Jump to content

Карманные книжки Дональда Дака

Карманные книжки « Дональд Дак» — это серия изданий в мягкой обложке , изданных в различных европейских странах и содержащих комиксы Диснея .

Производство

[ редактировать ]

Карманные книги первоначально издавались нерегулярно (около 6 раз в год) до 1987 года, а с тех пор ежемесячно. Они имеют размер примерно А5 ( размер дайджеста ) и толщину около 250 страниц. В каждой книге около восьми рассказов, но количество рассказов может сильно различаться от выпуска к выпуску. По состоянию на 10 сентября 2019 года имеется 524 выпуска. Почти все истории исходят от европейских издателей, а именно Mondadori / Disney Italy из Италии и, с недавнего времени, Egmont из Дании .

Большинство художников из Италии (среди самых известных и всемирно известных — Романо Скарпа , Марко Рота , Пьер Лоренцо Де Вита , Массимо Де Вита , Джорджио Каваццано , Джован Баттиста Карпи , Лучано Боттаро ) с меньшинством датских художников (таких как Флемминг Андерсен ), и очень немногие сюжеты нарисованы испанскими и аргентинскими художниками.

Производственный процесс

[ редактировать ]

Как и в случае с их более крупными европейскими аналогами комиксов Диснея, размером с книгу комиксов , и, как это часто бывает с североамериканскими комиксами о супергероях, вряд ли какая-либо история, опубликованная в карманных книгах , написана одним человеком, вместо этого каждая история представляет собой совместные усилия. Автор пишет рассказ, для которого продюсерская компания назначает художника, чей уникальный стиль, по его мнению, больше всего соответствует духу рассказа, затем рисунки художника завершаются, опять же в соответствии с указаниями руководства, сначала конкретным красителем, а затем конкретным колористом. Эти группы иногда могут быть лишь свободными и изменчивыми от рассказа к рассказу (особенно стабильные группы автор-художник редки), но отдельные группы художник-краситель-колорист могут сохраняться достаточно долго, чтобы определить то, что позже будет признано определенным художником «стилевым периодом». ". Лишь в конце 1990-х продюсерские компании начали печатать в своих публикациях хотя бы имя автора и художника каждой истории Диснея.

Черно-белое и цветное

[ редактировать ]

До выпуска № 118 [немецкая нумерация] особым ограничением карманных тетрадей по экономическим причинам было то, что только половина страниц печаталась в цвете, а на другой половине просто бесцветные штриховые рисунки печатались . Это делалось поочередно, так что одна пара страниц (левая и правая), на которую смотрел человек, была черно-белой, а при переходе к следующей паре страниц они были цветными и т. д. Так было до выпуска № 119. (весна 1987 г., незадолго до перехода на ежемесячные выпуски) карманные книжки печатались в полноцветном режиме. В более поздних переизданиях эти ранние выпуски публиковались в цвете.

Мини-карманные книжки

[ редактировать ]

В конце 2000-х годов появились и «мини» карманные книжки. Эти мини-карманные книжки меньше (размером А6, а не А5), но содержат немного больше страниц и состоят почти исключительно из переизданий рассказов из ранее появившихся полноразмерных карманных книжек, а не из совершенно новых материалов.

Дополнительная серия

[ редактировать ]

С 1990-х годов было выпущено множество дополнительных серий, некоторые из которых были напечатаны во многих странах, а другие были более специфичными для нескольких регионов. К ним относятся книги на рождественскую, пасхальную, летнюю, зимнюю и Хэллоуинскую тематику, большие выпуски, в которых собраны как переиздания, так и неизданные рассказы, большие книги «Премиум», посвященные конкретным сериям ( PKNA , X-Mickey, Mickey Mouse Mystery Magazine). , Darkwing Duck , DoubleDuck и другие), а также издания, посвящённые различным персонажам. Некоторые из них разовые, другие появляются с разной регулярностью.

Отличительные особенности

[ редактировать ]

Рамочные истории

[ редактировать ]

Образцом для всех европейских карманных книг послужила итальянская серия I Classici , в которой переиздавались и собирались комиксы из еженедельника и гораздо более тонкого «Тополино» .

