Jump to content

Обычное (литургия)

(Перенаправлено с Consuetudinary (книга) )

Страница из английской картезианской рукописи , ок. 1450–1549 гг.

Традицион содержащая — это христианская литургическая книга, адаптацию ритуальной семьи и обряда к определенному контексту, обычно к местным церковным обычаям и конкретным церковным зданиям . Обычное обычно является синонимом, а иногда и составной частью consuetudinary ( лат . consuetudinarius или consuetudinarium ), который содержит совокупность consuetudines церемониальных форм и правил, — используемых в службах и общественной практике конкретного монастыря , религиозного ордена или соборов . Отличительные качества средневекового литургического использования часто описываются в традициях. [ 1 ] В современном контексте обычай можно также называть индивидуальной книгой . [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Обычнори - это, как правило, литургические книги, содержащие литургические и нормативные обычаи определенного места или группы. Обычно они подчинены и соответствуют основным текстам данной ритуальной семьи для празднования данного ритуала – например, изданиям Книги общих молитв в англиканстве – они адаптируют эти тексты в соответствии с пространственными ограничениями конкретных церковных зданий , соборов или религиозные общины . [ 3 ] [ 1 ] Обычай часто писался анонимно и имел общий характер. [ 4 ] Хотя некоторые историки литургии, такие как Уолтер Фрер , отличали последовательные от обычных , более поздние ученые описали эти тексты как совпадающие по содержанию, но последовательные во времени; [ 5 ] : 373  другие определили оба как ближайшие [ 6 ] : 61  и даже синоним средневекового порядкового номера . [ 7 ] [ 4 ] По сравнению с такими текстами, как Ceremoniale Romanum и Ceremoniale Episcoporum , которые были предназначены для стандартизации соборного и коллегиального церковного богослужения в соответствии с римским обрядом , традиции зависели от зданий, в которых проводились литургии. Традиция использования Сарума имела особое значение для проведения торжеств за пределами собора. [ 6 ] : 198 

Одновременно развивались обычаи, охватывающие общинные обычаи и повседневную организацию религиозного ордена, и часто отдельные обычаи содержали как литургические, так и нормативные материалы. [ 8 ] [ 9 ] В то время как отдельные монастыри, как правило, были автономными или полуавтономными в период европейского Средневековья , отдельные обычаи имели тенденцию к соответствию крупнейшим современным монашеским общинам, таким как Монте-Кассино . [ 10 ] Они были частью множества взаимосвязанных других книг, которые управляли всеми аспектами литургического служения. [ 5 ] : 205  [ 6 ] : 60–61  и в контексте религиозных орденов дополняли монашеские правила. [ 4 ]

Академическая оценка

[ редактировать ]

Средневековые обычаи недавно получили академическое признание, особенно со стороны историков монашества, которые ценят детали, доступные в описаниях церемоний и их взаимодействия с местной инфраструктурой. С первой половины ХХ века изучение обычаев превратилось в самостоятельную дисциплину. Среди известных публикаций, которые привели к возобновлению интереса к обычаям, — Consuetudines monasticae , выпущенная Бруно Альберсом с 1905 по 1912 год, и Corpus Consuetudinum Monasticarum , продолжающаяся серия, впервые опубликованная в 1963 году под руководством Кассиуса Халлингера в качестве редактора, которая считается лучшим источником по бенедиктинцам. обычаи. [ 7 ] [ 11 ] : 8–9  В некоторых случаях историки архитектуры использовали детали исторических обычаев, чтобы реконструировать внешний вид монастырских церквей в разные моменты прошлого. [ 10 ] Монашеские обычаи, например, составленные монахами, наблюдавшими за церемониями очень влиятельного аббатства Клюни , интерпретировались как документирование реформ и границ влияния данного аббатства. [ 10 ] бенедиктинцев и Несмотря на продолжающиеся исследования, территориальные отношения между обычаями, особенно среди канонов августинцев, остаются плохо изученными. [ 11 ] : 14–15 

Статуя Ричарда Пура в соборе Солсбери. Пуру приписывают создание ранней версии Sarum Consuetudinary.

Поскольку обязанности епископов возрастали, они все чаще отсутствовали в своих соборах. Это потребовало создания сводов правил для духовенства, отвечавшего за деятельность соборов. Конституционный закон содержал эти правила. Он также содержит общую церемонию и распределение ролей для ритуалов в соответствии с правилами старшинства и местными обычаями. [ 12 ] : 16  В монашеских общинах консуетудинар также мог вводить новые правила и обычаи; Среди самых ранних требований к мысленной молитве содержался картезианский закон XII века. [ 13 ]

В таких случаях, как использование Сарума в Солсберийском соборе , наиболее важные части повседневной жизни были сконцентрированы в том, что Фрер считал обычным . [ 14 ] В случае с Солсбери повестка дня датируется примерно 1210 годом, хотя и в диапазоне от 1173 до 1220 годов. [ 5 ] : 368  – когда Ричард Пур собора был настоятелем и сформировал наиболее полный кодекс обычаев использования Сарума. Порядковый номер Сарума представлял собой аналогичную книгу для использования хором и содержал более подробную информацию об определенных литургических действиях, только к которым в более общем плане обращались последователи. [ 15 ] Постоянный порядок Сарума ссылался на ординал и полагался на него для полного совершения данного ритуала. [ 16 ] Сохранившиеся рукописи порядкового и обычного Сарума, датированные до 1279 года и происходящие за пределами собора, содержат приложенные примечания, которые предполагают, что практика Солсберийского собора изменилась со времени, когда Пур был деканом. [ 17 ]

