Грузия штата маршрут 3
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 351 миль [ 1 ] (565 км) | |||
Существовал | 1919 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Томас , Митчелл , Догерти , Ли , Самтер , Шлей , Тейлор , Упсон , Пайк , Спалдинг , Генри , Клейтон , Фултон , Кобб , Бартоу , Гордон , Уитфилд , Катуза | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
State Route 3 ( SR 3 )-это 351-мильное государственное автомагистраль длиной (565 км) , которая путешествует с юга-север по участкам западной части штата США штата Джорджия , примерно параллельно межгосударственной межгосударственной 75 (I-75). Шоссе путешествует с южной терминала на линии штата Флорида , где SR 3 и SR 300 достигают своего южного термина, одновременно с США 19 . Здесь, США, 19 путешествует, одновременно с State Road 57 , 12 миль (19 км) к юго-юго-востоку от Томасвилля . SR 3 путешествует по частям Томаса , Митчелла , Догерти , Ли , Самтера , Шлей , Тейлора , Упсона , Пайка , Спалдинга , Генри , Клейтона , Фултона , Кобба , Бартоу , Гордона , Уитфилда , Гордоне, Уитфилде и и Катуса графствам в северном термине в Теннесси Катуса. Государственная линия, в Ист -Ридж , где США 41 / US 76 продолжаются, одновременно с государственным маршрутом 8 . Он путешествует через Томасвилл, Олбани , Гриффин , Атланта , Калхун и Далтон .
Описание маршрута
[ редактировать ]Южная и Центральная Грузия
[ редактировать ]
SR 3 начинается на линии штата Флорида в округе Томас и согласен с США 19 и SR 300 с самого начала . SR 3 головы слегка на северо -западе и юбки на восток мимо Томасвилля , а затем отправились через Пелхэм в Камиллу в округе Митчелл . SR 3 слегка превращается в северо -восток в Камилле и направляется через Баконтон, штат Джорджия, в Олбани в округе Догерти , где его параллелизм с SR 300 завершается, прежде чем повернуть на север и направиться в Лисбург в округе Ли . В Лисбурге шоссе снова превращается в северо -запад, путешествует по Смитвиллу и поступает в округ Самтер .
Повернувшись на север, SR 3 продолжается через Америку и поступает в округ Шлей , слегка изобилующий северо -запад к Эллавиле . Вновь оставив Эллавилль в северном направлении, SR 3 Bisects County Schley и отправляется в округ Тейлор и через Батлер в округ Упсон . Сразу после въезда в округ Упсон шоссе снова поворачивается на северо -запад и отправляется в Томастон . Повернувшись на север, SR 3 входит в округ Пайк и путешествует по Зебулону на своем пути на северо -восток до Гриффина в округе Спалдинг . К югу от Гриффина, SR 3 пересекается и начинает параллелизм с США 41 , в дополнение к его продолжающемуся согласованию с США 19. SR 3 также включает в себя краткую отдельную часть автострады , когда он проходит через западную часть Гриффина.
Метро Атланта
[ редактировать ]Направляясь на север, маршрут попадает в западную часть округа Генри и направляется по Хэмптону , где Atlanta Motor Speedway имеет прямой доступ с шоссе, который регулярно видит массивные резервные копии по выходным, когда NASCAR там проходят гонки . Продолжая север в округ Клэйтон , SR 3 проходит через Джонсборо и пересекает I-75 в Морроу .
Направляясь на север через Форест Парк , шоссе сначала поступает в округ Фултон , затем снова пересекает I-285 и I-75, а также I-85 , в быстрой последовательности, поскольку он пробирается через Южной Атланты пригородные общины в Хапивилле и Ист-Пойнт , образуя одну сторону периметра международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта недалеко от Хапивилля. Повернув на север, шоссе связано с разъемом в центре города очень тесно , пересекает I-20 в центре Атланты и продолжается на севере, начав и заканчивая параллерию с США 19, США 78 и США 278 , а также формируя часть западной границы Кампус Джорджии Тех . SR 3 впоследствии пересекает I-75 в третий и четвертый раз к северо-западу от того, где разделились I-75 и I-85, и пересекают I-285 еще раз к востоку от Смирны , сразу после въезда в округ Кобб .
Северная Грузия
[ редактировать ]Направляясь на северо -запад через Мариетту и Кеннесо , шоссе покидает район Атланты и поступает в округ Бартоу , через Эмерсон , Картерсвилль и Адарсвилль и по округу Гордон . SR 3 проходит через Калхун , пересекает I-75 в пятый раз к югу от Ресаки и продолжает направляться на север в округ Уитфилд . Направляясь через Далтон , маршрут еще раз пересекает I-75, прежде чем отправиться в северо-запад в округ Катуса , где он пересекает I-75 в течение седьмого и последнего времени, прежде чем добраться до северного термина на линии штата Теннесси , к югу от Чаттануги . Здесь, 41 год, присоединился к США 76 , входит в Теннесси, одновременно с беспигнированным государственным шоссе SR 8 .
