Jump to content

Силовая игра

(Перенаправлено из Power Play (хоккей с шайбой) )

« Power Play » - это спортивный термин, используемый для описания периода игры, когда одна команда имеет числовое преимущество у игроков, обычно из -за нарушения правил со стороны команды противника.

Временное числовое преимущество у игроков во время командного спорта

[ редактировать ]

В нескольких командных видах спорта возникают ситуации, когда после нарушения правил, одна команда оштрафована за то, чтобы количество игроков в области игры временно сократилось. Термин «силовая игра» обычно применяется к состоянию преимуществ, которое некализованная команда пользуется в течение этого времени. Специализированная тактика и стратегии могут применяться, пока команда находится в силовой игре.

Бульдоги штата Феррис в силовой игре 5 на 3 против Мичиганских Росомахи .

В хоккее с шаймами команда считается в силовой игре, когда хотя бы один противник противника служит штрафу, а команда имеет числовое преимущество на льду (всякий раз, когда обе команды имеют одинаковое количество игроков на льду, там там нет силовой игры). До двух игроков на сторону может служить в штрафной без замены, что дает команде возможную мощную игру 5 на 3.

Существует три типа штрафов, которые могут привести к силовой игре для команды без воздействия: несовершеннолетняя (две минуты), двойной миминор (четыре минуты) и майор (пять минут). За такие штрафы, оскорбительный игрок управляется со льдом, и никакая замена наказанного игрока не допускается. Если вратарь совершает либо несовершеннолетнюю, двойную минию или крупный штраф, другой игрок, который находился на льду во время штрафа, будет отдать вместо этого штраф. [ 1 ] [ 2 ] Силовая игра, возникающая в результате незначительного штрафа, заканчивается, если команда с большим количеством игроков на льду. Двойной миминорный штраф рассматривается так, как будто игрок совершил два незначительных штрафы назад: гол, забитый командой с преимуществом в первые две минуты, заканчивается только первое незначительное пенальти (а второй начнется после перезапуска игры) ; Цель команды с преимуществом за последние две минуты штрафа положит конец силовой игре, даже если во время первой части пенальти двойной минины гол. Если игроку дают серьезный штраф, происходит силовая игра, но Power Play не прекращается, даже если команда по баллам Power Play (за исключением сверхурочных, поскольку это заканчивает игру); Главный штраф заканчивается только тогда, когда прошло пять минут или игра закончилась. Штраф в матче приводит к тому, что оскорбительный игрок изгнан из игры (и игрок подвергается возможным дальнейшим приостановлениям), но в противном случае относится так же, как и серьезный штраф.

Если команда по -прежнему находится в силовой игре в конце периода регулирования или в конце периода сверхурочного плей -офф, Power Play будет продолжаться в течение следующего периода, хотя они не переносят следующую игру серии во время плей -офф. Штрафы «проступки» (10 минут продолжительностью) и штрафы «неправомерные поведения» (оскорбительный игрок выброшен для баланса игры) позволяют заменить оскорбительного игрока, поэтому не приводят к мощным играм. [ 3 ] Тем не менее, на практике неправомерные поведения и штрафы за неправомерные поведения часто оцениваются в дополнение к крупному или незначительному штрафу.

Специальные правила регулируют ситуации, когда три или более игроков в одной команде должны служить штрафам одновременно. Они предназначены для обеспечения того, чтобы у команды всегда было как минимум три фигуриста на льду, в то же время обеспечивая, чтобы все штрафы были полностью «поданы» (при условии, что игра не заканчивается в первую очередь). В простейшем примере, если Энди оценивается незначительным штрафом, за которым следует Барри, и оба все еще находятся в штрафной, когда Чарли также получает незначительное штраф:

  • Чарли может быть заменен до игры;
  • Две минуты Чарли не должны служить, не начнутся до истечения штрафа Энди или команды по баллам Power Play, в зависимости от того, что наступит;
  • Если команда на Power Play забивает до штрафа Энди истекает, но до того, как Барри заканчивается, штраф Энди заканчивается, и он может покинуть штрафную коробку, но его команда все равно должна сыграть двух мужчин, пока не истечет штраф Барри;
  • Если команда в Power Play не забивает до истечения срока штрафа Энди, Энди должен оставаться в штрафной, пока не истечет штраф Барри, или в игре не будет остановки, в зависимости от того, что наступит раньше;
  • При условии, что в игре нет остановки, Энди покинет штрафную коробку, когда истекает штрафной штраф, Барри покинет штрафную коробку, когда истекает штраф Чарли (вернет свою команду в полную силу), а Чарли останется в штрафной до следующей остановки в игре.

