Транспорт в Мали

Транспортная инфраструктура Мали считается бедной, даже по региональным стандартам, а недостатки имеют ограниченный экономический рост и развитие. Тем не менее, улучшения были отмечены в начале 2000 -х годов. Большая часть транспорта в Мали состоит из автомобилей, самолетов и лодок. [ 1 ]
Железные дороги
[ редактировать ]У Мали есть одна железная дорога ( железная дорога Дакар-Нигера ), в том числе 729 километров в Мали, которая проходит от порта Куликоро через Бамако до границы с Сенегалом и продолжается в Дакаре . Линия Бамако-Дакара, которая была описана как полуразрушенная, принадлежала совместной компании, созданной Мали и Сенегалом в 1995 году, с возможной целью приватизации . В 2003 году две страны продали 25-летнюю концессию для управления железнодорожной линией канадской компании, которая пообещала обновить оборудование и инфраструктуру.
Малийская часть железной дороги составила около 536 000 тонн груза и 778 000 пассажиров в 1999 году. Трасса находится в плохом состоянии, и линия часто закрывается в течение дождливого сезона. Линия потенциально значима, потому что она связывает выпускной Мали с портом Дакар, что все больше интересует малийский экспорт перед лицом разрушения доступа к Абиджану , Кот -д'Ивуару , в результате гражданского конфликта в этой стране, начиная с поздней 2002. В начале 2000 -х годов также были планы построить новую железнодорожную линию между Бамако и Коурусом и Канкан в Гвинеи . [ 1 ]
По состоянию на 2013 год пассажирские услуги в Мали предлагались три дня между Бамако и Кайеса через Кати и Диаму . [ 2 ]
Шоссе
[ редактировать ]
В 2000 году Мали имел дорожную сеть на общую сумму около 18 563 километров, в том числе около 4450 километров мощеных дорог. Основная экономическая связь Мали с побережью - это асфальтированная дорога между Бамако и Абиджаном в Кот -д'Ивуаре . Европейский фонд развития финансирует Строительство дороги, связывающей Бамако и Дакар , Сенегал . Африканский банк развития финансирует строительство дороги, связывающего Бамако и Канкана в Гвинее . Есть также планы по дороге Транс-Сахаран, связывающей Мали с Алжиром . [ 1 ]
В целом, дорожные условия за пределами городских районов опасны, особенно ночью. Из -за изоляции, плохих дорожных условий и распространенности бандитрии, оверлантные путешествия на север Мали считаются особенно опасными. Полет или путешествие на лодке, как сообщается, предпочтительнее, где это возможно. Многие из главных магистралей Мали на севере - это нечто большее, чем пустынные следы с длинными изолированными участками. [ 1 ]
Городской транспорт
[ редактировать ]Поскольку ставка владения автомобилем низкая, а официальный правительственный пробег общественный транспорт является разреженным, неформальные автобусы и такси изобилуют в городских центрах малиан. В частности, Бамако известен своим зеленым и желтым такси. Другие транспортные средства, в том числе грузовики, автобусы, мотоциклы и мини-ваны, функционируют в качестве такси. В последние годы небольшие мотоциклы, импортируемые из Китая и наиболее не имеющие лицензий, стали доминировать в большей части трафика Бамако. Недорогие мотоциклы часто являются единственным доступным транспортом в Мали, а китайские велосипеды продают за 700 долларов США. [ 3 ]
Хотя правительство официально требует лицензирования как для мотоциклов, так и для их операторов, эти правила в значительной степени игнорируются. По оценкам, около 500 000 мотоциклов работали в Мали в 2009 году, причем две трети из них недорогие китайцы производили циклы, известные на местном уровне как «Джакарта», которые имеют лучшую экономию топлива, но меньше функций безопасности, чем более дорогие японские или западные бренды. [ 4 ]
В 1990 -х годах Бамако запретил лошадиные тележки, что вызвало увеличение ручных тележек на улицах. Недавнее дорожное строительство включало отдельные полосы для двух колес (тележки, велосипеды, мотоциклы), четырехколесные и пешеходные движения. [ 5 ]
Дорожные смертельные случаи
