WC Handy
WC Handy | |
---|---|
![]() Под рукой в июле 1941 года, сфотографированным Карл Ван Вехтен | |
Справочная информация | |
Имя рода | Уильям Кристофер Хэнди |
Также известен как | Отец блюза |
Рожденный | Флоренция, Алабама , США | 16 ноября 1873 г.
Источник | Мемфис, Теннесси , США |
Умер | 28 марта 1958 г. Нью -Йорк , США | (в возрасте 84 лет)
Жанры | |
Занятия |
|
Инструмент | Труба |
Годы активны | 1893–1948 |
Уильям Кристофер Хэнди (16 ноября 1873 года - 28 марта 1958 года) был американским композитором и музыкантом, который назвал себя отцом блюза . [ 1 ] [ 2 ] Он был одним из самых влиятельных авторов песен в Соединенных Штатах. [ 3 ] Один из многих музыкантов, которые играли в явно американскую блюзовую музыку, Хэнди не создал жанр блюза, но был одним из первых, кто опубликовал музыку в блюзовой форме, тем самым взяв блюз из регионального музыкального стиля ( Delta Blues ) с ограниченной аудиторией до нового уровня популярности. [ 3 ]
Хэнди использовал элементы народной музыки в своих композициях. Он был скрупулезным в документировании источников своих работ, которые часто объединяют стилистические влияния различных исполнителей. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Хэнди родился 16 ноября 1873 года во Флоренции, штат Алабама , [ 4 ] Сын Элизабет Брюер и Чарльза Барнарда Хэнди. Его отец был пастором небольшой церкви в Гантерсвилле , городе в северной части Алабамы в округе Маршалл . Хэнди написал в своем автобиографии 1941 года отца блюза , который он родился в бревенчатой хижине, построенном его дедушкой Уильямом Уайсом Хэнди, который стал африканским методистским епископальным министром после провозглашения эмансипации . Бревенчатая домика родов Хэнди была сохранена недалеко от центра города Флоренция.
Отец Хэнди полагал, что музыкальные инструменты были инструментами дьявола. [ 5 ] Без разрешения своих родителей Хэнди купил свою первую гитару, которую он видел в местном магазине и тайно сохранившейся, выбрав ягоды и орехи и создав мыло. Увидев гитару, его отец спросил его: «Что оказало вам в нашу греховную вещь в наш христианский дом?» и приказал ему «забрать его туда, откуда он», но он также договорился, чтобы его сын взял уроки органа. [ 6 ] Уроки органа длились недолго, но Хэнди продолжала научиться играть в корнете . В подростковом возрасте он присоединился к местной группе, но он держал этот факт в секрете от своих родителей. Он купил корнет у товарища -члена группы и проводил каждую бесплатную минуту, практикуя ее. [ 6 ]
Взросление, он ученик в плотницке, сарате и штукатурке. Он был глубоко религиозным. На его музыкальный стиль повлиял церковная музыка, которую он пел и играл в юности и звуками природы. Он назвал вдохновением «Whippoorwills, Bats и Hoot Owls и их диковинные звуки», Cypress Creek, стирающий на окраинах леса и «музыку каждой певческой птицы и все симфонии их непреклонного искусства». [ 7 ]
Он работал над «бригадой лопатки» в печи McNabb, где он научился использовать свою лопату, чтобы создавать музыку с другими работниками, чтобы провести время. Рабочие победили бы свои лопаты против твердых поверхностей в сложных ритмах, которые, по словам Хэнди, «лучше для нас, чем музыка боевого барабанного корпуса». [ 6 ] Позже Хэнди вспомнила бы этот импровизационный дух как формирующий опыт для него, музыкально: «Южные негры пели обо всем ... Они сопровождают себя на чем -либо, откуда они могут извлечь музыкальный звук или ритмический эффект». [ 6 ] Он подумал: «Таким образом, и из этих материалов они установили настроение на то, что мы сейчас называем блюзом». [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]
В сентябре 1892 года Хэнди отправился в Бирмингем, штат Алабама, чтобы сдать учебный экзамен. Он легко прошел это и получил преподавательскую работу в сельском хозяйстве и механическом колледже учителей (нынешний университет Алабамы A & M ) , а затем независимое сообщество недалеко от Хантсвилла . [ 9 ] Узнав, что он платил плохо, он покинул позицию и обнаружил занятость на трудовой завод в соседнем Бессемере . В свое время с работы он организовал небольшой струнный оркестр и учил музыкантов, как читать музыку. Позже он организовал квартет Lauzetta. Когда группа прочитала о предстоящей мировой ярмарке в Чикаго , они решили присутствовать. Чтобы заплатить им, они выполняли странные работы по пути. Они прибыли в Чикаго, а затем узнали, что мировая ярмарка была отложена на год. Затем они направились в Сент -Луис, штат Миссури, но не нашли работы. [ 2 ]

После того, как квартет распался, Хэнди отправилась в Эвансвилл, штат Индиана . Он сыграл корнет на Чикагской мировой ярмарке в 1893 году. В Эвансвилле он присоединился к успешной группе, которая выступала по всему соседним городам и штатам. Его музыкальные усилия были разнообразны: он пел первого тенора в менестрелевом шоу, работал режиссером группы, хоральным директором, корнетистом и трубачом. В возрасте 23 лет он стал группой цветных менестрелей Махары.
