Jump to content

WC Handy

(Перенаправлен от Уильяма Кристофера Хэнди )

WC Handy
Под рукой в ​​июле 1941 года, сфотографированным
Карл Ван Вехтен
Справочная информация
Имя рода Уильям Кристофер Хэнди
Также известен как Отец блюза
Рожденный ( 1873-11-16 ) 16 ноября 1873 г.
Флоренция, Алабама , США
Источник Мемфис, Теннесси , США
Умер 28 марта 1958 г. (1958-03-28) (в возрасте 84 лет)
Нью -Йорк , США
Жанры
Занятия
  • Композитор
  • музыкант
  • Bandleader
Инструмент Труба
Годы активны 1893–1948

Уильям Кристофер Хэнди (16 ноября 1873 года - 28 марта 1958 года) был американским композитором и музыкантом, который назвал себя отцом блюза . [ 1 ] [ 2 ] Он был одним из самых влиятельных авторов песен в Соединенных Штатах. [ 3 ] Один из многих музыкантов, которые играли в явно американскую блюзовую музыку, Хэнди не создал жанр блюза, но был одним из первых, кто опубликовал музыку в блюзовой форме, тем самым взяв блюз из регионального музыкального стиля ( Delta Blues ) с ограниченной аудиторией до нового уровня популярности. [ 3 ]

Хэнди использовал элементы народной музыки в своих композициях. Он был скрупулезным в документировании источников своих работ, которые часто объединяют стилистические влияния различных исполнителей. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Место рождения Хэнди во Флоренции, Алабама

Хэнди родился 16 ноября 1873 года во Флоренции, штат Алабама , [ 4 ] Сын Элизабет Брюер и Чарльза Барнарда Хэнди. Его отец был пастором небольшой церкви в Гантерсвилле , городе в северной части Алабамы в округе Маршалл . Хэнди написал в своем автобиографии 1941 года отца блюза , который он родился в бревенчатой ​​хижине, построенном его дедушкой Уильямом Уайсом Хэнди, который стал африканским методистским епископальным министром после провозглашения эмансипации . Бревенчатая домика родов Хэнди была сохранена недалеко от центра города Флоренция.

Отец Хэнди полагал, что музыкальные инструменты были инструментами дьявола. [ 5 ] Без разрешения своих родителей Хэнди купил свою первую гитару, которую он видел в местном магазине и тайно сохранившейся, выбрав ягоды и орехи и создав мыло. Увидев гитару, его отец спросил его: «Что оказало вам в нашу греховную вещь в наш христианский дом?» и приказал ему «забрать его туда, откуда он», но он также договорился, чтобы его сын взял уроки органа. [ 6 ] Уроки органа длились недолго, но Хэнди продолжала научиться играть в корнете . В подростковом возрасте он присоединился к местной группе, но он держал этот факт в секрете от своих родителей. Он купил корнет у товарища -члена группы и проводил каждую бесплатную минуту, практикуя ее. [ 6 ]

Взросление, он ученик в плотницке, сарате и штукатурке. Он был глубоко религиозным. На его музыкальный стиль повлиял церковная музыка, которую он пел и играл в юности и звуками природы. Он назвал вдохновением «Whippoorwills, Bats и Hoot Owls и их диковинные звуки», Cypress Creek, стирающий на окраинах леса и «музыку каждой певческой птицы и все симфонии их непреклонного искусства». [ 7 ]

Он работал над «бригадой лопатки» в печи McNabb, где он научился использовать свою лопату, чтобы создавать музыку с другими работниками, чтобы провести время. Рабочие победили бы свои лопаты против твердых поверхностей в сложных ритмах, которые, по словам Хэнди, «лучше для нас, чем музыка боевого барабанного корпуса». [ 6 ] Позже Хэнди вспомнила бы этот импровизационный дух как формирующий опыт для него, музыкально: «Южные негры пели обо всем ... Они сопровождают себя на чем -либо, откуда они могут извлечь музыкальный звук или ритмический эффект». [ 6 ] Он подумал: «Таким образом, и из этих материалов они установили настроение на то, что мы сейчас называем блюзом». [ 8 ]

