Детский телесериал
Детские телесериалы (или детские телешоу ) — телевизионные программы, созданные специально для детей . Обычно они характеризуются непринужденным содержанием, лишенным чувствительных или взрослых тем, и обычно транслируются утром и днем, когда дети не спят, непосредственно перед и после школьного расписания, как правило, начинаются в стране, где они выходят в эфир. Также широко распространены образовательные темы , а также передача поучительных историй и рассказов, которые обучают тем или иным методам решения проблем, таких как социальные споры.
Целью этих шоу, помимо получения прибыли, является главным образом развлечение или обучение детей, при этом каждая серия ориентирована на определенный возраст детей: некоторые ориентированы на младенцев и детей ясельного возраста, [1] некоторые предназначены для детей в возрасте от 6 до 11 лет, а другие предназначены для всех детей. [2]
История
[ редактировать ]Детское телевидение почти так же старо, как само телевидение. [3] В Соединенном Королевстве BBC программа « Для детей» впервые вышла в эфир в 1946 году, и в англоязычных кругах ее обычно считают первой телепрограммой, специально предназначенной для детей. [4]
Некоторые авторы утверждают, что телевидение для детей, как правило, возникло на основе аналогичных программ на радио. BBC Например, «Детский час» был запущен как радиопередача в 1922 году. [5] начало Школьное радио BBC прямое вещание в 1924 году.
В начале 1930-х годов в Соединенных Штатах начали появляться приключенческие радиосериалы, такие как «Маленькая сирота Энни» , которые стали основным продуктом дневного радиопрослушивания детей. [6]
Эволюция стиля в США и за их пределами
[ редактировать ]Среди ранних детских шоу были «Кукла, Фрэн и Олли» (1947), «Хауди Дуди» и «Капитан Кенгуру» . Другое шоу, «Школа Дин Донг» , выходило в эфир с 1952 по 1965 год. Его создательница и ведущая Фрэнсис Хорвич сидела перед камерой и имитировала светскую беседу со зрителями дома, демонстрируя базовые навыки работы с камерой.
Эта практика сохраняется в современном детском радиовещании как самостоятельный жанр, одним из примеров которого является текущая австралийская программа Play School .
В свое время программа под названием «Винки Динк и ты» использовала более интерактивный подход, предлагая своим зрителям прикрепить к телевизору прозрачный виниловый лист и рисовать картинки, соответствующие тому, что происходит на экране. Этот формат не сохранился и не был воспроизведен из-за ряда факторов, не связанных с его популярностью: дети, чьи родители не покупали им виниловый лист, рисовали мелками прямо на самом экране телевизора, что потенциально могло нанести дорогостоящий ущерб; Были также опасения, что пребывание детей на расстоянии вытянутой руки от телеэкрана той эпохи может подвергнуть их вредному излучению. [7]
Более поздние и более узнаваемые современные шоу для маленьких детей включают «Улицу Сезам» , «Электрическую компанию» и «Соседство мистера Роджерса» . больше детских телесериалов, таких как «Барни и друзья» , «Подсказки Блю» , «Губка Боб Квадратные Штаны» , «Медведь в большом синем доме » и «Большой удобный диван» В 1990-х годах было создано .
В 2020-е годы существует обширный спектр детских телепрограмм.
Заметные успехи за пределами США включают такие шоу, как «Игровая школа» , «Noggin the Nog» , «Clangers » , «Bagpuss » , «Telepubbies» , «Thunderbirds» , «Danger Mouse» , «Count Duckula », «Mr. Men and Thomas & Friends» из Великобритании, «Le Manege Enchantè» из Франции, «The Singing Ringing». Дерево из Германии и Marine Boy из Японии.
Канадская студия Nelvana является особенно плодовитым производителем детских программ. Большая часть продукции Nelvana транслируется по всему миру, особенно в США, где сходство диалектов не требует дублирования или локализации.
