Фонд Мэйо по медицинскому образованию и исследованиям против США
Фонд медицинского образования и исследований Мэйо и др. против Соединенных Штатов | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 8 ноября 2010 г. Принято 11 января 2011 г. | |
Полное название дела | Фонд Мэйо медицинского образования и исследований; Клиника Мэйо; и регенты Университета Миннесоты против Соединенных Штатов |
Номер квитанции. | 09-837 |
Цитаты | 562 США 44 ( подробнее ) 131 С. Кт. 704; 178 Л. Эд. 2д 588; 2011 ВЛ 66433 |
История болезни | |
Прежний | Решение в пользу истцов, Фонд медицинского образования и исследований Мэйо против США , 503 F. Supp. 2d 1164 ( Д. Миннесота, 2007 г.), Регенты Университета Миннесоты против США , 2008 г. WL 906799 (Д. Миннесота, 2008 г.); оба перевернуты, 568 F.3d 675 ( 8-й округ, 2009 г.); сертификат . предоставлено, 560 США ___ (2010 г.). |
Холдинг | |
Постановление Министерства финансов, 26 CFR §31.3121(b)(10)–2(d)(3)(iii), предусматривающее, что сотрудники-студенты, работающие как минимум полный рабочий день , категорически не имеют права на освобождение студентов от налогов социального обеспечения, кодифицированных в 26 USC §3121(b)(10), является разумной интерпретацией этого закона. Восьмой округ подтвердил. | |
Членство в суде | |
| |
Мнение по делу | |
Большинство | Робертс, к которому присоединились Скалиа, Кеннеди, Томас, Гинзбург, Брейер, Алито, Сотомайор. |
Каган не принимал участия в рассмотрении и решении дела. | |
Примененные законы | |
26 USC § §3121(b)(10) ( Закон о федеральных страховых взносах ); 26 CFR §31.3121(b)(10)–2(d)(3)(iii) |
Фонд Мэйо против Соединенных Штатов , 562 US 44 (2011), представляет собой дело Верховного суда США , в котором Суд оставил в силе постановление Министерства финансов на том основании, что суды должны подчиняться государственным органам в налоговых делах в отсутствие необоснованного решения. со стороны агентства.
В соответствии с Законом о федеральных страховых взносах (FICA) студенты и их работодатели в сфере образования освобождаются от уплаты налогов на социальное обеспечение . В 2004 году Министерство финансов издало постановление, согласно которому те, кто работал более 40 часов в неделю, не имели права на такое освобождение. Фонд Мэйо подал иск, чтобы оспорить это постановление и потребовать возмещения налогов, которые он заплатил своим ординаторам — врачам, недавно получившим высшее образование, которые работают больше, чем полный рабочий день, оказывая помощь пациентам, но по-прежнему считаются стажерами в медицинской профессии. Окружной суд вынес решение в пользу Фонда Мэйо и отменил это постановление, но оно было отменено Апелляционным судом.
Верховный суд единогласно постановил оставить это постановление в силе как в рамках законных полномочий Министерства финансов по выпуску, так и в качестве разумной конструкции FICA. Суд разъяснил, что стандарт уважительного отношения к делу Chevron USA, Inc. против Совета по защите природных ресурсов, Inc. (1984 г.) применяется, несмотря на предыдущие постановления суда, которые установили более строгие стандарты налогового регулирования. Применив Chevron , суд сначала установил, что Конгресс оставил этот вопрос на усмотрение агентства, поскольку в статуте ничего не говорится об определении слова «студент» и о его применимости конкретно к медицинским ординаторам. Во-вторых, Суд установил, что это постановление представляет собой разумную интерпретацию закона и что его четкая линия помогает различать работников, которые учатся, и студентов, которые работают, упрощает правоприменение и способствует широкому охвату социального обеспечения.