В трехлетнем туре они отправились в Чикаго, по всему Техасу и Оклахоме в Теннесси, Джорджию и Флориду, а также по Кубе, Мексике и Канаде. [ 2 ] Хэнди была оплачена зарплата в размере 6 долларов в неделю. Вернувшись с Кубы, группа путешествовала на север через Алабаму, где они остановились, чтобы выступить в Хантсвилле. Уставшись от жизни на дороге, он и его жена Элизабет остались с родственниками в своем соседнем родном городе Флоренции.
В 1896 году, выступая на барбекю в Хендерсоне, штат Кентукки , Хэнди встретила Элизабет Прайс. Они поженились 19 июля 1896 года. Она родила Люсиль, первую из их шести детей, 29 июня 1900 года после того, как они поселились во Флоренции.
Примерно в это же время, Уильям Хупер КОНТИКИЛ , президент Государственного сельскохозяйственного и механического колледжа для негров в Хантсвилле (который стал Университетом Алабамы A & M), тот же колледж отказался преподавать в 1892 году из -за низкой заработной платы, нанятая под рукой для преподавания музыки. Он стал преподавателем в сентябре 1900 года и преподавал в течение большей части 1902 года. Он был разочарован, обнаружив, что колледж подчеркивал обучение европейской музыке, которая считается «классической». Он чувствовал, что ему недоплачивали, и он мог заработать больше денег, гастролирующих с группой менестрелей.
Разработка стиля блюза
[ редактировать ]В 1902 году Хэнди путешествовала по всему Миссисипи, слушая различные стили популярной черной музыки. Штат был в основном сельской местностью, и музыка была частью культуры, особенно на хлопковых плантациях в дельте Миссисипи. Музыканты обычно играли на гитаре или банджо или, в гораздо меньшей степени, пианино. Замечательная память Хэнди позволила ему вспомнить и расшифровать музыку, которую он слышал в своих путешествиях.
После спора с советом президента AAMC Хэнди подал в отставку свою преподавательскую должность, чтобы вернуться в менестрели Махары и совершить поездку по Среднему Западу и Тихоокеанскому северо -западу. В 1903 году он стал директором черной группы, организованной рыцарями Пифии Северной Америки, Южной Америки, Европы, Азии, Африки и Австралии в Кларксдейле, штат Миссисипи . [ 2 ] Хэнди и его семья жили там шесть лет. За это время у него было несколько формирующих опыта, которые он позже вспомнил как влиятельный в своем развивающемся музыкальном стиле. В 1903 году, ожидая поезд в Тутвилере, штат Миссисипи, в дельте Миссисипи, Хэнди услышал чернокожий, играющий на стальной гитаре, используя нож в качестве слайда . [ 8 ] [ 10 ]
Около 1905 года, играя танец в Кливленде, штат Миссисипи , Хэндин получила записку с просьбой «наша родная музыка». [ 11 ] Он сыграл старую южную мелодию, но его спросили, может ли местная цветная группа сыграть несколько чисел. Хэнди согласился, и начали играть трое молодых людей с изношенными инструментами. [ 12 ] [ 13 ] Исследование Эллиота Хервитта для The Mississippi Blues Trail определило лидера группы в Кливленде как принц Маккой . [ 14 ] [ 15 ] В своей автобиографии Хэнди описал музыку, которую они играли:
Они забили один из тех, кто снова и снова штаммы, которые, кажется, не имеют начала, и, конечно, вообще не финал. Страмки достиг тревожного монотонности, но и снова и снова, что -то вроде вещей, связанных с [сахарными] тростниковыми рядами и лагерями дамбы. Труп-строй поднялся на пол. Это было не очень раздражающе или неприятно. Возможно, «преследующее» - лучшее слово. [ 12 ] [ 16 ]
Хэнди также оказал влияние на квадратные танцы, проводимые Blacks Mississippi, у которых обычно была музыка в G. мажоре В частности, он выбрал тот же ключ для своего хит 1914 года « Сент -Луис Блюз ». [ 17 ] [ 18 ]
Первый удар: "Мемфис Блюз"
[ редактировать ]
В 1909 году Хэнди и его группа переехали в Мемфис, штат Теннесси, где они играли в клубах на Бил -стрит. « Memphis Blues » была песней кампании, написанной для Эдварда Крампа , успешного кандидата в мэры Демократического Мемфиса на выборах 1909 года. [ 19 ] и политический босс . Другие кандидаты также нанимали чернокожих музыкантов для своих кампаний. [ 20 ] Позже Хэнди переписал мелодию и изменил свое название с «Мистера Крампа» на «Мемфис Блюз». Публикация ноты «The Memphis Blues» 1912 года представила свой стиль 12-литрового блюза; Это было зачислено вдохновением для Foxtrot Вернон и Ирен Касл , нью -йоркской танцевальной команды. Хэнди продал права на песню за 100 долларов. К 1914 году, когда ему было 40 лет, он создал свой музыкальный стиль, его популярность значительно возросла, и он был плодовитым композитором.
