Будущее дикое
Будущее дикое | |
---|---|
Жанр | Спекулятивная эволюция Документальный фильм о природе |
Создано | Джоанна Адамс |
Написал | Виктория Коулз |
Режиссер | Пьер де Леспинуа |
Рассказал | Кристиан Родска (Великобритания/Европа) Тим Уайт (США, канал Discovery) |
Композиторы | Николас Хупер Пол Притчард |
Количество серий | 13 |
Производство | |
Исполнительные продюсеры | Джоанна Адамс Даниэла Баглиани Вальтер Кёлер Рут Омфалиус Дон Синсел Эмануэла Спинетта |
Продюсеры | Стив Николлс Пол Реддиш Джереми Кэдли Клэр Дорнан |
Время работы | 20–25 минут |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | BBC , Arte , ZDF , ORF , Mediaset , Animal Planet , Discovery Channel |
Выпускать | 2 апреля 25 июня 2002 г. | -
Будущее дикое (также называемое аббревиатурой FIW ) [ 1 ] — это мини-сериал 2002 года о спекулятивной эволюции документальный и сопутствующая ему мультимедийная развлекательная франшиза . «Будущее дикое» исследует экосистемы и дикую природу трех периодов будущего: 5, 100 и 200 миллионов лет в будущем, в формате документального фильма о природе. Хотя обстановка и животные являются вымышленными, сериал преследует образовательную цель и служит информативным и развлекательным способом изучения таких концепций, как эволюция и изменение климата .
The Future Is Wild был впервые задуман независимым продюсером Джоанной Адамс. [ а ] в 1996 году и разрабатывался совместно с различными учёными, в том числе с Дугалом Диксоном , наиболее известным как автор книги 1981 года « После человека» , в которой также исследовалась будущая дикая природа. Сериал 2002 года был международным совместным производством с участием британской BBC , франко-немецкого канала Arte , немецкого ZDF , австрийского ORF , итальянского MFE - MediaForEurope (через их подразделение Mediaset ), а также американских Animal Planet и Discovery Channel. . Имея огромный успех, фильм «Будущее дико» продолжает транслироваться по сей день и был показан по телевидению более чем в 60 странах.
Успех The Future Is Wild породил крупную мультимедийную франшизу, включающую книги, детские развлечения, выставки, аттракционы в тематических парках, образовательные материалы и игрушки. Также были отменены такие проекты, как потенциальная экранизация и сиквел сериала The Future Is Wild 2 . Начиная с 2016 года ходят разговоры о «перезапуске» франшизы посредством различных проектов, таких как приключенческий сериал и The Future is Wild VR ( видеоигра в виртуальной реальности ), хотя никаких новых медиа еще не появилось.
Помещение
[ редактировать ]The Future Is Wild исследует двенадцать различных экосистем будущего в трех будущих периодах времени: 5 миллионов лет в будущем, 100 миллионов лет в будущем и 200 миллионов лет в будущем. Изучены и описаны четыре экосистемы каждого периода.
Ледяной мир: 5 миллионов лет в будущем
[ редактировать ]Первые эпизоды описывают мир после ледникового периода , когда гигантские морские птицы, похожие на тюленей, бродят по пляжам, а плотоядные летучие мыши правят небом. Ледяные щиты простираются на юг до Парижа в северном полушарии и на север до Буэнос-Айреса в южном полушарии. Тропические леса Амазонки высохли и превратились в луга . Равнины Северной Америки превратились в холодную пустыню , а Африка столкнулась с Европой, окружив Средиземное море . Без воды, которая могла бы заменить ее в сухом климате, Средиземное море высохло и превратилось в соляную равнину, усеянную солеными озерами, как это было в прошлом . Большая часть Европы представляет собой замерзшую тундру . Часть Африки к востоку от Африканской рифтовой долины отделилась от остального континента. Азия высохла и теперь стала гористой. Некогда теплая тропическая территория Центральной Америки превратилась в засушливую зону. Австралия двинулась на север и столкнулась с восточной Индонезией .
Тепличный мир: 100 миллионов лет в будущем
[ редактировать ]В сценарии на 100 миллионов лет в будущем мир будет намного жарче, чем сейчас. осьминоги и огромные черепахи На сушу, большая часть которой затоплена мелкими морями, окруженными солоноватыми болотами, пришли . Антарктида отодвинулась к тропикам и, как и прежде, покрыта густыми тропическими лесами. Австралия столкнулась с Северной Америкой и Азией, образовав огромное горное плато высотой 12 километров, намного превышающее современные Гималаи. Гренландия превратилась в небольшой остров с умеренным климатом. Есть холодные и глубокие океанские впадины. Сахара снова превратилась в богатые луга, какими были миллионы лет назад.
