Jump to content

Воздушная подкормка

(Перенаправлено из Подкормки )

Воздушная подкормка – это воздуха с внесение удобрений на сельскохозяйственные угодья с помощью сельскохозяйственных самолетов . Он был разработан в Новой Зеландии в 1940-х годах и быстро принят в других странах в 1950-х годах.

Auster Agricola , специализированный самолет для внесения удобрений.
Самолет PAC Cresco в действии, из-под крыльев вылетают удобрения.

Происхождение

[ редактировать ]

Предыдущие применения с воздуха

[ редактировать ]

Первое известное применение сельскохозяйственных материалов с воздуха было осуществлено Джоном Чайтором, который разбросал семена по заболоченной долине в Вайроа , Новая Зеландия, в 1906 году с помощью воздушного шара с мобильными привязями.

Первое известное использование машины тяжелее воздуха в авиации произошло 3 августа 1921 года, когда в результате пропаганды доктора Коада самолет USAAC Curtiss JN4 Jenny, пилотируемый Джоном А. Макриди, был использован для распространения арсената свинца с целью уничтожения. катальпы сфинкса Гусеницы недалеко от Троя, Огайо , США. Первые коммерческие операции были предприняты в США в 1924 году, и использование инсектицидов и фунгицидов для опыления сельскохозяйственных культур медленно распространилось в Америке и, в меньшей степени, в других странах. Яды, вызываемые опылением сельскохозяйственных культур, пережили бум в США и Европе после Второй мировой войны, пока их широкое использование не привело к признанию воздействия на окружающую среду после публикации книги Рэйчел Карсон « Безмолвная весна » в 1963 году. Опыление сельскохозяйственных культур не было принято в Новой Зеландии до тех пор, пока не была введена подкормка. хорошо зарекомендовал себя.

Ранние усилия

[ редактировать ]

Первоначальный интерес к Новой Зеландии был сконцентрирован на посеве семян, но большая часть сельскохозяйственных угодий в центральной части Северного острова Новой Зеландии, переданных вернувшимся военнослужащим после Первой мировой войны, оказалась недостаточной в микроэлементах, таких как кобальт , медь и селен , что затрудняло внесение подкормок вручную в грубой форме. страны, или отказ от земли под лесное хозяйство . Вскоре была исследована возможность использования самолетов.

Распространение суперфосфата было сельскохозяйственными самолетами независимо предложено в 1926 году двумя новозеландцами, Джоном Ламбертом из Хантервилля и Леном Дэниелом. [ примечание 1 ] из Вайрере . Некоторую огласку получило то, что в 1936 году фермер из Хокс-Бей Гарольд Макхарди использовал непарный шелкопряд де Хэвилленд для посева клевера семян на своей земле. Это привело к тому, что Совет по сохранению почв и контролю за реками в 1937 году решил профинансировать испытания воздушного посева и подкормки для предотвращения эрозии , но прогресс был достигнут незначителен, несмотря на решительную поддержку Дуга Кэмпбелла .

В то время было незаконно сбрасывать что-либо с самолета, что отговорило нескольких защитников, которые считали, что необходимо изменить закон, прежде чем можно будет начать эксперименты.

Алан Причард

[ редактировать ]

Идея разбрасывания семян также пришла в голову Алану Причарду , пилоту Новой Зеландии Департамента общественных работ , когда он летел с Э. Мэдденом из Министерства труда на самолете de Havilland Moth, делясь виноградом и выбрасывая семена из открытых кабин. . Несколько месяцев спустя Причарду было поручено провести воздушную съемку в Нортленде . Исследование было отложено, когда принадлежащий министерству самолет Майлз Уитни Стрейт , ZK-AFH, был остановлен из-за плохой погоды.