Национальная система автомагистрали
[ редактировать ]Следующие части SR 3 являются частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и защиты страны:
- От линии штата Флорида до развязки I-75 к западу от Морроу
- Примерно от I-20, в парке Адэйр - Питтсбург районе в центральной части Атланты, до парка Беркли - Лоринг Хайтс -Ханнинг-Вэлли -Кольер холмы - .
- От обмена I-285, на линии Смирна-Винингс, до пересечения с восточной термином тропы Черного Акра и южной терминацией 3-й армии-роуд в Акворте
- От моста через реку Этоу в Картерсвилле до моста над двумя ручьями Ран к северу от Кассвилла
- От пересечения SR 53 в южной части Калхуна до центральной части города
- От пересечения с восточной термином SR 3 Conn. South-Southwest от Dalton до развязки I-75 в северо-западной части города
- От туннельного холма до I-75 развязки юго-юго-востока Каменной церкви [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]1920 -е годы
[ редактировать ]SR 3 был основан, по крайней мере, еще в 1919 году, начиная с линии штата Флорида к юго -западу от Томасвилля; В то время ни одно пронумерованное шоссе не простиралось юго-юго-восток. SR 3 отправился в то же время, что и в настоящее время. Основными различиями были южный термин и северный термин. Он отправился на север от Рингголда до государственной линии штата Теннесси. [ 2 ] К концу 1926 года США 41 были обозначены по всей длине SR 3 от Гриффина до линии штата Теннесси. Семь сегментов шоссе имели «завершенную твердую поверхность»: сегмент в северной части Томасвилля, от примерно Охлокового до северо-северо-востока от Камиллы, от линии округа Митчелл-Датерти до Олбани, с юга Америки до Эллавиля, от Северо-северо-восток от Зебулона к югу от линии округа Спалдинг-Хенри, от к северу от этой линии округа до юго-юго-востока от линии округа Генри-Клайтон и от северо-северо-северо-запада от этой линии округа до Мариетты. Пять сегментов шоссе имели «завершенную полу -твердую поверхность»: сегмент к югу от линии округа Митчелл -Датерти, от Лисбурга до линии округа Ли -Сумтер, от Картерсвилля до юго -восточной части Калхуна, сегмента на северо -западной части. Далтона и от Рингголда до государственной линии штата Теннесси. Десять сегментов шоссе имели поверхность «песчаной глины или верхней почвы»: сегмент по обе стороны линии округа Грэди-Томас, сегментом к северо-северо-западу от Томасвилля, от Эллавиля до северо-северо-востока от Руперта, сегмента на север -Постр от Батлера, от южной части параллелистика SR 22 до юго-юго-востока Томастона, с юга линии округа Опсон-Пейк до Зебулона, сегмента в северо-западной части Мариетты, с юга Кобба-Бартоу Линия графства до Картерсвилля, от юга от линии округа Гордон -Мюррей до Далтона и от северо -запада от Далтона до Рингголда. Было указано, что шесть сегментов шоссе были в стадии строительства: сегмент к северу от линии округа Ли-Сумтер, от юго-юго-востока Томастона до северо-северо-запада от этого города, сегмента к северо-северо-востоку от Зебулона, с юга от юга от юга от юга от юга Линия округа Спальдинг -Хенри к северу от этой линии, от северо -запада от Мариетты к югу от линии округа Кобб -Барей, и от юго -восточной части Калхуна к югу от линии округа Гордон -Мюррей. [ 8 ] [ 9 ] К концу 1929 года US 19 был обозначен на тогдашнем потоке от линии штата Флорида до Атланты. Кроме того, на нынешнем пути SR 3 юго-юго-востока от Томасвилля была построена нынешняя дорога. [ 9 ] [ 10 ]
1930 -е годы
[ редактировать ]К середине 1930 года SR 35 был обозначен на безумной дороге юго-юго-восток от Томасвилля. Четыре сегмента SR 3 имели завершенную твердую поверхность: от Томасвилля до Олбани, от Лисбурга до Эллавиля, от юго-юго-востока Томастона до северо-северо-западного от этого города и от северо-северо-востока от Зебулона до Рингголда. В двух сегментах была песчаная глина или верхняя поверхность почвы: от Батлера до юго-юго-востока Томастона и от северо-северо-западного от этого города до северо-востока от Зебулона. Были строились два сегмента: от Олбани до Лисбурга и от Рингголда до государственной линии штата Теннесси. [ 10 ] [ 11 ] К концу года сегмент Олбани -Эллавиля и сегмент Риннголд -Теннесси имели завершенную твердую поверхность. В сегменте к югу от Зебулона была песчаная глина или верхняя поверхность почвы. От линии штата Флорида до Томасвилля и сегмента к северо-северо-востоку от Зебулона было указано в строительстве. [ 11 ] [ 12 ] К концу 1931 года у трех сегментов была завершенная твердая поверхность: от линии штата Флорида до Томасвилля, от сегмента к северу от Эллавиля и сегмента к северо-северо-востоку от Зебулона. Строились