Jump to content

французский железный клин Неукротимый

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Не поддается , c. конец 1880 -х годов
История
Франция
Имя Неукротимый
Заложено 5 декабря 1877 года
Запущен 18 сентября 1883 года
Введено в эксплуатацию 10 ноября 1885 года
Поражен 3 августа 1910
Судьба Разбит , 1927
Общие характеристики
Класс и тип Ужасный -Класс Ironclad
Смещение 7 767,2 т (7 644,5 длинных тонн ; 8,561,9 коротких тонн )
Длина м (289 футов 6 дюймов) 88,25
Луч 17,78 м (58 футов 4 дюйма)
Черновик 7,74 м (25 футов 5 дюймов)
Установленная питание
Движитель
Скорость С 14,5 до 15 кН (от 26,9 до 27,8 км/ч; 16,7 до 17,3 миль в час)
Диапазон 1 678 нми (3108 км; 1 931 миль) со скоростью 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)
Дополнение 373
Вооружение
Доспехи
Общие характеристики (как модернизированы)
Установленная питание 12 × котлы с огненной трубкой
Дополнение 332
Вооружение

Indomptable был железной корабели, построенный для французского флота в конце 1870 -х и начале 1880 -х годов. Она была вторым членом ужасного класса , который включал три других суда. Они были построены в рамках плана флота, начатого в 1872 году, который к концу 1870 -х годов был направлен против укрепляющего итальянского флота. Корабли были предназначены для прибрежных операций, и, как таковые, имели мелкую черновик и низкий пищевой борт , что значительно препятствовало их морепетке и, таким образом, снижала их способность использоваться после вступления в службу. Основное вооружение состояло из двух 420 мм (16,5 дюйма), одного переднего и одного кормового , установленного в Бартееттах - крупнейшее оружие, когда -либо установленное на французском столичном корабле . Независимый был заложен в 1878 году и был завершен в 1887 году.

Из -за их проблем с обработкой, не поддающиеся , и ее сестринские корабли видели мало активного обслуживания с французским флотом, вместо этого проводя большую часть своей карьеры в резервной эскадрилье средиземноморского флота . В течение этого периода корабль проводил большую часть года вне службы с сокращенными экипажами, только каждый год был реактивирован для маневров флота. многочисленные, более эффективные линейные корабли перед демолдом Она была модернизирована в 1898 году с новым оружием, но к началу 1900-х годов были построены . Эти корабли, вытесненные не поддающимися , и ее сестрам в резервной эскадрилье, и в 1902 году она превратилась в охранник в Тулоне . Она использовалась в качестве халка в Арсенале де Рошефорт до 1927 года, когда ее разбили .

Ужасный был разработан в конце 1870- х класс корабли Барбетт годов в рамках программы военно-морского строительства, которая началась в рамках плана после франко-прузионного военного флота 1872 года. К 1877 году итальянский флот под Бенедетто начал строить мощные новые железные камеры классы Duilio и Italia ; Они потребовали французского ответа, который начался со строительства железного амирала Амирала Дуперре в 1877 году. Кроме того, самое старое поколение французских железных камер, построенных в начале до среднего уровня, находилось в плохом состоянии и требовалось замены. Ужасный класс был предназначен для замены старых мониторов , которые были построены для прибрежной обороны. Ужасные , но были уменьшены в размерах , S были основаны на амирал Боудин железных классах чтобы позволить им работать в более мелких водах. [ 1 ]

После вступления в службу были обнаружены ужасные корабли, которые имеют очень плохую мореханию в результате их мелкого проекта и недостаточного пищера, даже в относительно защищенных водах Средиземного моря . Военно-морской флот мало использовал для кораблей, и в течение 1880-х и 1890-х годов серия французских военно-морских министров стремилась найти роль для судов, а также еще десять железных камер прибрежной защиты, построенных в течение этого периода. Корабли часто чередовались между средиземноморской эскадрой и северной эскадрилья, последняя, ​​размещенная на английском канале , но ни одно из них не подходило к их плохой обработке. [ 2 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Эскиз, показывающий боковые и верхние виды класса

