Jump to content

Будущее дикое

(Перенаправлено из «Будущее дикое »)

Будущее дикое
Официальный логотип The Future Is Wild
Жанр Спекулятивная эволюция
Документальный фильм о природе
Создано Джоанна Адамс
Написал Виктория Коулз
Режиссер Пьер де Леспинуа
Рассказал Кристиан Родска (Великобритания/Европа)
Тим Уайт (США, канал Discovery)
Композиторы Николас Хупер
Пол Притчард
Количество серий 13
Производство
Исполнительные продюсеры Джоанна Адамс
Даниэла Баглиани
Вальтер Кёлер
Рут Омфалиус
Дон Синсел
Эмануэла Спинетта
Продюсеры Стив Николлс
Пол Реддиш
Джереми Кэдли
Клэр Дорнан
Время работы 20–25 минут
Оригинальный выпуск
Сеть BBC , Arte , ZDF , ORF , Mediaset , Animal Planet , Discovery Channel
Выпускать 2 апреля ( 2002-04-02 ) -
25 июня 2002 г. ( 25 июня 2002 г. )

Будущее дикое (также называемое аббревиатурой FIW ) [ 1 ] — это мини-сериал 2002 года о спекулятивной эволюции документальный и сопутствующая ему мультимедийная развлекательная франшиза . «Будущее дикое» исследует экосистемы и дикую природу трех периодов будущего: 5, 100 и 200 миллионов лет в будущем, в формате документального фильма о природе. Хотя обстановка и животные являются вымышленными, сериал преследует образовательную цель и служит информативным и развлекательным способом изучения таких концепций, как эволюция и изменение климата .

The Future Is Wild был впервые задуман независимым продюсером Джоанной Адамс. [ а ] в 1996 году и разрабатывался совместно с различными учёными, в том числе с Дугалом Диксоном , наиболее известным как автор книги 1981 года « После человека» , в которой также исследовалась будущая дикая природа. Сериал 2002 года был международным совместным производством с участием британской BBC , франко-немецкого канала Arte , немецкого ZDF , австрийского ORF , итальянского MFE - MediaForEurope (через их подразделение Mediaset ), а также американских Animal Planet и Discovery Channel. . Имея огромный успех, фильм «Будущее дико» продолжает транслироваться по сей день и был показан по телевидению более чем в 60 странах.

Успех The Future Is Wild породил крупную мультимедийную франшизу, включающую книги, детские развлечения, выставки, аттракционы в тематических парках, образовательные материалы и игрушки. Также были отменены такие проекты, как потенциальная экранизация и сиквел сериала The Future Is Wild 2 . Начиная с 2016 года ходят разговоры о «перезапуске» франшизы посредством различных проектов, таких как приключенческий сериал и The Future is Wild VR ( видеоигра в виртуальной реальности ), хотя никаких новых медиа еще не появилось.

Помещение

[ редактировать ]

The Future Is Wild исследует двенадцать различных экосистем будущего в трех будущих периодах времени: 5 миллионов лет в будущем, 100 миллионов лет в будущем и 200 миллионов лет в будущем. Изучены и описаны четыре экосистемы каждого периода.

Ледяной мир: 5 миллионов лет в будущем

[ редактировать ]

Первые эпизоды описывают мир после ледникового периода , когда гигантские морские птицы, похожие на тюленей, бродят по пляжам, а плотоядные летучие мыши правят небом. Ледяные щиты простираются на юг до Парижа в северном полушарии и на север до Буэнос-Айреса в южном полушарии. Тропические леса Амазонки высохли и превратились в луга . Равнины Северной Америки превратились в холодную пустыню , а Африка столкнулась с Европой, окружив Средиземное море . Без воды, которая могла бы заменить ее в сухом климате, Средиземное море высохло и превратилось в соляную равнину, усеянную солеными озерами, как это было в прошлом . Большая часть Европы представляет собой замерзшую тундру . Часть Африки к востоку от Африканской рифтовой долины отделилась от остального континента. Азия высохла и теперь стала гористой. Некогда теплая тропическая территория Центральной Америки превратилась в засушливую зону. Австралия двинулась на север и столкнулась с восточной Индонезией .

Тепличный мир: 100 миллионов лет в будущем

[ редактировать ]

В сценарии на 100 миллионов лет в будущем мир будет намного жарче, чем сейчас. осьминоги и огромные черепахи На сушу, большая часть которой затоплена мелкими морями, окруженными солоноватыми болотами, пришли . Антарктида отодвинулась к тропикам и, как и прежде, покрыта густыми тропическими лесами. Австралия столкнулась с Северной Америкой и Азией, образовав огромное горное плато высотой 12 километров, намного превышающее современные Гималаи. Гренландия превратилась в небольшой остров с умеренным климатом. Есть холодные и глубокие океанские впадины. Сахара снова превратилась в богатые луга, какими были миллионы лет назад.

