Автомагистраль между штатами 895 (Род-Айленд – Массачусетс)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут I-95 | |||||||
Существовал | 1968 [ нужна ссылка ] –1982 [ нужна ссылка ] | ||||||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Межштатная автомагистраль 895 была предложенной межштатной автомагистралью в Род-Айленде и Массачусетсе , которая дополнила бы межштатную автомагистраль 295 , чтобы создать полноценную кольцевую дорогу вокруг Провиденса .
История
[ редактировать ]Автомагистраль между штатами 895 была официально добавлена к межштатной системе в 1968 году и официально удалена в 1982 году. На протяжении всего процесса планирования было предложено два разных маршрута, второй из которых был предложен только после того, как первый маршрут встретил серьезное сопротивление со стороны жителей Уорика и Баррингтона. .
Оригинальный маршрут
[ редактировать ]Первоначальный маршрут межштатной автомагистрали 895 был более коротким из двух маршрутов и полностью оставался в пределах зоны метро Провиденс .
Южная конечная остановка межштатной автомагистрали 895 должна была находиться на нынешней развязке шоссе 37 / межштатной автомагистрали 295 в Крэнстоне . С этого момента он должен был использовать нынешнюю автостраду RI 37 , которая была бы продлена за его нынешнюю восточную конечную точку с шоссе 1 США , через Крэнстон и Уорик до мыса Конимикат, где он использовал бы новый мост через залив Наррагансетт , чтобы добраться до Баррингтона. . Шоссе должно было продолжаться на восток через Баррингтон вдоль Наятт-Роуд, затем повернуть на северо-восток в районе Рамстик-Роуд вдоль Маршрута 114 , Маршрута 136 Род-Айленда и Маршрута 136 Массачусетса , чтобы пересечься с межштатной автомагистралью 195 возле выхода 5 в Суонси , Массачусетс . Оттуда он должен был двигаться на север и запад, примерно по шоссе 118 , и закончиться на развязке между штатами 295 и 95 в Аттлборо , штат Массачусетс, и продолжить движение по межштатной автомагистрали 295 в южном направлении.
Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Альтернативный маршрут межштатной автомагистрали 895 был запланирован после того, как первоначальный маршрут был отменен из-за противодействия сообщества. Альтернативный маршрут был бы намного длиннее первоначального, но обеспечивал бы доступ к Ньюпорту .
Маршрут должен был начинаться с шоссе 138 в Ричмонде , откуда он должен был привести к шоссе 1 США по так и не построенной автостраде. На американском Маршруте 1 эта автострада должна была соединиться с нынешней автострадой Маршрута 138 через почти завершенную развязку клеверного листа с Маршрутом 1. Затем она должна была пройти через мост Джеймстаун-Верразано и мост Ньюпорт-Пелл в Ньюпорт . От моста Ньюпорт-Пелл он должен был двигаться на север через остров Аквиднек, используя одно из двух возможных направлений. Одна трасса проходила прямо вдоль западного берега острова, а вторая трасса проходила между шоссе 114 и шоссе 138 . В северной части острова Аквиднек шоссе должно было пройти через мост Маунт-Хоуп (новый пролет должен был быть построен рядом с существующим пролетом для обеспечения движения транспорта в южном направлении), затем по шоссе 136 через Бристоль и Уоррен и в Массачусетс вдоль Маршрут 136 для развязки с межштатной автомагистралью 195 возле выхода 5 (старый выход 2) в Суонси , штат Массачусетс . Отсюда он должен был пойти на север и запад, примерно вдоль Маршрут 118 заканчивается на развязке между штатами 295 и 95 в Аттлборо , штат Массачусетс .
Этот маршрут также встретил сильное сопротивление со стороны жителей пострадавших населенных пунктов. Это сопротивление, в сочетании с обнаружением кладбища времен Гражданской войны вдоль одной из предложенных трасс острова Аквиднек , заставило Род-Айленд и Массачусетс на короткое время рассмотреть вопрос о прокладке межштатной автомагистрали 895 вдоль шоссе 24 Род-Айленда и шоссе 24 Массачусетса , хотя из этого ничего не вышло. планы и в конечном итоге все планы по межштатной автомагистрали 895 были отменены.
Существующие части
[ редактировать ]Развязка межштатной автомагистрали 295 / межштатной автомагистрали 95 в Аттлборо, штат Массачусетс , представляет собой половину клеверного листа , на которой осталось место для съездов на межштатную автомагистраль 895. На старых планах указывался соединитель Эттлборо , но с тех пор съезды были выпрямлены. [ нужна ссылка ] 41 ° 57'21 ″ с.ш. 71 ° 18'09 ″ з.д. / 41,9558 ° с.ш. 71,3025 ° з.д. [ 1 ]
Короткие съезды частично завершенной подъездной дороги к мосту Ньюпорт в Ньюпорте (первоначально предназначенной для завершения на шоссе 214 в Мидлтауне ) должны были обеспечить соединение с никогда не построенной частью межштатной автомагистрали 895 через Ньюпорт. Один из этих тупиков теперь соединяется с близлежащим отелем Mainstay . 41 ° 30'32 "с.ш. 71 ° 18'53" з.д. / 41,5089 ° с.ш. 71,3146 ° з.д. Подъездная дорога к мосту Ньюпорт была реконфигурирована и реконструирована в 2022 году, а пандусы и выездной мост, первоначально построенные для 895 человек, будут удалены с шоссе 138 в 2023 году. [ 2 ] По данным Министерства транспорта Род-Айленда, участок шоссе 138 изначально должен был пересечься с шоссе 24 Род-Айленда в Портсмуте , но не был завершен. [ 3 ]
Развязка в Род-Айленде с шоссе 1 США в конце автострады 138 представляла собой полуклеверный лист с местом, оставленным для съездов на никогда не построенный участок автострады между шоссе 1 США и межштатной автомагистралью 95 . Летом 2008 года была достроена остальная часть клеверного листа для разворотов на УС-1. 41 ° 31'48 "N 71 ° 27'58" W / 41,5300 ° N 71,4661 ° W
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фостер, Рик (13 июня 2010 г.). «Дороги в никуда» . Солнечная хроника . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ «На съезде с моста Ньюпорт-Пелл грядут перемены. Вот что вам нужно знать» . Ньюпорт Дейли Ньюс . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ «Реконструкция подходов к мосту Ньюпорт-Пелл - Департамент транспорта Род-Айленда» . www.dot.ri.gov . Проверено 7 октября 2022 г.