Пляжный бронированный автомобиль восстановления
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Сентябрь 2014 ) |

Пляжная бронированная транспортная машина ( BARV ) - это бронированная транспортная машина, используемая для амфибийных посадков .
было три разных BARV Второй С момента их представления во время Второй мировой войны во время мировой войны . Они также использовались голландскими и австралийскими войсками.
Шерман Цвета
[ редактировать ]
Оригинальным BARV был Sherman M4A2 резервуар , который был гидроизолирован и заменил башню высокой бронированной надстройкой. Около 60 были развернуты на пляжах вторжения во время битвы при Нормандии . Способный работать в девятифутовой (2,7-метровой) глубокой воде, BARV использовался для удаления транспортных средств, которые стали сломанными или заваленными в прибое, и блокировали доступ к пляжам. Они также использовались, чтобы перепрыгнуть небольшие посадочные суда , которые застряли на пляже. Необычно для танка, экипаж включал дайвера , чья работа заключалась в том, чтобы прикрепить буксирующие цепи к застрявшим транспортным средствам.
Транспортные средства были разработаны и эксплуатировались инженерами -королевскими электриками и механическими инженерами . Модель Sherman M4A2 была выбрана в качестве основы для BARV, так как считалось, что сваренный корпус Шермана будет легче в водонепроницаемости, чем другие резервуары. В отличие от других моделей Sherman, M4A2 питался дизельным двигателем , потому что считалось, что резервуар будет меньше влиять на внезапные изменения температуры, вызванные регулярными погружениями в холодную воду. Несколько Barvs Sherman продолжали использоваться до 1963 года, когда они были заменены автомобилем на основе резервуара Centurion .
M3 Barv
[ редактировать ]
Один грант M3A5 был преобразован в BARV в 1950 году австралийской армией . Это оставалось в эксплуатации до 1970 года.
Центурион цветов
[ редактировать ]
К концу 1950 -х годов Шерман Барви стал менее полезным, поскольку они не смогли восстановить более тяжелые бронированные транспортные средства, которые были введены. Centurion Barv FV 4018 был разработан в качестве замены. Прототип легкой стали был следуют в 1960 году 12 производственными транспортными средствами. Они были основаны на корпусах баков Марка 1, 2 и 3 сток , которые к этому времени были избыточными. Несмотря на то, что они были назначены в армию, они были переданы в Королевские морские пехотинцы , когда морской пехоте была передана армия в армии. [ 1 ] BARV был в основном стосттурионным корпусом с настроенными сторонами, чтобы разместить палочки в воде до 11 футов. Дизайн был функциональным, но грубым с наклонной броней, построенной над корпусом танка. Треки для BARV были обращены вспять, поэтому у них было лучше укусить сцепления на обратном направлении.
Centurion Barv сохранил бензиновый двигатель Rolls-Royce Meteor Rolls-Royce .
У Centurion Barvs была команда из четырех человек; Двое из команд были членами Королевских инженеров -электриков и механиков , одним из которых был квалифицированный дайвер. Центурионные BARV были построены, чтобы обеспечить важную роль для Fearless и LPD HMS HMS Intrepid в рамках пляжных штурмовых эскадрильи.
Штурмовые эскадрильи изначально были смесью королевских морских пехотинцев и армии , служащих на борту кораблей. Переход к тому, что все королевские морские пехотинцы считались важными. Экипаж для BARV будет передана королевским морским пехотинцам с сержантом, двумя капралами и морским пехотинцем, все квалифицированные механики транспортных средств, ответственные за вождение и поддержание танка, а также предоставляют полные механические услуги по сбою для всех вводящих транспортных средств. Обучение экипажа будет проходить в лагере Бовингтона для обучения водителей и в доме Барва, RM Instow в Северном Девоне, Центре испытаний Королевских морских пехотинцев.
Было много случаев, когда BARV сломался или застрял. В 1981 году Barv от Fearless должен был быть потерян в море у Browndown Beach, чтобы в конечном итоге полностью погружено. В следующем году оба BARV увидят служение во время войны с Фолклендами , будучи крупнейшими земельными транспортными средствами на берегу, причем Barv от Fearless застрял в глубокой грязи, в то время как толчок LCU Blue Beach . Транспортное средство застряло в грязи в течение нескольких дней, в то время как Quillshaft (вал между трансмиссией и конечным приводом) сломался во время восстановления. BARV от HMS Intrepid также застрял в глубокой грязи и перенес тот же сбой Quillshaft и оставался статичным на протяжении всей войны.