Фон
[ редактировать ]В первом десятилетии 21 века подавляющее большинство медицинских ординаторов в США были врачами, недавно окончившими медицинскую школу в США . [ 1 ] Окончание медицинской школы дает человеку медицинскую степень, но государственная медицинская лицензия для медицинской практики необходима . Во всех штатах требуется, чтобы человек сдал 3-й этап экзаменов USMLE или COMLEX и прошел как минимум один год обучения в ординатуре для получения неограниченной медицинской лицензии. [ 2 ] На практике это требует от большинства практикующих врачей сначала пройти многолетнюю ординатуру. [ 3 ] Во время обучения резиденты практикуют медицину со значительной автономией под наблюдением лечащих врачей . [ 4 ]
Медицинские ординатуры традиционно требуют от стажеров продолжительного времени . [ 5 ] В прошлом резиденты буквально проживали в больницах на время своего обучения. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] К 2010 году, когда дело рассматривалось в Верховном суде, постановления Совета по аккредитации последипломного медицинского образования и Американской остеопатической ассоциации ограничили рабочее время примерно до 80 часов в неделю. [ 9 ] [ 10 ] а резидент-первокурсник клиники Мэйо заработал 47 259 долларов плюс льготы. [ 11 ]
В 1935 году Конгресс США принял Закон о федеральных страховых взносах (FICA), который ввел налог на заработную плату рабочих. Доходы от налога предназначались для финансирования социального обеспечения . [ 12 ] Поправка к Закону, принятая четыре года спустя, предусматривала, что «служба, выполняемая по найму... школы, колледжа или университета... если такая служба выполняется студентом, зачисленным в такие учебные заведения и регулярно посещающим их». школа, колледж или университет» будут освобождены от налога. [ 13 ] Первокурсники, или стажеры , также были освобождены от налога. В 1965 году Конгресс отменил освобождение от налога на стажеров, но оставил освобождение от налога для студентов. [ 14 ]
До 1990-х годов Закон и его применение к медицинским ординаторам не было проблемой. Многие больницы начисляли и платили налоги FICA от имени своих сотрудников. Однако больницы Университета Миннесоты этого не сделали, и в начале 1990-х годов Администрация социального обеспечения подала в суд на возмещение небольшой части этих налогов. [ 13 ] Первоначальная административная проверка вынесла решение в пользу Управления социального обеспечения, но окружной суд отменил это решение. подтвердил Восьмой округ решение окружного суда после проведения повторного рассмотрения. [ 15 ] и университет вернул 40 миллионов долларов. [ 16 ] Ряд других программ резидентуры быстро подали иски, пытаясь вернуть уплаченные налоги. [ 13 ] После того, как некоторые из этих программ были успешными в других окружных судах , Казначейство согласилось выплатить собранные налоги. Однако он также обнародовал новое постановление, которое вступит в силу в апреле 2005 года, в котором говорилось, что любой штатный сотрудник, включая почти всех медицинских ординаторов, не имеет права на получение студенческого освобождения. [ примечание 1 ] [ 13 ] [ 17 ] ясно заявляя, что он делает это, чтобы «отменить решения суда, подтвердившие мнение о том, что жители остаются студентами». [ 18 ]
Судебные разбирательства и аргументы в судах низшей инстанции в Верховном суде
[ редактировать ]Клиника Мэйо и Университет Миннесоты подали иск в федеральный суд с требованием отменить эти правила. Окружные суды с ними согласились, но после апелляции Восьмой округ объединил два дела в одно и отменил решения, направив дела на вынесение решений в пользу США. [ 19 ] Это решение противоречило решениям Второго , Шестого , Седьмого и Одиннадцатого округов , которые ранее постановили, что жители могут считаться студентами для целей уплаты налогов FICA. [ 20 ] [ 21 ] Решение Восьмого округа привело к расколу округа , и после рассмотрения апелляции Верховный суд согласился рассмотреть дело. [ 19 ]
Мэйо и Миннесота, поддержанные заключениями amicus ряда программ резидентуры и медицинских организаций, утверждали, что ординатура носит в первую очередь образовательный характер. Они утверждали, что ординатура обычно выбирается на основе академических критериев и что ординатура должна быть окончена, чтобы врач мог получить лицензию на медицинскую практику. Они также утверждали, что обучение в ординатуре включает в себя не только контролируемую работу, но и образовательную программу, конференции и лекции, во многом напоминающие клинические годы в медицинской школе . [ 13 ] Адвокат Мэйо, бывший администрации Буша генеральный солиситор Теодор Олсон . [ 22 ] также утверждал, что это правило было «произвольным», поскольку налог будет применяться к жителю, работающему 40 часов в неделю, но не к жителю, работающему только 39 часов в неделю. Медицинские школы предложили, чтобы IRS основывала свое решение на основной цели программы — предоставление образования, а не обеспечение средств к существованию. [ 23 ]