Ранние годы

[ редактировать ]
Удачно в 19 лет

В сентябре 1892 года Хэнди отправился в Бирмингем, штат Алабама, чтобы сдать учебный экзамен. Он легко прошел это и получил преподавательскую работу в сельском хозяйстве и механическом колледже учителей (нынешний университет Алабамы A & M ) , а затем независимое сообщество недалеко от Хантсвилла . [ 9 ] Узнав, что он платил плохо, он покинул позицию и обнаружил занятость на трудовой завод в соседнем Бессемере . В свое время с работы он организовал небольшой струнный оркестр и учил музыкантов, как читать музыку. Позже он организовал квартет Lauzetta. Когда группа прочитала о предстоящей мировой ярмарке в Чикаго , они решили присутствовать. Чтобы заплатить им, они выполняли странные работы по пути. Они прибыли в Чикаго, а затем узнали, что мировая ярмарка была отложена на год. Затем они направились в Сент -Луис, штат Миссури, но не нашли работы. [ 2 ]

Удобный, ок. 1900, директор Алабамской сельскохозяйственной и механической колледжа группы

После того, как квартет распался, Хэнди отправилась в Эвансвилл, штат Индиана . Он сыграл корнет на Чикагской мировой ярмарке в 1893 году. В Эвансвилле он присоединился к успешной группе, которая выступала по всему соседним городам и штатам. Его музыкальные усилия были разнообразны: он пел первого тенора в менестрелевом шоу, работал режиссером группы, хоральным директором, корнетистом и трубачом. В возрасте 23 лет он стал группой цветных менестрелей Махары.

В трехлетнем туре они отправились в Чикаго, по всему Техасу и Оклахоме в Теннесси, Джорджию и Флориду, а также по Кубе, Мексике и Канаде. [ 2 ] Хэнди была оплачена зарплата в размере 6 долларов в неделю. Вернувшись с Кубы, группа путешествовала на север через Алабаму, где они остановились, чтобы выступить в Хантсвилле. Уставшись от жизни на дороге, он и его жена Элизабет остались с родственниками в своем соседнем родном городе Флоренции.

В 1896 году, выступая на барбекю в Хендерсоне, штат Кентукки , Хэнди встретила Элизабет Прайс. Они поженились 19 июля 1896 года. Она родила Люсиль, первую из их шести детей, 29 июня 1900 года после того, как они поселились во Флоренции.

Примерно в это же время, Уильям Хупер КОНТИКИЛ , президент Государственного сельскохозяйственного и механического колледжа для негров в Хантсвилле (который стал Университетом Алабамы A & M), тот же колледж отказался преподавать в 1892 году из -за низкой заработной платы, нанятая под рукой для преподавания музыки. Он стал преподавателем в сентябре 1900 года и преподавал в течение большей части 1902 года. Он был разочарован, обнаружив, что колледж подчеркивал обучение европейской музыке, которая считается «классической». Он чувствовал, что ему недоплачивали, и он мог заработать больше денег, гастролирующих с группой менестрелей.

Разработка стиля блюза

[ редактировать ]

В 1902 году Хэнди путешествовала по всему Миссисипи, слушая различные стили популярной черной музыки. Штат был в основном сельской местностью, и музыка была частью культуры, особенно на хлопковых плантациях в дельте Миссисипи. Музыканты обычно играли на гитаре или банджо или, в гораздо меньшей степени, пианино. Замечательная память Хэнди позволила ему вспомнить и расшифровать музыку, которую он слышал в своих путешествиях.

После спора с советом президента AAMC Хэнди подал в отставку свою преподавательскую должность, чтобы вернуться в менестрели Махары и совершить поездку по Среднему Западу и Тихоокеанскому северо -западу. В 1903 году он стал директором черной группы, организованной рыцарями Пифии Северной Америки, Южной Америки, Европы, Азии, Африки и Австралии в Кларксдейле, штат Миссисипи . [ 2 ] Хэнди и его семья жили там шесть лет. За это время у него было несколько формирующих опыта, которые он позже вспомнил как влиятельный в своем развивающемся музыкальном стиле. В 1903 году, ожидая поезд в Тутвилере, штат Миссисипи, в дельте Миссисипи, Хэнди услышал чернокожий, играющий на стальной гитаре, используя нож в качестве слайда . [ 8 ] [ 10 ]

