Луизин Хавмейер

Луизин Уолдрон Старейшина Хавемеера (28 июля 1855 года - 6 января 1929 года) был коллекционером искусства , феминисткой и филантропом . Помимо того, что она является покровителем импрессионистского искусства , она была одним из наиболее заметных участников движения избирательного права в Соединенных Штатах. Импрессионистский художник Эдгар Дега и феминистка Алиса Пол были одними из известных получателей поддержки этого благодетеля .
Фон
[ редактировать ]Луизин Уолдрон Элдер родилась в Нью -Йорке 28 июля 1855 года у торговца Джорджем У. Элдером (1831–1873) и его жены Матильды Аделаиды Уолдрон (1834–1907). Она была вторым из четырех детей: Энн Элиза Старейшина, позже миссис Генри Норкросс Мунн (1853–1917), Адалин Десжнед Старейшина Мейпса, позже миссис Сэмюэл Твифорд Петерс (1859–1943) и брат Джордж Уолдрон (1860–1916 )
Жизнь в Париже
[ редактировать ]Вскоре после смерти ее отца Луизин Старейшина и ее семья отправились в Европу в течение трехлетнего пребывания. Они отправились в плавание 25 мая 1873 года на борту СС Калабрии , в сопровождении их расширенной семьи, тети Аманды МакКриди и семьи, и двоюродного брата Мэри Мейпс Додж , редактора журнала Святого Николаса и автора Ханса Бринкер; или серебряные коньки . [ 1 ] Сестра Мэри Мейпс Додж Софи Мейпс Толлес жила в Париже со своей подругой Эмили Сартейн , изучая искусство в ателье Эварист -Люминаи и посадившись в пенсионном направлении . Дель Сарте, вдова Франсуа -дель -Сарте , знаменитого учителя искусства выражения. Луизин и ее сестра Адди присоединились к Софи Мейпс Толлес и Эмили Сартейн в посадке в MME. Дель Сарте, и именно в это время Сартен представил Луизин Мэри Кассатт . [ 2 ] Участники Филадельфийцы, Кассатт и Сартейн вместе учились в Академии изящных искусств Пенсильвании в начале 1860 -х годов и вместе отправились в Европу осенью 1871 года. [ 3 ] За это время Мэри Кассатт взяла Луизин Старейшину под свое крыло, став наставником и побуждая ее сделать свое первое приобретение искусства, пастель Эдгара Дега. [ 4 ] Со временем, особенно после того, как Луизин вышла замуж за Генри О. Хавмейера , Кассатт стал советником «Гавэмейеров», помогая построить свою коллекцию искусства и способствовать рабочим отношениям, которые они имели бы с художниками -импрессионистами , включая Эдгар Дега, Эдуард Мане, Камиль Писарро, в том числе Эдгар Дега , Эдуард Мане, Камилль Писарро, в том числе Эдгар Дега, Эдуард Мане, Камиль Писарро, в том числе Эдгар Дега, Эдуард Мане, Камиль Писарро, в том числе Эдгар Дега, Эдуард Мане, Камилль Писарро, в том числе Эдгар Дега , Эдуард Мане , Камиль Писарро, в том числе Эдгар Дега. и Клод Моне . Проявалась дружба на протяжении всей жизни между Луизином Хавемеером и Мэри Кассатт, которая позже создала несколько пастель Луизин и ее детей.
Арт -коллекция
[ редактировать ]Вместе со своим мужем Луизин построит, пожалуй, самую лучшую коллекцию искусств в Америке. Ее трехэтажный особняк на Пятой авеню и Восточной 66-й улице в Нью-Йорке был заполнен самыми лучшими примерами работ Мане , Эль-Греко , Рембрандта и Коро . Дом был оформлен в 1889-1890 годах Луи Комфорт Тиффани и Сэмюэля Колмана , которые сделали его элегантным шоу для разнообразных и важных коллекций своего покровителя. [ 5 ] Генри Клэй Фрик , JP Morgan и миссис Изабелла Стюарт Гарднер были среди коллекционеров, с которыми мистер и миссис Хавемеер знали и соревновались.
Семейная жизнь
[ редактировать ]22 августа 1883 года, спустя десятилетие после смерти ее отца, Луизин вышла замуж за Генри О. Хавемейера из Американской компании по переработке сахара .*
У Луизина и Генри Осборна было трое детей:
- Adaline Havemeyer, он же миссис Питер HB Frelinghuysen - (1884–1963)
- Гораций Хавемеер - (1886–1956)
- Electra Havemeyer , он же миссис Джеймс Уотсон Уэбб - (1888–1960)
* (До своего брака с Луизином Генри был женат на тете Луиз Мэри Луизу Элдер (1847–1897), но этот брак закончился разводом.)