два сегмента: с севера от Эллавиля до Батлера и сегмента к югу от Зебулона. [ 12 ] [ 13 ] В январе 1932 года все шоссе от Флориды к северу от Эллавиля имела законченную твердую поверхность. [ 13 ] [ 14 ] В апреле того же года все шоссе от юго-юго-востока Томастона до государственной линии штата Теннесси имела завершенную твердую поверхность. Строился сегмент юго-юго-востока Томастона. [ 15 ] [ 16 ] Позже в том же году сегмент с севера от Эллавиля до Батлера имел песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. От Батлера до южной части параллелизма SR 22 находился в стадии строительства. [ 16 ] [ 17 ] До окончания года в этом сегменте была завершенная твердая поверхность. В стадии строились сегмент SR 3 от южной части параллелизма SR 22 до юго-юго-востока от Томастона, а также сегмента SR 35 в южной части Томасвилля. [ 18 ] [ 19 ] К середине 1933 года сегмент с севера от Эллавиля до Батлера имел завершенную твердую поверхность. Сегмент от южной части параллелизма SR 22 на юго-юго-восток от Томастона завершил оценку , но не имел поверхностного курса. [ 20 ] [ 21 ] К концу года весь тогдашний путь SR 3 имел завершенную твердую поверхность. [ 22 ] [ 23 ] В 1934 году сегмент к северу от Рингголда был переведен на запад, чтобы поехать на северо -запад с этого города. Строился сегмент северо-северо-запад от Томасвилля, а также сегмент Пелхэма-Камиллы. [ 24 ] [ 25 ] К концу года у сегмента SR 35 South-Southest of Thomasville была законченная твердая поверхность. От линии штата Флорида до юго-юго-востока города этот сегмент находился в стадии строительства. [ 25 ] [ 26 ] К апреле 1935 года центральная часть сегмента SR 35 завершила оценку, но не была вслед за. [ 26 ] [ 27 ] К концу года почти сегмент SR 35 имел завершенную твердую поверхность. [ 28 ] [ 29 ] К середине 1936 года весь сегмент SR 35 имел завершенную твердую поверхность. [ 29 ] [ 30 ] В конце 1937 года США 19 к югу от Томасвилля были сдвинуты на восток, чтобы отправиться одновременно с этим сегментом SR 35, а США 319 были назначены на его прежнем пути к юго -западу от Томасвилля. SR 3 был разделен на две части между Атлантой и северо -западной частью Мариетты. США 41/SR 3 отправились на северо-запад по первоначальному пути, в то время как SR 3E путешествовал на север-северо-запад по более восточной пути между двумя городами. Путь SR 3E от SR 120 в восточной части Мариетты до США 41/SR 3 в северо -западной части города. Остальная часть SR 3E была в стадии строительства. [ 31 ] [ 32 ] К концу года был создан SR 3W , путешествуя на северо-запад с США 41 на улице Мариетта и Олд Мариетта-роуд, в то время как SR 3E отправился в север-северо-северо-запад по улице Хемфилл и Нортсайд-Драйв . Все SR 3E в северной части Атланты были сильно всплыли. От северной части города до северо -западной части, шоссе завершило оценку, но не всплыло. [ 32 ] [ 33 ] Позже в том же году все SR 3E из Атланты до северо -запада от линии округа Фултон -Кобб имели завершенную твердую поверхность. [ 33 ] [ 34 ]
1940 -е и 1950 -е годы
[ редактировать ]В 1940 году почти весь сегмент SR 3E в Мариетте имел завершенную твердую поверхность. Он строился с северо -запада от линии округа Фултон -Кобб до восточной части Мариетты. [ 35 ] [ 36 ] К концу следующего года вся длина SR 3E имела завершенную твердую поверхность. [ 37 ] [ 38 ] К концу 1946 года, по прогнозам SR 3W , был назначен из западной части Олбани до США 19/SR 3 к северу от города. SR 3W в Атланте и Мариетте был переименован в рамках основной линии SR 3. [ 39 ] [ 40 ] К февралю 1948 года SR 3E в Атланте был перенесен с Hemphill Avenue. Это вместе с нами 41 темп. Следуя за нами 19 на Спринг -стрит, затем отправился на запад по 14 -й улице и возобновил дорогу Нортсайд -Драйв. Сегмент США 41 на SR 3W в этой области был переименован в US 41 Alt. [ 40 ] [ 41 ] К апреле 1949 года, США 41 Альт. был переименован в США 41 BYP. US 41 Temp./SR 3E на юг, направлявшиеся на юг на Хемфилл -авеню. Южная часть SR 3W в Олбани была сильно всплыла, в то время как его северная часть завершила оценку, но не была вследствие. [ 41 ] [ 42 ] К середине 1950 года, США 41 бип. был переименован в рамках основной линии США. US 41 Temp./SR 3E был сместился с США 19 на Спринг -стрит и 14 -й улице и снова отправился на Хемфилл -авеню. Вся длина SR 3W в Олбани была сильно всплыла. [ 42 ] [ 43 ] К концу 1951 года «скоростная автомагистраль» (в настоящее время часть пути I-75 в южной части Атланты) была построена к востоку от США 19/US 41/SR 3. [ 43 ] [ 44 ] В 1952 году США 41 темп. был переименован в рамках основной линии США 41, который был сместился с SR 3W и на SR 3E. [ 44 ] [ 45 ] В следующем году 19/US 41/SR 3 были переведены на восток на «скоростную автомагистраль» в южной части Атланты, отправились на запад по Лейквуд -авеню, а затем возобновили северную дорожку. Бывший путь стал автобусом США 19. / США 41 автобус. [ 45 ] [ 46 ] К июню 1954 года SR 3W был назначен между Атлантой и Мариеттой. [ 46 ] [ 47 ] К июню 1955 года он был переименован в SR 3. [ 47 ] [ 48 ] К июлю 1957 года SR 3 в северной части Олбани был переименован в SR 3 Conn. Из -за того, что SR 3W в городе был переименован в рамках SR 3. Между Гриффином и Лавджой, SR 3 был снят с нас 19/США. 41 на восток. [ 48 ] [ 49 ]