В своей автобиографии Хэнди описал, как он включил элементы черной народной музыки в свой музыкальный стиль. Основная тройная гармоничная структура блюзовой музыки и использование плоских третьих и седьмого аккорда в песнях, сыгранных в главном ключе, все происходили в местной музыке, созданной для обнищавших южных чернокожих. [ 21 ] Эти заметки теперь упоминаются в джазе и блюзе как синие ноты . [ 21 ] Его обычная лирическая структура из трех строк пришла из песни, которую он услышал, что Фил Джонс выступает. Найдя эту структуру слишком повторяющейся, он адаптировал ее: «Следовательно, я принял стиль сделать заявление, повторив заявление во второй строке, а затем рассказал в третьей строке, почему было сделано заявление». [ 22 ] Он также позаботился о том, чтобы пробел в текстах для певца, чтобы обеспечить импровизационный наполнитель, который был обычным явлением в народном блюзе. [ 23 ]
В 1914 году было написано о первом «Сент -Луис Блюз», сказал Хэнди
Одноэтапные и другие танцы были сделаны с темпом блюза Мемфиса. ... Когда был написан Сент -Луис Блюз, танго был в моде. Я обманул танцоров, организовав введение танго , резко ворвавшись в низкий блюз. Мои глаза с тревогой с тревогой вздрогнули, потом я внезапно увидел удар молнии. Танцоры казались электрифицированными. Что -то внутри них внезапно пришло к жизни. Инстинкт, который так много хотел жить, чтобы сбросить руки, чтобы распространить радость, взял их за пятки. [ 24 ]
Его опубликованные музыкальные произведения были новаторскими из -за его расы. В 1912 году он встретил Гарри Пейс в сберегательном банке растворителя в Мемфисе. Пейс был прощальным в своем выпускном классе в Университете Атланты и студентом Web Du Bois . Ко времени их встречи Пейс продемонстрировал сильное понимание бизнеса. Он заработал свою репутацию, спасая неудачные предприятия. Хэнди ему понравился, и Пейс позже стал менеджером PACE и HADY STEAPLESS.
В 1916 году американский композитор Уильям Грант Still , в начале своей карьеры, работал в Мемфисе для группы WC Handy. [ 25 ] В 1918 году все еще присоединился к военно -морскому флоту Соединенных Штатов, чтобы служить в Первой мировой войне после войны, он отправился в Гарлем , где продолжал работать для Handy. [ 25 ]
Переехать в Нью -Йорк
[ редактировать ]
В 1917 году Хэнди и его издательский бизнес переехали в Нью -Йорк, где у него были офисы в офисном здании театральной техники на Таймс -сквер. [ 26 ] К концу этого года были опубликованы его самые успешные песни: «Мемфис Блюз», « Блюз Бил -стрит » и « Сент -Луис Блюз ». В том же году оригинальный джазовый оркестр Dixieland , джазовый ансамбль «Белый Новый Орлеан», записал первый джазовый рекорд, представляя стиль для широкого сегмента американской публики. Хэнди мало любил джаз, но группы с энтузиазмом погрузились в свой репертуар, делая многие из этих песен джазовые стандарты.