Руководитель, Дж. Л. Харрисон, пожаловался, что Причард сдерживает людей, необходимых для посева семян люпина . Вспомнив о виноградных косточках, Причард предложил сеять их воздушным путем. Закопав топор, Харрисон и Причард провели тот вечер, экспериментируя с методами рассеивания, прежде чем остановились на пришивании мешка к куску водосточной трубы. На следующее утро, 8 марта 1939 года, Причард пролетел над Девяносто Майл-Бич, в то время как Харрисон по его сигналу выставил водосточную трубу из окна и опорожнил мешок. Затем они приземлились и исследовали распространение семян. Было обнаружено, что распределение 1 семени на квадратный фут было получено на высоте от 100 до 150 футов (46 м). В понедельник 10 марта они засеяли 375 акров (1,52 км2). 2 ), используя 2 фунта/акр (224 кг/км 2 ) вместо 5 фунтов/акр (560 кг/км 2 ) используется при посеве вручную. Пара вернулась, чтобы осмотреть участок через 2 недели, 1 месяц и 2 года, и во всех точках земля, засеянная с воздуха, не отличалась от земли, засеянной вручную.

Причард описал эксперимент в журнале NZ Journal of Agriculture (том 70, стр. 117–120). Это привлекло внимание министра Боба Семпла , с которым Причард иногда летал в качестве VIP-персоны. Семпл спросил, как Причард получил разрешение. Причард признал, что нет, и «списал» время в бортовых журналах ZK-AFH , продлив время других полетов. Семпл призвал Причарда продолжать, добавив: «Не позволяйте никому вас поймать, а если они это сделают, пришлите их ко мне». После начала Второй мировой войны ему посчастливилось продолжать использовать ZK-AFH, когда большинство самолетов были готовы к военной службе. В период с 1939 по 1943 год Причард проводил различные испытания, начиная с раннего этапа добавляя в семена удобрения, которые, как было обнаружено, значительно улучшали рост. Успех удобрения был таков, что его испытания сосредоточились на этом аспекте и его возможном применении на существующих пастбищах.

В результате экспериментов Причарда в 1945 году Министерство сельского хозяйства подсчитало, что воздушная подкормка будет стоить около 4 фунтов стерлингов за тонну удобрений (из расчета 2 центнера на акр), что было экономически выгодно (на самом деле эта цена оказалась существенной). переоценить). Теперь Причард нашел союзника, который мог официально санкционировать дальнейшие судебные процессы.

Дуг Кэмпбелл

[ редактировать ]

Дуг Кэмпбелл был ученым-аграрником, обеспокоенным эрозией почвы. Он предлагал распространение как семян, так и удобрений для борьбы с эрозией, а также распространение микроэлементов по воздуху с 1930-х годов, но не проводил испытаний, пока не встретил Причарда. Кэмпбелл обеспечил официальную поддержку и академическую ответственность работе Причарда. Сразу после войны он получил разрешение построить бункер из листового металла для ZK-AFH для проверки распространения кристаллов медного купороса. В 1946 году был проведен первый полет чистой подкормки без семян. смеси кристаллов медного купороса , сульфата аммиака, гашеной извести и технического углерода Использовались . Отсутствие крышки у бункера поначалу приводило к раздражающему распространению пыли по самолету в условиях турбулентности: в холодных и влажных условиях приходилось нагревать бункер, чтобы предотвратить коагуляцию удобрений, а в сухих условиях порошок имел тенденцию рассеиваться на ветру, прежде чем достигая земли. Тем не менее, в июле Кэмпбелл организовал для ZK-AFH обработку 1100 акров (4,5 км 2). 2 ) фермы с дефицитом меди. В августе 1947 года испытания сульфата кобальта в жидкой форме были проведены на ферме К.М. Хиксона недалеко от Таумарунуи , при этом для передачи результатов пилоту использовалась установленная на лошади радиостанция. Вскоре было высказано предположение, что кобальтированный суперфосфат будет легче распространять, хотя считалось, что для этого потребуется специализированный самолет.

Кэмпбелл опубликовал свое исследование в Новозеландском журнале науки и технологий, том X, 1948 год, под заголовком «Некоторые наблюдения по подкормкам в Новой Зеландии» .

