Марсово поле – станция Эйфелевой башни
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2018 г. ) |
Марсово поле Эйфелева башня | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||
Расположение | Набережная Бранли Париж Франция | |||||||||||
Координаты | 48 ° 51'14 "с.ш. 2 ° 17'20" в.д. / 48,854 ° с.ш. 2,289 ° в.д. | |||||||||||
Управляется | СНЦФ | |||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||
Соединения |
| |||||||||||
Строительство | ||||||||||||
Тип структуры | Метро | |||||||||||
Доступный | Нет [ 1 ] | |||||||||||
Другая информация | ||||||||||||
Код станции | 87393058 | |||||||||||
Создать зоны | 1 | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыто | 1867 | |||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||
2018 | 8,792,500 | |||||||||||
Услуги | ||||||||||||
|
Станция Champ de Mars – Tour Eiffel — станция RER C в Париже, названная в честь близлежащего Марсова поля и Эйфелевой башни ( французский : Tour Eiffel ).
Всего на объекте разместилось пять станций. Первоначально станция была построена для приема товаров, необходимых для строительства павильонов для Всемирной выставки 1867 года , а также для последующих Всемирных выставок в 1878, 1889, 1900 и 1937 годах. Место было выбрано, поскольку тогда это был большой участок земли, лишенный зданий с видом на Трокадеро и Военную школу . Он был построен на углу авеню Сюффрен и набережной Бранли.
Железнодорожная станция
[ редактировать ]Узловая станция, она расположена к западу от 7-го округа Парижа , на левом берегу Сены . Расположен на высоте 30,8 м. [ 2 ] он расположен на отметке 1970 километра (ПК) линии Инвалидов в Версаль-Рив-Гош. Отсюда также начинается развилка Буленвилье, PK 2460, линия д'Эрмон-Обонн на Марсовом поле.
Станция 1867 года
[ редактировать ]Первая станция была построена для Всемирной выставки (1867 г.) . Эта станция была конечной, и линия шла от Petite-Ceinture до Марсова поля . Станцию снесли вскоре после выставки. [ 3 ]
Станция 1878 года
[ редактировать ]была построена новая станция К Всемирной выставке (1878 г.) . Здание было спроектировано и построено Юсте Лишем . У него было четыре тупиковых пути, а также четыре дополнительных парковочных пути. Это обеспечило большую функциональность, чем предыдущая станция.
Станция представляла собой центральную металлическую крышу, заполненную красным кирпичом. Два боковых здания (называемых пагодами) окружали пассажирский зал, которые сами были скрыты за навесами, выходящими на платформы. К югу от вокзала, вдоль авеню Сюффрен, был построен буфет.
Марсово поле оставалось открытым после Всемирной выставки и вновь обрело популярность благодаря Всемирной выставке 1889 года . Эйфелева башня Рядом со станцией была построена .
В середине 1894 года все пассажирские перевозки были прекращены, что позволило снести все железнодорожные переезды. Вскоре после этого был построен мост через реку Сена, соединяющий тупиковую линию с линией д'Отей, что означало, что здание вокзала пришлось снести. Он был перенесен в 1897 году и использовался как здание вокзала в Буа-Коломб . Сейчас здание внесено в список.
Станция 1900 года
[ редактировать ]К Всемирной выставке (1900 г.) станция была вновь открыта. Линия была продлена до Дома Инвалидов и перенесена на берег Сены. Компания CF de l'Ouest создала новую транзитную станцию, расположенную под Эйфелевой башней, а также недавно построенным Небесным глобусом.
Помимо пассажирской станции, компания CF de l'Ouest также построила товарную станцию ; он находился между авеню Сюффрен и бульваром Гренель. По окончании Всемирной выставки все услуги были переданы Дому Инвалидов .
Товарная станция 1900 года
[ редактировать ]В период с 1900 по 1937 год товарная станция представляла собой оживленный угольный терминал. В 1910 году произошло впечатляющее наводнение, которое дало многим фотографам возможность сделать любопытные фотографии этого места под водой.
В 1937 году товарный двор был переведен в Вожирар , и на этом месте разместился сарай электропоезда . Депо закрылось в 1971 году.
Станция 1988 года
[ редактировать ]В 1988 году RER C. открылась новая пригородная железнодорожная линия Марсово поле стало остановкой на линии, обслуживающей Эйфелеву башню , и остановкой для поездов из Понтуаза и Версаля .
Станция в настоящее время крытая и расположена ниже набережной Бранли, но многие особенности первоначальной станции остались, например, стены платформы.
Нынешняя станция имеет две боковые платформы, обслуживающие 2 из 3 путей.
Соседние станции
[ редактировать ]- Бир-Хакейм , линия 6 парижского метро , находится в нескольких минутах ходьбы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта для путешественников в инвалидных колясках» ( PDF) . Иль-де-Франс Mobilités (на французском и британском английском). 2023 . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ Буше, Пьер. «Линия Мулино от парижского Сен-Лазара до Дома Инвалидов (1889–1993)»: 94.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Туллен, Пьер (январь 2009 г.). «От причала Марсова поля до электростанции Буа-Коломб». Историярельс . 8 :84–95.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Марсовым полем — Эйфелевой башней, на Викискладе?
- Станция Марсово поле – Тур Эйфелева в Transilien , официальном сайте SNCF (на французском языке)
- Станции региональной экспресс-сети
- Железнодорожные вокзалы в Париже
- Железнодорожные вокзалы во Франции открылись в 1867 году.
- Железнодорожные вокзалы во Франции открылись в 1878 году.
- Железнодорожные вокзалы во Франции открылись в 1900 году.
- Железнодорожные вокзалы во Франции открылись в 1988 году.
- Здания и сооружения 15 округа Парижа.
- Здания и сооружения 7-го округа Парижа.