Роль рекламы
[ редактировать ]В Соединенных Штатах телевидение для детей раннего возраста часто использовалось в качестве платформы для сбыта продукции и редко содержало какие-либо образовательные элементы (например, «Волшебный клоун» , популярная программа для детей раннего возраста, была в первую очередь рекламой турецкой ириски Бономо ). На заре телевидения реклама для детей представляла собой дилемму, поскольку у большинства детей не было располагаемого дохода собственного . Таким образом, детское телевидение не было для сетей особенно приоритетным. [8]
Эта практика продолжалась в смягченной форме в течение 1980-х годов в Соединенных Штатах после того, как Федеральная комиссия по связи запретила сопутствующую рекламу на телевидении. Эти правила не распространялись на кабельное телевидение, которое остается вне зоны действия правил FCC по содержанию.
Частично благодаря успеху He-Man and the Masters of the Universe . [9] В 1980-е годы резко возросло количество телевизионных программ с персонажами, игрушечные персонажи которых продавались розничным потребителям в обычных магазинах, что подчеркивает потенциальную ценность производства товаров для поклонников детских программ. Эта практика по-прежнему прочно укоренилась в экономической ситуации сектора вещания в 2020-х годах.
Детское телевидение без рекламы было впервые представлено в программе « Улица Сезам » на канале PBS в ноябре 1969 года. Его производила компания, которая сейчас известна как «Мастерская Сезам» (ранее «Мастерская детского телевидения», известная как CTW).
Субботние утренние мультипликационные блоки
[ редактировать ]В Соединенных Штатах субботнее утро обычно было расписано с мультфильмами 1960-1980-х годов.
В 1992 году подростковые комедии и выпуск шоу «Сегодня» по выходным первыми вытеснили мультипликационные блоки на канале NBC. [10] Начиная с сентября 2002 года, сети обратились за своими блоками к дочерним кабельным мультипликационным каналам или сторонним программистам. [11]
27 сентября 2014 года завершился последний традиционный субботний утренний блок мультфильмов Vortexx , который на следующей неделе был заменен синдицированным блоком One Magnificent Morning на канале CW . [10]
Демография
[ редактировать ]Детские телесериалы могут быть ориентированы на самые разные ключевые демографические группы в зависимости от возраста и пола. Лишь немногие телевизионные сети ориентированы на младенцев и малышей в возрасте до двух лет. [12]
Программы, ориентированные на дошкольников, обычно носят более откровенно образовательный характер. В ряде случаев такие шоу создаются по согласованию с педагогами и детскими психологами с целью преподавания уроков , соответствующих возрасту (сериал « Улица Сезам» стал пионером такого подхода, когда он дебютировал в 1969 году). [13] Формат, популярность которого возросла с 1990-х годов, - это « псевдоинтерактивная » программа, в которой действие шоу останавливается и ломает четвертую стену , чтобы дать юному зрителю возможность ответить на вопрос или дилемму, поставленную в шоу. , при этом действие продолжается, как если бы зритель ответил правильно.
Шоу, ориентированные на аудиторию от 6 до 11 лет, ориентированы в первую очередь на развлечения и могут варьироваться от комедийных мультфильмов до боевиков. Большинство детских телесериалов, ориентированных на этот возрастной диапазон, являются анимационными (за некоторыми исключениями, пожалуй, самым известным из которых является франшиза «Могучие рейнджеры» ). Обычно программы бывают либо «для мальчиков», либо «для девочек».
Подростковая аудитория ориентирована на зрителей в возрасте от 12 до 18 лет. Сериалы с живыми актерами, ориентированные на эту аудиторию, более драматичны и развиты, включая подростковые драмы и подростковые ситкомы . В некоторых случаях они могут содержать более взрослый контент, который обычно недопустим в шоу, ориентированных на более молодых зрителей, и могут включать ненормативную лексику или непристойные диалоги.