Новый Свет: 200 миллионов лет в будущем
[ редактировать ]Гипотетический мир через 200 миллионов лет восстанавливается после массового вымирания , вызванного паводковым извержением базальта, даже более масштабным, чем то, которое создало Сибирские ловушки , уничтожив 95% видов на планете. Рыба поднялась в небо, кальмары — в леса, а самая большая в мире пустыня наполнена странными червями и насекомыми. Все континенты столкнулись друг с другом и слились в один суперконтинент — Вторую Пангею или Новую Пангею. Хотя формирование этого нового суперконтинента привело к исчезновению большинства отличительных геологических особенностей его компонентов, некоторые из них все еще можно различить, в том числе Гудзонов залив , архипелаг Новая Земля и Скандинавский полуостров , а также общие очертания Африки . Один большой глобальный океан с системой одного течения порождает смертоносные ураганы, называемые гиперканами , которые круглый год обрушиваются на береговую линию континента. Северо-западная сторона Пангеи II, залитая бесконечными дождями, превратилась в лес умеренного пояса. Горы, лежащие в конце побережья, не позволяют большей части дождевой влаги достичь длинной линии зарослей кустарника. дождевые тени пустынь . В самом центре континента вообще не бывает дождей, и он превратился в бесплодную пустыню без растений. Пережившие вышеупомянутое массовое вымирание – рыбы, членистоногие, черви и моллюски – заселяют Землю и продолжают процесс адаптации и эволюции.
Разработка и производство
[ редактировать ]Идея The Future Is Wild впервые возникла в 1996 году у Джоанны Адамс, британской предпринимательницы. [ 3 ] который ранее снимал документальные фильмы о современных и вымерших животных. [ 4 ] Как независимый продюсер, Адамс хотел создать документальный сериал, отличающийся от всего, что было раньше, и что-то, что не могли бы скопировать более крупные продюсерские компании. [ 4 ] Серия была задумана как развлекательный, информативный и вдохновляющий способ объяснить планетарные изменения и эволюцию, подходящий для популярного рынка во всем мире. [ 3 ] В 1996 году концепция сериала и идеи сопутствующей мультимедийной франшизы были впервые представлены на Франкфуртской книжной ярмарке и MIPTV Media Market . [ 1 ]
На создание фильма «Будущее дикое» повлияла книга шотландского геолога и палеонтолога Дугала Диксона 1981 года « После человека» , в которой представлена дикая природа и экосистемы через 50 миллионов лет в будущем. Диксон был привлечен в качестве консультанта на ранних этапах разработки сериала и разработал многих представленных существ. В сериале не удалось использовать ни одно из существ Диксона из After Man , учитывая, что права на адаптацию After Man в это время принадлежали DreamWorks SKG . Тем не менее, некоторые существа были похожи на более ранние проекты Диксона, например, китовая олуша, тюленеподобная птица, похожая на китообразных пингвинов в « После человека» . [ 2 ]
Сериал создан в тесном сотрудничестве с учёными, кинематографистами и аниматорами. [ 5 ] Хотя все будущие существа и окружающая среда, созданные для сериала, являются вымышленными, они были основаны на эволюционных принципах и научно обоснованы. По словам Адамса: «Если вы посмотрите на этих существ, вы не сможете с какой-либо степенью точности сказать, что это произойдет, но вы можете сказать, что при определенных условиях такие существа могут развиться». [ 4 ] Адамс чувствовал, что важно, чтобы сериал не просто отвергался как «еще одно научно-фантастическое фэнтези», а воспринимался как нечто заслуживающее доверия. География изображенных миров будущего была разработана в сотрудничестве с геологами, а ботаники и эксперты по погоде консультировались по поводу окружающей среды будущего. Помимо Дугала Диксона, в создании животных из сериала принимали участие несколько других экспертов по животным, инженеров-биомехаников и других ученых. [ 4 ]
В общей сложности разработка и производство The Future Is Wild заняли шесть лет. [ 3 ] На протяжении всего проекта у некоторых руководителей телевидения были очень разные и противоречивые представления о том, каким должен быть сериал. В частности, некоторые были обеспокоены отсутствием людей и хотели найти надуманное объяснение тому, что случилось с человечеством. [ 6 ] Адамс был сопродюсером сериала совместно с британской BBC , франко-германским каналом Arte , немецким ZDF , австрийским ORF , итальянским Mediaset и американскими Animal Planet и Discovery Channel . В общей сложности создание сериала обошлось в 5 миллионов фунтов стерлингов. [ 7 ] BBC надеялась, что мини-сериал повторит успех документального сериала о доисторической природе « Прогулки с динозаврами» , который в 1999 году привлек 17 миллионов зрителей. [ 8 ]
Эпизоды
[ редактировать ]Эпизод | Заголовок | Период времени | Исходная дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|---|
1 | «Добро пожаловать в будущее» | - | 2 апреля 2002 г. | |
