Примерно репродукции Ньюпор
Примерно репродукции Ньюпор | |
---|---|
Роль | Самодельная боевого птицы копия |
Национальное происхождение | Канада |
Производитель | Примерно Репродукции |
Дизайнер | Грэм Ли |
Первый полет | июль 1984 г. |
Количество построенных | более 325 (Ньюпор 11 по состоянию на 2003 г.) |
Circa Reproductions Nieuports — это семейство канадских в масштабе 7/8, самолетов времен Первой мировой войны копий полуторапланных разработанных Грэмом Ли из Ламонта, Альберта, для любительской постройки по чертежам, проданным компанией Ли Circa Reproductions . Компания Leading Edge Air Foils из Пейтона, штат Колорадо, одно время также предлагала строительные комплекты. «Ньюпоры» Ли были одними из первых доступных копий времен Первой мировой войны и проложили путь последующим компаниям к производству чертежей и комплектов для самых разных боевых птиц . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Конструкция самолета была объяснена «результатом многолетней любви к самолетам времен Первой мировой войны и «слишком ограниченного» летного бюджета». [ 5 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Nieuport 11 был первой разработкой в этом семействе и представляет собой версию оригинального французского Nieuport 11 Bebe истребителя в масштабе 7/8 (87%) . Прототип, зарегистрированный как канадский базовый сверхлегкий самолет под номером C-IRCA, совершил первый полет в июле 1984 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]
Nieuport 11 изготовлен из алюминиевых трубок 6061-T6 , поддерживаемых алюминиевыми косынками 2024-T3 , скрепленными глухими заклепками . В какой-то момент были также доступны сварные фюзеляжи из стальных труб. Крылья, хвостовое оперение и фюзеляж затем покрываются легированной авиационной тканью . Шасси обычное , с основными колесами со спицами диаметром 24 дюйма (61 см) и банджи- подвеской. Первоначальная конструкция предусматривает наличие хвостового полозья , такого же, как у оригинального самолета времен Первой мировой войны, но поскольку полозок непрактичен на взлетно-посадочных полосах с твердым покрытием, хвостовое колесо не является обязательным. двигателя Капот представляет собой полукруглую конструкцию в форме подковы. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ]
Рекомендуемые двигатели для самолета включают Rotax 447 мощностью 50 л.с. (37 кВт), мощностью 40 л.с. (30 кВт), Rotax 503 двигатели Volkswagen с воздушным охлаждением и различные Hirth двигатели . По оценкам конструктора, на постройку Nieuport 11 уйдет 400 часов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Самолет описывается как «очень простой в управлении даже начинающим пилотам». [ 4 ]
К 2015 году было продано более 1200 комплектов планов. [ 7 ]
Операционная история
[ редактировать ]Nieuport 11 выиграл Гранд Чемпион по легкому самолету в Ошкоше в 1989 году, а Nieuport 12 выиграл Резервный Гранд Чемпион в Ошкоше в 1990 году. [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]- Ньюпор 11
- 1916 года в масштабе 7/8. Одноместная копия истребителя Nieuport 11 Первый полет состоялся в июле 1984 года. Комплекты были доступны в сверхлегкой и экспериментальной версиях, чтобы соответствовать правилам США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств и экспериментальной любительской постройки соответственно. В сверхлегкой версии используются более легкие трубы, двигатель и колеса для снижения веса. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
- Ньюпор 12
- Двухместная копия самолета наблюдения Nieuport 12 Первой мировой войны в масштабе 7/8, впервые поднявшегося в воздух в 1989 году. По оценкам дизайнера, время постройки составит 14:00 часов. Самолет имеет полную массу 1000 фунтов (454 кг). мощностью 64 л.с. (48 кВт Рекомендуемые двигатели включают Rotax 582 ), Continental A65 мощностью 65 л.с. (48 кВт), Lycoming O-145 мощностью 65 л.с. (48 кВт) или двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением мощностью 60 л.с. (45 кВт) . [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
- Ньюпор 17
- Одноместная копия Ньюпор-17 истребителя времен Первой мировой войны в масштабе 7/8. Этот вариант похож на Nieuport 11, но с увеличенным на 2 фута (61 см) размахом крыла и полностью круглым капотом двигателя. Проектировщик оценивает время строительства в 400 часов. [ 5 ]
Технические характеристики (Ньюпор 11 Бэби)
[ редактировать ]
Данные Райснера [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 16 футов 0 дюймов (4,88 м)
- Верхний размах крыла: 21 фут 6 дюймов (6,55 м)
- Площадь крыла: 114 кв. футов (10,6 м 2 )
- Пустой вес: 265 фунтов (120 кг)
- Полная масса: 550 фунтов (249 кг)
- Запас топлива: 10 галлонов США (37,9 литров)
- Силовая установка: 1 Rotax 503 мощностью 50 л.с. (37 кВт). двухцилиндровый двухтактный авиационный двигатель
- Гребные винты: 2-лопастные деревянные фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 83 миль в час (134 км/ч, 72 узла)
- Крейсерская скорость: 65 миль в час (105 км/ч, 56 узлов)
- Скорость сваливания: 27 миль в час (43 км/ч, 23 узла)
- Диапазон: 165 миль (266 км, 143 миль)
- Практический потолок: 15 000 футов (4600 м)
- Скорость набора высоты: 750 футов/мин (3,8 м/с)
- Нагрузка на крыло: 4,82 фунта/кв. футов (23,5 кг/м). 2 )
Вооружение
- Оружие: одна копия пулемета.
Авионика
- никто
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Перди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , стр. 194. BAI Communications. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Jump up to: а б Персонал Kitplanes: Справочник самолетов планов 1999 г. , Kitplanes, Том 16, номер 1, январь 1999 г., стр. 56. Публикации Primedia. ИПМ 0462012
- ^ Jump up to: а б с д и Дауни, Джулия: Справочник самолетов на 2003 год , Kitplanes, Том 20, номер 1, январь 2003 года, страница 18. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а б с д и ж Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. B-43 Cybair Limited Publishing, 2001 г. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Райснер, Уильям: каталог LEAF , страницы 409–412. Передовые профили, 1995.
- ^ Jump up to: а б с д Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 97. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 104. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X