Около 1905 года, играя танец в Кливленде, штат Миссисипи , Хэндин получила записку с просьбой «наша родная музыка». [ 11 ] Он сыграл старую южную мелодию, но его спросили, может ли местная цветная группа сыграть несколько чисел. Хэнди согласился, и начали играть трое молодых людей с изношенными инструментами. [ 12 ] [ 13 ] Исследование Эллиота Хервитта для The Mississippi Blues Trail определило лидера группы в Кливленде как принц Маккой . [ 14 ] [ 15 ] В своей автобиографии Хэнди описал музыку, которую они играли:

Они забили один из тех, кто снова и снова штаммы, которые, кажется, не имеют начала, и, конечно, вообще не финал. Страмки достиг тревожного монотонности, но и снова и снова, что -то вроде вещей, связанных с [сахарными] тростниковыми рядами и лагерями дамбы. Труп-строй поднялся на пол. Это было не очень раздражающе или неприятно. Возможно, «преследующее» - лучшее слово. [ 12 ] [ 16 ]

Хэнди также оказал влияние на квадратные танцы, проводимые Blacks Mississippi, у которых обычно была музыка в G. мажоре В частности, он выбрал тот же ключ для своего хит 1914 года « Сент -Луис Блюз ». [ 17 ] [ 18 ]

Первый удар: "Мемфис Блюз"

[ редактировать ]
» , 1913 Memphis Blues Обложка ноты

В 1909 году Хэнди и его группа переехали в Мемфис, штат Теннесси, где они играли в клубах на Бил -стрит. « Memphis Blues » была песней кампании, написанной для Эдварда Крампа , успешного кандидата в мэры Демократического Мемфиса на выборах 1909 года. [ 19 ] и политический босс . Другие кандидаты также нанимали чернокожих музыкантов для своих кампаний. [ 20 ] Позже Хэнди переписал мелодию и изменил свое название с «Мистера Крампа» на «Мемфис Блюз». Публикация ноты «The Memphis Blues» 1912 года представила свой стиль 12-литрового блюза; Это было зачислено вдохновением для Foxtrot Вернон и Ирен Касл , нью -йоркской танцевальной команды. Хэнди продал права на песню за 100 долларов. К 1914 году, когда ему было 40 лет, он создал свой музыкальный стиль, его популярность значительно возросла, и он был плодовитым композитором.

В своей автобиографии Хэнди описал, как он включил элементы черной народной музыки в свой музыкальный стиль. Основная тройная гармоничная структура блюзовой музыки и использование плоских третьих и седьмого аккорда в песнях, сыгранных в главном ключе, все происходили в местной музыке, созданной для обнищавших южных чернокожих. [ 21 ] Эти заметки теперь упоминаются в джазе и блюзе как синие ноты . [ 21 ] Его обычная лирическая структура из трех строк пришла из песни, которую он услышал, что Фил Джонс выступает. Найдя эту структуру слишком повторяющейся, он адаптировал ее: «Следовательно, я принял стиль сделать заявление, повторив заявление во второй строке, а затем рассказал в третьей строке, почему было сделано заявление». [ 22 ] Он также позаботился о том, чтобы пробел в текстах для певца, чтобы обеспечить импровизационный наполнитель, который был обычным явлением в народном блюзе. [ 23 ]

Продолжительность: 2 минуты и 57 секунд.
Первый популярный успех Хэнди, «Мемфис Блюз», записанный военным группой Виктора, 15 июля 1914 г.

В 1914 году было написано о первом «Сент -Луис Блюз», сказал Хэнди

Одноэтапные и другие танцы были сделаны с темпом блюза Мемфиса. ... Когда был написан Сент -Луис Блюз, танго был в моде. Я обманул танцоров, организовав введение танго , резко ворвавшись в низкий блюз. Мои глаза с тревогой с тревогой вздрогнули, потом я внезапно увидел удар молнии. Танцоры казались электрифицированными. Что -то внутри них внезапно пришло к жизни. Инстинкт, который так много хотел жить, чтобы сбросить руки, чтобы распространить радость, взял их за пятки. [ 24 ]

Его опубликованные музыкальные произведения были новаторскими из -за его расы. В 1912 году он встретил Гарри Пейс в сберегательном банке растворителя в Мемфисе. Пейс был прощальным в своем выпускном классе в Университете Атланты и студентом Web Du Bois . Ко времени их встречи Пейс продемонстрировал сильное понимание бизнеса. Он заработал свою репутацию, спасая неудачные предприятия. Хэнди ему понравился, и Пейс позже стал менеджером PACE и HADY STEAPLESS.

