Jump to content

Антон Цвеммер

Антон Цвеммер (1892–1979) был британским книготорговцем голландского происхождения , распространителем книг, арт-дилером , издателем и коллекционером. [ 1 ] [ 2 ] который основал книжный магазин Zwemmer's и галерею Zwemmer в Лондоне . [ 3 ] [ 4 ] Он был «другом и покровителем многих ведущих художников», от Пикассо до Генри Мура и Уиндема Льюиса . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] и он сыграл «важную роль в распространении знаний и оценке современного искусства » в Великобритании в 1920-х и 1930-х годах. [ 8 ] [ 9 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Антон Цвеммер родился в Харлеме , Нидерланды . 18 февраля 1892 года [ 10 ] Его родителями были Арье и Баукье Хейзинга Цвеммер, у которых был скромный достаток. [ 4 ]

Оставив школу в возрасте пятнадцати лет, он работал на издателя Германа Тьенка Виллинка и продавца книг Х. Н. Мула в своем родном городе. [ 11 ] прежде чем переехать в Амстердам, где он устроился на работу в книготорговца Кирбергер и Кеспер, специалист по английской литературе, [ 4 ] что отправило его в Англию для развития там связей с книжной торговлей . В 1914 году он навсегда переехал в Англию, чтобы работать на ведущего оптового торговца книгами этой страны, Simpkin Marshall. Через короткое время он был назначен менеджером Harrods книжного магазина универмага в Найтсбридже , Лондон , а в 1916 г. [ 7 ] в качестве сотрудника магазина антикварных, современных первых изданий и книг на иностранных языках Ричарда Йешке на Чаринг-Кросс-роуд , 79 в Вестминстере . [ 8 ]

Продавец книг по искусству

[ редактировать ]

Когда Йешке, гражданин Германии, был интернирован во время Первой мировой войны , Цвеммер оставался во главе бизнеса до 1918 года. В конце концов последний стал партнером и в 1923 году приобрел книжный магазин. [ 7 ] и переименовал его в А. Цвеммер (его обычно называли «Цвеммер»).

Цвеммер сменил фокус бизнеса с антикварных книг на книги и журналы по искусству, в частности импортные европейские книги. После многих лет отрезания от «первоисточников современного искусства» во Франции и Германии из-за войны, а также после того, как их вкус к новому виду искусства был обострен Фрая довоенными выставками постимпрессионизма Роджера и недовольная сдержанностью Королевской академии и крупных галерей, британская публика и художники были заинтересованы в предложениях Цвеммера качественных книг по искусству, репродукций и «отечественных и зарубежных художественных журналов». [ 4 ]

Книжный магазин Цвеммера в течение длительного периода был главным местом в Лондоне, где можно было исследовать современное и авангардное искусство , а также где можно было найти книги и журналы о новых художниках, таких как Гоген, Ван Гог и Матисс, а также с новейшей критикой их творчества. быть получено. Цвеммер был единственным местом в Лондоне, где можно было «вероятно увидеть» livres d'artiste Уиндема Льюиса , « Враг» и Стэнли Морисона типографский журнал «Флерон» . [ 6 ] Витрины книжного магазина славились смелыми образами и яркими цветами выставленных книг и произведений искусства. [ 7 ]

Сэр Кеннет Кларк и сэр Энтони Блант свидетельствовали о ценности этого книжного магазина в первые дни его существования для «ученых, изучающих историю искусств », а Генри Мур , Джон Пайпер и Грэм Сазерленд говорили о «вдохновении», которое его книги по искусству давали молодым скульпторам и художники. [ 6 ]

Цвеммер был давним другом и деловым партнером Альберта Скиры , швейцарского издателя, который руководил одноименным издательством, предлагающим роскошные цветные художественные книги и книги художников , и который был другом таких художников, как Пикассо и Матисс. Цвеммер был одним из первых покупателей книг Скиры, а позже был агентом книг Скиры в Великобритании. [ 4 ]

Издатель искусств

[ редактировать ]

С середины 1920-х годов Цвеммер дополнил свою книготорговую деятельность изданием книг по искусству сначала о Джотто (1927), а затем о Боттичелли (1930) и Пикассо (1931), причем книга Пикассо стала первой на английском языке книгой об этом. художник. Он оказал поддержку британским художникам и скульпторам, таким как Генри Мур , и современному движению в британском искусстве, опубликовав такие работы, как Генри Мур, Скульптор: с признательностью Герберта Рида « » Герберта Рида и «Тридцать шесть полностраничных листов». (1934), первая опубликованная монография об этом скульпторе. [ 4 ]