Новый Свет: 200 миллионов лет в будущем

[ редактировать ]

Гипотетический мир через 200 миллионов лет восстанавливается после массового вымирания , вызванного паводковым извержением базальта, даже более масштабным, чем то, которое создало Сибирские ловушки , уничтожив 95% видов на планете. Рыба поднялась в небо, кальмары — в леса, а самая большая в мире пустыня наполнена странными червями и насекомыми. Все континенты столкнулись друг с другом и слились в один суперконтинент Вторую Пангею или Новую Пангею. Хотя формирование этого нового суперконтинента привело к исчезновению большинства отличительных геологических особенностей его компонентов, некоторые из них все еще можно различить, в том числе Гудзонов залив , архипелаг Новая Земля и Скандинавский полуостров , а также общие очертания Африки . Один большой глобальный океан с системой одного течения порождает смертоносные ураганы, называемые гиперканами , которые круглый год обрушиваются на береговую линию континента. Северо-западная сторона Пангеи II, залитая бесконечными дождями, превратилась в лес умеренного пояса. Горы, лежащие в конце побережья, не позволяют большей части дождевой влаги достичь длинной линии зарослей кустарника. дождевые тени пустынь . В самом центре континента вообще не бывает дождей, и он превратился в бесплодную пустыню без растений. Пережившие вышеупомянутое массовое вымирание – рыбы, членистоногие, черви и моллюски – заселяют Землю и продолжают процесс адаптации и эволюции.

Разработка и производство

[ редактировать ]

Идея The Future Is Wild впервые возникла в 1996 году у Джоанны Адамс, британской предпринимательницы. [ 3 ] который ранее снимал документальные фильмы о современных и вымерших животных. [ 4 ] Как независимый продюсер, Адамс хотел создать документальный сериал, отличающийся от всего, что было раньше, и что-то, что не могли бы скопировать более крупные продюсерские компании. [ 4 ] Серия была задумана как развлекательный, информативный и вдохновляющий способ объяснить планетарные изменения и эволюцию, подходящий для популярного рынка во всем мире. [ 3 ] В 1996 году концепция сериала и идеи сопутствующей мультимедийной франшизы были впервые представлены на Франкфуртской книжной ярмарке и MIPTV Media Market . [ 1 ]

На создание фильма «Будущее дикое» повлияла книга шотландского геолога и палеонтолога Дугала Диксона 1981 года « После человека» , в которой представлена ​​дикая природа и экосистемы через 50 миллионов лет в будущем. Диксон был привлечен в качестве консультанта на ранних этапах разработки сериала и разработал многих представленных существ. В сериале не удалось использовать ни одно из существ Диксона из After Man , учитывая, что права на адаптацию After Man в это время принадлежали DreamWorks SKG . Тем не менее, некоторые существа были похожи на более ранние проекты Диксона, например, китовая олуша, тюленеподобная птица, похожая на китообразных пингвинов в « После человека» . [ 2 ]

Сериал создан в тесном сотрудничестве с учёными, кинематографистами и аниматорами. [ 5 ] Хотя все будущие существа и окружающая среда, созданные для сериала, являются вымышленными, они были основаны на эволюционных принципах и научно обоснованы. По словам Адамса: «Если вы посмотрите на этих существ, вы не сможете с какой-либо степенью точности сказать, что это произойдет, но вы можете сказать, что при определенных условиях такие существа могут развиться». [ 4 ] Адамс чувствовал, что важно, чтобы сериал не просто отвергался как «еще одно научно-фантастическое фэнтези», а воспринимался как нечто заслуживающее доверия. География изображенных миров будущего была разработана в сотрудничестве с геологами, а ботаники и эксперты по погоде консультировались по поводу окружающей среды будущего. Помимо Дугала Диксона, в создании животных из сериала принимали участие несколько других экспертов по животным, инженеров-биомехаников и других ученых. [ 4 ]

В общей сложности разработка и производство The Future Is Wild заняли шесть лет. [ 3 ] На протяжении всего проекта у некоторых руководителей телевидения были очень разные и противоречивые представления о том, каким должен быть сериал. В частности, некоторые были обеспокоены отсутствием людей и хотели найти надуманное объяснение тому, что случилось с человечеством. [ 6 ] Адамс был сопродюсером сериала совместно с британской BBC , франко-германским каналом Arte , немецким ZDF , австрийским ORF , итальянским Mediaset и американскими Animal Planet и Discovery Channel . В общей сложности создание сериала обошлось в 5 миллионов фунтов стерлингов. [ 7 ] BBC надеялась, что мини-сериал повторит успех документального сериала о доисторической природе « Прогулки с динозаврами» , который в 1999 году привлек 17 миллионов зрителей. [ 8 ]