В 1916 году американский композитор Уильям Грант Still , в начале своей карьеры, работал в Мемфисе для группы WC Handy. [ 25 ] В 1918 году все еще присоединился к военно -морскому флоту Соединенных Штатов, чтобы служить в Первой мировой войне после войны, он отправился в Гарлем , где продолжал работать для Handy. [ 25 ]

Переехать в Нью -Йорк

[ редактировать ]
1914 Обложка ноты " Желтой собаки тряпки "

В 1917 году Хэнди и его издательский бизнес переехали в Нью -Йорк, где у него были офисы в офисном здании театральной техники на Таймс -сквер. [ 26 ] К концу этого года были опубликованы его самые успешные песни: «Мемфис Блюз», « Блюз Бил -стрит » и « Сент -Луис Блюз ». В том же году оригинальный джазовый оркестр Dixieland , джазовый ансамбль «Белый Новый Орлеан», записал первый джазовый рекорд, представляя стиль для широкого сегмента американской публики. Хэнди мало любил джаз, но группы с энтузиазмом погрузились в свой репертуар, делая многие из этих песен джазовые стандарты.

Хэнди поощрял таких исполнителей, как Аль Бернард , тихий белый человек, который, тем не менее, был мощным блюзовым певцом. Он отправил Бернарда Томасу Эдисону , чтобы записаться, что привело к серии успешных записей. Хэнди также опубликовала музыку, написанную другими авторами, такими как «Шейк -погремушка и ролл» и «Саксофон Блюз», а также «Pickanny Rose» и «O Saroo», две черные традиционные мелодии, предоставленные парой белых женщин из Сельмы, Алабама Полем Публикация этих хитов, наряду с блюзовыми песнями Хэнди, дала своему бизнесу репутацию издателя черной музыки. [ 27 ]

В 1919 году Хэнди подписал контракт с компанией Victor Talking Machine на третью запись своей неудачной песни 1915 года " Yellow Dog Blues ". [ 28 ] Получившаяся в результате Джо Смит стала сильным продавцом, причем заказы насчитывали сотни тысяч экземпляров. записи песни [ 29 ] [ 30 ]

Хэнди пытался заинтересовать черных певцов в своей музыке, но была безуспешной; Многие музыканты решили сыграть только текущие хиты и не хотели рисковать с новой музыкой. [ 31 ] По словам Хэнди, ему повезло с белыми руководителями, которые «были в предупреждении для новинок. Поэтому они были самыми готовыми представить наши цифры». [ 31 ] Хэнди также не имел небольшого успеха продавать свои песни чернокожим женщинам певцов, но в 1920 году Перри Брэдфорд убедил Мами Смит записать две незвуковые песни («та, что называется любви» и «Ты не можешь держать хорошего человека»), что были опубликованы удобными и сопровождаемыми белой группой. Когда «Сумасшедший блюз» Брэдфорда стал хитом, записанный Смитом, черные блюзовые певцы стали популярными. Бизнес Хэнди начал уменьшаться из -за конкуренции. [ 32 ]

В 1920 году Пейс дружно распустил свое партнерство с Хэнди, с которым он также сотрудничал как лирик. Пейс сформировал Pace Phonograph Company и Black Swan Records , и многие сотрудники пошли с ним. [ 33 ] Хэнди продолжал управлять издательской компанией как семейный бизнес. Он опубликовал произведения других чернокожих композиторов, а также своих собственных, которые включали более 150 священных композиций и аранжировки народных песен и около 60 блюзовых композиций. В 1920 -х годах он основал удобную звукозаписывающую компанию в Нью -Йорке; В то время как этот лейбл не выпустил записи, Handy организовал сессии записи с ним, и некоторые из этих записей были в конечном итоге выпущены на Paramount Records и Black Swan Records . [ 34 ] Настолько успешным был «Сент -Луис Блюз», что в 1929 году он и режиссер Дадли Мерфи сотрудничали с одноименным изображением RCA с тем же названием, которое должно было быть показано до главной достопримечательности. Хэнди предложила блюзовую певицу Бесси Смит для главной роли, потому что песня сделала ее популярной. Фильм был снят в июне и был показан в кинотеатрах по всей территории Соединенных Штатов с 1929 по 1932 год.