Образовательные программы, ориентированные на эту аудиторию, исторически были редки, за исключением НАСА ТВ образовательного блока . Однако некоторые программы, нацеленные на демографическую группу, имели некоторую косвенную образовательную ценность в отношении социальных проблем, например, ныне несуществующий блок ситкомов TNBC , в которых часто затрагивались такие проблемы, как употребление алкоголя несовершеннолетними или употребление наркотиков.
Недопредставленные группы
[ редактировать ]По словам по крайней мере одного журналиста, в течение многих лет отделы стандартов и практики вещания сетей, рекомендации для родителей и кампании социальных консерваторов ограничивали «усилия, направленные на то, чтобы сделать детскую анимацию более инклюзивной». [14]
Один из бывших руководителей Disney, Дэвид Левин, сказал, что «многие консервативные мнения» повлияли на то, что было изображено на Cartoon Network , Disney Channel и других подобных каналах. Некоторые утверждали, что кабельное телевидение, которое начало набирать обороты в 1990-е годы, «открыло двери для большего представительства», хотя различные уровни разрешений оставались. [15]
На протяжении 2000-х годов правозащитная группа GLAAD неоднократно подчеркивала отсутствие представительства ЛГБТ, в частности, в детских программах. [16] [17] [18] [19] [20] Два года спустя они записали самое большое количество ЛГБТ-персонажей, которое они когда-либо записывали на тот момент. [21]
В 2017 году некоторые говорили, что персонажи ЛГБТК+ в анимационном телевидении были довольно редки. [22] [23] несмотря на то, что GLAAD похвалил количество персонажей в эфире и на телевидении в прайм-тайм. [24] [25] [26]
С 2017 по 2019 год Insider отметил, что в детских анимационных телешоу произошло «более чем 200% увеличение количества странных персонажей и персонажей гендерных меньшинств». [15] В 2018 и 2019 годах GLAAD заявила, что Amazon , Hulu и Netflix увеличили представленность ЛГБТК на «дневном детском и семейном телевидении». [27] [28]
В своем отчете за январь 2021 года GLAAD высоко оценила представительство ЛГБТК в эпизодах сериалов «Утиные истории» , «Совиный дом» и «Время приключений: Далекие земли» . [29] Несмотря на это, некоторые специалисты отрасли заявляют, что более 90% ЛГБТК-персонажей в детских анимационных шоу в . базе данных персонажей детских анимационных телешоу Insider «требуются либо кабельная, спутниковая, потоковая передача, либо интернет-подписка для просмотра их в первом эфире» ." [30]
Каналы
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах существуют четыре основные коммерческие кабельные сети, специализирующиеся на детском телевидении. Все три также управляют вторичными службами со специализированными областями, опирающимися на свои соответствующие библиотеки, например, с акцентом на конкретную демографию или с акцентом на классическое программирование, которое попадает в их сферу деятельности и демографию; все трое также широко продают свои бренды по франшизе за пределами Соединенных Штатов.
- Nickelodeon , первый детский телеканал, запущенный в 1979 году (хотя его история восходит к запуску в 1977 году канала QUBE C-3); [31] он состоит в основном из оригинальных сериалов, предназначенных для детей, подростков и подростков, включая мультсериалы, комедийные сериалы и боевики с живыми актерами, а также сериалы, предназначенные для дошкольников, и рассчитан на взрослую и подростковую аудиторию с составом в основном живых фильмов. повторы комедийного боевика и ограниченное количество оригинальных программ о Nick at Nite .
- Nickelodeon управляет четырьмя цифровыми кабельными и спутниковыми каналами отдельно от основного сервиса: Nick Jr. Channel , канал, посвященный программам для дошкольников; Nicktoons , которая в основном (хотя и не исключительно) занимается анимационными программами; NickMusic , видеосервис в жанре поп-музыки, называвшийся « MTV до 2016 года Hits»; и TeenNick , канал, посвященный программам с живыми актерами, а иногда и анимационным. И это в дополнение к гибкому количеству бесплатных цифровых каналов под брендом Nickelodeon в рамках , принадлежащего материнской компании Paramount Global превосходного сервиса Pluto TV . видео по запросу Служба Paramount + включает в себя большую часть архивов Nickelodeon.
