Jump to content

Грузия штата маршрут 3

Карта маршрутов :
Маркер штата 3 маркер
Государственный маршрут 3
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 351 миль [ 1 ] (565 км)
Существовал 1919 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец США 19 / SR 57 и SR 300 на линии штата Флорида к юго-юго-востоку от Томасвилля
Основные перекрестки
Северный конец US 41 / US 76 / SR 8 на Теннесси линии штата в Ист -Ридж
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Томас , Митчелл , Догерти , Ли , Самтер , Шлей , Тейлор , Упсон , Пайк , Спалдинг , Генри , Клейтон , Фултон , Кобб , Бартоу , Гордон , Уитфилд , Катуза
Шоссе
  • Грузия государственная система шоссе
SR 2 SR 4

State Route 3 ( SR 3 )-это 351-мильное государственное автомагистраль длиной (565 км) , которая путешествует с юга-север по участкам западной части штата США штата Джорджия , примерно параллельно межгосударственной межгосударственной 75 (I-75). Шоссе путешествует с южной терминала на линии штата Флорида , где SR 3 и SR 300 достигают своего южного термина, одновременно с США 19 . Здесь, США, 19 путешествует, одновременно с State Road 57 , 12 миль (19 км) к юго-юго-востоку от Томасвилля . SR 3 путешествует по частям Томаса , Митчелла , Догерти , Ли , Самтера , Шлей , Тейлора , Упсона , Пайка , Спалдинга , Генри , Клейтона , Фултона , Кобба , Бартоу , Гордона , Уитфилда , Гордоне, Уитфилде и и Катуса графствам в северном термине в Теннесси Катуса. Государственная линия, в Ист -Ридж , где США 41 / US 76 продолжаются, одновременно с государственным маршрутом 8 . Он путешествует через Томасвилл, Олбани , Гриффин , Атланта , Калхун и Далтон .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южная и Центральная Грузия

[ редактировать ]
Южный термин SR 3/SR 300 на линии штата FL.

SR 3 начинается на линии штата Флорида в округе Томас и согласен с США 19 и SR 300 с самого начала . SR 3 головы слегка на северо -западе и юбки на восток мимо Томасвилля , а затем отправились через Пелхэм в Камиллу в округе Митчелл . SR 3 слегка превращается в северо -восток в Камилле и направляется через Баконтон, штат Джорджия, в Олбани в округе Догерти , где его параллелизм с SR 300 завершается, прежде чем повернуть на север и направиться в Лисбург в округе Ли . В Лисбурге шоссе снова превращается в северо -запад, путешествует по Смитвиллу и поступает в округ Самтер .

Повернувшись на север, SR 3 продолжается через Америку и поступает в округ Шлей , слегка изобилующий северо -запад к Эллавиле . Вновь оставив Эллавилль в северном направлении, SR 3 Bisects County Schley и отправляется в округ Тейлор и через Батлер в округ Упсон . Сразу после въезда в округ Упсон шоссе снова поворачивается на северо -запад и отправляется в Томастон . Повернувшись на север, SR 3 входит в округ Пайк и путешествует по Зебулону на своем пути на северо -восток до Гриффина в округе Спалдинг . К югу от Гриффина, SR 3 пересекается и начинает параллелизм с США 41 , в дополнение к его продолжающемуся согласованию с США 19. SR 3 также включает в себя краткую отдельную часть автострады , когда он проходит через западную часть Гриффина.

Метро Атланта

[ редактировать ]

Направляясь на север, маршрут попадает в западную часть округа Генри и направляется по Хэмптону , где Atlanta Motor Speedway имеет прямой доступ с шоссе, который регулярно видит массивные резервные копии по выходным, когда NASCAR там проходят гонки . Продолжая север в округ Клэйтон , SR 3 проходит через Джонсборо и пересекает I-75 в Морроу .

Направляясь на север через Форест Парк , шоссе сначала поступает в округ Фултон , затем снова пересекает I-285 и I-75, а также I-85 , в быстрой последовательности, поскольку он пробирается через Южной Атланты пригородные общины в Хапивилле и Ист-Пойнт , образуя одну сторону периметра международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта недалеко от Хапивилля. Повернув на север, шоссе связано с разъемом в центре города очень тесно , пересекает I-20 в центре Атланты и продолжается на севере, начав и заканчивая параллерию с США 19, США 78 и США 278 , а также формируя часть западной границы Кампус Джорджии Тех . SR 3 впоследствии пересекает I-75 в третий и четвертый раз к северо-западу от того, где разделились I-75 и I-85, и пересекают I-285 еще раз к востоку от Смирны , сразу после въезда в округ Кобб .

Северная Грузия

[ редактировать ]
Гора Кеннесо (слева) и Маленькая гора Кеннесо (справа) смотрели с SR 3.

Направляясь на северо -запад через Мариетту и Кеннесо , шоссе покидает район Атланты и поступает в округ Бартоу , через Эмерсон , Картерсвилль и Адарсвилль и по округу Гордон . SR 3 проходит через Калхун , пересекает I-75 в пятый раз к югу от Ресаки и продолжает направляться на север в округ Уитфилд . Направляясь через Далтон , маршрут еще раз пересекает I-75, прежде чем отправиться в северо-запад в округ Катуса , где он пересекает I-75 в течение седьмого и последнего времени, прежде чем добраться до северного термина на линии штата Теннесси , к югу от Чаттануги . Здесь, 41 год, присоединился к США 76 , входит в Теннесси, одновременно с беспигнированным государственным шоссе SR 8 .