Гол, забитый командой с короткими руками во время силовой игры, называется коротким голом; Тем не менее, цель-короткая цель не влияет на силовую игру, так как команда с короткими руками все равно должна служить продолжительности незначительного штрафа. Если силовая игра заканчивается без цели против короткой команды, она, как говорят, убила штраф . Если команда забивает в силовой игре, она, как говорят, преобразовала Power Play (то есть превратила эту возможность в цель).

Во время Power Play команда Shorthhade может запустить шайбу до противоположного конца катка, и игра будет продолжаться; Обледенение не называется. Единственное исключение-в американском молодежном хоккее (14 и под рукой), в котором глазурь всегда соблюдается.

В лигах, которые проводят сверхурочное время с менее чем пятью фигуристами на сторону, концепция Power Play все еще существует, но ее применение немного изменено. Например, НХЛ использует формат 3 на 3 для сверхурочного времени в регулярном сезоне, с тремя фигуристами плюс вратарь. Если регламентная игра заканчивается командой в Power Play, команда «Совместное» начинает сверхурочно с более чем тремя фигуристами (почти всегда четыре, очень редко пять). Точно так же, если игрок наказывается во время сверхурочных, не подаренной команде разрешено играть с дополнительным фигуристом на время штрафа, а также с двумя дополнительными фигуристами, если два игрока в одной команде отбывают штрафы.

В Box Lacrosse силовая игра очень похожа на хоккей с шайбой, с двухминутными незначительными штрафами и пятиминутными специальностями. В полевом лакроссе существует аналогичный тип штрафной ситуации, хотя продолжительность штрафа составляет всего 30 секунд для технических фолов, одна минута или более для личных фолов и до трех минут для использования незаконной палки, неспортивного поведения и определенных Насильственные контактные фолы, такие как таргетинг. В зависимости от нарушения, штраф может «выпустить» рано, если цель забита другой командой или может быть «нерелизируемой», что означает, что полная продолжительность должна быть обслуживалась. Термин «Power Play» не используется в полевом лакроссе, а называется «атаковым преступлением» (EMO) или «Man Up» для команды с загрязнением и «Man Down» для оскорбительной команды. [ 4 ]

Магггл Quidditch

[ редактировать ]

В Quidditch силовая игра возникает, когда участнику команды противника дают синюю, желтую или красную карту. Игрок, отбывающий время для синей карты или желтой карты, должен оставаться в штрафной в течение одной минуты или до тех пор, пока другая команда не забит. [ 5 ] Если игрок оценивается красная карта, этот игрок выброшен из игры, и замена должна оставаться в штрафной в течение двух минут. Эти две минуты должны быть поданы в полном объеме, независимо от того, сколько раз победит команда противников во время штрафа. Игрок, получающий вторую желтую карту в той же игре, автоматически оценивается красная карта. Синие карты не складываются; Игрок может быть оценен любое количество синих карт, не будучи автоматически оценивать более серьезную карту.

Команда никогда не может иметь хранителя в штрафной. Если хранитель отправляется в штрафную, наказанный хранитель должен немедленно переключать позиции с товарищем по команде Chaser. Если все охотники уже находятся в штрафной, штрафной хранитель должен переключиться с брелоком или товарищем по команде. Если штраф хранителя приводит к тому, что эта команда имеет всех своих игроков в игре, отбывая время в штрафной, эта команда утрачает игру. [ 5 ]

Аналогичные концепции, как правило, не называются «силовой игрой»

[ редактировать ]
  • В водном поло , существует более короткая версия штрафной для хоккея или лакросса. Это называется «мужчина вверх» или «человек вниз».
  • В Футзале существует ситуация, которая по сути является силовой игрой. Когда игроку показывают красную карту и, таким образом, выброшены из игры, наказанная команда должна играть в короткую руку в течение двух минут, аналогично хоккею. Если гол забит, команда возвращается к полной силе.
  • В других формах крытого футбола , обычно играющего в Соединенных Штатах, также существует ситуация с силовой игрой, похожая на хоккей.
  • В помещении американского футбола , предложенная в 1988 году Футбольную лигу Всемирной внутренней футбольной лиги, намеревалась установить вечную силовую игру, в которой нападение всегда будет иметь одного человека больше на поле, чем защита. Футбольный футбол добавил Power Play (явно идентифицированную как таковую) в качестве одного из его силовых сил, специальное изменение правила одной игры, которое каждая команда может осуществлять каждую половину.
  • В регби-союзе игрок, которому показано, желтая карта управляется за пределами игры в течение десяти минут (две минуты в вариации семи на стороне ). Игрок не может быть заменен, их команда должна сыграть в одном игроке, пока они не в поле. Временная отправка обычно называется « биннинг греха ».
  • По футболу в ассоциации , игрок, которому показана красная карта (независимо от того, является ли она прямой красной или второй желтой), выброшен и не может быть заменена до оставшейся части игры; Команда должна играть с одним игроком меньше.