Важность работы Хэнди музыканта и музыканта пересекла границы жанра, оказавшись влиять на европейских композиторов, таких как Морис Равель , который был вдохновлен во время пребывания в Париже Хэнди и его оркестре для составления знаменитой сонаты NR 2 для скрипки и пианино известно не случайно как блюзовая соната. [ Цитация необходима ]

В 1926 году Хэнди написал блюз: антология - выполняет слова и музыку 53 великих песен . Это ранняя попытка записать, анализировать и описать блюз как неотъемлемую часть юга и истории Соединенных Штатов. Чтобы отпраздновать публикацию книги и честь Хэнди, рай Смолл в Гарлеме организовал вечеринку «Handy Night», во вторник 5 октября, в которой были лучшие из джаза и блюза, предоставленных Аделаидой Холл , Лотти Джи , Мод Уайт, и шикарные Коллинз. [ 35 ]

Более поздняя карьера и смерть

[ редактировать ]
WC Handy в ноябре 1949 года, играя на трубе в своем музыкальном издательском офисе с видом на Таймс -сквер

В эпизоде ​​радио Рипли в 1938 году верьте или нет! Хэнди был описан как «отец джаза и блюза». Товарищ -блюзовый исполнитель Желли Ролл Мортон написал открытое письмо в журнал Downbeat Fuming, что он изобрел джаз. [ 36 ]

После публикации его автобиографии Хэнди опубликовал книгу об афро-американских музыкантах под названием « Незантные американцы Sung (1944)». Он написал три другие книги: Блюз: Антология: полные слова и музыка 53 великих песен , книги негритянских духовных , а также негритянские авторы и композиторы Соединенных Штатов . Он жил в ряду Стриверов в Гарлеме . Он стал слепым после случайного падения с платформы метро в 1943 году.

С 1943 года до своей смерти он жил в Йонкерсе. [ 37 ] Его внук - физик Карлос Хэнди (родился в 1950 году), который теперь возглавляет музыкальную компанию Handy Brothers. [ 38 ] После смерти своей первой жены он вступил в повторный брак в 1954 году, когда ему было 80 лет. Его невеста была его секретарем Ирмой Луиза Логан, которую, как он часто говорил, стала его глазами. В 1955 году у него был инсульт, и он начал использовать инвалидную коляску. Более 800 человек приняли участие в его 84-й вечеринке по случаю дня рождения в отеле Waldorf-Astoria .

28 марта 1958 года Хэнди умер от бронхиальной пневмонии в больнице Сиденхэм в Нью -Йорке. [ 39 ] Гарлема Более 25 000 человек посетили его похороны в абиссинской баптистской церкви . Более 150 000 человек собрались на улицах возле церкви, чтобы выразить свое почтение. Он был похоронен на кладбище Вудлон в Бронксе.

Композиции

[ редактировать ]

Музыка Хэнди не всегда следует за классическим 12-барным рисунком , часто имеющим 8- или 16-барные мосты между стихами с 12 бар.

  • «Memphis Blues», написанный 1909, опубликованный в 1912 году. Несмотря на то, что обычно подзаголовок «Босс Крамп», это отличная песня от сатиры Хэнди, «Босс Крамп не низко, здесь не простые гонщики», которая была основана на хорошем -Время песня "Мама не разрешаю это".
  • «Желтая собака Блюз» (1912), «Твой легкий гонщик ушел туда, где Южный Крест с желтой собакой». Ссылка на пересечение в Мурхеде, штат Миссисипи, на южной железной дороге и местной железной дороге Язу и Миссисипи долины , называемой «Желтой собакой». По словам местных жителей Handy, присваивали слова «желтая собака» буквам YD (для Yazoo Delta) на грузовых поездах, которые они видели. [ 40 ]
  • « Сент -Луис Блюз Джазмана » (1914), « Гамлет ».
  • «Loveless Love», отчасти основанная на классической « Небрежной любви ». Возможно, первая песня, которая жаловалась на современную синтетику , «с без молока молоко и без шелкового шелка, мы расти привыкли к бездушной душе».
  • «Блюз тети Хагара», библейский хагар , служанка Авраама и Сары, считалась «матери» афроамериканцев
  • « Beale Street Blues » (1916), написанная как прощание с Бил -стрит в Мемфисе, которая была названа Бил -авеню, пока популярность песни не вызвала ее изменить
  • «Давно ушел Джон (из Боулинг Грин)», о знаменитом грабителе банка
  • «Шантез-лез-Бас (поет их низко)», дань креольской культуре Нового Орлеана
  • «Atlanta Blues», которая включает в себя песню «Сделайте меня поддоном на вашем полу» в качестве хора.
  • «Ole Miss Rag» (1917), композиция Ragtime, записанная Оркестром Хэнди Мемфиса [ 41 ]