Ужасный составлял 88,25 м (289 футов 6 дюймов) длиной в целом , с пучком 17,78 м (58 футов 4 дюймов) и средним черновиком 7,74 м (25 футов 5 дюймов). Судно выдвинуло 7 767,2 метрических тонн (7 644,5 тонны ; 8,561,9 коротких тонн ) и имел относительно низкий пищевой борт . Ее надстройка была минимальной и состояла из небольшой башни . Она была оснащена парой мачты штатива, оснащенных топами для ее основных батарейных пистолетов. Экипаж корабля состоял из 373 офицеров и зачисленных в службу. [ 3 ] [ 4 ]

Ее движущая машина состояла из двух составных паровых двигателей , которые управляли парой винтовых винтов . Пар был предоставлен двенадцатью угольными котлами , которые были вентилялись через пару воронок , которые были размещены рядом, только для кормовой башни. Двигатели были оценены по производству 6000 указанных лошадиных сил (4500 кВт ) для максимальной скорости от 14,5 до 15 узлов (от 26,9 до 27,8 км/ч; 16,7 до 17,3 мили в час). Корабль имел емкость для хранения 394 т (388 длинных тонн; 434 коротких тонн) угля, что позволило ей парить на 1 678 морских миль (3108 км; 1931 миль) со скоростью около 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). [ 3 ] [ 5 ]

Ее главное вооружение состояло из двух 420 мм (17 дюймов) 22- калибра M1875, одного вперед и одного кормового, установленного на центральной линии в Барбеттах . [ 5 ] Они были самым большим оружием , когда-либо носили французский капитальный корабль . [ 6 ] Они были поддержаны вторичной батареей четырех 100 мм (3,9 дюйма) 26,2-калика. Оружие M1881 несет в отдельных шарнирных креплениях с помощью оружейных щитов . Для защиты от торпедных лодок , она несла два 47-мм (1,9 дюйма) M1885, быстро увольняющихся пистолетов и шестнадцать 37 мм (1,5 дюйма) револьвер-револьвер , все в отдельных креплениях. Ее вооружение было закруглено четырьмя 356 мм (14 дюймов) торпедными трубками в корпусе над ватерлинией , двумя трубками на сторону. [ 3 ] [ 5 ]

Корабль был защищен составной броней ; Ее ремень составлял 500 мм (19,7 дюйма) толщиной среди костюмов , где он защищал пространства для механизма двигателя корабля и журналы с боеприпасами . На любом конце центральной части ремень был уменьшен до 300 мм (11,8 дюйма), и он простирался на всю длину корпуса . Даже при нормальной нагрузке ремень был почти полностью погружен, значительно снижая его эффективность. Ее доспехи составляла 80 мм (3,1 дюйма), наложенная на 16 мм (0,63 дюйма) покрытия корпуса, и она изогнулась вниз по бокам. Бартеетты для основной батареи составляли 450 мм (18 дюймов) толщиной, слоистые сверху 30 мм (1,2 дюйма), а трубчатые опоры, соединяющие их с журналами с боеприпасами, составляли 200 мм (7,9 дюйма). Они были оснащены 17 мм (0,7 дюйма), чтобы защитить экипажи оружия от фрагментов снаряда. Ее доспехи с консервированной башней составляла 25 мм (0,98 дюйма) толщиной, как и щиты для орудий 100 мм. [ 3 ] [ 5 ]

Модификации

[ редактировать ]

Независимая была модернизирована несколько раз за свою карьеру, в первую очередь в попытках исправить недостатки в ее дизайне, которые были связаны с чрезмерными весами. Было обнаружено, что она составляет около 500 т (490 длинных тонн; 550 коротких тонн) избыточный вес, что затрудняло ее мореохот и сниженную стабильность. Первый переоборудование произошло в Тулоне в начале 1897 года, и включала в себя снижение воронкообразных оболочек и удаление главной мачты в попытке уменьшить высокие веса на корабле, чтобы улучшить ее стабильность. У нее также были установлены двенадцать новых котлов. [ 7 ]