1960 -е годы
[ редактировать ]К июню 1960 года I-75/SR 401 были назначены на 19/США 41/SR 3 в южной части Атланты, заканчиваясь на Лейквуд-авеню. I-75/SR 401 также был назначен на параллелизм от Northside Drive до Northside Parkway. SR 3 Conn. В Олбани был переименован в качестве основной линии SR 3, и его старый путь был переименован как SR 3W . [ 49 ] [ 50 ] К июню 1963 года SR 333 был обозначен на 19 США от линии штата Флорида до Камиллы, которая усекала SR 35 Thomasville. Сегмент SR 3 Thomasville -Meigs был переведен на запад на 19 автобуса. Его прежний путь, на США 19, был переименован в рамках SR 333. SR 333 был также обозначен на единственной дорожке от Камиллы до Олбани. Путь SR 3 в Томастоне был разделен на SR 3W и SR 3E . Было неясно, на каком шоссе США пошли 19. SR 333 был обозначен в США 19/US 41 от SR 16 в Гриффине до неопределенного места между Джонсборо и Хапивилем. SR 333 был обозначен в США 19/США 41 от Гриффина до Лавджой, и на 19/США 41/SR 3 оттуда до юго-юго-запад от Форест-парка. [ 50 ] [ 51 ] К концу 1965 года США 19 между Камиллой и Олбани были сдвинуты на восток, чтобы путешествовать одновременно с SR 333. Было неясно, был ли северный термин SR 333 был усечен до LoveJoy или нет. SR 3S был обозначен в Мариетте от SR 3 до SR 5. SR 3 Conn. В Мариетте был назначен с SR 5 на SR 3. US 19/US 41/SR 3 был переведен на бывший путь США 19 Bus./US 41 Автобус в районе Атланты. Северный термин из США 19 автобуса. В южной части штата был усечен к востоку от Охлокоза. [ 51 ] [ 52 ] В 1968 году, по прогнозам, северное расширение SR 333 было обозначено из его развязки в США 19/US 82/SR 50S в восточной части Олбани Север и северо -запада до 19/SR 3W в северо -западной части города. [ 53 ] [ 54 ]
1970 -х годов
[ редактировать ]В 1970 году все было выведено из эксплуатации SR 333 к северу от Гриффина . [ 55 ] [ 56 ] В 1973 году SR 3W в Олбани был переименован в SR 3, в то время как его первый путь был переименован в рамках SR 133. [ 57 ] [ 58 ] В 1974 году была построена автострада на северном расширении SR 333 в Олбани, но не было никаких признаков того, что на нем были обозначены автомагистрали. [ 58 ] [ 59 ] Три года спустя, США 19 в основную часть Олбани были сдвинуты на северо -восток, чтобы пройти одновременно с автострадой SR 333. [ 60 ] [ 61 ] К марту 1980 года US 82 в Олбани также был переведен на автостраду. [ 62 ] [ 63 ] Между 1974 [ 58 ] [ 59 ] и март 1980 года SR 3S в Мариетте был переименован в SR 3 Spur . [ 62 ] [ 63 ] Позже в том же году северный термин SR 333 был усечен в автобусе 19/ США 19 США. / US 82/ US 82 автобуса. / SR 50 / SR 50 Bus. / SR 62 / SR 333 развязка в Олбани, с SR 50 сместился на автостраду. [ 63 ] [ 64 ] В 1982 году все оставшиеся SR 333 были переименованы в SR 300 . [ 65 ] [ 66 ] В 1983 году сегмент SR 3 от линии штата Флорида в Томасвилл был перенесен на восток на 19/SR 300. Все SR 3 от района Meigs в Олбани был переведен на восток на США 19/SR 300. [ 66 ] [ 67 ] Между 1978 [ 61 ] [ 62 ] и 1985, SR 3 Conn. В Мариетте был выведен из эксплуатации. [ 68 ] [ 69 ] В период с марта 1980 года [ 62 ] [ 63 ] и 1985 год SR 3 Spur в Мариетте был выведен из эксплуатации. [ 68 ] [ 69 ] В 1985 году на автостраде в Олбани было назначено 19/США 82/SR 3/SR 300. Это было названо Liberty Spressway. Кроме того, SR 3E в районе Атланты был выведен из эксплуатации. [ 68 ] [ 69 ] В 1986 году, US 19 Bus. В южной части штата был выведен из эксплуатации. [ 69 ] [ 70 ] В следующем году SR 3W в Томастоне был переименован в SR 3S , а SR 3E там был переименован в SR 3N . [ 70 ] [ 71 ] В 1988 году SR 50 был усечен до его нынешнего восточного конца, а весь его прежний путь был переименован в рамках SR 520 . SR 3N в Томастоне был переименован в качестве северных полос движения SR 3, в то время как SR 3W там был переименован в качестве южных полос. [ 71 ] [ 72 ] В 2000 году SR 3 между Томасвиллом и Мейгсом был переведен на восток на 19/SR 300. Его прежний путь стал SR 3 Alt. [ 73 ] [ 74 ]