Убедившись в результатах испытаний, Кэмпбелл сформировал координационный и консультативный комитет по воздушной подкормке с участием представителей Министерства общественных работ, Министерства сельского хозяйства, Департамента воздуха, DSIR и Совета по охране почв. На первом заседании комитета 27 ноября 1947 года он решил обратиться за помощью к Королевским ВВС Новой Зеландии .

испытания РНЗАФ

[ редактировать ]

В период между Второй мировой и холодной войной RNZAF была крупной и компетентной организацией, у которой не было много работы. Он с энтузиазмом отреагировал на предложение Кэмпбелла, первоначально предложив использовать самолеты Tiger Moth и DC-3 , но опасения по поводу коррозии заставили их использовать «расходные» военные излишки Grumman Avengers .

Эксперименты были возобновлены 5 сентября 1948 года с использованием Miles Whitney Straight и трех Grumman Avengers; RNZAF залил суперфосфат в переоборудованный топливный бак дальнего действия в Avenger NZ2504 и сбросил его на бетонную взлетно-посадочную полосу в Оакеа . (NZ2504 сейчас хранится в Королевском музее ВВС Новой Зеландии ).

Суперфосфат был слишком порошкообразным, но перед окончательными испытаниями по измерению характера распространения по воздуху 16 сентября 1948 года была обнаружена более гранулированная форма. Результаты были признаны очень многообещающими. Испытания продолжились в холмистой местности в Те Мата недалеко от Раглана и были распространены на три других места.

Grumman Avenger, использовавшийся в испытаниях, хранится в музее RNZAF .

было сформировано подразделение исследований и разработок В 1949 году под командованием Стэна Квилла , оснащенное тремя «Мстителями» и одним «Дугласом DC-3» , а в Англию были отправлены инструкции по модификации двух самолетов Miles Aerovan RNZAF , которые тогда находились на производственной линии, для перевозки однотонных бункеров. Их поддерживала наземная колонна из универсала, легкового автомобиля, однотонного грузовика, джипа, бензовоза и радиофургона. В 1948 году топливный бак был заменен бункером с бортами, наклоненными под углом 60°, с вибрирующим стержнем для разрыхления суперфосфата. Масштабные подкормки начались 14 марта 1949 года с разбрасывания клеверно-суперсмесь. Испытания «Topdress III» завершились 21 мая 1949 года демонстрационным падением на 11 различных объектах недвижимости недалеко от Мастертона перед большим количеством фермеров и прессы. Было подсчитано, что в результате этих испытаний разброс составил 2,5 центнера на акр (31 000 кг/км). 2 ) по общей стоимости 15 шиллингов (1,50 доллара США) за акр (4047 м²). 2 ), несмотря на использование слишком мощных боевых самолетов. Дальнейшие публичные показы были организованы для членов кабинета министров 30 августа в Джонсонвилле , 9 сентября в Оакеа и на авиашоу, посвященном Дню ВВС, 17 сентября. Поскольку эти испытания имели оглушительный успех, помимо Aerovans, 12 Bristol Freighters, строившиеся тогда для RNZAF, были модифицированы для приема бункеров для суперфосфата.

После этих успешных испытаний в 1950 году группы фермеров лоббировали в правительстве, чтобы RNZAF предоставлял субсидированную подкормку грузовым судам Бристоля, и даже выступали за использование крупных машин Handley Page Hastings . Но к этому времени работа правительства уступила место частному предпринимательству: бывшие пилоты ВВС по дешевке купили построенные в Новой Зеландии бипланы De Havilland Tiger Moth , разместили бункер на переднем сиденье и занялись бизнесом, летая из загонов любого фермера, готового платить. . Правительство стало неохотно тратить деньги на вмешательство в деятельность растущего числа коммерческих операторов.