Вступительный эпизод, дающий обзор сериала и содержащий множество отрывков из последующих серий. В «Добро пожаловать в будущее» также обсуждается, какие животные могут вымереть в ближайшем будущем, и кратко затрагивается вопрос отсутствия людей в будущем. | ||||
2 | «Возвращение льда» | через 5 миллионов лет | 9 апреля 2002 г. | |
Действие этого эпизода происходит в Северной Европе , через 5 миллионов лет в будущем. В нем основное внимание уделяется трем предполагаемым видам: (1) Шаграт, потомок сурка , который вырос в размерах, приобрел более густой мех и меньший нос для защиты от холода; (2) Снежный Сталкер, потомок росомахи , появились саблезубые зубы и белый мех у которого для маскировки ; (3) Китовая олуша, потомок олуши , выросший до огромных размеров и заменивший морских млекопитающих. В эпизоде объясняется, что наступление ледникового периода было очень быстрым, поэтому многие животные вымерли. У тех, кто выжил, должны были быть быстрые поколения, чтобы они быстро эволюционировали. В этом эпизоде рассказывается история самки Снежного Сталкера, обучающей своих детенышей охоте, сезон размножения китовых олуш и массовая миграция Шагратов на юг. | ||||
3 | «Исчезнувшее море» | через 5 миллионов лет | 16 апреля 2002 г. | |
Действие этого эпизода происходит в месте, которое когда-то было Средиземноморьем , через 5 миллионов лет в будущем. Он представлен тремя видами: (1) Cryptile, ящерица с липким воротником, способным ловить мух; (2) Скрофа, потомок дикого кабана , у которого развились тонкие ноги, позволяющие ему жить на скалистых островах в пустыне; (3) Грикен, потомок лесной куницы , которая охотится на Скрофу в потрескавшихся скалах ландшафта. Из-за столкновения Африки и южной оконечности Испании Средиземноморье оказалось замкнутым и высохшим, превратившись в огромную соленую пустыню с несколькими озерами с очень соленой водой. В этом эпизоде рассказывается о брачном сезоне Cryptiles и Grykens, охотящихся за едой. | ||||
4 | «Прерии Амазонии» | через 5 миллионов лет | 23 апреля 2002 г. | |
Действие этого эпизода происходит в Южной Америке , где тропические леса Амазонки раньше были , через 5 миллионов лет. В него входят три вида: (1) каракиллеры, потомок горной каракары , который эволюционировал, чтобы заменить наземных хищников; (2) Бабукари, потомок уакари , который живет как бабуины и научился ловить рыбу; (3) Рэттлбэк, потомок агути , обладающий прочной броней и способный пережить быстро проходящие травяные пожары. К этому моменту тропические леса Амазонки сменились лугами. В этом эпизоде рассказывается о различных животных прерий Амазонки, где бабукари становятся умнее своих предков благодаря созданию инструментов и степному пожару, угрожающему разорвать местную окружающую среду на части. | ||||
5 | «Холодная пустыня Канзас» | через 5 миллионов лет | 30 апреля 2002 г. | |
Действие эпизода происходит в Канзасе , через 5 миллионов лет в будущем. Эпизод посвящен трем видам: (1) Собиратель Смерти, огромная плотоядная летучая мышь-ложь-вампир , которая проводит день в поисках добычи в пустыне, а ночь проводит в коллективном ночлеге; (2) Спинк, потомок перепела с лопатообразными крыльями и образом жизни, сходным с голым землекопом ; и (3) пустынная гремучая спина, потомок агути , обитающий в холодных регионах. В эпизоде объясняется, что наступление ледникового периода привело к тому, что сельскохозяйственный пояс Соединенных Штатов превратился в пустыню, и показано, как животные эволюционировали, чтобы справиться с суровыми особенностями этого сурового ландшафта. | ||||
6 | «Водная страна» | через 100 миллионов лет | 7 мая 2002 г. | |
Действие эпизода происходит в Калькутте , Индия , через 100 миллионов лет в будущем. Эпизод посвящен трем видам: (1) Торатон, потомок гигантской черепахи и самое большое существо весом 120 тонн, когда-либо ходившее по Земле; (2) Swampus, потомок осьминога , который установил симбиотические отношения с растением, в котором размещаются его детеныши; (3) Рыба-люрк, потомок электрического сома , который устраивает засады и может стрелять напряжением до 1000 вольт, чтобы оглушить добычу. В этом эпизоде показано, что на данный момент в будущем большое количество парниковых газов, вырабатываемых вулканами, привело к перегреву планеты. Также исследуется, как размножаются болотные пусы и как торатоны эволюционировали, чтобы справиться со своими огромными размерами. | ||||
7 | «Затопленный мир» | через 100 миллионов лет | 14 мая 2002 г. | |
Действие эпизода происходит на мелководье Парижского моря , через 100 миллионов лет в будущем. В эпизоде основное внимание уделяется трем видам, которые живут вместе: (1) Ocean Phantom, тип колониального португальского военного корабля , который может достигать десяти метров в диаметре; (2) Рифовый планер, потомок морского слизняка , охотящегося на океанских призраков; (3) Spindle Trooper, морские пауки , которые живут в камерах Ocean Phantom и защищают его от опасности. Океанский Фантом в свою очередь кормит его. Этот выпуск посвящен исчезновению коралловых рифов и их замене рифами из красных водорослей . Он показывает, как работает эта пищевая цепочка и как животные эволюционировали вместе. | ||||