В ответ помощник генерального солиситора Мэтью Д. Робертс выступил от имени Соединенных Штатов. [ 24 ] что уход за пациентами, а не образовательные программы занимают подавляющее большинство времени жителей. Он также утверждал, что, хотя поправка FICA 1939 года изначально специально освобождала от уплаты стажеров , жителей, которые еще не получили неограниченную медицинскую лицензию, это освобождение было отменено в 1965 году, чтобы позволить врачам начать платить в систему социального обеспечения раньше, чтобы они могли иметь право на получение определенные преимущества. [ 13 ]
В ходе устных прений председатель Верховного суда Джон Робертс отметил, что это дело представляет собой «очень знакомую ситуацию ученика, который одновременно является и служащим, и студентом», и что единственный способ провести границу между ними «это попросить кого-нибудь сказать: Это будет линия». Он придерживался мнения, что если кто-то и должен провести черту, Налоговая служба то это должна быть . Помощник судьи Соня Сотомайор , с другой стороны, считала, что жители были наемными работниками, о чем свидетельствует ее заявление: «Вы не думаете, что получения 50 000 или 60 000 долларов в год достаточно, чтобы сделать вас чьим-то сотрудником?» По данным The Wall Street Journal , младший судья Сэмюэл Алито оказался более благосклонным к медицинским школам, спросив однажды юриста Министерства юстиции: «В целом, почему студенты-медики становятся резидентами? Они зачисляются в программу, чтобы зарабатывать деньги?» ..или они хотят получить дополнительное образование?» [ 23 ]
Мнение Суда
[ редактировать ]В решении, написанном председателем Верховного суда Робертсом, Верховный суд единогласно поддержал решение Восьмого округа. [ 22 ] Помощник судьи Елена Каган отказалась от участия в деле, так как она подписала правительственное заключение во время своего пребывания на посту генерального солиситора США . [ 25 ] Отказавшись рассматривать использование стандарта, установленного в деле National Muffler Dealers Assn., Inc. против Соединенных Штатов (1979 г.), Суд вместо этого использовал стандарт, установленный в деле Chevron USA, Inc. против Совета по защите природных ресурсов, Inc. (1984 г. ). ). [ 21 ] Компания Chevron , знаковое дело о неуважении к правительственным учреждениям, учредила проверку, состоящую из двух частей: задача суда, рассматривающего дело, состоит в том, чтобы сначала установить, однозначно ли Конгресс высказался по этому вопросу. Если это так, то суд должен следовать намерениям Конгресса. Если нет, то суд должен определить, было ли толкование закона агентством разумным. [ 26 ] National Muffler , с другой стороны, требует, чтобы суды, осуществляющие надзор, принимали во внимание, «гармонирует ли данное регулирование с простым языком закона, его происхождением и целью» и заявляет, что суды могут рассматривать толкование закона, сделанное спустя годы после принятия закона. первоначальный акт по существу. [ примечание 2 ] Фонд Мэйо потребовал, чтобы суд вынес решение в соответствии со стандартом национального глушителя , в то время как Соединенные Штаты утверждали, что суд должен использовать стандарт Chevron , утверждая, что национальный глушитель был заменен. Фактически Суд цитировал оба дела в своих заключениях с 1984 года, но согласился с позицией Правительства, заявив, что было бы неразумно «разрабатывать подход к административному контролю, подходящий только для налогового законодательства». [ 27 ]
Несмотря на доводы Фонда Мэйо об обратном, суд постановил, что термин «студент» является достаточно двусмысленным термином, чтобы заявить, что Конгресс конкретно рассмотрел этот вопрос. Суд также отметил, что Конгресс в прошлом специально выделял ординаторов при предоставлении исключений, что, по мнению Суда, делало аргументы Фонда Мэйо об однозначности необоснованными. [ 27 ] Поэтому, по мнению Chevron , роль судов должна заключаться исключительно в том, чтобы определить, приняло ли Министерство финансов разумное решение — и суд пришел к выводу, что Казначейство сделало именно это. [ 21 ] В письме для Суда Робертс заявил, что «Министерство финансов, конечно, не поступило иррационально, придя к выводу, что эти врачи, «которые работают сверхурочно, выступают в качестве высококвалифицированных [ sic ] профессионалов и обычно разделяют некоторые или все термины занятости профессиональных служащих – это те работники, которым Конгресс намеревался внести свой вклад и получить выгоду от системы социального обеспечения». [ 22 ]
Влияние
