Jump to content

Бивер и Краузе

(Перенаправлено с Бивера и Краузе )

Бивер и Краузе
Источник Лос-Анджелес , США
Жанры Экспериментальный , электронный
Годы активности 1966–1975
Этикетки None such , Limelight , Warner Bros.
Предыдущие участники

Beaver & Krause — американский музыкальный дуэт, в состав которого входили Пол Бивер и Берни Краузе . Их альбом 1967 года The None such Guide to Electronic Music стал новаторской работой в жанре электронной музыки . [ 1 ] Эта пара была Роберта Муга торговыми представителями на западном побережье США и сыграла важную роль в популяризации синтезатора Moog в конце 1960-х годов. В начале 1970-х годов, записываясь на лейбле Warner Bros. Records , они выпустили получившие признание критиков альбомы In a Wild Sanctuary и Gandharva .

Как представители Муга

[ редактировать ]

Познакомившись друг с другом во время сессионной работы, Пол Бивер и Берни Краузе начали сотрудничать в 1966 году. [ 2 ] Оба были привлечены творческим потенциалом электронных музыкальных инструментов. [ 3 ]

В июне 1967 года Бивер и Краузе открыли стенд на Монтерейском поп-фестивале , демонстрируя свой недавно приобретенный электронный синтезатор , один из первых, сконструированных Робертом Мугом . Они работали торговыми представителями компании Moog на западном побережье США. [ 4 ] [ 5 ] Таким образом, пара смогла использовать растущее увлечение рок- и поп-музыкантов новыми звуками синтезаторов, интерес, на который частично повлияло потребление этими артистами галлюциногенных наркотиков , а также все более щедрые авансы, которые они получали от своих звукозаписывающих компаний. [ 6 ] В Монтерее и в течение следующих нескольких лет Бивер и Краузе продали инструмент ряду американских поп- и рок-исполнителей. Бивер представил Микки Доленца из Monkees группе Moog, которая стала основным инструментом на альбоме группы 1967 года Pisces, Aquarius, Capricorn & Jones Ltd. Сам Бивер выступил на треке " Star Collector ". Кроме того, он проводил семинары в студии Beaver & Krause в Лос-Анджелесе, на которых присутствовали композиторы фильмов и сессионные клавишники.

Среди других поп- и рок-исполнителей, которых Бивер и Краузе познакомили с Moog как часть моды, возникшей в конце 1960-х, были Byrds , The Doors и Simon & Garfunkel . Краузе продал Moog III Джорджу Мартину , продюсеру группы «Битлз» , а другой — Джорджу Харрисону во время визита последнего в Калифорнию в 1968 году, где Харрисон продюсировал альбом исполнителя Records Apple Джеки Ломакса . Харрисон использовал этот инструмент для создания своего сольного альбома Electronic Sound в 1969 году для дочернего лейбла Apple Zapple . Вторая сторона этого диска представляла собой отредактированную обработку первоначальной демонстрации Краузе Муга, которую, по словам Краузе, Харрисон записал без его согласия.

Дуэт также был востребован как исполнители саундтреков к фильмам и телевидению. [ 7 ] Среди фильмов с музыкой, которую играл на Муге один или оба из пары, были: «Выпускник» , «Хладнокровное убийство» , «В упор» и «Хладнокровный Люк» (все 1967 года); «Ребенок Розмари» , «Кэнди и я люблю тебя», Элис Б. Токлас (1968); Они стреляют в лошадей, не так ли? (1969); и «Уловка-22» , «Представление и история любви» (1970). [ 8 ] В этих проектах саундтреков вклад Бивера и Краузе был основан на работах и ​​видении других композиторов. [ 7 ] Согласно объявлению в журнале Billboard , «первым крупным фильмом», в котором была использована музыка, написанная Бивером и Краузе, стал «Последняя программа» 1973 года. [ 9 ]

Как записывающиеся артисты

[ редактировать ]

В 1968 году Бивер и Краузе выпустили альбом Mercury Records на лейбле импринте Limelight Records , Ragnarok . После успеха в популяризации Moog они подписали контракт с Warner Bros. Records . [ 10 ] Для компании они записали три альбома: In a Wild Sanctuary (1970), Gandharva (1971) и All Good Men (1972). В статье для журнала Saturday Review в 1970 году Эллен Сэндлер описала « В диком заповеднике» как «мощное экологическое заявление в движении и звуке». [ 11 ] Гандхарва была частично записана в соборе Грейс в Сан-Франциско. [ 8 ] и включал музыкальный вклад Джерри Маллигана , Бада Шэнка , Майка Блумфилда и Ронни Монтроуза . [ 12 ] Альбом позиционировался как «партитура к несуществующему фильму» и отражал темы индуистской мифологии . [ 13 ]

