Jump to content

Лимбург -Альтенкирхен Железная дорога

(Перенаправлен из Oberwesterwaldbahn )
Верхняя Вестервальдская железная дорога
Обзор
Родное имя Oberwesterwaldbahn
Номер строки 3730
Местный Гессе , Рейнленд-Палатинат , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута 461
Технический
Длина линии 65,1 км (40,5 миль)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Рабочая скорость 60 км/ч (37,3 миль в час) (максимум)
Маршрутная карта

0.0
Лимбург (лан)
Рейнленда-палатинат-Гесс-граница
Гесс-Рхинленд-Палатинатная граница
2.1
Десять Ост
(Ранее: Свободный Эндиз)
Рейнленда-палатинат-Гесс-граница
5.3
Лимбургская эстафета
7.1
Предвидеть
9.2
Нидерхадамар
10.9
Хадамар
13.4
Нидерзеузгейм
18.3
Фрикхофен
21.6
Уилсенрот
Гесс-Рхинленд-Палатинатная граница
23.9
Berzhahn
25.3
Уилменрод
28.6
Вестербург
34.3
Лангенхан
37.2
Ротенхайн
(Ранее: Ротзенхан)
38.5
Enspel Watchmaker
(сайдинг)
39.0
Одиночная игра
39.6
Сингл -игра Адриан
(сайдинг)
40.7
Бюдинген (Westerw)
42.4
Нистертал-бад Мариенберг
(Ранее: Эрбах)
45.0
Уннау -Корб
Нистер
50.6
Хахенбург
52.6
Мариенштатт
54.4
Ненависть
55.9
Допуск
58.3
Ингельбах
61.4
Нидерингелбах
65.1
Altenkirchen (Westerw)
поглощать (только фрахт)
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 1 ]

Железная дорога Лимбурга -Альтенкирхен представляет собой линию длиной 65,1 км от Лимбурга через Вестербург до Альтенкирхена и соединяющаяся по железной дороге Энгерс -Ау до АС через Вестервальд . На немецком языке также известна как Oberwesterwaldbahn ( Верхняя Вестервальдская железная дорога) . Он проходит через немецкие штаты Гессе и Рейнленд-Палатинат .

Операции и история

[ редактировать ]

В 1845 году были ранние планы построить железнодорожное сообщение между Франкфуртом и Висбаденом и Кельном . В 1848/49 году была сформирована группа, которая защищала строительство этой линии через Вестервальд. Эти планы первоначально были уделены положительным вниманием со стороны политики Пруссии и герцогства Нассау , но были отклонены в 1853 году, и вместо этого была выдана лицензия на строительство Железной дороги Восточного Рейна .

В 1861 году несколько местных комитетов в Пруссии и Нассау опубликовали публикацию, поддерживающую строительство «главной железной дороги-сиг», соединяя Франкфурт и Кельн по кратчайшему маршруту, а также способствует разработке полевых депо (таких как базалт и глина) в этой области.

17 февраля 1868 года Прусский парламент принял закон, который, помимо прочего, уполномочил строительство линии от Лимбурга до Хадамара . Он был построен в планах, разработанных Морицем Хилфом и открылся 1 января 1870 года.

4 декабря 1873 года Железная дорога Гессиан Людвиг ( Хессиш Будвигсбан , HLB) была удостоена лицензии на продолжение линии в направлении Труисдорфа на Зиге через Хахенбург промежуточная линия до Виссена , где была предложена . В 1872 году было решено построить главную железную дорогу ( главного-лан-Бан ) из Франкфурта до Лимбурга через Идштейна , Камберга и Эшхофена. HLB провел первое обследование и подготовительную работу по расширению Troisdorf, но дальнейшая работа была остановлена ​​из -за финансовых проблем. В мае 1879 года Королевская железнодорожная дивизия (KED) Висбадена получила разрешение на продолжение строительства.

В конце 1882 года было начато строительство линии до Альтенкирхена, и 1 апреля 1885 года была открыта участок между Алтенкирхеном и Хатенбургом. Линия между Хахенбургом и Хадамаром была открыта 1 октября 1886 года.

21 мая 1883 года было окончательно решено строительство оставшейся части от Алтенкирхена до АС. Этот раздел был открыт 1 февраля 1887 года и, таким образом, связан с железной дорогой Гиссен -Дейца в сторону Кельна .

Раздел Открыл
Хадамар -Лимбург 1 января 1870 года
Альтенкирхен - Хахенбург 1 апреля 1885 года
Хахенбург - Хадамар 1 октября 1886 года
Au (победа) –Altenkirchen 1 февраля 1887 года

Укладка второй дорожки на первоначальном разделе между Staffel и Limburg был завершен 10 декабря 1888 года.

До 1920 года

[ редактировать ]

Под прусскими государственными железными дорогами линия первоначально обслуживалась парами -локомотивами класса T3 и T8, а с 1912 года - локомотивами класса T16.

Немецкий период Рейхсбана

[ редактировать ]

С 1924 года Deutsche Reichsbahn управлял локомотивами класса T14 на линии. Во время второй мировой войны локомотивы классов 38 , 42 , 55, 56 и 57 также работали в Вестервальде.

