Jump to content

Пляжный бронированный автомобиль восстановления

(Перенаправлен от Шермана Барв )

Шерман Барв в Эрлс -Корт в Лондоне, февраль 1944 г.

Пляжная бронированная транспортная машина ( BARV ) - это бронированная транспортная машина, используемая для амфибийных посадков .

было три разных BARV Второй С момента их представления во время Второй мировой войны во время мировой войны . Они также использовались голландскими и австралийскими войсками.

Шерман Цвета

[ редактировать ]
Шерман Барв избивает грузовик с ограниченными возможностями и его груз с пляжа в Нормандии, 14 июня 1944 г.

Оригинальным BARV был Sherman M4A2 резервуар , который был гидроизолирован и заменил башню высокой бронированной надстройкой. Около 60 были развернуты на пляжах вторжения во время битвы при Нормандии . Способный работать в девятифутовой (2,7-метровой) глубокой воде, BARV использовался для удаления транспортных средств, которые стали сломанными или заваленными в прибое, и блокировали доступ к пляжам. Они также использовались, чтобы перепрыгнуть небольшие посадочные суда , которые застряли на пляже. Необычно для танка, экипаж включал дайвера , чья работа заключалась в том, чтобы прикрепить буксирующие цепи к застрявшим транспортным средствам.

Транспортные средства были разработаны и эксплуатировались инженерами -королевскими электриками и механическими инженерами . Модель Sherman M4A2 была выбрана в качестве основы для BARV, так как считалось, что сваренный корпус Шермана будет легче в водонепроницаемости, чем другие резервуары. В отличие от других моделей Sherman, M4A2 питался дизельным двигателем , потому что считалось, что резервуар будет меньше влиять на внезапные изменения температуры, вызванные регулярными погружениями в холодную воду. Несколько Barvs Sherman продолжали использоваться до 1963 года, когда они были заменены автомобилем на основе резервуара Centurion .

M3 Barv, Музей танков Королевского австралийского бронированного корпуса

Один грант M3A5 был преобразован в BARV в 1950 году австралийской армией . Это оставалось в эксплуатации до 1970 года.

Центурион цветов

[ редактировать ]
Центурион Барв в музее Яд Ла-Ширьон, Латрун (ноябрь 2005 г.)

К концу 1950 -х годов Шерман Барви стал менее полезным, поскольку они не смогли восстановить более тяжелые бронированные транспортные средства, которые были введены. Centurion Barv FV 4018 был разработан в качестве замены. Прототип легкой стали был следуют в 1960 году 12 производственными транспортными средствами. Они были основаны на корпусах баков Марка 1, 2 и 3 сток , которые к этому времени были избыточными. Несмотря на то, что они были назначены в армию, они были переданы в Королевские морские пехотинцы , когда морской пехоте была передана армия в армии. [ 1 ] BARV был в основном стосттурионным корпусом с настроенными сторонами, чтобы разместить палочки в воде до 11 футов. Дизайн был функциональным, но грубым с наклонной броней, построенной над корпусом танка. Треки для BARV были обращены вспять, поэтому у них было лучше укусить сцепления на обратном направлении.

Centurion Barv сохранил бензиновый двигатель Rolls-Royce Meteor Rolls-Royce .

У Centurion Barvs была команда из четырех человек; Двое из команд были членами Королевских инженеров -электриков и механиков , одним из которых был квалифицированный дайвер. Центурионные BARV были построены, чтобы обеспечить важную роль для Fearless и LPD HMS HMS Intrepid в рамках пляжных штурмовых эскадрильи.

Штурмовые эскадрильи изначально были смесью королевских морских пехотинцев и армии , служащих на борту кораблей. Переход к тому, что все королевские морские пехотинцы считались важными. Экипаж для BARV будет передана королевским морским пехотинцам с сержантом, двумя капралами и морским пехотинцем, все квалифицированные механики транспортных средств, ответственные за вождение и поддержание танка, а также предоставляют полные механические услуги по сбою для всех вводящих транспортных средств. Обучение экипажа будет проходить в лагере Бовингтона для обучения водителей и в доме Барва, RM Instow в Северном Девоне, Центре испытаний Королевских морских пехотинцев.

Было много случаев, когда BARV сломался или застрял. В 1981 году Barv от Fearless должен был быть потерян в море у Browndown Beach, чтобы в конечном итоге полностью погружено. В следующем году оба BARV увидят служение во время войны с Фолклендами , будучи крупнейшими земельными транспортными средствами на берегу, причем Barv от Fearless застрял в глубокой грязи, в то время как толчок LCU Blue Beach . Транспортное средство застряло в грязи в течение нескольких дней, в то время как Quillshaft (вал между трансмиссией и конечным приводом) сломался во время восстановления. BARV от HMS Intrepid также застрял в глубокой грязи и перенес тот же сбой Quillshaft и оставался статичным на протяжении всей войны.