[ редактировать ]В клинике Мэйо отметили, что она платила налоги, пока дело рассматривалось в суде, поэтому 15-страничное заключение не заставит их выплатить налоги . [ 28 ] В марте 2010 года, пока дело находилось на рассмотрении Верховного суда, Казначейство объявило, что не будет оспаривать требования о возмещении налогов, уплаченных до принятия постановления от апреля 2005 года. Однако он будет начислять налоги на зарплаты, выплаченные после этой даты, что обойдется программам проживания в общей сложности примерно в 700 миллионов долларов в год. [ 29 ] или 3100 долларов США в год для резидента, зарабатывающего 50 000 долларов США в год (и эквивалентную сумму для работодателя резидента). [ 28 ]
В статье в Медицинском журнале Новой Англии отмечалось, что «[резиденты] могли бы найти дополнительную поддержку в недвусмысленном постановлении Суда об усилиях по обеспечению соблюдения других прав на рабочем месте, таких как пособия по безработице (например, после закрытия больниц) или защита в рамках Закона о семейных медицинских услугах ». Оставьте закон ». [ 13 ]
Решение Верховного суда использовать Chevron в качестве критерия для проверки решения Министерства финансов ознаменовало отход от предыдущей практики; Суд считал, что суды ранее уделяли меньше внимания толкованиям закона Налоговой службы. [ 30 ] [ примечание 3 ] Согласно статье в журнале Florida Tax Review , суд при этом «однозначно отменил» свое предыдущее решение по делу National Muffler в пользу Chevron , установив, что агентство должно иметь свободу действий в интерпретации рассматриваемого закона, независимо от того, когда и как. давно ли вступил в силу статут, насколько последовательно агентство интерпретировало статут, важность закона или насколько внимательно Конгресс изучил решение агентства. [ 21 ] [ примечание 2 ] Однако в статье в журнале George Washington Law Review , в которой пропагандируется использование стандарта National Muffler при пересмотре ретроактивных налоговых правил ( IRC § 7805(b) ), говорится, что решение National Muffler, возможно, не было полностью отменено, утверждая, что Суд подразумевал, что Испытание Шеврона должно использоваться только в «сложных вопросах толкования закона», и что Суд оставил открытой возможность того, что будущий сценарий может оправдать использование национального испытания глушителя вместо Шевронный тест. [ 31 ]
Суд также отменил решения компании Rowan Cos. против Соединенных Штатов (1981 г.) и США против Vogel Fertilizer Co. (1982 г.), заявив, что испытание Chevron не зависит от того, намеревался ли Конгресс делегировать общие полномочия по тому или иному вопросу или просто конкретный авторитет. [ 21 ] [ 27 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В соответствующем разделе постановления Казначейства говорится: «Услуги штатного сотрудника не связаны с прохождением курса обучения и не предназначены для него. Определение того, является ли сотрудник штатным сотрудником, основано на Стандарты и практика работодателя, за исключением случаев, когда независимо от классификации работника работодателем, работник, обычный график работы которого составляет 40 или более часов в неделю, считается работником, работающим полный рабочий день, на обычный график работы работника не влияет вызванное увеличение количества отработанных часов. к непредвиденные требования к работе в начале учебного семестра. Однако вопрос о том, является ли работник штатным, пересматривается на оставшуюся часть академического семестра, если работник меняет должность у работодателя во время академических каникул. не учитывается при определении того, составляет ли обычный график работы работника 40 или более часов в неделю. На определение обычного графика работы работника не влияет тот факт, что оказываемые работником услуги могут иметь образовательный, инструктирующий или обучающий аспект. " 26 CFR §31.3121(b)(10)–2(d)(3)(iii)
- ^ Jump up to: а б National Muffler указал, что надлежащий стандарт судебного надзора должен быть следующим: «Определяя, выполняет ли конкретное постановление мандат Конгресса должным образом, мы смотрим, гармонирует ли это постановление с простым языком закона, его происхождением. Постановление может иметь особую силу, если оно представляет собой по существу одновременную конструкцию закона теми, кто предположительно знал о намерениях Конгресса. Если постановление датируется более поздним периодом, то, как оно развивалось, заслуживает изучения. Другими значимыми соображениями являются продолжительность действия постановления, степень доверия к нему, последовательность интерпретации Комиссара и степень внимательности, которую Конгресс посвятил этому постановлению во время последующих изменений в законодательстве». МакМахон, Мартин-младший; Шепард, Ира Б.; Симмонс, Дэниел Л. (2011). «Последние изменения в федеральном подоходном налогообложении: 2010 год». Налоговый обзор Флориды . 10 :565.