Эпизод Заголовок Период времени Исходная дата выхода в эфир
1 «Добро пожаловать в будущее» - 2 апреля 2002 г. ( 2002-04-02 )
Вступительный эпизод, дающий обзор сериала и содержащий множество отрывков из последующих серий. В «Добро пожаловать в будущее» также обсуждается, какие животные могут вымереть в ближайшем будущем, и кратко затрагивается вопрос отсутствия людей в будущем.
2 «Возвращение льда» через 5 миллионов лет 9 апреля 2002 г. ( 09.04.2002 )
Действие этого эпизода происходит в Северной Европе , через 5 миллионов лет в будущем. В нем основное внимание уделяется трем предполагаемым видам: (1) Шаграт, потомок сурка , который вырос в размерах, приобрел более густой мех и меньший нос для защиты от холода; (2) Снежный Сталкер, потомок росомахи , появились саблезубые зубы и белый мех у которого для маскировки ; (3) Китовая олуша, потомок олуши , выросший до огромных размеров и заменивший морских млекопитающих. В эпизоде ​​объясняется, что наступление ледникового периода было очень быстрым, поэтому многие животные вымерли. У тех, кто выжил, должны были быть быстрые поколения, чтобы они быстро эволюционировали. В этом эпизоде ​​рассказывается история самки Снежного Сталкера, обучающей своих детенышей охоте, сезон размножения китовых олуш и массовая миграция Шагратов на юг.
3 «Исчезнувшее море» через 5 миллионов лет 16 апреля 2002 г. ( 16 апреля 2002 г. )
Действие этого эпизода происходит в месте, которое когда-то было Средиземноморьем , через 5 миллионов лет в будущем. Он представлен тремя видами: (1) Cryptile, ящерица с липким воротником, способным ловить мух; (2) Скрофа, потомок дикого кабана , у которого развились тонкие ноги, позволяющие ему жить на скалистых островах в пустыне; (3) Грикен, потомок лесной куницы , которая охотится на Скрофу в потрескавшихся скалах ландшафта. Из-за столкновения Африки и южной оконечности Испании Средиземноморье оказалось замкнутым и высохшим, превратившись в огромную соленую пустыню с несколькими озерами с очень соленой водой. В этом эпизоде ​​рассказывается о брачном сезоне Cryptiles и Grykens, охотящихся за едой.
4 «Прерии Амазонии» через 5 миллионов лет 23 апреля 2002 г. ( 23 апреля 2002 г. )
Действие этого эпизода происходит в Южной Америке , где тропические леса Амазонки раньше были , через 5 миллионов лет. В него входят три вида: (1) каракиллеры, потомок горной каракары , который эволюционировал, чтобы заменить наземных хищников; (2) Бабукари, потомок уакари , который живет как бабуины и научился ловить рыбу; (3) Рэттлбэк, потомок агути , обладающий прочной броней и способный пережить быстро проходящие травяные пожары. К этому моменту тропические леса Амазонки сменились лугами. В этом эпизоде ​​рассказывается о различных животных прерий Амазонки, где бабукари становятся умнее своих предков благодаря созданию инструментов и степному пожару, угрожающему разорвать местную окружающую среду на части.
5 «Холодная пустыня Канзас» через 5 миллионов лет 30 апреля 2002 г. ( 30 апреля 2002 г. )
Действие эпизода происходит в Канзасе , через 5 миллионов лет в будущем. Эпизод посвящен трем видам: (1) Собиратель Смерти, огромная плотоядная летучая мышь-ложь-вампир , которая проводит день в поисках добычи в пустыне, а ночь проводит в коллективном ночлеге; (2) Спинк, потомок перепела с лопатообразными крыльями и образом жизни, сходным с голым землекопом ; и (3) пустынная гремучая спина, потомок агути , обитающий в холодных регионах. В эпизоде ​​объясняется, что наступление ледникового периода привело к тому, что сельскохозяйственный пояс Соединенных Штатов превратился в пустыню, и показано, как животные эволюционировали, чтобы справиться с суровыми особенностями этого сурового ландшафта.
6 «Водная страна» через 100 миллионов лет 7 мая 2002 г. ( 07.05.2002 )
Действие эпизода происходит в Калькутте , Индия , через 100 миллионов лет в будущем. Эпизод посвящен трем видам: (1) Торатон, потомок гигантской черепахи и самое большое существо весом 120 тонн, когда-либо ходившее по Земле; (2) Swampus, потомок осьминога , который установил симбиотические отношения с растением, в котором размещаются его детеныши; (3) Рыба-люрк, потомок электрического сома , который устраивает засады и может стрелять напряжением до 1000 вольт, чтобы оглушить добычу. В этом эпизоде ​​показано, что на данный момент в будущем большое количество парниковых газов, вырабатываемых вулканами, привело к перегреву планеты. Также исследуется, как размножаются болотные пусы и как торатоны эволюционировали, чтобы справиться со своими огромными размерами.
7 «Затопленный мир» через 100 миллионов лет 14 мая 2002 г. ( 14 мая 2002 г. )
Действие эпизода происходит на мелководье Парижского моря , через 100 миллионов лет в будущем. В эпизоде ​​основное внимание уделяется трем видам, которые живут вместе: (1) Ocean Phantom, тип колониального португальского военного корабля , который может достигать десяти метров в диаметре; (2) Рифовый планер, потомок морского слизняка , охотящегося на океанских призраков; (3) Spindle Trooper, морские пауки , которые живут в камерах Ocean Phantom и защищают его от опасности. Океанский Фантом в свою очередь кормит его. Этот выпуск посвящен исчезновению коралловых рифов и их замене рифами из красных водорослей . Он показывает, как работает эта пищевая цепочка и как животные эволюционировали вместе.
8 «Тропическая Антарктида» через 100 миллионов лет 21 мая 2002 г. ( 21 мая 2002 г. )
