Фансиси

Фан -сайт , фан -сайт , фан -блог или фан -страница - это веб -сайт, созданный и поддерживаемый фанатом или преданным о знаменитости , вещах или конкретном культурном явлении .
Фанаты могут предложить специализированную информацию по этому вопросу (например, списки эпизодов, биографии, сюжетные сюжеты), снимки, сделанные из различных источников, последние новости, связанные с их темой, загрузки СМИ, ссылки на другие, подобные фанаты и возможность поговорить с Другие фанаты через дискуссионные доски. Они часто принимают форму блога , подчеркивая последние новости, касающиеся тема фанатов. Они часто включают галереи фотографий или видео по предмету и часто являются «филиалами» с другими фанатами.
Фан -листинги - еще один распространенный тип неофициального фан -сайта, хотя они намного проще, чем общие фанси, и предназначены просто для того, чтобы перечислить поклонников определенного предмета, которые решили представить свои имена (а иногда и ссылки на свои домашние страницы). Многие вообще не содержат много информации по этому вопросу, кроме небольшого введения. Как правило, они создаются с мыслью, что посетители уже будут знать о предмете. Тем не менее, некоторые являются частью более крупного фаната, используемого для усиления опыта фанатов.
История
[ редактировать ]В конце 1990 -х годов индивид был гораздо более распространенным, чем сегодня. В то время это не было вариантом просто использовать одну из хорошо разработанных крупномасштабных платформ социальных сетей общего назначения, которые существуют сейчас. Создание постоянного пространства, посвященного многим аспектам конкретного фэндома, часто требует размещения фанатского сайта, чтобы разрешить место для многочисленных подтопиков и создавать выделенные функции веб -сайта, которые не были возможны, используя общие форумы или чаты, современные.
Несмотря на то, что многие люди проводили фанаты на своих собственных веб -серверах, было проще и чаще использовать бесплатные услуги хостинга веб -сайтов, такие как GeoCities , Tpeerod , Angelfire или меньший консолидированный веб -хостинг, предлагаемый через интернет -провайдер . Эти бесплатные хозяева веб -сайта были домом для десятков тысяч фанатских сайтов и страниц фанатов. Они предложили бы субдомен или подкаталог для загрузки содержимого сайта, а затем, как правило, популярные сайты мигрируют на независимое доменное имя, а не сохраняют имя своего свободного хоста в URL . Иногда эти бесплатные хосты предлагают систему веб -шаблонов , чтобы упростить запуск веб -сайта, но знание HTML , CSS , а иногда и других бэкэнд -веб -технологий, как правило, все еще требовалось.
Hobbyeals Webmasters запустили и создали фанаты по многим темам, таким как франшиза видеоигр и развлекательные бренды (сериалы, фильмы, группы, актеры). Почти у всех фанатов было какое -то программное обеспечение для форума , такое как Vbulletin , PHPBB или Power Power Invision , чтобы читатели фанатского сайта могли общаться друг с другом и общаться.
году Независимо управлять фанатами достигли пика в относительной популярности в 2005 . По мере того, как Интернет созрел, многие из ранее фрагментированных сообществ, консолидированных под новыми молодыми техническими гигантами. Новые предложения веб -сайтов не требовали, чтобы пользователи понимали технические препятствия, необходимые для форматирования и создания пользовательских веб -страниц, как ранее было необходимо для присутствия в Интернете. В середине 2000-х годов фан-сообщества начали мигрировать на такие платформы, как фэндом (запущены в 2004 году под названиями Wikicity, позже Wikia), Reddit (запущен в 2005 году), Tumblr (запущены в 2007 году), группы Facebook (запущены в 2010 году) и Discord (запущен в 2015 году). Короткие публичные дискуссии между поклонниками дополнительно перешли от форумов фанатов в такие места, как YouTube (запуск 2005 года), Twitter (запущен 2006) и Pinterest (запущен 2010).
Фанатисты, управляемые и размещенными людьми, все еще создаются и сохраняются сегодня, но стали менее распространенными. Большинство традиционных потребностей фанатов могут быть удовлетворены социальными сетями и услугами, которые их заменили. Кроме того, поскольку эти службы размещают много разных сообществ, они могут извлечь выгоду из консолидированных затрат на инфраструктуру хостинга, доступ к большой существующей базе пользователей, когда формируются новые сообщества, и знакомство с пользователем с существующим интерфейсом веб -сайта, разделенным между несколькими сообществами. Напротив, преимущества создания и поддержания фаната без помощи этих современных услуг включают в себя: большую свободу по сравнению с функциональностью веб -сайта, большую гибкость в стиле веб -страниц без соответствия единому внешнему виду и независимость от централизованных услуг, не контролируемых непосредственно фанатскими сообществами. Тем не менее, эти преимущества составляют за счет проектирования и размещения веб -сайта во всемирной паутине , которая гораздо более сложна и конкурентоспособна, чем в прошлые десятилетия, когда фанаты чаще процветают.
Мотивы
[ редактировать ]Исследование [ 1 ] предполагает, что неофициальные фанаты часто создаются в качестве альтернативы подходу «жестко продавать» официальных фанатов, которые несут коммерческие сообщения. Система классификации, разработанная WANN [ 2 ] Разбивает восемь мотивов фэндома. Эти мотивы, особенно связанные с групповой принадлежностью и самооценкой, являются движущим фактором в создании неофициальных фанатов.
Удовлетворение потребностей в социальной психологии групповой принадлежности и самооценки, посещая фанатисты и, в частности, участие в аспектах сообщества фонаритов, по-видимому, служат для повышения поведения фанатов . [ 1 ]
Исследование межличностного притяжения указывает на то, что люди обычно предпочитают общаться с теми, кто с ним похож. [ 3 ] Например, фанаты спорта удовлетворяют эту потребность, лично посещая спортивные мероприятия. В онлайн -мире фанаты удовлетворяют эту потребность, создавая или участвуя в онлайн -фанатах.
Многие фанаты предпочитают посещать неофициальные фанаты для услуг, связанных с фанатами, [ 1 ] но все же предпочитают официальный фан -сайт в качестве основного источника точной информации, поскольку он дает самую близкую принадлежность к самой цели.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Психология фанатов: проектирование эффективных услуг фанатов онлайн (Whyppepare)» (PDF) . Человеческие компьютерные взаимодействия Amberlight . Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2007 года . Получено 2008-09-18 .
- ^ Wann, DL Schrader, MP Wilson, A. M (1999) Поведение (JSB), 22 (1), 114–139.
- ^ Рубин, З. (1973). Любит и любящий. Нью -Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.