Книги с отпечатком Цвеммера, A. Zwemmer Ltd., отличались качественной печатью с полностраничными фотографиями картин и скульптур, «интегрированным» текстом и иллюстрациями, «современными шрифтами» и «сложным» форматом дизайна. [ 4 ] Они часто выпускались международными совместными изданиями с выдающимися европейскими или американскими издательствами, занимающимися искусством, что приводило к экономии за счет масштаба и широкой рекламе книг. Более того, его совместные издания предоставили английской публике доступ ко многим французским и немецким произведениям, которые «в противном случае остались бы недоступными». [ 5 ]

[ редактировать ]

В 1929 году Цвеммер основал художественную галерею Zwemmer Gallery на Личфилд-стрит , 26 в Лондоне. [ 6 ] недалеко от его книжного магазина на Чаринг-Кросс-роуд. Газета «Таймс» тогда утверждала, что этот шаг был «логичным… развитием событий», поскольку в галерее была выставлена ​​«подборка английских и иностранных книг о современном искусстве». [ 12 ]

Галерея Цвеммер стала «Меккой» для британских художников и центром движения современного искусства в Британии, организовав выставки таких художников и скульпторов, как Генри Мур , Джейкоб Эпштейн , Анри Годье-Бжеска и Эдвард Боуден , [ 13 ] а также в 1932 году выставка в Curwen Press . [ 4 ]

Позже были организованы выставки Жоана Миро , Жоржа Брака , Марка Шагала , Жоржа Руо и других современных художников. В 1934 году галерея устроила Сальвадора Дали первую персональную выставку в Великобритании. В 1934 году в галерее прошла выставка «Объективные абстракции» , на которой были представлены работы британского движения «Объективная абстракция» . [ 3 ] В октябре 1935 года семи и пяти в галерее прошла последняя выставка Общества , которая, в частности, стала первой полностью абстрактной выставкой, когда-либо проводившейся в стране. [ 8 ] [ 14 ] Постоянной целью Антона Цвеммера через свою галерею, а также через книготорговлю и издательское дело было «поддержать новейшие работы современных художников». [ 4 ]

Вторая мировая война и после нее

[ редактировать ]

В годы войны с 1939 года совместные проекты Цвеммера с европейскими издателями пришлось приостановить. Из-за невозможности импорта книг с континента он сосредоточился на продаже антикварных книг, а из-за своего возраста пригласил двух своих сыновей, Десмонда и Джона, для помощи в ведении бизнеса. [ 4 ]

В послевоенный период галерея продвигала молодых и начинающих британских художников, в том числе Джона Брэтби. [ 8 ] и Гарольд Чизман, [ 3 ] последний был учеником английского сюрреалиста Пола Нэша . австралийского художника Артура Бойда . В 1960 году здесь прошла первая выставка [ 15 ]

С 1944 года Антон Земмер вместе с Лундом Хамфрисом опубликовал многотомную работу о скульптуре и рисунках своего друга Генри Мура, а в 1949 году он в сотрудничестве со Скирой опубликовал Стюарта Гилберта перевод Андре Мальро двухтомной работы «Психология Искусство . [ 4 ]

В 1950-е годы его сын Джон продолжил курировать книготорговую часть бизнеса, а Десмонд сосредоточился на издательском деле. Галерея Цвеммер продолжала работать до 1968 года. [ 8 ]

Антон Цвеммер умер 23 января 1979 года. Его резиденцией на тот момент был Приорат, Ротерфилд , Кроуборо , Восточный Суссекс . [ 16 ] Его предполагаемая супруга, Лилиан Цвеммер (17 мая 1893 г. - 23 апреля 1971 г.), в 1971 году жила по тому же адресу. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Наследие

[ редактировать ]

В своей книге «Генри Мур: сочинения и беседы » Генри Мур заметил: «Я мог бы упомянуть восемь или девять таких людей (не считая самих художников), чьи усилия при моей жизни помогли изменить весь климат английского мира искусства (...) один из них — Антон Цвеммер (...)». [ 2 ]