Действие эпизода происходит в Антарктиде , через 100 миллионов лет в будущем. В эпизоде ​​рассказывается о четырех видах: (1) Таракан, потомок неизвестной морской птицы и один из первых видов, колонизировавших Антарктиду; (2) Сокол, крупный потомок осы, охотящейся на таракана и других птиц; (3) Птица Спитфайр, потомок неизвестной морской птицы, которая собирает химические вещества из цветов дерева Спитфайр, которые затем плюет во врагов; (4) Жук-Спитфайр, жук или богомол, который собирается в группы по четыре человека, принимая вид цветка Спитфайр. К этому моменту в будущем Антарктида переместилась так далеко на север, что теперь находится на экваторе и превратилась в тропические джунгли. Он показывает, как морские птицы эволюционировали, чтобы справиться с новыми опасностями джунглей.
9 «Большое плато» через 100 миллионов лет 28 мая 2002 г. ( 28 мая 2002 г. )
Действие эпизода происходит на плато, образовавшемся в результате столкновения Австралии и Японии , через 100 миллионов лет в будущем. В эпизоде ​​рассказывается о четырех видах: (1) Серебряные пауки, потомки современных пауков, которые живут огромными колониями и имеют кастовую систему, основанную на размере, и строят массивные паутины по каньонам; (2) Поггль, потомок хомяка и последний вид млекопитающих на Земле в настоящее время; (3) Большая Синяя Ветрокрылая, блестящая синяя птица с крыльями на ногах, которая видит в ультрафиолете и обитает на самых высоких точках плато; (4) Травяные деревья, древовидные растения, произошедшие от бамбука . В этом эпизоде ​​​​исследуется природа этой причудливой пищевой цепи, в том числе то, как Серебряные Пауки эффективно выращивают Погглов. В конце эпизода выясняется, что усиление вулканической активности, вызвавшее потепление планеты, также приведет к огромному массовому вымиранию, уничтожившему почти всю жизнь на Земле.
10 «Бесконечная пустыня» через 200 миллионов лет 4 июня 2002 г. ( 04.06.2002 )
Действие эпизода происходит в центральной пустыне нового суперконтинента, через 200 миллионов лет в будущем. На данный момент в будущем не существует млекопитающих , птиц, рептилий и амфибий , поскольку все они были уничтожены массовым вымиранием. Эпизод посвящен четырем видам: (1) Терабайты, потомки термитов , которые живут в огромных кондиционируемых подземных городах и выращивают водоросли ; (2) Садовый червь, потомок червей Convoluta , у которых на спине в мясистых лепестках обитают зеленые водоросли, преобразующие солнечный свет в пищу для себя; (3) Сликриббон, прозрачный червь с клешней челюстью и ужасным жалом; (4) Мрачный червь, простой червь, произошедший от единственного типа щетинистых червей , переживших массовое вымирание. Поскольку осадки не достигают середины единственного континента, воды не хватает, и многие животные живут в подземных озерах и пещерах, чтобы спастись от жары пустыни.
11 «Глобальный океан» через 200 миллионов лет 11 июня 2002 г. ( 11.06.2002 )
Действие эпизода происходит в океанах, через 200 миллионов лет в будущем. В эпизоде ​​рассказывается о четырех видах: (1) Радужный кальмар, огромный кальмар , который меняет цвет, чтобы спрятаться; (2) Ocean Flish, потомки трески , которые научились дышать из воды и развили крылья; (3) Шаркопат, потомок акул , у которых есть биолюминесцентные на боках пятна для общения друг с другом; (4) Серебряный пловец, потомки ракообразных , которые выросли в размерах и эволюционировали, чтобы выполнять роли, которые раньше выполняли рыбы. Эпизод исследует странные формы жизни и образ жизни в океане будущего.
12 «Кладбищенская пустыня» через 200 миллионов лет 18 июня 2002 г. ( 18 июня 2002 г. )
Действие эпизода происходит в пустыне с дождливыми тенями на восточной стороне нового суперконтинента, через 200 миллионов лет в будущем. Между Бесконечной пустыней и Мировым океаном находится ряд высоких горных хребтов, достаточно высоких, чтобы блокировать все, кроме самых сильных штормов. В эпизоде ​​рассказывается о четырех видах: (1) Шмель, узкоспециализированный вид жуков, который всю свою жизнь проводит в поисках тел мертвых животных; (2) Grimworm, червь и личиночная стадия шмеля, который живет в телах мертвых животных, пожирая органы изнутри; (3) Desert Hopper, причудливая с кролика размером улитка-конус , прыгающая на одной мускулистой ноге; (4) Смертельная бутыль, большое хищное растение, которое использует ловушки, чтобы питаться пустынными прыгунами. В этом эпизоде ​​рассказывается, как эти причудливые существа эволюционировали, чтобы выжить в такой суровой среде.
13 «Щупальца леса» через 200 миллионов лет 25 июня 2002 г. ( 25 июня 2002 г. )
Действие эпизода происходит в северном лесу нового суперконтинента, через 200 миллионов лет в будущем. В эпизоде ​​рассказывается о пяти видах: (1) деревья-лишайники, кустообразные виды, произошедшие от простых лишайников ; (2) Лесной флиш, более мелкий вид флиш с крючками вместо ног, чтобы он мог висеть вверх ногами на ветвях деревьев, чтобы отдохнуть; (3) Мегакальмар, кальмар пятиметрового роста (16 футов) с носорога кожей, напоминающей ; (4) Сквиббон, древесный вид кальмаров, который передвигается по деревьям и обладает стереоскопическим зрением; (5) Slithersucker, древесный вид хищной и гигантской слизевика . В этом эпизоде ​​рассказывается о странных формах жизни в одном из немногих мест на Земле, где все еще идут постоянные дожди и где могут расти растения. Он заканчивается предположением, что Сквиббоны могут в конечном итоге обрести разум и создать новую цивилизацию.