Исследования в других странах

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Первую экспериментальную подкормку в Австралии провел частный тигровый мотылек в 1948 году. [ 1 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Столкнувшись с гораздо большими трудностями в эксплуатации самолетов с небольших британских ферм, британское правительство решило, что самолеты для докормки должны будут летать с обычной взлетно-посадочной полосы. Тогда экономия за счет масштаба потребовала использования больших самолетов, которым, в свою очередь, пришлось летать выше. Соответственно, в 1950 году британские ВВС провели испытания над шотландскими сельскохозяйственными угодьями с бомбардировщиками Avro Lincoln и Avro Lancaster, несущими брезентовые лотки с 5 тоннами суперфосфата в бумажных мешках весом 14 фунтов (6,4 кг) и 28 фунтов (13 кг), предназначенных для взрыва при ударе. Эти испытания оказались неудачными из-за плохого распространения вируса из пакетов. В том же году компания Bristol Airplane Company провела частные испытания в горной местности с увеличенными версиями новозеландских хопперов, установленных на Bristol Freighters. Успех этих испытаний широко освещался в журнале Farmers' Weekly. Конверсии Хоппера продавались для Freighter и еще более крупного Handley Page Hastings . Однако низкая капитализация стартовых затрат и трудности работы на низком уровне на крупных транспортных средствах вынудили британскую частную промышленность использовать машины меньшего размера, даже несмотря на то, что они не могли работать напрямую с ферм.

Успех в Новой Зеландии

[ редактировать ]
James Aviation Tiger Moth в Те Папа — Национальном музее Новой Зеландии.

Несколько факторов лежат в основе развития воздушной подкормки в Новой Зеландии. Новой Зеландии Государственная служба предоставила своим сотрудникам время и ресурсы для реализации своих идей и публикации исследований. Многие фермы располагались в холмистой местности, где было невозможно разбрасывать удобрения грузовиком. Фермы Новой Зеландии, как правило, были достаточно большими, чтобы оправдать затраты. Новозеландские фермеры были хорошо образованы и имели третий по уровню жизни уровень жизни в мире. Высокие цены на баранину , говядину и шерсть в начале 1950-х годов дали фермерам дополнительный капитал. Вторая мировая война оставила после себя дешевые, излишки военного времени «Тигровые мотыльки» и высококвалифицированных бывших пилотов ВВС. [ 2 ]

Большинство из более чем 40 000 новозеландцев, прошедших подготовку в RNZAF, были летными экипажами. Большинство из них были отправлены в Европу и служили в эскадрильях, где наземная команда была из Великобритании. Вернувшись в свои сельские дома, многие купили дешевые военные самолеты, в частности учебно-тренировочный самолет Tiger Moth , который можно было приобрести за 100 фунтов стерлингов. Их использовали для полетов по выходным, а также для сброса ограждений, корма и людей в отдаленные районы, а также для периодического посева с воздуха и сброса кроличьего яда.

К концу 1949 г. существовало пять фирм; У Airwork было пять Tiger Moth, у James Aviation - три, у Aircraft Services - три, у Gisborne Aerial topdressing (которая должна была стать Field Air) - один, а Southern Scenic Airtrips переоборудовала Auster . Вдобавок Уолли Хардинг украшал свою собственность своим частным тигровым мотыльком. Рекс Гарнхэм запустил Rangitikei Air Services с одним DH82 и получил первую лицензию на применение воздушных судов. В течение следующих пяти лет к ним присоединились в качестве конкурентов около 50 других компаний, в основном состоящих из одного человека. Все вместе их называли «Суперменами», и когда произошло объединение, именно эти пионеры стали доминировать в промышленности Новой Зеландии.

Внесение подкормок в суровых условиях Новой Зеландии

Эйрворк (Новая Зеландия)

[ редактировать ]

С 1947 года компания Airwork (NZ) Limited использовала Tiger Moths для убийства кроликов путем распространения отравленной моркови в Кентербери . В начале мая 1949 года Чарльз Бразье использовал ZK-ASO для размазывания извести. Airwork знала, что Фред «Попай» Лукас проводил посев с воздуха, а также отравление кроликов, и обсуждал возможность сбрасывания семян с удобрениями (как это сделал Причард) с Сесом Уорреллом, торговцем зерном и семенами. Он предположил, что разбрасывание только суперфосфата было бы более прибыльным (возможно, ему хотелось бы оставить это при себе — в следующем году Уоррелл основал конкурирующую фирму Aerial Sowing). Действуя по предложению Уоррала, Airwork организовала публичную демонстрацию на территории владения сэра Хитона Роудса в Тай Тапу, к югу от Крайстчерча , 27 мая 1949 года. Они рекламировали разбрасывание суперфосфата по цене 5 фунтов стерлингов за тонну, и от аудитории поступило несколько заказов.