[ редактировать ]Аварии на автомобиле относительно распространены на дорогах Мали. Министерство оборудования и транспорта Малийского оборудования сообщило, что в первой половине 2008 года произошло 254 смерти и 1924 травмы на дорогах Мали, после 579 смертей в 2007 году и 642 в 2006 году. Правительство пообещало 15 миллиардов CFAF в 2009 году для финансирования безопасности дорожного движения и пообещал создать Национальное агентство дорожного безопасности для контроля дорожного движения. [ 6 ]
Коррупция полиции
[ редактировать ]Хотя контрольные барьеры полиции являются обычным явлением на африканских автомагистралях, и хотя незаконные требования к взяткам на таких остановках распространены во многих странах, главное малианское шоссе, направляющееся к югу от Бамако до границы Буркина -Фасо, было выделено в конце 2008 года как самое худшее в Западная Африка. Обследование обсерватории аномальных практик (OPA) Западноафриканского экономического и монетарного союза (WAEMU) показало, что малая секция этой дороги имела наибольшее количество полицейских препятствий с самой высокой средней суммой, выплачиваемой взятками за поездку в Западной Африке. Полем В среднем двадцать девять препятствий, почти 4 на каждые 100 км, было зарегистрировано с июня по сентябрь 2008 года. Сумма, уплаченная взятками в секции Мали (на поездку), была CFA F 31 509. Также в аэропорту Бамако является обычным явлением, чтобы CFA 40 000 было разрешено покинуть страну. В то время как в других странах чиновники таможни были ответственны за большинство остановок, в Мали, гендармери (национальная военизированная полиция) и полицейские силы были найден
Порты и водные пути
[ редактировать ]У Мали нет морских портов, потому что он имеет выход из выхода к морю, но Коуликоро на реке Нигер недалеко от Бамако служит главным портом реки. Традиционно, Абиджан в Кот -д'Ивуаре был главным морским портом Мали, занимаясь до 70 процентов торговли Мали (за исключением экспорта золота). Экспортная торговля Мали пострадала, когда турбулентность в Кот -д'Ивуаре в начале 2000 -х годов прервала этот торговый маршрут. [ 1 ]
Мали имеет 1815 километров внутренних водных путей, в основном реки Нигер, некоторые части которых являются судоходными для среднего и большего доставки в течение сезона дождей (июнь/июль -ноябрь/декабрь) в годы нормальных осадков. Части реки Сенегал также являются судоходными, обеспечивая круглогодичный доступ к Атлантике от Кейес до Сент-Луиса в Сенегале. [ 1 ]
Авиация
[ редактировать ]В 2007 году у Мали было 29 аэропортов, 8 из которых проложили взлетно -посадочные полосы. [ 7 ] Главный аэропорт - международный аэропорт Senou в Бамако, который предлагает рейсы в соседние страны и в Европу. В рамках улучшения инфраструктуры в 2002 году была продлена взлетно -посадочная полоса в Бамако, а новые воздушные полоса были построены в ранее изолированных районах Запада - Кайес, Мопти и Сикассо. Межконтинентальные услуги от Бамако предоставляются Air France и бельгийской авиакомпанией, среди прочего. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мали профиль страны . Библиотека Конгресса Федеральное исследовательское отделение (январь 2005 г.). Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Мали, место 61, http://www.seat61.com/senegal.htm#.u2jxgmfec7a
- ^ Китайские мотоциклы затопляют Западную Африку, заархивировав 15 декабря 2008 года на машине Wayback . Кари Барбер, Голос Америки. 27 августа 2007 г.
- ^ Дневники мотоцикла . Брайон Паркер, новый государственный деятель. 18 июня 2009 г.
- ^ Пол Старки. Местные транспортные решения: люди, парадоксы и прогресс. Уроки, возникающие в результате распространения промежуточных средств транспорта . Рабочий документ SSATP № 56. Программа транспортной политики в Африке Сахары: Всемирный банк и экономическая комиссия по Африке. Всемирный банк (май 2001 г.). С. 39–40
- ^ 254 человека, убитые в результате автомобильных аварий в Мали в 2008 году, архивировали 22 июля 2011 года на машине Wayback . Pana Press, 30 декабря 2008 года.
- ^ CIA Factbook.