Особенностью этих ранних выпусков карманных книжек были так называемые рамочные рассказы. Раньше истории были связаны друг с другом рамочной историей, образуя общую сюжетную линию на протяжении всей книги. Для каждого из этих ранних выпусков издатели в основном выбирали несвязанные между собой истории из большого количества, и только после того, как эти истории были выбраны, была написана подходящая основа, а затем нарисована в нестандартном качественном стиле художником Джузеппе. Перего . Поскольку эта функция постепенно вышла из употребления, Перего был частично заменен Джанкарло Гатти , художником, качество которого больше соответствует обычному уровню производства и который, как и Перего, часто публикует полнометражные основные истории, а не просто делает «наполнители». рамки между ними.

Функция структуры постепенно исчезла в течение 1980-х годов (примерно между выпусками № 80–№ 100), поскольку в настоящее время каждая история обычно полностью независима от других историй в том же выпуске. В эту эпоху немецко-скандинавские сериалы стали независимыми от итальянского образца для подражания. Хотя «I Classici» продолжает выпускаться и по сей день, между выбором сюжетов и бумажниками, выбранными Эгмонтом, больше нет никакой связи.

Фотографии позвоночника в сборе

[ редактировать ]

Поскольку был представлен тот же выпуск, что и полноцветный, на корешках карманных книжек также есть изображения персонажей Диснея, что особенно привлекательно для коллекционеров, поскольку эти изображения сразу же показывают, отсутствует ли выпуск, когда карманные книжки выстроены в ряд. шкаф. Первое изображение сборки позвоночника выходило с 1987 года до конца 1991 - начала 1992 года, с тех пор каждое изображение позвоночника (обычно) охватывает год (= 12 выпусков). Эта функция также была добавлена ​​в переиздания ранних выпусков, в которых ее изначально не было.

Истории «Выбери себе приключение»

[ редактировать ]

В некоторых историях есть аспект «выбери свое собственное приключение» (полуофициально называемый «Истории о том, куда идти»). Порядок чтения рассказа не совсем линейный. Примерно в конце каждой четвертой страницы читателю предлагается выбор того, что персонажу следует делать дальше, из двух или трех вариантов. Читатель делает свой выбор, перейдя на указанную в опции страницу. Таким образом, истории такого рода имеют примерно шесть-восемь альтернативных концовок. Более редкий вариант — истории, построенные как уровни в видеоигре; есть только один финал, но есть разные способы добраться до него, включая несколько «неправильных» поворотов событий, которые возвращают к предыдущему моменту истории, так что читателю приходится выбирать другой путь, чтобы в конечном итоге прийти к концу.

В разных странах

[ редактировать ]

Одни и те же рассказы, написанные и нарисованные преимущественно итальянскими писателями и художниками, переводятся на разные языки и появляются в каждой стране примерно в одно и то же время, но между графиками публикаций разных стран есть разница в один-два месяца. Поскольку между выпусками не было никакой связи, кроме повторяющегося состава персонажей, ранние выпуски (примерно до №30?) в основном публиковались в разном порядке по всей Европе, поэтому немецкий №3, например, не совпадает с датским. Французский или финский №3. Некоторые из « I Classici» (например, выпуск Олимпийских игр 1964 года, полностью написанный Романо Скарпой) также никогда не были адаптированы за пределами Италии, а рассказы были напечатаны на соответствующих языках лишь намного позже.

Различные местные названия карманных книг Дональда Дака включают:

Все эти книги начали публиковаться в 1967 и 1968 годах соответственно, за исключением финской версии, которая началась в 1970 году, польской версии, которая началась в 1992 году, исландской версии, которая началась в 1994 году, и эстонской версии, которая началась в 2008 году. Итальянское издание, издаваемое с 1957 года, [ 1 ] послужил источником вдохновения для последующих европейских изданий.

  1. ^ "Первый показ "I Classici" INDUCKS"
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 541c70af5131ab8a97c1bfc10f2d1bf2__1721560320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/f2/541c70af5131ab8a97c1bfc10f2d1bf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donald Duck pocket books - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)