Jump to content

Сцена гонок

Сцена гонок
Режиссер Энди Сидарис
Написал Уильям Эдгар
Продюсер: Джеймс Гарнер, Бэрри Шолер
В главных ролях
Кинематография Эрл Рат
Под редакцией Джим Гросс
Музыка Дон Рэнди
Распространено Maron Films (кинотеатральный релиз в США), Astral Films (кинотеатральный релиз в Канаде)
Дата выпуска
  • 1969  ( 1969 )
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Сцена гонок» — документальный фильм 1969 года об актёре Джеймсе Гарнере и его гоночной команде, режиссёр Энди Сидарис . Это был первый фильм Сидариса, который в то время занимался спортивным вещанием. [ 1 ] Фотография дает представление о роли Гарнера, а также о командах и автомобилях, которые он спонсировал в течение трех лет (1968-1970), когда его американская международная гоночная команда участвовала в различных гоночных сериях. [ 2 ]

Гарнер был не единственным, кто занимался автогонками как развлечением от кино- и телепроизводства: к нему присоединились такие голливудские деятели, как комик Томми Смотерс и герой боевиков большого экрана Стив МакКуин . Гарнер и Смотерс даже вместе прошли один и тот же курс скоростного вождения под руководством легенды NASCAR и 55-кратного чемпиона Кертиса Тернера на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей в Северной Каролине. [ 3 ] Маккуин, который помимо автомобилей участвовал в соревнованиях не только на автомобилях, но и на мотоциклах, впоследствии профинансировал свой собственный фильм о гонках Формулы, «Ле-Ман» 1971 года , о вымышленных (1970) «24 часах Ле-Мана» , в которых он участвовал в гонках от колеса к колесу с некоторыми из лучшие профессионалы того времени на настоящей трассе на выносливость во Франции.

Описание

[ редактировать ]
Гарнер снялся в роли гонщика Формулы-1 на главном голливудском хите Гран- при 1966 года , получив значительный опыт за рулем болида Формулы с задним расположением двигателя.

В 1969 году Джеймс Гарнер (род. 1928) был ветераном голливудского кино и телевидения. На пике своей популярности он обнаружил, что его интерес от актерской карьеры перешел к автогонкам - в то время чрезвычайно популярной международной сцене , на которой он сыграл главную роль чемпиона Формулы-1 на большом экране 1966 года. попал в Гран-при .

Вождение настоящих автомобилей Формулы в постановочных гоночных сценах для этой картины дало ему опыт в гонках с высоким уровнем адреналина. Он настолько сильно подхватил эту ошибку, что к 1969 году сформировал свою собственную гоночную команду и финансировал множество различных платформ в гоночных сериях в Северной Америке, в том числе получал некоторое ограниченное время на соревнованиях за рулем.

«Сцена гонок» снята в документальной форме, рассказанной Гарнером и охватывающей часть его гоночной жизни 1969 года в качестве владельца американской международной гоночной команды, которую он создал годом ранее.

Впервые его можно увидеть мчащимся по мексиканской глубинке на сильно модифицированном 650-сильном Ford Bronco 1969 года Baja 1000 в гонке по бездорожью вместе со штурманом, которому доверяют, и «жестким» скутером Патриком. Одна из шести подобных команд «Бронко», которые он спонсирует, занимает 4-е место в своем классе.

Затем он летит в Англию и на гоночную трассу Сильверстоун , чтобы проверить ход двигателем , 5-литрового автомобиля Формулы А с открытыми колесами и он который V8 построил для своей команды чемпионом Формулы-1 Джоном Сёртисом и ведущим дизайнером Леном Терри. для Северной Америки SCCA континентального чемпионата гонок серии Формула 5000 .

Затем он отправляется во Флориду, где Гарнер рассматривается как владелец среди экипажа гоночной команды на выносливость, выступающей за соответствующую пару Chevrolet V8 с двигателем купе Lola T70 Mk 3b на гонке «24 часа Дайтоны» 1969 года в Дейтоне . Автомобили стоимостью 350 000 долларов прошлогодней разработки, но их результаты весьма обнадеживают: 2-е и 7-е места. [ 2 ] Вскоре после этого те же самые машины и другая комбинация штурманов будут в Себринге со всеми необходимыми настройками и модификациями трассы для гонки «12 часов Себринга» на необслуживаемой трассе. Машины стартуют хорошо, но Патрик рано выбывает, и другая команда занимает 7-е место. [ 2 ]

Гарнер покидает команду, чтобы снимать фильм в Европе; пока его нет, двое его гонщиков заняты различными гонками Формулы А, Can Am и Trans Am , Патрик выигрывает некоторые на своей орбите, а автомобили Джона Сёртиза Формулы А команды Сёртиза «бегут как бандиты», по словам Гарнера. и размещаем в их цепи какое-то оборудование.