- Cartoon Network , запущенная в 1992 году, посвящена преимущественно анимационным программам. В первую очередь он ориентирован на детей 6–12 лет, утренний блок Cartoonito предназначен для дошкольников и воспитателей детских садов в возрасте 2–6 лет, а ночной блок « Плавание для взрослых» ориентирован на подростков старшего возраста и молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет.
- Cartoon Network управляет одним цифровым кабельным каналом: Boomerang , канал, который специализируется на программах, посвященных классическим брендам, принадлежащим материнской компании Warner Bros. Discovery (в частности, Hanna-Barbera , MGM и Warner Bros. Animation ), а также некоторым импортированным программам, повторам Оригинальные программы Cartoon Network и сгоревшие свойства. Warner Bros. Discovery также управляет Discovery Family (наряду с его испаноязычным аналогом Discovery Familia ), совместным предприятием с Hasbro, в котором Warner Bros. приобрела контрольный пакет акций вместе с его слиянием с Discovery Channel , и осуществляет анимационные программы в дневное время вместе с семьей. -ориентированное фактологическое программирование (в том числе программы библиотеки Discovery) в ночное время; HBO Family компании — канал в премиальном кабельном пакете HBO , включающий блок детских программ ( Play Off ) утром и фильмы для семейного просмотра в остальное время дня; MeTV Toons , совместное предприятие с Weigel Broadcasting , работающее на цифровых подканалах. станций, принадлежащих Weigel, и других филиалов ее материнской сети MeTV и содержит большую часть той же библиотеки программ, что и Boomerang.
- Канал Disney был запущен в 1983 году как премиальный канал ; он состоит из оригинальных телесериалов, вышедших впервые, выпущенных в кинотеатрах и оригинальных фильмов, снятых для кабельного телевидения, а также некоторых других программ третьих сторон. Канал Disney, который раньше работал как служба платного телевидения, первоначально продавал свои программы семьям в 1980-х годах, а затем, к 1990-м годам, детям младшего возраста, и в первую очередь девочкам -подросткам в возрасте 13–16 лет в период с 2006 по 2017 год, прежде чем вернуться в семьи. .
- Disney Channel управляет двумя цифровыми каналами, отдельными от основного сервиса: Disney Jr. , который был запущен в 2011 году и в основном транслирует мультсериалы, ориентированные на дошкольную аудиторию, и Disney XD , который обслуживает в первую очередь молодёжную аудиторию старшего возраста, ориентированную на действия. У Диснея нет традиционного телеканала для своих архивных программ, которые исторически хранились в пресловутом хранилище с ограниченным доступом; большая часть его программ доступна через Disney+ , сервис видео по запросу по подписке. Дисней также управляет Freeform , каналом, в основном транслирующим программы с живыми актерами, предназначенные для подростковой и молодой взрослой аудитории. Хотя его предыдущие воплощения при других владельцах имели форматы, ориентированные на семью и детские программы, с тех пор от них отказались в пользу таких сериалов, как подростковые драмы , некоторые из которых шли на канале Disney.
В соответствии с действующими мандатами все вещательные телевизионные станции в Соединенных Штатах должны показывать как минимум три часа в неделю образовательные детские программы , независимо от формата. До 2019 года это правило распространялось и на цифровые подканалы ; в результате цифровые многоадресные сети, форматы которых не должны соответствовать детским программам, такие как Live Well Network и TheCoolTV , были обязаны транслировать образовательные программы в соответствии с мандатами FCC . (Правило для цифровых подканалов было отменено в июле 2019 года; [32] [33] на практике большинство из них все равно реализуют образовательные программы.) В 2017 году в синдикации транслировался программный блок под названием KidsClick ; это было примечательно как согласованная попытка программировать детские шоу по телевидению без учета их образовательного содержания, что было одной из первых таких попыток с тех пор, как правило E / I вступило в силу. Переход на цифровое телевидение позволил дебютировать целым подканалам, круглосуточно транслирующим детские программы; примеры включают BabyFirst , PBS Kids , Smile и Universal Kids . Единственная в стране телевизионная служба для общественного потребления, управляемая напрямую на национальном уровне, NASA TV , также включает в свое расписание образовательные программы для использования в школах.
