А остальное - перетаскивание
" А остальное - перетаскивание " | |
---|---|
Drag Race РуПола Эпизод | |
![]() Сцена из эпизода выступления Перл перед зеленым экраном во время съемок музыкального клипа на песню РуПола коллеги по конкурсу Вайолет Чачки , Кеннеди Дэвенпорт и Джинджер Миндж. "Born Naked", за которой со стороны наблюдают | |
Эпизод №. | 7 сезон Эпизод 12 |
Режиссер | Ник Мюррей |
Исходная дата выхода в эфир | 18 мая 2015 г. |
Время работы | 42 минуты |
Гостевые выступления | |
And the Rest Is Drag — двенадцатый эпизод седьмого сезона американского телесериала RuPaul's Drag Race . [ 1 ] Режиссером этого эпизода стал Ник Мюррей, и он впервые был показан на канале Logo TV 18 мая 2015 года. За ним последовал эпизод сопутствующего сериала RuPaul's Drag Race: Untucked .
В финальном испытании «And the Rest Is Drag» оставшиеся четыре участника исполняют хореографию для официального музыкального клипа «Born Naked» (с участием Клэри Браун ), песни из РуПола 2014 года одноименного студийного альбома , и выступают. вместе с РуПолом в серии из трех скетчей Мату Андерсена . Кэндис Кейн — приглашенный хореограф. В состав жюри входят РуПол, Мишель Визаж , Карсон Крессли и Росс Мэтьюз . Кеннеди Дэвенпорт выбывает из конкурса, оставляя Джинджер Миндж , Перл и Вайолет Чачки финалистами.
Эпизод
[ редактировать ]После Кати вылета оставшиеся четыре участника — Джинджер Миндж , Кеннеди Дэвенпорт , Перл и Вайолет Чачки — снова входят в Werk Room. Мишель Визаж раскрывает последнее задание, в рамках которого участникам предстоит исполнить хореографию в официальном видеоклипе на песню РуПола «Born Naked» (с участием Клэри Браун ), а также сыграть в трех скетчах, поставленных Мату Андерсеном . Она также приглашает участников присоединиться к РуПолу для интервью один на один. [ 2 ] и сообщает, что участник, занявший последнее место, будет исключен из музыкального видео. [ 3 ]
Интервью с РуПолом | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |
Приглашенный хореограф Кэндис Кейн тренирует участников в Werk Room. [ 4 ] Во время интервью РуПолу Кеннеди Дэвенпорт обсуждает свои отношения с покойным отцом и свои чувства по поводу его смерти. Кеннеди Дэвенпорт также описывает, как ей приходилось воспитывать сестру, имеющую умственную отсталость . Джинджер Миндж рассказывает о том, как ее отец бросил семью ради своей школьной подруги. [ 5 ] и Перл рассказывает, что в молодом возрасте она пережила множество форм травм. Вайолет Чачки описывает, как в детстве ее не замечали из-за сестры. [ 6 ]
Участники снимают свои вклады в музыкальное видео перед зеленым экраном при помощи Кейна. Электрический вентилятор вызывает проблемы с париками Джинджер Миндж и Перл. Вайолет Чачки теряет серьгу и испытывает трудности с хореографией. [ 4 ] В актерской части конкурса РуПол присоединяется к участникам, которые меняются ролями. Кеннеди Дэвенпорт изо всех сил пытается различить трех своих персонажей. [ 3 ] [ 7 ] Вернувшись в Werk Room, конкурсанты готовятся к главной сцене и подиуму и делятся первыми впечатлениями друг о друге. Джинджер Миндж и Кеннеди Дэвенпорт, назвавшие себя «Бригада горьких старушек», задаются вопросом, достаточно ли опытна и эмоционально зрела Вайолет Чачки, чтобы стать победительницей и представительницей сезона. [ 7 ]
На главной сцене РуПол приветствует коллег-судей Визаж, Карсона Крессли и Росс Мэтьюза . Категория взлетно-посадочной полосы — «Лучший дрэг». После того, как конкурсанты представили свои образы, РуПол просит каждого поделиться советами с собой в молодости. Судьи просматривают сцены из эскизов Андерсена и делятся с конкурсантами итоговой рецензией. РуПол просит участников объяснить, почему их следует назвать «следующими суперзвездами Америки», а не их оппонентами. Участники покидают сцену, а судьи совещаются. РуПол просит всех четырех участников помериться силами под песню « Born Naked»; это первое выступление Вайолет Чачки за все время шоу. [ 3 ] Кеннеди Дэвенпорт выбывает из соревнований. [ 8 ] оставив трех финалистов пройти дальше. РуПол просит зрителей поделиться в социальных сетях, кого они хотят победить, перед финалом сезона.