Награды и награды

[ редактировать ]
Бронзовая статуя Handy в Handy Park, Бил -стрит , Мемфис, Теннесси

Дискография

[ редактировать ]

Оркестр Хэндзи Мемфиса

[ редактировать ]
  • Старый город насос/сладкий ребенок, представляющий поддон на полу (Колумбия № 2417) (1917)
  • Куча блюза/лунный блюз (Колумбия № 2418) (1917)
  • Livery Stable Blues/Что джазовый танец, все безумны (Columbia #2419) (1917)
  • Княтая корова Блюз/Оле Мисс Раг (Колумбия № 2420) (1917)
  • Snaky Blues/Fuzzy Wuzzy Rag (Columbia #2421) (1917)
  • Готовность Блюз (Колумбия) (не выпущенная) (записано 21 сентября 1917 г.)
  • The Coburn Blues (Columbia) (не выпущенная) (записано 24 сентября 1917 г.)
  • Те черновые блюзы (Колумбия) (не выпущенные) (записано 24 сентября 1917 г.)
  • Ball The Storybook Ball (Columbia) (не выпущенная) (записано 25 сентября 1917 г.)
  • Sweet Cookie Mine (Columbia) (не выпущенная) (записано 25 сентября 1917 г.) [ 55 ]

Handy's Memphis Blues Band

[ редактировать ]
  • Beale Street Blues/Joe Turner Blues (Lyric #4211) (9/1919) (никогда не выпущен)
  • Колебания блюза/желтого собачьего блюза (лирика № 4212) (9/1919) (никогда не выпущен) [ 55 ]
  • Рано каждое утро/Любовь без любви (Paramount #12011) (1922)
  • Сент -Луис Блюз/Желтая собака Блюз (Paramount #20098) (1922)
  • Сент -Луис Блюз/Бил -стрит Блюз (Баннер № 1036) (1922)
  • Она не имеет значения, блюз работы/мускулистого костюма (Баннер № 1053) (1922)
  • Она средняя работа/мускулистое сиденье блюз (Пуритан #11112) (1922)
  • Muscle Shoals Blues/Она средняя работа (Regal #9313) (1922)
  • Сент -Луис Блюз/Желтый Дог Блюз (Черный лебедь № 2053) (1922)
  • Muscle Shoals Blues/Она средняя работа (Black Swan #2054) (1922)

Хэндзи оркестр

[ редактировать ]
  • Желтая собака блюз/ул. Луи Блюз (Пуритан #11098) (1922)
  • Луисвилль Блюз/Тету Хагара Блюз (Оке #8046) (1923)
  • Panama/Down Hearted Blues (Okeh #8059) (1923)
  • У мамы есть блюз/моя подушка и я (Okeh #8066) (1923)
  • Блюз Блюза залива/прощальный блюз (Okeh #4880) (1923)
  • Sundown Blues/Florida Blues (OK #4886) (1923)
  • Darktown Reveille/Ole Miss Blues (Okeh #8110) (1923)
  • Я прошел весь путь от Восточного Сент -Луиса (Библиотека Конгресса) (1938)
  • Ваша одежда выглядит одиноким, висящим на линии (Библиотека Конгресса) (1938)
  • Не получил больше дома, чем собака (Библиотека Конгресса) (1938)
  • Джо Тернер (Библиотека Конгресса) (1938)
  • Небрежная любовь (Библиотека Конгресса) (1938)
  • Получение «up holler (библиотека Конгресса») (1938)
  • О, де Кейт, вверх де Ривер, Стейлерли в де Бен (Библиотека Конгресса) (1938)
  • Вернуться, Бадди (Библиотека Конгресса) (1938)
  • Олиус Браун (Библиотека Конгресса) (1938)
  • Звучит лидерство на реке Огайо (Библиотека Конгресса) (1938) [ 55 ]