Послевоенный период

[ редактировать ]

Помимо уже упомянутых классов, Deutsche Bundesbahn управлял паровыми локомотивами классов 50 , 52 и 82 . Использование паровых двигателей закончилось 31 мая 1975 года.

Местные пассажирские услуги между Лимбургом и АС были эксплуатированы в основном с железными пакетами класса VT 95 и VT 98 . После 1989 года линия была обслуживалась дизельными дизелями класса 628 . Некоторые услуги 1950 -х годов также использовались с аккумуляторными вагонами классов 515 и 517.

С лета 1953 года на линии между Франкфуртом и Кельном были представлены две пары экспресс -служб, которые были известны в железнодорожном жаргоне и в популярности как «экспрессия хеджерово» ( Heckeneilzug ). Они были самыми быстрыми пассажирскими услугами в Вестервальде. Эти услуги были прекращены с введением расписания лета 1989 года. «Экспрессии хеджесов» впервые работали с несколькими дизелями класса VT 25, а затем с помощью вагонов, перевозящих дизельные локомотивы классов V80 , V100 и 216 . Между летом 1977 года и зимой 1991 года другая пара экспресс -поездов также работала между Алтенкирхеном, Майнцем и Висбаденом .

В 1987 году был построен сайдинг для транспортировки танков в казармы Валлера в Вестербурге и обратно . Этот сайдинг был закрыт с закрытием базы в 2007 году.

1990 -е годы

[ редактировать ]
Класс 628, бегущий в сторону АС на станции Уилсенрот

После приватизации Deutsche Bahn 1 января 1994 года операции на линии между Лимбургом и AU были захвачены DB Regio AG . Были все еще эксплуатироваться с дизельными подразделениями класса 628 в качестве услуг региональника .

С 2004 года

[ редактировать ]
Многократная единица транспортного общества Vectus в Вестербурге
Региональный железнодорожный сервис возле Мишельбаха

как контракт на операции был заключен Zweckverband Rheinland-Pfalz Nord (Acesion Association для пассажирской ассоциации транспорта северной власти-палатинации), управление операциями было взято с 10 января 2003 г. После того , Операция услуг на маршруте АС была заключена с 12 декабря 2004 года на Vectus verkehrsgesellschaft .

Поезда бегают от Лимбурга в Альтенкирхен и оттуда до АС. Все пассажирские услуги должны останавливаться и реверсировать на станции Алтенкирхен, поскольку линия, которая продолжается на другой стороне линии станции до Сиершана , используется только для грузовых услуг.

31 октября 2012 года был объявлен результат тендера для будущих услуг. Hessische Landesbahn (HLB) был заключен контракт на работу сети с августа 2015 года по декабрь 2030 года, включая службу RB 90 ( Westerwald-Sieg-Bahn ). [ 2 ] Поскольку существующий контракт с действующим оператором должен был закончиться в декабре 2014 года, HLB согласился рано взять на себя деятельность. При смене расписания 14 декабря 2014 года HLB взял на себя операции на линии не только Dreiländerbahn из DB Regio NRW, но и операциях услуг RB 28 и RB 29 от Vectus Verkehrsgesellschaft . Услуги остались на старом уровне.

Из -за задержек в планировании меры инфраструктуры не могли быть завершены вовремя для изменения расписания в декабре 2015 года. Следовательно, был реализован график перехода, который предусматривает перерыв в операциях для большинства поездов в Вестербурге. В северной части, которая является обязанностью SPNV NORD и NWL, поезда уже ежечасно бежали в Siegen, как это предусмотрено в новой концепции графика. В южной части, которая в основном находится в области ответственности RMV, старый график все еще работает, который предоставляет только двухчасовые услуги регулярного интервала с некоторыми дополнительными услугами. Перерывы, которые происходят в Вестербурге, часто вызывают ожидание 24–39 минут для другого поезда, которые очень непривлекательны для пассажиров. Полная реализация нового расписания была первоначально не ожидалась до декабря 2017 года, [ 3 ] но теперь ожидается, что он будет отложен до 2022 года. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железнодорожный атлас Германия (Немецкий железнодорожный атлас) . Schweers + Wall. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Решение о присуждении в дизельной сети Эйфель-Вестервальд-Сиг» (на немецком языке). VRM. 31 октября 2016 года.
  3. ^ «53. Ассоциация Ассамблея» (PDF) (на немецком языке). Spnv Nord. 24 июня 2015 года. Топ. 3, половина -лежащий баланс, p6. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2019 года . Получено 23 ноября 2019 года .
  4. ^ Гюнтер, Ганс-Петер (24 января 2019 г.). «Расписание для расширения Oberwesterwaldbahn не будет выполнено» . Франкфуртер Neue Presse (на немецком языке) . Получено 23 ноября 2019 года .
  • Карл-Отто Эймс (ND). «Лимбург - маршрут Альтенкирхена». В Вестервальдском ландшафтном музее (ред.). Руководство по выставке «Железные дороги в Вестервальде» (на немецком языке). {{cite book}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  • Удо Кандлер (1992). «Железные дороги в Вестервальде». Железнодорожный журнал (на немецком языке) (1).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b4c17b67fab8bf77106eb772dd36748__1724579460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/48/5b4c17b67fab8bf77106eb772dd36748.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Limburg–Altenkirchen railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)