Airwork впервые применила технику посадки на территорию фермера, загрузки и разворота самолета за три или четыре минуты. Чтобы сэкономить время, была впервые применена массовая загрузка из автомобиля вместо опорожнения мешков в бункер. Для первой высадки использовался наспех переоборудованный Hupmobile , но он вскоре сломался и был заменен шасси Land Rover, оснащенным гидравлическими рычагами. Эти инвестиции были оправданы, когда Pyne Gould Guinness заключила первый крупный контракт на Рождество 1949 года. Airwork в дальнейшем будет играть важную роль в разработке самолетов Fletcher .

Лоусон Филд (1896–1981), фермер и пилот, переоборудовал одного из самолетов de Havilland Tiger Moths Гисборнского аэроклуба, Барбару II, чтобы Кен Янг мог сбрасывать суперфосфат в течение недели, а клуб мог управлять самолетом по выходным. Схема была типичной для системы, принятой всеми ранними фирмами; В переднем сиденье «Тигрового мотылька» был установлен крутой бортовой бункер, в котором пилот, потянув за рычаг, открывал воздушную заслонку внизу, чтобы выгрузить свой груз. Когда клуб пожаловался, что бункер невозможно снять с пассажирского сиденья, не повредив конструкцию, Филд купил Barbara II и 2 августа 1949 года основал компанию Gisborne Aerial Topdressing Company. Он подсчитал, что его первое падение обошлось в 2,10 фунта стерлингов. за тонну удобрений, и он мог взимать с фермеров 5 фунтов стерлингов за тонну. В сентябре 1949 года он стал президентом-основателем Новозеландской ассоциации операторов авиационных работ, позже — Ассоциации авиационной промышленности Новой Зеландии. В 1951 году он переименовал компанию Fieldair Limited и ввёл современную De Havilland Canada DHC-2 Beavers , а в 1955 году — Lockheed Lodestars и DC-3 . Компания Fieldair разработала навесной на трактор бункер-погрузчик, который был принят во всей отрасли, и к моменту смерти Филда в 1981 году стала крупнейшей фирмой по внесению удобрений в стране.

Логотип Fieldair — задушенный гусь . Согласно легенде, голодный пилот Fieldair, летавший между взлетно-посадочными полосами, увидел единственного гуся, похожего на обед. Его несколько обнадеживающий метод заключался в том, чтобы попытаться маневрировать рядом с птицей, проскользнуть в нее боком и схватить ее. Первые несколько попыток не увенчались успехом, и гусь поумнел. Завязался воздушный бой, и оба летчика потеряли высоту. На высоте ста футов над оврагом гусь рванул к самолету и ударился о винт, сломав его. Пилот совершил вынужденную посадку и сочинил подходящую историю о столкновении с птицей , которая, к сожалению, была отменена, когда фермер обратился за услугами компании: «У вас, ребята, должно быть, лучшие пилоты в стране… один из ваших парней погнался за этим гусем». около получаса вокруг моей фермы. Должно быть, он промахнулся на несколько дюймов по каждому дереву на моем участке, и в довершение всего этому парню удалось убить гуся и приземлиться, чтобы подобрать его». (Юинг и Макферсон, стр. 182).

