Акустически-электрическая гитара
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2012 г. ) |
Акустически -электрическая гитара — это акустическая гитара, оснащенная микрофоном , магнитным или пьезоэлектрическим звукоснимателем . Они используются в различных музыкальных жанрах, где желателен звук акустической гитары, но требуется большая громкость, особенно во время живых выступлений. Дизайн отличается от полуакустической гитары , которая представляет собой электрогитару с дополнительными звуковыми камерами внутри корпуса гитары.
Обычно акусто-электрические гитары оснащены пьезоэлектрическими звукоснимателями, поэтому требуется встроенный в корпус гитары предусилитель для усиления сигнала перед его передачей на основной гитарный усилитель . Эти предусилители также могут иметь встроенный тюнер и регуляторы тембра различных типов; Можно использовать эквалайзеры с шестью частотными диапазонами.

История
[ редактировать ]В 1920-х годах такие гитаристы, как Эдди Лэнг, превратили акустическую гитару из преимущественно сольного инструмента в биг-бэнды . [ 1 ] Однако в биг-бэнде гитара уступала место духовой секции и барабанам, и необходимость в усилении быстро стала очевидной. [ 1 ] Различные эксперименты по электрическому усилению колебаний струнного инструмента относятся к началу двадцатого века; патенты 1910-х годов показывают, что телефонные передатчики были адаптированы и помещены внутрь скрипок и банджо для усиления звука. Любители в 1920-х годах использовали микрофоны с углеродными кнопками, прикрепленные к мосту , но они улавливали вибрации от моста наверху инструмента, поэтому результирующий сигнал был слабым. [ 2 ]
Первым человеком, создавшим современный электрический звукосниматель для акустической гитары, был Ллойд Лоар со своей компанией Vivi-tone . [ 3 ] В начале 1930-х Лоар расстался с Gibson и основал Vivitone, где создал первый электрический звукосниматель для акустической гитары. Электроника монтировалась в съемном ящике, выдвигавшемся из басового обода гитары. [ 3 ] Затем сигнал передавался с деревянного моста на металлическую пластину, которая обеспечивала выходную мощность и, следовательно, усиление. [ 4 ] Однако первыми коммерчески доступными электрическими звукоснимателями были Гарри ДеАрмонда , выпущенные в 1930-х годах. звукосниматели FHC [ 5 ] Они получили широкое распространение, поскольку не требовали какой-либо модификации гитары. [ 5 ]
В 1954 году компания Gibson выпустила первые коммерчески успешные с плоской декой акусто-электрические гитары : J-160E и CF-100E. [ 6 ] Среди известных компаний 1970-х годов - Ovation. [ 7 ] и Такамине . [ 8 ]
Во время выступления на MTV Unplugged Nirvana в фронтмен Курт Кобейн, частности, использовал акусто-электрическую гитару, чтобы успокоить нервы во время выступления на шоу, известном своим использованием акустических инструментов, что позволило ему пропустить гитару через педалборд и усилитель для более знакомый звук.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ахард, Кен (1 августа 1996 г.). История и развитие американской гитары . Смелый Страммер. ISBN 978-0-933224-18-6 .
- ^ Уилрайт, Линн (июль 2008 г.). «Ро-Пат-Ин Электрический испанский» . Винтажная гитара .
- ^ Jump up to: а б «Ллойд Лоар – изобретатель современной электрогитары» . gonzookanagan.com . 19 октября 2017 г. Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Ллойд Лоар» . Симинов . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «История звукоснимателей для акустической гитары» . reverb.com . 15 июня 2017 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Закари Фьестад (19 июля 2011 г.). «Гибсон J-160E «Норвежский лес» » . www.premierguitar.com . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Фишман, Ларри (16 июня 2013 г.). «Внутри эволюции акустических звукоснимателей Ovation» .
Другим крупным брендом, предлагающим в 70-х годах полноценные системы заводской установки (звукосниматель и встроенный предусилитель), была Ovation. Инновационный звукосниматель, разработанный инженером Ovation по имени Джеймс Рикард, получил патент США № 3712951 в 1973 году.
- ^ Фишман, Ларри (11 марта 2013 г.). «Пионер пьезотехники» .
Takamine впервые представил PT-007S в 1979 году, и модель имела мгновенный успех, особенно среди гастролирующих гитаристов, играющих в более крупных кантри-группах из Нэшвилла. На заводе установлен новый звукосниматель Takamine Palathetic и встроенный предусилитель/эквалайзер с батарейным питанием.
Внешние ссылки
[ редактировать ]