Jump to content

Эллен Бич Яу

Эллен Бич Йоу в 1895 году

Эллен Бич Яу (14 сентября 1869 — 9 сентября 1947) — американское колоратурное сопрано , наиболее известная своей концертной карьерой и выдающимся вокальным диапазоном, а также исполнением главной роли в Артура Салливана комической опере «Роза Персии» (1899). ).

После того, как она совершила концертные туры по Америке и Европе в 1894 и 1895 годах, Салливан услышал Йоу на частном концерте в Лондоне и договорился о том, чтобы она сыграла главную роль в «Розе Персии» . Роль Йоу получила неоднозначные отзывы, и Хелен Карт уволила ее менее чем через две недели. После дальнейшего обучения вокалу, Йоу дебютировала в большой опере в партии Офелии в « в Тома Гамлете» Амбруаза Ницце , Франция, в 1903 или 1904 годах. В итоге она исполнила около 18 ведущих оперных партий. В 1908 году она дала единственное исполнение заглавной партии в опере «Лючия ди Ламмермур» в Метрополитен-опера в Нью-Йорке, это было ее единственное выступление там. В течение следующих нескольких десятилетий она продолжала выступать в концертных турах и на благотворительных мероприятиях.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Яу родился 14 сентября 1869 года в небольшом городке Бостон , к югу от Буффало , штат Нью-Йорк. [ 1 ] Она была младшим ребенком Эмброуза Спенсера Яу, который производил коровьи и овечьи колокольчики, и Мэри Джейн Яу ( урожденная Бич), оба из которых обладали некоторыми музыкальными способностями. [ 2 ] Ее отец умер, когда она была маленькой, и семья переехала на запад, сначала в Миннесоту, а затем в Калифорнию. [ 2 ] [ 3 ]

Яу начала петь в раннем возрасте, но ее раннее музыкальное образование было прерывистым. Сначала ее обучала мать, а затем несколько учителей в Нью-Йорке, Массачусетсе и Миннесоте, с которыми она могла себе позволить лишь короткие уроки, за которые она платила частично пением, а частично работой секретарем. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Как она вспоминала в интервью 1899 года: «Я была очень бедна и могла позволить себе брать лишь несколько уроков одновременно. Потом мне приходилось петь, чтобы заработать достаточно денег для оплаты следующего курса, и так далее. ." [ 5 ] В начале 1890-х годов она вернулась в Нью-Йорк, чтобы учиться у Хервора Анны Софии Торпади, жены тенора Теодора Бьоркстена, а в 1893 году она поехала с Торпади в Париж, где брала уроки у Энрико делле Седие [ ит ] и Сен- Ив Бакс [ св ] , [ 5 ] [ 6 ] а затем от Альберто Рандеггера в Лондоне. [ 7 ] С этого момента она начала выступать более регулярно, участвуя в концертных турах по Америке и Европе в 1894 и 1895 годах и выступая в Карнеги-холле в Нью-Йорке в январе 1896 года. [ 2 ] [ 3 ]

Вокальный диапазон

[ редактировать ]

Йоу была наиболее известна своим замечательным вокальным диапазоном, который, как широко сообщалось, простирался от ноты G ниже средней C до E выше высокой E, что составляет более трех с половиной октав. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 8 ] Она также могла играть трели в мажорных терциях или квинтах (трели обычно включают быстрое чередование нот с интервалом в минорную или мажорную секунду ). [ 4 ] [ 9 ] В 1890-е годы ее менеджер Виктор Трейн начал продвигать ее как певицу самого высокого уровня в истории. [ 3 ] и сообщения современной американской прессы описывают ее как доморощенного вундеркинда, чьи вокальные данные превосходили таковые у известных европейских певиц, таких как Кристина Нильссон , Аделина Патти и Лукреция Агиари . [ 8 ] [ 6 ] Некоторые критики, однако, заметили, что ее самые высокие ноты были «не более чем писками». [ 3 ] и сама Яу в интервью газете «Нью-Йорк Таймс» в 1908 году призналась в этом: «Я пою ноту «ми» на октаву выше «ми» над высоким «до». вот так, это должно быть быстро и отрывисто, но G выше высокого CI может выдержать». [ 10 ]

