Jump to content

Бритва (компания)

(Перенаправлено с Razorfish Inc. )
Рыба-бритва
Тип компании Дочерняя компания
Nasdaq : RAZF (1999–2003 гг.)
Промышленность Цифровой маркетинг
Предшественник
  • Компания Razorfish Inc.
  • ВОО Бритва-рыба
  • Авеню А | Рыба-бритва
Основан 1995  ( 1995 )
Нью-Йорк , США
Основатели
  • Крейг Канарик
  • Джефф Дачис
Обслуживаемая территория
По всему миру
Количество сотрудников
2,000+
Родитель Публилис Груп

Razorfish интерактивное агентство, входящее в состав Publicis Groupe . Razorfish предоставляет такие услуги, как веб-разработка, медиапланирование и закупки, технологии и инновации, новые медиа, аналитика, мобильная связь, реклама, креатив, маркетинг социального влияния и поиск.

В Razorfish работало более 2000 сотрудников по всему миру, а офисы в США находились в Нью-Йорке, Чикаго, Бостоне, Сиэтле, Сан-Франциско, Филадельфии, Портленде, Лос-Анджелесе, Атланте и Остине. В 2005–2007 годах компания расширила свою деятельность за рубежом за счет приобретений в Лондоне. [ 1 ] Париж, [ 2 ] Сидней, Гонконг, Шанхай, Пекин, Берлин, Франкфурт, [ 3 ] Сингапур и совместное предприятие в Токио. [ 4 ] В 2013 году Razorfish начала свою деятельность в Индии путем приобретения Neev Technologies. Razorfish Neev базируется в Бангалоре и предоставляет аутсорсинговые решения для разработки продуктов и приложений. [ модное слово ] [ 5 ]

В октябре 2016 года Razorfish объединилась с подразделением Sapient Corporation SapientNitro (дочерней компанией Publicis Groupe) и образовала SapientRazorfish. [ 6 ]

В июле 2018 года Publicis объявила о планах закрыть бренд SapientRazorfish и перевести оставшихся сотрудников в организацию Publicis.Sapient.

13 февраля 2019 года Publicis объявила, что Publicis.Sapient, SapientRazorfish и Sapient Consulting объединились в один бренд Publicis Sapient, возглавляемый генеральным директором Найджелом Вазом.

14 января 2020 года Джем Рипли, генеральный директор Publicis Communications East, подтвердил, что Publicis возвращает название Razorfish для своего агентства цифрового маркетинга, состоящего из клиентов, которые не вписывались в стратегию цифровой трансформации Publicis Sapient. [ 7 ]

Razorfish была основана в Нью-Йорке в 1995 году Крейгом Канариком и Джеффом Дачисом, а ее штаб-квартира первоначально располагалась в квартире Дачиса в Алфавит-Сити на Манхэттене . Их первым крупным проектом было задание стоимостью 20 000 долларов на создание небольшого веб-сайта для Нью-Йоркского ботанического общества по заказу подразделения Pathfinder компании Time Warner. [ 8 ] Несколько месяцев спустя они переехали в офис на Бродвее, 580 и наняли трёх новых сотрудников.

Ранний успех

[ редактировать ]

Выручка компании составила более 300 000 долларов в 1995 году и более 1,2 миллиона долларов в 1996 году, а прибыль EBITDA составила 300 000 долларов.

Они были одной из первых компаний, которые имели анимированную домашнюю страницу, используя возможности «серверной загрузки» последней версии браузера Netscape . Благодаря этому и агрессивной маркетинговой тактике в течение следующих нескольких лет фирма быстро росла. Вскоре после этого они получили стратегические инвестиции от Omnicom (наряду с другими пионерами новых медиа, Agency.com, Red Sky Interactive, Think New Ideas и Organic), что сделало их одной из первых фирм, финансируемых традиционным медиахолдингом. Razorfish использовала эти деньги для переезда в новые офисы, изменения дизайна своего бренда (включив в него слоган «Все, что может быть цифровым, будет цифровым») и расширения деятельности. Razorfish вместе с другими нью-йоркскими компаниями веб-дизайна сформировали ядро ​​кластера компаний New Media, известного как Silicon Alley .

