Jump to content

Международный спорт

Понятие международного спорта относится к спорту , участники которого представляют как минимум две страны. Самым известным международным спортивным событием являются Олимпийские игры . Другие примеры включают чемпионат мира по футболу и чемпионат мира по крикету . Матч по крикету , сыгранный между Соединенными Штатами и Канадой в 1844 году, стал первым международным матчем в любом виде спорта.

Современные международные спортивные мероприятия являются крупным бизнесом, а также влияют на политические, экономические и другие культурные аспекты стран по всему миру. Особенно в политике и спорте спорт может влиять на страны, их идентичность и, как следствие, на мир.

Древние Олимпийские игры представляли собой серию соревнований, проводимых между представителями нескольких городов-государств и королевств Древней Греции , в которых участвовали в основном спортивные соревнования, но также боевые соревнования и гонки на колесницах. Во время Олимпийских игр вся борьба между участвующими городами-государствами была отложена до завершения игр. [1] Происхождение Олимпийских игр окутано тайнами и легендами. [2] В XIX веке Олимпийские игры стали популярным событием мирового масштаба.

Первые международные соревнования между командами Норвегии и Швеции были проведены в Норвегии в 1932 году. Помимо перерыва на войну, соревнования северных стран продолжались, сначала между Финляндией, Норвегией и Швецией, а на более позднем этапе к ним присоединилась Дания. В 1946 году была основана Организация сотрудничества Северных стран (NORD). [ нужна ссылка ]

Матч по крикету между Соединенными Штатами и Канадой является первым международным матчем в любом виде спорта. [3] Современные международные спортивные мероприятия являются крупным бизнесом, а также влияют на политические, экономические и другие культурные аспекты стран по всему миру. [ нужна ссылка ]

С первыми Олимпийскими играми в 776 году до нашей эры, которые включали в себя такие соревнования, как пешие гонки и гонки на колесницах, борьбу, прыжки, метание диска и копья, древние греки представили миру формальные виды спорта. [4]

Экономика

[ редактировать ]

Хотя некоторые экономисты скептически относятся к экономическим выгодам от проведения Олимпийских игр, подчеркивая, что такие «мега-события» часто влекут за собой большие затраты, проведение Олимпийских игр (или даже подача заявок на них), похоже, увеличивает экспорт принимающей страны, поскольку принимающая страна или кандидат Страна посылает сигнал об открытости торговли, подавая заявку на проведение Игр. [5] Более того, исследования показывают, что проведение летних Олимпийских игр оказывает сильное положительное влияние на благотворительную деятельность корпораций со штаб-квартирой в принимающем городе, что, по-видимому, приносит пользу местному некоммерческому сектору. Этот положительный эффект начинается в годы, предшествовавшие Играм, и может сохраняться в течение нескольких лет после этого, хотя и не навсегда. Этот вывод предполагает, что проведение Олимпийских игр может создать для городов возможности влиять на местные корпорации таким образом, чтобы это приносило пользу местному некоммерческому сектору и гражданскому обществу. [6] Игры также оказали значительное негативное воздействие на принимающие сообщества; например, Центр по жилищным правам и выселениям сообщает, что Олимпийские игры за два десятилетия привели к перемещению более двух миллионов человек, часто непропорционально сильно затрагивая обездоленные группы населения. [7]

Глобализация постоянно увеличивает международную конкуренцию в спорте. Чемпионат мира по футболу , например, является самым популярным спортивным событием в мире; около 700 миллионов человек смотрели финальный матч чемпионата мира по футболу 2010 года, проходившего в Южной Африке . [8]

Согласно исследованию спортивных команд, лиг и федераций, проведенному AT Kearney в 2011 году, стоимость мировой спортивной индустрии составляет от 350 до 450 миллиардов евро ( США ). 480–620 миллиардов долларов [9] Сюда входит строительство инфраструктуры, спортивные товары, лицензионная продукция и прямые спортивные мероприятия.

Другая возможность заключалась в том, что спортивная экономика определяется применением теории цены или решения. Например, исследование, которое изучает спорт с использованием стимулов и целевых функций или пытается понять, объяснить или предсказать выбор в спортивном контексте, называется экономикой спорта.

