Jump to content

Примерно репродукции Ньюпор

(Перенаправлено с Circa Nieuport 11 )
Примерно репродукции Ньюпор
Роль Самодельная боевого птицы копия
Национальное происхождение Канада
Производитель Примерно Репродукции
Дизайнер Грэм Ли
Первый полет июль 1984 г.
Количество построенных более 325 (Ньюпор 11 по состоянию на 2003 г.)

Circa Reproductions Nieuports — это семейство канадских в масштабе 7/8, самолетов времен Первой мировой войны копий полуторапланных разработанных Грэмом Ли из Ламонта, Альберта, для любительской постройки по чертежам, проданным компанией Ли Circa Reproductions . Компания Leading Edge Air Foils из Пейтона, штат Колорадо, одно время также предлагала строительные комплекты. «Ньюпоры» Ли были одними из первых доступных копий времен Первой мировой войны и проложили путь последующим компаниям к производству чертежей и комплектов для самых разных боевых птиц . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Конструкция самолета была объяснена «результатом многолетней любви к самолетам времен Первой мировой войны и «слишком ограниченного» летного бюджета». [ 5 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Nieuport 11 был первой разработкой в ​​этом семействе и представляет собой версию оригинального французского Nieuport 11 Bebe истребителя в масштабе 7/8 (87%) . Прототип, зарегистрированный как канадский базовый сверхлегкий самолет под номером C-IRCA, совершил первый полет в июле 1984 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]

Nieuport 11 изготовлен из алюминиевых трубок 6061-T6 , поддерживаемых алюминиевыми косынками 2024-T3 , скрепленными глухими заклепками . В какой-то момент были также доступны сварные фюзеляжи из стальных труб. Крылья, хвостовое оперение и фюзеляж затем покрываются легированной авиационной тканью . Шасси обычное , с основными колесами со спицами диаметром 24 дюйма (61 см) и банджи- подвеской. Первоначальная конструкция предусматривает наличие хвостового полозья , такого же, как у оригинального самолета времен Первой мировой войны, но поскольку полозок непрактичен на взлетно-посадочных полосах с твердым покрытием, хвостовое колесо не является обязательным. двигателя Капот представляет собой полукруглую конструкцию в форме подковы. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ]

Рекомендуемые двигатели для самолета включают Rotax 447 мощностью 50 л.с. (37 кВт), мощностью 40 л.с. (30 кВт), Rotax 503 двигатели Volkswagen с воздушным охлаждением и различные Hirth двигатели . По оценкам конструктора, на постройку Nieuport 11 уйдет 400 часов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Самолет описывается как «очень простой в управлении даже начинающим пилотам». [ 4 ]

К 2015 году было продано более 1200 комплектов планов. [ 7 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Nieuport 11 выиграл Гранд Чемпион по легкому самолету в Ошкоше в 1989 году, а Nieuport 12 выиграл Резервный Гранд Чемпион в Ошкоше в 1990 году. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
Ньюпор 11
1916 года в масштабе 7/8. Одноместная копия истребителя Nieuport 11 Первый полет состоялся в июле 1984 года. Комплекты были доступны в сверхлегкой и экспериментальной версиях, чтобы соответствовать правилам США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств и экспериментальной любительской постройки соответственно. В сверхлегкой версии используются более легкие трубы, двигатель и колеса для снижения веса. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Ньюпор 12
Двухместная копия самолета наблюдения Nieuport 12 Первой мировой войны в масштабе 7/8, впервые поднявшегося в воздух в 1989 году. По оценкам дизайнера, время постройки составит 14:00 часов. Самолет имеет полную массу 1000 фунтов (454 кг). мощностью 64 л.с. (48 кВт Рекомендуемые двигатели включают Rotax 582 ), Continental A65 мощностью 65 л.с. (48 кВт), Lycoming O-145 мощностью 65 л.с. (48 кВт) или двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением мощностью 60 л.с. (45 кВт) . [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
Ньюпор 17
Одноместная копия Ньюпор-17 истребителя времен Первой мировой войны в масштабе 7/8. Этот вариант похож на Nieuport 11, но с увеличенным на 2 фута (61 см) размахом крыла и полностью круглым капотом двигателя. Проектировщик оценивает время строительства в 400 часов. [ 5 ]

Технические характеристики (Ньюпор 11 Бэби)

[ редактировать ]
Трехпрофильный чертеж Nieuport 11

Данные Райснера [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 16 футов 0 дюймов (4,88 м)
  • Верхний размах крыла: 21 фут 6 дюймов (6,55 м)
  • Площадь крыла: 114 кв. футов (10,6 м 2 )
  • Пустой вес: 265 фунтов (120 кг)
  • Полная масса: 550 фунтов (249 кг)
  • Запас топлива: 10 галлонов США (37,9 литров)
  • Силовая установка: 1 Rotax 503 мощностью 50 л.с. (37 кВт). двухцилиндровый двухтактный авиационный двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 83 миль в час (134 км/ч, 72 узла)
  • Крейсерская скорость: 65 миль в час (105 км/ч, 56 узлов)
  • Скорость сваливания: 27 миль в час (43 км/ч, 23 узла)
  • Диапазон: 165 миль (266 км, 143 миль)
  • Практический потолок: 15 000 футов (4600 м)
  • Скорость набора высоты: 750 футов/мин (3,8 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 4,82 фунта/кв. футов (23,5 кг/м). 2 )

Вооружение

  • Оружие: одна копия пулемета.

Авионика

  • никто

См. также

[ редактировать ]

  1. ^ Jump up to: а б с Перди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , стр. 194. BAI Communications. ISBN   0-9636409-4-1
  2. ^ Jump up to: а б Персонал Kitplanes: Справочник самолетов планов 1999 г. , Kitplanes, Том 16, номер 1, январь 1999 г., стр. 56. Публикации Primedia. ИПМ 0462012
  3. ^ Jump up to: а б с д и Дауни, Джулия: Справочник самолетов на 2003 год , Kitplanes, Том 20, номер 1, январь 2003 года, страница 18. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. B-43 Cybair Limited Publishing, 2001 г. ISBN   0-9680628-1-4
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Райснер, Уильям: каталог LEAF , страницы 409–412. Передовые профили, 1995.
  6. ^ Jump up to: а б с д Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 97. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  7. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 104. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6132870177191b47342d18cfad87ca42__1679427000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/42/6132870177191b47342d18cfad87ca42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Circa Reproductions Nieuport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)