2 апреля 1980 года SR 3 был обозначен как «Андерсонвилльская тропа» в соответствии с SR 3 с США 280 в Америке. [ 75 ]
4 мая 1992 года SR 3 был обозначен как «Адмирал Мак Гастон Паркуэй», где SR 3 соединяет SR 52 и SR 71 в Далтоне. [ 76 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ Цитация необходима ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Томас | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 3/SR 300 на линии штата Флорида ; продолжается на юг, как США 19/SR 57; Южный конец США 19 и SR 300 параллелей | |||
Томасвилл | 11.3 | 18.2 | Старая Монтичелло Роуд | Бывший американский автобус. север | |||
13.0 | 20.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный конец США 84/SR 38 параллелизм; Восточный термин США 84 автобуса./SR 38 автобус. | ||||
14.2 | 22.9 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 122 | ||||
14.7 | 23.7 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 35 Conn. | ||||
15.8 | 25.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 84/SR 38 параллелизм; Южный термин SR 3 Alt. | ||||
18.2 | 29.3 | ![]() ![]() | Южный термин SR 202 | ||||
Ochlocknee | 24.5 | 39.4 | ![]() | Бывший американский автобус. юг | |||
31.9 | 51.3 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 3 Alt. | ||||
Митчелл | Столень | 37.4 | 60.2 | ![]() ![]() ![]() | |||
Камилла | 45.5 | 73.2 | ![]() | Южный конец параллелистики грузовика SR 37 | |||
45.6 | 73.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма грузовика SR 37 | ||||
Бэконтон | 56.3 | 90.6 | ![]() ![]() | Северный термин SR 93 | |||
Догерти | Олбани | 68.2 | 109.8 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 133 параллелизм; Восточный термин SR 234 | |
70.0 | 112.7 | 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 19 автобуса; Подписано как выходы 2а (восток) и 2b (запад) | |||
70.6 | 113.6 | 3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 300; Южный конец США 82/SR 520 параллелизм | |||
71.9 | 115.7 | 4 | Блейлок -стрит | ||||
73.9 | 118.9 | 5 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 133 параллелизм; Подписано на север как выходы 5А (север) и 5b (юг) | |||
75.2 | 121.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 82/SR 520 параллелизм; Северный термин США 19 автобуса.; Западный термин США 82 автобуса./SR 520 Bus.; США 19 Север следует за выходом 6а; US 19 Bus./US 82 BUS./SR 520 BUS. Выход 6B на север. | ||||
Ли | 78.2 | 125.9 | ![]() ![]() | Северный термин SR 133 | |||
Лисбург | 82.5 | 132.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 32; Южный термин США 19 byp./sr 3 byp.; Западный термин SR 32 Truck | |||
83.4 | 134.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 32; Южный термин SR 195 | ||||
84.0 | 135.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 19 Byp./SR 3 BYP. | ||||
Смитвилль | 96.0 | 154.5 | ![]() | ||||
98.1 | 157.9 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 308 | ||||
Самар | 108 | 174 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 280/SR 27/SR 49 параллелизм | |||
Америка | 109 | 175 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 280/SR 27/SR 49 параллелизм; Южный конец параллелизма SR 30 | |||
110 | 180 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 30 | ||||
Немного | 118 | 190 | ![]() ![]() | Западный термин SR 271 | |||
121 | 195 | ![]() ![]() | Западный термин SR 228 | ||||
121 | 195 | Андерсонвилль -роуд | Бывший SR 228 West | ||||
Эллавилль | 122 | 196 | ![]() | ||||
Murrays Crossroads | 128 | 206 | ![]() | ||||
Тейлор | 135 | 217 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 90/SR 127 параллелизм | |||
136 | 219 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 127 | ||||
Руперт | 137 | 220 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 90 | |||
Дворецкий | 145 | 233 | ![]() ![]() | ||||
146 | 235 | ![]() | |||||
153 | 246 | ![]() | |||||
158 | 254 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 80/SR 22 параллелизм | ||||
Упсон | 160 | 260 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 80/SR 22 параллелизм | |||
Томастон | 173 | 278 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточные дорожки SR 36/SR 74 на односторонней паре | |||
174 | 280 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западные переулки SR 36/SR 74 на односторонней паре | ||||
QUIKE | 185 | 298 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 109 | |||
186 | 299 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 109 | ||||
Зебулон | 190 | 310 | ![]() | ||||