8 | «Тропическая Антарктида» | через 100 миллионов лет | 21 мая 2002 г. | |
Действие эпизода происходит в Антарктиде , через 100 миллионов лет в будущем. В эпизоде рассказывается о четырех видах: (1) Таракан, потомок неизвестной морской птицы и один из первых видов, колонизировавших Антарктиду; (2) Сокол, крупный потомок осы, охотящейся на таракана и других птиц; (3) Птица Спитфайр, потомок неизвестной морской птицы, которая собирает химические вещества из цветов дерева Спитфайр, которые затем плюет во врагов; (4) Жук-Спитфайр, жук или богомол, который собирается в группы по четыре человека, принимая вид цветка Спитфайр. К этому моменту в будущем Антарктида переместилась так далеко на север, что теперь находится на экваторе и превратилась в тропические джунгли. Он показывает, как морские птицы эволюционировали, чтобы справиться с новыми опасностями джунглей. | ||||
9 | «Большое плато» | через 100 миллионов лет | 28 мая 2002 г. | |
Действие эпизода происходит на плато, образовавшемся в результате столкновения Австралии и Японии , через 100 миллионов лет в будущем. В эпизоде рассказывается о четырех видах: (1) Серебряные пауки, потомки современных пауков, которые живут огромными колониями и имеют кастовую систему, основанную на размере, и строят массивные паутины по каньонам; (2) Поггль, потомок хомяка и последний вид млекопитающих на Земле в настоящее время; (3) Большая Синяя Ветрокрылая, блестящая синяя птица с крыльями на ногах, которая видит в ультрафиолете и обитает на самых высоких точках плато; (4) Травяные деревья, древовидные растения, произошедшие от бамбука . В этом эпизоде исследуется природа этой причудливой пищевой цепи, в том числе то, как Серебряные Пауки эффективно выращивают Погглов. В конце эпизода выясняется, что усиление вулканической активности, вызвавшее потепление планеты, также приведет к огромному массовому вымиранию, уничтожившему почти всю жизнь на Земле. | ||||
10 | «Бесконечная пустыня» | через 200 миллионов лет | 4 июня 2002 г. | |
Действие эпизода происходит в центральной пустыне нового суперконтинента, через 200 миллионов лет в будущем. На данный момент в будущем не существует млекопитающих , птиц, рептилий и амфибий , поскольку все они были уничтожены массовым вымиранием. Эпизод посвящен четырем видам: (1) Терабайты, потомки термитов , которые живут в огромных кондиционируемых подземных городах и выращивают водоросли ; (2) Садовый червь, потомок червей Convoluta , у которых на спине в мясистых лепестках обитают зеленые водоросли, преобразующие солнечный свет в пищу для себя; (3) Сликриббон, прозрачный червь с клешней челюстью и ужасным жалом; (4) Мрачный червь, простой червь, произошедший от единственного типа щетинистых червей , переживших массовое вымирание. Поскольку осадки не достигают середины единственного континента, воды не хватает, и многие животные живут в подземных озерах и пещерах, чтобы спастись от жары пустыни. | ||||
11 | «Глобальный океан» | через 200 миллионов лет | 11 июня 2002 г. | |
Действие эпизода происходит в океанах, через 200 миллионов лет в будущем. В эпизоде рассказывается о четырех видах: (1) Радужный кальмар, огромный кальмар , который меняет цвет, чтобы спрятаться; (2) Ocean Flish, потомки трески , которые научились дышать из воды и развили крылья; (3) Шаркопат, потомок акул , у которых есть биолюминесцентные на боках пятна для общения друг с другом; (4) Серебряный пловец, потомки ракообразных , которые выросли в размерах и эволюционировали, чтобы выполнять роли, которые раньше выполняли рыбы. Эпизод исследует странные формы жизни и образ жизни в океане будущего. | ||||
12 | «Кладбищенская пустыня» | через 200 миллионов лет | 18 июня 2002 г. | |
Действие эпизода происходит в пустыне с дождливыми тенями на восточной стороне нового суперконтинента, через 200 миллионов лет в будущем. Между Бесконечной пустыней и Мировым океаном находится ряд высоких горных хребтов, достаточно высоких, чтобы блокировать все, кроме самых сильных штормов. В эпизоде рассказывается о четырех видах: (1) Шмель, узкоспециализированный вид жуков, который всю свою жизнь проводит в поисках тел мертвых животных; (2) Grimworm, червь и личиночная стадия шмеля, который живет в телах мертвых животных, пожирая органы изнутри; (3) Desert Hopper, причудливая с кролика размером улитка-конус , прыгающая на одной мускулистой ноге; (4) Смертельная бутыль, большое хищное растение, которое использует ловушки, чтобы питаться пустынными прыгунами. В этом эпизоде рассказывается, как эти причудливые существа эволюционировали, чтобы выжить в такой суровой среде. | ||||
13 | «Щупальца леса» | через 200 миллионов лет | 25 июня 2002 г. | |