Вангануи Аэро Работа

[ редактировать ]

Уолли Хардинг, фермер-первопроходец из Вайору , в 1949 году переоборудовал свой Tiger Moth в сортировочный комбайн, чтобы использовать его на своей не особенно продуктивной высокогорной станции. В следующем году он основал Wanganui Aero Work Ltd. К 1954 году компания добавила к своим пяти Tiger Moths первый PAC Fletcher . Он также эксплуатировал самолеты Beavers , Ceres , Cessna 180/185 когда , Piper PA-25 Pawnees , Piper Cubs и Cessna AGwagons , но в конечном итоге стандартизировал Fletchers для своего парка самолетов, закупив восемь PAC Cresco, они были представлены. В 2004 году семейный бизнес был выкуплен Ravensdown Fertilizer Cooperative, хотя двое внуков Уолли остались в компании: Брюс, главный пилот, и Рик, операционный менеджер. В настоящее время флот состоит из восьми вертолетов Cresco, двух Fletcher и по одному вертолету Robinson R44 , Bell 206 B, Aerospatiale AS350 , Hughes 369C и McDonnell Douglas MD520N . В 2013 году Wanganui Aero Works сменила свою знаменитую красно-белую маркировку на более чистую белую окраску в результате выкупа компанией Ravensdown.

Джеймс Авиация

[ редактировать ]

Осси Джеймс был еще одним пилотом и фермером, который начал с Tiger Moth, спасенного от паводковых вод в 1948 году, а затем стал владельцем крупнейшего флота Fletchers в стране. Компания James Aviation летала на нескольких самолетах Douglas DC-3 и Lockheed Model 18 Lodestars, а также на самолетах Fletchers. Джеймс принимал активное участие в Международных днях поля Новой Зеландии, Армии спасения и Аэроклубе Вайкато . Осси Джеймс был удостоен награды «Выдающийся кавалер» Новозеландского ордена «За заслуги» в 2004 году.

Типичный для многих довоенный Tiger Moth ZK-AIO был переоборудован в подкормку в начале 1950 года и в том же году погиб в результате крушения.

К 1952 году в Новой Зеландии действовало 38 фирм, эксплуатирующих 149 самолетов, из которых 138 были Tiger Moths. несколько более мощных De Havilland Canada DHC-2 Beavers Единственными современными типами были . К 1956 году существовало 182 самолета Tiger Moths для воздушной подкормки, но было очевидно, что легкие Tiger Moths необходимо заменить. В начале 1950-х годов не существовало специальных конструкций даже для посевных машин из-за большого количества тренажеров, излишков времен Второй мировой войны. Но для подкормки требовалось что-то более крупное и прочное.

Военный излишек

[ редактировать ]

Началась переоборудование более надежных самолетов времен Второй мировой войны. В 1954 году RNZAF провел еще несколько испытаний по докорму в Мастертоне, используя Bristol Freighter, оснащенный тремя 2-тонными бункерами. Чтобы успокоить высшее правительственное командование, самолет получил гражданскую регистрацию ZK-BEV и был передан в аренду частной компании Industrial Flying Limited. [ примечание 1 ] Эти испытания привели к тому, что большое количество тяжелых двухмоторных типов, таких как Douglas DC-3 и Lockheed Lodestars, были переоборудованы для доработки. Harvard и его австралийский аналог CAC Wirraway были адаптированы путем перестройки Wirraway в CAC Ceres . Луиджи Пеллерини использовал кусочки Гарварда для создания большей части причудливого двуххвоста с кабиной над двигателем Airtruck PL-11 . Летные испытания в Те Куити в 1950 году. Этот самолет не только имел долгую и успешную карьеру, но и был запущен в производство (как совершенно новый самолет) в Австралии, Transavia PL-12 Airtruk , который также появился в одном из фильмов « Безумный Макс». фильмы.

Существующие конструкции

[ редактировать ]

DHC Beaver закупался в больших количествах, и планы построить его по лицензии в Новой Зеландии были неудачными, но его высокое крыло и громоздкая кабина не подходили для этой роли. В Великобритании Майлз Аэрованс оказался недостаточно мощным. В Восточном блоке, где экономика имела меньшее значение, Ан-2 для этой роли использовался .

Разработка специализированных машин

[ редактировать ]
Флетчер Fu24

явно были необходимы совершенно новые конструкции В Австралазии . В Великобритании Auster производил Auster Agricola , а Percival - Percival EP-9 для рынка Новой Зеландии. Оба надежные, но примитивные самолеты с тканевой обшивкой. небольшой, но более совершенный Yeoman Cropmaster В Австралии был разработан .