Спалдинг | 197 | 317 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 41 параллелизм; Северный термин SR 7; Южный термин США 19 автобус ./US 41 Bus./SR 155 | |||
См. US 41 (Mile 228.4–387.3) | |||||||
Гамильтон | Восточный хребет | 351 | 565 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин на линии штата Теннесси ; Южный термин SR 8; Северный конец США 41 и США 76 параллелей | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Томасвилль - Мейгс альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Томасвилл в Мейгс |
---|---|
Длина | 18,9 мили [ 77 ] (30,4 км) |
Существовал | 2000 [ 73 ] [ 74 ] -подарок |
State Route 3 Alternate ( SR 3 Alt. )-это 10,9-мильный (30,4 км) альтернативный маршрут SR 3. В нем используется более старый маршрут США 19 /SR 3 для 15,5 миль (24,9 км) между Томасвиллом и Мейгами . По крайней мере, еще в 1919 году SR 3 путешествовал между Томасвиллом и Мейгсом, как это происходит сегодня. [ 2 ] К концу 1926 года сегмент северо-северо-запад от Томасвилля имел поверхность «песчаной глины или верхней почвы». [ 8 ] [ 9 ] К концу 1929 года US 19 был назначен на SR 3 в штате. [ 9 ] [ 10 ] К середине 1930 года сегмент США 19/SR 3 между Томасвиллом и Мейгсом имел «завершенную твердую поверхность». [ 10 ] [ 11 ] К июню 1963 года SR 333 был обозначен на этом участке 19 США, а SR 3 сместился на запад на автобус США. [ 50 ] [ 51 ] К концу 1965 года северный термин из США 19 автобуса. был усечен к востоку от Охлокоза. [ 51 ] [ 52 ] В 1986 году, US 19 Bus. был выведен из эксплуатации . [ 69 ] [ 70 ] В 2000 году сегмент SR 3 между Томасвиллом и Мейгсом был переведен на восток на 19/ SR 300 . Его прежний путь стал SR 3 Alt. [ 73 ] [ 74 ]
Весь маршрут находится в округе Томас .
Расположение | мне [ 77 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Южный конец США 84/US 319/SR 35/SR 38 параллелизм | ||
2.7 | 4.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 84/US 319/SR 35/SR 38 параллелизм; Южный конец Дикси Шоссе, живописное согласие на Byway; Западный термин США 84 автобуса./SR 38 автобус. | ||
Ochlocknee | 11.0 | 17.7 | ![]() | ||
Мейгс | 18.2 | 29.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 111 параллелизма; Северная конца дикси. | |
18.9 | 30.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Северный конец параллелизма SR 111 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Олбани соединительный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Олбани |
---|---|
Существовал | 1957 [ 48 ] [ 49 ] –1960 [ 49 ] [ 50 ] |
Разъем State Route 3 ( SR 3 Conn. ) Был соединительным маршрутом SR 3, который полностью существовал в пределах Олбани города . Он прошел части округов Догерти и Ли . По крайней мере, еще в 1919 году SR 3 по праву путешествовал по тому же пути, что и в настоящее время через столичный район Олбани . [ 2 ] К концу 1926 года в сегменте от линии округа Митчелл -Датерти до Олбани была «завершенная твердая поверхность». [ 8 ] [ 9 ] К концу 1929 года US 19 был назначен на шоссе через Олбани. [ 9 ] [ 10 ]
К концу 1946 года, по прогнозам SR 3W , был назначен из западной части Олбани до США 19/SR 3 к северу от города. [ 39 ] [ 40 ] К апреле 1949 года южная часть SR 3W была сильно всплыла, в то время как его северная часть завершила оценку, но не была вслед за. [ 41 ] [ 42 ] К середине 1950 года вся длина SR 3W была сильно всплыла. [ 42 ] [ 43 ] К июлю 1957 года SR 3 в северной части Олбани был переименован в качестве SR 3 Conn. Из -за того, что SR 3W был переименован в рамках SR 3. [ 48 ] [ 49 ] К июню 1960 года SR 3 Conn. Был переименован в качестве основной линии SR 3, и его старый путь был переименован как SR 3W . [ 49 ] [ 50 ]
Лисбургский обход
[ редактировать ]![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Расположение | Лисбург |
---|---|
Длина | 1,8 мили [ 78 ] (2,9 км) |
Обход государственного маршрута 3 ( SR 3 Byp. )-это 1,8-мильный (2,9 км) западный обход города Лисбург в округе Ли , который был завершен в 2009 году. [ 79 ] Это совпадает с нами 19 BYP. на всю длину. Вся длина SR 3 BYP. является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенной как наиболее важной для экономики, мобильности и защиты страны. [ 3 ]
Коннектора округа Клейтон
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Расположение | Клейтон округ |
---|---|
Длина | 1,1 миль [ 80 ] (1,8 км) |
Часть Тара бульвара в округе Клейтон , которая не покрывается США 19 / US 41 / SR 3 вблизи межгосударственного 75 (I-75), обозначена как разъем State Route 3 ( SR 3 Conn. ). Маршрут-это чуть больше, чем набор высокой емкости рампов до I-75 и от него и от него и от него без знака. Вся его длина к западу от Морроу .