Роза Персии

[ редактировать ]
Эллен Бич Яу в роли султаны Зубедья в «Розе Персии» (1899)

В 1898 и 1899 годах Яу пела на частных концертах в Лондоне, и на одном из них, в доме миссис Фанни Рональдс , сэр Артур Салливан услышал ее и договорился о том, чтобы она получила главную роль, Султану Зубедья, в его комическая опера «Роза Персии» , открывшаяся 29 ноября 1899 года в театре «Савой» в Лондоне. особую каденцию , которая была настолько высокой, что ее могла петь только она. Салливан написала для своей песни «Neath My Lattice» [ 11 ] У Йоу были трудности с ролью в первые два вечера постановки, хотя отзывы были неоднозначными. [ 12 ] и музыкальный руководитель Франсуа Селье , и г-жа Карт выступали за ее замену.

Салливан записал в своем дневнике 2 декабря 1898 года: «Я сказал [Селье], что боюсь, что [что рыскание] не улучшится, что в ней этого нет», но отметил: «Я не совсем понимаю, что все дело в том, что мисс Яу не удерживает людей от посещения театра, как предполагают Селье и Карты». [ 13 ] Однако к 10 декабря он записал в своем дневнике, что Йоу «быстро поправляется» и «спел эту песню действительно великолепно: блестяще. ошибка." [ 13 ] Однако было уже слишком поздно, и на следующий день Яу остановился в квартире Салливана, чтобы сообщить ему, что миссис Карт уволила ее в дисциплинарном порядке (якобы из-за болезни). Ее заменила в роли Изабель Джей . [ 13 ]

Дальнейшее обучение и оперные выступления в Европе.

[ редактировать ]

Выступления Yaw в Лондоне привлекли внимание Валери Ме , богатой жены пивоваренного магната Генри Брюса Ме . Ме стал покровителем Йо, оплатил ее расходы и отправил ее в Париж, чтобы она обучалась на три года у Матильды Маркези , одной из выдающихся учителей пения в Европе. [ 3 ] [ 14 ] [ 15 ] Позже Яу говорил о Ме как о своей «крестной фее». [ 16 ] а в 1908 году в прессе появились слухи, что Мё подумывает сделать Йо своим наследником. [ 17 ] [ 18 ] Согласно некоторым более поздним сообщениям, она действительно унаследовала от Ме значительную сумму, которую она вложила в недвижимость и цитрусовые рощи возле своего дома престарелых в Ковине, Калифорния. [ 14 ]

Эллен Бич Йоу в роли Офелии в «Гамлете»

Яу дебютировала в большой опере в партии Офелии в « » Амбруаза Тома в Гамлете Ницце в 1903 году. [ 19 ] [ 20 ] или 1904 год. [ 10 ] В феврале 1905 года она исполнила заглавную партию в Доницетти «Лючии ди Ламмермур» под сценическим псевдонимом Елена Эльванна в Квиринальском театре в Риме, после чего последовали дополнительные выступления в Неаполе , Катании и Милане . [ 21 ] [ 22 ] В июле того же года она исполнила партию Джильды в двух спектаклях оперы Верди «Риголетто» в Вальдорфском театре в Лондоне. [ 22 ] [ 4 ] Сообщается, что ее оперный репертуар включал около 18 произведений, в том числе «Лакме» , «Травиата» , «Бал-маскарад» , «Волшебная флейта» , «Женитьба Фигаро» , «Севильский цирюльник » и «Богема» . [ 23 ] [ 4 ]

Дебют в Метрополитен-опера

[ редактировать ]