Наследие
[ редактировать ]В дополнение к тому, что она стала ранним и важным коллекционером импрессионистского искусства, Луизин Хавмейер была защитником прав женщин.

Активист избирательного права
[ редактировать ]После смерти ее мужа в 1907 году миссис Хавемеер сосредоточила свое внимание на движении за избирательное право женского избирательного действия . В 1912 году она предоставила свою художественную коллекцию в . галерею Knoedler в Нью -Йорке, чтобы собрать деньги для этого дела [ 6 ] В 1913 году она основала национальную женскую партию с радикальным суфрагистом Алисой Пол . (Организация была ранее известна как «Союз Конгресса для избирательного права женщины».) Она повторила выставку, снявшие художественную выставку, в Knoedler's в 1915 году. [ 6 ]
Благодаря финансовой поддержке миссис Хавмейер и других таких, как она, г -жа Пол начала все более конфронтационную серию протестов, которые волнуют за право голоса. Самыми известными усилиями Пола стало Национальный парад избирательного права 1913 года , который создал бунт накануне первой инаугурации президента Вудро Уилсона и, как член тихого Стража , пикетирования военного времени Белого дома. Во время последнего Павел использовал части речи президента, предвещающие защиту демократии в Европе, которые она мастерски контрастировала с отрицанием свободы американским женщинам. При заключении в тюрьму за препятствие в 1917 году она поразила голод, оказав огромное давление на администрацию Конгресса и Уилсона. , Девятнадцатая поправка которая расширила права голоса на женщин, была обсуждена Конгрессом, получила необходимые 2/3 голоса в 1919 году, была отправлена в штаты для ратификации и получила необходимые 3/4 штатов, ратифицирующих в 1920 году.
Луизин Хавмейер стала известным суфрагистом, опубликовав две статьи о своей работе по этому делу в журнале Scribner's Magazine . Первый, озаглавленный «Специальная тюрьма: воспоминания о боевике», появились в мае 1922 года, а другая - «Избирательный факел: воспоминания о боевике» появились в июне того же года. [ 7 ] В 1912 и 1915 годах миссис Хавемеер организовала выставки художественных работ из своей коллекции в галерее Knoedler для сбора средств для поддержки усилий из -за избирательного права. [ 8 ] Она участвовала в маршах, к большому смятению своих детей [ Цитация необходима ] , вниз по знаменитой Нью -Йоркской Пятой авеню и обратилась к аудитории только в Карнеги -Холле после завершения общенационального выступления. Знаменитая фотография миссис Хавмейер показывает ей электрическим факелом, похожую по дизайну, на снимке Статуи Свободы , среди других выдающихся суфражистов. Ее попытка сжечь изображение президента Уилсона возле Белого дома в 1919 году привлекла внимание Национального.
После периода неудачного здоровья миссис году в . умерла Хавмейер 1929 Условия ее оставят несколько картин в Метрополитен -музее искусств в Нью -Йорке. Последний завещай, ставший возможным благодаря щедрости ее детей, включала почти две тысячи работ, которые обогащают почти каждый сегмент коллекций музея.
