Паровая лопата
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |

Паровая лопата представляет собой большую паровую выемную машину, предназначенную для подъема и движущегося материала, такого как скала и почва . Это самый ранний тип лопаты мощности или экскаватора . [ Цитация необходима ] Паровые лопаты сыграли главную роль в общественных работах в 19 -м и начале 20 -го века, став ключом к строительству железных дорог и Панамского канала . Разработка более простых, более дешевых дизельных , бензиновых и электрических лопатов заставила паровые лопаты в 1930 -х годах.
История
[ редактировать ]Происхождение и развитие
[ редактировать ]
Grimshaw of Boulton & Watt разработал первый пароход экскаватор в 1796 году. [ 1 ] В 1833 году Уильям Брунтон запатентовал еще один пароход, о котором он предоставил более подробную информацию в 1836 году. [ 2 ] [ 3 ] Паровая лопата была изобретена Уильямом Отисом , который получил патент на свой дизайн в 1839 году. Первые машины были известны как «частичное платье», поскольку бум не мог вращаться на 360 градусов. Они были построены на железнодорожном шасси , на котором котел и двигатели для движения были установлены . Рука лопата и двигатели вождения были установлены на одном конце шасси, что объясняет ограниченные качели. Келы с фланговыми колесами были установлены, и мощность была привлечена к колесам цепным приводом к оси. Временные железнодорожные пути были проложены работниками, где должна была работать лопата, и перемещалась по мере необходимости.
Паровые лопаты стали более популярными во второй половине девятнадцатого века. Первоначально настроенный с помощью цепных подъемов , появление стального кабеля в 1870 -х годах позволило легче оснастить лебедки.
Более поздние машины были снабжены гусеничными путями , что устраняет необходимость в рельсах.
в 1884 году была разработана возобновляемая лопата на 360 ° В 1884 году в Англии и стала предпочтительным форматом для этих машин.
Рост и использование
[ редактировать ]
Расширение железнодорожных сетей (в США и Великобритании) способствовало спросу на паровые лопаты. Обширный пробег железных дорог и соответствующий объем материала, который должен быть перемещен, вынудили технологический скачок. В результате паровые лопаты стали обычным явлением.
Американские производители включали компанию Marion Steam Shovel, основанную в 1884 году, компания Bucyrus и компания Erie Shovel, которая в настоящее время принадлежит Caterpillar.
Разумные города в Северной Америке использовали лопаты для раскопок и подвалов для ранних небоскребов .
Сто две паровые лопаты работали в десятилетнем раскопке Панамского канала через перемых Панамы . Из них семьдесят семь были построены Bucyrus; [ 4 ] Остальные были Марион Лопаты. Эти машины «перемещенные горы» в своих трудах. Экипажи лопаток будут участвовать в гонках, чтобы увидеть, кто может переместить больше всего грязи. [ 5 ]
Паровые лопаты, помогающие добыче полезных ископаемых: железные шахты Миннесоты, медные шахты Чили и Монтана, мины Клондайки - все имели оборудование для движения земли. С расцветающими шахтами с открытым питом-сначала в Каньоне Бингхэма , штат Юта-лопаты стали заметными. Лопаты сняли склоны. В результате паровые лопаты использовались во всем мире из Австралии до России до угольных шахт в Китае. Ручки использовались для строительства, дороги и карьера.
Паровые лопаты широко использовались в 1920-х годах в программах построения дорог в Северной Америке. В эту эпоху были построены тысячи миль государственных автомагистралей вместе с фабриками и многими доками, портами, зданиями и зерновыми элеваторами.
Преемники
[ редактировать ]В течение 1930-х годов паровые лопаты были вытеснены более простыми, более дешевыми дизельными раскопок, которые были предшественниками тех, которые используются сегодня. В это время шахты с открытым питом были наэлектризованы. Только после Второй мировой войны , с появлением надежных гидравлических шлангов высокого давления, более универсальные гидравлические экскаваторы взяли на себя превосходство над кабельными лопатами лебедки.
Многие паровые лопаты оставались на работе на железных дорогах развивающихся стран, пока дизельные двигатели не вытеснят их. Большинство с тех пор были отменены.
Крупные многотонные добыча добычи все еще используют расположение лопатовой лопаты кабеля. В 1950 -х и 1960 -х годах Марион Шовел построила массовые лишние лопаты для угля в восточной части США. Высота примечания были Marion 360, The Marion 5900 и самая большая лопата, когда-либо построенная, Марион 6360 Капитан -с 180-кубическим ярдом (140 м. 3 ), в то время как Bucyrus построил одного из самых известных монстров: Большой Брут , самый большой все еще существующий. Жемчужина Египта (драгоценный камень, стоящий за «гигантской раскопок» и Египет, ссылается на долину Египта в округе Белмонт , восточный Огайо, где он был впервые использован), которая работала с 1967 по 1988 год, был сопоставимым размером. С тех пор он был демонтирован. [ 6 ] Хотя эти большие машины по -прежнему называются паровой лопатой , они более правильно известны как лопаты питания, поскольку используют электричество для питания своих лебедей.