Священные певцы Хэнди

[ редактировать ]
  • Aframerican Hymn/Let's Delive Agoound The усталому путешественнику (Paramount #12719) (1929)

Оркестр WC Handy

[ редактировать ]
  • Loveless Love/Way Down Down, где начинается блюз (Varsity #8162) (1939)
  • Сент -Луис Блюз/Бил -стрит Блюз (университет № 8163) (1939)
  1. ^ "В этот день" , New York Times . Получено 3 июля 2015 года.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Эванс, Дэвид (2001). Handy, W (Illiam) C (Hristopher) . doi : 10.1093/GMO/9781561592630.Article.12322 . ISBN  978-1-56159-263-0 Полем Получено 13 сентября 2019 года . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помощь )
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Робин Банерджи (30 декабря 2012 г.). «WC Handy's Memphis Blues: песня 1912 года» . BBC News - журнал . Получено 30 мая 2018 года .
  4. ^ «Удобная биография, песни и альбомы» . Allmusic .
  5. ^ Черно, Фред; Чернов, Кэрол (1979). Упражнения для чтения в черной истории. 1 ​Элизабеттаун, Пенсильвания: Continental Press. п. 32. ISBN  0-8454-2107-7 .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Хэнди, Уильям Кристопер (1941). Отец блюза: автобиография . Нью -Йорк: Макмиллан. п. 140 . ISBN  978-0-306-80421-2 .
  7. ^ Гайярд, Фрай; Линдсей, Дженнифер; Deneefe, Джейн (2010). Следы по гражданским правам Алабамы: иллюстрированный гид по колыбели свободы . Университет Алабама Пресс. С. 311–. ISBN  978-0-8173-5581-4 Полем Получено 20 ноября 2018 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Handy (1941), p. 74
  9. ^ «Малоизвестный факт черной истории: WC Handy» . Black America Web . 16 ноября 2018 года . Получено 16 ноября 2018 года .
  10. ^ «В ожидании поезд в Тутвилере» , Blues Band Triple Threat. Архивировано 4 июня 2011 года.
  11. ^ «Delta Blues вдохновляет WC Handy - Кливленд, Миссисипи - исторические маркеры Миссисипи на waymarking.com» . WayMarking.com . 16 февраля 2008 г. Получено 22 января 2018 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Handy, WC (1991). Отец блюза: автобиография . Да капо пресса. С. 76–77. ISBN  978-0-306-80421-2 .
  13. ^ Скарборо, Дороти; Гулледж, Ола Ли (1925). На тропе негров народных песен . Гарвардский университет издательство. п. 269 Рассказывая ту же историю с Дороти Скарборо около 1925 года, Хэнди вспомнила банджо, гитару и скрипку.
  14. ^ "Принц Маккой", Миссисипи Блюз Трейл . Получено 21 мая 2019 г.
  15. ^ Герроу, Адам (зима 2018). «Уэнми и« рождение »блюза». Южные культуры . 24 (4): 42–68. doi : 10.1353/scu.2018.0045 . S2CID   150008950 .
  16. ^ Кроуфорд, Ричард (2001). Музыкальная жизнь Америки: история . Нью -Йорк: WW Norton. С. 536, 537.
  17. ^ Мобильный телефон (1941). п. 85
  18. ^ Мобильный телефон (1941). п. 119
  19. ^ «Малоизвестный факт черной истории: WC Handy» . Black America Web . 16 ноября 2018 года . Получено 16 ноября 2018 года .
  20. ^ Джонсон, Марк А. (лето 2014). « Лучшие ноты делают лучшие голоса»: WC Handy, EH Crump и Black Music в качестве политики ». Южные культуры . 20 (2): 52–68. doi : 10.1353/scu.2014.0017 . S2CID   144909496 - Via Rilm.
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мобильный телефон (1941). п. 99
  22. ^ Мобильный телефон (1941). С.
  23. ^ Мобильный телефон (1941). п. 120.
  24. ^ Мобильный телефон (1941). С.
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Whayne, Jeannie M. (2000). Биография Арканзаса: коллекция заметных жизней . Университет Арканзас Пресс. С. 262, 276–278. ISBN  978-1-55728-587-4 .
  26. ^ Блум, Кен (2003). Бродвей: энциклопедия . 2 -е изд. Routledge. ISBN   0415937043 .