Хэнди поощрял таких исполнителей, как Аль Бернард , тихий белый человек, который, тем не менее, был мощным блюзовым певцом. Он отправил Бернарда Томасу Эдисону , чтобы записаться, что привело к серии успешных записей. Хэнди также опубликовала музыку, написанную другими авторами, такими как «Шейк -погремушка и ролл» и «Саксофон Блюз», а также «Pickanny Rose» и «O Saroo», две черные традиционные мелодии, предоставленные парой белых женщин из Сельмы, Алабама Полем Публикация этих хитов, наряду с блюзовыми песнями Хэнди, дала своему бизнесу репутацию издателя черной музыки. [ 27 ]
В 1919 году Хэнди подписал контракт с компанией Victor Talking Machine на третью запись своей неудачной песни 1915 года " Yellow Dog Blues ". [ 28 ] Получившаяся в результате Джо Смит стала сильным продавцом, причем заказы насчитывали сотни тысяч экземпляров. записи песни [ 29 ] [ 30 ]
Хэнди пытался заинтересовать черных певцов в своей музыке, но была безуспешной; Многие музыканты решили сыграть только текущие хиты и не хотели рисковать с новой музыкой. [ 31 ] По словам Хэнди, ему повезло с белыми руководителями, которые «были в предупреждении для новинок. Поэтому они были самыми готовыми представить наши цифры». [ 31 ] Хэнди также не имел небольшого успеха продавать свои песни чернокожим женщинам певцов, но в 1920 году Перри Брэдфорд убедил Мами Смит записать две незвуковые песни («та, что называется любви» и «Ты не можешь держать хорошего человека»), что были опубликованы удобными и сопровождаемыми белой группой. Когда «Сумасшедший блюз» Брэдфорда стал хитом, записанный Смитом, черные блюзовые певцы стали популярными. Бизнес Хэнди начал уменьшаться из -за конкуренции. [ 32 ]
В 1920 году Пейс дружно распустил свое партнерство с Хэнди, с которым он также сотрудничал как лирик. Пейс сформировал Pace Phonograph Company и Black Swan Records , и многие сотрудники пошли с ним. [ 33 ] Хэнди продолжал управлять издательской компанией как семейный бизнес. Он опубликовал произведения других чернокожих композиторов, а также своих собственных, которые включали более 150 священных композиций и аранжировки народных песен и около 60 блюзовых композиций. В 1920 -х годах он основал удобную звукозаписывающую компанию в Нью -Йорке; В то время как этот лейбл не выпустил записи, Handy организовал сессии записи с ним, и некоторые из этих записей были в конечном итоге выпущены на Paramount Records и Black Swan Records . [ 34 ] Настолько успешным был «Сент -Луис Блюз», что в 1929 году он и режиссер Дадли Мерфи сотрудничали с одноименным изображением RCA с тем же названием, которое должно было быть показано до главной достопримечательности. Хэнди предложила блюзовую певицу Бесси Смит для главной роли, потому что песня сделала ее популярной. Фильм был снят в июне и был показан в кинотеатрах по всей территории Соединенных Штатов с 1929 по 1932 год.
Важность работы Хэнди музыканта и музыканта пересекла границы жанра, оказавшись влиять на европейских композиторов, таких как Морис Равель , который был вдохновлен во время пребывания в Париже Хэнди и его оркестре для составления знаменитой сонаты NR 2 для скрипки и пианино известно не случайно как блюзовая соната. [ Цитация необходима ]
В 1926 году Хэнди написал блюз: антология - выполняет слова и музыку 53 великих песен . Это ранняя попытка записать, анализировать и описать блюз как неотъемлемую часть юга и истории Соединенных Штатов. Чтобы отпраздновать публикацию книги и честь Хэнди, рай Смолл в Гарлеме организовал вечеринку «Handy Night», во вторник 5 октября, в которой были лучшие из джаза и блюза, предоставленных Аделаидой Холл , Лотти Джи , Мод Уайт, и шикарные Коллинз. [ 35 ]
Более поздняя карьера и смерть
[ редактировать ]
В эпизоде радио Рипли в 1938 году верьте или нет! Хэнди был описан как «отец джаза и блюза». Товарищ -блюзовый исполнитель Желли Ролл Мортон написал открытое письмо в журнал Downbeat Fuming, что он изобрел джаз. [ 36 ]
После публикации его автобиографии Хэнди опубликовал книгу об афро-американских музыкантах под названием « Незантные американцы Sung (1944)». Он написал три другие книги: Блюз: Антология: полные слова и музыка 53 великих песен , книги негритянских духовных , а также негритянские авторы и композиторы Соединенных Штатов . Он жил в ряду Стриверов в Гарлеме . Он стал слепым после случайного падения с платформы метро в 1943 году.
С 1943 года до своей смерти он жил в Йонкерсе. [ 37 ] Его внук - физик Карлос Хэнди (родился в 1950 году), который теперь возглавляет музыкальную компанию Handy Brothers. [ 38 ] После смерти своей первой жены он вступил в повторный брак в 1954 году, когда ему было 80 лет. Его невеста была его секретарем Ирмой Луиза Логан, которую, как он часто говорил, стала его глазами. В 1955 году у него был инсульт, и он начал использовать инвалидную коляску. Более 800 человек приняли участие в его 84-й вечеринке по случаю дня рождения в отеле Waldorf-Astoria .
28 марта 1958 года Хэнди умер от бронхиальной пневмонии в больнице Сиденхэм в Нью -Йорке. [ 39 ] Гарлема Более 25 000 человек посетили его похороны в абиссинской баптистской церкви . Более 150 000 человек собрались на улицах возле церкви, чтобы выразить свое почтение. Он был похоронен на кладбище Вудлон в Бронксе.