Национальная система автомагистрали

[ редактировать ]

Следующие части SR 3 являются частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и защиты страны:

  • От линии штата Флорида до развязки I-75 к западу от Морроу
  • Примерно от I-20, в парке Адэйр - Питтсбург районе в центральной части Атланты, до парка Беркли - Лоринг Хайтс -Ханнинг-Вэлли -Кольер холмы - .
  • От обмена I-285, на линии Смирна-Винингс, до пересечения с восточной термином тропы Черного Акра и южной терминацией 3-й армии-роуд в Акворте
  • От моста через реку Этоу в Картерсвилле до моста над двумя ручьями Ран к северу от Кассвилла
  • От пересечения SR 53 в южной части Калхуна до центральной части города
  • От пересечения с восточной термином SR 3 Conn. South-Southwest от Dalton до развязки I-75 в северо-западной части города
  • От туннельного холма до I-75 развязки юго-юго-востока Каменной церкви [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

1920 -е годы

[ редактировать ]

SR 3 был основан, по крайней мере, еще в 1919 году, начиная с линии штата Флорида к юго -западу от Томасвилля; В то время ни одно пронумерованное шоссе не простиралось юго-юго-восток. SR 3 отправился в то же время, что и в настоящее время. Основными различиями были южный термин и северный термин. Он отправился на север от Рингголда до государственной линии штата Теннесси. [ 2 ] К концу 1926 года США 41 были обозначены по всей длине SR 3 от Гриффина до линии штата Теннесси. Семь сегментов шоссе имели «завершенную твердую поверхность»: сегмент в северной части Томасвилля, от примерно Охлокового до северо-северо-востока от Камиллы, от линии округа Митчелл-Датерти до Олбани, с юга Америки до Эллавиля, от Северо-северо-восток от Зебулона к югу от линии округа Спалдинг-Хенри, от к северу от этой линии округа до юго-юго-востока от линии округа Генри-Клайтон и от северо-северо-северо-запада от этой линии округа до Мариетты. Пять сегментов шоссе имели «завершенную полу -твердую поверхность»: сегмент к югу от линии округа Митчелл -Датерти, от Лисбурга до линии округа Ли -Сумтер, от Картерсвилля до юго -восточной части Калхуна, сегмента на северо -западной части. Далтона и от Рингголда до государственной линии штата Теннесси. Десять сегментов шоссе имели поверхность «песчаной глины или верхней почвы»: сегмент по обе стороны линии округа Грэди-Томас, сегментом к северо-северо-западу от Томасвилля, от Эллавиля до северо-северо-востока от Руперта, сегмента на север -Постр от Батлера, от южной части параллелистика SR 22 до юго-юго-востока Томастона, с юга линии округа Опсон-Пейк до Зебулона, сегмента в северо-западной части Мариетты, с юга Кобба-Бартоу Линия графства до Картерсвилля, от юга от линии округа Гордон -Мюррей до Далтона и от северо -запада от Далтона до Рингголда. Было указано, что шесть сегментов шоссе были в стадии строительства: сегмент к северу от линии округа Ли-Сумтер, от юго-юго-востока Томастона до северо-северо-запада от этого города, сегмента к северо-северо-востоку от Зебулона, с юга от юга от юга от юга от юга Линия округа Спальдинг -Хенри к северу от этой линии, от северо -запада от Мариетты к югу от линии округа Кобб -Барей, и от юго -восточной части Калхуна к югу от линии округа Гордон -Мюррей. [ 8 ] [ 9 ] К концу 1929 года US 19 был обозначен на тогдашнем потоке от линии штата Флорида до Атланты. Кроме того, на нынешнем пути SR 3 юго-юго-востока от Томасвилля была построена нынешняя дорога. [ 9 ] [ 10 ]

1930 -е годы

[ редактировать ]

К середине 1930 года SR 35 был обозначен на безумной дороге юго-юго-восток от Томасвилля. Четыре сегмента SR 3 имели завершенную твердую поверхность: от Томасвилля до Олбани, от Лисбурга до Эллавиля, от юго-юго-востока Томастона до северо-северо-западного от этого города и от северо-северо-востока от Зебулона до Рингголда. В двух сегментах была песчаная глина или верхняя поверхность почвы: от Батлера до юго-юго-востока Томастона и от северо-северо-западного от этого города до северо-востока от Зебулона. Были строились два сегмента: от Олбани до Лисбурга и от Рингголда до государственной линии штата Теннесси. [ 10 ] [ 11 ] К концу года сегмент Олбани -Эллавиля и сегмент Риннголд -Теннесси имели завершенную твердую поверхность. В сегменте к югу от Зебулона была песчаная глина или верхняя поверхность почвы. От линии штата Флорида до Томасвилля и сегмента к северо-северо-востоку от Зебулона было указано в строительстве. [ 11 ] [ 12 ] К концу 1931 года у трех сегментов была завершенная твердая поверхность: от линии штата Флорида до Томасвилля, от сегмента к северу от Эллавиля и сегмента к северо-северо-востоку от Зебулона. Строились два сегмента: с севера от Эллавиля до Батлера и сегмента к югу от Зебулона. [ 12 ] [ 13 ] В январе 1932 года все шоссе от Флориды к северу от Эллавиля имела законченную твердую поверхность. [ 13 ] [ 14 ] В апреле того же года все шоссе от юго-юго-востока Томастона до государственной линии штата Теннесси имела завершенную твердую поверхность. Строился сегмент юго-юго-востока Томастона. [ 15 ] [ 16 ] Позже в том же году сегмент с севера от Эллавиля до Батлера имел песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. От Батлера до южной части параллелизма SR 22 находился в стадии строительства. [ 16 ] [ 17 ] До окончания года в этом сегменте была завершенная твердая поверхность. В стадии строились сегмент SR 3 от южной части параллелизма SR 22 до юго-юго-востока от Томастона, а также сегмента SR 35 в южной части Томасвилля. [ 18 ] [ 19 ] К середине 1933 года сегмент с севера от Эллавиля до Батлера имел завершенную твердую поверхность. Сегмент от южной части параллелизма SR 22 на юго-юго-восток от Томастона завершил оценку , но не имел поверхностного курса. [ 20 ] [ 21 ] К концу года весь тогдашний путь SR 3 имел завершенную твердую поверхность. [ 22 ] [ 23 ] В 1934 году сегмент к северу от Рингголда был переведен на запад, чтобы поехать на северо -запад с этого города. Строился сегмент северо-северо-запад от Томасвилля, а также сегмент Пелхэма-Камиллы. [ 24 ] [ 25 ] К концу года у сегмента SR 35 South-Southest of Thomasville была законченная твердая поверхность. От линии штата Флорида до юго-юго-востока города этот сегмент находился в стадии строительства. [ 25 ] [ 26 ] К апреле 1935 года центральная часть сегмента SR 35 завершила оценку, но не была вслед за. [ 26 ] [ 27 ] К концу года почти сегмент SR 35 имел завершенную твердую поверхность. [ 28 ] [ 29 ] К середине 1936 года весь сегмент SR 35 имел завершенную твердую поверхность. [ 29 ] [ 30 ] В конце 1937 года США 19 к югу от Томасвилля были сдвинуты на восток, чтобы отправиться одновременно с этим сегментом SR 35, а США 319 были назначены на его прежнем пути к юго -западу от Томасвилля. SR 3 был разделен на две части между Атлантой и северо -западной частью Мариетты. США 41/SR 3 отправились на северо-запад по первоначальному пути, в то время как SR 3E путешествовал на север-северо-запад по более восточной пути между двумя городами. Путь SR 3E от SR 120 в восточной части Мариетты до США 41/SR 3 в северо -западной части города. Остальная часть SR 3E была в стадии строительства. [ 31 ] [ 32 ] К концу года был создан SR 3W , путешествуя на северо-запад с США 41 на улице Мариетта и Олд Мариетта-роуд, в то время как SR 3E отправился в север-северо-северо-запад по улице Хемфилл и Нортсайд-Драйв . Все SR 3E в северной части Атланты были сильно всплыли. От северной части города до северо -западной части, шоссе завершило оценку, но не всплыло. [ 32 ] [ 33 ] Позже в том же году все SR 3E из Атланты до северо -запада от линии округа Фултон -Кобб имели завершенную твердую поверхность. [ 33 ] [ 34 ]

