Сен -Осмунд
Осмунд | |
---|---|
Епископ Солсбери | |
![]() | |
Провинция | Кентербери |
Епархия | Солсбери |
Назначен | 1078 |
Термин закончился | 3 или 4 декабря 1099 |
Приказ | |
Освящение | в 3 июня 1078 года |
Личные данные | |
Рожденный | Seez, Нормандия |
Умер | 3 или 4 декабря 1099 Солсбери |
Святость | |
Праздник | 16 июля 4 декабря |
Почитаемый в | Католическая церковь Церковь Англии |
Канонизирован | 1 января 1457 года Bylixtus III |
Покровительство | безумие, психическое заболевание, психически больные люди, парализованные люди, паралич, разрывы, зубная боль |
Лорд канцлер | |
В офисе 1070–1078 | |
Монарх | Уильям я |
Предшествует | Вещи |
Преуспевает | Морис |
Святыни | Солсбери Собор |
Осмунд [ А ] (Умер 3 декабря 1099 г.), граф Сеса , был нормандским благородным и священнослужителем . После нормандского завоевания Англии он служил лордом -канцлером ( ок. 1070–1078 ) и в качестве второго епископа Солсбери или Старого Сарума .
Жизнь
[ редактировать ]Осмунд, уроженец Нормандии , сопровождал Уильяма, герцога Нормандии в Англию, и стал канцлером царства около 1070 года. [ 1 ] Он работал во многих гражданских сделках и занимался одним из главных комиссаров по разработке книги Domesday .
Осмунд стал епископом Солсбери авторитетом папы Григория VII , [ 2 ] и был освящен архиепископом Ланфранком около 3 июня 1078 года. [ 3 ] Его епархия состояла в графствах Дорсета Германом , Уилтшира и Беркшира , поглотив бывших епископки Шерборн и Рамсбери под его действующим в Лондонском совете 1075 года . В своих актах английских епископов Уильям Малмсбери [ 4 ] Описывает средневекового Солсбери как крепость, а не город, расположенный на высоком холме, окруженный массивной стеной. Петр Блуа позже назвал замок и церковь « Ковчег Божий закрыт в храме Баала ».
Генри I Биограф С. Уоррен Холлистер [ 5 ] предполагает возможность того, что Осмунд был частично ответственным за образование Генри; Генри постоянно находился в компании епископа в течение его становления, около 1080–1086.
В 1086 году Осмунд присутствовал в Великом Близнечном, состоявшемся в Старом Саруме , когда была принята книга Дня Дня , и великие землевладельцы поклялись суверену. [ 6 ]
Осмунд умер ночью 3 декабря 1099 года, [ 3 ] и был сменен, после того, как Смит был вакантным в течение восьми лет, Роджером Солсбери , государственным деятелем и советником Генриха I. Его останки были похоронены в Старом Саруме, переведены в Новый Солсбери 23 июля 1457 года и внесены в часовню Леди , где его роскошная храм была разрушена при Генрихе VIII . Плоская плита с простой надписью MXCIX находится в различных частях собора. В 1644 году это было в середине часовни Леди. Сейчас он находится под самой восточной аркой на южной стороне.
Работа
[ редактировать ]Работа Осмунда была тройной - во -первых, здание собора в Старом Саруме , которое было освящено 5 апреля 1092 года. [ 2 ]
Вторым была конституция собора . Это было сформулировано на обычной нормандской модели, с Дином , Прентором , Канцлером и Казначеем , чьи обязанности были точно определены, около тридцати двух канонов , поддана и сусицента . Все, чтобы сохранить последние два, были связаны с резиденцией. Эти каноны были «светскими», каждый жил в своем собственном доме. Их обязанности состояли в том, чтобы быть особыми спутниками и советниками епископа, чтобы выполнить с подходящими торжественностью в полном раунде литургических услуг и выполнять миссионерскую работу в окружающих районах. Была сформирована школа для духовенства, в которой канцлер был главой. Собор был полностью составлен «Материнской церковью» епархии. Каноны Осмунда были известны своим музыкальным талантом и рвением к обучению, и оказали большое влияние на основу других соборных тел. [ 2 ]
Третье было формирование « использования сарума ». Осмунд сделал выбор тех практик, которые он видел вокруг себя, и организовал офисы и услуги. Он инициировал некоторые изменения в существующий кельтский обряд с саксонским обрядом и местные адаптации римского обряда, опираясь как на нормандские, так и англосаксонские традиции. Учитывая сходство между литургией в Руан и сарум, кажется, что литургические практики Руан на севере Франции, Сарума вероятно, вдохновили литургические книги . [ 7 ] Предназначен, прежде всего, для его собственной епархии, порядка Осмунда, регулирующего божественное офис, масса и календарь, использовался в течение ста лет, почти по всей Англии, Уэльсе и Ирландии и был введен в Шотландию около 1250 года.