Весь маршрут находится в округе Клейтон .
Расположение | мне [ 80 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин | ||
1.1 | 1.8 | ![]() | Северный термин; I-75 Exit 235; Нет доступа к I-75 на юг от SR 3 Conn. или SR 3 Conn. С I-75 North; Доступ предоставляется США 19/US 41/SR 3 и Верхняя Riverdale Road. | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Атланта Коннектора Маршрут
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Расположение | Атланта |
---|---|
Длина | 0,2 мили [ 81 ] (320 м) |
Разъем State Route 3 ( SR 3 Conn. в 0,2 мили (0,32 км) ) Представляет собой разъем в пределах города Атланты . Вся длина движется вдоль юго -восточного края колледжа Спелмана . Он начинается на пересечении с США 29 / SR 14 / SR 154 , к северо-востоку от эстакады для межштатной автомагистрали 20 (I-20). US 29/SR 3 Conn. Travel North-Northwest. Непосредственно перед перекрестком с Westview Drive они кричат к северо -востоку и встречают северный термин SR 3 Conn., Пересечение с США 19 / US 41 / SR 3.
Весь маршрут находится в Атланте , округ Фултон .
мне [ 81 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Южный конец США 29 параллелизм | ||
0.2 | 0.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Северный конец США 29 параллелизм | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Атланта Spur Route
[ редактировать ]Расположение | Атланта |
---|---|
Существовал | 1965 [ 51 ] [ 52 ] –1969 [ 54 ] [ 55 ] |
3 Spur ( SR 3 Spur ) был недолговечным маршрутом SPR 3, который существовал в центральной части города Атланты State Route . В период с июня 1963 года по начало 1966 года он был основан на пути США 41 (США 41; Нортсайд-Драйв ) с улицы Мариетта , где SR 3 отключился от US 41, на развязку с межштатным 75 (I-75) , где SR 3E начал параллелизм с нами 41. [ 51 ] [ 52 ] В 1969 году он был переименован как южное расширение SR 3E. [ 54 ] [ 55 ]
Весь маршрут был в Атланте , округ Фултон .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() | Южный термин; Южный конец США 41 параллелизм | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 3 Spur; Южный термин SR 3E; Северный конец США 41 параллелизм; I-75 Выход 104 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Marietta Spur маршрут
[ редактировать ]Расположение | Мариетта |
---|---|
Существовал | 1980 [ 58 ] [ 59 ] [ 62 ] [ 63 ] –1985 [ 62 ] [ 63 ] [ 68 ] [ 69 ] |
State Route 3 Spur ( SR 3 Spur ) был шпором SR 3, который существовал в Мариетте . По крайней мере, еще в 1919 году SR 3 по праву путешествовал по тому же пути, что и в настоящее время через город. [ 2 ] К концу 1926 года US 41 был обозначен по всей длине SR 3 в этой области. Этот сегмент из США 41/SR 3 имел «завершенную твердую поверхность». [ 8 ] [ 9 ]
К концу 1965 года SR 3S был назначен в Мариетте от SR 3 до SR 5 . [ 51 ] [ 52 ] Между 1974 [ 58 ] [ 59 ] и март 1980 года SR 3S был переименован в SR 3 Spur. [ 62 ] [ 63 ] В период с марта 1980 года [ 62 ] [ 63 ] и 1985 год SR 3 Spur был выведен из эксплуатации . [ 68 ] [ 69 ]
Marietta Connector Route (1965–1984)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Апрель 2017 г. ) |
Расположение | Мариетта |
---|---|
Существовал | 1965 [ 51 ] [ 52 ] –1984 [ 82 ] [ 83 ] |
Коннектор State Route 3 ( SR 3 Conn. ) Был соединительным маршрутом SR 3 в Мариетте . Он был обозначен от SR 5 до SR 3. [ 51 ] [ 52 ] В 1984 году он был переименован как часть SR 5. [ 82 ] [ 83 ]
Marietta Connector Route
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Расположение | Мариетта |
---|---|
Длина | 1,6 мили [ 84 ] (2,6 км) |
Существовал | 2007 [ Цитация необходима ] -подарок |
Коннектор State Route 3 ( 3 Conn. )-это 1,6-мильный разъем (2,6 км) для SR 3, который полностью существует в пределах города Мариетты SR . Он известен как Розуэлл -роуд на всю длину. Он начинается на пересечении с США 41 /SR 3 (Cobb Parkway) в восточно-центральной части города. Здесь проезжая часть продолжается как Розуэлл -стрит. На этом перекрестке находится большой куриный ресторан KFC . SR 3 Conn. Достигается на восток и имеет неполное обмен с северными полосами северо-западного коридора экспресса межгосударственных 75 (I-75). Затем шоссе изгибается к северо -востоку и достигает своего восточного терминала, обмена с SR 120 ( Marietta Parkway /Roswell Road) и восточной термином SR 120 Alt. (Marietta Parkway).