  27. ^ Мобильный телефон (1941). С.
  28. ^ Уолд, Элайджа . Убегая от дельты: стоя на перекрестке блюза . HarperCollins. п. 283. ISBN   0060524235 .
  29. ^ «Джозеф С. Смит: первый известный артист -звукозапись Америки» . Phonostalgia.com . Получено 22 января 2018 года .
  30. ^ Мобильный телефон (1941). п. 198
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мобильный телефон (1941). п. 195.
  32. ^ Мобильный телефон (1941). С.
  33. ^ Мобильный телефон (1941). п. 202
  34. ^ "Handy Record Co.". Новая роща словарь джаза . Пресса Св. Мартина, 1994, с. 480.
  35. ^ «Питтсбургский курьер из Питтсбурга, штат Пенсильвания» . Newspapers.com . 16 октября 1926 г. с. 10 ​Получено 22 января 2018 года .
  36. ^ Гуссоу, Адам (осень 2002). «Расовое насилие,« примитивная »музыка, и блюзовый предприниматель: проблема Миссисипи WC Handy». Южные культуры . 8 (3): 56–77. doi : 10.1353/scu.2002.0029 . S2CID   145798645 - Via Rilm.
  37. ^ Линн Эймс (7 апреля 1996 г.). «Отец блюза помнят на горе Вернон» . New York Times . Получено 27 декабря 2021 года .
  38. ^ Писатель, сотрудники Моники Коллиер (28 июля 2017 г.). «Карлос Хэнди: продолжение наследия своего дедушки» . Время . Получено 9 октября 2023 года .
  39. ^ "WC Handy, Blues King, умирает в 84" . Lewiston Evening Journal . 28 марта 1958 г. с. А1 . Получено 21 ноября 2018 года .
  40. ^ Handy (1991). Отец блюза: автобиография . Arna Wendell Bontemps, ed. Да капо пресса . п. 267. ISBN   978-0306804212
  41. ^ «Оркестр Хэнди Мемфиса» . Redhotjazz.com . Получено 22 января 2018 года .
  42. ^ "Удобный парк" . Бил -стрит . Получено 7 августа 2020 года .
  43. ^ Семен, Джон (16 января 2020 г.). «Handy Makeover Park сигнализирует больше, чем обновленное место» . Tsdmemphis.com . Получено 7 августа 2020 года .
  44. ^ "WC Handy | Мемфисский музыкальный зал славы" . memphismusichalloffame.com . 10 ноября 2014 года . Получено 7 августа 2020 года .
  45. ^ «200g WC Handy Theatre, Мемфис, до света 11 мая» (PDF) . Billboard . 19 апреля 1947 г. с. 37
  46. ^ «Исторический WC Handy Theatre будет снесен» . Wreg.com . 19 ноября 2012 г. Получено 23 октября 2023 года .
  47. ^ «Нью -Йонкерс будет отмечать 84 -летие WC Handy». Коммерческая апелляция . 11 ноября 1957 г. с. 18
  48. ^ Донахью, Майкл (15 марта 1985 г.). «Да,« Sunbeam »все еще в раю». Коммерческая апелляция . п. 3
  49. ^ «Год блюза 2003» . 107 -й Конгресс Соединенных Штатов, Резолюция Сената 316 . 5 сентября 2002 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2005 года . Получено 31 января 2005 года .
  50. ^ Маршалл, Мэтт (2 декабря 2013 г.). «Mississippi Blues Trail признал« Просвещение WC Handy » . Американская блюзовая сцена .
  51. ^ «Удобное место рождения» . Миссисипи Блюз Трейл .
  52. ^ «С 18 - 27 июля 2014 года - Флоренция, Ал - The Shoals» . WC Handy Music Festival . Получено 27 июня 2014 года .
  53. ^ «График 2023 - фестиваль Handy Blues & Barkecue» .
  54. ^ «Зал славы блюза - о/индукции - блюзовый фундамент» . Blues.org . Получено 21 января 2018 года .
  55. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Рув, Брайан; Шоу, Малкольм (2002). Jazz and Ragtime Records (1897–1942) . Littleton, CO: Mainspring Press. п. 723. ISBN  978-0-9671819-2-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48d9d90a3fd6186f9cceefedb74c9646__1723099980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/46/48d9d90a3fd6186f9cceefedb74c9646.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
W. C. Handy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)