В 1997 году выручка компании превысила 3,6 миллиона долларов США, а ее портфель состоял из таких престижных клиентов, как KPMG и Charles Schwab. [ 9 ]

В январе 1998 года Razorfish совершила свое первое из многих приобретений, купив Avalanche Systems. В 1998 году Razorfish также приобрела Plastic в Сан-Франциско. [ 10 ] CHBi, базирующаяся в Лондоне, [ 11 ] СМИ <tag> со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, а затем объединившиеся со скандинавским интерактивным лидером Spray, [ 12 ] у которой были офисы в Швеции, Финляндии, Норвегии и Германии.

В 1998 году компания получила доход более 83 миллионов долларов и была прибыльной, что дало ей прочную основу для IPO. В то время в компании работало более 1100 сотрудников. [ 13 ]

В апреле 1999 года компания провела IPO, в результате которого было привлечено 48 миллионов долларов по цене 16 долларов за акцию. [ 8 ]

Осенью 1999 года Razorfish приобрела компанию International Integration, Inc. (I-Cube), [ 14 ] компания из Бостона, основанная Яннисом Доганисом, Мадхавом Анандом и Эдуардом (Эдди) Асланяном, это ее крупнейшая сделка на сегодняшний день. Продажи компании в 1999 году превысили 170 миллионов долларов.

В мае 2000 года Razorfish объявила о запуске Intervision-Razorfish, совместного предприятия, базирующегося в Токио. [ 15 ] Примерно в то же время, когда вся отрасль начала ощущать последствия пузыря доткомов , выручка Razorfish в четвертом квартале составила $50,1 млн, что на 5% меньше, чем годом ранее. Общий доход за 2000 год составил почти 268 миллионов долларов. В феврале 2001 года Razorfish уволила 400 сотрудников, примерно 20 процентов своего персонала, при этом цена ее акций упала с максимума в 57 долларов в феврале 2000 года до всего лишь 1 доллара за акцию.

60 минут II интервью

[ редактировать ]

В феврале 2000 года Крейг Канарик и Джефф Дачис дали интервью Бобу Саймону в программе «60 минут II» . Они не смогли ответить на вопрос: «Чем занимаетесь?». [ 16 ] Интервью было широко расценено как полная катастрофа. [ 17 ]

Приобретение ВОО

[ редактировать ]

Razorfish была передана в частную собственность SBI Group (ранее SBI and Company) в 2003 году. [ 18 ] и был переименован в SBI.Razorfish. SBI также приобрело другие активы у «Быстрой пятерки», включая Scient, iXL, MarchFirst (ранее USWeb и CKS Group ), Emerald Solutions, Lante и Xcelerate.

Приобретение aQuantive

[ редактировать ]

Компания была снова переименована, на этот раз в Avenue A | Razorfish, когда подразделение SBI.Razorfish группы SBI (ранее SBI and Company) было приобретено aQuantive в 2004 году.

Авеню А | Объединение Razorfish в 2004 году привело к созданию интерактивного агентства, которое, по данным Ad Age, имело самый высокий интерактивный доход в США в 2005 году — 189,8 миллиона долларов. [ 19 ]

Приобретение Microsoft

[ редактировать ]

Microsoft объявила 18 мая 2007 г. о своем намерении приобрести Avenue A | Razorfish в рамках покупки материнской компании aQuantive за 6,0 миллиардов долларов. [ 20 ] Сделка завершилась 10 августа 2007 года. Razorfish продолжала функционировать как независимая компания в составе Microsoft Advertising, которой руководил Брайан МакЭндрюс , бывший генеральный директор aQuantive, который подчинялся непосредственно президенту подразделения платформ и услуг Microsoft. 20 октября 2008 года компания решила называться Razorfish, отказавшись от бренда Avenue A.