Распределение

[ редактировать ]

«Будущее дикое» транслировалось на BBC в Великобритании, на канале Discovery. [ 5 ] и Планета животных [ 3 ] в США, на ZDF в Германии, на ORF в Австрии и на Mediaset в Италии. [ 5 ] Сериал имел бешеный успех, [ 9 ] получив несколько наград и получив высокие рейтинги на каналах по всему миру. Премьера фильма «Дикое будущее» на канале Animal Planet в США удвоила предыдущий рекорд канала по количеству просмотров. [ 3 ] (его просматривают около 1,8 миллиона домохозяйств) [ 4 ] и «Будущее дико» по сей день остается сериалом номер один по популярности в истории Animal Planet. [ 3 ] ZDF Enterprises продала телевизионные права на сериал на 18 рынках: Бельгия, Канада, Хорватия, Чехия, Эквадор, Франция, Германия, Гонконг, Венгрия, Япония, Корея, Мексика, Ближний Восток, Польша, Румыния, Россия, Словения и Венесуэла. [ 7 ] Сериал по-прежнему имеет международную лицензию. [ 10 ] По состоянию на 2021 год The ​​Future Is Wild транслировался более чем в 60 странах. [ 9 ]

Мультимедийная франшиза

[ редактировать ]

После выхода сериала в эфир « Дикое будущее» распространилось на различные другие средства массовой информации, включая книги, детские развлечения, выставки, аттракционы в тематических парках, образовательные материалы и игрушки. [ 5 ]

«Будущее дикое» сопровождалось двумя сопутствующими книгами: «Будущее дикое: естественная история будущего» (2002), в соавторстве с Дугалом Диксоном и Джоанной Адамс. [ 2 ] и «Дикий мир будущего » (2003) Клэр Пай. «Будущее дикое: естественная история будущего» — это 128-страничный семейный справочник, а «Дикий мир будущего» — 96-страничный справочник для детей младшего возраста. Эти книги были переведены на 20 языков. Французский перевод книги «Дикий мир будущего » под названием Les Animaux du Futur («Животные будущего») включил в себя дополненную реальность и стал одной из первых книг, в которых это реализовано. [ 11 ]

Еще один детский справочник объемом также 96 страниц был написан в соавторстве Дугалом Диксоном и Джоанной Адамс в 2010-х годах под названием « Будущее дикое: наш мир завтра» . [ 11 ] Книга была опубликована в 2016 году в Китае издательством Hunan Publishing. [ 12 ] На международном уровне книга была выпущена в формате eBook и iBook как книга дополненной реальности под названием The Future Is Wild: The Living Book . [ 11 ] «Будущее дико: Живая книга» была выпущена в 2011 году и впервые представлена ​​на Франкфуртской книжной ярмарке 2011 года. Более сорока различных функций дополненной реальности были разработаны немецкой компанией Meatio. [ 13 ] [ 14 ] Книга привлекла внимание ученых как работа, демонстрирующая, как дополненная реальность может побудить читателей подключиться к книге. [ 14 ]

Детский анимационный сериал

[ редактировать ]