1940 -е и 1950 -е годы

[ редактировать ]

В 1940 году почти весь сегмент SR 3E в Мариетте имел завершенную твердую поверхность. Он строился с северо -запада от линии округа Фултон -Кобб до восточной части Мариетты. [ 35 ] [ 36 ] К концу следующего года вся длина SR 3E имела завершенную твердую поверхность. [ 37 ] [ 38 ] К концу 1946 года, по прогнозам SR 3W , был назначен из западной части Олбани до США 19/SR 3 к северу от города. SR 3W в Атланте и Мариетте был переименован в рамках основной линии SR 3. [ 39 ] [ 40 ] К февралю 1948 года SR 3E в Атланте был перенесен с Hemphill Avenue. Это вместе с нами 41 темп. Следуя за нами 19 на Спринг -стрит, затем отправился на запад по 14 -й улице и возобновил дорогу Нортсайд -Драйв. Сегмент США 41 на SR 3W в этой области был переименован в US 41 Alt. [ 40 ] [ 41 ] К апреле 1949 года, США 41 Альт. был переименован в США 41 BYP. US 41 Temp./SR 3E на юг, направлявшиеся на юг на Хемфилл -авеню. Южная часть SR 3W в Олбани была сильно всплыла, в то время как его северная часть завершила оценку, но не была вследствие. [ 41 ] [ 42 ] К середине 1950 года, США 41 бип. был переименован в рамках основной линии США. US 41 Temp./SR 3E был сместился с США 19 на Спринг -стрит и 14 -й улице и снова отправился на Хемфилл -авеню. Вся длина SR 3W в Олбани была сильно всплыла. [ 42 ] [ 43 ] К концу 1951 года «скоростная автомагистраль» (в настоящее время часть пути I-75 в южной части Атланты) была построена к востоку от США 19/US 41/SR 3. [ 43 ] [ 44 ] В 1952 году США 41 темп. был переименован в рамках основной линии США 41, который был сместился с SR 3W и на SR 3E. [ 44 ] [ 45 ] В следующем году 19/US 41/SR 3 были переведены на восток на «скоростную автомагистраль» в южной части Атланты, отправились на запад по Лейквуд -авеню, а затем возобновили северную дорожку. Бывший путь стал автобусом США 19. / США 41 автобус. [ 45 ] [ 46 ] К июню 1954 года SR 3W был назначен между Атлантой и Мариеттой. [ 46 ] [ 47 ] К июню 1955 года он был переименован в SR 3. [ 47 ] [ 48 ] К июлю 1957 года SR 3 в северной части Олбани был переименован в SR 3 Conn. Из -за того, что SR 3W в городе был переименован в рамках SR 3. Между Гриффином и Лавджой, SR 3 был снят с нас 19/США. 41 на восток. [ 48 ] [ 49 ]

1960 -е годы

[ редактировать ]