Многие пьесы Тиффани из ее дома Пятой авеню, в том числе великолепное украшение павлины павлина, и люстра постоянно выставлена в Музее искусств Мичиганского университета . [ 9 ] Часть мебели для музыкальной комнаты можно увидеть в музее Шелберна . [ 10 ]
Семейное наследие
[ редактировать ]Дети Луизина будут продолжать опираться на наследие своей семьи как коллекционеров искусства. Дочь Луизина Электра Хэвемера Уэбб собрала американские штрафные и народные картины и скульптуру, которые помогли основать музей Шелберна . Музей демонстрирует «коллекцию коллекций» в прекрасных примерах ранних американских домов и общественных зданий; Общепринятый магазин, дом встречи, бревенчатая домика и даже пароход усеянный землей. Ее правнук, Джон Уилмердинг , является известным профессором искусства, коллекционера и куратора и наиболее известен как плодовитый автор книг по американскому искусству. [ 11 ] Ее дочь Адалина и сын Гораций Хавемеер, а также внуки Гораций Хавемеер -младший и Гарри У. Хавемеер завещали несколько работ из Вермеера , Гойя , Коро , Мане и других в Национальную галерею искусства . [ 12 ]
Картины, завещанные в Метрополитен -музей искусств
[ редактировать ]изображение | заголовок | художник | дата | номер доступа | MET URL |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Портрет Германа Дюмер | Рембрандт | 1640 | 29.100.1 | ИЗ |
![]() |
Портрет старухи | Джейкоб Адрейенс Бакер | 1640 -е годы | 29.100.2 | ИЗ |
![]() |
Портрет человека, вероятно, член семьи Ван Берестейн | Рембрандт | 1632 | 29.100.3 | ИЗ |
![]() |
Портрет женщины, вероятно, член семьи Ван Берестейн | Рембрандт | 1632 | 29.100.4 | ИЗ |
![]() |
Кардинал Фернандо Ниньо де Гевара | Греко | 1600 | 29.100.5 | ИЗ |
![]() |
Вид на Толедо | Греко | 1596 | 29.100.6 | ИЗ |
![]() |
Визит | Питер де Хуч | 1657 | 29.100.7 | ИЗ |
![]() |
Портрет Петрус Скривериус | Французская шея | 1626 | 29.100.8 | ИЗ |
![]() |
Портрет или Анна Ван дер Аар | Французская шея | 1626 | 29.100.9 | ИЗ |
![]() |
Дом - балкон | Франциско де Гойя | 1808 | 29.100.10 | ИЗ |
![]() |
Мария Луиза из Пармы (1751–1819), королева Испании | Копировать после Гойя | 1900 -е годы | 29.100.11 | ИЗ |
![]() |
Город на скале | Стиль Гойи | 1900 -е годы | 29.100.12 | ИЗ |
![]() |
Святой Сесилия | Авраам Ван Дипенбек | 1700 -е годы | 29.100.14 | ИЗ |
![]() |
Портрет мужчины | Хьюго ван дер идет | 29.100.15 | ИЗ | |
![]() |
Портрет молодого человека с книгой | Бронза | 1540 | 29.100.16 | ИЗ |
![]() |
Мадонна и ребенок с двумя ангелами | Боттичелли | 1500 -е годы | 29.100.17 | ИЗ |
![]() |
Сжигание Содома | Жан-Батист Камилла Коро | 1850 -е годы | 29.100.18 | ИЗ |
![]() |
Бакханте у моря | Жан-Батист Камилла Коро | 1860 1865 |
29.100.19 | ИЗ |
![]() |
Орфей и Эвридика | Живопись в манере Николаса Пуссин | 29.100.20 | ИЗ | |
![]() |
Меркурий и Баттус | Франциск просо | 29.100.21 | ИЗ | |
![]() |
Портрет мужчины | Лион Корнель | 1540 | 29.100.22 | ИЗ |
![]() |
Джозеф-Антуан Молтедо | Жан Огюст Доминик Ингрес | 1810 | 29.100.23 | ИЗ |
![]() |
Портрет человека с розариями | Лукас Крэнах Старший | 29.100.24 | ИЗ | |
Танцоры, практикующие в Барре | Эдгар Дега | 1877 | 29.100.34 | ИЗ | |
![]() |
Женщина расчесывала волосы | Эдгар Дега | 29.100.35 | ИЗ | |
Женщина высушивает ногу | Эдгар Дега | 29.100.36 | ИЗ | ||
Женщина с полотенцем | Эдгар Дега | 29.100.37 | ИЗ | ||
У Milliner's | Эдгар Дега | 1882 | 29.100.38 | ИЗ | |
![]() |
Репетиция на сцене | Эдгар Дега | 1874 | 29.100.39 | ИЗ |