состоялась премьера 3D-анимационного детского сериала (ориентированного на детей от шести до двенадцати лет) по мотивам книги « Дикое будущее» В 2007 году на канале Discovery Kids . [ 15 ] Состоит из 26 серий по 22 минуты каждая. [ 16 ] Сериал также назывался просто «Будущее дикое » и рассказывал о четырех детях CG, Итане, Эмили и Луисе, а также их домашнем питомце Сквиббоне, которые путешествовали во времени и исследовали обстановку и животных, увиденных в оригинальном сериале. [ 15 ] [ 16 ] По словам Джоанны Адамс, мультсериал, как и оригинальный сериал, побуждает зрителей задуматься о будущем планеты, но «на этот раз он посвящен в первую очередь детям, и наша наука о будущем вплетена в несколько действительно забавных историй о группе людей». детей, путешествующих во времени». [ 16 ] Над сериалом работали части оригинальной команды The Future Is Wild , а его совместным производством занимались сингапурская компания iVL Animation и канадская компания Nelvana . Это была первая сингапурская 3D-анимационная телепрограмма совместного производства, которая транслировалась в США и Германии. [ 16 ]

Выставки

[ редактировать ]
Модели Торатона (вверху) и Китовой олуши (внизу), выставленные на выставке Futurscope во Франции с 2008 по 2012 год.

«Будущее дикое» было адаптировано в выставочную форму как для использования в качестве временной выставки или краткосрочных мероприятий, так и для долгосрочных громких аттракционов. Было проведено четыре заметные специальные выставки «Будущее дикое» : в Futurscope во Франции, Сиднейском аквариуме в Австралии, Парке динозавров в Мюнхене [ де ] в Германии. [ 17 ] и Парк динозавров Teufelsschlucht в Германии. [ 18 ] Выставки проводились и в других местах, например, в Японии. [ 10 ]

Выставка в Футуроскопе называлась Les Animaux du Futur [ fr ] и была открыта 5 апреля 2008 года французским политиком Эрве Новелли . [ 19 ] Сама выставка была полностью интерактивной, с использованием дополненной реальности . технологий [ 17 ] а также содержал первый в мире аттракцион в тематическом парке дополненной реальности. [ 3 ] [ 17 ] В аттракционе участвовали посетители, сидящие в автомобиле, оснащенном сенсорными браслетами и очками с LCD -экранами. Затем поездка имитировала экспедицию-сафари о путешествии во времени, где посетители могли взаимодействовать с различными существами, с которыми они встречаются. [ 19 ] Всего на создание выставки было потрачено 7 миллионов евро. [ 19 ] Выставка получила признание среди специалистов по виртуальной реальности . [ 19 ] будучи лауреатом престижной премии Laval Virtual в 2008 году. [ 17 ] [ 19 ] «Животные будущего» закрыли в 2012 году. [ 20 ]

Как и выставка-аттракцион «Футуроскоп», выставка «Сиднейский аквариум», открытая с 2010 по 2011 год, использовала передовые технологии, такие как голограммы, компьютерные изображения, аниматроника и дополненная реальность. [ 17 ] Помимо прочего, была использована технология дополненной реальности и отслеживания лиц, чтобы посетители могли увидеть себя в виртуальном снаряжении для дайвинга, ныряющего вместе с некоторыми существами. [ 21 ] В отличие от большинства специальных выставок, инсталляции The Future Is Wild были разделены на видоспецифичные инсталляции, разбросанные по всему аквариуму, а не сконцентрированные в одном месте, и каждая демонстрировала новые технологии. Выставка также была призвана поощрить участие школ, запустив конкурс под названием «Создайте будущее морское существо», в результате которого победивший дизайн стал постоянной экспозицией в аквариуме «в натуральную величину». [ 17 ]

Выставка в Dinosaurier-Park Münchehagen, открытая в 2012 году, значительно отличалась от французских и австралийских выставок, выбирая гораздо более традиционную выставку, содержащую только модели некоторых существ из фильма « Будущее дикое » в «натуральную величину» с реалистичными фоны позади них. Зал с моделями был задуман как «конец путешествия» после того, как посетители прошли через миллионы лет доисторических существ, выставленных в других местах парка. [ 17 ] В 2016 году шестнадцать моделей The Future Is Wild были перенесены в другой парк Dinosaurierpark Teufelsschlucht и размещены в конце дорожки парка, где выставлены модели динозавров и других доисторических существ. [ 18 ] [ 22 ] [ 23 ]

В 2004 году [ 24 ] «Будущее дикое» было адаптировано в виде 20-минутного полнокупольного фильма. [ 3 ] [ 9 ] [ 24 ] Полнокупольный фильм был снят компанией Evans & Sutherland совместно с Discovery Channel International, Animal Planet и GOTO Optical Company. [ 24 ] и рассказан американским актером Джоном де Ланси . [ 25 ]

