General Motors K Platform (RWD)
Платформа GM K (RWD) | |
---|---|
![]() 1978 Cadillac Seville | |
Обзор | |
Производитель | General Motors |
Также называется | K-Body |
Производство | 1975–1979 |
Тело и шасси | |
Сорт | Средний размер |
Макет | Фр макет |
Стиль тела (ы) | 4-й седан |
Транспортные средства | Cadillac Seville |
Связанный | GM F Платформа GM X Платформа GM V platform GM платформа GM G Платформа |
Трансмиссия | |
Двигатель (ы) | 350 с в (5,7 л) Oldsmobile v8 350 с в (5,7 л) Oldsmobile Diesel V8 |
Передача (ы) | 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 114,3 в (2903 мм) |
Хронология | |
Преемник | Платформа GM K (FWD) |
Платформа General Motors K (обычно называемая K-Body ) была обозначением автомобильной платформы, используемой для роскошных моделей Cadillac Seville Cadillac Seville с 1975 по 1979 год.
Платформа k заднего привода была тесно связана с очень похожей платформой GM X 4-го поколения и F-телами 2-го поколения 1970-х годов, которые разделяли много компонентов (управляющие рычаги, пружины, рулевая связь и связанная с ним рулевое управление) в общий. Платформа K растянула платформу X до колесной базы 114,3 дюйма, но также улучшила изоляцию от источников вибрации структуры в трансмиссии и подвеске. В то время как автомобили, построенные на этих трех платформах, имели разные тела, они разделили одну и ту же технологию строительства цепей , используя отдельный эластомер, изолированную переднюю подпрограмму, дизайн, который впервые появился в транспортных средствах GM на платформе 1 -го поколения X в 1962 году на Chevy II . Автомобили, построенные на этих трех платформах (F, K и X), также общие системы передней и задней подвески, с настройками, разработанными для каждого приложения.
В передних суспензиях использовалась неравная длина A-Arms, катушки, демпфированные трубчатыми гидравлическими амортизаторами, шариковыми суставами, втулками эластомеров и рециркуляции рулевых ящиков для шарика, различающимися по соотношениям, которые были специфичными для применения. В конструкции задней подвески использовалась живая ось (сплошная ось, которая представляла собой GM Corporate 10 Bolt Differial с 8,5-дюймовой кольцевой шестерней), расположенной на листовых пружинах (разделенных с платформой 1968-74 и 1975-79 гг.) Поглотители. Использовал 12 -дюймовый ротор дискового тормоза (общий с вагонами платформы GM B и платформой C/D, кроме лимузинов и коммерческого шасси) - шаблон колесного болта был изменен с GM 5 x 4,75 (используется с Chevrolets и Lower Cond Bop Automobiles ) до шаблона 5 на 5 болтов, используемой с остальной частью линейки Cadillac RWD (также с более высокими конец автомобилей BOP и Chevrolet/GMC 1/2 тонны легких грузовиков, фургонов и внедорожников).
В 1980 году Cadillac Seville была перенесена на платформу GM K (FWD) , аналогичную GM E Platform Platform Cadillac Eldorado .
Приложения:
- Cadillac Seville (1975–1979)
- Список кодов GM VIN