Постепенно тексты, необходимые для совершения Мессы сакраментальный , степенный , Евангельская книга и апостольская книга – были уплотнены в миссал , а тексты канонических часов псалтырь , антифонал и другие – в требник . Это устранило необходимость в порядковом номере, и в использовании Сарума оно было частично интегрировано в порядковый номер. [ 12 ] : 16–17  Сами обычаи вышли из употребления в 16 веке с растущей стандартизацией богослужения в католической церкви посредством введения Тридентской мессы и основания в 1588 году Конгрегации обрядов и англиканской церкви посредством единообразного принятия Книги общей молитвы . [ 17 ] [ 8 ]

Обычаи были возрождены в ответ на разнообразие моделей поклонения, возникших в англиканстве в XIX веке. Издания Книги общих молитв , такие как молитвенник англиканской церкви 1662 года, содержали мало четких церемониальных указаний. Таким образом, такие сообщества, как Чичестерский собор, собирали и публиковали обычаи не только для внутреннего использования, но и для использования другими церковными сообществами. [ 18 ] Обычай также продолжает использоваться католическими монашествами, где монастыри, такие как монастыри бенедиктинских швейцарско-американских и американско-касинских конгрегаций, конгрегаций обязаны согласно конституциям создавать свои собственные обычаи. [ 19 ] [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б  В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Постоянный ». Британская энциклопедия . Том. 7 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 18.
  2. ^ Изготовленная на заказ книга затворнических сестер-доминиканок Вечного Розария (пересмотренная редакция). Доминиканские монахини Вечного Розария . 1950 – через Archive.org, Католический теологический союз .
  3. ^ Обычное использование часовни Апостолов (PDF) . Сьюани , Теннесси : Сьюани: Южный университет . 19 мая 2005 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Страйер, Джозеф Р., изд. (1984). Словарь средних веков . Том. 4. Нью-Йорк : Сыновья Чарльза Скрибнера. п. 68.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Пфафф, Ричард В. (2009). Литургия в средневековой Англии: история . Кембридж : Издательство Кембриджского университета . ISBN  9781139482929 – через Google Книги .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Харпер, Джон Мартин (1991). Формы и порядки западной литургии с десятого по восемнадцатый век: историческое введение и руководство для студентов и музыкантов (изд. 1995 г.). Оксфорд : Clarendon Press, Oxford University Press . ISBN  9780198162797 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Вегман, Герман (1985). Христианское богослужение на Востоке и Западе: Учебное пособие по литургической истории . Издательская компания Пуэбло. п. 223. ИСБН  9780916134716 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Кросс, Флорида ; Ливингстон, Е.А. , ред. (1997). «Привычный». Оксфордский словарь христианской церкви (3-е изд.). Лондон : Издательство Оксфордского университета . п. 440. ИСБН  0-19-211655-Х .
  9. ^ «Словарь монашеских терминов» . Монастырский Уэльс . Уэльский университет Тринити-Сент-Дэвид , Университет Лериды . Проверено 23 ноября 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Дрисколл, Майкл С. (2006). «Разговор народов». В Уэйнрайте, Джеффри ; Вестерфилд Такер, Карен Б. (ред.). Оксфордская история христианского богослужения . Оксфорд : Издательство Оксфордского университета . п. 204-205. ISBN  978-0-19-513886-3 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Стамлер, Абель (2021). «Index Liturgicus ad Corpus Consuetudinum Monasticarum» . Издательство «Аргументум» — Центр религиоведения Elte BTK, Исследовательская группа по истории литургии . Будапешт : Исследовательская группа литургической истории MTA – ELTE Lendület, издательство Argumentum – через Academic.edu.
  12. ^ Перейти обратно: а б Проктер, Фрэнсис; Фрер, Уолтер Ховард . Новая история Книги общей молитвы с обоснованием ее функций . Лондон : Macmillan and Co. Limited.
  13. ^ Винн, Джон (1911). «Молитва». Католическая энциклопедия . Том. 12. Нью-Йорк : Компания Роберта Эпплтона – через NewAdvent.
  14. ^ Пуллан, Лейтон (1901). Ньюболт, WCE; Стоун, Дарвелл (ред.). История Книги общей молитвы . Оксфорд практического богословия (3-е изд.). Лондон : Longmans, Green and Co. p. 42.
  15. ^ Эванс, Сидней (1985). Солсберийский собор: рефлексивный путеводитель . Солсбери , Уилтшир : Michael Russel Ltd., с. 47-48.
  16. ^ Фрер, Уолтер Ховард (1901). Использование Сарума . Том. II. Ординал и тональ. Лондон : Издательство Кембриджского университета . п. VII.
  17. ^ Перейти обратно: а б Бакли, Энн; Колтон, Лиза (2021). Музыка и литургия в средневековой Британии и Ирландии . Издательство Кембриджского университета . п. 19. ISBN  9781108654005 .
  18. ^ Дункан-Джонс, Артур Стюарт (1948). "Предисловие". Чичестерские обычаи: церковные обряды, соблюдаемые в течение года в Чичестерском соборе . Лондон : Клуб Алкуин , Общество содействия распространению христианских знаний . п. xi.
  19. ^ Традиционное аббатство Маунт-Майкл (PDF) . Элкхорн , Северная Каролина : Аббатство Маунт-Майкл . 29 февраля 2016 г. с. 2 . Проверено 23 ноября 2022 г.
  20. ^ Монашеский обычай Успенского аббатства (PDF) . Ричардтон , Северная Дакота : Успенское аббатство . Август 2013. с. 2 . Проверено 23 ноября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b64343b4da889220bb44111432d0f5cf__1712080080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/cf/b64343b4da889220bb44111432d0f5cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Customary (liturgy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)