Яу дала свое первое и единственное выступление в Метрополитен-опера в Нью-Йорке 21 марта 1908 года. В то время Метрополитен боролся за певцов и общественную поддержку с Оскара Хаммерштейна Манхэттенской оперной труппой , которая была основана всего два года назад. раньше и, несмотря на некоторый первоначальный скептицизм со стороны музыкального истеблишмента Нью-Йорка, быстро стал грозным конкурентом, привлекая таких международных звезд, как Нелли Мельба , Мэри Гарден , Лилиан Нордика , и Алессандро Бончи , а также программирование новых и редко исполняемых произведений, таких как и » Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда « Оффенбаха » Сказки Гофмана . [ 24 ] В ходе одного из своих величайших успехов Хаммерштейн заключил контракт с сопрано Луизой Тетраццини , которая тогда была на пике своей славы и после серии выступлений в Ковент-Гарден в Лондоне, где ее с восторгом приветствовали как «голос века». ". [ 25 ] Тетраццини дебютировала в Нью-Йорке с Манхэттенской оперной труппой 21 января 1908 года и в течение сезона приняла участие еще в 21 представлении. [ 26 ] Ее связь с его соперником из другого города особенно раздражала директора Метрополитен Генриха Конрида , который пытался получить услуги Тетраццини еще в 1904 году, но потерпел неудачу, когда их переговоры переросли в взаимные обвинения и судебные иски. [ 27 ] Когда он услышал, что она подписала контракт с Хаммерштейном, он снова, но безуспешно, подал в суд, чтобы помешать ей выступить. [ 28 ] Именно в этот момент Конрид предложил Эллен Бич Яу, чья репутация вундеркинда уже привлекла большое внимание прессы, шанс устроить «шоу в стиле Тетраццини» в «Метрополитен». [ 29 ] Роль Люсии была в «Лючии ди Ламмермур» , которую Тетраццини исполнял одновременно с труппой Хаммерштейна.

Дебют Яу в «Метрополитене», судя по всему, имел успех у публики, но получил неоднозначные отзывы критиков, некоторые из которых конкретно ссылались на войну знаменитостей между двумя оперными труппами. Сообщается, что газета New York Press написала:

Колоратура мисс Яу совершеннее, чем у г-жи Тетраццини, ее гаммы легче и плавнее, ее трели гораздо гибче, точнее и быстрее. Она исполнила сложную каденцию в «Безумной сцене» со всей фиоритурой, которую так часто слышала от мадам. Тетраццини и последняя ми-бемоль с исключительной легкостью, точностью и большим очарованием. Технически это было более законченное достижение, чем у другого сопрано. [ 4 ]

С другой стороны, критик The New York Times заметил:

[Ее] отрывки из колоратуры были выполнены блестяще и стильно. Ее стаккато было особенно хорошо. Однако, к сожалению, большую часть второго акта она спела с ложной интонацией. Ее высокие ноты, о которых так много разрекламировали, разочаровали. Они всегда были тонкими и не обладали достаточной грузоподъемностью. Она транспонировала последнюю соль «Quando rapite in Estasi» на октаву выше партитуры, но безрезультатно. Внезапный скачок вверх по гамме не был музыкальным, а тон был настолько тонким, что не был блестящим. Высокие «до» в секстете также разочаровали. Голос невелик ни в одном регистре, но особенно малы высокие тона. [ 30 ] [ 31 ]

Какими бы ни были надежды и ожидания той или иной стороны, это было единственное появление Яу в Метрополитен-опера. Позже она утверждала, что Конрид позвонил ей и предложил трехлетний контракт, назвав ее «величайшим колоратурным сопрано в мире», но она отклонила это предложение из-за предыдущих обязательств. [ 4 ] или потому, что более известные артисты, такие как Марселла Зембрих, имели право первого выбора на все ее любимые роли. [ 31 ]

Первые пластинки Yaw были сделаны в Лондоне в 1899 году для компании Berliner Gramophone . В 1902 году в Париже персидский шах поручил ей сделать серию цилиндрических записей на его личном аппарате. В 1907 году она записала десять избранных композиций для компании Victor Talking Machine , из которых в то время были выпущены только четыре, а в 1912 и 1913 годах она записала шесть композиций для компании Эдисона , только одна из которых (собственная композиция Яу, «Жаворонок»). , написанная, чтобы продемонстрировать ее необычный диапазон). [ 22 ] [ 32 ] [ 33 ] Сообщается, что Томас Эдисон сказал о ее голосе: «Я не вижу никаких дефектов в этом голосе. Сладкий на низких нотах и ​​мягкий. Лучшие высокие тона для дисковой машины». [ 22 ] В 1913 году она также сделала три записи для пластинок Keen-o-Phone, которые позже были переизданы на лейбле Rex. [ 34 ] Ее последними записями были «O légère hirondelle» из » Гуно « Мирей и «Spring's Invitation» (еще одна из ее собственных композиций), записанные в частном порядке в 1937 году и позже выпущенные на лейбле Herrold; и версия безумной сцены Офелии из «Гамлета» , сделанная для компании Co-Art 16 июня 1941 года, когда ей был 71 год. [ 32 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Яу в феврале 1936 года в возрасте 66 лет.