По словам авторов Тревора Пинч и Фрэнка Трокко, техника, использованная в треке Wild Sanctuary "Spaced" - когда одна нота кажется приближающейся к слушателям на расстоянии, прежде чем раствориться в драматическом аккорде, - была "скопирована известной кинокомпанией округа Марин ". представить свои кинопрезентации. [ 14 ] В автобиографии Краузе 1998 года « Into a Wild Sanctuary: A Life in Music & Natural Sound » он говорит, что этот известный звуковой логотип начинается с той же первой ноты (тон педали G), что и «Spaced», разделяется на восьмитональную ноту. глиссандо с четырьмя восходящими и четырьмя нисходящими нотами и заканчивается на одном открытом аккорде (ре мажор). [ 15 ]

Смерть Бобра и последствия

[ редактировать ]

Дуэт закончился преждевременной смертью Бивера в январе 1975 года в возрасте 49 лет. [ 3 ] В то время он работал над переработанной версией The None such Guide . [ 8 ] выпустив сольный альбом Perchance to Dream . [ 12 ] Затем Краузе выпустил два собственных сольных альбома: Citadels of Mystery в 1979 году и Gorillas in the Mix в 1988 году. Он также написал музыку и/или эффекты для многих фильмов, включая «Апокалипсис сегодня », на синтезаторе.

Впоследствии Краузе специализировался почти исключительно на записи и архивировании естественных звуковых ландшафтов дикой среды обитания по всему миру и оказал большое влияние на введение в биоакустику областей экологии звукового ландшафта и экоакустики . [ нужна ссылка ] В 2014 году он сотрудничал с Ричардом Блэкфордом , бывшим постоянным композитором Баллиол-колледжа в Оксфорде , чтобы сочинить симфонию под названием « Симфония великого оркестра животных для оркестра и диких звуковых ландшафтов» , заказанную и исполненную Национальным оркестром BBC в Уэльсе . Симфония повторила новаторский экоакустический подход « In a Wild Sanctuary » Бивера и Краузе и представляла собой первую полную оркестровку, сочетающую дикие звуковые ландшафты, исполняемые вживую как компонент оркестровки. Обширная оригинальная библиотека звуков природы Крауса со всего мира была потеряна во время лесных пожаров в Норт-Бэй в 2017 году. К счастью, его незаменимый архив звуков природы — тысячи часов — был оцифрован и скопирован за пределы объекта, но потеря всех оригиналов СМИ, его записывающее оборудование и десятилетия памятных вещей были превращены в пепел. https://www.kqed.org/science/1917478/amid-the-north-bay-fire-ruins-a-lost-sanctuary-for-natures-music

  1. ^ Унтербергер, Ричи. «Примечания к книге Бивера и Краузе «Неподобающее руководство по электронной музыке» » . Проверено 1 июля 2023 г.
  2. ^ Пинч и Трокко 2002 , стр. 110–11.
  3. ^ Перейти обратно: а б Прендергаст 2003 , с. 307.
  4. ^ Бренд 2012 , с. 151.
  5. ^ Холмс 2012 , с. 446.
  6. ^ Пинч и Трокко 2002 , стр. 118, 315.
  7. ^ Перейти обратно: а б Бренд 2012 , с. 166.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Коуп, Джулиан («Человек Сет») (июнь 2010 г.). «Невоспетые: Бивер и Краузероксэмплер» . Глава Наследия . Проверено 5 августа 2018 г.
  9. ^ Корреспондент Billboard New York (26 мая 1973 г.). «Бобер и Краузе озвучат фильм» . Рекламный щит . п. 18 . Проверено 9 августа 2018 г.
  10. ^ Пинч и Трокко 2002 , с. 127.
  11. ^ Сэндлер, Эллен (1970). «Народная поп-музыка Земли» . Субботний обзор . Том. 53. с. 113 . Проверено 9 августа 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Анкени, Джейсон. «Бобер и Краузе» . Вся музыка . Проверено 8 августа 2018 г.
  13. ^ Прендергаст 2003 , с. 306.
  14. ^ Пинч и Трокко 2002 , с. 128.
  15. ^ Унтербергер, Ричи (2010). «Примечания к книге Бивера и Краузе в диком заповеднике (музыка, выбранная коллекционерами)» . richieunterberger.com . Проверено 7 августа 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c20307a090882afa445ee22fd2dfe18__1707568980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/18/5c20307a090882afa445ee22fd2dfe18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beaver & Krause - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)