Канада
[ редактировать ]Детские специализированные англоязычные каналы в Канаде в основном принадлежат Corus Entertainment и WildBrain . Corus управляет YTV и Treehouse , а также локализованными версиями брендов Cartoon Network , Disney Channel , Disney Junior , Disney XD и Nickelodeon . WildBrain управляет Family Channel , а также дополнительными сервисами WildBrainTV и Family Jr. Контрольный пакет акций принадлежит и управляется общественной телекомпанией Knowledge Network Британской Колумбии .
На французском языке Corus управляет Télétoon и La chaîne Disney , WildBrain управляет Télémagino (французская версия Family Jr.), TVA Group управляет ориентированным на дошкольников Yoopa , а Bell Media управляет ориентированным на подростков Vrak . Через свою дочернюю компанию Telelatino , в которой контрольный пакет акций принадлежит компании, Corus также управляет двумя сетями, ориентированными на детей и семьи, на испанском и итальянском языках: TeleNiños и Telebimbi соответственно.
На вещательном телевидении, а также на предприятиях спутникового и кабельного телевидения детский телевизионный контент передается общественности страны и назначенным провинциальным образовательным вещателям, включая CBC Television и Ici Radio-Canada Télé , а также City Saskatchewan , CTV Two Alberta (ранее Access), Knowledge Network . , Télé-Québec , TFO и TVOntario ( TVOKids ).
Благодаря культурному сходству между Канадой и США, а также кредитам на фильмы и субсидиям канадского правительства, в Канаде было снято большое количество детских анимационных сериалов с намерением экспортировать их в Соединенные Штаты. таких программ присутствует надпись «Правительство Канады» В заключительных титрах .
Великобритания
[ редактировать ]BBC а и ITV plc управляют телевизионными сетями, ориентированными на детей, на цифровом наземном телевидении: BBC управляет CBBC, также ориентированной на дошкольников CBeebies , в то время как ITV управляет CITV , а также ориентированной на дошкольников LittleBe в качестве программного блока на ITVBe . Оба канала были выделены из детских телевизионных программ на своих флагманских каналах ( BBC One , BBC Two и ITV ). BBC и ITV в значительной степени отказались от детских программ на своих основных каналах, сосредоточившись на специализированных услугах; В 2012 году в рамках инициативы «Обеспечение качества прежде всего» BBC объявила, что прекратит трансляцию программ CBBC на BBC One после завершения перехода на цифровое наземное телевидение, сославшись на низкую аудиторию по сравнению с трансляциями программ. на канале CBBC. [34] Пятый канал также транслирует блок для дошкольников, известный как «Милкшейк!». , в то время как ее владелец, Paramount Networks International , также управляет версиями Nickelodeon и его дочерних сетей Nicktoons и Nick Jr.
Narrative Capital управляет рядом детских каналов под брендами Pop и Tiny Pop . Британские версии Cartoon Network и родственных ей каналов Boomerang и Cartoonito также работают в стране примерно через 25 лет после первого запуска.
Ирландия
[ редактировать ]В Ирландии есть одна специализированная детская телекомпания RTÉjr . С 1998 года RTÉ2 предоставляет детские программы с 07:00 до 17:30 каждый будний день, первоначально называвшиеся The Den . В 2010 году служба была переименована в TRTÉ и RTÉjr. Служба на ирландском языке TG4 предоставляет два направления детских программ Cúla 4 Na nÓg и Cúla. 4 в течение дня. Коммерческая телекомпания TV3 транслировала детскую программу под названием Gimme 3 с 1998 по 1999 год. А затем транслировала новую линию под названием 3Kids .