К июню 1960 года I-75/SR 401 были назначены на 19/США 41/SR 3 в южной части Атланты, заканчиваясь на Лейквуд-авеню. I-75/SR 401 также был назначен на параллелизм от Northside Drive до Northside Parkway. SR 3 Conn. В Олбани был переименован в качестве основной линии SR 3, и его старый путь был переименован как SR 3W . [ 49 ] [ 50 ] К июню 1963 года SR 333 был обозначен на 19 США от линии штата Флорида до Камиллы, которая усекала SR 35 Thomasville. Сегмент SR 3 Thomasville -Meigs был переведен на запад на 19 автобуса. Его прежний путь, на США 19, был переименован в рамках SR 333. SR 333 был также обозначен на единственной дорожке от Камиллы до Олбани. Путь SR 3 в Томастоне был разделен на SR 3W и SR 3E . Было неясно, на каком шоссе США пошли 19. SR 333 был обозначен в США 19/US 41 от SR 16 в Гриффине до неопределенного места между Джонсборо и Хапивилем. SR 333 был обозначен в США 19/США 41 от Гриффина до Лавджой, и на 19/США 41/SR 3 оттуда до юго-юго-запад от Форест-парка. [ 50 ] [ 51 ] К концу 1965 года США 19 между Камиллой и Олбани были сдвинуты на восток, чтобы путешествовать одновременно с SR 333. Было неясно, был ли северный термин SR 333 был усечен до LoveJoy или нет. SR 3S был обозначен в Мариетте от SR 3 до SR 5. SR 3 Conn. В Мариетте был назначен с SR 5 на SR 3. US 19/US 41/SR 3 был переведен на бывший путь США 19 Bus./US 41 Автобус в районе Атланты. Северный термин из США 19 автобуса. В южной части штата был усечен к востоку от Охлокоза. [ 51 ] [ 52 ] В 1968 году, по прогнозам, северное расширение SR 333 было обозначено из его развязки в США 19/US 82/SR 50S в восточной части Олбани Север и северо -запада до 19/SR 3W в северо -западной части города. [ 53 ] [ 54 ]

1970 -х годов

[ редактировать ]

В 1970 году все было выведено из эксплуатации SR 333 к северу от Гриффина . [ 55 ] [ 56 ] В 1973 году SR 3W в Олбани был переименован в SR 3, в то время как его первый путь был переименован в рамках SR 133. [ 57 ] [ 58 ] В 1974 году была построена автострада на северном расширении SR 333 в Олбани, но не было никаких признаков того, что на нем были обозначены автомагистрали. [ 58 ] [ 59 ] Три года спустя, США 19 в основную часть Олбани были сдвинуты на северо -восток, чтобы пройти одновременно с автострадой SR 333. [ 60 ] [ 61 ] К марту 1980 года US 82 в Олбани также был переведен на автостраду. [ 62 ] [ 63 ] Между 1974 [ 58 ] [ 59 ] и март 1980 года SR 3S в Мариетте был переименован в SR 3 Spur . [ 62 ] [ 63 ] Позже в том же году северный термин SR 333 был усечен в автобусе 19/ США 19 США. / US 82/ US 82 автобуса. / SR 50 / SR 50 Bus. / SR 62 / SR 333 развязка в Олбани, с SR 50 сместился на автостраду. [ 63 ] [ 64 ] В 1982 году все оставшиеся SR 333 были переименованы в SR 300 . [ 65 ] [ 66 ] В 1983 году сегмент SR 3 от линии штата Флорида в Томасвилл был перенесен на восток на 19/SR 300. Все SR 3 от района Meigs в Олбани был переведен на восток на США 19/SR 300. [ 66 ] [ 67 ] Между 1978 [ 61 ] [ 62 ] и 1985, SR 3 Conn. В Мариетте был выведен из эксплуатации. [ 68 ] [ 69 ] В период с марта 1980 года [ 62 ] [ 63 ] и 1985 год SR 3 Spur в Мариетте был выведен из эксплуатации. [ 68 ] [ 69 ] В 1985 году на автостраде в Олбани было назначено 19/США 82/SR 3/SR 300. Это было названо Liberty Spressway. Кроме того, SR 3E в районе Атланты был выведен из эксплуатации. [ 68 ] [ 69 ] В 1986 году, US 19 Bus. В южной части штата был выведен из эксплуатации. [ 69 ] [ 70 ] В следующем году SR 3W в Томастоне был переименован в SR 3S , а SR 3E там был переименован в SR 3N . [ 70 ] [ 71 ] В 1988 году SR 50 был усечен до его нынешнего восточного конца, а весь его прежний путь был переименован в рамках SR 520 . SR 3N в Томастоне был переименован в качестве северных полос движения SR 3, в то время как SR 3W там был переименован в качестве южных полос. [ 71 ] [ 72 ] В 2000 году SR 3 между Томасвиллом и Мейгсом был переведен на восток на 19/SR 300. Его прежний путь стал SR 3 Alt. [ 73 ] [ 74 ]

2 апреля 1980 года SR 3 был обозначен как «Андерсонвилльская тропа» в соответствии с SR 3 с США 280 в Америке. [ 75 ]

4 мая 1992 года SR 3 был обозначен как «Адмирал Мак Гастон Паркуэй», где SR 3 соединяет SR 52 и SR 71 в Далтоне. [ 76 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ Цитация необходима ] км Выход Направления Примечания
Томас 0.0 0.0

США 19 Юг (Флорида -Георгия Паркуэй / SR 57 ) / SR 300 начинается - Monticello
Южный термин SR 3/SR 300 на линии штата Флорида ; продолжается на юг, как США 19/SR 57; Южный конец США 19 и SR 300 параллелей
Томасвилл 11.3 18.2 Старая Монтичелло Роуд Бывший американский автобус. север
13.0 20.9



US 84 East / US 84 автобус. Запад / SR 38 East / SR 38 Bus. Запад - Quitman , Thomasville , Valdosta
Обмен; Южный конец США 84/SR 38 параллелизм; Восточный термин США 84 автобуса./SR 38 автобус.
14.2 22.9
SR 122 East - Pavo , аэропорт
Западный термин SR 122
14.7 23.7
SR 35 Conn. North (Ист -Джексон -стрит) - Томасвилл , Молтри , аэропорт
Южный термин SR 35 Conn.
15.8 25.4