У The Future Is Wild была очень сильная фанатская база в Японии. В 2006–2007 годах сериал был адаптирован в сюжетную мангу . [ 10 ] [ 11 ] написан и проиллюстрирован художником Такааки Огавой. [ 11 ] Линия игрушечных фигурок, основанных на существах из фильма «Дикое будущее», была произведена токийской компанией Diamond в 2006 году. Было выпущено семь фигурок высотой около пяти сантиметров каждая, изображающих кита-олуш, каракиллера, Торатона, Поггля, Терабайта, Оушен Флиш и Мегасквид. [ 26 ] Фигурки также были выпущены во Франции в 2008 году, что совпало с открытием выставки в Футуроскопе, и в Австралии в 2010 году, что совпало с выставкой в ​​Сиднейском аквариуме. [ 15 ]

Поскольку «Будущее дикое» основано на актуальных научных знаниях об эволюции, окружающей среде, экологии и изменении климата, сериал был адаптирован в качестве учебного материала. [ 15 ] Рекламируемые как «уникальное сочетание науки и воображения в сочетании с образованием и развлечениями», на основе этой серии доступны специальные планы уроков по учебной программе Соединенного Королевства, которые находятся в свободном доступе. [ 27 ] Помимо прочего, на уроках дети создают собственную будущую среду обитания, растения и животных. Во Франции экспериментальные образовательные проекты координировались с выставкой «Будущее дико» в «Футуроскопе» и включали в себя такие классные ресурсы, как печатные диаграммы и интерактивную программу на компакт-диске. [ 15 ]

Отмененные проекты

[ редактировать ]

После успеха фильма «Дикое будущее » планировалось адаптировать сериал в художественный фильм совместно с Warner Bros. , но эти планы провалились после выхода фильма «Аватар» (2009), когда Warner Bros. посчитала, что планка для такой фильм был поднят слишком высоко. Джоанна Адамс и ее команда в какой-то момент также работали над созданием продолжения документального сериала к оригинальному сериалу «Будущее дико» , получившего название «Будущее дико 2» , и собрали необходимое финансирование, но проект рухнул, когда канал Discovery объявил, что они будут больше не буду снимать документальные фильмы. [ 2 ]

Планируемое возрождение франшизы

[ редактировать ]

В 2016 году Джон Х. Уильямс , продюсер анимационной «Шрек» франшизы , и его анимационная компания Vanguard Animation приобрели права на производство мультсериала по мотивам фильма « Дикое будущее» . В интервью в январе 2016 года Уильямс заявил, что «мы считаем, что «Будущее дикое» станет для нас захватывающей точкой запуска франшизы на качественное телевидение», а также упомянул, что Vanguard Animation работает над созданием научно-фантастического приключенческого сериала из 26 частей. планируется производить как международное совместное производство. [ 5 ]

В то же время, когда Vanguard Animation приобрела права на производство нового сериала, Адамс также заявила в интервью, что рассматривает возможность перезапуска франшизы: «Совпадая с разработкой этого нового сериала, мы реализуем наши планы в отношении цифровых медиа, такие как мобильные игры, приложения и интерактивные мультимедийные книги». Адамс считает, что более современные технологии могут помочь поднять и запустить The Future Is Wild в новом направлении, при этом воссоздавая или развивая некоторые «оригинальные истории» и «оригинальные темы». [ 5 ] Одновременно с этой попыткой возрождения франшизы, The Future Is Wild еще раз присутствовал на Франкфуртской книжной ярмарке и мероприятиях MIPTV Media Market в 2016 году, чтобы представить новый запланированный контент. [ 1 ]