Операция
[ редактировать ]

Паровая лопата состоит из:
- ведро, обычно с зубчатым краем, чтобы копаться в земле
- «Медопотка» или «копчена
- «бум», установленная на вращающейся платформе, поддерживая коврик и ее управляющие провода
- котел
- бак для воды и угольный бункер
- паровые двигатели и лебедки
- Управление оператора
- платформа, на которой все установлено
- колеса (или иногда гусеничные пути или железнодорожные колеса)
- Дом (на платформе), чтобы сдержать и защищать «работы»
Шовель имеет несколько отдельных операций: она может поднять или подумать, вытянуть палочку с бумом или двигателем толпы, а также поднять или опустить палочку. Некоторые лопаты могут повернуть платформу, на которой основная часть машины установлена на поворотном столе над его грузовиком, похожим на современный экскаватор, в то время как другие, особенно те, у кого более длинные тела, имеют поворотный стол у основания стрелы и вращаются бум
При копании на каменной поверхности оператор одновременно поднимает и расширяет палочку для ковша, чтобы заполнить ведро материалом. Когда ведро заполнено, лопата вращается, чтобы загрузить железнодорожный автомобиль или мотор. Запорная штифт на шлаке ведра выпускается, а нагрузка падает. Оператор понижает палку с ковшом, самоуверенный ковш, штифт автоматически переезжает и повторяется процесс.
Паровые лопаты обычно имели по крайней мере команду из трех человек: инженер, пожарный и молотый человек. Было много жокея, чтобы перемещать лопаты: рельсы и деревянные блоки, чтобы двигаться; кабели и блокируют покупки для прикрепления; Цепочки и стропы для установки; и так далее. На мягкой земле лопаты использовали деревянные коврики, чтобы помочь устойчиво и выровнять землю. Ранние модели не были самоходными, скорее, они использовали бум, чтобы маневрировать сами.
Производители паровой лопаты
[ редактировать ]
Североамериканские производители:
- Шариковая двигатель Co.
- Bucyrus
- Эри
- Компания Marion Steam Shovel Dredge Company
- Moore Speedcrane (позже Manitowoc Cranes )
- Северо -западные лопаты
- Thew Automatic Shovel Co.
- Вулканские железные работы

Европейские производители:
- Demag (Германия)
- Fiorentini (Италия)
- Любекер
- Менк
- Newton & Chambers (Великобритания)
- Оренштейн и Коппель Gmbh (Германия)
- Ruston & Hornsby (Великобритания)
Силовая лопата/производители драглина
[ редактировать ]- Bucyrus International
- Insley Manufacturing Co.
- Комацу
- Лима локомотив работает
- Пояс ссылки
- Марион Сила лопата
- P & H Mining Equipment
- Пристман Брос (Великобритания)
- Рансомы и рапир (Великобритания)
- Ruston-Bucyrus (Великобритания)
Сохранение
[ редактировать ]
Большинство паровых лопатов были отменены, хотя некоторые проживают в промышленных музеях и частных коллекциях.
Le Roy Marion
[ редактировать ]Крупнейшая в мире неповрежденная паровая лопата - это машина Марион, датируемая 1906 или 1911 года, расположенная в Ле -Рой, Нью -Йорк . Он был указан в Национальном реестре исторических мест в 2008 году. [ 7 ]
Ruston Proctor Steam Navvy № 306
[ редактировать ]Знакомство с 1909 года, эта машина - Рустон назвал ее «Кран -навигацией» [ 8 ] - самый старый выживший паровой навигации в мире. [ 9 ] Первоначально он использовался в меловой яме в Арлси , в Бедфордшире , Англия. После того, как яма была закрыта, Steam Navvy был просто заброшен и «потеряна», когда яма затопила водой. К середине 1970-х годов область стала местным местом красоты, известного как Голубая лагуна (из химических веществ из карьера, окрашивающего воду), и после долгих периодов засухи вершина ржавой нави вода. Эксперт Ruston & Hornsby Рэй Хули услышал о своем существовании и организовал трудную задачу-спасти ее из наполненной водой ямы. [ 10 ] Hooley организовал полную восстановление рабочего порядка учениками Ruston-Bucyrus Works. Впоследствии он перешел в уход за музеем жизни Линкольншира . [ 11 ] Музей не смог в полной мере использовать машину, и, не хранясь под прикрытием, его состояние ухудшилось. В 2011 году Рэй Хули пожертвовал машину винтажному фонду экскаватора в карьере Трилкельда и Музее горных полезных ископаемых в Камбрии. Он был перенесен в карьер в 2011 году, [ 9 ] и (по состоянию на 2013) полное восстановление снова идет. [ 12 ]
1923 Модель Bucyrus 50-B
[ редактировать ]
Двадцать пять Bucyrus паровой лопаты модели были отправлены в Панамский канал, чтобы построить мосты, дороги и дренаж и удалить огромное количество почвы и скалы, вырезанных из русла канала. Все лопаты, но одна была сбита в Панаме. Выживший был отправлен обратно в Калифорнию, а затем доставлен в Денвер. был доставлен в Роллинсвилл Роем и Расселом Дюрандом, которые управляли им у куколлах В начале 1950 -х годов он Воссоединение Steam Thresher в Rollag, MN), оставшиеся оперативные модели Bucyrus 50-BS, [ 13 ] и сохранился в Музее горнодобывающей промышленности Недерленда . Roots of Motive Power в Willits, Калифорния, также приобрела 50-B и управляет им для публики раз в год на своем фестивале Steam в начале сентября.