US 84 WEST / US 319 / SR 35 / SR 38 WEST / SR 3 ALT. Северный (Северный Томасвиллский обход) - Каир , Таллахасси , Молтри
Северный конец США 84/SR 38 параллелизм; Южный термин SR 3 Alt.
18.2 29.3
SR 202 North - Coolidge , Moultrie
Южный термин SR 202
Ochlocknee 24.5 39.4 SR 188 - Каир , Ochlocknee , Coolidge Бывший американский автобус. юг
31.9 51.3
SR 111 / SR 3 Alt. Юг - Каир , Молтри , Мейгс деловой район
Северный термин SR 3 Alt.
Митчелл Столень 37.4 60.2
SR 93 (Curry Street / Cotton Road) до SR 65 - Pelham , Sale City , Каир , Пелхэмский деловой район
Камилла 45.5 73.2 SR 37 ( SR 37 Truck / Moultrie Road) - Camilla , Newton , Moultrie Южный конец параллелистики грузовика SR 37
45.6 73.4


SR 112 / SR 37 Truck West до SR 97 - Камилла , Каир , Сильвестр
Северный конец параллелизма грузовика SR 37
Бэконтон 56.3 90.6
SR 93 South - Baconton , Lester
Северный термин SR 93
Догерти Олбани 68.2 109.8 1

SR 133 South / SR 234 West - , Moultrie , логистическая пехоты , Дартон -полков Albany морской база
Южный конец SR 133 параллелизм; Восточный термин SR 234
70.0 112.7 2
США 19 автобус. Север / США 82 автобуса. / SR 520 Bus. (Бульвар Оглторп) - Сильвестр , Тифтон , центр города Олбани
Южный термин США 19 автобуса; Подписано как выходы 2а (восток) и 2b (запад)
70.6 113.6 3


US 82 East / Sr 520 East / Sr 300 North (Clark Avenue) - Атланта , Корделе , Сильвестр , Тифтон
Северный конец параллелизма SR 300; Южный конец США 82/SR 520 параллелизм
71.9 115.7 4 Блейлок -стрит
73.9 118.9 5
SR 91 / SR 133 North (Jefferson Street) - центр города Олбани
Северный конец SR 133 параллелизм; Подписано на север как выходы 5А (север) и 5b (юг)
75.2 121.0




US 82 WEST / SR 520 WEST (Liberty Spressway) / US 19 автобус. Юг / США 82 автобус. East / SR 520 Bus. Восток (бульвар Слэппи) - Доусон , Колумбус
Северный конец США 82/SR 520 параллелизм; Северный термин США 19 автобуса.; Западный термин США 82 автобуса./SR 520 Bus.; США 19 Север следует за выходом 6а; US 19 Bus./US 82 BUS./SR 520 BUS. Выход 6B на север.
Ли 78.2 125.9
SR 133 south (Forrester Parkway) – Doerun, The Parks at Chehaw
Северный термин SR 133
Лисбург 82.5 132.8




US 19 BYP. Север / SR 3 BYP. Север / SR 32 West (Доусон -роуд) / SR 32 Truck East (Роберт Б. Ли Драйв) - Доусон , Америка
Южный конец параллелизма SR 32; Южный термин США 19 byp./sr 3 byp.; Западный термин SR 32 Truck
83.4 134.2

SR 32 East / SR 195 North (4 -я улица) - Лесли , де Сото , Эшберн
Северный конец параллелизма SR 32; Южный термин SR 195
84.0 135.2

US 19 BYP. Юг / SR 3 BYP. Юг - Доусон , Олбани
Северный термин США 19 Byp./SR 3 BYP.
Смитвилль 96.0 154.5 SR 118 (Long Drive) - Доусон , Бронвуд , центр города Смитвилль
98.1 157.9
SR 308 West (Bond Trail Road)
Восточный термин SR 308
Самар 108 174


US 280 West / Sr 27 West / Sr 49 South / Spring Street - Plains , Dawson
Южный конец США 280/SR 27/SR 49 параллелизм
Америка 109 175



US 280 East / Sr 27 East / Sr 30 East / SR 49 North (Уэст -Ламар -стрит) - Корделе , Оглторп , Джорджия Юго -Западный государственный университет , Центр Habitat for Humanity Global & Discovery
Северный конец США 280/SR 27/SR 49 параллелизм; Южный конец параллелизма SR 30
110 180
SR 30 West (Adderton Street) - Конкорд , Buena Vista
Северный конец параллелизма SR 30
Немного 118 190
SR 271 East - Andersonville
Западный термин SR 271
121 195
SR 228 East - Andersonville
Западный термин SR 228
121 195 Андерсонвилль -роуд Бывший SR 228 West
Эллавилль 122 196 SR 26 - Ellaville , Ougindpe
Murrays Crossroads 128 206 SR 240 - Tazewell
Тейлор 135 217

SR 90 West / Sr 127 West - Mauk
Южный конец SR 90/SR 127 параллелизм
136 219
SR 127 East - Marshallville
Северный конец параллелизма SR 127
Руперт 137 220
SR 90 East - идеал , национальный исторический сайт Андерсонвилля
Северный конец параллелизма SR 90
Дворецкий 145 233 SR 96 (Butler Swypass) / SR 540 - Женева , Форт -Вэлли , Колумбус
146 235 SR 137 - Buena Vista , Форт -Вэлли , Технический колледж Южного полумесяца Тейлор Центр округа
153 246 SR 208 (Old Wire Road) - Тэлботтон , Роберта
158 254

US 80 West / Sr 22 West - Talbotton , Columbus
Южный конец США 80/SR 22 параллелизм
Упсон 160 260

US 80 East / Sr 22 East - Macon
Северный конец США 80/SR 22 параллелизм
Томастон 173 278

SR 36 East / SR 74 East (Gordon Street) - Барнсвилл , Джексон , Йейтсвилл , Макон
Восточные дорожки SR 36/SR 74 на односторонней паре
174 280

SR 36 West / SR 74 West (Main Street) - Вудбери , Гринвилл , Вудленд , Колумбус
Западные переулки SR 36/SR 74 на односторонней паре
QUIKE 185 298
SR 109 West - Lifsey Springs , Molena
Южный конец параллелизма SR 109
186 299
SR 109 East - Meansville
Северный конец параллелизма SR 109
Зебулон 190 310 SR 18 - Concord , Barnesville
Спалдинг 197 317