В 1898 году непреднамеренный вернулся на верфи в Тулоне, чтобы быть переоборудованным и дополнительно осветляется. Ее тяжелые 420 мм орудия заменены на 40 калибра, 274 мм (10,8 дюйма) Modèle 1893/1896 , которые были установлены в полностью закрытых, сбалансированных турелетах. Турлеты имели доспехи толщиной 270 мм (11 дюймов) спереди и боковых сторон и были установлены на фиксированных основаниях, которые были защищены 210 мм (8,3 дюйма) стальной броней. Ее вторичная батарея была заменена на быстро увольняющуюся версию пистолета 100 мм, при этом была установлена ​​дополнительная пара. Легкая батарея также была пересмотрена до десяти 47 -мм пистолетов и четырех 37 -мм автоконнон. Две из ее торпедных трубок также были удалены. Оставшаяся мачта штатива была заменена более легкой шестной мачтой, и была установлена ​​новая башня с 60 м (200 футов) брони по бокам. У нее также была нижняя часть самогорного участка из 500-мм ремней доспехи, удаленной, чтобы облегчить корму. Работа над кораблем длилась до 1902 года. В результате этих изменений ее команда была сокращена до 332 офицеров и мужчин. [ 3 ] [ 8 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Эскиз ее сестры Каиман

Киль работы, в для Indomptable была заложена в Lorient 5 декабря 1877 года. Ее завершенный корпус был запущен 18 сентября 1883 года, после чего была выполнена которую входили установка ее движущей силы с 3 июня 1884 года и 20 февраля 1885 года. I. ​ побережье Франции Затем она отправилась 23 октября в Тулон на средиземноморском , прибыв туда 31 октября. [ 8 ] Позже в том же году она участвовала в тренировочных учениях флота, в течение которых она была повреждена штормом , заставляя ее закрепить Хиер к укрытию от шторма. [ 9 ] Несомненно, был размещен в 1 -й категории резерва 20 января 1887 года и был снижен до 2 -й категории в следующем году. [ 8 ]

В мае 1887 года не поддается участие в упражнениях для практики сопровождения конвоя между Францией и ее колониальными владениями во Франции Северной Африки , где французская армия сохранила значительные силы, которые должны были быть доставлены в Европу в случае крупного конфликта. Независимо от Амирала Дуперре и Ironclads Courbet и Colbert был назначен для сопровождения колонны из четырех моделируемых военнослужащих во время поездки туда -туалетом между Тулоном и Алжиром , в то время как эскадрилья французских круизов и торпедных катеров была задана перехват. Командир колонна военнослужащего решил использовать плохую погоду, чтобы сделать первоначальный пересечение, так как это помешало бы лодкам торпеды в силе перехвата в море. Во время прохода, однако, непреднамеренный был сильно затоплен водой, ее капитан сигнализирует командиру эскадрильи, что варкетты его корабля были затоплены, и она не смогла сохранить станцию; Следовательно, судно было отстранено, чтобы остановиться в Hyères, прежде чем вновь приступить к выступлению на флоте в Алжире. [ 10 ]

Работая с Средиземноморской эскадрилья в 1889 году, не поддался тому , чтобы снова не мог идти в ногу с остальной частью флота во время круиза из Тулона в Алжир - на этот раз из -за относительно легкого западного ветра - в то время как гораздо меньшие торпедные катеры не испытывали трудности. [ 11 ] Несомненно, был назначен в резервную дивизию - расширенную до полной эскадрильи - средиземноморского флота, который находился в Тулоне. Она служила в подразделении в течение следующих пяти лет. [ 8 ] В течение этого периода корабли поддерживались в состоянии бездействия с половиной или двух третей их нормальных экипажей, которые были мобилизованы только для ежегодных маневров обучения с остальной частью флота. [ 12 ] Во время флота маневров 1891 года, который начался 23 июня, непреднамеренный был мобилизован вместе со своими сестрами Каимана и ужасными и пятью другими железными кладами. Резервные корабли потребовались несколько дней, чтобы подготовиться к упражнениям, прежде чем они смогли присоединиться к остальной части флота к 6 июля, маневры продолжались еще пять дней после этого. [ 13 ]