Его книжный магазин, художественная галерея и издательство заняли центральное место в истории британского искусства ХХ века. Искусствовед Герберт Рид писал о книжном магазине в 1962 году: «Цвеммер всегда был больше, чем книжный магазин: это был вызов среди нашего провинциального невежества и мещанства, маяк просвещения». [ 20 ] [ 6 ]

[ редактировать ]

Книжный магазин Цвеммера упоминается в Джона ле Карре шпионском романе « Тинкер-портной-солдат-шпион» : «В Цвеммерсе он просматривал стоящую на журнальном столике книгу под названием «Музыкальные инструменты на протяжении веков» и вспомнил, что у Камиллы был поздний урок у доктора Санда, ее флейты. учитель". [ 21 ]

  1. ^ Антон Цвеммер , Modernistarchives.com. Проверено 17 февраля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хлоя Рендалл, Zwemmer Архивировано от 2 марта 2021 года в Wayback Machine , Modernistarchives.com. Проверено 20 февраля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Галерея пловцов , artbiogs.co.uk. Проверено 23 февраля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Джейн Карлин, «Антон Цвеммер: лондонский книготорговец и издатель искусств» , в: Книжный клуб Washington Journal, осень 2012 г., Vol. 12, № 2. Проверено 17 февраля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Найджел Во Холлидей, Больше, чем книжный магазин: Цвеммеры и искусство в двадцатом веке , Лондон: Philip Wilson Publishers Ltd., 1991, описание издателя.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Годовщина Антона Цвеммера», The Times , 3 марта 1962 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Фрэнсис Спалдинг, «Время твоей жизни», The Observer , 5 января 1992 г., стр. 42.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Антон Цвеммер» , в: Ян Чилверс и Джон Глэйвс-Смит, ред., Словарь современного искусства , Oxford University Press, 2015 (онлайн-издание). Проверено 17 февраля 2021 г.
  9. ^ Анна Йозефака, Цвеммер, Галерея, Лондон, 1929–1968 (Индекс исторических коллекционеров и торговцев кубизмом) , metmuseum.org. Проверено 20 февраля 2021 г.
  10. Великобритания и Ирландия, Списки прибывающих пассажиров, 1878–1960 (Саутгемптон, 24 октября 1955 г.) , ancestrylibrary.com.au, дата обращения 18 февраля 2021 г.
  11. ^ Галерея книжных торговых марок: M , Sevenroads.org. Проверено 17 февраля 2021 г.
  12. ^ "Галерея Цвеммер", The Times , 6 января 1930 г., стр. 17.
  13. ^ БАВДЕН, Эдвард (1903-1989) , aim25.com. Проверено 17 февраля 2021 г.
  14. ^ «Общество семи и пяти» , tate.org.uk. Проверено 24 февраля 2021 г.
  15. Кандида Бейкер, «Бойд из кустов», The Age , 6 февраля 1988 г., субботний дополнительный раздел, стр. 10.
  16. ^ Англия и Уэльс, Национальный календарь завещаний (Индекс завещаний и администраций), 1858–1995 гг. , ancestrylibrary.com.au. Проверено 18 февраля 2021 г.
  17. ^ Реестр Англии и Уэльса 1939 года (вид 1), ancestrylibrary.com.au. Проверено 18 февраля 2021 г.
  18. ^ Реестр Англии и Уэльса 1939 года (вид 2), ancestrylibrary.com.au. Проверено 18 февраля 2021 г.
  19. ^ Англия и Уэльс, Национальный календарь завещаний (Индекс завещаний и администраций), 1858–1995 гг. , ancestrylibrary.com.au. Проверено 18 февраля 2021 г.
  20. ^ Найджел Во Холлидей, Больше, чем книжный магазин: Цвеммеры и искусство в двадцатом веке , Лондон: Philip Wilson Publishers Ltd., 1991, титульный лист.
  21. ^ Джон ле Карре , Шпион-солдат-тинкер-портной , Penguin Books, без даты (электронная книга). Проверено 17 февраля 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Антон Цвеммер: Поздравления некоторых из его друзей по случаю его 70-летия , частное издание, 1962 год.
  • Найджел Во Холлидей, Больше, чем книжный магазин: Цвеммеры и искусство в двадцатом веке , Лондон: Philip Wilson Publishers Ltd., 1991.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a720f4d26e3a1a93c5f1505cfd93ab3__1725877860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/b3/5a720f4d26e3a1a93c5f1505cfd93ab3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anton Zwemmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)