Другое использование "Power Play"

[ редактировать ]

Несколько вариантов форматов нетбола представляют концепцию силовой игры, назначенный квартал, где все голы, забитые командой, стоят вдвое больше:

  • В оригинальном формате FastNet , когда команда использует его через четверть, все голы, забитые этой командой, стоят вдвое больше. Это означает, что если стрелок (стрелок для гол или атаку гола) забивает цель за пределами круга ворот, цель стоит 4 гола вместо 2. Обе команды также могут использовать свою силовую игру в том же квартале.
  • В текущем формате Fast5 , когда команда использует его через четверть, все голы, забитые этой командой, стоят вдвое больше. Стрелок, который набирает цель в 3,5 метра от ворот, набирает два очка вместо одного. Четыре очка (вместо двух), если гол был забит как минимум в 3,5 метрах от поста ворот, но в рамках круга ворот. Если гол был забит из -за пределов круга ворот (известный как супер гол), шесть очков набрали вместо трех. Победитель The Coin Toss выбирает, какой квартал будет иметь эту силу, а другая команда должна выбрать другой квартал для их силовой игры. Это мешает обеим командам иметь свои силы в одном и том же квартале.

Powerplay-это особенность, введенная в однодневный международный крикет (ODI) в 1991 году (и впоследствии в крикет Twenty20 и 100 Ball ) относительно ограничений поля. В Powerplay ограничения применяются на команде Fielding, и только два полевых игрока разрешены за пределами 30-ярдового круга для установленного количества оверов. Он предназначен для добавления к волнению, поощряя более агрессивный ватин. До 2015 года команда ватина могла объявить о силовой игре во время своего выбора во время подач, но по состоянию на 2015 год PowerPlay теперь происходит в установленное время, а иннинги ODI теперь составляют три силы с различными уровнями ограничений.

В Power Snooker это возникает, когда игрок придерживается силового мяча. Это запускает период времени, когда все забитые очки удваиваются.

Роллер Дерби

[ редактировать ]

происходит силовая игра, Обычно известный как «вариант силового джему», в роликовом дерби когда назначенный фигурист команды (Jammer) содержит пенальти.

Вьющийся

[ редактировать ]

В версии Curling Mixed Double было представлено правило, называемое Power Play в сезоне 2016–17 . Каждая команда может использовать силовую игру на одном конце за игру, только когда у них есть молоток (бросает последний камень в конце). Вместо того, чтобы позиционировать камень в доме на центральной линии , он расположен в положении, расположенном по краю восьмифутового круга , с задним краем камня касается линии футболки . противника Камень охраны находится в очереди с камнем в доме и взломом . Силовая игра не может быть использована в дополнительном конце . [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Национальная хоккейная лига. «2017–18 Официальные правила Национальной хоккейной лиги» (PDF) . NHL.com . Национальная хоккейная лига. С. 40–41 . Получено 3 марта 2018 года .
  2. ^ Международная федерация хоккея. «Официальная книга правил IIHF 2014–2018» (PDF) . iihf.com . Международная федерация хоккея. п. 111 . Получено 3 марта 2018 года .
  3. ^ Хоккей для чайников. «Управление силовой игрой в хоккее» . Получено 9 февраля 2015 года .
  4. ^ "Эксплуатация преступления, или Power Play" . insidelacrosse.com . Внутри лакросса . Получено 9 февраля 2015 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «US Quidditch, обратная книга правил, Одиннадцатое издание» (PDF) . usquidditch.org . Соединенные Штаты квиддич . Получено 25 июня 2018 года .
  6. ^ Правила смешанного парня архивировали 1 марта 2018 года на машине Wayback , Curling Canada
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62d952475bff2b83ce7311677f0836b7__1718840280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/b7/62d952475bff2b83ce7311677f0836b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Power play - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)