После опыта работы в Метрополитен-опера Яу ограничила свои выступления в основном концертными турами, которые она считала более легкими и более выгодными с финансовой точки зрения, чем оперная сцена. По словам ее ученика Антонио Альтамирано, она заметила: «Опера - это очень тяжелая работа, и я могу заработать за один концерт больше денег, чем мне может заплатить любая оперная труппа!» [ 4 ] Она продолжала гастролировать по Европе до 1912 года, а после перерыва во время Первой мировой войны возобновила гастроли по Северной Америке с 1921 года до выхода на пенсию в 1931 году. [ 3 ] [ 35 ]

Последние четыре десятилетия своей жизни Яу проживала в Ковине , штат Калифорния, примерно в 25 милях к востоку от Лос-Анджелеса, где также жили ее мать и сестра Анна Яу Торп. [ 3 ] [ 36 ] На местном уровне она была известна как «Жаворонок Эллен» — прозвище, данное ей в 1890-х годах Харрисоном Греем Отисом , издателем Los Angeles Times . [ 22 ] Ее дом был центром музыкальной деятельности, включая вокальные и инструментальные концерты, где девушки и молодые женщины обращались к ней за советом по пению. [ 36 ] [ 14 ] В 1934 году она построила театр под открытым небом, известный как «Жаворонок Эллен Боул», и основала Школу пения на открытом воздухе «Ларк Эллен», заявив в интервью, что «если человек научится петь на открытом воздухе, он сможет петь где угодно». ." [ 3 ] [ 37 ]

Дом для мальчиков «Жаворонок Эллен» в Сотелле, Западный Лос-Анджелес, 1924 год.

Помимо концертных туров, Яу часто выступала на публичных мероприятиях по всему Лос-Анджелесу в 1910-х и 1920-х годах, в том числе на открытии акведука Лос-Анджелеса 5 ноября 1913 года, где она спела собственную композицию под названием «Калифорния, Славься Воды!" [ 38 ] [ 39 ] Большая часть ее работы была направлена ​​на благотворительность, и под эгидой Лиги Ларк Эллен она давала концерты в больницах, домах и тюрьмах. [ 40 ] Она особенно поддерживала организации, которые помогали бедным или бездомным детям, такие как Детский сад дочерей короля в Лос-Анджелесе, который обеспечивал детский сад для детей работающих матерей-одиночек. [ 41 ] [ 35 ] Благотворительной организацией, с которой она была наиболее тесно связана, был Дом газетчиков Лос-Анджелеса, который был основан в 1890 году как место проживания для бедных и бездомных мальчиков и который в 1894 году был официально переименован в Дом новостей Ларк Эллен и Дом рабочих мальчиков (позже просто Дом для мальчиков «Жаворонок Эллен»). [ 42 ] Она продолжала поддерживать дом ежегодными благотворительными концертами и другой помощью до конца своей жизни. [ 3 ] [ 14 ]

авеню Ларк Эллен, начальная школа Ларк Эллен и станция Ларк Эллен (на Тихоокеанской электрической железной дороге ). В Ковине в ее честь были названы [ 36 ] [ 43 ] Lark Ellen Towers, высотный жилой дом, бывший когда-то домом престарелых, был снесен в 1997 году и заменен Lark Ellen Village, доступным жильем и пенсионным комплексом. [ 44 ] [ 45 ]

Частная жизнь

[ редактировать ]