Двоюродный брат художника, вероятно, миссис Уильям Белл (Матильда Муссон, 1841–1878) | Эдгар Дега | 1873 | 29.100.40 | ИЗ | |
Женщина купается в мелкой ванне | Эдгар Дега | 1885 | 29.100.41 | ИЗ | |
![]() |
Танцоры, розовые и зеленые | Эдгар Дега | 29.100.42 | ИЗ | |
![]() |
Дуют | Эдгар Дега | 29.100.43 | ИЗ | |
![]() |
Коллекционер гравюр | Эдгар Дега | 1866 | 29.100.44 | ИЗ |
![]() |
Мадам Теодор Гобиллард (Ив Морисот, 1838–1893) | Эдгар Дега | 1869 | 29.100.45 | ИЗ |
![]() |
Женщина гладит | Эдгар Дега | 1873 | 29.100.46 | ИЗ |
![]() |
Мать и ребенок (овальное зеркало) | Мэри Кассатт | 29.100.47 | ИЗ | |
![]() |
Молодая мама шить | Мэри Кассатт | 1900 | 29.100.48 | ИЗ |
![]() |
Мертвый Христос с ангелами | Разъединенный коврики | 1864 | 29.100.51 | ИЗ |
![]() |
Убийца | Разъединенный коврики | 1866 1867 |
29.100.52 | ИЗ |
![]() |
Мадемуазель В. Полем в костюме эспады | Разъединенный коврики | 1862 | 29.100.53 | ИЗ |
![]() |
Молодой человек в костюме майонеза | Разъединенный коврики | 1863 | 29.100.54 | ИЗ |
![]() |
Джордж Мур (1852–1933) | Разъединенный коврики | 29.100.55 | ИЗ | |
![]() |
Мадемуазель Изабель Лемоннье (1857–1926) | Разъединенный коврики | 29.100.56 | ИЗ | |
![]() |
Женщина с попугаем | Густав Курбе | 1866 | 29.100.57 | ИЗ |
![]() |
Источник | Густав Курбе | 1862 | 29.100.58 | ИЗ |
![]() |
Женщина в привычке верховой езды (L'Amazon) | Густав Курбе | 1856 | 29.100.59 | ИЗ |
![]() |
Обнаженная с цветущей ветвью | Густав Курбе | 1863 | 29.100.60 | ИЗ |
![]() |
После охоты | Густав Курбе | 29.100.61 | ИЗ | |
![]() |
Женщина в волнах | Густав Курбе | 1868 | 29.100.62 | ИЗ |
![]() |
Джо, красивый ирландец | Густав Курбе | 29.100.63 | ИЗ | |
![]() |
Mont Sainte-Victoire и виадук долины реки Арк | Пол Сезанн | 1882 | 29.100.64 | ИЗ |
![]() |
Густав Бойер (р. 1840) в соломенной шляпе | Пол Сезанн | 29.100.65 | ИЗ | |
![]() |
Натюрморт с банкой, чашкой и яблоками | Пол Сезанн | 1877s | 29.100.66 | ИЗ |
![]() |
Марсельский залив видел из L'Estaque | Пол Сезанн | 1885 | 29.100.67 | ИЗ |
![]() |
Портрет человека с нагрудным и переночной шляпой | Рембрандт | 1640 -е годы | 29.100.102 | ИЗ |
![]() |
Портрет женщины | Рембрандт Ferdinand Bol Ян победители |
1640 -е годы | 29.100.103 | ИЗ |
![]() |
Портрет женщины | Франческо Монтемаззано | 29.100.104 | ИЗ | |
![]() |
Мальчик с борзым | Паоло Веронзе | 29.100.105 | ИЗ | |
Хризантемы | Клод Моне | 1882 | 29.100.106 | ИЗ | |
![]() |
Букет подсолнечника | Клод Моне | 1881 | 29.100.107 | ИЗ |
![]() |
Ледяные хлопья | Клод Моне | 1893 | 29.100.108 | ИЗ |
![]() |
Сено -стоки (эффект снега и солнца) | Клод Моне | 1891 | 29.100.109 | ИЗ |
Четыре деревья | Клод Моне | 1891 | 29.100.110 | ИЗ | |
![]() |
Зеленая волна | Клод Моне | 29.100.111 | ИЗ | |
![]() |
Гренульер | Клод Моне | 1869 | 29.100.112 | ИЗ |
![]() |
Мост через пруд водных лилий | Клод Моне | 1899 | 29.100.113 | ИЗ |
![]() |
Копия после «Кора Данте» Делакруа | Разъединенный коврики | 29.100.114 | ИЗ | |
![]() |
Катание на лодке | Разъединенный коврики | 1874 | 29.100.115 | ИЗ |
![]() |
Аллегория Сорбонны | Пьер Пувис де Чаваннес | 1889 | 29.100.117 | ИЗ |
![]() |
Мадам де Брайер | Густав Курбе | 1858 | 29.100.118 | ИЗ |
![]() |
Портрет женщины под названием héloïse abélard | Стиль Гюстава Курбе | 1900 -е годы | 29.100.119 | ИЗ |
![]() |
Чарльз Швейцария | Густав Курбе | 1861 | 29.100.120 | ИЗ |
![]() |
Весенние цветы | Копировать после Густав Курбе | 1855 | 29.100.121 | ИЗ |