- ↑ Согласно статье в The Federal Circuit Bar Journal , применение Судом национального стандарта глушителя к «налоговым правилам, обнародованным в соответствии с IRC § 7805 (a) » в годы после Chevron «вызвало путаницу среди судов низшей инстанции». Решение Фонда Мэйо урегулировало этот вопрос. Вагнер, Дерек (2011). «Кто (сын) BOSS?: Борьба между федеральным округом и казначейством за определение «недоборов из валового дохода» в налоговых убежищах Son of BOSS и других делах о завышении базовой налоговой базы». Журнал федеральной адвокатской палаты . 21:45 . , частично цитируя Берг, Майкл Э. (2008). «Судебное соблюдение налоговых правил: пересмотр в свете национального кабеля, холдинга Swallows Holding и других событий». Налоговое право . 61 : 481, 498.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальная программа подбора резидентов (апрель 2010 г.). «Результаты и данные: основной матч резидентуры 2010 г.» (PDF) (2-е изд.). п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 года . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Требования и статистика государственной медицинской лицензии . Американской медицинской ассоциации Пресса . 2010. ISBN 978-1-60359-108-9 .
- ^ «Краткая информация для истцов по делу Фонд Мэйо против США » (PDF) . п. 4.
- ^ Бэбботт, С. (2010). «Комментарий: внимательное наблюдение на расстоянии: основные проблемы при наблюдении за врачами-резидентами» . Академическая медицина . 85 (9): 1399–1400. дои : 10.1097/ACM.0b013e3181eb4fa4 . ПМИД 20736665 .
- ^ Харрис, Гардинер (1 апреля 2011 г.). «Все больше врачей говорят «нет» бесконечным рабочим дням» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ Ау, Мишель (2011). Это не повредит (1-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Grand Central Publishing. стр. 200–201. ISBN 978-0-446-53824-4 .
- ^ Гаджилан, А. Крис (6 сентября 2006 г.). «Сегодняшняя медицинская подготовка – лучше или хуже для пациентов?» . CNN . Архивировано из оригинала 24 июня 2010 года . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Левин, Р. (1988). «За пределами« людей из стали »: истоки и значение стресса, связанного с обучением персонала дома». Общая больничная психиатрия . 10 (2): 114–121. дои : 10.1016/0163-8343(88)90096-5 . ПМИД 3282987 .
- ^ «Часы дежурства резидентов в учебной и рабочей среде: сравнение стандартов 2003 и 2011 годов» (PDF) . Совет по аккредитации высшего медицинского образования. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2011 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ «Политика для стажеров и резидентов» . Колледж остеопатической медицины Лейк-Эри . 2010. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ «Компенсации и льготы» . Школа последипломного медицинского образования Мэйо. 21 июля 2010. Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 года . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ Коэн, Уилбур Дж. (1983). «Разработка Закона о социальном обеспечении 1935 года: размышления пятьдесят лет спустя». Обзор права Миннесоты . 68 : 379.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кессельхайм, AS; Остад, Кентукки (2011). «Жители: рабочие или студенты в глазах закона?». Медицинский журнал Новой Англии . 364 (8): 697–699. дои : 10.1056/NEJMp1100414 . ПМИД 21226569 .