В более позднем возрасте Яу был республиканцем и христианским ученым. [ 46 ] Она была замужем дважды: первый раз в 1907 году за Вере Голдтуэйтом, бостонским адвокатом из Небраски, который умер в 1912 году; [ 3 ] [ 36 ] затем, в 1920 году, Франклину Д. Кэннону, пианистке и учителю музыки, который сопровождал ее в концертных турах в 1920-х годах. Они развелись в 1935 году. [ 3 ]

Яу умерла от желтухи 9 сентября 1947 года, едва не дожив до своего 78-летия. Она была похоронена в Мемориальном парке Роуз-Хиллз недалеко от Уиттиера, Калифорния . [ 3 ] После ее смерти ее мемуары под названием «Песня жаворонка », как сообщается, находились в руках ее ученика Альтамирано, готовившего их к публикации, но они не были опубликованы и не найдены; он умер в 1986 году. [ 3 ] [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Бостон, штат Нью-Йорк – Исторические маркеры» . Бостон, Нью-Йорк . Проверено 26 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Ура, Эллен Бич» . Национальная циклопедия американской биографии . Том. 13. Нью-Йорк: Джеймс Т. Уайт и компания, 1906. с. 246.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Дженсен, Джоан М. (1971). «Ура, Эллен Бич» . Известные американские женщины, 1607–1950: Биографический словарь . Том. 3. Кембридж: Издательство Гарвардского университета. стр. 694–696.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Альтамирано, Антонио (1982). Эллен Бич Яу (PDF) (буклет). Уодхерст, Восточный Суссекс: Pavilion Records Ltd. Pearl GEMM CD 9239.
  5. ^ Jump up to: а б Гриффит, М. Динорбен (июнь 1899 г.). «Мисс Эллен Бич Йоу, «Калифорнийский жаворонок» » . Журнал «Стрэнд» . 17 (102): 730–735.
  6. ^ Jump up to: а б с Вак, Генри Веллингтон (апрель 1895 г.). «Певцы века» . Сухопутный ежемесячный журнал . 9 (4): 339–348.
  7. ^ Нил, с. 320
  8. ^ Jump up to: а б А.С. (январь 1896 г.). «Королевы песни прошлого и настоящего» . Музыка: Ежемесячный журнал . 9 (4): 231–238.
  9. ^ Дэвис, с. 194.
  10. ^ Jump up to: а б «Сопрано высокой ноты о ее шансе в опере» . Нью-Йорк Таймс . 16 марта 1908 г. с. 7.
  11. ^ Стоун, Дэвид. «Эллен Бич Йоу» , «Кто был кем в оперной труппе Д'Ойли Карт», 27 августа 2001 г., по состоянию на 7 марта 2023 г.
  12. Уолтерс воспроизводит большое количество этих обзоров, которые варьируются от восхищения до пренебрежения, но большинство упоминает, что публика была в восторге от высоких нот Йоу. Ее игру обычно описывали как дилетантскую, но изящную и очаровательную.
  13. ^ Jump up to: а б с Кэннон, Джон. «Скрытая сага о двух савойских султанах» , Архив Гилберта и Салливана, 15 июля 2007 г., по состоянию на 11 июля 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Уоллес, Джон Б. (16 октября 1920 г.). «Жаворонок Эллен, певчая птица Южной Калифорнии» . Дирборн Индепендент . Дирборн, Мичиган. п. 13.
  15. ^ Нил, с. 321
  16. ^ Армстронг, Флоренс А. (1917). История братства Альфа Чи Омега (1885–1916) . п. 318.
  17. ^ «Эллен Бич в очереди за удачей: богатая англичанка угрожает лишить наследства племянника мужа и оставить свои деньги Ларк Эллен, которая ей приглянулась». Лос-Анджелес Таймс . 3 мая 1908 г. с. 14.
  18. ^ «Мисс Йоу может стать наследницей» . Ивнинг Таймс – республиканец . Маршалтаун, Айова. 11 мая 1908 г. с. 2.
  19. ^ «Отклоняться, чтобы петь в опере» . Глобус Святого Павла . 7 апреля 1903 г. с. 6.