Действие эпизода происходит в северном лесу нового суперконтинента, через 200 миллионов лет в будущем. В эпизоде рассказывается о пяти видах: (1) деревья-лишайники, кустообразные виды, произошедшие от простых лишайников ; (2) Лесной флиш, более мелкий вид флиш с крючками вместо ног, чтобы он мог висеть вверх ногами на ветвях деревьев, чтобы отдохнуть; (3) Мегакальмар, кальмар пятиметрового роста (16 футов) с носорога кожей, напоминающей ; (4) Сквиббон, древесный вид кальмаров, который передвигается по деревьям и обладает стереоскопическим зрением; (5) Slithersucker, древесный вид хищной и гигантской слизевика . В этом эпизоде рассказывается о странных формах жизни в одном из немногих мест на Земле, где все еще идут постоянные дожди и где могут расти растения. Он заканчивается предположением, что Сквиббоны могут в конечном итоге обрести разум и создать новую цивилизацию. |
Распределение
[ редактировать ]«Будущее дикое» транслировалось на BBC в Великобритании, на канале Discovery. [ 5 ] и Планета животных [ 3 ] в США, на ZDF в Германии, на ORF в Австрии и на Mediaset в Италии. [ 5 ] Сериал имел бешеный успех, [ 9 ] получив несколько наград и получив высокие рейтинги на каналах по всему миру. Премьера фильма «Дикое будущее» на канале Animal Planet в США удвоила предыдущий рекорд канала по количеству просмотров. [ 3 ] (его просматривают около 1,8 миллиона домохозяйств) [ 4 ] и «Будущее дико» по сей день остается сериалом номер один по популярности в истории Animal Planet. [ 3 ] ZDF Enterprises продала телевизионные права на сериал на 18 рынках: Бельгия, Канада, Хорватия, Чехия, Эквадор, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Япония, Корея, Мексика, Ближний Восток, Польша, Румыния, Россия, Словения и Венесуэла. [ 7 ] Сериал по-прежнему имеет международную лицензию. [ 10 ] По состоянию на 2021 год The Future Is Wild транслировался более чем в 60 странах. [ 9 ]
Мультимедийная франшиза
[ редактировать ]После выхода сериала в эфир « Дикое будущее» распространилось на различные другие средства массовой информации, включая книги, детские развлечения, выставки, аттракционы в тематических парках, образовательные материалы и игрушки. [ 5 ]
Книги
[ редактировать ]«Будущее дикое» сопровождалось двумя сопутствующими книгами: «Будущее дикое: естественная история будущего» (2002), в соавторстве с Дугалом Диксоном и Джоанной Адамс. [ 2 ] и «Дикий мир будущего » (2003) Клэр Пай. «Будущее дикое: естественная история будущего» — это 128-страничный семейный справочник, а «Дикий мир будущего» — 96-страничный справочник для детей младшего возраста. Эти книги были переведены на 20 языков. Французский перевод книги «Дикий мир будущего » под названием Les Animaux du Futur («Животные будущего») включил в себя дополненную реальность и стал одной из первых книг, в которых это реализовано. [ 11 ]
Еще один детский справочник объемом также 96 страниц был написан в соавторстве Дугалом Диксоном и Джоанной Адамс в 2010-х годах под названием « Будущее дикое: наш мир завтра» . [ 11 ] Книга была опубликована в 2016 году в Китае издательством Hunan Publishing. [ 12 ] На международном уровне книга была выпущена в формате eBook и iBook как книга дополненной реальности под названием The Future Is Wild: The Living Book . [ 11 ] «Будущее дико: Живая книга» была выпущена в 2011 году и впервые представлена на Франкфуртской книжной ярмарке 2011 года. Более сорока различных функций дополненной реальности были разработаны немецкой компанией Meatio. [ 13 ] [ 14 ] Книга привлекла внимание ученых как работа, демонстрирующая, как дополненная реальность может побудить читателей подключиться к книге. [ 14 ]
Детский анимационный сериал
[ редактировать ]состоялась премьера 3D-анимационного детского сериала (ориентированного на детей от шести до двенадцати лет) по мотивам книги « Дикое будущее» В 2007 году на канале Discovery Kids . [ 15 ] Состоит из 26 серий по 22 минуты каждая. [ 16 ] Сериал также назывался просто «Будущее дикое » и рассказывал о четырех детях CG, Итане, Эмили и Луисе, а также их домашнем питомце Сквиббоне, которые путешествовали во времени и исследовали обстановку и животных, увиденных в оригинальном сериале. [ 15 ] [ 16 ] По словам Джоанны Адамс, мультсериал, как и оригинальный сериал, побуждает зрителей задуматься о будущем планеты, но «на этот раз он посвящен в первую очередь детям, и наша наука о будущем вплетена в несколько действительно забавных историй о группе людей». детей, путешествующих во времени». [ 16 ] Над сериалом работали части оригинальной команды The Future Is Wild , а его совместным производством занимались сингапурская компания iVL Animation и канадская компания Nelvana . Это была первая сингапурская 3D-анимационная телепрограмма совместного производства, которая транслировалась в США и Германии. [ 16 ]
Выставки