Северо -западная модель
[ редактировать ]Две лопаты сидят заброшены в Саморе, штат Калифорния , к северу от Сакраменто рядом с I 5.
В художественной литературе
[ редактировать ]- Классическая детская книга Майк Маллиган и его паровой лопаты имеют паровую лопату в качестве главного героя.
- Паровая лопата, четко проиллюстрированная котлом и кольцами дыма, также известной как «фанрт», особенности к кульминации детской книги, ты моя мама? К.Д. Истман. Маленькая птица возвращается в его гнездо от паровой лопаты.
- В сериале Thomas & Friends сериал Steam Shovel под названием NED появляется как незначительный персонаж. Паровая лопата, установленная на железной дороге по имени Марион, также появляется в Thomas & Friends, начиная с фильма « Сказка о храбрых» .
- В австралийском детском сериале «Мистер Схиггл » Билл «Паровая лопата» обеспечивает комическое облегчение и производит пар от «носа», когда он смеется.
- В Клайва Кусслера романе «Диверсии » паровые лопаты играют ключевую часть сюжетной линии в саботаже здания Панамского канала.
- В LakeAdaisy Rocky превращает один в импровизированный осадный двигатель , установив мешки с песком на рычагах управления, а затем поднимаясь в ведро с мешком динамита .
- В фильме Laurel и Hardy Laurel и Hardy 1932 года «Их первая ошибка», в то время как по телефону Олли, Стэн упоминает, что у него есть два билета на базар «цементного работника», и если они присутствуют, они могут выиграть паровую лопату.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Синклер, Джон (2012-12-06). Карьерная opencast и аллювиальная добыча . ISBN 9789401176118 .
- ^ «Краткие биографии крупных инженеров -механиков» . Steamindex.com . Брунтон, Уильям.
- ^ Хьюз, Стивен (1990). Археология ранней железнодорожной системы: лесные трамваи Брекона . ISBN 9781871184051 .
- ^ «Статья с новостной рассылкой Syncrude». Bucyrus International. 16 марта 2006 г. Архивировано 26 октября 2010 года, на The Wayback Machine . Получено 23 июня 2010 г.
- ^ Бейкер, Рэй Станнард. «Гуэталы: Человек и как он работает». Американский журнал. 1913. Получено 23 июня 2010 г.
- ^ «Жемчужина Египта» .
- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ http://www.oldengine.org/members/ruston/arlesey2.htm - Фотография Works Plate
- ^ Jump up to: а беременный "Дом" .
- ^ «Ruston Proctor Steam Navvy № 306 Восстановление» . (Включает фотографии Navvy на работе) . Получено 2008-01-03 .
- ^ «Музей Линкольна Жизнь (паровые двигатели)» . (Включает фото Ruston Proctor № 306) . Получено 2008-01-03 .
- ^ «Музей карьера и горнодобывающей промышленности Threlkeld - винтажный экскаваторский фонд» .
- ^ «Историческое общество района Недерленда» . (Фотографии модели 50-B и история паровой лопаты) . Получено 2011-08-22 .
Ссылки
[ редактировать ]- Marsh Jr., Robert (1920). Паровая лопата . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
- Строительная служба Ко. (1911). Справочник по паровой лопате . Компания Bucyrus.
- Германн, EA (1894). Паровые лопаты и лопата работа . Нью -Йорк: Инженерные новости Publishing Corp.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Фотография Le Roy Marion Shovel на работе
- Долгое путешествие паровой лопаты - история сохранившейся парной лопаты Ruston-Bucyrus в Испании
- Копание с паром на YouTube - видео рабочей паровая лопата и паровая крана с раскладушкой
- Официальный сайт Bucyrus
- Регистр фотографий Steam Shovel , в том числе много рабочих лопат.
- Медная диапазон пара пара x-2