Заряженный энергией Гарнер направляется через мост Золотые Ворота, чтобы встретиться со своей командой на гоночной трассе Сирс-Пойнт в северной Калифорнии, завладев ее призовым новым автомобилем Surtees Garner TS5 Formula A (TS для «Team Surtees» и 5 для максимальный объем двигателя в литрах, разрешенный в Формуле 5000, под которую подпадают североамериканские гонки Формулы А). Приведенный в действие компанией Traco Engineering ( Калвер-Сити, Калифорния ), построенной мощностью 450 л.с. и 302 куб.см. в малоблочном Chevy V8 он нуждался в полной переработке, поскольку усердно его избивал Патрик . В предвкушении возможности сесть за руль и проехать несколько кругов на высокой скорости, Гарнер подтверждает, что автомобилю потребуется серьезная регулировка подвески перед его предстоящим дебютом, который состоится всего через неделю - гонкой SCCA Continental Championship Trans Am на трассе Lime Rock Park, проходящей через трассу. США в Лайм-Роке, Коннектикут .

Устранив наиболее очевидные ошибки в Калифорнии, Паттерсон вместе с Гарнером летит на восток, а команда буксирует машину через всю страну. По дороге Патрик сообщает новость о том, что машина прибудет так поздно, что времени на окончательные корректировки останется мало. Ситуация усугубляется тем, что во время квалификации возникли серьезные неожиданные проблемы с двигателем, которые не позволяют ему даже завершить необходимые пробеги; после какой-то четырехзначной экстренной сортировки машина стартует последней в группе из 20 участников - штраф за непрохождение квалификации. Благодаря умелому и конкурентоспособному вождению Патрика он поднимается на 11-е место, но прежде чем он успевает занять достойное место, у него взрывается двигатель, и он выбывает из гонки.

Гарнер возвращается в Калифорнию, чтобы найти замену, и выпускает пар из своего все более дорогостоящего и все еще лишь незначительно успешного гоночного приключения, прорывающегося по песчаной железной дороге над тем, что, по-видимому, является дюнами Альгодонес в юго-восточной Калифорнии, недалеко от границы Аризоны и Мексики.

Всего через шесть дней после Лайм-Рока экипаж вернулся на трассу St Jovite F5000 в Канаде, к северу от Монреаля, на гоночную трассу Circuit Mont-Tremblant в Сен-Жовите, недалеко от курорта Мон-Тремблан . Это 9-я из 11 гонок сезона континентального чемпионата SCCA 1969 года, и экипаж приложил немало усилий, чтобы подготовить машину к гонке. Полагая, что они достаточно конкурентоспособны, чтобы побороться за трофей победителя, все надеются, что Патрик взлетит 16-м среди 27 гонщиков. Однако в середине первого круга происходит трагедия: скопление восьми машин, вызванное вышедшим из-под контроля гонщиком, который выбивает машину Гарнера и отправляет Патрика обратно в боксы, к счастью, невредимого, по понятным причинам разочарованного, но уже сосредоточенного на подготовке. для следующей гонки.

Сказав, что он согласен с трудной дорогой и ее трудностями, Гарнер уходит, чтобы принять на себя все, что будет дальше для его гоночной команды, удваивая свою ставку с финальным утверждением: «Это моя дорога. Та, которую я выбираю. Та, по которой я следую».

Постскриптум

[ редактировать ]

Американская международная гоночная команда Гарнера продолжала участвовать в соревнованиях до 1970 года, участвуя (по крайней мере) в паре Eagle-Chevrolet (управляемых Дэйви Джорданом и Рексом Рэмси ) в общей сложности в 17 гонках Формулы 5000. Джордан вошел в пятерку, заняв второе место на Riverside F5000 , а Рэмси участвовал в гонке на 12-м месте, заняв третье место на Sears Point F5000 . [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Коффман, Джейсон (2012), «Ранние фильмы Энди Сидариса» , Cashiers du Cinemart, выпуск 17 , Impossible Funky Productions, ISBN  978-1300351405
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 613808e7b7cf262064b302913ef97b7e__1715037660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/7e/613808e7b7cf262064b302913ef97b7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Racing Scene - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)