Австралия
[ редактировать ]В Австралии существуют детские каналы: ABC Family , ABC Kids и ее дочерний продукт CBeebies , Nickelodeon и его дочерний Nick Jr. , а также Cartoon Network и его дочерний Boomerang .
Япония
[ редактировать ]В Японии существуют детские каналы: NHK Educational TV , Kids Station , Disney Channel , Disney XD , Nickelodeon (также заблокированный на Animax , известный как «Nick Time») и Cartoon Network (возрастная демографическая группа Cartoon Network смещается в сторону зрителей старшего возраста с такие шоу, как Hello Kitty , Regular Show и Adventure Time )
Исландия
[ редактировать ]Одна из самых известных детских телепрограмм родом из Исландии, LazyTown , была создана Магнусом Шевингом , чемпионом Европы по гимнастике и генеральным директором Lazytown Entertainment . Шоу транслировалось более чем в 180 странах, было дублировано более чем на 32 языка и является самым дорогим детским шоу всех времен.
Индия
[ редактировать ]В 1995 году Cartoon Network стал первым детским каналом, запущенным в Индии. Впоследствии Disney Channel и Nickelodeon появились . Hungama TV (2004 г.) был первым детским каналом с местным контентом. Pogo и BabyTV появились позже, в 2006 году. К 2018 году в Индии вышло в эфир 23 канала.
Румыния
[ редактировать ]Nickelodeon был первым детским каналом в Румынии, запущенным в декабре 1998 года. Впоследствии Minimax стал первым румынским детским каналом, транслирующим контент местного производства, запущенный в День защиты детей в 2001 году. [35] С тех пор такие каналы, как BabyTV и Disney Channel появились .
Турция
[ редактировать ]В Турции существуют детские каналы: Cartoon Network , TRT Çocuk , MinikaÇOCUK , Minika GO и Zarok TV .
См. также
[ редактировать ]- Список местных детских телесериалов (США)
- Субботний утренний мультфильм, посвященный углубленной истории детского телевидения в США.
- Реклама детям
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Вот 25 сериалов, которые понравятся вашему двухлетнему ребенку» . Комбинезон . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Работа и съемки с соблюдением правил для детей до 18 лет | Канал 4» . www.channel4.com . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Хольц, Джо (2017). Детское телевидение взрослеет: Путь от Хауди Дуди до Губки Боба . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. стр. 13–72. ISBN 978-1-4766-6874-1 .
- ^ « Для детей» , первая детская телепрограмма — «История BBC» . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ «Дети и BBC: от Мула Маффина до Тинки Винки» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 2 июня 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Маленькая сирота Анни | радиопрограмма» . Британника . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Боб Грин (31 марта 2013 г.). «Винки Динк и… Билл Гейтс?» . CNN . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Райс, Линетт (8 июня 2007 г.). «Боб Баркер прощается с The Price Is Right » . Развлекательный еженедельник . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Эриксон, Хэл (2005). Телевизионные мультипликационные шоу: иллюстрированная энциклопедия, с 1949 по 2003 год (2-е изд.). МакФарланд и Ко, стр. 404–405. ISBN 978-1476665993 .
- ^ Jump up to: а б Салливан, Гейл (30 сентября 2014 г.). «Субботних утренних мультфильмов больше нет» . Вашингтон Пост . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Бернштейн, Паула (29 сентября 2002 г.). «Детские скеды продвигают совместную стратегию» . Разнообразие . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ «Nickelodeon возвращает корону детских рейтингов с фильмом «Щенячий патруль» » . Bloomberg.com . 18 декабря 2013 г. – через Bloomberg.
- ^ Фиш, Шалом М.; Трульо, Розмари Т. (2001). «Почему дети учатся на Улице Сезам». В Фише, Шалом М.; Трульо, Розмари Т. (ред.). «G» означает «Растущий: тридцать лет исследований о детях и Улице Сезам» . Махве, Нью-Джерси: Издательство Лоуренса Эрлбаума. п. 234 . ISBN 0-8058-3395-1 .