Рисование линии ужасного класса после переоборудования

Неприемный служил в резервной эскадрилье средиземноморского флота в 1893 году; В то время в эскадрилье также входили ее сестры ужасные , а Каиман и Ironclads Colbert , Friedland , Richelieu , Redoutable и Trident . [ 14 ] В 1894 году непреднамеренный был уменьшен до 2 -й дивизии, резервной эскадрильи вместе с Колбертом . В этом году она служила в маневрах флота в Средиземноморье, который включал начальный период упражнений с 1 по 10 июля, а затем более масштабные маневры с 17 по 28 июля. [ 15 ] Она осталась в подразделении в следующем году, в это время резервная эскадрилья включала в себя ужасные , Каиман , Ришелье и Амирал Дуперре . [ 16 ] К 1896 году она была удалена из резервной эскадрильи. В следующем году она начала обширную модернизацию в Тулоне, начиная с установки новых котлов в начале 1897 года. Она провела морские испытания, чтобы оценить новые котлы с 2 по 3 июля. [ 17 ]

В начале 1898 года, Indomptable была единственным членом класса в эксплуатации, остальные три члена были сняты, чтобы обновить ее вооружение. [ 18 ] Аналогичная модернизация Indomptable началась позже в том же году с установленными новыми основными и вторичными пистолетами и двумя торпедными трубками, удаленными, [ 3 ] Работа завершена в 1901 году. [ 19 ] Вернувшись на службу в 1902 году, она была размещена в Тулоне в качестве охранного корабля . [ 20 ] К 1903 году все четверо из ужасных железных классов были удалены из службы, их место в резервной эскадрильи была занята линейными кораблями перед вычитыванием, которые были построены в 1890 -х годах. [ 21 ] Независимый резервную эскадрилью во флоте Средиземноморья для ежегодных маневров в 1906 году вместе с Рекном Кайманом вернулся в , Железным Хохе и линкором перед дечатом Чарльзом Мартелем . [ 22 ] Позже в том же году она была переведена в Шербург и помещена в резерв. Она была поражена из военно -морского реестра 3 августа 1910 года и переехала в Арсенал де Рошфорт , где ее использовали в качестве швартовки Халка в течение нескольких лет. Независимый был в конечном итоге разбился в 1927 году. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Брасси, Томас , изд. (1888). «Глава XV» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 204–258. OCLC   496786828 .
  • Брасси, Томас, изд. (1890). «Глава XII: Корабли в последнее время завершены и в процессе». Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 142–185. OCLC   496786828 .
  • Брасси, Томас А. (1893). «Глава IV: относительная сила». Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 66–73. OCLC   496786828 .
  • Брасси, Томас А. (1895). «Глава III: относительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 49–59. OCLC   496786828 .
  • Брасси, Томас А. (1898). «Глава III: относительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 56–66. OCLC   496786828 .
  • Брасси, Томас А. (1902). «Глава III: относительная сила» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 47–55. OCLC   496786828 .
  • Кэмпбелл, NJM (1979). "Франция". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 283–333. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Джордан, Джон и Каресс, Филипп (2017). Французские линкоры первой мировой войны . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-1-59114-639-1 .
  • Лейланд, Джон (1902). «Глава III: Прогресс иностранных флотов» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 33–70. OCLC   496786828 .
  • Лейланд, Джон (1907). Брасси, Томас А. (ред.). «Глава IV: французские и итальянские маневры». Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 102–111. OCLC   496786828 .
  • Рид, Эдвард и Симпсон, Эдвард (1888). Современные корабли войны . Нью -Йорк: Harper & Brothers.
  • Робертс, Стивен (2021). Французские военные корабли в эпохе Steam 1859–1914 . Барнсли: Сифорт. ISBN  978-1-5267-4533-0 .
  • ROPP, Теодор (1987). Робертс, Стивен С. (ред.). Развитие современного военно -морского флота: военно -морская политика Франции, 1871–1904 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-141-6 .
  • Thurfield, Jr (1892). «Иностранные военно -морские маневры». Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 61–88. OCLC   496786828 .
  • Thurfield, Jr (1894). Брасси, Томас А. (ред.). «Иностранные маневры: я - фундамент» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 71–102. OCLC   496786828 .
  • Вейл, Э. (1896). Брасси, Томас А. (ред.). «Глава IV: Французский флот» . Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.: 61–72. OCLC   496786828 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cb89cb9495f45d69caac20b649592b7__1675098360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/b7/4cb89cb9495f45d69caac20b649592b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French ironclad Indomptable - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)