[ редактировать ]«Будущее дикое» было адаптировано в выставочную форму как для использования в качестве временной выставки или краткосрочных мероприятий, так и для долгосрочных громких аттракционов. Было проведено четыре заметные специальные выставки «Будущее дикое» : в Futurscope во Франции, Сиднейском аквариуме в Австралии, Парке динозавров в Мюнхене в Германии. [ 17 ] и Парк динозавров Teufelsschlucht в Германии. [ 18 ] Выставки проводились и в других местах, например, в Японии. [ 10 ]
Выставка в Футуроскопе называлась Les Animaux du Futur и была открыта 5 апреля 2008 года французским политиком Эрве Новелли . [ 19 ] Сама выставка была полностью интерактивной, с использованием дополненной реальности . технологий [ 17 ] а также содержал первый в мире аттракцион в тематическом парке дополненной реальности. [ 3 ] [ 17 ] В аттракционе участвовали посетители, сидящие в автомобиле, оснащенном сенсорными браслетами и очками с LCD -экранами. Затем поездка имитировала экспедицию-сафари о путешествии во времени, где посетители могли взаимодействовать с различными существами, с которыми они встречаются. [ 19 ] Всего на создание выставки было потрачено 7 миллионов евро. [ 19 ] Выставка получила признание среди специалистов по виртуальной реальности . [ 19 ] будучи лауреатом престижной премии Laval Virtual в 2008 году. [ 17 ] [ 19 ] «Животные будущего» закрыли в 2012 году. [ 20 ]
Как и выставка-аттракцион «Футуроскоп», выставка «Сиднейский аквариум», открытая с 2010 по 2011 год, использовала передовые технологии, такие как голограммы, компьютерные изображения, аниматроника и дополненная реальность. [ 17 ] Помимо прочего, была использована технология дополненной реальности и отслеживания лиц, чтобы посетители могли увидеть себя в виртуальном снаряжении для дайвинга, ныряющего вместе с некоторыми существами. [ 21 ] В отличие от большинства специальных выставок, инсталляции The Future Is Wild были разделены на видоспецифичные инсталляции, разбросанные по всему аквариуму, а не сконцентрированные в одном месте, и каждая демонстрировала новые технологии. Выставка также была призвана поощрить участие школ, запустив конкурс под названием «Создайте будущее морское существо», в результате которого победивший дизайн стал постоянной экспозицией в аквариуме «в натуральную величину». [ 17 ]
Выставка в Dinosaurier-Park Münchehagen, открытая в 2012 году, значительно отличалась от французских и австралийских выставок, выбирая гораздо более традиционную выставку, содержащую только модели некоторых существ из фильма « Будущее дикое » в «натуральную величину» с реалистичными фоны позади них. Зал с моделями был задуман как «конец путешествия» после того, как посетители прошли через миллионы лет доисторических существ, выставленных в других местах парка. [ 17 ] В 2016 году шестнадцать моделей The Future Is Wild были перенесены в другой парк Dinosaurierpark Teufelsschlucht и размещены в конце дорожки парка, где выставлены модели динозавров и других доисторических существ. [ 18 ] [ 22 ] [ 23 ]
Другой
[ редактировать ]В 2004 году [ 24 ] «Будущее дикое» было адаптировано в виде 20-минутного полнокупольного фильма. [ 3 ] [ 9 ] [ 24 ] Полнокупольный фильм был снят компанией Evans & Sutherland совместно с Discovery Channel International, Animal Planet и GOTO Optical Company. [ 24 ] и рассказан американским актером Джоном де Ланси . [ 25 ]
У The Future Is Wild была очень сильная фанатская база в Японии. В 2006–2007 годах сериал был адаптирован в сюжетную мангу . [ 10 ] [ 11 ] написан и проиллюстрирован художником Такааки Огавой. [ 11 ] Линия игрушечных фигурок, основанных на существах из фильма «Дикое будущее», была произведена токийской компанией Diamond в 2006 году. Было выпущено семь фигурок высотой около пяти сантиметров каждая, изображающих кита-олуш, каракиллера, Торатона, Поггля, Терабайта, Оушен Флиш и Мегасквид. [ 26 ] Фигурки также были выпущены во Франции в 2008 году, что совпало с открытием выставки в Футуроскопе, и в Австралии в 2010 году, что совпало с выставкой в Сиднейском аквариуме. [ 15 ]
Поскольку «Будущее дикое» основано на актуальных научных знаниях об эволюции, окружающей среде, экологии и изменении климата, сериал был адаптирован в качестве учебного материала. [ 15 ] Рекламируемые как «уникальное сочетание науки и воображения в сочетании с образованием и развлечениями», на основе этой серии доступны специальные планы уроков по учебной программе Соединенного Королевства, которые находятся в свободном доступе. [ 27 ] Помимо прочего, на уроках дети создают собственную будущую среду обитания, растения и животных. Во Франции экспериментальные образовательные проекты координировались с выставкой «Будущее дико» в «Футуроскопе» и включали в себя такие классные ресурсы, как печатные диаграммы и интерактивную программу на компакт-диске. [ 15 ]
Отмененные проекты