![]() |
Источник Лука | Густав Курбе | 1864 | 29.100.122 | ИЗ |
![]() |
Яблоки | Живопись в стиле Курбе Гюстава | 1900 -е годы | 29.100.123 | ИЗ |
![]() |
Молодой купаний | Густав Курбе | 1866 | 29.100.124 | ИЗ |
![]() |
К море | Пьер-Огуст Ренуар | 1883 | 29.100.125 | ИЗ |
Кусочек в лесу | Камилла Писсарро | 1895 | 29.100.126 | ИЗ | |
![]() |
Танцоры в репетиционной комнате с двойным басом | Эдгар Дега | 29.100.127 | ИЗ | |
![]() |
Женщина, сидящая рядом с вазой цветов | Эдгар Дега | 1865 | 29.100.128 | ИЗ |
![]() |
Третий класс | Погодие Дамье | 1862 | 29.100.129 | ИЗ |
![]() |
Мадам Огюст Куп (Матильда Деспорт, 1827–1910) | Густав Курбе | 29.100.130 | ИЗ | |
![]() |
Христос спит во время бури | Южен Делакроа | 29.100.131 | ИЗ | |
![]() |
Alphonse Promayet (1822–1872) | Густав Курбе | 1851 | 29.100.132 | ИЗ |
![]() |
Портрет мужчины | Gaspare Traversi | 1800 -е годы | 29.100.179 | ИЗ |
![]() |
Нарциса баранана де Гойекочея | Франциско де Гойя и Лусентес | 1815 | 29.100.180 | ИЗ |
![]() |
Джозеф-Хенри Алтс (1826–1895) | Эдгар Дега | 1868 | 29.100.181 | ИЗ |
![]() |
Мари Дихау (1843–1935) | Эдгар Дега | 29.100.182 | ИЗ | |
![]() |
Портрет молодой женщины | Эдгар Дега | 29.100.183 | ИЗ | |
![]() |
Танцевальный класс | Эдгар Дега | 1870 -е годы | 29.100.184 | ИЗ |
Женщина на диване | Эдгар Дега | 1875 | 29.100.185 | ИЗ | |
Два танцора | Эдгар Дега | 1873 | 29.100.187 | ИЗ | |
Танцовщица с поклонником | Эдгар Дега | 29.100.188 | ИЗ | ||
Два танцора | Эдгар Дега | 29.100.189 | ИЗ | ||
Газа вступает в ванну | Эдгар Дега | 29.100.190 | ИЗ | ||
![]() |
Муза: история | Жан-Батист Камилла Коро | 1865 | 29.100.193 | ИЗ |
![]() |
Скалы в лесу | Пол Сезанн | 29.100.194 | ИЗ | |
![]() |
Эксперты | Александр-Габриэль декабря | 1837 | 29.100.196 | ИЗ |
![]() |
Энн де Писселеу (1508–1576), герцогиня этампиров | Лион Корнель | 29.100.197 | ИЗ | |
![]() |
Человек с танкером | Стиль Адриана Ван Остаде | 1700 -е годы | 29.100.198 | ИЗ |
![]() |
Значение | Погодие Дамье | 1862s | 29.100.200 | ИЗ |
![]() |
Портрет мужчины | Густав Курбе | 29.100.201 | ИЗ | |
![]() |
Балет из "Роберта Ле Диабл" | Эдгар Дега | 1871 | 29.100.552 | ИЗ |
Женщина высушивает руку | Эдгар Дега | 29.100.553 | ИЗ | ||
Крепление вентилятора: балет | Эдгар Дега | 1879 | 29.100.554 | ИЗ | |
Вентилятор: балетные девушки | Эдгар Дега | 1879 | 29.100.555 | ИЗ | |
Русская танцовщица | Эдгар Дега | 1899 | 29.100.556 | ИЗ | |
Танцовщица с поклонником | Эдгар Дега | 29.100.557 | ИЗ | ||
Три танцора готовятся к занятиям | Эдгар Дега | 29.100.558 | ИЗ | ||
![]() |
Мадемуазель Люси Делабинья (1859-1910), называемая Valtesse de la Bigne | Разъединенный коврики | 1879 | 29.100.561 | ИЗ |
![]() |
Девушка плетение гирлянды | Жан-Батист Камилла Коро | 29.100.562 | ИЗ | |
![]() |
Задумчивость | Жан-Батист Камилла Коро | 29.100.563 | ИЗ | |
![]() |
Портрет ребенка | Жан-Батист Камилла Коро | 29.100.564 | ИЗ | |
![]() |
Сибил | Жан-Батист Камилла Коро | 1870 -е годы | 29.100.565 | ИЗ |
![]() |
Спокойное море | Густав Курбе | 1869 | 29.100.566 | ИЗ |
![]() |
Бакхант в ландшафте | Жан-Батист Камилла Коро | 1865 | 29.100.598 | ИЗ |
Смотрите также
[ редактировать ]Ресурсы
[ редактировать ]- Louisine Havemeyer.1993. Шестнадцать до шестидесяти: мемуары коллекционера . Нью -Йорк: Ursus Press. ISBN 978-1-883145-00-2
- Луизин В. Хавемеер. 1922. Факел избирательного права: воспоминания о боевиках (май), с. 528–538.