Все BARV, полученные из Центуриона, ушли, и были проданы коллекционерам или музеям по всему миру. Регистрационный номер BARV 00ZR21 можно увидеть в музее RAC Tank, Bovington England.
Hippo BRV
[ редактировать ]
В 2003 году была введена замена Centurion Barv. Это Hippo BRV , который был в разработке под названием проекта «Future Beach Recovery Apar» (FBRV). Изменение названия отражает тот факт, что, в отличие от предыдущих поколений транспортного средства, используемого в этой роли, бегемоты не полностью бронированы.
Бегемот - это конверсия Альвиса Моэлва из бака леопарда 1A5 . Включение Alvis Vickers в BAE Systems означало, что элементы работы перешли в Bae Land Systems, Швеция , ранее известная как «Hägglunds», еще одна экс-альвисская компания. Как и в случае с более ранним поколением BARV, основным изменением была замена башни повышенной надстройкой, которая, в данном случае, напоминает мост или рулевую рубку небольшого корабля. Первоначальный дизельный двигатель на 830 лошадиных сил (620 кВт) был сохранен, но передача трансмиссии была снижена; Это снизило скорость дороги автомобиля с 65 до 20 километров в час (от 40 до 12 миль в час), но его тяжкая сила была увеличена до 250 килонвтонов (56 000 фунтов). Другие модификации включают в себя добавление рабочих платформ, блока с нозированием, поднятого воздушного приема и вспомогательного энергопотребления ; Это подняло вес автомобиля с 42,5 тонн до 50 тонн. Гиппот имеет глубину зала в 2,95 метра (9 футов 8 дюймов) и может набрать автомобили до 50 тонн или оттолкнуть от пляжа 240 тонн Смещение приземления .
В настоящее время четыре бегемота находятся на британской службе, по одному на HMS Albion и Bulwork , с двумя использованием 11 амфибийных испытаний и подразделения -обучения Королевских морских пехотинцев. , используемыми Великобританией, вызвало проблемы с поддержкой запасных. Автомобиль, как сообщается, очень любит его пользователям, но его отсутствие общности с другими бронетежественными транспортными средствами Агентство Эта область решается Организацией оборонной логистики MOD . [ Цитация необходима ]
Корпус морской пехоты Нидерландов управляет четырьмя аналогичными голландскими леопардовыми 1 В, известными как Hercules , Samson , Goliath и Titan , которые работают из Королевского военно-морского флота штурмовых кораблей Роттердаме в . Транспортные средства имеют аналогичную спецификацию, но другой вид кабины.
Выжившие
[ редактировать ]В Англии в Музее Рем в Ланехэме и истории D в Портсмуте выставлены Шерман Барви. Другой, в условиях бега, принадлежит Коллекции войны и мира , частной военной коллекции в Великобритании. Разбитый Халк другого находится в музее танков , после того, как его используют в качестве цели стрельбы. Другой Шерман Барв-музей в Индии, в музее кавалерийских танков в Ахмеднагаре . Австралийский M3 Barv сохранился в Музее танков Королевского австралийского бронированного корпуса в Пукапуньяле , Австралия. Музей также имеет второй BARV, который был основан на бульдозере.
Centurion Barvs выставлены в Музее танков (Великобритания), в Яд Ла-Ширьон в Латруне - Музее танков ИДФ -и в Музее истории сил обороны Израиля ( Бэти-Ха-Осеф ) в Тель-Авиве . Centurion Barv в частных руках припаркована и может быть просмотрено у входа на ферму на Колн -роуд, Bures Hamlet , Эссекс, Англия.
Aeroventure в Донкастере, Великобритания, имеет Centurion Barv 02 ZR 77, выставленную в рамках своей коллекции Войны Фолклендс. Первоначально это был один из первых центурионов, построенных в рамках первого договора между 1944 и 1946 годами (точная дата сборки неизвестна). Это был один из двух BARV, которые приняли участие в операции Sutton , британских посадках в Сан-Карлосе с одним из HMS Fearless, поддерживающих посадки на Блю-Бич и один из HMS Intrepid, поддерживая посадки на Красном пляже и остается самой длинной бронированной машиной. В британских войсках, оставив службу в 2005 году после участия в обоих конфликтах в Персидском заливе. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пэт Уэйр; Брайан Делф (2013). Centurion Tank . Казмат издатели. п. 9. ISBN 978-1-78159-011-9 .
- ^ «Музей получает Фолклендс Барв в аренду» . Аровентуру . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Получено 8 марта 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]