Олимпийские игры фактор глобализации спорта

[ редактировать ]

Международная ретрансляция

[ редактировать ]

Олимпийские игры являются важным фактором глобализации спорта.Олимпийский символ является наиболее узнаваемым символом, а Олимпийские игры транслируются по всему миру. Это представляет собой 4,5 миллиарда человек на летних Олимпийских играх 2008 года . [10]

Глобализация Олимпийских игр

[ редактировать ]

Олимпийские игры также подверглись глобализации.Первые Олимпийские игры современности были проведены в 1896 году, в них участвовало всего 9 дисциплин и участвовал 241 спортсмен, но только мужчины. Место женщины отражает положение женщины в обществе, и начиная с первой Олимпиады 1900 года в ней неофициально участвовали женщины. В 1920 году первые женщины официально стали участниками Олимпийских игр.

Количество спортсменов, присутствующих на каждой принимающей Олимпиаде, значительно увеличилось со времени первой Олимпиады:

  • В 1896 г. на первых Олимпийских играх 14 стран были представлены 241 спортсменом в 43 видах спорта;
  • Олимпийские игры 1960 года в Риме объединили 83 страны, в общей сложности 5338 спортсменов, принявших участие в 150 различных соревнованиях;
  • В Лондоне, 2012 г., присутствовало 204 страны, представляющие 10 568 спортсменов, в общей сложности на 302 соревнованиях.
  1. ^ Пеленание, Джудит (2000). Древние Олимпийские игры (2-е изд.). Остин: Издательство Техасского университета. п. 54. ИСБН  0-292-70373-2 . OCLC   10759486 . Проверено 6 июня 2009 г.
  2. ^ Янг (2004), с. 12
  3. ^ «Соединенные Штаты Америки против Канады» . КрикетАрхив . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 6 сентября 2008 г.
  4. ^ «История спорта» . МысльКо . Проверено 25 февраля 2022 г.
  5. ^ Роуз, АК; Шпигель, ММ (2011). «Олимпийский эффект*». Экономический журнал . 121 (553): 652–677. дои : 10.1111/j.1468-0297.2010.02407.x .
  6. ^ Тилчик, А. и Маркиз, К. 2013. «Периодическая щедрость: как мегасобытия и стихийные бедствия влияют на корпоративную благотворительность в сообществах США». Ежеквартальный журнал «Административная наука» , 58 (1): 111–148. .
  7. ^ Глинн, Массачусетс (2008). «Конфигурирование игрового поля: как проведение Олимпийских игр влияет на гражданское сообщество». Журнал управленческих исследований . 45 (6): 1117–1146. дои : 10.1111/j.1467-6486.2008.00785.x . S2CID   153973502 .
  8. ^ «700 миллионов за просмотр финала чемпионата мира» . Шпионский отчет . Медиа-шпион. 12 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г.
  9. ^ « Спортивный рынок (2011). AT Kearney» . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 г. Проверено 23 марта 2015 г.
  10. ^ «Игры XXIX Олимпиады, Пекин, 2008 г. – отчет о мировом телевидении и онлайн-СМИ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2011 года.

https://en.wikipedia.org/wiki/FIFA

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Донси, Хью и Хэйр, Джефф. «The International Herald Tribune 1887–1918: симбиотическое развитие современного спорта и международной прессы» (Исторический архив International Herald Tribune 1887–2013. Cengage Learning, 2017) онлайн
  • Герарт, Арнут, Йенс Альм и Майкл Гролл. «Надлежащее управление в международных спортивных организациях: анализ 35 руководящих органов олимпийских видов спорта». Международный журнал спортивной политики и политики 6.3 (2014): 281-306 онлайн .
  • Ли, Мин, Эрик В. Макинтош и Гонсало А. Браво. Международный спортивный менеджмент (Шампейн, Иллинойс: Human Kinetics, 2012), университетский учебник; содержание
  • Мюррей, Стюарт и Джеффри Аллен Пигман. «Отображение взаимосвязи между международным спортом и дипломатией». Спорт в обществе 17.9 (2014): 1098-1118 онлайн .
  • Рэттен, Ванесса и Хэмиш Раттен. «Международный спортивный маркетинг: практические и будущие исследования». Журнал бизнеса и промышленного маркетинга (2011) онлайн .
  • Уитсон, Дэвид и Дональд Макинтош. «Глобальный цирк: международный спорт, туризм и городской маркетинг». Журнал спорта и социальных проблем 20.3 (1996): 278–295.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51c34feba1dd3688f2135856d8cf92ef__1721936520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/ef/51c34feba1dd3688f2135856d8cf92ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International sport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)