В июне 2009 года сообщалось, что Microsoft выставила компанию на продажу. [ 21 ]

Приобретение Publicis Groupe

[ редактировать ]

Ранее, в июне 2009 года, Microsoft уведомила рынки о своем намерении продать Razorfish, что, по мнению многих, противоречило основным операциям Microsoft Advertising по продаже услуг рекламных технологий конкурирующим агентствам. [ 22 ] 9 августа парижская холдинговая компания Publicis Groupe согласилась приобрести Razorfish у Microsoft за 530 миллионов долларов США наличными и акциями, что, в свою очередь, дало Microsoft 3% акций Publicis Groupe. [ 23 ] [ 24 ] Кларк Кокич занимал пост генерального директора компании с июля 2007 года; однако в апреле 2008 года Боб Лорд был назначен новым генеральным директором, а Кокич взял на себя недавно сформированную роль председателя. В июле 2013 года Пит Стайн был назначен на должность глобального генерального директора. Штейн был частью команды высшего руководства в течение пяти лет. На посту генерального директора Пита сменил Том Адамски, а затем Шеннон Дентон. В октябре 2015 года Том Адамски умер от рака. [ 25 ]

В 2016 году Razorfish объединилась с SapientNitro и образовала SapientRazorfish, которую возглавил бывший генеральный директор SapientNitro Алан Векслер, который также стал со-генеральным директором Publicis. Sapient с Чипом Регистром генерального директора Sapient Consulting. [ 26 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

В апреле 1998 года сеть Razorfish Subnetwork, разработанная Razorfish, была добавлена ​​к постоянной коллекции Музея современного искусства Сан-Франциско . [ нужна ссылка ]

В 2008 году Razorfish получил более 75 творческих наград, включая 10 Webbys, 11 Interactive Media Awards, 16 WebAwards, 3 OMMA, 2 ADDY и 3 Create Awards. [ 27 ] Кампания Nike «Sweet Spots», созданная компанией Duke, Razorfish Company (расположенной во Франции), была включена в шорт-лист Cannes Cyber ​​Lions 2008 года. [ 28 ] Кроме того, директор по стратегии Razorfish Джефф Ланкто второй год подряд был включен в список Mediaweek 50, списка ведущих руководителей средств массовой информации страны. Forrester Research назвала компанию лидером в отчете «Волна Forrester: агентства интерактивного маркетинга», опубликованном в декабре 2007 года. [ 29 ] Ad Age называлась (тогда) Авеню А | Razorfish — медиаагентство 2005 года. [ 30 ] Forrester Research оценил его как агентство веб-дизайна высшего уровня в рейтинге агентств веб-дизайна 2006 года. Его работа для Mercedes-AMG получила премию Webby в 2006 году как лучший автомобильный сайт, а редизайн NYTimes.com получил премию Webby в 2007 году как лучший газетный сайт. [ 31 ]

Ad Age поместила Razorfish на 4-е место в своем ежегодном списке агентств. [ 32 ] Также в 2012 году Razorfish выиграла Золотой карандаш One Show Entertainment за инновации в брендированном контенте для клиента Axe. [ 33 ]

В 2013 году Razorfish снова была отмечена Ad Age, заняв 9-е место в их ежегодном списке агентств. [ 34 ]