Шоссе было сформировано в 2007 году, когда SR 120 был перенаправлен из центра Мариетты. [ Цитация необходима ]
Весь маршрут находится в Мариетте , округ Кобб .
мне [ 84 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западный термин SR 3 Conn. И Roswell Road ; Восточный термин улицы Розуэлл | ||
0.2 | 0.32 | ![]() ![]() | Использование требует персикового прохода или другого совместимого транспондера; [ 85 ] Нет доступа к южному I-75 | ||
1.6 | 2.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин SR 3 Conn. И SR 120 Alt.; обмен; SR 120 берет на себя название Roswell Road | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Коннектора округа Уитфилд
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Расположение | Уитфилд округ |
---|---|
Длина | 0,7 мили [ 86 ] (1100 м) |
Государственный контакт Route 3 ( SR 3 Conn. ) Находится в округе Уитфилд к югу от Далтона ; Он соединяет межгосударственный 75 (I-75) с вами 41 /SR 3 и обход Dalton.
Весь SR 3 Conn., От I-75 до его восточного конца, является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и обороны страны. [ 7 ]
Весь маршрут находится в округе Уитфилд .
Расположение | мне [ 86 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Dug Gap Road | Западный термин | ||
0.0 | 0.0 | ![]() | I-75 Выход 328 | ||
0.7 | 1.1 | ![]() ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор карта SR 3» (MAP). Карты Google . Получено 15 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 8 мая 2019 года . Получено 17 августа 2019 года .
- ^ Национальная система автомагистрали: Олбани, Джорджия (PDF) (карта). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 17 августа 2019 года .
- ^ Национальная система шоссе: Атланта, Джорджия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 17 августа 2019 года .
- ^ Национальная система шоссе: Картерсвилл, Джорджия (PDF) (карта). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 17 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Национальная система шоссе: Далтон, Джорджия (PDF) (карта). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 17 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (декабрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2017 года . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель - май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1950). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 августа 1950 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1952). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 января 1952 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 января 1953 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1968 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1970 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1971 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1973 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (январь 1974 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1974–1975 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (январь 1975 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1975–1976 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент транспорта Грузии (январь 1978 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1978-79 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент транспорта Грузии (1980). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1980–1981 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1981). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1981–1982 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1983). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (2000). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2000–2001 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (2001). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2001–2002 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ «Резолюция Генеральной Ассамблеи штата Джорджия» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии . Получено 16 ноября 2012 года .
- ^ «Резолюция Генеральной Ассамблеи штата Джорджия» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии . Получено 16 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта SR 3 Alt» (MAP). Карты Google . Получено 1 марта 2017 года .
- ^ «Обзор карта SR 3 Alt» (MAP). Карты Google . Получено 1 марта 2017 года .
- ^ Предлагаемые изменения в государственную систему шоссе в округе Ли (PDF) (MAP). Департамент транспорта Джорджии . 27 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 года . Получено 17 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта SR 3 Conn» (MAP). Карты Google . Получено 1 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта SR 3 Conn» (MAP). Карты Google . Получено 2 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1984). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии. Perry Inset - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1985). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии. Perry Inset - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта SR 3 Conn» (MAP). Карты Google . Получено 21 августа 2019 года .
- ^ «Google Street View Image of Ramps в коридор NW» (MAP). Карты Google . Получено 4 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта SR 3 Conn» (MAP). Карты Google . Получено 2 марта 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Грузией штата 3 маршрута в Wikimedia Commons
- Государственные автомагистрали в Грузии (штат США)
- Транспорт в округе Томас, штат Джорджия
- Транспорт в округе Митчелл, штат Джорджия
- Транспорт в округе Догерти, штат Джорджия
- Транспорт в округе Ли, штат Джорджия
- Транспорт в округе Самтер, штат Джорджия
- Транспорт в округе Скли, штат Джорджия
- Транспорт в округе Тейлор, штат Джорджия
- Транспорт в округе Упсон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Пайк, штат Джорджия
- Транспорт в округе Спалдинг, штат Джорджия
- Транспорт в округе Генри, штат Джорджия
- Транспорт в округе Клейтон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Фултон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Кобб, штат Джорджия
- Транспорт в округе Бартоу, штат Джорджия
- Транспорт в округе Гордон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Уитфилд, штат Джорджия
- Транспорт в округе Катуса, штат Джорджия
- Олбани, Джорджия
- Столичный район Олбани, штат Джорджия
- Гриффин, Джорджия
- Дороги в Атланте
- Мариетта, Джорджия
- Далтон, Джорджия
- Метрополитен Далтон, Джорджия