[ редактировать ]После успеха фильма «Дикое будущее » планировалось адаптировать сериал в художественный фильм совместно с Warner Bros. , но эти планы провалились после выхода фильма «Аватар» (2009), когда Warner Bros. посчитала, что планка для такой фильм был поднят слишком высоко. Джоанна Адамс и ее команда в какой-то момент также работали над созданием продолжения документального сериала к оригинальному сериалу «Будущее дико» , получившего название «Будущее дико 2» , и собрали необходимое финансирование, но проект рухнул, когда канал Discovery объявил, что они будут больше не буду снимать документальные фильмы. [ 2 ]
Планируемое возрождение франшизы
[ редактировать ]В 2016 году Джон Х. Уильямс , продюсер анимационной «Шрек» франшизы , и его анимационная компания Vanguard Animation приобрели права на производство мультсериала по мотивам фильма « Дикое будущее» . В интервью в январе 2016 года Уильямс заявил, что «мы считаем, что «Будущее дикое» станет для нас захватывающей точкой запуска франшизы на качественное телевидение», а также упомянул, что Vanguard Animation работает над созданием научно-фантастического приключенческого сериала из 26 частей. планируется производить как международное совместное производство. [ 5 ]
В то же время, когда Vanguard Animation приобрела права на производство нового сериала, Адамс также заявила в интервью, что рассматривает возможность перезапуска франшизы: «Совпадая с разработкой этого нового сериала, мы реализуем наши планы в отношении цифровых медиа, такие как мобильные игры, приложения и интерактивные мультимедийные книги». Адамс считает, что более современные технологии могут помочь поднять и запустить The Future Is Wild в новом направлении, при этом воссоздавая или развивая некоторые «оригинальные истории» и «оригинальные темы». [ 5 ] Одновременно с этой попыткой возрождения франшизы, The Future Is Wild еще раз присутствовал на Франкфуртской книжной ярмарке и мероприятиях MIPTV Media Market в 2016 году, чтобы представить новый запланированный контент. [ 1 ]
В 2015 году разработчик виртуальной и дополненной реальности Корнел Хиллманн и его студия STUDIO CGARTIST начали разработку The Future Is Wild для виртуальной реальности, первоначально сосредоточившись на небольших предварительных проектах. [ 10 ] Первым завершенным проектом была небольшая предварительная программа для Google Cardboard. [ 28 ] который получил положительный отклик на Франкфуртской книжной ярмарке 2016 года. [ 10 ] Игра The Future Is Wild виртуальной реальности , The Future Is Wild VR . [ 29 ] находился в разработке в 2016 году. [ 10 ] По словам Хиллманна, игра задумывалась как исследовательская игра от первого лица с элементами выживания, в которой игроки могли путешествовать через пять периодов времени между 50 и 200 миллионами лет в будущем. В игре также планировалось представить 20 новых существ, некоторые из которых были основаны на дизайне, изначально предназначенном для невыпущенной The Future Is Wild 2 . Хиллманн имел возможность переписываться с Дугалом Диксоном, который высказал свое мнение по некоторым проектам. [ 10 ] По состоянию на 2019 год игра все еще находилась в разработке. По словам Хиллманна, The Future Is Wild VR в конечном итоге станет частью «крупного перезапуска бренда» наряду с другими типами медиа и материалов The Future Is Wild . [ 29 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ При рождении Адамс был назначен мужчиной , и в большинстве ранних материалов The Future Is Wild записано под ее именем при рождении, Джон Адамс. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Адамс, Джоанна (21 марта 2016 г.). «Как расширить IP за пределы телевидения: 5 уроков из книги «Будущее дикое» . митренды . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Нэйш, Даррен. «О после человека, новых динозаврах и зеленом мире: интервью с Дугалом Диксоном» . Сеть блогов Scientific American (интервью) . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час "Концепция" . Будущее дикое . 21 января 2014 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кинг, Сьюзен (6 июля 2003 г.). «Дикий и неясный взгляд в будущее» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уитток, Джесси (13 января 2016 г.). «Продюсер «Шрека» перезапустит шоу «Эволюция» | Страница 532312» . Видение ЧМТ . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Нэйш, Даррен (20 ноября 2015 г.). «События TetZooCon 2015» . Зоология четвероногих . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Майнц (26 ноября 2003 г.). « Будущее дикое » — самый продаваемый документальный фильм ZDF Enterprises в 2003 году . ЗДФ Предприятия . Проверено 19 октября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Бирн, Сиар (30 марта 2004 г.). «Рыба на деревьях и кальмары размером со слона — будущее, каким его видят по телевизору» . Независимый . Проверено 19 октября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с «Будущее дикое» . www.tamiu.edu . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хиллманн, Корнел (6 апреля 2017 г.). AsiaVR Tech Talks: Корнел Хиллманн, studio.cgartist.com (доклад). Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года.
