Бивер и Краузе
Бивер и Краузе | |
---|---|
Источник | Лос-Анджелес , США |
Жанры | Экспериментальный , электронный |
Годы активности | 1966–1975 |
Этикетки | None such , Limelight , Warner Bros. |
Предыдущие участники |
Beaver & Krause — американский музыкальный дуэт, в состав которого входили Пол Бивер и Берни Краузе . Их альбом 1967 года The None such Guide to Electronic Music стал новаторской работой в жанре электронной музыки . [ 1 ] Эта пара была Роберта Муга торговыми представителями на западном побережье США и сыграла важную роль в популяризации синтезатора Moog в конце 1960-х годов. В начале 1970-х годов, записываясь на лейбле Warner Bros. Records , они выпустили получившие признание критиков альбомы In a Wild Sanctuary и Gandharva .
Карьера
[ редактировать ]Как представители Муга
[ редактировать ]Познакомившись друг с другом во время сессионной работы, Пол Бивер и Берни Краузе начали сотрудничать в 1966 году. [ 2 ] Оба были привлечены творческим потенциалом электронных музыкальных инструментов. [ 3 ]
В июне 1967 года Бивер и Краузе открыли стенд на Монтерейском поп-фестивале , демонстрируя свой недавно приобретенный электронный синтезатор , один из первых, сконструированных Робертом Мугом . Они работали торговыми представителями компании Moog на западном побережье США. [ 4 ] [ 5 ] Таким образом, пара смогла использовать растущее увлечение рок- и поп-музыкантов новыми звуками синтезаторов, интерес, на который частично повлияло потребление этими артистами галлюциногенных наркотиков , а также все более щедрые авансы, которые они получали от своих звукозаписывающих компаний. [ 6 ] В Монтерее и в течение следующих нескольких лет Бивер и Краузе продали инструмент ряду американских поп- и рок-исполнителей. Бивер представил Микки Доленца из Monkees группе Moog, которая стала основным инструментом на альбоме группы 1967 года Pisces, Aquarius, Capricorn & Jones Ltd. Сам Бивер выступил на треке " Star Collector ". Кроме того, он проводил семинары в студии Beaver & Krause в Лос-Анджелесе, на которых присутствовали композиторы фильмов и сессионные клавишники.
Среди других поп- и рок-исполнителей, которых Бивер и Краузе познакомили с Moog как часть моды, возникшей в конце 1960-х, были Byrds , The Doors и Simon & Garfunkel . Краузе продал Moog III Джорджу Мартину , продюсеру группы «Битлз» , а другой — Джорджу Харрисону во время визита последнего в Калифорнию в 1968 году, где Харрисон продюсировал альбом исполнителя Records Apple Джеки Ломакса . Харрисон использовал этот инструмент для создания своего сольного альбома Electronic Sound в 1969 году для дочернего лейбла Apple Zapple . Вторая сторона этого диска представляла собой отредактированную обработку первоначальной демонстрации Краузе Муга, которую, по словам Краузе, Харрисон записал без его согласия.
Дуэт также был востребован как исполнители саундтреков к фильмам и телевидению. [ 7 ] Среди фильмов с музыкой, которую играл на Муге один или оба из пары, были: «Выпускник» , «Хладнокровное убийство» , «В упор» и «Хладнокровный Люк» (все 1967 года); «Ребенок Розмари» , «Кэнди и я люблю тебя», Элис Б. Токлас (1968); Они стреляют в лошадей, не так ли? (1969); и «Уловка-22» , «Представление и история любви» (1970). [ 8 ] В этих проектах саундтреков вклад Бивера и Краузе был основан на работах и видении других композиторов. [ 7 ] Согласно объявлению в журнале Billboard , «первым крупным фильмом», в котором была использована музыка, написанная Бивером и Краузе, стал «Последняя программа» 1973 года. [ 9 ]
Как записывающиеся артисты
[ редактировать ]В 1968 году Бивер и Краузе выпустили альбом Mercury Records на лейбле импринте Limelight Records , Ragnarok . После успеха в популяризации Moog они подписали контракт с Warner Bros. Records . [ 10 ] Для компании они записали три альбома: In a Wild Sanctuary (1970), Gandharva (1971) и All Good Men (1972). В статье для журнала Saturday Review в 1970 году Эллен Сэндлер описала « В диком заповеднике» как «мощное экологическое заявление в движении и звуке». [ 11 ] Гандхарва была частично записана в соборе Грейс в Сан-Франциско. [ 8 ] и включал музыкальный вклад Джерри Маллигана , Бада Шэнка , Майка Блумфилда и Ронни Монтроуза . [ 12 ] Альбом позиционировался как «партитура к несуществующему фильму» и отражал темы индуистской мифологии . [ 13 ]
По словам авторов Тревора Пинч и Фрэнка Трокко, техника, использованная в треке Wild Sanctuary "Spaced" - когда одна нота кажется приближающейся к слушателям на расстоянии, прежде чем раствориться в драматическом аккорде, - была "скопирована известной кинокомпанией округа Марин ". представить свои кинопрезентации. [ 14 ] В автобиографии Краузе 1998 года « Into a Wild Sanctuary: A Life in Music & Natural Sound » он говорит, что этот известный звуковой логотип начинается с той же первой ноты (тон педали G), что и «Spaced», разделяется на восьмитональную ноту. глиссандо с четырьмя восходящими и четырьмя нисходящими нотами и заканчивается на одном открытом аккорде (ре мажор). [ 15 ]
Смерть Бобра и последствия
[ редактировать ]Дуэт закончился преждевременной смертью Бивера в январе 1975 года в возрасте 49 лет. [ 3 ] В то время он работал над переработанной версией The None such Guide . [ 8 ] выпустив сольный альбом Perchance to Dream . [ 12 ] Затем Краузе выпустил два собственных сольных альбома: Citadels of Mystery в 1979 году и Gorillas in the Mix в 1988 году. Он также написал музыку и/или эффекты для многих фильмов, включая «Апокалипсис сегодня », на синтезаторе.
