 | ![]() | |||
Мейс | Шуто | 185.0– 185.2 | 297.7– 298.1 | ![]() | Развязка | |
190.9 | 307.2 | ![]() ![]() | ||||
Прайор | 195.2 | 314.1 | ![]() | |||
Адайр | 204.7 | 329.4 | ![]() | |||
Крейг | Большая каюта | 214.4 | 345.0 | ![]() | I-44 Выход 283 | |
218.7 | 352.0 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма США-60 | |||
Винита | 222.5 | 358.1 | ![]() ![]() | Южный термин SH-2 | ||
223.5 | 359.7 | ![]() | I-44 Выход 289 | |||
227.9 | 366.8 | ![]() ![]() | ||||
Делавэр | 232.4 | 374.0 | ![]() ![]() | Северный термин SH-85 | ||
Оттава | 239.7 | 385.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма США-59 | ||
240.4 | 386.9 | ![]() ![]() | Обмен; Северный конец параллелизма США-60 | |||
240.6 | 387.2 | ![]() | I-44 Выход 302 | |||
Нарцисса | 246.3 | 396.4 | ![]() ![]() | Восточный термин SH-25 | ||
250.6 | 403.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма в США-59, южный конец параллелизма SH-10 | |||
Майами | 252.4 | 406.2 | ![]() ![]() | Северный термин SH-125; не пересекает юг US-69 («А» улица) | ||
252.5 | 406.4 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SH-10 | |||
259.0 | 416.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SH-69A | |||
259.6 | 417.8 | ![]() ![]() ![]() | ||||
260.82 | 419.75 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Канзасская государственная линия | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент транспорта Оклахомы. «Государственная система автомагистрали: журнал US Highway 62» (PDF) . Получено 2007-12-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в 2007 Centennial State Map (Map). Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ Jump up to: а беременный Morgan, Rhett (2005-07-22). «Скорость ловушки снимает в городе» . Мир Талса . Получено 2008-01-07 .
- ^ Публичное право 102-240, §1074, 18 декабря 1991 г., 105 Stat. 1914 , 2013.
- ^ «Закон об эффективности эффективности транспортировки поверхности 1991 года, с поправками, §1074» . Правительственная типография США . Получено 14 июля 2024 года .
- ^ Stuve, Эрик. "США 69" . Okhhighways . Получено 2007-12-19 .
- ^ Департамент транспорта Оклахомы. «План предложенного подписания дорожного движения государственных дорог» (PDF) . Получено 2019-01-30 .
- США шоссе в Оклахоме
- US Route 69
- Транспорт в округе Брайан, штат Оклахома
- Транспорт в округе Атока, штат Оклахома
- Транспорт в округе Питтсбург, штат Оклахома
- Транспорт в округе Макинтош, штат Оклахома
- Транспорт в округе Маскоги, штат Оклахома
- Транспорт в округе Вагонер, штат Оклахома
- Транспорт в округе Мэйс, штат Оклахома
- Транспорт в округе Крейг, штат Оклахома
- Транспорт в округе Делавэр, штат Оклахома
- Транспорт в округе Оттава, штат Оклахома