US 41 South / Sr 7 South (Martin L. King Jr. Parkway) / US 19 автобус. Север / США 41 автобус. Север / SR 155 North (Zebulon Parkway) - Барнсвилл , Гриффин , аэропорт
Южный конец США 41 параллелизм; Северный термин SR 7; Южный термин США 19 автобус ./US 41 Bus./SR 155
См. US 41 (Mile 228.4–387.3)
Гамильтон Восточный хребет 351 565

US 41 North / US 76 West (Ringgold Road / Sr 8 North) - Чаттануга
Северный термин на линии штата Теннесси ; Южный термин SR 8; Северный конец США 41 и США 76 параллелей
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Томасвилль - Мейгс альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Государственный маршрут 3 альтернативный маркер
Государственный маршрут 3 альтернатив
Расположение Томасвилл в Мейгс
Длина 18,9 мили [ 77 ] (30,4 км)
Существовал 2000 [ 73 ] [ 74 ] -подарок

State Route 3 Alternate ( SR 3 Alt. )-это 10,9-мильный (30,4 км) альтернативный маршрут SR 3. В нем используется более старый маршрут США 19 /SR 3 для 15,5 миль (24,9 км) между Томасвиллом и Мейгами . По крайней мере, еще в 1919 году SR 3 путешествовал между Томасвиллом и Мейгсом, как это происходит сегодня. [ 2 ] К концу 1926 года сегмент северо-северо-запад от Томасвилля имел поверхность «песчаной глины или верхней почвы». [ 8 ] [ 9 ] К концу 1929 года US 19 был назначен на SR 3 в штате. [ 9 ] [ 10 ] К середине 1930 года сегмент США 19/SR 3 между Томасвиллом и Мейгсом имел «завершенную твердую поверхность». [ 10 ] [ 11 ] К июню 1963 года SR 333 был обозначен на этом участке 19 США, а SR 3 сместился на запад на автобус США. [ 50 ] [ 51 ] К концу 1965 года северный термин из США 19 автобуса. был усечен к востоку от Охлокоза. [ 51 ] [ 52 ] В 1986 году, US 19 Bus. был выведен из эксплуатации . [ 69 ] [ 70 ] В 2000 году сегмент SR 3 между Томасвиллом и Мейгсом был переведен на восток на 19/ SR 300 . Его прежний путь стал SR 3 Alt. [ 73 ] [ 74 ]

Весь маршрут находится в округе Томас .

Расположение мне [ 77 ] км Направления Примечания
0.0 0.0



US 19 / US 84 East / SR 3 / SR 38 East / SR 300 ( Georgia - Florida Parkway ) / US 319 North / Sr 35 North (North Thomasville Muppass) - Олбани , Валдоста , Томасвилл , Молтри , Юго -Западный Джорджия.
Южный термин; Южный конец США 84/US 319/SR 35/SR 38 параллелизм
2.7 4.3






US 84 West / US 319 South / SR 35 South / SR 38 West (North Thomasville Bounds) / US 84 Bus. Восток / SR 38 автобус. Восточное / Дикси Шоссе Юг - Каир , Томасвилл
Северный конец США 84/US 319/SR 35/SR 38 параллелизм; Южный конец Дикси Шоссе, живописное согласие на Byway; Западный термин США 84 автобуса./SR 38 автобус.
Ochlocknee 11.0 17.7 SR 188 (Stewart Road/Willow Street) - Каир , Moultrie
Мейгс 18.2 29.3

SR 111 South (Depot Street) / Dixie Highway (Черч -стрит) для нас 19 - Каир
Южный конец SR 111 параллелизма; Северная конца дикси.
18.9 30.4
US 19 / SR 3 / SR 300 ( Грузия -Флорида Паркуэй ) / SR 111 North - Томасвилл , Пелхэм , Мултри
Северный термин; Северный конец параллелизма SR 111
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Олбани соединительный маршрут

[ редактировать ]
Маркер разъема штата 3
Государственный разъем маршрута 3
Расположение Олбани
Существовал 1957 [ 48 ] [ 49 ] –1960 [ 49 ] [ 50 ]

Разъем State Route 3 ( SR 3 Conn. ) Был соединительным маршрутом SR 3, который полностью существовал в пределах Олбани города . Он прошел части округов Догерти и Ли . По крайней мере, еще в 1919 году SR 3 по праву путешествовал по тому же пути, что и в настоящее время через столичный район Олбани . [ 2 ] К концу 1926 года в сегменте от линии округа Митчелл -Датерти до Олбани была «завершенная твердая поверхность». [ 8 ] [ 9 ] К концу 1929 года US 19 был назначен на шоссе через Олбани. [ 9 ] [ 10 ]

К концу 1946 года, по прогнозам SR 3W , был назначен из западной части Олбани до США 19/SR 3 к северу от города. [ 39 ] [ 40 ] К апреле 1949 года южная часть SR 3W была сильно всплыла, в то время как его северная часть завершила оценку, но не была вслед за. [ 41 ] [ 42 ] К середине 1950 года вся длина SR 3W была сильно всплыла. [ 42 ] [ 43 ] К июлю 1957 года SR 3 в северной части Олбани был переименован в качестве SR 3 Conn. Из -за того, что SR 3W был переименован в рамках SR 3. [ 48 ] [ 49 ] К июню 1960 года SR 3 Conn. Был переименован в качестве основной линии SR 3, и его старый путь был переименован как SR 3W . [ 49 ] [ 50 ]

Лисбургский обход

[ редактировать ]
Штатный маркер маршрута 3 маркер
Штатный маршрут 3 обход
Расположение Лисбург
Длина 1,8 мили [ 78 ] (2,9 км)

Обход государственного маршрута 3 ( SR 3 Byp. )-это 1,8-мильный (2,9 км) западный обход города Лисбург в округе Ли , который был завершен в 2009 году. [ 79 ] Это совпадает с нами 19 BYP. на всю длину. Вся длина SR 3 BYP. является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенной как наиболее важной для экономики, мобильности и защиты страны. [ 3 ]

Коннектора округа Клейтон

[ редактировать ]
Маркер разъема штата 3
Государственный разъем маршрута 3
Расположение Клейтон округ
Длина 1,1 миль [ 80 ] (1,8 км)

Часть Тара бульвара в округе Клейтон , которая не покрывается США 19 / US 41 / SR 3 вблизи межгосударственного 75 (I-75), обозначена как разъем State Route 3 ( SR 3 Conn. ). Маршрут-это чуть больше, чем набор высокой емкости рампов до I-75 и от него и от него и от него без знака. Вся его длина к западу от Морроу .