В 2015 году разработчик виртуальной и дополненной реальности Корнел Хиллманн и его студия STUDIO CGARTIST начали разработку The Future Is Wild для виртуальной реальности, первоначально сосредоточившись на небольших предварительных проектах. [ 10 ] Первым завершенным проектом была небольшая предварительная программа для Google Cardboard. [ 28 ] который получил положительный отклик на Франкфуртской книжной ярмарке 2016 года. [ 10 ] Игра The Future Is Wild виртуальной реальности , The Future Is Wild VR . [ 29 ] находился в разработке в 2016 году. [ 10 ] По словам Хиллманна, игра задумывалась как исследовательская игра от первого лица с элементами выживания, в которой игроки могли путешествовать через пять периодов времени между 50 и 200 миллионами лет в будущем. В игре также планировалось представить 20 новых существ, некоторые из которых были основаны на дизайне, изначально предназначенном для невыпущенной The Future Is Wild 2 . Хиллманн имел возможность переписываться с Дугалом Диксоном, который высказал свое мнение по некоторым проектам. [ 10 ] По состоянию на 2019 год игра все еще находилась в разработке. По словам Хиллманна, The Future Is Wild VR в конечном итоге станет частью «крупного перезапуска бренда» наряду с другими типами медиа и материалов The Future Is Wild . [ 29 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. При рождении Адамс был назначен мужчиной , и в большинстве ранних материалов The Future Is Wild записано под ее именем при рождении, Джон Адамс. [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Адамс, Джоанна (21 марта 2016 г.). «Как расширить IP за пределы телевидения: 5 уроков из книги «Будущее дикое» . митренды . Проверено 12 июля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Нэйш, Даррен. «О после человека, новых динозаврах и зеленом мире: интервью с Дугалом Диксоном» . Сеть блогов Scientific American (интервью) . Проверено 21 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час "Концепция" . Будущее дикое . 21 января 2014 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Кинг, Сьюзен (6 июля 2003 г.). «Дикий и неясный взгляд в будущее» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 июля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Уитток, Джесси (13 января 2016 г.). «Продюсер «Шрека» перезапустит шоу «Эволюция» | Страница 532312» . Видение ЧМТ . Проверено 12 июля 2021 г.
  6. ^ Нэйш, Даррен (20 ноября 2015 г.). «События TetZooCon 2015» . Зоология четвероногих . Проверено 12 июля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Майнц (26 ноября 2003 г.). « Будущее дикое » — самый продаваемый документальный фильм ZDF Enterprises в 2003 году . ЗДФ Предприятия . Проверено 19 октября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ Бирн, Сиар (30 марта 2004 г.). «Рыба на деревьях и кальмары размером со слона — будущее, каким его видят по телевизору» . Независимый . Проверено 19 октября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Jump up to: а б с «Будущее дикое» . www.tamiu.edu . Проверено 12 июля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хиллманн, Корнел (6 апреля 2017 г.). AsiaVR Tech Talks: Корнел Хиллманн, studio.cgartist.com (доклад). Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года.
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Издательство» . Будущее дикое . 5 февраля 2014 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  12. ^ Мартин, Дэниел (23 июня 2016 г.). «Китайское издание Hunan Publishing» . БУДУЩЕЕ дикое . Проверено 12 июля 2021 г.
  13. ^ Клюн, Матяж; Пуцихар, Клен Чопич; Александр, Джейсон; Вирасингхе, Махешья; Кампос, Куаутли; Дюкасс, Джули; Копачин, Барбара; Груберт, Йенс; Коултон, Пол (2 мая 2019 г.), «Расширение, а не дублирование: соображения по дизайну комиксов с цифровыми дополнениями» , Материалы конференции CHI 2019 года по человеческому фактору в вычислительных системах , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники , стр. 1–12, дои : 10.1145/3290605.3300333 , ISBN  978-1-4503-5970-2 , S2CID   88500758
  14. ^ Jump up to: а б Юэнь, Стив Чи-Инь; Яоюнён, Галлаани; Джонсон, Э. (2011). «Дополненная реальность: обзор и пять направлений использования AR в образовании» . Журнал образовательных технологий . 4 . дои : 10.18785/JETDE.0401.10 . S2CID   9925326 .
  15. ^ Jump up to: а б с д и Будущее дикое: широко распространенная глобальная интеллектуальная собственность (брошюра; 2014 г.).
  16. ^ Jump up to: а б с д «Kidsco | KidsCo заключает сделки на первый запуск, потому что будущее дикое и DinoSquad» . РеалВайр . 30 марта 2009 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Выставки» . Будущее дикое . 21 января 2014 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Животные будущего: Динопарк в Эйфеле смотрит вперед» . ДерВест (на немецком языке). 16 мая 2016 г. Проверено 12 июля 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и «Имиджевые игры в Футуроскопе» . Служение обществу (на французском языке). 29 апреля 2008 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  20. ^ «Животные будущего» . Узбек и Рика (на французском языке) . Проверено 12 июля 2021 г.
  21. ^ Андреа Ю (1 июля 2011 г.). «Как дополненная реальность меняет впечатления гостей» . Подумайте хорошо . Проверено 12 июля 2021 г.
  22. ^ Райхерт, Биргит (13 мая 2016 г.). «Животные будущего: Динопарк смотрит вперед» . www.volksstimme.de (на немецком языке) . Проверено 12 июля 2021 г.
  23. ^ Гландиен, Стефани (28 мая 2019 г.). «Архив - Рост в Динопарке: гигантский сейсмозавр перемещается в Тойфельшлухт в Эйфеле (видео/фотографии)» . Volksfreund (на немецком языке) . Проверено 12 июля 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Будущее дикое – полнокупольное шоу» . Полнокупольная база данных . Проверено 12 июля 2021 г.
  25. ^ «Планетарий | Музей Кингмана» . Проверено 12 июля 2021 г.
  26. ^ «Алмаз: дикое будущее» . Модельные истории (на французском языке) . Проверено 12 июля 2021 г.
  27. ^ "Образование" . Будущее дикое . 21 января 2014 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  28. ^ «Разработка мобильной виртуальной реальности» . СТУДИЯ CGARTIST . Проверено 12 июля 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б Хиллманн, Корнел (30 мая 2019 г.). «Будущее дикое, VR: Обновление» . СТУДИЯ CGARTIST . Проверено 12 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53260671c864c38e4ad8334177097ccc__1721319000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/cc/53260671c864c38e4ad8334177097ccc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Future Is Wild - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)