Производство
[ редактировать ]
Режиссером 42-минутного эпизода стал Ник Мюррей, и он впервые был показан на канале Logo TV в США 18 мая 2015 года. [ 9 ] Премьеру эпизода посмотрели около 310 000 зрителей. [ 10 ] Его название отсылает к текстам и фразам («мы все рождаемся голыми, а все остальное - бремя»), которые широко используются РуПолом. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Песня «Born Naked» из одноименного студийного альбома РуПола 2014 года исследует эту идею. [ 14 ]
шоу Андерсен и РуПол сотрудничали много лет, до девятого сезона ; Андерсен сначала делал прическу и макияж РуПолу, затем руководил соревнованиями и стал креативным продюсером Drag Race . [ 15 ] Он был приглашенным судьей во втором сезоне и специальным гостем в эпизодах с четвертого по седьмой сезонов. За грим в « ShakesQueer третьем эпизоде седьмого сезона » Андерсен был номинирован на 67-й церемонии вручения премии «Эмми» . [ 16 ] Entertainment Weekly описал скетчи Андерсена в фильме «And the Rest Is Drag» как « сцену ужина в стиле Клампса », в которой РуПол играет «пыльного старого папу», а участники изображают «капризного» подростка, «раздражающую» молодую девушку и «разбитая» мать. [ 17 ]
Кейн, трансгендерная актриса и артистка перформансов, неоднократно появлялась в сериале «Drag Race», а также в спин-оффе RuPaul's Drag U. Как и Андерсен, она была специальным гостем Drag Race четвертого и пятого сезонов и приглашенным судьей в эпизоде девятого сезона « Игра в рывок ». [ 18 ] [ 19 ] Журнал City Magazine сообщил, что ее хореография в «And the Rest Is Drag» «в стиле поп-идолов 1980-х годов, таких как Шина Истон и Пола Абдул ». [ 6 ]
Мода
[ редактировать ]На подиум Кеннеди Дэвенпорт надел наряд цвета радуги, украшенный стразами . Вайолет Чачки говорит, что ее собственный образ вдохновлен бурлеском , Марлен Дитрих и Виктором Викторией . [ 6 ] Джинджер Миндж носит пышное платье с белой бахромой . Перл описывает свой образ как «сексуальный» и «винтажный», а Крессли называет ее «чем-то из коллекции нижнего белья Dee Snider ». [ 5 ] Entertainment Weekly назвал ее наряд неглиже с «прозрачной» накидкой . [ 17 ] Сценаристы The Guardian сказали, что Вайолет Чачки носила «еще один суперузкий корсет , похожий на весь мир, как Салли Боулз в Кабаре », а Перл представила «номер, очень Мадонну, похожий на вдохновленный Blond Ambition ». [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Оливер Сава из The AV Club дал этому эпизоду оценку «C» и сказал, что это «полное утомление… потерять энергию и характер, которые делают этот сериал таким приятным, и заменить его слезливыми историями и горечью, пока королевы готовятся». чтобы выйти в финал». Сава высказал мнение:
Самая большая проблема этого эпизода заключается в том, что это еще один финальный эпизод соревнований с четырьмя королевами вместо трех, а это означает, что отдельные участники не получают столько времени в центре внимания... Синхронизация губ вчетвером - это весело, когда две пары , но синхронизация губ четырех человек хаотична и несфокусирована; никто не выходит на первое место, потому что на сцене так много всего происходит, что все теряются в этом безумии. Мы узнаем, кто победит, через две недели, но этот эпизод не особо способствует предвкушению финала. [ 7 ]
The Guardian сообщила, что этот эпизод «стал довольно сомнительным» с «двумя более крупными и пожилыми гламурными королевами на одной стороне комнаты и двумя худыми симпатичными королевами-миллениалами на другой». [ 3 ] Джо Эрман-Дюпре из IndieWire сказал, что этот эпизод был нетипичным, и написал: «На этот раз все становится личным, и, хотя задача важна, на самом деле этот эпизод посвящен историям и взаимодействиям королевы». [ 20 ] Журнал Channel Guide сказал: «Трудно продолжать продолжение «Sissy That Walk», которое было таким веселым в финале прошлого сезона. «Born Naked» — это просто какой-то «мех» темп и, похоже, не дает девушкам многого. что делать, синхронизируя губы». [ 5 ] В обзоре аналогичного эпизода восьмого сезона в 2016 году , в котором последние четыре участника появляются в музыкальном видео на песню РуПола (« The Realness »), Майкл Мэлис из The New York Observer написал: «Этот вызов явно не имеет значения в выбирая, кто пойдет вперед, Кеннеди Дэвенпорт - один из лучших танцоров, которых когда-либо видело шоу - в конечном итоге ушел после аналогичного эпизода, а Перл с двумя левыми ногами осталась». [ 21 ] В 2019 году Бернардо Сим включил Перл в обзор Screen Rant десяти участников, которые участвовали в финале, но не имели шансов на победу. Он сказал, что Перл «взбудоражила значительное количество фанатов» тем, что стала финалистом вместо Кеннеди Дэвенпорта. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хилл, Либби (19 мая 2015 г.). «Очень посредственный «финальный» эпизод RuPaul's Drag Race» . Стервятник . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Диор, Шифон (19 мая 2015 г.). «Разговор о дрэг-рейсинге с шифоновым Диором: двенадцатая серия «А остальное — дрэг» » . WERRRK.