- Луизин В. Хавемеер. 1922. Специальная тюрьма: воспоминания о боевиках (июнь) с. 661–675.
- Алиса Куни Фрелингхузен. 1993. Великолепное наследие: коллекция Havemeyer New York: Метрополитен -музей искусств. ISBN 978-0-8109-6426-6
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райт, Катарина Моррис (1979). Леди Серебряных коньков: жизнь и переписка Мэри Мэпс Додж, 1830-1905 . Джеймстаун, RI: Clingstone Press. п. 77. ISBN 0-9602454-1-3 .
- ^ Вейценхоффер, Фрэнсис (1986). Havemeyers: импрессионизм приходит в Америку . Нью -Йорк: Гарри Н. Абрамс, Inc. с. 20 ISBN 0-8109-1096-9 .
- ^ Мэтьюз, Нэнси Моулл (1998). Мэри Кассатт: жизнь . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. С. 76–82. ISBN 978-0-300-07754-4 .
- ^ Вейценхоффер, Фрэнсис (1886). Havemeyers: импрессионизм приходит в Америку . Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc. с. 20-21 . ISBN 0-8109-1096-9 .
- ^ Вейценхоффер, Фрэнсис (1986). Havemeyers: импрессионизм приходит в Америку . Нью -Йорк: Гарри Абрамс. ISBN 978-0-8109-1096-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Гризельда Поллок (15 апреля 2013 г.). Различие канона: феминизм и написание историй искусства . Routledge. С. 204–. ISBN 978-1-135-08440-0 .
- ^ Гир, Шарлотта; Vaizey, Marina (1999). Великие женские коллекционеры . Лондон: П. Уилсон. п. 138 . ISBN 0856675032 .
- ^ Поллок, Гризельда (1999). Различие канона: феминизм и написание историй искусства . Лондон: Routledge. ISBN 1135084475 .
- ^ «Каталог искусств Мичиганского университета» . Получено 8 мая 2011 года .
- ^ «Мемориальное здание Electra Havemeyer Webb в музее Шелберна» . Получено 8 мая 2011 года .
- ^ «Джон Уилмердинг, отдающий страх за американское искусство (washingtonpost.com)» . www.washingtonpost.com . Получено 2018-03-17 .
- ^ «Глобальный поиск сайта» . www.nga.gov . Получено 2018-03-17 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Коллекция Havemeyer: Magic at the Met Museum Museum Review of Art выставки в выпуске от 23 марта 1993 года « Нью -Йорк Таймс»
- Louisine Elder Havemeyer Archived 2006-03-27 в профиле машины Wayback из колледжа Сент-Майклс
- Луизин Хавемеер в поисках могилы
- Семейные документы Havemeyer, касающиеся сбора искусств в Метрополитен -музее художественных архивов.
- Справочник архивов , коллекция Frick (февраль 20920 года)
- Онлайн -издание Frits Lougt Les Marques de Collections de Trawn & Prints
- Коллекция Ho Havemeyer , каталог коллекций из Метрополитен -музея художественных библиотек
- Великолепное наследие: коллекция Havemeyer , от Google Books
- Американские активисты по правам женщин
- Американские художественные коллекционеры
- Похороны на кладбище Грин-Вуд
- Американские женские коллекционеры
- Женские коллекционеры искусства
- Американские филантропы
- Семья Хеймейера
- 1855 Рождения
- 1929 Смерть
- Американские суфрагисты
- Люди, связанные с Метрополитен -музеем искусства
- Американские покровители искусства
- Активисты национальной женской партии