  1. Avenue A / Razorfish приобретает британское агентство интерактивного маркетинга DNA, 6 декабря 2005 г.
  2. Avenue A / Razorfish раскупает французское агентство, 7 марта 2007 г.
  3. Avenue A/Razorfish входит в Германию с Neue Digitale Buy, 9 августа 2006 г.
  4. Avenue A/Razorfish добавляет японский аванпост, 17 января 2007 г. Архивировано 15 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Пинто, Вивеат (18 апреля 2013 г.). «Publicis запускает цифровое агентство Razorfish в Индии» . Бизнес-стандарт Индии .
  6. ^ «SapientRazorfish: Что значит смена названия и реструктуризация? На самом деле, довольно много» .
  7. ^ назад, Эрик Остер | 1 час (14 января 2020 г.). «Эксклюзив: Publicis Groupe возрождает рыбу-бритву» . www.adweek.com . Проверено 14 января 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Перейти обратно: а б "История Razorfish, Inc.". Международный справочник историй компаний . Том. 27. Сент-Джеймс Пресс. 2001.
  9. ^ «Рейзорфиш, Инк. — История компании» . www.company-histories.com . Проверено 14 апреля 2016 г.
  10. ^ «Объединение культур: непростая задача, когда компании объединяются» . www.businessweek.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 1999 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
  11. ^ «CHBi Razorfish: Информация о частной компании — Businessweek» . www.bloomberg.com . Проверено 14 апреля 2016 г.
  12. ^ «Razorfish объединяется с европейской сетью спреев» . www.clickz.com . 12 августа 1998 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
  13. ^ «Регулировка грубости» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 14 апреля 2016 г.
  14. Краткий обзор: Razorfish приобретает i-Cube CNET , 2 ноября 1999 г.
  15. ^ «Совместное предприятие Razorfish переименовано» . Рекламная неделя . 2 мая 2002 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
  16. ^ The Dot-Com Kids CBS News , 15 февраля 2000 г.
  17. Brattitude Adjustment , телеграфное сообщение от 1 сентября 2000 г.
  18. ^ «SBI and Company завершает приобретение Razorfish, Inc» . Новостная лента по связям с общественностью. 3 марта 2003 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
  19. ^ 50 лучших интерактивных агентств - Возраст рекламы - Центр обработки данных: агентства , 28 апреля 2006 г. (пересмотрено 5 июня 2006 г.)
  20. Пресс-релиз Microsoft, 18 мая 2007 г.
  21. ^ «Microsoft освободит Razorfish» .
  22. ^ «Microsoft выставляет Razorfish на продажу» . Файнэншл Таймс . 28 июня 2009 г.
  23. ^ Враница, Сюзанна (10 августа 2009 г.). «Публикация покупает рыбу-бритву» . Уолл Стрит Джорнал.
  24. ^ Мэри Элизабет Херн (22 апреля 2009 г.). «Razorfish назначает генерального директора Боба Лорда, а Кокича председателем» . Кларк Кокич занимал должность генерального директора компании с июля 2007 года, однако в апреле 2009 года Боб Лорд был назначен новым генеральным директором, а Кокич возьмет на себя [sic] вновь сформированную роль председателя.
  25. ^ «Ушел генеральный директор Razorfish Global Том Адамски» . adage.com. 19 октября 2015 года . Проверено 11 июля 2016 г.
  26. ^ «Publicis объединяет цифровые магазины SapientNitro и Razorfish, создавая SapientRazorfish» . 17 ноября 2016 г.
  27. ^ Награды Razorfish 2008
  28. ^ Шорт-лист Каннских кибер-львов 2008 г.
  29. ^ The Forrester Wave: агентства интерактивного маркетинга, четвертый квартал 2007 г., 4 декабря 2007 г.
  30. Лучшее медиа-агентство: Avenue A/Razorfish, 7 ноября 2005 г. Проверено 5 июля 2012 г.
  31. ^ "Дом" . webbyawards.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 г.
  32. ^ «Razorfish занимает 4-е место в списке лучших агентств Ad Age» . 23 января 2012 г.
  33. ^ «Единый клуб / Единый клуб творчества — некоммерческая организация по рекламе и дизайну» .
  34. ^ «Razorfish занимает 9-е место в списке лучших агентств Ad Age» . 28 января 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65228c75669a81a7b28c56919b79fa51__1723050660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/51/65228c75669a81a7b28c56919b79fa51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Razorfish (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)