- ^ Лернер, Джастин (2010–2011). «Комментарий: Соединенные Штаты против Мемориального онкологического центра Слоана-Кеттеринга». Обзор права Нью-Йоркской юридической школы . 55 : 359.
- ^ Minnesota v. Apfel, 151 F.3d 742 (8th Cir. 1998)
- ^ Фелпс, Дэвид (12 января 2011 г.). «Высший суд постановил, что медицинские резиденты должны платить налоги FICA» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис, Миннесота . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ Хардинг, Бертран (24 января 2011 г.). «Верховный суд поддержал постановление IRS, согласно которому медицинские ординаторы являются «студентами» и облагаются налогом FICA» . Совет по праву в высшем образовании. Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ «Суд: ординаторы, а не студенты» . SCOTUSблог . 11 января 2011 года . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Ла Флер, Закари (2010). «Квалифицируются ли медицинские резиденты как штатные или студенты в соответствии с правилами FICA и IRS?». Американский журнал судебной защиты . 34 : 233.
- ^ Winston & Strawn LLP (19 июля 2010 г.). «Верховный суд рассмотрит несколько дел, касающихся труда и занятости» . Лексология . Проверено 21 августа 2011 г.
В деле Мейо Восьмой округ постановил, что постановление IRS, освобождающее жителей от налога, является допустимой интерпретацией FICA. Второй, Шестой, Седьмой и Одиннадцатый округи пошли другим путем, посчитав, что правила IRS противоречат простому смыслу положения об «исключении для студентов». Эти округа постановили, что для определения того, имеют ли резиденты, работающие в конкретных учреждениях, право на исключение, необходим индивидуальный подход.
- ^ Jump up to: а б с д и МакМахон, Мартин-младший; Шепард, Ира Б.; Симмонс, Дэниел Л. (2011). «Последние изменения в федеральном подоходном налогообложении: 2010 год». Налоговый обзор Флориды . 10 :565.
- ^ Jump up to: а б с Холланд, Джесси Дж. (11 января 2011 г.). «Верховный суд постановил, что медицинские резиденты считаются наемными работниками для целей налогообложения социального обеспечения» . Звездная Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Воан, Мартин (8 ноября 2010 г.). «Судьи не хотят позволять резидентам медицинских учреждений уклоняться от уплаты налогов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ Холланд, Джесси Дж. (8 ноября 2010 г.). «Суд, похоже, разделился во мнениях по поводу налогообложения медицинских резидентов» . Бостон Глобус . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Стриплинг, Джек (12 января 2011 г.). «Медицинские ординаторы управляли сотрудниками» . Внутри высшего образования . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ Chevron USA, Inc. против Совета по защите природных ресурсов, Inc. , 467 US 837, 842–843 (S. Ct. 1984).
- ^ Jump up to: а б с Фонд Мэйо медицинского образования. и Research против Соединенных Штатов , 562 США ___, Часть II (S. Ct. 2011).
- ^ Jump up to: а б Кендалл, Брент; Воган, Мартин (11 января 2011 г.). «Налог на медицинских резидентов, оставленный в силе судом» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ Келдерман, Эрик (11 января 2011 г.). «Медицинские школы должны платить налоги на социальное обеспечение для жителей, согласно постановлению Верховного суда» . Хроника высшего образования . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ Оренбах, Кеннет Б. (2011). «Новый поворот в продолжающихся дебатах о саморегулировании ценных бумаг: пришло время положить конец освобождению FINRA от федерального подоходного налога». Налоговый обзор штата Вирджиния . 31 : 135. , цитируя Април, Эллен П.; Галлер, Линда; Салем, Ирвинг (2004). «Секция ABA по налогообложению, отчет Целевой группы по судебному уважению». Налоговый юрист . 57 :717. ССНН 518663 .
- ^ Прюитт, Эндрю (2011). «Судебное уважение к ретроактивным толкованиям постановлений казначейства» (PDF) . Обзор права Джорджа Вашингтона . 79 : 1558. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2011 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы, связанные с Фондом медицинского образования Мэйо. и Research против США в Wikisource
- Текст дела Фонда Мэйо по медицинскому образованию и исследованиям против США , 562 U.S. 44 (2011 г.) доступен по адресу: Justia Oyez (аудио устных аргументов)