« Регистр Святого Осмунда» представляет собой набор документов без какого -либо хронологического расположения, собранного вместе после его времени, разделенного примерно на две части: «консуэтудическая» ( серия Rolls , 1–185, и в Rock, Vol. III, 1–110), стиль «de offiis ecclesiasticis» и ряд документов и устава, все более или менее связанные с строительством собора в Старом Саруме, основе собора, сокровища, принадлежащие ему и История зависимых церквей. Существующее «консуэтудическое» было взято из более старой копии, повторно оранно с дополнениями и модификациями и, вероятно, было готово, когда Ричард Пурс освятил собор в Нью-Солсбери в 1225 году. Копия, почти дословная, так же, как это была взята из старой книги. Для использования Святого Патрика, Дублина, который был возведен в собор и по образцу по образцу церкви в Саруме Генри де Лоунрес , который был епископом с 1213 по 1228 год. [ 8 ]
Уильям Малмсбери [ 9 ] Подводя итог персонажа Осмунда говорит, что он был «настолько выдающимся для целомудрия, что общая слава сама покраснела бы иначе говорить иначе, чем правдиво относительно его добродетели. Строго он может казаться казалось, но не более сурово для них, чем для себя. Свободный от амбиций, он, он, он Ни неосторожно тратился впустую свое собственное вещество, ни искал богатство других ».
Осмунд собрал хорошую библиотеку для своих канонов. Поздний средний источник отмечает, несколько презрительно, что, даже будучи епископом, он будет писать, освещать и связывать книги сам; К этому периоду это было эксцентричное поведение, но это было не так в Англии 11-го века. [ 10 ] Когда -то Осмунд подумал архиепископа Ансельма слишком непреклонным и излишне скрупулезной в споре, касающемся инвестиций , и в 1095 году в Совете Рокингема одобрил короля. Но после Латеранского совета в 1099 году он смело встал на сторону архиепископа, и прекрасный анекдот связан, показывая свою простую искренность, как, когда Ансельм шел в Виндзор , Осмунд опустился на колени перед ним и получил свое прощение. У него было большое почтение для святого Алдгельма , который за 300 лет назад в качестве епископа Шерборна был предшественником Осмунда. Он исполнял обязанности на переводе Святого в более подходящий храм в Малмсбери и помог Ланфранку получить канонизацию . Эббот Варин дал ему кость левой руки Святого Алдгельма, которую он держал в Саруме, где были совершены чудеса . В 1228 году епископ Сарум и каноны применили к Григорию IX для канонизации Осмунда, но только примерно через 200 лет после 1 января 1457 года был быком , выпущенный Callistus III . [ 11 ] специальную снисходительность предоставила В 1472 году Sixtus IV для посещения его собора на его фестивале , а также созыв, проведенный в Сент -Павле в 1481 году, фиксированный 4 декабря как день, чтобы отметить его. Дом в школе епископа Вордсворта назван в честь него. Он отмечен статуей в нише 178 на западном фронте Солсбери .
Канонизация Осмунда заняла почти 230 лет, [ 12 ] с папским разбирательством, которое началось в 1228 году, не завершалось до 1457 года. [ 13 ]
Осмунда помнят в англиканской церкви с празднованием 16 июля . [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Joy, et al. Справочник британской хронологии с
- ^ Jump up to: а беременный в Паркер, Ансельм. "Святой Осмунд." Католическая энциклопедия. Тол. 11. New York: Robert Appleton Company, 1911. 28 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а беременный Rejoice, et al. Справочник британской хронологии с
- ^ Уильям из Малмсбери, сделка Понтифицированного английского , 183.
- ^ Холлистер, Генрих I (Йельские английские монархи) 2001: 36F.
- ^ Эдвард А. Фриман, История нормандского завоевания Англии .
- ^ Пфафф, Ричард В. (2009). «Старый Сарум: начало использования сарума». Литургия в средневековой Англии: история . Кембридж: издательство Кембриджского университета. С. 350–364. doi : 10.1017/cbo9780511642340.016 . ISBN 978-0-521-80847-7 .
- ^ Тодд, в британском журнале . XXX и XXXI.
- ^ Уильям из Малмесбери, Труды английского 184.
- ^ Dodwell, Cr ; Англосаксонское искусство, новая перспектива , с. 47, 1982, Manchester Up, ISBN 071900926X (US Edn. Cornell, 1985)
- ^ Британская история онлайн -епископы Солсбери доступ к 30 октября 2007 г.
- ^ Свансон Религия и преданность с. 315
- ^ Свансон Религия и преданность с. 148
- ^ "Календарь" . Церковь Англии . Получено 27 марта 2021 года .
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). " Святой Осмунд ". Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
Ссылки
[ редактировать ]- Британская история онлайн -епископы Солсбери доступ к 30 октября 2007 г.
- Фрид, Эб; Greenway, de; Портер, с.; Рой, И. (1996). Справочник британской хронологии (третье пересмотренное изд.). Кембридж: издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-56350-x .
- Swanson, RN (1995). Религия и преданность в Европе, ок. 1215-c. 1515 . Кембридж средневековые учебники. Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-37950-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Страуд, Дафни (осень 1983). «Святой Осмунд - некоторые современные доказательства». Обзор Хэтчер . 2 (16): 243–250.
- Greenway, Diana E. (1999). Сен -Осмунд: епископ Солсбери 1078–1099 и основатель собора в Старом Саруме . RJL Smith & Associates. ISBN 978-1872665238 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Лорд -канцлеры
- Лорд -канцлеры Англии
- Епископы Солсбери
- Английские римско-католические епископы 11-го века
- Христианские святые 11-го века
- Средневековые французские святые
- 1099 Смерть
- Средневековые английские святые
- Английские римско -католические святые
- Рукописные иллюминаторы
- Английские художники
- Графы Дорсета
- Нормандские священнослужители получают пользу в Англии
- Англиканские святые