В Соединенных Штатах делегация новозеландцев убедила Fletcher Aviation Corporation разработать самолет для рынка Новой Зеландии, а Джим Торп адаптировал конструкцию FD-25 Defender легкого штурмовика для Fletcher Fu24 , моноплана с усиленной обшивкой и крыло с высокой подъемной силой. Его грузоподъемность была более чем в три раза выше, чем у Tiger Moth, а кабина располагалась далеко вперед, перед бункером, что давало пилоту круговой обзор. Это — с некоторыми изменениями, такими как закрытая кабина — оказалось формулой успеха, и заказы вскоре достигли трехзначных цифр. Cable Price Corporation профинансировала два прототипа, а Совет производителей мяса Новой Зеландии выступил в качестве финансового гаранта - Гибсон запугал сопротивляющееся правление Флетчера, заставив его построить прототип. Для сборки американских комплектов была создана компания Airparts. Первый прототип поднялся в воздух в Америке в июне 1954 года, второй — в Новой Зеландии в сентябре 1954 года и получил одобрение типа в мае 1955 года. В том же году в Новую Зеландию было доставлено сто комплектов Fletcher. Airparts выкупила права и продолжила развитие на местном уровне.

Специализированные опылители сельскохозяйственных культур, такие как Schweizer Agcat, появились в Америке в середине 1950-х годов и были предназначены для равнинного Среднего Запада. У них, как правило, был худший обзор вперед и меньшее соотношение полезной нагрузки к весу, чем у Fletcher, который продолжал доминировать на рынке Новой Зеландии, однако в тех местах, где самолеты в основном использовались для сбрасывания инсектицидов, эти американские конструкции были лучше.

Пасифик Аэроспейс

[ редактировать ]

«Флетчер» положил начало производству малых самолетов Новой Зеландии. сменив Air Parts и AESL, Компания Pacific Aerospace, является производителем PAC Fletcher и аналогичного, но более крупного PAC Cresco с турбовинтовым двигателем , а также PAC 750XL и PAC CT/4 Airtrainer. Pacific Aerospace of Hamilton — крупнейший производитель самолетов Новой Зеландии. Флетчеры и Креско экспортировались в Австралию, Африку, на Ближний Восток и в Южную Америку. Различия между требованиями американского и европейского рынков, а также барьеры для выхода на рынок привели к тому, что стиль антиподовских систем верхней обработки не конкурировал с кабиной, скрывающейся за конструкциями бункеров американских производителей.

PAC Cresco в жестком повороте в конце забега.

Зрелая отрасль

[ редактировать ]

Количество удобрений, используемых при воздушной подкормке, выросло почти с нуля в 1950 году до более 250 000 тонн в 1955 году, до более 450 000 тонн в 1960 году и до более 900 000 тонн в 1965 году, удваиваясь примерно каждые пять лет. [ 2 ] К 1958 году в Новой Зеландии существовало 73 фирмы по воздушной подкормке, летавшие на 279 самолетах (хотя количество выпавшего суперфосфата и площадь его падения продолжали увеличиваться) с тех пор количество компаний, самолетов и пилотов сократилось, поскольку чем больше, тем дороже. Флетчерс стал доминировать на рынке, и компании, состоящие из одного человека, возникшие в 1940-х годах, были объединены.

К 1965 году ежегодно выпадающий миллион тонн суперфосфата распределялся по 9 миллионам акров (36 000 км2). 2 ). Количество сброшенных самолетов увеличилось с 2,5 тонн до 8 тонн, а в Новой Зеландии было 10 000 частных взлетно-посадочных полос для покраски. Другие работы также выполнялись сельскохозяйственными самолетами, как и в зарубежных странах, особенно вне сезона с февраля по май. Высевают семена клевера и проводят опрыскивания инсектицидами , фунгицидами и гербицидами , а также общехозяйственные работы. Воздушная подкормка связана со значительным увеличением сельскохозяйственного производства: только в Новой Зеландии поголовье овец увеличилось с 40 миллионов до более чем 70 миллионов, причем большая часть этого увеличения связана с увеличением количества кормов, которые стали доступны суперфосфатом.