Композиции
[ редактировать ]Музыка Хэнди не всегда следует за классическим 12-барным рисунком , часто имеющим 8- или 16-барные мосты между стихами с 12 бар.
- «Memphis Blues», написанный 1909, опубликованный в 1912 году. Несмотря на то, что обычно подзаголовок «Босс Крамп», это отличная песня от сатиры Хэнди, «Босс Крамп не низко, здесь не простые гонщики», которая была основана на хорошем -Время песня "Мама не разрешаю это".
- «Желтая собака Блюз» (1912), «Твой легкий гонщик ушел туда, где Южный Крест с желтой собакой». Ссылка на пересечение в Мурхеде, штат Миссисипи, на южной железной дороге и местной железной дороге Язу и Миссисипи долины , называемой «Желтой собакой». По словам местных жителей Handy, присваивали слова «желтая собака» буквам YD (для Yazoo Delta) на грузовых поездах, которые они видели. [ 40 ]
- « Сент -Луис Блюз Джазмана » (1914), « Гамлет ».
- «Loveless Love», отчасти основанная на классической « Небрежной любви ». Возможно, первая песня, которая жаловалась на современную синтетику , «с без молока молоко и без шелкового шелка, мы расти привыкли к бездушной душе».
- «Блюз тети Хагара», библейский хагар , служанка Авраама и Сары, считалась «матери» афроамериканцев
- « Beale Street Blues » (1916), написанная как прощание с Бил -стрит в Мемфисе, которая была названа Бил -авеню, пока популярность песни не вызвала ее изменить
- «Давно ушел Джон (из Боулинг Грин)», о знаменитом грабителе банка
- «Шантез-лез-Бас (поет их низко)», дань креольской культуре Нового Орлеана
- «Atlanta Blues», которая включает в себя песню «Сделайте меня поддоном на вашем полу» в качестве хора.
- «Ole Miss Rag» (1917), композиция Ragtime, записанная Оркестром Хэнди Мемфиса [ 41 ]
Награды и награды
[ редактировать ]
- В 1931 году Handy Park, общественный парк со сценой для живых музыкальных выступлений, был открыт городом Мемфис по адресу 200 Beale St. [ 42 ] [ 43 ] Статуя в парке в честь его была построена в 1960 году. [ 44 ]
- В 1947 году театр WC Handy . в Мемфисе был открыт [ 45 ] Здание было снесено в 2012 году. [ 46 ]
- Мэр Йонкерса, Нью-Йорк, обозначен 8-14 декабря 1957 года как WC Handy Week. [ 47 ]
- Хэнди была предметом Сент -Луиса Блюза (1958), сильно выдуманного биографического фильма с участием Ната Кинга Коула с земной Киттом и Руби Ди .
- После смерти Хэнди в 1958 году, Domino Lounge в Мемфисе был переименован в клуб Handy . [ 48 ]
- WC Handy Place в Нью -Йорке является почетным названием для 52 -й улицы между проспектом Америки и Седьмой авеню.
- 17 мая 1969 года почтовая служба Соединенных Штатов выпустила памятную марку в его честь.
- Национальной академии популярных музыкальных Хэнди была введена в Зал славы авторов песен в 1970 году.
- Он был введен в Зал славы песен Нэшвилла в 1983 году.
- В 1985 году он был введен в Зал славы Джаза Алабамы и был призывником 1993 года в Алабамский зал славы, с наградой за жизнь за выполнение достижения.
- Он получил награду попечителей Грэмми за достижения в течение жизни в 1993 году.
- Ссылаясь на 2003 год как «годовщину столетия, когда WC Handy составила первую блюзовую музыку», сенат Соединенных Штатов в 2002 году принял резолюцию, объявляющую год, начиная с 1 февраля 2003 года, «год блюза». [ 49 ]
- Хэнди была удостоена двух маркеров на тропе Блюза Миссисипи , «Просвещение WC Handy» в Кларксдейле, штат Миссисипи и маркером на его месте рождения во Флоренции, штат Алабама. [ 50 ] [ 51 ]
- Blues Music Award была известна как награда WC Handy до смены названия в 2006 году.
- Хучной музыкальный фестиваль WC проводится ежегодно во Флоренции, штат Алабама. [ 52 ]
- Еще один музыкальный фестиваль WC проводится ежегодно в Хендерсоне, штат Кентукки в июне. [ 53 ]
- В 2017 году его автобиографический отец блюза был введен в Зал Славы Блюза в категории классики литературы о блюзах. [ 54 ]
Дискография
[ редактировать ]Оркестр Хэндзи Мемфиса
[ редактировать ]- Старый город насос/сладкий ребенок, представляющий поддон на полу (Колумбия № 2417) (1917)
- Куча блюза/лунный блюз (Колумбия № 2418) (1917)
- Livery Stable Blues/Что джазовый танец, все безумны (Columbia #2419) (1917)
- Княтая корова Блюз/Оле Мисс Раг (Колумбия № 2420) (1917)
- Snaky Blues/Fuzzy Wuzzy Rag (Columbia #2421) (1917)
- Готовность Блюз (Колумбия) (не выпущенная) (записано 21 сентября 1917 г.)