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Карпентье, Меган; Раше, Доминик (19 мая 2015 г.). «Краткий обзор Drag Race РуПола: седьмой сезон, серия 12 - А остальное - это сопротивление» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . OCLC 60623878 . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Бейтс, Бриони (21 мая 2015 г.). «Дрэг-рейсинг РуПола S7 E12: А остальное – это сопротивление» . Журнал Вада . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Буле, Рут (19 мая 2015 г.). «Резюме 12 серии 7 сезона RuPaul's Drag Race: видео Born Naked» . Журнал «Путеводитель канала» . Архивировано из оригинала 1 марта 2024 года . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Либби, Кэти. « Дрэг-рейсинг РуПола», 7 сезон, 12 серия: А остальное — это бремя» . Журнал «СИТИ» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дрэг-рейсинг РуПола: «А остальное - это сопротивление» » . АВ-клуб . Г/О Медиа . 19 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2021 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Герра, Джоуи (22 мая 2015 г.). «Кеннеди Дэвенпорт рассказывает об исключении «Drag Race РуПола»» . Хьюстонские хроники . Херст Коммуникейшнс . ISSN 1074-7109 . OCLC 30348909 . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Шотмиллер, Карл Дуглас (2017). «Чтение Drag Race РуПола: странные воспоминания, лагерный капитализм и Drag Race РуПола» (PDF) . Калифорнийский университет, Лос-Анджелес . Архивировано (PDF) из оригинала 16 июля 2023 г. Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Меткалф, Митч. «1000 лучших кабельных оригиналов понедельника (и обновление сети): 18.05.2015» . ShowBuzzDaily.com. Архивировано из оригинала 21 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Брайд, Линдси; Мэйберри, Томми (1 февраля 2022 г.). RuPedagogies of Reality: Очерки преподавания и обучения с помощью Drag Race РуПола . МакФарланд. ISBN 978-1-4766-4606-0 . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Шульман, Майкл (21 февраля 2014 г.). «Оказывается, в Дрэге есть вторые акты» . Нью-Йорк Таймс . OCLC 1645522 . Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Проверено 3 марта 2024 г.
Оглядываясь назад, это кажется неправдоподобным: еще до того, как Эллен ДеДженерес вышла на свет, Америка приняла чернокожую женщину-двойницу с подрывным посланием: «Мы рождаемся голыми, а все остальное — бремя».
- ^ Саммерс, Клод (24 апреля 2012 г.). Квир-энциклопедия кино и телевидения . Клейс Нажмите Старт. ISBN 978-1-57344-882-6 . Архивировано из оригинала 3 марта 2024 года . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Клен, Анна (9 февраля 2018 г.). «Краткая история музыки с участием трансвеститов» . Вокс . ISSN 0960-300X . Архивировано из оригинала 3 марта 2024 года . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ «Рэйвен посвящает премию «Эмми» за работу над «Drag Race» Мату Андерсену» . Вне . ISSN 1062-7928 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2024 года . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ «Номинанты и победители премии: 2015 — 67-я премия «Эмми»: лучший макияж для многокамерного сериала или специального выпуска (без протезов) — 2015» . Академия телевизионных искусств и наук .
- ^ Jump up to: а б Резюме « Drag Race РуПола»: «А все остальное - это сопротивление!» " . Развлекательный еженедельник . Дотдаш Мередит . ISSN 1049-0434 . OCLC 21114137 . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ «11 раз «Drag Race РуПола» прославляли транс-сообщество» . Логотип ТВ . Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Сим, Бернардо (27 октября 2019 г.). «Дрэг-рейсинг РуПола: 10 приглашенных судей, о которых вы забыли» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 3 марта 2024 г.
При этом фанаты, похоже, часто забывают, что актриса, хореограф и транс-икона Кэндис Кейн неоднократно появлялась в сериале, ставя хореографию финалистам в 4, 5 и 7 сезонах. Затем, в 9 сезоне, Кэндис сидела в судейской коллегии. для эпизода игры в рывок.
- ^ Эрман-Дюпре, Джо (20 мая 2015 г.). « Краткий обзор« Дрэг-рейсинга РуПола »: Сезон 7, Эпизод 12: «А остальное - это сопротивление » . ИндиВайр . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 3 марта 2024 года . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ « Краткий обзор« Drag Race РуПола »8 × 09: Финал четырех» . Нью-Йоркский обозреватель . Обозреватель СМИ . 3 мая 2016 г. ISSN 1052-2948 . Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 года . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Сим, Бернардо (15 декабря 2019 г.). «Дрэг-рейсинг РуПола: 10 королев, дошедших до финала без шансов на победу» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 4 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «А остальное - это сопротивление» на IMDb
- А остальное - перетаскивание на Rotten Tomatoes
- Запись на IMDb для соответствующего эпизода RuPaul's Drag Race: Untucked
- Drag Center на этой неделе Ru-Cap и Watcha Packin' (19 мая 2015 г.), Logo TV