- ^ Уайт, Эбби (15 июня 2021 г.). «Телевизионные аниматоры были вынуждены отказаться от сюжетных линий, включающих ЛГБТК, из-за культуры страха. Эксперты говорят, что фанаты меняют это» . Инсайдер . Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Снайдер, Крис; Дезидерио, Кайл (29 июня 2021 г.). «Эволюция странных персонажей в детской анимации» . Инсайдер . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Кук 2018 , с. 6, 11–12.
- ^ Отчет о том, где мы находимся на телевидении: 2009–2010 гг. (PDF) (Отчет). ГЛААД . 2009. стр. 2–3, 11, 14. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2020 г. Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Отчет о том, где мы находимся на телевидении: 2008–2009 гг. (PDF) (Отчет). ГЛААД . 2008. с. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2020 г. Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Отчет о том, где мы находимся на телевидении: 2006–2007 гг. (PDF) (Отчет). ГЛААД . 21 августа 2006 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2014 г. Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Отчет о том, где мы находимся на телевидении: 2014-2015 гг. (PDF) (Отчет). ГЛААД . 2014. с. 23. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2020 г. Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ Гласс, Джо (3 ноября 2016 г.). «Исследование показало, что ЛГБТ-персонажи на телевидении будут составлять больший процент, чем когда-либо» . Хранитель . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Сигал, Синтия (30 июня 2017 г.). «7 американских детских мультфильмов, в которых к ЛГБТК-персонажам относятся с уважением» . Точка и линия . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Сайзер, Artistaeus (30 июня 2017 г.). «Нам, видимо, нужно поговорить о представительстве ЛГБТ» . ХаффПост . Архивировано из оригинала 19 апреля 2020 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Мак, Филип (21 июня 2017 г.). «В одно мгновение: почему нам нужно больше ЛГБТ-анимации» . Мультбум . Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Хусино, Тереза (2 июня 2017 г.). «Почему я буду держаться за этих пяти тонких и вдохновляющих бисексуальных персонажей ради дорогой жизни, этой гордости» . Мэри Сью . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Кук 2018 , с. 7.
- ^ Отчет «Где мы на телевидении»: 2018–2019 гг. (PDF) (Отчет). ГЛААД . 2018. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Отчет «Где мы на телевидении»: 2019–2020 гг. (PDF) (Отчет). ГЛААД . 2019. стр. 5, 6, 12. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Где мы находимся на телевидении: 2020–2021 гг. (PDF) (Отчет). ГЛААД . Январь 2021. с. 40. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2021 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Уайт, Эбби (21 июня 2021 г.). «В детских мультфильмах ЛГБТ-сообщество представлено больше, чем когда-либо прежде, но только если вы за это платите» . Инсайдер . Архивировано из оригинала 23 июня 2021 года.
- ^ «Виаком» . www.viacom.com . Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Хейс, Дейд (10 июля 2019 г.). «Голосование FCC за смягчение правил для «детских видео» вызывает сопротивление и несогласие демократов» . Крайний срок . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Эггертон, Джон (10 июля 2019 г.). «FCC дает вещателям больше гибкости в отношении KidVid» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Детские шоу покинут BBC One» . Новости Би-би-си . 16 мая 2012 года . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ «minimaxtv.ro – все о детях для детей» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2005 года.
Источники
[ редактировать ]- Кук, Карсон (май 2018 г.). «История представительства ЛГБТ на телевидении» . Контент-анализ представительства ЛГБТ в эфире и потоковом телевидении (с отличием). Университет Теннесси в Чаттануге . Проверено 14 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Детское телевидение , онлайн-выставка от screenonline , веб-сайт Британского института кино.
- «Неделя за неделей 1950–2000-х годов» - включает списки и факты о местных / национальных детских шоу.
- Будущее детского цифрового телевидения - интервью с Глорией Тристани. Архивировано 4 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- Райан Блэк, «Удивительная зрелость детской анимации» , The Reporter, 4 марта 2016 г.