Jump to content

Автомагистраль между штатами 895 (Род-Айленд – Массачусетс)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 895

Автомагистраль между штатами 895

Первоначально предложенный коридор I-895 выделен красным, альтернативный коридор синим.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-95
Существовал 1968 [ нужна ссылка ] –1982 [ нужна ссылка ]
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Система автомагистралей
I-695 Масса. США 1
Маршрут 403 РИ США 1

Межштатная автомагистраль 895 была предложенной межштатной автомагистралью в Род-Айленде и Массачусетсе , которая дополнила бы межштатную автомагистраль 295 , чтобы создать полноценную кольцевую дорогу вокруг Провиденса .

Автомагистраль между штатами 895 была официально добавлена ​​​​к межштатной системе в 1968 году и официально удалена в 1982 году. На протяжении всего процесса планирования было предложено два разных маршрута, второй из которых был предложен только после того, как первый маршрут встретил серьезное сопротивление со стороны жителей Уорика и Баррингтона. .

Оригинальный маршрут

[ редактировать ]

Первоначальный маршрут межштатной автомагистрали 895 был более коротким из двух маршрутов и полностью оставался в пределах зоны метро Провиденс .

Южная конечная остановка межштатной автомагистрали 895 должна была находиться на нынешней развязке шоссе 37 / межштатной автомагистрали 295 в Крэнстоне . С этого момента он должен был использовать нынешнюю автостраду RI 37 , которая была бы продлена за его нынешнюю восточную конечную точку с шоссе 1 США , через Крэнстон и Уорик до мыса Конимикат, где он использовал бы новый мост через залив Наррагансетт , чтобы добраться до Баррингтона. . Шоссе должно было продолжаться на восток через Баррингтон вдоль Наятт-Роуд, затем повернуть на северо-восток в районе Рамстик-Роуд вдоль Маршрута 114 , Маршрута 136 Род-Айленда и Маршрута 136 Массачусетса , чтобы пересечься с межштатной автомагистралью 195 возле выхода 5 в Суонси , Массачусетс . Оттуда он должен был двигаться на север и запад, примерно по шоссе 118 , и закончиться на развязке между штатами 295 и 95 в Аттлборо , штат Массачусетс, и продолжить движение по межштатной автомагистрали 295 в южном направлении.

Альтернативный маршрут

[ редактировать ]

Альтернативный маршрут межштатной автомагистрали 895 был запланирован после того, как первоначальный маршрут был отменен из-за противодействия сообщества. Альтернативный маршрут был бы намного длиннее первоначального, но обеспечивал бы доступ к Ньюпорту .

Маршрут должен был начинаться с шоссе 138 в Ричмонде , откуда он должен был привести к шоссе 1 США по так и не построенной автостраде. На американском Маршруте 1 эта автострада должна была соединиться с нынешней автострадой Маршрута 138 через почти завершенную развязку клеверного листа с Маршрутом 1. Затем она должна была пройти через мост Джеймстаун-Верразано и мост Ньюпорт-Пелл в Ньюпорт . От моста Ньюпорт-Пелл он должен был двигаться на север через остров Аквиднек, используя одно из двух возможных направлений. Одна трасса проходила прямо вдоль западного берега острова, а вторая трасса проходила между шоссе 114 и шоссе 138 . В северной части острова Аквиднек шоссе должно было пройти через мост Маунт-Хоуп (новый пролет должен был быть построен рядом с существующим пролетом для обеспечения движения транспорта в южном направлении), затем по шоссе 136 через Бристоль и Уоррен и в Массачусетс вдоль Маршрут 136 для развязки с межштатной автомагистралью 195 возле выхода 5 (старый выход 2) в Суонси , штат Массачусетс . Отсюда он должен был пойти на север и запад, примерно вдоль Маршрут 118 заканчивается на развязке между штатами 295 и 95 в Аттлборо , штат Массачусетс .

Этот маршрут также встретил сильное сопротивление со стороны жителей пострадавших населенных пунктов. Это сопротивление, в сочетании с обнаружением кладбища времен Гражданской войны вдоль одной из предложенных трасс острова Аквиднек , заставило Род-Айленд и Массачусетс на короткое время рассмотреть вопрос о прокладке межштатной автомагистрали 895 вдоль шоссе 24 Род-Айленда и шоссе 24 Массачусетса , хотя из этого ничего не вышло. планы и в конечном итоге все планы по межштатной автомагистрали 895 были отменены.

Существующие части

[ редактировать ]

Развязка межштатной автомагистрали 295 / межштатной автомагистрали 95 в Аттлборо, штат Массачусетс , представляет собой половину клеверного листа , на которой осталось место для съездов на межштатную автомагистраль 895. На старых планах указывался соединитель Эттлборо , но с тех пор съезды были выпрямлены. [ нужна ссылка ] 41 ° 57'21 ″ с.ш. 71 ° 18'09 ″ з.д.  /  41,9558 ° с.ш. 71,3025 ° з.д.  / 41,9558; -71,3025 [ 1 ]

Короткие съезды частично завершенной подъездной дороги к мосту Ньюпорт в Ньюпорте (первоначально предназначенной для завершения на шоссе 214 в Мидлтауне ) должны были обеспечить соединение с никогда не построенной частью межштатной автомагистрали 895 через Ньюпорт. Один из этих тупиков теперь соединяется с близлежащим отелем Mainstay . 41 ° 30'32 "с.ш. 71 ° 18'53" з.д.  /  41,5089 ° с.ш. 71,3146 ° з.д.  / 41,5089; -71.3146 Подъездная дорога к мосту Ньюпорт была реконфигурирована и реконструирована в 2022 году, а пандусы и выездной мост, первоначально построенные для 895 человек, будут удалены с шоссе 138 в 2023 году. [ 2 ] По данным Министерства транспорта Род-Айленда, участок шоссе 138 изначально должен был пересечься с шоссе 24 Род-Айленда в Портсмуте , но не был завершен. [ 3 ]

Развязка в Род-Айленде с шоссе 1 США в конце автострады 138 представляла собой полуклеверный лист с местом, оставленным для съездов на никогда не построенный участок автострады между шоссе 1 США и межштатной автомагистралью 95 . Летом 2008 года была достроена остальная часть клеверного листа для разворотов на УС-1. 41 ° 31'48 "N 71 ° 27'58" W  /  41,5300 ° N 71,4661 ° W  / 41,5300; -71,4661

  1. ^ Фостер, Рик (13 июня 2010 г.). «Дороги в никуда» . Солнечная хроника . Проверено 7 октября 2022 г.
  2. ^ «На съезде с моста Ньюпорт-Пелл грядут перемены. Вот что вам нужно знать» . Ньюпорт Дейли Ньюс . Проверено 7 октября 2022 г.
  3. ^ «Реконструкция подходов к мосту Ньюпорт-Пелл - Департамент транспорта Род-Айленда» . www.dot.ri.gov . Проверено 7 октября 2022 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f176a7ad13a82c35e7bc2bcb8760c5b__1714153200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/5b/5f176a7ad13a82c35e7bc2bcb8760c5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 895 (Rhode Island–Massachusetts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)