- The Coburn Blues (Columbia) (не выпущенная) (записано 24 сентября 1917 г.)
- Те черновые блюзы (Колумбия) (не выпущенные) (записано 24 сентября 1917 г.)
- Ball The Storybook Ball (Columbia) (не выпущенная) (записано 25 сентября 1917 г.)
- Sweet Cookie Mine (Columbia) (не выпущенная) (записано 25 сентября 1917 г.) [ 55 ]
Handy's Memphis Blues Band
[ редактировать ]- Beale Street Blues/Joe Turner Blues (Lyric #4211) (9/1919) (никогда не выпущен)
- Колебания блюза/желтого собачьего блюза (лирика № 4212) (9/1919) (никогда не выпущен) [ 55 ]
- Рано каждое утро/Любовь без любви (Paramount #12011) (1922)
- Сент -Луис Блюз/Желтая собака Блюз (Paramount #20098) (1922)
- Сент -Луис Блюз/Бил -стрит Блюз (Баннер № 1036) (1922)
- Она не имеет значения, блюз работы/мускулистого костюма (Баннер № 1053) (1922)
- Она средняя работа/мускулистое сиденье блюз (Пуритан #11112) (1922)
- Muscle Shoals Blues/Она средняя работа (Regal #9313) (1922)
- Сент -Луис Блюз/Желтый Дог Блюз (Черный лебедь № 2053) (1922)
- Muscle Shoals Blues/Она средняя работа (Black Swan #2054) (1922)
Хэндзи оркестр
[ редактировать ]- Желтая собака блюз/ул. Луи Блюз (Пуритан #11098) (1922)
- Луисвилль Блюз/Тету Хагара Блюз (Оке #8046) (1923)
- Panama/Down Hearted Blues (Okeh #8059) (1923)
- У мамы есть блюз/моя подушка и я (Okeh #8066) (1923)
- Блюз Блюза залива/прощальный блюз (Okeh #4880) (1923)
- Sundown Blues/Florida Blues (OK #4886) (1923)
- Darktown Reveille/Ole Miss Blues (Okeh #8110) (1923)
- Я прошел весь путь от Восточного Сент -Луиса (Библиотека Конгресса) (1938)
- Ваша одежда выглядит одиноким, висящим на линии (Библиотека Конгресса) (1938)
- Не получил больше дома, чем собака (Библиотека Конгресса) (1938)
- Джо Тернер (Библиотека Конгресса) (1938)
- Небрежная любовь (Библиотека Конгресса) (1938)
- Получение «up holler (библиотека Конгресса») (1938)
- О, де Кейт, вверх де Ривер, Стейлерли в де Бен (Библиотека Конгресса) (1938)
- Вернуться, Бадди (Библиотека Конгресса) (1938)
- Олиус Браун (Библиотека Конгресса) (1938)
- Звучит лидерство на реке Огайо (Библиотека Конгресса) (1938) [ 55 ]
Священные певцы Хэнди
[ редактировать ]- Aframerican Hymn/Let's Delive Agoound The усталому путешественнику (Paramount #12719) (1929)
Оркестр WC Handy
[ редактировать ]- Loveless Love/Way Down Down, где начинается блюз (Varsity #8162) (1939)
- Сент -Луис Блюз/Бил -стрит Блюз (университет № 8163) (1939)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "В этот день" , New York Times . Получено 3 июля 2015 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Эванс, Дэвид (2001). Handy, W (Illiam) C (Hristopher) . doi : 10.1093/GMO/9781561592630.Article.12322 . ISBN 978-1-56159-263-0 Полем Получено 13 сентября 2019 года .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный Робин Банерджи (30 декабря 2012 г.). «WC Handy's Memphis Blues: песня 1912 года» . BBC News - журнал . Получено 30 мая 2018 года .
- ^ «Удобная биография, песни и альбомы» . Allmusic .
- ^ Черно, Фред; Чернов, Кэрол (1979). Упражнения для чтения в черной истории. 1 Элизабеттаун, Пенсильвания: Continental Press. п. 32. ISBN 0-8454-2107-7 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Хэнди, Уильям Кристопер (1941). Отец блюза: автобиография . Нью -Йорк: Макмиллан. п. 140 . ISBN 978-0-306-80421-2 .