Все BARV, полученные из Центуриона, ушли, и были проданы коллекционерам или музеям по всему миру. Регистрационный номер BARV 00ZR21 можно увидеть в музее RAC Tank, Bovington England.

Royal Marines Hippo Brv на борту HMS Bulwark (2012)
Нидерландский морской пехотинец Brv Samson (2007)

В 2003 году была введена замена Centurion Barv. Это Hippo BRV , который был в разработке под названием проекта «Future Beach Recovery Apar» (FBRV). Изменение названия отражает тот факт, что, в отличие от предыдущих поколений транспортного средства, используемого в этой роли, бегемоты не полностью бронированы.

Бегемот - это конверсия Альвиса Моэлва из бака леопарда 1A5 . Включение Alvis Vickers в BAE Systems означало, что элементы работы перешли в Bae Land Systems, Швеция , ранее известная как «Hägglunds», еще одна экс-альвисская компания. Как и в случае с более ранним поколением BARV, основным изменением была замена башни повышенной надстройкой, которая, в данном случае, напоминает мост или рулевую рубку небольшого корабля. Первоначальный дизельный двигатель на 830 лошадиных сил (620 кВт) был сохранен, но передача трансмиссии была снижена; Это снизило скорость дороги автомобиля с 65 до 20 километров в час (от 40 до 12 миль в час), но его тяжкая сила была увеличена до 250 килонвтонов (56 000 фунтов). Другие модификации включают в себя добавление рабочих платформ, блока с нозированием, поднятого воздушного приема и вспомогательного энергопотребления ; Это подняло вес автомобиля с 42,5 тонн до 50 тонн. Гиппот имеет глубину зала в 2,95 метра (9 футов 8 дюймов) и может набрать автомобили до 50 тонн или оттолкнуть от пляжа 240 тонн Смещение приземления .

В настоящее время четыре бегемота находятся на британской службе, по одному на HMS Albion и Bulwork , с двумя использованием 11 амфибийных испытаний и подразделения -обучения Королевских морских пехотинцев. , используемыми Великобританией, вызвало проблемы с поддержкой запасных. Автомобиль, как сообщается, очень любит его пользователям, но его отсутствие общности с другими бронетежественными транспортными средствами Агентство ​Эта область решается Организацией оборонной логистики MOD . [ Цитация необходима ]

Корпус морской пехоты Нидерландов управляет четырьмя аналогичными голландскими леопардовыми 1 В, известными как Hercules , Samson , Goliath и Titan , которые работают из Королевского военно-морского флота штурмовых кораблей Роттердаме в . Транспортные средства имеют аналогичную спецификацию, но другой вид кабины.

Выжившие

[ редактировать ]
Шерман Барв, Музей технологий Reme, сентябрь 2010

В Англии в Музее Рем в Ланехэме и истории D в Портсмуте выставлены Шерман Барви. Другой, в условиях бега, принадлежит Коллекции войны и мира , частной военной коллекции в Великобритании. Разбитый Халк другого находится в музее танков , после того, как его используют в качестве цели стрельбы. Другой Шерман Барв-музей в Индии, в музее кавалерийских танков в Ахмеднагаре . Австралийский M3 Barv сохранился в Музее танков Королевского австралийского бронированного корпуса в Пукапуньяле , Австралия. Музей также имеет второй BARV, который был основан на бульдозере.

Centurion Barvs выставлены в Музее танков (Великобритания), в Яд Ла-Ширьон в Латруне - Музее танков ИДФ -и в Музее истории сил обороны Израиля ( Бэти-Ха-Осеф ) в Тель-Авиве . Centurion Barv в частных руках припаркована и может быть просмотрено у входа на ферму на Колн -роуд, Bures Hamlet , Эссекс, Англия.

Aeroventure в Донкастере, Великобритания, имеет Centurion Barv 02 ZR 77, выставленную в рамках своей коллекции Войны Фолклендс. Первоначально это был один из первых центурионов, построенных в рамках первого договора между 1944 и 1946 годами (точная дата сборки неизвестна). Это был один из двух BARV, которые приняли участие в операции Sutton , британских посадках в Сан-Карлосе с одним из HMS Fearless, поддерживающих посадки на Блю-Бич и один из HMS Intrepid, поддерживая посадки на Красном пляже и остается самой длинной бронированной машиной. В британских войсках, оставив службу в 2005 году после участия в обоих конфликтах в Персидском заливе. [ 2 ]

  1. ^ Пэт Уэйр; Брайан Делф (2013). Centurion Tank . Казмат издатели. п. 9. ISBN  978-1-78159-011-9 .
  2. ^ «Музей получает Фолклендс Барв в аренду» . Аровентуру . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Получено 8 марта 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 444d4cc1f65dc3169859f7b86d437751__1718829120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/51/444d4cc1f65dc3169859f7b86d437751.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beach armoured recovery vehicle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)