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]
Известняковые вершины остались после добычи фосфатов в Науру .

По иронии судьбы, учитывая, что эта отрасль была основана государственными исследованиями, направленными на сохранение почв , возник ряд негативных последствий. Двумя основными критическими замечаниями являются слив удобрений в ручьи и водные пути, который способствует росту морских растений, что приводит к засорению водных путей и изменению экосистемы пресной воды, что ставит в невыгодное положение многих рыб (и расстраивает рыболовов ). Чтобы свести к минимуму воздействие, внесение подкормок теперь запрещено на определенных расстояниях от воды. Второе воздействие менее прямое. Позволив прибыльно выпасать овец на крутых склонах холмов, промышленность по подкормке прекратила лесовосстановление на нерентабельных землях, способствуя эрозии, которую она изначально была призвана предотвратить.

Добыча суперфосфата из залежей гуано на крошечном острове Науру в южной части Тихого океана временно сделала остров одной из самых богатых стран в мире в расчете на душу населения, но уничтожила большую часть почвы с острова, сделав 80% ее непригодными для использования. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Зимой 1913 года, когда ему исполнилось 25 лет, он купил свою отдаленную ферму в холмистой местности Вайрарапа. Надев упряжь, поддерживающую ручной разбрасыватель семян и буксируя вьючных лошадей, он начал заново засеивать свою ферму. Поступив на военную службу в 1915 году, он наблюдал из окопов во Франции и с нетерпением ждал того дня, когда бомбардировщики смогут вместо этого разбрасывать семена и удобрения на Вайре. Когда стало известно, что Генри Форд инвестировал в индустрию тяжелых грузовых самолетов , он сразу же написал Форду, указав на этот потенциал, но так и не получил подтверждения от Форда. К раздражению новых лидеров новой индустрии авиационных покрытий, Лен всегда оставался сторонником гораздо менее аварийных больших самолетов, в частности Bristol Freighters . Он считал, что настоящие грузовые самолеты должны быть оснащены соответствующими двигателями, спроектированы и построены для этой работы. Кроме того, отрасль, развивавшаяся благодаря малым самолетам, требовала от фермеров значительных инвестиций в инфраструктуру, ненужную для больших самолетов. Соответственно, он отклонил настойчивые предложения стать директорами их компаний, вместо этого долго с надеждой наблюдая за БЕЗОПАСНЫЙ .
  • Александр, Г. и Дж. С. Таллетт, Супермены . AH & AW Reed, Веллингтон, 1967 г. (популярная анекдотическая история первых лет подкормки)
  • Д. А. Кэмпбелл. Некоторые наблюдения о подкормках в Новой Зеландии , Новозеландский журнал науки и технологий, том X, 1948 г. (статья, положившая начало этой отрасли).
  • Юинг, Росс и Макферсон, Росс История авиации Новой Зеландии , Хайнеманн, 1986 г.
  • Гилен, Яник The Topdressers NZ Aviation Press. Те Авамуту, 1983 г. (более полная история новозеландской подкормки, в основном региональная, с отдельными главами, посвященными таким вопросам, как разработка самолетов).
  • Министерство сельского хозяйства и рыболовства, правительственная пресса по подкормке , Веллингтон, 1973 г. (краткое руководство, предназначенное в основном для фермеров).
[ редактировать ]
  1. ^ «Миссия и история AAAA» . АААА . Проверено 22 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Исторический атлас Новой Зеландии – Маккиннон, Малкольм (редактор); Дэвид Бейтман, 1997, фото 89.
  3. ^ Сеневиратне, Калинга (26 мая 1999 г.). «Науру превращается в пыль» . Азия Таймс . Архивировано из оригинала 25 сентября 2000 года. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ad6730037cbed3c0d99d63a7e4a2d7f__1717284540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/7f/5ad6730037cbed3c0d99d63a7e4a2d7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aerial topdressing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)