Весь маршрут находится в округе Клейтон .

Расположение мне [ 80 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 19 / US 41 / SR 3 (бульвар Тара / Старое шоссе Дикси ) - Джонсборо Южный термин
1.1 1.8 I -75 ( SR 401 ) -Macon , Атланта Северный термин; I-75 Exit 235; Нет доступа к I-75 на юг от SR 3 Conn. или SR 3 Conn. С I-75 North; Доступ предоставляется США 19/US 41/SR 3 и Верхняя Riverdale Road.
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Атланта Коннектора Маршрут

[ редактировать ]
Маркер разъема штата 3
Государственный разъем маршрута 3
Расположение Атланта
Длина 0,2 мили [ 81 ] (320 м)

Разъем State Route 3 ( SR 3 Conn. в 0,2 мили (0,32 км) ) Представляет собой разъем в пределах города Атланты . Вся длина движется вдоль юго -восточного края колледжа Спелмана . Он начинается на пересечении с США 29 / SR 14 / SR 154 , к северо-востоку от эстакады для межштатной автомагистрали 20 (I-20). US 29/SR 3 Conn. Travel North-Northwest. Непосредственно перед перекрестком с Westview Drive они кричат ​​к северо -востоку и встречают северный термин SR 3 Conn., Пересечение с США 19 / US 41 / SR 3.

Весь маршрут находится в Атланте , округ Фултон .

мне [ 81 ] км Направления Примечания
0.0 0.0
US 29 South / Sr 14 / SR 154 (Peter Street SW)
Южный термин; Южный конец США 29 параллелизм
0.2 0.32
US 19 / US 29 North / US 41 / SR 3 ( Northside Drive SW) / Spelman Lane SW
Северный термин; Северный конец США 29 параллелизм
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Атланта Spur Route

[ редактировать ]
Государственный маршрут 3 Spur
Государственный маршрут 3 Spur
Расположение Атланта
Существовал 1965 [ 51 ] [ 52 ] –1969 [ 54 ] [ 55 ]

3 Spur ( SR 3 Spur ) был недолговечным маршрутом SPR 3, который существовал в центральной части города Атланты State Route . В период с июня 1963 года по начало 1966 года он был основан на пути США 41 (США 41; Нортсайд-Драйв ) с улицы Мариетта , где SR 3 отключился от US 41, на развязку с межштатным 75 (I-75) , где SR 3E начал параллелизм с нами 41. [ 51 ] [ 52 ] В 1969 году он был переименован как южное расширение SR 3E. [ 54 ] [ 55 ]

Весь маршрут был в Атланте , округ Фултон .

мне км Направления Примечания

US 41 South ( Northside Drive ) / SR 3 (Northside Drive / Marietta Street )
Южный термин; Южный конец США 41 параллелизм


I-75 ( SR 401 ) / US 41 North / SR 3E North ( Northside Drive )
Северный термин SR 3 Spur; Южный термин SR 3E; Северный конец США 41 параллелизм; I-75 Выход 104
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Marietta Spur маршрут

[ редактировать ]
Государственный маршрут 3 Spur
Государственный маршрут 3 Spur
Расположение Мариетта
Существовал 1980 [ 58 ] [ 59 ] [ 62 ] [ 63 ] –1985 [ 62 ] [ 63 ] [ 68 ] [ 69 ]

State Route 3 Spur ( SR 3 Spur ) был шпором SR 3, который существовал в Мариетте . По крайней мере, еще в 1919 году SR 3 по праву путешествовал по тому же пути, что и в настоящее время через город. [ 2 ] К концу 1926 года US 41 был обозначен по всей длине SR 3 в этой области. Этот сегмент из США 41/SR 3 имел «завершенную твердую поверхность». [ 8 ] [ 9 ]

К концу 1965 года SR 3S был назначен в Мариетте от SR 3 до SR 5 . [ 51 ] [ 52 ] Между 1974 [ 58 ] [ 59 ] и март 1980 года SR 3S был переименован в SR 3 Spur. [ 62 ] [ 63 ] В период с марта 1980 года [ 62 ] [ 63 ] и 1985 год SR 3 Spur был выведен из эксплуатации . [ 68 ] [ 69 ]

Marietta Connector Route (1965–1984)

[ редактировать ]
Маркер разъема штата 3
Государственный разъем маршрута 3
Расположение Мариетта
Существовал 1965 [ 51 ] [ 52 ] –1984 [ 82 ] [ 83 ]

Коннектор State Route 3 ( SR 3 Conn. ) Был соединительным маршрутом SR 3 в Мариетте . Он был обозначен от SR 5 до SR 3. [ 51 ] [ 52 ] В 1984 году он был переименован как часть SR 5. [ 82 ] [ 83 ]

Marietta Connector Route

[ редактировать ]
Маркер разъема штата 3
Государственный разъем маршрута 3
Расположение Мариетта
Длина 1,6 мили [ 84 ] (2,6 км)
Существовал 2007 [ Цитация необходима ] -подарок

Коннектор State Route 3 ( 3 Conn. )-это 1,6-мильный разъем (2,6 км) для SR 3, который полностью существует в пределах города Мариетты SR . Он известен как Розуэлл -роуд на всю длину. Он начинается на пересечении с США 41 /SR 3 (Cobb Parkway) в восточно-центральной части города. Здесь проезжая часть продолжается как Розуэлл -стрит. На этом перекрестке находится большой куриный ресторан KFC . SR 3 Conn. Достигается на восток и имеет неполное обмен с северными полосами северо-западного коридора экспресса межгосударственных 75 (I-75). Затем шоссе изгибается к северо -востоку и достигает своего восточного терминала, обмена с SR 120 ( Marietta Parkway /Roswell Road) и восточной термином SR 120 Alt. (Marietta Parkway).