  20. ^ «Восемь красивых женщин из Лос-Анджелеса, добившихся известности в общественной жизни» . Лос-Анджелес Таймс . 24 мая 1903 г. с. С.4.
  21. ^ «Завоевание Рима девочками из Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . 13 марта 1905 г. с. II.5. ПроКвест   164317216 .
  22. ^ Jump up to: а б с д и Альтамирано, Антонио (осень 1981 г.). «Эллен Бич Йоу - «Жаворонок Эллен» » . Обзор говорящей машины (63–64): 1710–1711.
  23. ^ Jump up to: а б Уолтерс, стр. 29–38.
  24. ^ Kolodin pp. 178–185, 189–191.
  25. ^ Gattey, pp. 71-79, 85-89; Колодин, pp. 193-194.
  26. ^ Kolodin, p. 194.
  27. ^ Гэтти, стр. 38–39, 54–57.
  28. ^ Гэтти, с. 79.
  29. ^ Kolodin, p. 194; Davis, p. 194.
  30. ^ «Мисс Йоу радует в Метрополитен» . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1908 г. с. 7.
  31. ^ Jump up to: а б Шауэнзее, Макс де (2 апреля 1945 г.). «Единая заявка на славу» . Оперные новости . 12 (19): 18–24, 29, в 21–22.
  32. ^ Jump up to: а б Фассет, Стивен (январь 1948 г.). «Относительно покойной Эллен Бич . Хобби . 52 (11): 32.
  33. ^ Дискография американских исторических записей с датами записи, матричными номерами и аудиофайлами пяти выпущенных пластинок, а также неизданным тестовым тиражом Эдисона.
  34. ^ Фассет, Стивен (апрель 1947 г.). "Телефонные записи Эллен Бич Яу" . Хобби . 52 (2): 182. .
  35. ^ Jump up to: а б «Эллен Бич рыскание возвращается на концертное поле» . Музыкальный курьер . 82 (15): 28. 14 апреля 1921 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д Джеймс, Джордж Уортон (октябрь 1912 г.). «Самая милая певица Калифорнии» . На Западе . новая серия 4 (4): 215–226.
  37. ^ Най, Майра (30 июня 1934 г.). «Начинается школа песни под открытым небом: первое занятие проводится в Lark Ellen Bowl» . Лос-Анджелес Таймс . п. 6. ПроКвест   163184727 .
  38. ^ «Калифорнийская «Жаворонок Эллен» поет: настраивает песню на течение воды» . Лос-Анджелес Таймс . 6 ноября 1913 г. с. II.2. ПроКвест   160026199 .
  39. ^ Малхолланд, с. 236; фотография Йо и Отиса на мероприятии появляется среди пластин после стр. 116.
  40. ^ «Луч надежды для нуждающихся: Жаворонок Эллен поет заключенным тюрем» . Лос-Анджелес Таймс . 15 января 1915 г. с. II.3. ПроКвест   160046760 .
  41. ^ «Услышим Ларк Эллен» . Лос-Анджелес Таймс . 22 августа 1909 г. с. I.10. ПроКвест   159358932 .
  42. ^ «Дом Ларк-Эллен: дом газетчика отныне будет носить это имя» . Лос-Анджелес Таймс . 25 августа 1897 г. с. 7. ПроКвест   163859850 .
  43. ^ « Жаворонок Эллен повсюду: от младенцев до зданий, у нее вся ковина» . Лос-Анджелес Таймс . 21 августа 1910 г. с. III.1. ПроКвест   159507380 .
  44. ^ «Жаворонка Эллен Тауэрс может быть возрождена для пожилых людей» . Лос-Анджелес Таймс . 30 марта 1995 г.
  45. ^ «Идет снос квартир» (PDF) . Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн . 14 июня 1997 г. с. А1.
  46. ^ Хоуз, Дурвард, изд. (1930). «Йау, Эллен Бич (миссис Франклин Кэннон)» . Американские женщины: Стандартный биографический словарь известных женщин . Том. 3 (1939–1940). Лос-Анджелес: American Publications, Inc., с. 1013.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67eb9d2224bba099161e994c44c965ea__1709394300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/ea/67eb9d2224bba099161e994c44c965ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ellen Beach Yaw - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)