- ^ Гайярд, Фрай; Линдсей, Дженнифер; Deneefe, Джейн (2010). Следы по гражданским правам Алабамы: иллюстрированный гид по колыбели свободы . Университет Алабама Пресс. С. 311–. ISBN 978-0-8173-5581-4 Полем Получено 20 ноября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Handy (1941), p. 74
- ^ «Малоизвестный факт черной истории: WC Handy» . Black America Web . 16 ноября 2018 года . Получено 16 ноября 2018 года .
- ^ «В ожидании поезд в Тутвилере» , Blues Band Triple Threat. Архивировано 4 июня 2011 года.
- ^ «Delta Blues вдохновляет WC Handy - Кливленд, Миссисипи - исторические маркеры Миссисипи на waymarking.com» . WayMarking.com . 16 февраля 2008 г. Получено 22 января 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Handy, WC (1991). Отец блюза: автобиография . Да капо пресса. С. 76–77. ISBN 978-0-306-80421-2 .
- ^ Скарборо, Дороти; Гулледж, Ола Ли (1925). На тропе негров народных песен . Гарвардский университет издательство. п. 269
Рассказывая ту же историю с Дороти Скарборо около 1925 года, Хэнди вспомнила банджо, гитару и скрипку.
- ^ "Принц Маккой", Миссисипи Блюз Трейл . Получено 21 мая 2019 г.
- ^ Герроу, Адам (зима 2018). «Уэнми и« рождение »блюза». Южные культуры . 24 (4): 42–68. doi : 10.1353/scu.2018.0045 . S2CID 150008950 .
- ^ Кроуфорд, Ричард (2001). Музыкальная жизнь Америки: история . Нью -Йорк: WW Norton. С. 536, 537.
- ^ Мобильный телефон (1941). п. 85
- ^ Мобильный телефон (1941). п. 119
- ^ «Малоизвестный факт черной истории: WC Handy» . Black America Web . 16 ноября 2018 года . Получено 16 ноября 2018 года .
- ^ Джонсон, Марк А. (лето 2014). « Лучшие ноты делают лучшие голоса»: WC Handy, EH Crump и Black Music в качестве политики ». Южные культуры . 20 (2): 52–68. doi : 10.1353/scu.2014.0017 . S2CID 144909496 - Via Rilm.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мобильный телефон (1941). п. 99
- ^ Мобильный телефон (1941). С.
- ^ Мобильный телефон (1941). п. 120.
- ^ Мобильный телефон (1941). С.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Whayne, Jeannie M. (2000). Биография Арканзаса: коллекция заметных жизней . Университет Арканзас Пресс. С. 262, 276–278. ISBN 978-1-55728-587-4 .
- ^ Блум, Кен (2003). Бродвей: энциклопедия . 2 -е изд. Routledge. ISBN 0415937043 .
- ^ Мобильный телефон (1941). С.
- ^ Уолд, Элайджа . Убегая от дельты: стоя на перекрестке блюза . HarperCollins. п. 283. ISBN 0060524235 .
- ^ «Джозеф С. Смит: первый известный артист -звукозапись Америки» . Phonostalgia.com . Получено 22 января 2018 года .
- ^ Мобильный телефон (1941). п. 198
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мобильный телефон (1941). п. 195.
- ^ Мобильный телефон (1941). С.
- ^ Мобильный телефон (1941). п. 202
- ^ "Handy Record Co.". Новая роща словарь джаза . Пресса Св. Мартина, 1994, с. 480.
- ^ «Питтсбургский курьер из Питтсбурга, штат Пенсильвания» . Newspapers.com . 16 октября 1926 г. с. 10 Получено 22 января 2018 года .
- ^ Гуссоу, Адам (осень 2002). «Расовое насилие,« примитивная »музыка, и блюзовый предприниматель: проблема Миссисипи WC Handy». Южные культуры . 8 (3): 56–77. doi : 10.1353/scu.2002.0029 . S2CID 145798645 - Via Rilm.
- ^ Линн Эймс (7 апреля 1996 г.). «Отец блюза помнят на горе Вернон» . New York Times . Получено 27 декабря 2021 года .
- ^ Писатель, сотрудники Моники Коллиер (28 июля 2017 г.). «Карлос Хэнди: продолжение наследия своего дедушки» . Время . Получено 9 октября 2023 года .
- ^ "WC Handy, Blues King, умирает в 84" . Lewiston Evening Journal . 28 марта 1958 г. с. А1 . Получено 21 ноября 2018 года .
- ^ Handy (1991). Отец блюза: автобиография . Arna Wendell Bontemps, ed. Да капо пресса . п. 267. ISBN 978-0306804212
- ^ «Оркестр Хэнди Мемфиса» . Redhotjazz.com . Получено 22 января 2018 года .
- ^ "Удобный парк" . Бил -стрит . Получено 7 августа 2020 года .
- ^ Семен, Джон (16 января 2020 г.). «Handy Makeover Park сигнализирует больше, чем обновленное место» . Tsdmemphis.com . Получено 7 августа 2020 года .