Впоследствии Краузе специализировался почти исключительно на записи и архивировании естественных звуковых ландшафтов дикой среды обитания по всему миру и оказал большое влияние на введение в биоакустику областей экологии звукового ландшафта и экоакустики . [ нужна ссылка ] В 2014 году он сотрудничал с Ричардом Блэкфордом , бывшим постоянным композитором Баллиол-колледжа в Оксфорде , чтобы сочинить симфонию под названием « Симфония великого оркестра животных для оркестра и диких звуковых ландшафтов» , заказанную и исполненную Национальным оркестром BBC в Уэльсе . Симфония повторила новаторский экоакустический подход « In a Wild Sanctuary » Бивера и Краузе и представляла собой первую полную оркестровку, сочетающую дикие звуковые ландшафты, исполняемые вживую как компонент оркестровки. Обширная оригинальная библиотека звуков природы Крауса со всего мира была потеряна во время лесных пожаров в Норт-Бэй в 2017 году. К счастью, его незаменимый архив звуков природы — тысячи часов — был оцифрован и скопирован за пределы объекта, но потеря всех оригиналов СМИ, его записывающее оборудование и десятилетия памятных вещей были превращены в пепел. https://www.kqed.org/science/1917478/amid-the-north-bay-fire-ruins-a-lost-sanctuary-for-natures-music
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Унтербергер, Ричи. «Примечания к книге Бивера и Краузе «Неподобающее руководство по электронной музыке» » . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Пинч и Трокко 2002 , стр. 110–11.
- ^ Перейти обратно: а б Прендергаст 2003 , с. 307.
- ^ Бренд 2012 , с. 151.
- ^ Холмс 2012 , с. 446.
- ^ Пинч и Трокко 2002 , стр. 118, 315.
- ^ Перейти обратно: а б Бренд 2012 , с. 166.
- ^ Перейти обратно: а б с Коуп, Джулиан («Человек Сет») (июнь 2010 г.). «Невоспетые: Бивер и Краузероксэмплер» . Глава Наследия . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Корреспондент Billboard New York (26 мая 1973 г.). «Бобер и Краузе озвучат фильм» . Рекламный щит . п. 18 . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Пинч и Трокко 2002 , с. 127.
- ^ Сэндлер, Эллен (1970). «Народная поп-музыка Земли» . Субботний обзор . Том. 53. с. 113 . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Анкени, Джейсон. «Бобер и Краузе» . Вся музыка . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Прендергаст 2003 , с. 306.
- ^ Пинч и Трокко 2002 , с. 128.
- ^ Унтербергер, Ричи (2010). «Примечания к книге Бивера и Краузе в диком заповеднике (музыка, выбранная коллекционерами)» . richieunterberger.com . Проверено 7 августа 2018 г.
Источники
[ редактировать ]- Бренд, Марк (2012). Звук завтрашнего дня: как электронная музыка проникла в мейнстрим . Лондон: Bloomsbury Academic. ISBN 978-0-8264-2452-5 .
- Холмс, Том (2012). Электронная и экспериментальная музыка: технологии, музыка и культура (4-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-415-89636-8 .
- Пинч, Тревор; Трокко, Фрэнк (2002). Аналоговые дни: изобретение и влияние синтезатора Moog . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN 0-674-01617-3 .
- Прендергаст, Марк (2003). Эмбиентный век: от Малера до Моби – эволюция звука в эпоху электроники . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Блумсбери. ISBN 1-58234-323-3 .
- Американские дуэты электронной музыки
- Американские экспериментальные музыкальные группы
- Музыкальные коллективы, созданные в 1967 году.
- Музыкальные группы распущены в 1975 году.
- Музыкальные дуэты из Калифорнии
- Американские композиторы
- Исполнители None such Records
- Артисты Warner Records
- 1967 заведений в США
- Закрытие 1975 года в США