Шоссе было сформировано в 2007 году, когда SR 120 был перенаправлен из центра Мариетты. [ Цитация необходима ]

Весь маршрут находится в Мариетте , округ Кобб .

мне [ 84 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 US 41 / SR 3 ( Кобб Паркуэй ) / Розуэлл -стрит Уэст - Кеннесо , Мариетта Западный термин SR 3 Conn. И Roswell Road ; Восточный термин улицы Розуэлл
0.2 0.32
I-75 North ( северо-западный коридор экспресс-полосы )
Использование требует персикового прохода или другого совместимого транспондера; [ 85 ] Нет доступа к южному I-75
1.6 2.6

SR 120 ( Marietta Parkway / Roswell Road East) / SR 120 Alt. Запад (Marietta Parkway) до I-75
Восточный термин SR 3 Conn. И SR 120 Alt.; обмен; SR 120 берет на себя название Roswell Road
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Коннектора округа Уитфилд

[ редактировать ]
Маркер разъема штата 3
Государственный разъем маршрута 3
Расположение Уитфилд округ
Длина 0,7 мили [ 86 ] (1100 м)

Государственный контакт Route 3 ( SR 3 Conn. ) Находится в округе Уитфилд к югу от Далтона ; Он соединяет межгосударственный 75 (I-75) с вами 41 /SR 3 и обход Dalton.

Весь SR 3 Conn., От I-75 до его восточного конца, является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и обороны страны. [ 7 ]

Весь маршрут находится в округе Уитфилд .

Расположение мне [ 86 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 Dug Gap Road Западный термин
0.0 0.0 I -75 ( SR 401 ) -Atlanta , Чаттанога I-75 Выход 328
0.7 1.1 US 41 / SR 3 ( Шоссе Южного Дикси / Южный Далтон Обход) - Ресака , Калхун , Далтон Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзор карта SR 3» (MAP). Карты Google . Получено 15 ноября 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 8 мая 2019 года . Получено 17 августа 2019 года .
  4. ^ Национальная система автомагистрали: Олбани, Джорджия (PDF) (карта). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 17 августа 2019 года .
  5. ^ Национальная система шоссе: Атланта, Джорджия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 17 августа 2019 года .
  6. ^ Национальная система шоссе: Картерсвилл, Джорджия (PDF) (карта). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 17 августа 2019 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Национальная система шоссе: Далтон, Джорджия (PDF) (карта). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 17 августа 2019 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  14. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  15. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  17. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  18. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  19. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  20. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  21. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  22. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  23. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (декабрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2017 года . Получено 13 апреля 2017 года .
  24. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель - май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  27. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  28. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  30. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  31. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 апреля 2017 года .
  34. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 апреля 2017 года .
  35. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 апреля 2017 года .
  36. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 апреля 2017 года .
  37. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 апреля 2017 года .
  38. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 апреля 2017 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 апреля 2017 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
  41. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
  43. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1950). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 августа 1950 года.)
  44. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1952). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 января 1952 года.)
  45. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 января 1953 года.)
  46. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
  47. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
  48. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
  49. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
  50. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
  51. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
  52. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  53. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1968 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 апреля 2017 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 апреля 2017 года .
  55. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1970 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  56. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1971 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  57. ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1973 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  58. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (январь 1974 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1974–1975 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (январь 1975 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1975–1976 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  60. ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент транспорта Грузии (январь 1978 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1978-79 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент транспорта Грузии (1980). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1980–1981 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  64. ^ Департамент транспорта Грузии (1981). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1981–1982 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  65. ^ Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  66. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1983). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  67. ^ Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  68. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 апреля 2017 года .
  69. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  71. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  72. ^ Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  73. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (2000). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2000–2001 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  74. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (2001). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2001–2002 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
  75. ^ «Резолюция Генеральной Ассамблеи штата Джорджия» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии . Получено 16 ноября 2012 года .
  76. ^ «Резолюция Генеральной Ассамблеи штата Джорджия» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии . Получено 16 ноября 2012 года .
  77. ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта SR 3 Alt» (MAP). Карты Google . Получено 1 марта 2017 года .
  78. ^ «Обзор карта SR 3 Alt» (MAP). Карты Google . Получено 1 марта 2017 года .
  79. ^ Предлагаемые изменения в государственную систему шоссе в округе Ли (PDF) (MAP). Департамент транспорта Джорджии . 27 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 года . Получено 17 ноября 2014 года .
  80. ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта SR 3 Conn» (MAP). Карты Google . Получено 1 марта 2017 года .
  81. ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта SR 3 Conn» (MAP). Карты Google . Получено 2 марта 2017 года .
  82. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1984). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии. Perry Inset - через карты GDOT .
  83. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1985). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии. Perry Inset - через карты GDOT .
  84. ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта SR 3 Conn» (MAP). Карты Google . Получено 21 августа 2019 года .
  85. ^ «Google Street View Image of Ramps в коридор NW» (MAP). Карты Google . Получено 4 июня 2019 года .
  86. ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта SR 3 Conn» (MAP). Карты Google . Получено 2 марта 2017 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ffac0193c14e0ac1bb578dd4e88a6c4__1725487320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/c4/5ffac0193c14e0ac1bb578dd4e88a6c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)