- ^ Jump up to: а б с д и «Издательство» . Будущее дикое . 5 февраля 2014 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Мартин, Дэниел (23 июня 2016 г.). «Китайское издание Hunan Publishing» . БУДУЩЕЕ дикое . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Клюн, Матяж; Пуцихар, Клен Чопич; Александр, Джейсон; Вирасингхе, Махешья; Кампос, Куаутли; Дюкасс, Джули; Копачин, Барбара; Груберт, Йенс; Коултон, Пол (2 мая 2019 г.), «Расширение, а не дублирование: соображения по дизайну комиксов с цифровыми дополнениями» , Материалы конференции CHI 2019 года по человеческому фактору в вычислительных системах , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники , стр. 1–12, дои : 10.1145/3290605.3300333 , ISBN 978-1-4503-5970-2 , S2CID 88500758
- ^ Jump up to: а б Юэнь, Стив Чи-Инь; Яоюнён, Галлаани; Джонсон, Э. (2011). «Дополненная реальность: обзор и пять направлений использования AR в образовании» . Журнал образовательных технологий . 4 . дои : 10.18785/JETDE.0401.10 . S2CID 9925326 .
- ^ Jump up to: а б с д и Будущее дикое: широко распространенная глобальная интеллектуальная собственность (брошюра; 2014 г.).
- ^ Jump up to: а б с д «Kidsco | KidsCo заключает сделки на первый запуск, потому что будущее дикое и DinoSquad» . РеалВайр . 30 марта 2009 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Выставки» . Будущее дикое . 21 января 2014 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Животные будущего: Динопарк в Эйфеле смотрит вперед» . ДерВест (на немецком языке). 16 мая 2016 г. Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Имиджевые игры в Футуроскопе» . Служение обществу (на французском языке). 29 апреля 2008 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Животные будущего» . Узбек и Рика (на французском языке) . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Андреа Ю (1 июля 2011 г.). «Как дополненная реальность меняет впечатления гостей» . Подумайте хорошо . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Райхерт, Биргит (13 мая 2016 г.). «Животные будущего: Динопарк смотрит вперед» . www.volksstimme.de (на немецком языке) . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Гландиен, Стефани (28 мая 2019 г.). «Архив - Рост в Динопарке: гигантский сейсмозавр перемещается в Тойфельшлухт в Эйфеле (видео/фотографии)» . Volksfreund (на немецком языке) . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Будущее дикое – полнокупольное шоу» . Полнокупольная база данных . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Планетарий | Музей Кингмана» . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Алмаз: дикое будущее» . Модельные истории (на французском языке) . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ "Образование" . Будущее дикое . 21 января 2014 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Разработка мобильной виртуальной реальности» . СТУДИЯ CGARTIST . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хиллманн, Корнел (30 мая 2019 г.). «Будущее дикое, VR: Обновление» . СТУДИЯ CGARTIST . Проверено 12 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дебют британского телесериала 2002 года.
- Концовки британских телесериалов 2002 года
- Британский документальный телесериал 2000-х годов
- Британский научно-фантастический телесериал 2000-х годов
- Документальные телешоу об эволюции
- Оригинальные программы Animal Planet
- Книги об эволюции
- Британские научно-фантастические телешоу
- Документальные фильмы о футурологии
- Спекулятивная эволюция
- Научные предположения
- Телесериал, действие которого происходит в будущем
- Оригинальные программы Discovery Channel