- ^ "WC Handy | Мемфисский музыкальный зал славы" . memphismusichalloffame.com . 10 ноября 2014 года . Получено 7 августа 2020 года .
- ^ «200g WC Handy Theatre, Мемфис, до света 11 мая» (PDF) . Billboard . 19 апреля 1947 г. с. 37
- ^ «Исторический WC Handy Theatre будет снесен» . Wreg.com . 19 ноября 2012 г. Получено 23 октября 2023 года .
- ^ «Нью -Йонкерс будет отмечать 84 -летие WC Handy». Коммерческая апелляция . 11 ноября 1957 г. с. 18
- ^ Донахью, Майкл (15 марта 1985 г.). «Да,« Sunbeam »все еще в раю». Коммерческая апелляция . п. 3
- ^ «Год блюза 2003» . 107 -й Конгресс Соединенных Штатов, Резолюция Сената 316 . 5 сентября 2002 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2005 года . Получено 31 января 2005 года .
- ^ Маршалл, Мэтт (2 декабря 2013 г.). «Mississippi Blues Trail признал« Просвещение WC Handy » . Американская блюзовая сцена .
- ^ «Удобное место рождения» . Миссисипи Блюз Трейл .
- ^ «С 18 - 27 июля 2014 года - Флоренция, Ал - The Shoals» . WC Handy Music Festival . Получено 27 июня 2014 года .
- ^ «График 2023 - фестиваль Handy Blues & Barkecue» .
- ^ «Зал славы блюза - о/индукции - блюзовый фундамент» . Blues.org . Получено 21 января 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Рув, Брайан; Шоу, Малкольм (2002). Jazz and Ragtime Records (1897–1942) . Littleton, CO: Mainspring Press. п. 723. ISBN 978-0-9671819-2-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брукс, Тим (2004). Потерянные звуки: черные и рождение звукозаписывающей индустрии, 1890–1919 . Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс. С. 410–436 . ISBN 978-0-252-07307-6 .
- Dunkel, Mario (2015). «WC Handy, Abbe Niles и (авто) биографическое позиционирование в эпоху Уайтман» . Популярная музыка и общество . 38 (2): 122–139. doi : 10.1080/03007766.2014.994320 . S2CID 191480580 .
- Робертсон, Дэвид (2009). WC Handy: жизнь и времена человека, который сделал блюз . Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN 978-0-307-26609-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Веб -сайт WC Handy в Университете Северной Алабамы, архивные 21 ноября 2018 года на The Wayback Machine
- Награда WC HANDY 1993 года за выполнение достижений; Внедрить в Алабамский музыкальный зал славы
- Blues Foundation WC Handy Blues Awards
- Забронируйте отрывки на удобство Тома Моргана
- Коллекция редкой американской ноты в Университете Дьюка
- Интервью с WC Handy Folklorist
- Ноты для "Джо Тернер Блюз"
- Ноты для "The Memphis Blues: южная тряпка"
- Ноты для "Сент -Луис Блюз"
- Работы WC Handy в Project Gutenberg
- Работает по wc Handy в интернет -архиве
- Бесплатные результаты Уильяма Кристофера Хэнди в Международном проекте библиотеки музыки (IMSLP)
- Управления WC Handy на дискографии американских исторических записей
- Часть его жизни пересказывается в радио -драме 1948 года « Отец блюза », презентация из свободы назначения , написанная Ричардом Даремом
- 1873 Рождение
- 1958 Смерть
- Афроамериканские методисты
- Афроамериканские гитаристы
- Алабама Университет Университета Алабама
- Американские автобиографы
- Американские блюзовые гитаристы
- Американские блюзовые пианисты
- Американские блюзовые певцы
- Американские джазовые корнетисты
- Американские джазовые авторы песен
- Американские мужские гитаристы
- Американские небыточные писатели мужского пола
- Американские мужские пианисты
- Американские мужские авторы песен
- Слепые музыканты
- Похороны на кладбище Вудлон (Бронкс, Нью -Йорк)
- Смерть от бронхопневмонии
- Гитаристы из Алабамы
- Смерть от пневмонии в Нью -Йорке
- Джазовые писатели
- Музыканты из Флоренции, Алабама
- Певцы из Алабамы
- Авторы песен из Алабамы
- Американские водевильские исполнители
- Писатели из Алабамы
- Джазовые музыканты из Алабамы
- Американские мужские джазовые музыканты
- Музыканты из Кларксдейла, Миссисипи
- Миссисипи Блюз Трейл
- Дельта -блюзовые музыканты
- Афроамериканские авторы песен
- Афроамериканские пианисты
- Афро-американские музыканты 20-го века
- Афро-американская история округа Вестчестер, Нью-Йорк
- Американские слепые люди
- Американские музыканты с ограниченными возможностями